Как Снять Кпп Nissan Патрол
Материал от Nissanoteka.ru.
Для выполнения следующих процедур вам понадобится специальный слот для типа трона. Работа без нее связана с повышенным риском получения травм из-за значительного веса сборки.
Потяните автомобиль с задним приводом на шоссе, включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса клиньями.
Согните переднюю часть автомобиля и установите его на опорах.
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
Снимите передние сиденья и центральную консоль.
Снимите крепежные винты и снимите накладки порога. Снимите передний коврик.
Снимите ручки с рычагов переключения и режимов переключения. Дайте винт панели пола. Снимите напольное покрытие с резиновыми защитными крышками и снимите его с автомобиля.
Прикрепите крепежные болты и снимите кожух привода коробки передач с коробки передач с помощью рычага управления механической коробкой передач.
Отпустите стояночный тормоз, снимите зажим и вытащите штифт, который крепит трос привода к рычагу управления стояночным тормозом. Открутите крепежные гайки, снимите оболочку кабеля с кронштейна и пропустите кабель через панель пола.
Снимите сливную пробку и опустите трансмиссионное масло из корпуса коробки передач. После завершения утечки масла смажьте резьбу герметиком и закрутите пробку.
Отметьте положения винтов переднего и заднего мостов относительно друг друга, а также их положение относительно фланца концевой ведущей шестерни (см. Прилагаемую иллюстрацию), фланца коробки передач и барабана стояночного тормоза.

Замените болты и гайки и снимите приводные валы с машины.
Установите на место резиновую защитную крышку, открутите гайку, которая крепит шток переключения передач к рычагу управления коробкой передач, и снимите шайбу и проставку. Отсоедините рычаг переключения от рычага управления.
Прикрепите крепежные болты и снимите рычаг переключения передач с корпуса коробки передач.
Отсоедините вентиляционные шланги и проводку от картера коробки передач и масляного поддона.
Вставьте домкрат под тележку и закрепите его на стропе или цепи.
Вставьте крепежные болты редуктора в редуктор и снимите редуктор с машины. Вес переносного футляра составляет около 50 кг, поэтому разработчики данного руководства настоятельно рекомендуют использовать его для снятия домкрата.
Прикрепите крепежные болты и снимите цилиндр привода с корпуса сцепления. Закрепите цилиндр сбоку, привязав его к элементу шасси.
Видео: Как Снять Кпп Nissan Патрол
Затяните гайку с помощью болта и снимите резиновые подушки с кронштейна главного выпускного кронштейна.
Отсоедините проводку от стартера, прикрепите крепежные болты и снимите стартер с автомобиля.
При необходимости снимите силовой агрегат с коробки передач и закрепите его сбоку.
Прикрепите крепежные болты купола сцепления к двигателю, снимите торцевые кронштейны и заднюю крышку двигателя.
Вставьте специальный домкрат под корпус редуктора и в него цепь трансмиссии.
Поддержите трансмиссию домкратом, установите гайки и болты, которые крепят поперечную балку к раме шасси и опорам трансмиссии. Снять поперечную балку с автомобиля.
Осторожно опустите домкрат, убедившись, что провода и шланги, подключенные к двигателю, не натянуты, и осторожно снимите коробку передач из-под автомобиля. При снятии коробки передач не допускайте, чтобы она повесила весь вес на диск сцепления, чтобы он не сломался.
Проверьте привод сцепления.
Внешний вид коробки передач с соответствующими компонентами
1. купол сцепления
2. кожух привода (селектор)
3. верхняя крышка
4. удлинительный кожух
5. рычаг отсоединения
Установка производится в обратном порядке.
Нанесите небольшое количество смазки на пазы входного вала механической коробки передач, смажьте поверхность контакта направляющей втулки маслом.
Для ясности осмотрите задний щиток двигателя и муфты сцепления. Смажьте фланец последнего герметиком Loctite 587 или аналогичным.
Поднимите редуктор с помощью домкрата и совместите его с двигателем, убедившись, что муфты купола сцепления и задней крышки двигателя параллельны друг другу.
При включенной передаче вращайте вторичный вал, чтобы совместить пазы главного штифта с выемками в ступице диска сцепления.
Прижмите коробку передач к двигателю, затяните все болты с необходимой силой и подсоедините провода и вентиляционные шланги.
Заменить главный цилиндр сцепления; при необходимости отсоедините гидравлическую систему.
Поместите уплотнительную подушку на монтажный фланец стартера и установите уплотнение.
Совместите шасси с карданными валами.
Подсоедините и отрегулируйте трос стояночного тормоза.
Установите корпус коробки передач с помощью рычага переключения передач. Обязательно замените прокладку и убедитесь, что длинные крепежные болты ввинчены в точки (A), показанные на прилагаемом рисунке.
Залейте в трансмиссию необходимое количество масла нужного сорта. Смажьте резьбу наливного шланга и затяните последнюю.
Процедуры снятия и установки коробки передач аналогичны описанным выше для моделей объемом 4,2 литра с учетом следующих моментов.
После снятия рычага переключения передач в сборе используйте специальный магнит, чтобы извлечь пружину и шарик из удлинительного корпуса.
При снятии главного цилиндра сцепления прикрепите болты крепления кронштейна гидравлической трубы к двигателю.
При установке редуктора в сборе с помощью рычага смажьте его соединительную поверхность Loctite 587 (или эквивалентную).
Не забудьте заменить пружину и шар. Прикрутите 12 мм крепежные болты до 13 мм A. до положения B (см. Прилагаемую иллюстрацию). Затяните все крепежные элементы с требуемым усилием.