Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Как Снять Молдинг С Двери Ауди А6

Вчера я разобрал свою машину. мы готовимся к покраске. Для этого вам пришлось удалить наши пластиковые и желчные остатки клиента. В ходе работы я столкнулся с некоторыми трудностями, связанными с разборкой деталей, которые я никогда не снимал. Сила не должна применяться к таким деталям, как вы можете согнуть, сломать или поцарапать что-либо.
Я рассмотрю следующие детали здесь:
1) молдинг под задним боковым стеклом багажного отделения
5) блестящее литье крыши
3) железные стойки
4) пластиковый порог (открытие двери)
5) молдинг дверей
6) отливка крыши в паз
7) Арка крыши
8) Литье для стеклянных дверей (хром)
9) Отливка крышки багажника (хром)

Багажник молдинга заднего стекла
Он сидит в решетке, его удаляют очень просто. нажимая на него чем-то, что не царапает его и не пробивает краску автомобиля. Лучше, если это что-то огромное, чтобы уменьшить способность сгибать кастинг.

Блестящее литье крыши
Потребовалось много времени, чтобы удалить эту форму. Он начинается от нижнего заднего угла стекла багажного отделения и заканчивается на пересечении стойки регистрации и крыла. Я начал извлекать его аналогично вышеприведенной формации, которая является продолжением того, что сейчас рассматривается. Сначала все прошло отлично, к сожалению, когда я туда попал задняя опора процесс пошел вверх. Моделирование не хотело выходить. Я решил попробовать двигаться перед той же петрушкой (сидит мертвым). Я действительно не нашел информацию в интернете.
Оказывается Эта отливка прочно приклеена к кузову (только сверлильная) и сидит на защелках над задним стеклом. К сожалению, эти заклепки еще нужно извлечь.

Железные стойки

Разборка дверей от Ауди А6.

Средняя стойка может быть легко удалена, удерживая четыре винта.
Несколько сложнее снять накладки с задних стоек: необходимо просверлить три заклепки и, разрывая что-то широкое, чтобы ничего не сгибать, нужно двигать его вперед в направлении движения, пытаясь вытянуть его из паза.

You may also like

Подоконники пластиковые двери (открывание дверей)
Склеивается по всей длине порога двухсторонней лентой. Руки оторвать. Не вариант (либо не порвать или сломать площадку). Я подделываю футляр с узким и узким пластиковым креплением (первое фото из комплекта) и, медленно двигаясь, рву его все дальше и дальше. Профессия не из приятных. Первый удался, второй сломался в самом конце, когда он уже ушел, я решил просто вытащить его руками и разбить.

Литье для дверей
Нижние молдинги на двери снимаются следующим образом: 1) открыть дверь 5) порог неизвестен, по углам двери есть два маленьких винта, которые нужно открутить 3) затем мы вытягиваем молнию обратно (против движение машины). Это все. К сожалению, есть еще один момент, который мне еще предстоит решить: я не открутил ни одного винта, все сломалось. То есть убрать его, к сожалению, как его поставить, вопрос 🙂

Центральный молдинг просто приклеен к двери. мы разрываем ее.

Литье крыши в паз
Здесь, когда я снял его с молдинга, там была ржавчина, которую вы не видели до разборки.
Он просто вставляется в паз и удерживается там эластичной лентой и двухсторонней лентой. Он начал стрелять перед ним: 1) фальшивая отвертка 3.5) взяла длинный 6-миллиметровый штифт (длиной около метра) 3) забила штифт между молдингом и крышей 4) подняла молдинг одной рукой, сдвинув штифт под ним с другой.
Я использовал булавку, чтобы немного согнуть форму.

Как снять декоративную кровлю

You may also like

  • Лада Приора хэтчбек Snowball ›Бортжурнал› Как предварительно разобрать зеркало (по электронной почте)Думаю, многим будет полезно иметь мой фотоотчет о том, как обрабатывается зерка...
  • в качестве надежно припой бампер Часть 1 №196Создатель: Олег Нестеров Брестский ФГУОпубликовано: 24 марта 2014 г.Просмотров было:Мне понравилось: 4 037Мне не понравилось: 274Мой ве...
  • Многие владельцы автомобилей Renault Sandero сталкиваются с явным стуком в рулевом колесе во время движения, препятствий или поворотов. Это может быть связано с неисправностью отде...
  • Как заменить аккумулятор в брелке Honda AccordРуководство по замене автомобильных ключей Honda Руководство по ремонту автомобильного брелка Honda Accord, очистке диэлектрической с...
  • Частота замены масла в муфте Haldex на Фольксваген ТигуанВероятно, современные автомобили оснащены аналогичными муфтами полноприводной Haldex, она установлена ​​на Volkswagen Tigua...
  • Очистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. инструкцияТеперь поговорим о узел дроссельной заслонки или так называемый узел дроссельной заслонки, установлен на ВАЗ-2...

Арка крыши
Сами арки удерживаются четырьмя болтами. Болты затянуты из салона. Чтобы добраться до них, нужно убрать весь пластик, который проходит по периметру потолка в салоне. Там нет защелок, просто болты и все.

Он также взял шкафчики, пластиковые подоконники и передние крылья. Получилось полмиллиона винтов.

Литье стеклянных дверей (хром)
Вы просто не можете снять это. Чтобы разобрать его, нам нужно будет сделать следующее:
1) Снимите дверную карту. 4) Открутите 4 болта под огромной звездой, которая удерживает стеклоподъемник со стеклом и рамой. 3) буровые заклепки, на которые посажены плохо прилегающие детали
Следует иметь в виду, что задняя часть заклепок попадает в полость двери, откуда они недоступны. Когда они не получат это, они будут греметь в дверь :))))

Формирование крышки багажника (хром)
Молдинг (на фургоне), который проходит вдоль нижней части крышки багажника, фиксируется с помощью 2 отверток (ключ 8), доступ к которым возможен только при снятии крышки. Они размещены примерно в 5 см от краев отливки (один справа, один слева).
В дополнение к крепежам, есть 4 направляющих по всей длине молдинга, которые представляют собой защелки. Кроме того, молдинг высаживается на двухстороннюю ленту. В общем, он добавил славы. Было бы лучше, если бы они сделали такой отличный мотор :)))
Снимите его следующим образом: 1) открутите две гайки 3.5) осторожно открутите форму с одной стороны 3) потяните ее назад (против движения машины), оторвав ее от ленты. Нет необходимости немедленно отрывать весь пласт, но равномерно перемещать положительный момент в этом направлении к центру и дальше к другому краю.