Как снять моторчик печки на Priora

Замена вентилятора печки на Priora

Добро пожаловать! Вентилятор печки – благодаря нему воздух посылается из среды в салон автомобиля, но поступает он из среды прохладный, а после того как он залетает в панель устройств, он проходит через радиатор печки (Радиатор отопления он верно именуется) который может быть или очень нагрет, или быть очень прохладным (Это находится в зависимости от того как охлаждающая жидкость прогрелась, если она дошла до священной собственной рабочей температуры в 95 градусов целься, то радиатор тоже греется очень отлично и весь проходящий через него воздух, становится таким же тёплым), другими словами ординарными словами, вентилятор нужен только для одной цели, это засасывать воздух из среды и пускать его определённым потоком в салон автомобиля, где он уже пройдя через радиатор печки, хорошо нагреется и выйдет тёплым в салон.

Примечание! Для замены вентилятора печки, будет нужно не сильно много да и не сильно мало времени (Тут всё ещё находится в зависимости от того, глядя каким вы путём пойдёте), сил и инструментов, главные которые из их это: Различные ключи, начиная от гаечных и заканчивая воротками с накидными головками, не считая этого набора разного типа отвёртки пригодятся ну и конечно сам новый вентилятор печки!

Где находится вентилятор печки? Он под правой частью лобового стекла размещен если глядеть по ходу движения автомобиля, около него так же салонный фильтр размещается который временами раз в 15.000 тыс. км, а лучше даже раз в 10.000 тыс. км., рекомендовано поменять на новый, так как когда фильтр засоряется, у него во-1-х (Если это угольный фильтр) в определённое время десорбция происходит (Это процесс при котором вся грязюка которая накопилась на фильтре, выходит из него, а при выходе из него, она летит прямиком в салон автомобиля, а фильтр собирает далековато не из приятных вещей, пыль во-1-х и ядовитые выхлопные газы во-2-х, этого мы думаем будет довольно, чтоб вы начали по почаще поменять этот фильтр на автомобиле и не задерживать с его заменой), но в этой статье не об этом идёт речь, а об местонахождении вентилятора печки, для наглядности он кстати на фото ниже указан красноватой стрелкой, а голубий показан тот салонный фильтр который временами рекомендуется поменять на автомобиле.

Когда необходимо поменять вентилятор печки? При полном выходе вентилятора из строя, печка перестаёт работать вообщем (Другими словами, при повороте ручки регулятора печки, она не будет врубаться), при частичном выходе из строя вентилятора (А к частичному выходу может относится поломка лопастей, сам движок у вентилятора барахлит и т.д.) печка всё же будет работать, но при её работе будут слышны посторонние шумы, такие к примеру как шелест, рокот, свист, не считая этого ещё печка работать ужаснее и слабее может, это и будут самые главные симптомы которые проявятся при частичном либо полном выходе вентилятора печки из строя.

Как заменить вентилятор печки на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) Есть два метода благодаря которым можно снять вентилятор печки, оба мы для вас поведаем, ну а перед тем как начнём их обрисовывать скажем про их коротко, а каким конкретно вы воспользуетесь во время проведения работы, решать уже только для вас, 1-ый метод заключается в снятии дроссельного узла, в снятии обивки щитка передка и в снятии расширительного бачка остывания, 2-ой же метод этого не предполагает, при выборе второго метода для вас будет необходимо всего то только вывернуть винты и гайки крепления вентилятора и после этого снять его с автомобиля.

READ  Почему Плохо Греет Печка На Ваз 2106

Примечание! Казалось бы что 2-ой метод на много удобней и резвее, по сути так и есть, он делается еще резвее но производится очень не комфортно, так как в данном случае к тяжело легкодоступным гайкам подбираться придётся, а так же к тяжело легкодоступным винтам и т.д., в то время как при проведении второго метода, подлезать к тяжело легкодоступным местам уже не будет необходимо, все гайки и винты будут у вас перед очами, но вот всё же времени вы потратите больше, так как будете снимать другие детали которые в первом методе и трогать не надо будет!

2) После того как вы обусловились и сделали собственный выбор, перебегайте к работе, сначала операции в любом случае снять облицовку лобового стекла будет необходимо (Как снять облицовку, читайте в статье: «Замена салонного фильтра на LADA Priora»), после этого колодку проводов и разъём меж собой разъедините (Они указаны красноватой стрелкой) и вытащите колодку проводов из дополнительного резистора (Она к нему подсоединена, указана эта колодка на обоих фото голубой стрелкой), это всё общие операции и их проводить необходимо будет в любом случае.

3) Этот пункт читайте исключительно в случае проведения второго метода, если же вы не желаете ничего излишнего снимать и если вы не собираетесь делать работу по второму методу, то в данном случае перебегайте сходу к пт 4, итак вот на счёт второго метода, при его выполнение снять сначала дроссельный узел будет необходимо (Как это сделать, читайте в статье: «Замена дроссельного узла на автомобиле»), но только когда его снимать будете, никакие шланги не отсоединяйте, а просто открутите гайки которые укрепляют узел к ресиверу и после этого его снимите, как только узел будет снят, приступайте к снятию обивки щитка, для этого отвёрткой ослабьте винт который укрепляет пароотводящий шланг к расширительному бачку остывания (Это тот бачок, в который охлаждающую жидкость заливать необходимо, вы его сходу найдёте), ослабив винт, отсоедините шланг от бачка и выведите его через отверстие в обивки (см. фото 1), следом поднимите расширительный бачок и не отсоединяя от него никаких других шлангов, аккуратненько переместите, а то он будет мешать снятию обивки, после снова же отвёрткой выверните но сейчас уже вполне нижний винт, который обивку укрепляет (см. фото 2) и левую часть обивки (По ходу движения автомобиля смотрите) снимите с машины, потом разыщите три хомута которые на фиксаторах крепятся и укрепляют при всем этом шланг вакуумного усилителя тормозов чтоб он не болтался, итак вот преодолевая усилие фиксаторов, вытащите их из креплений (см. фото 3), сходу после этого отверните воротком с накидной головкой либо же накидным ключом гайку которая укрепляют в высшей части экран управляющий рейки (см. фото 4), как гайка будет выкручена, потяните за этот железный экран и снимите его с верхней шпильки и в окончание правую (Последнюю часть) обивки снимите (см. фото 5) с автомобиля и отогните ввысь конец кронштейна педали тормоза (см. фото 6).

4) Сейчас выворачивайте три винта и одну с права боковую гайку крепления отопителя если у вас обивка снята, то для вас будет очень комфортно, после выворачивания, выньте отопитель из того места где он установлен наружу да так, чтоб можно было вентилятор печки снять.

5) После того как на достаточное расстояние отопитель вынут, выкрутите три винта крепления вентилятора (Два из них на фото указаны красными стрелками и они уже почти вывернуты), отсоедините от него шланг вентиляции электродвигателя (Указан синей стрелкой) и после чего вынимайте вентилятор (Если будет нужно, то его плоской отвёрткой с низу ещё подденьте), как это на маленьком фото показано, но только учтите один факт, когда новый или старый (Не важно) вентилятор ставить будете на своё место, устанавливайте его таким образом, чтобы шланг вентиляции электродвигателя который указан синей стрелкой смотрел в сторону патрубка который присутствует на вентиляторе печки, вить если вы установите вентилятор не правильной стороной, то этот шланг к патрубку просто не подсоедините, а он обязательно должен быть надет на патрубок вентилятора печки.

READ  Снять пленку с автомобиля своими руками

Примечание! В случае если вы дроссельный узел и обивку щитка передка не снимали, то вам будет просто не очень удобно выкрутить винты и гайки крепления отопителя и ещё придётся потрудиться чтобы отопитель вынуть на достаточное расстояние, благодаря которому можно будет вентилятор заменить, но это возможно и некоторые люди так и проводят замену вентилятора печки на новый!

Установка: Обратная установка производится в обратном порядке снятию, про салонный фильтр тоже не забывайте, если он будет слишком сильно загрязнён, то замените его на новый.

Дополнительный видео-ролик: Увидеть краткое объяснение по замене вентилятора печки, вы можете в ролике ниже, ко всему этому в этом ролике есть дополнительная информация которую в статье вы не найдёте, без просмотра ролика переходить к замене вентилятора печки всё же можно, но всё же лучше посмотреть его чтобы отпали все лишние сомнения и вопросы.

Как снять вентилятор печки на Priora

Пошаговый порядок демонтажа моторчика печки

До мотора печки не так просто добраться!

Перед тем как приступить к демонтажу печки, подготавливаем весь необходимый инструмент и обращаем внимание на то, чтобы ключ не был вставлен в замок зажигания.

Первым делом отключаем минусовую клемму. Это необходимо для того, чтобы обесточить цепь и обезопасить себя от возникновения короткого замыкания.

Для того чтобы легче было демонтировать мотор печки, производитель рекомендует демонтировать всю приборную панель, вместе с панелью приборов, проводкой и прочих креплений с последующим их демонтажем и удалением из салона. Однако мы считаем такой способ слишком долгим и не рациональным, потому, что гораздо проще и легче произвести демонтаж мотора просто заглянув снизу.

снять, моторчик, печка, priora
  • Итак, для этого демонтируем бардачок, иначе никак мотор с посадочного места не достать.
снять, моторчик, печка, priora

При производстве демонтажа, соблюдаем аккуратность.

  • Снимаем воздуховод с правой стороны, и штекер питания на самом корпусе мотора.
  • Далее, воспользовавшись крестовой отвёрткой отвинчиваем три самореза соединяющие мотор с крыльчаткой.

Открученные винты откладываем в сторону чтобы не потерять.

Замена мотора печки приора

Затем воспользовавшись длинными плоскими отвёртками, вставляем их по центру и разъединяем между собой. (При проведении этих работ обращайте особое внимание на положение стопора шкива и крыльчатки, потому как оно может просто вылететь – прим.).

Для проведения таких работ необходимы прочные отвёртки.

Либо, если вы не желаете разъединять мотор с крыльчаткой, можно открутить в воздухозаборнике четыре винта и снять всю конструкцию в сборе.

Далее снимаем всю конструкцию и приступаем к её осмотру.

Для того, чтобы крыльчатка лучше сошла с посадочного места, шатаем её из стороны в сторону.

Замена мотора печки Priora с кондиционером Панасоник

Может таковой метод замены и не верный ,но зато резвый !

Согласног мануалу по ремонту мне работа предстояла очень несладкая

со снятием вакуума и располовинием всей печки совместно с испарителем и последуюшей

заправкой фреона.Короче попадос только с фреоном на 2 рубаса мало работки часов на 5-6.

Рука естественно не поднималась кромсать и резать свою машину но что поделаешь.

Без этого никак.Priora епт))Спасибо автовазу за их предусмотрительность в следующем ремонте.Всего то было надо сделать съемной высшую часть отопителя в районе моторчика.Но нет мы не ищем легких путейпо правильному нужно снять все))

Потому я поступил намного проще и ножовочным полотном отрезал поначалу высшую часть кожуха мотора отопителя.Чтоб ничего не мешало его снятию.Резать только как показано у меня на фото чтобы не нарушить жесткость всего кожуха.А именно эта половинка отрезанная мной играет всего лишь роль пыльника.

Но этого оказалось малоМотор упирался в место крепления опоры двигателя на стакане.Это специально сделали чтоб никто не смог снять таким способом мотор без полной разборки отопителя.Но мы идем дальше))

В общем режем кожух самого вентилятора, но так что бы 2 крепежа мотора были вне разреза(это не нарушит его жесткость).Где резать на фото видно.

READ  К какой категории относятся легковые автомобили

Замена мотора печки Приора с кондиционером Панасоник

Ну а теперь когда мотор перед нами то видим его китайское происхождение и несладкую цену на него.Но по креплению он полностью идентичен 10 му и калиновскому.Только отличается расположением сапуна но нам это не помеха.

Ставим мотор на место и проверяемвсе работает.Значит можно собирать.

Места разрезов потом обмазал поксиполом и все норм.Целостность не нарушена а внешний вид нисколько не пострадал его там не видно.

снять, моторчик, печка, priora

Зато облегчил себе в дальнейшем разборку и обслуживание этого узла.

Замена радиатора печки Priora с кондюком halla

Осмотр мотора печки и замена

Осматриваем мотор и крыльчатку на предмет повреждений.

В зависимости от наличия тех или иных неисправностей, мотору печки может потребоваться:

  • Чистка и продувка крыльчатки от грязи пыли.
  • Смазка всех подвижных частей во избежание нагрева и излишнего трения.
  • Замена проводов питания, либо резинового патрубка.

Для того чтобы продиагностировать состояние мотора, достаточно лишь поднести его клеммы (красный и чёрный провод напрямую к аккумулятору – прим.). И если мотор будет рабочим, он включится на максимальную мощность.

Как на Ладе Priora поменять радиатор печки

Фактически каждый автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в зимний период. Ведь только с пришествием сильных холодов человек начинает думать о том, как ему не замёрзнуть во время езды на машине. Естественно, для этого все пользуются печкой.

Но, что все-таки делать тем, у кого этот самый устройство не стал работать подабающим образом? Ведь только отопитель способен воздействовать на то, чтоб в салоне поддерживалась обычная температура, позволяющая обеспечить комфортабельное передвижение.

В этой статье мы разглядим только одну причину, согласно которой отопительное приспособление перестаёт работать, узнаем о принципах ремонта и подмены радиатора печки, установленного в автомобиле LADA Priora.

Если автомобилист уверен в том, что нужна подмена радиатора отопителя, для того чтоб убрать неисправный объект может потребоваться много времени, потому что, скорее всего, в процессе придётся поменять не просто спаленный предохранитель, а произвести более серьёзные ремонтные работы. Правда, не следует сходу отчаиваться из-за собственной неосведомлённости, в материале тщательно расписана аннотация, помогающая всем желающим осознать, как должна быть произведена подмена радиатора печки в Priora с кондюком и без него.

ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?

Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса.

Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух.

Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.

Замена моторчика печки на Приоре.( как снять мотор печки)

Вентилятор печки ВАЗ 2110

Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель.

Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве.

Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.

Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS