Как снять накладку порога Renault Duster

Содержание

Снятие старых накладок

снять, накладка, порог, renault, duster

Снять затратные детали нужно, если они очень изношены и не могут делать собственных функций. Предпосылки износа на авто Рено Duster специальные.

Вместе с воздействием природных причин внутренние и наружные накладки очень мучаются от того, что пассажиры при посадке в автомобиль опираются на их ногами.

Для снятия наружной пластмассовой защиты порога домкратом пользоваться не получится. Он будет мешать отделению подвесного элемента от креплений. Необходимы яма либо подъемник. При помощи последнего можно получить нужный доступ ко всем недоступным местам.

Для проведения операции потребуются рожковые и торцовые ключи 8 и 10, отвертка и монтажный ножик. Машину нужно поднять на комфортную для работы высоту. После чего следует:

  • Отщелкнуть верхнюю крышку защиты. Она имеет светло-серебряный оттенок на штатных деталях. Это можно просто сделать руками либо с помощью ножика.
  • Снять фронтальный брызговик и открутить у заднего подкрылка фронтальный сектор, а у фронтального – заднюю часть. Это необходимо для обеспечения беспрепятственного доступа к пластмассовой накладке на порог по всей длине.
  • Максимально аккуратненько просунуть отвертку либо лезвие ножика под пластик со стороны днища и малость двинуть деталь. Сейчас можно при помощи отвертки вынимать крепежные клипсы с посадочных мест. Начинать следует от задней арки, т. к. оттуда более легкий доступ к клипсам. Всего требуется поочередно вытащить 6 клипс.
  • Без огромного усилия снять пластиковую планку. Демонтаж наружного подвесного элемента завершен.

Внутренние затратные пластинки, созданные для установки на высшую часть порога под фронтальными и задними дверями, можно не удалять.

Назначение накладок

Многие автолюбители Рено Duster путают наименования частей. Порогом они именуют штатную накладку. Она отлично видна, т. к. несколько выступает за габариты боковины.

Данная накладка делает двойственную функцию. Она обеспечивает защиту арок Рено Duster и защиту порогов от неблагоприятных дорожных критерий. Мешает контакту грязищи с железной поверхностью порога автомобиля. Воспринимает на себя удары маленьких камешков и щебня, которые могут очень разрушить нижнюю часть кузова.

Не считая внешней, Duster имеет к тому же внутреннюю накладку на порог. Она призвана защищать данный элемент сверху. Это необходимо, т. к. при посадке в машину пассажиры часто опираются на него ногами, как и на внешнюю навесную планку.

Как заменить накладки на Renault Duster

Порог – это деталь кузова, которая проходит снизу вдоль всей его боковины. Из-за своего месторасположения в процессе езды порог подвергается неблагоприятному воздействию. Это щебень, камни, грязь и влага. В таких экстремальных условиях срок жизни металлической детали не может быть долгим. Нужна дополнительная защита. Эту функцию берут на себя накладки на пороги на Renault Duster.

Характеристики детали

Внутренние накладные детали производятся из ABS-пластика. Он достаточно устойчив к механическим повреждениям и способен сохранить лакокрасочное покрытие на металлических поверхностях. Эти элементы имеют привлекательный внешний вид.

Части комплекта для передних дверей часто снабжаются отштампованной надписью DUSTER.

В продажу данные изделия поступают в виде комплекта. Он состоит из 2 длинных пластин для установки под передними дверями и 2 коротких – для задних проемов.

Штатные навесные планки тоже пластиковые. Они бывают целиком черного цвета или имеют светлую верхнюю выступающую часть (крышку). На авторынке предлагается большое количество вариантов замены заводской модели. Это детали из того же ABS-пластика “чистые штаны”, которые меньше выступают за габаритные размеры Дастера.

Предлагаются варианты с площадками для ног пассажиров и водителя, изготовленные из крашеной стали или алюминия. С такими навесными элементами машина выглядит более эстетично. Но это уже тюнинг заводской модели.

Монтаж новых элементов

Новые внутренние накладные детали по низу дверей устанавливаются на штатные посадочные места. Если решено не снимать старые пластины, можно осуществить монтаж новых поверх изношенных. Крепление элементов осуществляется при помощи двустороннего скотча фирмы 3М. В комплект входит пакет с салфетками, пропитанными активатором адгезии.

Приложив новую накладку к месту, следует обозначить ее положение с помощью кусочков малярного скотча или другим способом. Затем салфеткой с активатором адгезии необходимо тщательно протереть отмеченный участок и тыльную сторону детали. Сняв защитные полоски с двустороннего скотча, аккуратно приклеить накладку, разгладив ее тряпкой. Операция повторяется для каждого дверного проема.

Новая внешняя пластиковая защита порогов Renault Дастера чаще всего поставляется в комплекте: правый и левый элементы.

Перед началом монтажной операции посадочные места следует очистить и обработать салфетками с пропиткой активатором адгезии.

В первую очередь на свои места устанавливаются крепежные клипсы синего цвета (до щелчка).

Планка защиты аккуратно задвигается на свое место и плотно прижимается к металлическому порогу авто, фиксируется с помощью клипс. Затем сверху защелкивается крышка. Завершают работу по замене накладок обратные операции по возвращению подкрылков и переднего брызговика на свои места. Те же действия повторяются с другого борта автомобиля. Все это несложно сделать самостоятельно.

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  • Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  • При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
  • Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
  • Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  • Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  • Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  • Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

Теперь пластиковые пороги Renault Duster демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Как снять и установить новые пороги на Renault Duster своими руками

Автомобильные пороги защищают боковую нижнюю часть автомобиля от попадания камней и прочих предметов, которые могут повредить кузовные элементы. На Renault Duster установлены пластиковые пороги, которые относительно легко демонтируются и монтируются.

На видео снятие старого порога, и установка новой запчасти:

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Renault Duster называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

READ  Не распознает ключ Ford Focus 3

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

  • Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  • Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  • Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  • Отводим ковровое покрытие в салон.
  • Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  • Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  • Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  • Зачищаем поверхности.
  • Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Renault Duster. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Тюнинг и доработки

Изготовленный своими руками порог на Renault Duster

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Renault Duster:

    Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

Пороги METEC на Renault Duster, практично и не дорого

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Крепление из пластика

На кроссовере Renault Duster снятие заднего бампера включает этапы:

  • Нужно выкрутить крепёжные элементы (12 и 13), ослабить винтовые зажимы (деталь 9);
  • От кронштейнов 2 и 3 пластик бампера отводят в сторону. Главное – не сломать язычки защёлок.

Начинать снимать бампер с защёлок надо со стороны колеса. На фото показан результат.

Когда бампер ничем не удерживается, его просто вытягивают «на себя». Проводить эту операцию лучше вдвоём.

Техника демонтажа бампера

Понадобится ключ Torx с битами T20 и T30. Сначала снимают брызговики – они крепятся на саморезах, а также на одном пластиковом пистоне.

Пистон отщёлкивают плоской отвёрткой. А когда брызговик снят, можно выкрутить саморез на подкрылке. Он удерживает бампер (деталь 13).

Не забудьте о том, что похожий саморез (13) находится снизу бампера. На втором шаге откручивают саморезы в багажнике, а также ослабляют винты снизу.

Два последних действия иллюстрирует наше фото.

Под шляпки винтов подходит бита T30. А T20 – это для саморезов.

Основные моменты

Сначала производиться демонтаж задних элементов световой системы. Процедура выполняется легко: ослабляются винты, с помощью которых они крепятся к основанию, после чего фары без трудностей снимаются.

Главное — перед тем, как снять, надо отсоединить контакты электропроводки Renault Duster, чтобы ее не повредить.

снятие накладки порога Рено Дастер

После чего используется ключ Torx размером 20 мм, которым снимаются крепежные элементы внизу заднего бампера. Четыре нижних крепежных болта равномерно распределены на бампере. Затем следует проверить область под брызговиками. Здесь используется шестигранник для выкрутки других четырех крепежей, на которых брызговик держится.

Опять воспользуемся ключом на 20. Используя его, отсоединяем винты, которые находятся по соседству с двумя брызговиками и, которые крепят задний бампер к кузову Renault Duster. Ключом Torx размером 30 мм производиться выкрутка 4-х болтов, которые расположены в задней части бампера, в непосредственной близости с датчиками парктроника.

Затем следует выполнить самый ответственный шаг — освобождение пластиковых защелок от бампера, с помощью который он фиксируется на кузове. Согласно фотографиям и видеороликам необходимо производить работы, начиная с левой стороны, а затем справой, так как уровень фиксации защелок здесь невысокий. После, последовательно перемещаются на центральную часть до момента полного снятия. Это основные аспекты того, как снимается непосредственно задний бампер.

Сложность состоит в том, чтобы не сломать крючки, которые итак являются достаточно ломкими деталями. Для их сохранности следует правильно дозировать силу и не передавить пластиковые крепежные элементы при снятии.

Трудности могут возникнуть и при раскрутке чересчур загрязненных и приржавевших крепежей. Поэтому обойтись без ВД-40 или другой антикоррозийной жидкости будет сложновато.

После того, как все работы по монтажу и замене завершены специалисты рекомендуют воспользоваться такой вещью как накладка. Это декоративная накладка на бампер, которая позволит его уберечь от разного рода повреждений.

Конструкция узла под названием «задний бампер»

Сам бампер – это «деталь 1». Она дополнена накладкой 7. При демонтаже снимают бампер с накладкой.

Абсорбер 5 – ещё одна неотъемлемая часть. Весь узел удерживается на кронштейнах, обозначенных как 3 и 2.

Число саморезов, фиксирующих бампер, равно восьми: 4 сверху (деталь 12) и 4 снизу (деталь 13). Не забудьте о других винтовых креплениях, которые нужно будет ослабить – речь идёт о детали 9. Винты 9 прижимают накладку к кузову (см. фото).

Артикулы

Одну деталь часто обозначают двумя или тремя артикулами. Но в данном случае под каждым обозначением представлена одна деталь. У фирмы Renault для «заднего бампера» есть десяток артикулов, но бамперы – разные, и подходят они для разных комплектаций:

  • 850229613R или 850225291R – уровень комплектации E0;
  • 850220171R или 850226280R – E1;
  • 850223833R или 850226602R – E2, 2WD, без радара;
  • 850229219R – E2, 4WD, под радар;
  • 850229118R – E2 или E1;
  • 850227892R – E2, 4WD, без радара;
  • 850228583R – E2, 2WD, под радар;
  • 850226573R – E3.

С пластиковой накладкой всё выглядит проще:

  • 850700752R – E3;
  • 850701407R – все уровни ниже E3.
  • 622218831R или 622214225R – кронштейн на левую сторону;
  • 622207015R или 622200145R – то же, правая сторона;
  • 850903196R или 850901036R или 850900009R – абсорбер.

Инструкция на видео по монтажу дополнительной защиты заднего бампера на Дастере

Для выполнения ремонтных процедур с задним бампером практически всегда необходимо его снимать. Производить эту процедуру без предварительного изучения фото- и видео инструкции, достаточно проблематично. В первую, очередь это связано с различными способами крепления, которые у каждого изготовителя отличаются. И многих интересует, как снять правильно. Сегодня речь пойдет об особенностях демонтажа бампера задней части Renault Duster и без наличия, каких знаний могут возникнуть определенные трудности при выполнении данной процедуры, ведь задний бампер вещь не простая, и его замена ответственный момент.

Как снять обшивку багажника Duster

Установка уплотнителя на хром. молдинг задней двери Renault Duster

Шумоизоляция Renault Duster материалами Шумофф

Как снять обшивку крышки багажника на Renault Duster

Разборка и шумоизоляция задней двери на Renault Duster

Шумка Renault Duster, машина станет по-настоящему тихой и сможет доставлять удовольствие

Лечим задний проход Дастера. Ремонт кузова.

ПОЛНАЯ шумоизоляция Renault Duster StP СтандартПласт!

Renault Duster виброшумоизоляция — пол (днище салона), багажник, двери, капот, колесные арки

Многие владельцы Renault Duster сталкивались с казалось бы необъяснимым сильным запотеванием стекол в сырую погоду. В принципе, этот процесс очевиден и снижению запотевания способствует включение кондиционера, н о сейчас мы опишем способ, при котором кондиционером придется пользоваться реже.

На многочисленных форумах и группах в сети интернет владельцы нашли одну из возможных причин сильного запотевания салона Renault Duster, ей оказались закрытые на заводе вентиляционные отверстия под пластиковыми панелями в отсеке багажника. Почему производитель решил оставить их заклеенными — непонятно. Мнения на этот счет расходятся, возможно это сделано чтобы сохранять тепло в холодное время года, с другой стороны — сотрудники банально забывают их снять во время сборки кузова.

Как показывает практика, владельцы Renault Duster удалившие эти накладки, проехали уже более года и не заметили ухудшения со стороны похолодания в салоне, однако отмечают, что интенсивность запотевания снизилась в разы!

READ  Какая часть этого, собственно, автомобиль

После проделанной процедуры снизится частота использования кондиционера при запотевании стёкол.

Для решения проблемы, необходимо разгерметизировать четыре вентиляционных отверстия под обшивкой боковых стенок багажника. Четвертое — с левой стороны, скорее всего уже разгерметизировано, так как в этом месте установлен механизм ремня безопасности для задних пассажиров.

Разбирать весь отсек багажника совершенно не обязательно, в данном случае владелец дополнительно произвел работу по шумоизоляции кузова

Для доступа к закрытым технологическим отверстиям, которые нужно «освободить», нужно открутить по два самореза с каждой стороны, а все остальные детали закреплены на клипсах и защелках.

Снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза

Снимаем панель с усилием. Держится на клипсах и направляющих защелках.

Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери.

Отщелкиваем её с усилием, учитывая, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка.

В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы снизу и по бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку.

В итоге необходимо снять все черные резинки на технологических отверстиях.

С левой стороны, абсолютно точно также, но там нужно отклеить только верхнюю заглушку.Нижние заклеенные отверстия: с правой стороны доступно через нишу под домкрат.

С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности.

С помощью ключа Torx T20 отворачиваем 2 винта крепления обивки двери багажного отделения, расположенные во внутренней ручке.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, внимаем обивку.

Перед установкой обивки проверяем состояние ее держателей.

Сломанные и поврежденные держатели подлежат замене.

Если при снятии обивки держатель остался в панели двери, извлекаем его при помощи специального съемника и заменяем на новый.

При установке обивки прижимаем ее к панели двери, чтобы держатели зафиксировались в отверстиях. Дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности.

  • ключ Torx T20
  • шлицевая отвертка
  • универсальный съемник.

Отображение

Как снять хромированную накладку на Renault Duster

Поиск

Как снять порог. Renault Duster (Рено Дастер).

Опции темы

Кто знает как снять большую хромированную накладку с подсветкой номера задняя дверь?

Хочу закрыть хром на задней двери,но чё-то боязно. даже не видно никаких клипс и т.д.(больная голова —рукам. )

сначала снимаете пластиковую накладку на 5 двери (там 8, по моему пистонов, которые вытаскиваются элементарно круглогубцами). сама «сабля» держится, на 4, если не ошибаюсь гайках (но возможно и на 6-ти), точно не помню, поймете, когда снимите обшивку. они становятся доступными для отворачивания «головкой» после снятия обшивки. перед тем, как снять «саблю», отцепите колодки подсветки номерного знака, они сидят на зажимах, которые нужно отжать и вынуть колодку из разъема. сборка в обратном порядке. пистоны обшивки 5 двери используются повторно (они достаточно пластичные, не думаю, что сломаете их при вытаскивании). удачи

да, чуть не забыл, 2 гайки закрыты черными заглушками, т.е. скрыты от взгляда. снимите обшивку, увидите заглушки эти, заглушки вытащите, увидите гайки

Последний раз редактировалось SanTilo; 21.08.2012 в 17:54.

огромное спасибо!как только будет окно со временем, попробую разобраться. Если не ошибаюсь,там же находится моторчик задн.щётки.?

не за что. если что то непонятно будет, уточняйте. чем смогу- помогу (в смысле, советом). моторчик находится под обшивкой 5 двери, верно.

А ещё бы лучше с пошаговыми фотками. Есть одна задумка. Сделаю, покажу.

такая?

Нет. Надпись мне нравится. Я хочу её светящейся сделать

да у меня там надпись то осталась. она меня, собственно, устраивает. меня просто не устраивало что она блестящая

Простите тупого. но я на 5 двери,кроме двух чёрных заглушек,ничего не нашёл.Заглушки я вынул-да под ними гайка.Точно, это она держит»саблю».Но вот как снять саму пластиковую накладку,у меня не получилось.Там ещё в углублении есть 2 самореза под торкс,выкрутил,а снять побоялся.,вернее отвёрткой не получилось.Короче реально открутить две гайки и два самореза.Больше ничего не нашёл.Конечно с фотками удобнее,но не хочю вас грузить.

у меня фоток, к сожалению, не сохранилось (не фоткал, когда снимал ее, некогда было, да и в одиночку все делал), поэтому попробую объяснить «на пальцах». пистоны на которых держится обшивка «внутренней» установки. делайте лучше так: подцепляете какой либо угол обшивки отверткой осторожненько, чтобы краску не покоцать, потом цепляетесь пальцами, и тяните ее потихоньку, они сами отскакивать будут из зацепления, или, если хотите аккуратненько сделать, то подсовывайте круглогубцы и ими вытаскиваете пистоны. в углублении, которое выполняет функцию «ручки» при захлопывании пятой двери, действительно под торкс есть два саморезика, их, само-собой, нужно выкрутить предварительно. как то так. надеюсь, объяснил понятно. если непонятно- обращайтесь, спрашивайте, ничего страшного. по сабле. она не пленкой покрыта, она сделана из пластмассовой хрени, которая сама по себе серебристого цвета, снаружи она блестит, т.к. полирована чем то, с предварительным нанесением какой то ерунды «по хром».

Всем доброго дня.В преддверие подготовки к зимнему сезону дошли и у меня наконец руки заняться извечной проблемой всех дастеров — устранением причины и следствия протирания краски под хромированной накладкой 5-й двери.

В силу того, что щель между накладкой и кузовом у меня неравномерная (по центру она примерно

1 мм, а по углам ее вообще нет) от шайб решил отказаться. Ну, а ставить ИМХО колхозный уплотнитель от ВАЗа — это не мой метод. Решил сделать все по-своему.

Снятие задней накладки не составляет никакого труда, для это сперва требуется снять внутреннюю пластиковую обшивку 5-й двери.

В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Renault Duster, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.

Процесс снятия задних дверных обшивок — аналогичен. Фото расположение пистонов смотрите ниже.

Для справки: иное название дверной обшивки — «дверная карта».

Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками. Смотрите отдельную статью Хит-парад по скрипам Renault Duster

Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Renault Duster

Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.

Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.

Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.

Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.

Снимаем накладку на ручке Дастера — держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.

Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.

Далее снимаем динамик в передней двери Duster. К слову, динамики во всех дверях штатного размера — 13 дюймов.

Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам — откручиваем обшивку от двери.

Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.

Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster

Расположение пистонов на обшивке задней двери

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

READ  Geely представляет премиальный бренд электромобилей Zeekr

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

  • Снять задние и передние сиденья
  • Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  • Снимаем накладки облицовки и стоек
  • Напольное покрытие салон отводим в сторону
  • Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  • Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  • Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Renault Duster, они имеют довольно привлекательный вид, Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Для может потребоваться снимать пороги

Пороги являются защитными элементами, но демонтируются они не только при выходе из строя. Рассмотрим, основные причины демонтажа порогов на Renault Duster:

    Повреждение поверхности. Это может случиться в случае, если пластиковая деталь была повреждена или поцарапана. Тогда, требуется снять порог и отреставрировать его или заменить.

Пороги METEC на Renault Duster, практично и не дорого

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога.

Снятие накладки порогов Renault Duster

Пластиковые пороги на Дастере снимаются легко.Домкратить машину не надо, т.к. домкрат будет мешать снять порог.

Снимаем пластиковую накладку (она просто отщёлкивается руками).

Откручиваем саморезы (спереди), пластинчатые гайки (снизу) и один саморез в районе заднего брызговика.Для удобства можно снять и кронштейн переднего брызговика.Аккуратно сдёргиваем порог с клипс.

Все пишут что там тонны, кубометры грязи, ну по мне так и не особо уж много.Мажем пороги мастикой (надо же куда-то её мазать, раз на передние арки ушло меньше половины пятикилограммовой банки; ну и чтобы придать хоть какой-то смысл самому снятию порогов), внутрь наливаем мовиля (по той же причине).

Всё.Потрачено часа 2 времени (не считая ожидания высыхания мастики), с полкило резинобитумной мастики Ойлрайт, литровый флакон мовиля Kerry KR-948, одна синенькая клипса SAT 6001549265.

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Renault Duster. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Процесс демонтажа кузовной детали порога

Автомобилисты привыкли, что порогом на Renault Duster называется пластиковая накладка, но в автоиндустрии свои понятия. Порог – часть кузовного элемента боковины автомобиля, расположенная снизу.

Демонтаж этой части проводить своими руками довольно тяжело, поскольку существуют нюансы. Рассмотрим, как же проводится демонтаж кузовной детали порога:

  • Демонтируем задний диван и переднее сиденье со стороны замены.
  • Снимаем брызговики и пластиковый порог.
  • Демонтируем накладки стоек и облицовки.
  • Отводим ковровое покрытие в салон.
  • Снимаем обе двери со стороны замены порога.
  • Примеряем новый порог и размечаем, где нужно отрезать.
  • Берем болгарку и вырезаем металлическую деталь.
  • Зачищаем поверхности.
  • Теперь, готово для сварочных работ и установки новой металлической детали.

Это краткое описание процесса демонтажа кузовной детали порога Renault Duster. Конечно, все не так просто, как кажется, но реально выполнимо собственными руками. При выполнении работ стоит быть предельно аккуратным, поскольку искры от резки могут попасть на детали салона и повредить их. Лучше всего устанавливать защитный экран, который это предотвратит.

Тюнинг и доработки

Изготовленный своими руками порог на Renault Duster

При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс. Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Процесс демонтажа пластикового порога

Для того чтобы демонтировать и убрать пороги достаточно иметь подход к автомобилю снизу, лучше всего использовать подъемник, поскольку с ямы будет не так удобно. Минимальный набор инструментов: головка на 10 и 8, а также специальную отвертку для демонтажа клипов. Конечно, может понадобиться канцелярский нож или тонкое лезвие, чтобы подковырнуть порог. Итак, преступим к демонтажу:

  • Поднимаем автомобиль на подъёмник.
  • При помощи головок снимаем передний брызговик, а также откручиваем заднюю часть переднего подкрылка и переднюю часть заднего.
  • Отворачиваем подкрылки, чтобы не мешали.
  • Теперь, снизу, со стороны днища просовываем лезвие или отвертку и немного, только предельно аккуратно отодвигаем порог, чтобы был доступ отверткой для снятия клипов. Конечно, можно отодрать на живую, но не рекомендуется, поскольку они тоже стоят денег и чем больше уцелеет в процессе, тем лучше.
  • Теперь просовываем отвертку для демонтажа клипов и вынимаем первый клип с посадочного места. Лучше всего начинать сзади. Там легче всего добраться. И постепенно деталь начинает отставать, с демонтажем каждого клипа. Всего их 6 шт.
  • Далее, можно перейти к демонтажу верхней части. На задней арке, со стороны дверей, также вставляем отвертку для демонтажа клипов и аккуратно вынимаем первый. При этом стоит делать все аккуратно, чтобы не повредить кузовную деталь.
  • Постепенно, как и с днищем вынимаем все клипы и вынимаем порог.

Теперь пластиковые пороги Renault Duster демонтированы и можно готовить новые к монтажу.

Renault Duster. Шумоизоляция дверей, пола и багажника.

Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России. Автомобиль обладает современным внешним видом, а надёжные агрегаты и относительно не высокая стоимость привлекает многих водителей.

Шумоизоляция своими руками. Багажник. — Renault.

Всем доброго дня и приятной дороги! Продолжаю тему, начатую этой записью в бортжурнале. Несколько трудозатратную, но чрезвычайно приятную, как оказалось впоследствии, на «выходе» по итогу. Про шумоизоляцию.

Шумоизоляция Renault Duster (2014) — Анти-шум

Чтобы снять обшивку потолка снимаем ручки пассажиров, солнцезащитные козырьки и накладки стоек. Конструкция салона Дастера. как и у всех французов, имеет некоторые особенности. Но благодаря тому, что данный автомобиль приезжает к нам регулярно 1-2 раза в.

Сам себе ОД. Течь рейлингов. — Renault Duster.

Уже давно ни для кого не секрет, что крыши у Дастеров текут только в путь. Всему виной как оказались рейлинги, а точнее их не очень качественное крепление. Поэтому решил снять рейлинги и проклеить. Как снимал показано здесь.

Про вентиляцию салона… — Renault Duster. 1.6 л., 2013 года на.

Итак…многие люди пишут на форумах, да и на драйве, что технологические отверстия под вентиляцию — заклеенны с завода. Появилось немного времени и я решил посмотреть. В умной книге(Третий рим) написано, что отверстия, те что багажнике.

Шумоизоляция пола, багажника. арок Renault Duster Материал.

Renault Duster Полная шумоизоляция Renault Duster. Вариант «Норма». Renault Duster с каждым днём набирает всё большую популярность среди автомобилистов России.

Шумофф П8 — 3. Снимаем обшивку потолка и подготавливаем поверхность к шумоизоляции.

VIVAUTO.RU 2021