Как снять молдинг с двери Renault Logan

Содержание

как снять молдинги дверей Renault Logan 1

Неверное снятие пластмассовых, блестящих, резиновых накладок может привести не только лишь к обломанным клипсам, да и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Разглядим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как срезать дверную накладку

Чтоб снять молдинг с двери, нужно за ранее прогреть клеевой слой феном. При всем этом нельзя длительно останавливаться на одном месте, чтоб не перегреть накладку. Да и очень огромную зону нагревать не стоит, потому что клей остынет до момента отделения молдинга. Сущность способа в том, чтоб просунуть леску или линейку меж молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить конкретно меж молдингом и клеевым слоем, а не меж клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея

Крепление пистонами

Принципиально снимать клипсы как можно поближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пробовать вынуть крепежный элемент в центре двери, вы погнете накладку. Потом в месте извива будет неплотное прилегания молдинга к двери, что прирастит количество попадающей вовнутрь воды, грязищи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень нередко такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 методами:

Механизм работы клипс основывается на том, что габаритные характеристики зажимной части больше размеров отверстия в двери. Потому для легкого снятия нужно сжать зажимы. Чтоб не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь 2-мя пластмассовыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

снять, молдинг, двери, renault, logan

Многие водители не думают над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая вовнутрь влага, грязюка, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В конечном итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесноватых местах, воздействия ветвей при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине обладателям авто с дверными молдингами нужно временами кропотливо вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтоб осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Вот поэтому принципиально, чтоб накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если для вас не удалось без утрат снять молдинг двери, непременно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту или кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по полосы прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сходу после установки молдинга ленту, вы получите ровненький шов герметика.

Уплотнитель стекла

Обрисовать универсальный способ снятия молдингов стекла нереально, потому что даже на различных моделях ВАЗ, Опель, Форд, Рено, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. Сначала, принципиально найти месторасположения защелок.

В неких типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и сделать специальную тягу. В любом случае с особенной осторожностью необходимо снимать блестящие уплотнители, потому что хром отлично выдает искривления формы.

READ  Renault Fluence топливный фильтр грубой очистки

Молдинги дверей

Сейчас сутра нашел, что края всех молдингов дверей, там где они сужаются, неплотно прилегают к двери. Это не 1 дверь, это на всех 4х. Фотки прилагаюца.Вопрос. У всех так, либо мне звонить в сервис?Пыль, грязюка, зимой снег. все это приведет к порче метала.

2 Ответ от Ю. 2006-06-06 11:55:48

Не замечал, пойду гляну и поближе к вечеру нацарапаю как оно там

3 Ответ от AlexanderL 2006-06-06 12:37:39

Мда. Сам всем и отвечаю. Да, это у всех так. Молдинги на Logan не клееные, а на защелках.Все это предвидено заводом. Итак вот мне сказали на сервие в VIKING-Моторз.

4 Ответ от Valerik 2006-06-06 13:05:39 Отредактировано Valerik (2006-06-06 13:10:09)

Это у многих автопроизводителей так. Полости дверей обработаны на случай попадания воды и конденсата, отверстия, наверняка, изготовлены в дверях при их штамповки, так что их края обработаны и покрашены. Я не думаю, что это все так плохо, хотя время покажет.

5 Ответ от mekena 2006-06-06 13:21:15

Полости дверей немного задуты антикоррозиантом в нижней половине дверей, верхние половины. сухие.

7 Ответ от mekena 2006-06-06 17:58:59

Я смотрел на внутреннюю полость при тонировании машины (разбирали двери, чтоб снять стекла), этот момент не усек, ну и резкой границы нет, зрительно. на нижней половине двери задувка светло-коричневая видна, уже выше. нет ничего. Пробовал даже на ощупь. сухо блин.

8 Ответ от Ю. 2006-06-07 18:01:25

края всех молдингов дверей. неплотно прилегают к двери. У всех так.

У мну неплотно прилягает на задних дверях и то токо фронтальный край молдингов. вроде бы ще одной точки крепления не хватает. немножко, т.е. зовсім трішечки «аттапыривается»

9 Ответ от AlexanderL 2006-06-07 18:03:48

У мну неплотно прилягает на задних дверях и то токо фронтальный край молдингов. вроде бы ще одной точки крепления не хватает. немножко, т.е. зовсім трішечки «аттапыривается»

Так отож, шо тришечки. А песочек туда попадет, а зимой снежок/лёд, и терецца давай, а там глядтшь, и ржавчину не длительно узреть там. Не напрасно реношники советуют нередко мыть.

10 Ответ от Ihor 2006-06-07 21:41:15

У мну неплотно прилягает на задних дверях и то токо фронтальный край молдингов. вроде бы ще одной точки крепления не хватает. немножко, т.е. зовсім трішечки «аттапыривается»

11 Ответ от Valerik 2006-06-07 22:16:13

Эти все трудности не происходят так стремительно и жутко. Но за этим нужно смотреть.

12 Ответ от AlexanderL 2006-06-08 08:57:22

Эти все трудности не происходят так стремительно и жутко. Но за этим нужно смотреть.

Согласен. Но происходят они как обычно тихо и неприметно. /

13 Ответ от baracuda_ 2007-02-22 14:36:37

Привет все. Я новенькій.У меня таже неувязка. Внекоторих местах отходит молдинг. Ездил в сервис по горантіі. Мастер поглядел і произнес про гарантию на кузов, что дескать нечего страшиться корозии. Наверняка легче поменять дверь через несколько лет чем молдинг. Молдинг крепится на двусторинний скотч. А щели серезная неувязка для метала.

14 Ответ от redsider 2007-02-22 14:57:18

И для тебя привет. :rock:Дружбан, ты бы профиль заполнил, кто? и откуда? на чем ездиешь? либо пеши пока ходишь? глядишь и люди к для тебя потянутся на общение 😆 😆 😆

15 Ответ от Al 2007-02-22 15:17:29

В продаже есть авто затекающий силикон прозрачный.Ранее использовал на древнем авто. Здесь подойдет точно.

16 Ответ от shtar 2007-02-22 15:30:21

А кто может сказать размеры молдингов(длина, ширина)? Фронтальных и задних. А то в базе нет, так думаю приобрести и наклеить самому.

17 Ответ от Yeka 2007-02-22 15:36:28

А то в базе нет, так думаю приобрести и наклеить самому.

Заодно покупай четыре двери.Уникальные молдинги крепятся в отверстия выштампованые в дверях.

18 Ответ от shtar 2007-02-22 15:52:05

А то в базе нет, так думаю приобрести и наклеить самому.

Заодно покупай четыре двери.Уникальные молдинги крепятся в отверстия выштампованые в дверях.

Я в курсе и это преждевременное уже дискуссировалось. Мне легко наклеить их и на двух-сторонний скотч. На девятке у меня так всегда были и никаких заморочек. Главное, чтоб свою функуцию делали.

19 Ответ от Кельт 2007-02-22 18:04:20

Молдинг крепится на двусторинний скотч.

Тебя жестока Молдинг крепицца на защёлки, которіе инсталлируются в отверствия в двери (лицезрел када снимали после ДТП) :smoke:А вообще-то молдин РУЛИТ. У меня Lanos влетел в дверь. крыло в смятку, а проехался по молдингу. только малость поцарапался, а не было бы его. дверь бы заказаная была :babruysk:

20 Ответ от Yeka 2007-02-22 18:09:09

Тебя жестока Молдинг крепицца на защёлки, которіе инсталлируются в отверствия в двери

Славик читай пристально,есть молдинги которые продают на метры и клеются на поверхность.Обычно ими обклеены ДЕВУ СЕКС. 😀

21 Ответ от shtar 2007-02-22 18:13:44

Тебя жестока Молдинг крепицца на защёлки, которіе инсталлируются в отверствия в двери

Славик читай пристально,есть молдинги которые продают на метры и клеются на поверхность.Обычно ими обклеены ДЕВУ СЕКС. 😀

.ещё укрепляют их на таврии, копейки и прочюю шкурлупку. А на Логаны лучше клеить крутые и фирменные по 100 баксов. Ценник с большими цифрами при всем этом непременно оставлять на молдинге. :smoke: 😀

READ  Не работают габариты Ford Focus 3

22 Ответ от Кельт 2007-02-22 18:18:58

молдинги которые продают на метры и клеются на поверхность

Молдинги дверей

2 Ответ от Ю. 2006-06-06 11:55:48

Не замечал, пойду гляну и поближе к вечеру нацарапаю как оно там

3 Ответ от AlexanderL 2006-06-06 12:37:39

Мда. Сам всем и отвечаю. Да, это у всех так. Молдинги на Logan не клееные, а на защелках.Все это предвидено заводом. Итак вот мне сказали на сервие в VIKING-Моторз.

4 Ответ от Valerik 2006-06-06 13:05:39 Отредактировано Valerik (2006-06-06 13:10:09)

Это у многих автопроизводителей так. Полости дверей обработаны на случай попадания воды и конденсата, отверстия, наверняка, изготовлены в дверях при их штамповки, так что их края обработаны и покрашены. Я не думаю, что это все так плохо, хотя время покажет.

8 Ответ от Ю. 2006-06-07 18:01:25

края всех молдингов дверей. неплотно прилегают к двери. У всех так.

9 Ответ от AlexanderL 2006-06-07 18:03:48

Так отож, шо тришечки. А песочек туда попадет, а зимой снежок/лёд, и терецца давай, а там глядтшь, и ржавчину не длительно узреть там. Не напрасно реношники советуют нередко мыть.

11 Ответ от Valerik 2006-06-07 22:16:13

Эти все трудности не происходят так стремительно и жутко. Но за этим нужно смотреть.

12 Ответ от AlexanderL 2006-06-08 08:57:22

Эти все трудности не происходят так стремительно и жутко. Но за этим нужно смотреть.

Согласен. Но происходят они как обычно тихо и неприметно. /

13 Ответ от baracuda_ 2007-02-22 14:36:37

Привет все. Я новенькій.У меня таже неувязка. Внекоторих местах отходит молдинг. Ездил в сервис по горантіі. Мастер поглядел і произнес про гарантию на кузов, что дескать нечего страшиться корозии. Наверняка легче поменять дверь через несколько лет чем молдинг. Молдинг крепится на двусторинний скотч. А щели серезная неувязка для метала.

14 Ответ от redsider 2007-02-22 14:57:18

И для тебя привет. :rock:Дружбан, ты бы профиль заполнил, кто? и откуда? на чем ездиешь? либо пеши пока ходишь? глядишь и люди к для тебя потянутся на общение

15 Ответ от Al 2007-02-22 15:17:29

В продаже есть авто затекающий силикон прозрачный.Ранее использовал на древнем авто. Здесь подойдет точно.

16 Ответ от shtar 2007-02-22 15:30:21

А кто может сказать размеры молдингов(длина, ширина)? Фронтальных и задних. А то в базе нет, так думаю приобрести и наклеить самому.

17 Ответ от Yeka 2007-02-22 15:36:28

А то в базе нет, так думаю приобрести и наклеить самому.

Заодно покупай четыре двери.Уникальные молдинги крепятся в отверстия выштампованые в дверях.

18 Ответ от shtar 2007-02-22 15:52:05

А то в базе нет, так думаю приобрести и наклеить самому.

Заодно покупай четыре двери.Уникальные молдинги крепятся в отверстия выштампованые в дверях.

Я в курсе и это преждевременное уже дискуссировалось. Мне легко наклеить их и на двух-сторонний скотч. На девятке у меня так всегда были и никаких заморочек. Главное, чтоб свою функуцию делали.

19 Ответ от Кельт 2007-02-22 18:04:20

Молдинг крепится на двусторинний скотч.

20 Ответ от Yeka 2007-02-22 18:09:09

Тебя жестока Молдинг крепицца на защёлки, которіе инсталлируются в отверствия в двери

21 Ответ от shtar 2007-02-22 18:13:44

Тебя жестока Молдинг крепицца на защёлки, которіе инсталлируются в отверствия в двери

.ещё укрепляют их на таврии, копейки и прочюю шкурлупку. А на Логаны лучше клеить крутые и фирменные по 100 баксов. Ценник с большими цифрами при всем этом непременно оставлять на молдинге. :smoke:

22 Ответ от Кельт 2007-02-22 18:18:58

молдинги которые продают на метры и клеются на поверхность

Как снять молдинг с двери

Как отмечалось выше, хоть какой молдинг делает ряд нужных действий, и снимать его без предпосылки нет никакого смысла. При всем этом в неких случаях снять молдинг нужно, к примеру, если:

  • Требуется распрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
  • Молдинг совладал с задачей и защитил дверь машины от удара, после этого потребовалась его замена;
  • Шофер хочет поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему облику отличается от варианта, установленного на заводе.

Зависимо от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться разными методами, которые определяют, как будет смотреться процесс его демонтажа.

Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля

Почти всегда средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный обоесторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить девайс отверткой либо ножиком, тем царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтоб снять молдинг с двери лучше использовать пластмассовый шпатель, который дозволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.

Сам процесс удаления приклеенной накладки смотрится последующим образом:

  • Строительным феном медлительно и умеренно прогревается молдинг автомобиля;
  • Дальше с 1-го из краев он поддевается пластмассовым шпателем;
  • После чего прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтоб обнажить новейшую часть поверхности, которую требуется прогреть.

Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтоб один человек повсевременно держал накладку в отодвинутом состоянии, а 2-ой прогревал зону под ней феном.

READ  Как снять решетку радиатора на ВАЗ 2107

Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками

снять, молдинг, двери, renault, logan

Нижний молдинг и время от времени средний крепятся к двери автомобиля с помощью шурупов и заклепок (пластмассовых клипс), иногда методы крепления комбинируются. В таком случае будет нужно снимать обшивку двери, чтоб удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы можете открутить шурупы либо отщелкнуть заклепки. Необходимо отметить, что нередко отщелкнуть клипсы не выходит из-за «старости» пластика, и их приходится разламывать, а при оборотной установке молдинга использовать новые крепления.

Внимание: Нередко молдинги, закрепленные на шурупах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на обоесторонний скотч либо клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, нужно выполнить аннотацию, описанную выше, другими словами использовать фен и пластмассовый шпатель для отсоединения молдинга от двери.

Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга

Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые нужно удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтоб стереть остатки клея либо обоестороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, нужно использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.

Блок: 3/4 | Кол-во знаков: 2961

Renault sandero stepway 2021, 82 л. с. — автозвук

Осмотри пристально дверную карту, избери угол, где есть щель, чтоб воткнуть пальцы, чтоб более комфортно начать отрывать ее. Отгибай этот угол, втыкай в образовавшуюся щель ладонь и медлительно, наращивая усилие тяни ее на себя, преодолевая усилие защелок.

Крепление дверных карт Рено Logan фронтального ряда сконцентрировано в 4 точках, и к тому же панели огибают места расположения динамиков.

  • Процесс демонтажа следует начинать со снятия ручки, не забываем, что таким макаром разбирается передняя дверь. Тут пальцами жмем на область фиксации ручки стеклоподъемника и извлекаем стопорное кольцо. После этих нехитрых манипуляций ручка свободно вынимается. Заметим, что она фиксируется средством 3-х малых клипс.
  • Удаляем посеребренную накладку. Поддеваем ее тоненькой отверткой. Ручка удерживается в 2-ух точках, при этом одна из их «секретная».
  • Окучиваем пару винтов, находящихся на фронтальной части (концевик). Один из крепежных частей размещается на локотнике Рено Logan и извлекается с применением ключа «Торкс». 2-ой нужно вынуть из внутренней ручки. Обращаем внимание на таковой момент: размер винта ручки незначительно больше. Саму ручку будет нужно поддеть, так как ее посадка очень уплотненная.
  • Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластмассовых частей из врезанных колонок осуществляем пальцами.
  • Фиксация динамиков Рено Logan выполнена в 5 точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять.
  • Сейчас демонтируем карту. Она аккуратненько «срывается» руками со собственного места посадки. Время от времени процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена особым герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. Эти пластмассовые элементы обхватывают весь периметр внутренней поверхности карты. Во время «отрыва» панели они издают соответствующий звук. Заменить их нетрудно.
  • Демонтированная обшивка остается в повисшем состоянии. Виновники — провода динамиков. Штекеры аккуратненько отсоединяются, при этом карта при всем этом поддерживается руками. Сейчас панель можно отложить.
  • Также рекомендуется отсоединить штекер замка. Его поддеваем и опускаем вниз.

Устанавливать панель на фронтальных дверях нужно в оборотной последовательности манипуляций.

Демонтируем карт водительской двери logan 1

Сейчас разберемся, как снять обшивку фронтальной двери у Рено Logan 1. Для работы пригодится ключ TOPX Т20, Т27, плоская и крестообразная отвертки. На фронтальной дверце у замочного привода поначалу снимается внутренняя рукоять. Для замены рукояти замка будет нужно ключ TOPX Т27.

Работа производится в последующем порядке:

Имейте в виду, что все 11 клипс, удерживающие дверной карт, сменные.

Пошаговая инструкция

При помощи биты T25 откручиваем винт который находиться в углублении ручки двери.

После откручивания крепящего винта, отцепляем ручку двери от тяги идущей к замку двери.

При помощи биты T20 откручиваем винт. Размещение на фото ниже.

Сдергиваем с защелок и снимаем пластиковую защиту динамика.

Откручиваем несколько винтов крепления динамика при помощи биты T20. Отключаем провода и извлекаем динамик.

При помощи плоской отвертки снимаем пластиковую вставку около кнопки блокировки двери.

Просто подковыриваем и вынимаем.

Сейчас обшивка двери удерживается лишь на защелках. Начинаем отщелкивать. Лучше использовать пластмассовые лопатки.

После того как высвободите все защелки, поднимаем обшивку двери ввысь чтоб высвободить ее из кнопки двери. На фото все видно.

Таким макаром, подверглись рассмотрению главные методы и аспекты снятия обшивки с дверей «Renault Logan», обозначена специфичность старенькых моделей 2005-2007 годов и рассмотрены главные предпосылки проведения данной операции. Было внушительно подтверждено, что по собственному нраву, все проведенные работы недостаточно ординарны и доступны даже начинающим автомобилистам, не имеющим опыта в ремонтных работах либо тюнинге.

Сейчас вы понимаете, как снимается обшивка двери. При монтаже все деяния совершаем в оборотном методе. Поломанные пистоны за ранее заменяем.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS