Как Снять Кардан ВАЗ 2106

Как снять карданный вал ВАЗ 2106

В этой статье мы поговорим о том, как заменить карданный привод ВАЗ 2106 своими руками, используя удобный инструмент в гараже.

Карданная передача снимается с помощью:

  1. Ключ к «13»;
  2. Ключ для «19» 2 шт.;
  3. Монтажная лопатка;
  4. Отвертка;
  5. Борода.;
  6. Молоток;
  7. Специальные клещи для снятия стопорных колец.

1. Опустите тормозной рычаг до упора рычага, установите регулятор переключения передач в нейтральное положение.

2. Отвинтите крепежные гайки крепления защитной руки к кузову, затем демонтируйте шайбы (замок и плоскость) и снимите руку.

3. Теперь необходимо отвинтить три крепежные гайки болтов, которые крепят упругую муфту к фланцу коробки передач.

4. Снимите болты с фланца и муфты по очереди, постепенно вращая приводной вал.

Важный совет: Если болты затянуты, используйте бороду.

5. С помощью отвертки оттолкните муфту от фланца, а затем опустите ее.

6. С помощью монтажной лопасти удерживайте вал пропеллера от поворота, другой рукой отвинтите четыре гайки крепежных болтов его фланца, с помощью которых он крепится к фланцу приводного редуктора коробки передач задней оси ВАЗ 2106.

7. Отделить фланцы с помощью отвертки.

8. Отвинтите две гайки, которые крепят поперечные элементы промежуточной опоры к кузову автомобиля ВАЗ 2106, затем снимите шайбы.

9. Далее разберите привод, постепенно продвигая его вперед по автомобилю, при этом задний вал должен проходить через трос ручного тормоза.

10. Следующим шагом является установка карданной коробки передач ВАЗ 2106, все расставить в порядке разборки.

Морщины: Упругая муфта в свободном состоянии увеличивается по внешнему диаметру. В комплектах новых муфт всегда есть муфта муфты. Сам зажим следует снимать только после установки карданного привода на ВАЗ 2106. При отсутствии зажима снова использовать бороду, чтобы выровнять отверстия под болты во фланцах и муфтах.

Добро пожаловать!
Карданный вал. Благодаря этому агрегату едет машина с задним колесом. В большинстве случаев универсальный шарнир, как его называют, устанавливается на автомобили с задним и полным приводом, но сегодня нас не интересует полный привод, потому что мы будем только анализировать процесс ремонта универсальный шарнир на авто «Классик».

READ  Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Газ 53

Заметка!
Для ремонта приводного вала вам нужно будет запастись: базовым набором гаечных ключей, головок «11» и «27», а также отверткой, отверткой, бородой, молотком и плоскогубцами.!

А также вам нужно будет запастись: две оправки для отжима подшипников из стыков карданных соединений, маркер, а также универсальный съемник и клещ типа «Кобра»!

И, наконец, это пригодится: гаечный ключ, в который вы будете брать масло в масло, а также резиновый молоток, микрометр и небольшой набор плоских щупов.!

Результат:

Когда ремонтировать приводной вал?
В основном, он подлежит ремонту с сильным износом крестовины и других деталей, принадлежащих карданному валу, таких как: упругая муфта, промежуточная опора и другие детали.

Как понять тот факт, что кресты стали непригодными?
При торможении или ускорении автомобиля вы услышите стук карданного привода или вибрацию оси. Это первые признаки износа.

Заметка!
Если вы обнаружите первые признаки износа универсального шарнира, то в этом случае не рекомендуется стесняться заменять его, иначе вал универсального соединения может просто упасть.!

Как отремонтировать приводной вал на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107?

Заметка!
Помните, прежде чем начать! В конце статьи есть видеоклип, в котором четко показан ремонт карданного подвеса, поэтому, если вы ничего не поняли из статьи, перейдите к просмотру видеоклипа.!

  • Сначала снимите универсальный шарнир с машины. (Как снять карданный вал, см. Статью: «Замена карданного вала»)

Видео: Как Снять Кардан ВАЗ 2106

1) Перед началом работ используйте маркер, чтобы указать относительное положение некоторых частей приводного вала, включая: вилочные соединения и т. Д.

Заметка!
Это необходимо для того, чтобы приводные валы не мешали во время балансировки.!

2) Далее сделайте две отметки маркером, сделайте первую отметку на всех стопорных кольцах, а вторую. На местах их установки. После того, как вы сделаете отметку, используйте плоскогубцы, чтобы удалить стопорные кольца, четыре штуки с каждого шва.

Заметка!
Это делается для того, чтобы при повторной сборке стопорные кольца устанавливались именно так, как они были раньше!

3) Теперь, используя оправки и тиски, выдавите опору паука из гнезда универсального шарнира.

READ  Как Снять Печку На Ваз 2108

Заметка!
В основном, подшипники крестовин не прижимаются до конца, все это происходит из-за перекрещивания универсальных шарниров с вилкой, поэтому подшипник нужно будет снять с помощью плоскогубцев типа «Кобра»!

4) Затем отсоедините универсальный шарнир и, в результате, разверните крестовину и снимите ее с заглушки. В конце операции сожмите подшипник, обозначенный стрелкой.

Заметка!
Повторите шаги 3-4 для двух других подшипников и в результате снимите крестовину!

5) Затем используйте бороду и молоток, чтобы ослабить гайку, крепящую переднюю вилку вала переднего винта.

Заметка!
После того, как гайка была проверена, открутите ее и открутите ее с помощью специального съемника, удалите заглушку, обозначенную стрелкой!

6) Затем осторожно снимите пылесборник с приводного вала с помощью отвертки.

7) Теперь привинтите ранее отвинченную гайку (т.Е. На том же уровне) к резьбовой части вала.

8) Затем затяните опору винта до упора на гайку.

Заметка!
Прижимая опору, прикладывайте усилие только к внутреннему кольцу подшипника, что показано на фото стрелкой!

9) После того, как опора упирается в гайку, открутите гайку и снимите опору вместе с кронштейном, который на ней установлен.

Заметка!
Обратите особое внимание при снятии опоры на плече его кронштейна. Вы видите, что одно плечо короче другого? Если вы заметили, отметьте положение относительно приводного вала, прежде чем полностью удалить опору!

10) Затем установите промежуточную опору в тиски и открутите два болта, которые крепят кронштейн к опоре. Открутите болты, снимите кронштейн и пружину и плоские шайбы, расположенные под болтами, которые крепят кронштейн к опоре.

Заметка!
Замените промежуточную опору в сборе на новую, если она деформирована, так как для ее разборки требуется специальный инструмент и специальные навыки.!

11) Далее, проверить состояние рукавов опорного кронштейна, сначала снимите распорную втулку, а затем удалить резиновую втулку, которая указана стрелкой.

12) Теперь перейдите к упругой муфте и открутите три гайки, которые крепят ее к фланцу вала переднего пропеллера.

Заметка!
После очистки снимите болты с бородой и молотком!

13) Далее снимаем эластичную втулку с фланца.

READ  Как Снять Задний Бампер Mazda 626 Ge

14) Затем с помощью отвертки отвинтите три удерживающие антенны фланцевого сальника, затем сдвиньте зажим в направлении вала и в это время снимите фланец вала.

15) Наконец, снимите сальник, помеченный цифрой «1», с переднего карданного вала, а затем снимите зажим сальника, который вы нажимали на боковой стороне вала перед.

Коллекция:
Все детали собираются в обратном порядке перед снятием, но при сборке важно помнить несколько основных правил:

1) Перед установкой передней винтовой пробки ключ шахты необходимо смазать смазкой.

2) После установки заглушки затяните гайку, которой она крепится гаечным ключом, и затяните с моментом «79,4-98 Нм». Затянув гайку, закрепите ее бородой.

3) После установки зажима, самого сальника и фланца на резьбовой части карданного вала, закрепите уплотнительный зажим, согнув три антенны его крепления.

4) Затем с помощью шприца смажьте намотанную часть переднего вала. Удалите излишки масла чистой тканью. После смазки скрученной детали открутите смазочный фитинг и замените его заглушкой.

Заметка!
Но на самом деле масляный ниппель можно заменить заглушкой, просто в следующий раз, когда вы смажете шпоночный паз, вам придется очистить смазочный ниппель от грязи.!

5) Смажьте внутреннюю часть подшипников и поверхность шпилек универсальных шарниров, присоединив смазку.

Заметка!
Для смазки подшипников рекомендуется использовать специальное масло, которое имеет фиолетовый цвет и содержит «дисульфид молбдена».!

6) Когда установлены подшипники, используйте плоский зонд, чтобы проверить зазор между концом каждого подшипника и верхним краем паза.

Заметка!
Правильный зазор должен быть в диапазоне «1,51-1,66 мм». Получив зазор, индивидуально выберите толщину стопорных колец, которую можно измерить с помощью микрометра, чтобы соответствовать!

7) После установки стопорных колец поднять резиновый молоток и несколько раз нажать на заглушки универсального соединения.

Заметка!
Удар с разных направлений, чтобы обеспечить хорошее прилегание кольца подшипника к стопорным кольцам!

Вопрос?
Вам уже удалось отремонтировать универсальный шарнир или вы предпочли автосервис? (Ответить в комментариях)

Дополнительное видео:
Для наглядности мы подготовили для вас видеоролик, в котором рассказывается о снятии и ремонте карданного вала на автомобилях семейства «Классик».