Как снять обшивку двери багажника Prado 150

снять, обшивка, двери, багажник

Как снять обшивку двери багажника Prado ? (решено) — 1 ответ

Но для эффективной работы материал необходимо качественно прикатать к поверхности металла, а сам металл должен быть сухим и чистым. Обычно на крыше мы используем более толстый материал, но на данном автомобиле толщина слоя критична для нормальной сборки обшивки крыши. Обшивка садится плотно, «на грани», но после наших работ Вы не найдете ни следа ее разборки.

Как разобрать дверь на Toyota Land Cruiser Prado 150 Разбираем дверь на Prado 150

Использование устройств для как разобрать заднюю дверь Toyota Prado 150 подогрева материала вне салона приводит к тому, что установщику постоянно приходится носить разогретый материал с крайне липкой мастикой в салон автомобиля.

Мы инспектировали сотки. Войлочный поглотитель звука занимает свой профессионализм место и в нише задних арок и крыльев. Надежная ловушка для хоть какой заблудившейся звуковой волны. Под обшивку задней двери кладем неплохой поглотитель звука и анстискрип. Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado доп. Так же наш сайт предоставит услугу звукоизоляции торпедо и моторного щита, какой занимается обладатели Prado довольно часто пользуются.

Эта операция позволяет убрать сверчки в торпедо, и аналогично малость приглушить звук мотора и фронтальных арок. Торпедо было разобрано специалистами нашей фирмы, имеющие богатейший стаж с автомобилями Prado в и кузовах. Поглядите как смотрится только-только снятая панель устройств с автомобиля. Подторпедное место и элементы моторного щита обрабатывается антискрипом Виолон. Панель устройств разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом. Любая маленькая деталь не остается без нашего внимания.

Процесс сборки панели устройств занимает у нас около часа и за всем этим нужно следить лично. Фирма гарантирует заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже тысячи.

Неотклонимая протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. Наш спеццентр гаантирует для вас заводское качество сборки салона, и отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, ну и дополнительно пятна и скрипы. Как разобрать заднюю дверь Toyota Prado 150 этого этого вызащищены фирменной гарантией Авто-Локер. Мы нередко практикуем одновременную звукоизоляцию сходу 2-ух либо 3-х Land Cruiser Pradoа наши производственные мощности позволяют делать еще.

Мы превращаем гулкие авто в комфортабельные и нам удается сделать так, чтоб обладатель ощущал, как будто он находится в автомобиле классом выше. Замеры уровня шумоизоляции Prado до и после работ. Благодаря широкому использованию массивного вибродемпфера на полу и арках, и очень как разобрать заднюю дверь Toyota Prado 150 покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное понижение шума в таких критичных частотах как гЦ и гЦ, котоыре регулируют шум и рокот колесных арок. На неких частотах удалось уронить шум на дБ, что ясно чувствуется человечьим ухом.

Общее эквивалентное понижение уровня шума составило чуток более 4 дБ и мы бы могли испытать взять барьер в 5 дБ, если б на машине добавили услугу звукоизоляции колесных арок с наружной стороны. Если вести речь обычным человечьим языком, то миф автомобиль мы сделали тише более в полтора раза.

Если желаете чувств? Небо и земля! Так говорим не только лишь мы, да и все наши постоянные клиенты на Прадо. Шумоизоляция Prado завершена.

Как Снять Обшивку Задней Двери Prado 150

Это наш приоритет! Бипласт 10 на крыше После сборки крыши переходим к днищу. Снимаем пластиковые накладки стоек, порогов, вынимаем сидения и штатный ковер. Пылесосом и протираем металл перед нанесением материалов для как разобрать заднюю дверь Toyota Prado 150 максимальной адгезии! Качественно прикатываем материалы при необходимости прогревая. Мы не используем никаких печей потому, что в нашем помещении достаточно высокая температура для комфортной работы с большинством материалов.

А жесткие двуслойные материалы мы вполне можем прогреть по месту, используя промышленный фен.

READ  Замена Штатной Магнитолы Opel Astra H

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Мы работали над автомобилем около 7 часов в как разобрать заднюю дверь Toyota Prado 150 обладателя автомобиля без перекуров и отвлеканий, уложив в автомобиль приблизительно 55 килограмм современной вибро- и звукоизоляции. Салон собран в первозданном виде, незапятнанный потолок и пластмассовые панели без зацепов и ни какой пистон не пострадал. Сейчас автомобиль дарует чувство сбитого и тихого автомобиля на ходу, как будто это автомобиль классом выше.

Мы улучшаем то, на чем сберегли на заводе Тоета. Ваша команда Авто-локер. Источник Читайте: Как Снять Задний Бампер Focus Снимаем задний бампер на Ford Focus 2: Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а время от времени требуют более серьёзного ремонта.

Как снять и заменить передний и задний бампер. Если подкрасить локально либо подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещинкы и вер Снятие, проверка и установка топливных форсунок Перед установкой смажьте уплотни-тельные кольца форсунок моторным маслом. Под обшивкой нашелся как разобрать заднюю дверь Toyota Prado 150 замок стекла: Я резко воткнул разъем и уже мысленно стал составлять отчет, какой я молодец и как быстро все починил Не тут-то.

Zoom Видимо, отключили его неспроста. Победить логику запирания стекла мне не удалось Сканер ошибок не выдает, концевики задней двери и нажатие на все кнопки сзади видит, а запираться стекло не хочет.

Или, может, у всех оно не запирается? Черкните в комментариях, плиз.

Шумоизоляция Toyota LC Prado 150

Шумоизоляция Land Cruiser Prado 150. Новенький автомобиль Prado в 150м кузове, cтоимостью несколько миллионов рублей. одни из самых частых гостей у нас в техцентре в поисках комфорта и тишины в салоне. В день этого фото отчета у нас их записалось сразу два. А бывает даже и три одновременно. В общем, машина мега популярная именно у нас в работе. Претензии большинства вледельцев к автомобилю стандартные. высокий шум от дороги, шум двигателя, особенно, если он дизельный, общий дискомфорт в салоне на скоростях выше средних, не соотносящиеся с ценой автомобиля и возложенными на него ожиданиями. Мы имеем богатый опыт работы с автомобилями Toyota Прадо, который исчисляется тысячами автомобилей именно в 150м кузове и, пока очередной автомобиль готовится к разборке, чтобы мы превратили его из «погремушки» в автомобиль с солидным акустическим комфортом на ходу.

Команда Авто-Локер подготовилась к приезду заранее. весь инструмент чистый, а виброизоляционные материалы уже нарезаны по нашим фирменным лекалам и разогреты в нашей специальной печке до температуры 55 градусов. А материалы у нас. только максимально возможного качества из премиум линейки Comfort mat Premium, поскольку наша политика заключается в предоставлении услуги по максимум. Никаких эконом и стандарт вариантов мы не предоставляем. Только самая «злая» шумоизоляция без компромиссов. Шумоизолировать будем все. капот, потолок, двери, пол и багажник, арки и крылья. Также, за дополнительную плату мы оказываем услугу по шумоизоляции торпедо и моторного щита и обязательно покажем вам эту работу в данном фото отчете. Итак, все готово и мы начинаем полную шумоизоляцию Toyota Land Cruiser Prado 150. Кстати, владелец автомобиля на протяжении всей работы находится с нами, и видит все тонкости нашей работы и мы приветствуем это. А времени на это нам потребуется примерно 10-11 часов. Не верите? Смотрите сами!

Шумоизоляция капота Prado 150. Снимаем обшивку капота и обезжириваем металл, подготавливая его к оклейке виброизоляцией. Металл капота обрабатываем виброизолятором Comfort mat Dark D3 Premium, а на штатную теплоизоляцию капота наносим шумоизолятор ППУ. так, чтобы он оказался между обшивкой и металлом капота.

снять, обшивка, двери, багажник

Шумоизоляция крыши Prado 150. Аккуратно (в чистых перчатках) разбираем обшивку потолка, и перед нашими глазами открывается голый металл крыши, который предстоит обезжирить и обработать.

Всю поверхность крыши Prado обрабатываем легким и эффективным виброизолятором серии Comfort mat Dark D3 Premium, предварительно разогретым до приличной температуры, и раскатываем роликами плотно к металлу без воздушных пузырей. Качество прикатки напрямую влияет на итоговый результат, поэтому проявляем усердие по всей поверхности крыши.

Закончили монтаж вибродемпфера и переходим к следующему этапу.

Затем мы наносим легкую мембранную звукоизоляцию, созданную специально для крыши. Comfort mat Skyline. Тоже прикатываем.

READ  Когда Менять Топливный Фильтр На Поло Седан

Финальный слой из звукопоглощающих пирамидок окончательно расставит все точки над шумом от крыши. это Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция дверей Prado 150. Разобрав обшивку двери Прадо, перед нашими глазами возникает голый металл внутренней и внешней стенок двери. Начинаем как обычно, с обезжиривания. Шумоизоляцию дверей у нас ведут параллельно 2 человека, пока остальные работают в багажнике, на капоте и «на крыше».

Первый слой на внешнюю стенку двери. виброизоляция Comfort mat Dark D3 Premium. Она легкая и безумно эффективная. Материал у нас уже заранее теплый, поэтому не возникает трудностей его хорошо прикатать к металлу. Для трудноступных мест в дверях у нас есть специальные ролики с длинными ручками, а так же другой специнструмент.

Второй слой для двери. легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая была специально разработана для дверей. Ключевыми характеристиками тут является многослойность, легкость и, конечно же, полная 100% влагостойкость.

Пока ребята шумят двери, отдельный мастер проходится по всем дверным обшивкам специальными шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15. Надежная ловушка для любой «заблудившейся» звуковой волны.

Переходим в внутренней стенке двери. Ее обрабатываем сплошным листом виброизоляции, закрывая технологические отверстия. На этом этапе формируется закрытый объем в двери для динамика, что очень благоприятно сказывается на качестве звука после шумоизоляции дверей. Конечно же, тонкий каркас после виброизоляции станет менее «голосистым». Виброизоляция. все та же легкая серия Dark от Comfort mat Premium толщиной 3 миллиметра. Таким образом, все части дверей мы обработали и защитили от проникновения шума.

Как вы успели заметить, сегодня у нас два Land Cruiser Prado 150 и оба на самой полной шумоизоляции салона, торпедо и подкрылков. Такое случается весьма часто. Бывает даже три Prado параллельно. Спасибо за такое почтение Прадо-клубу, где мы завоевали хороший авторитет.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Prado 150. Разбираем салон автомобиля и выносим все пластиковые обшивки и ковры так, чтобы перед глазами был только металл. Обязательно обезжириваем кузов, чтобы адгезия виброизоляции к металлу была максимальная.

Голые арки. Именно поэтому столь недешевый автомобиль портит впечатление о себе при движении.

Настало время виброизоляции пола. Мы делаем это первоклассным материалом, эффективность которого на данный момент одна из самых высоких. Это виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, имеющая толщину 4 миллиметра. малый удельный вес для такого класса материала, и двухслойную промежуточную фольгу, которая значительно увеличивает шансы на борьбу со структурным шумом в металле. Этим материалом мы обрабатываем пол в салоне, багажнике и коленые арки. Чтобы заглушить шум от передних колесных арок необходимо не лениться и обрабатывать моторный щит под торпедо настолько, насколько это возможно. Все это мы делаем в рамках шумоизоляции пола, поднимаясь максимально высоко под торпедо.

Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.

Колесная арка обрабатывается как со стороны салона, так и со стороны крыла. Кстати, виброизоляцию огромного крыла тоже никто не отменял. Разогретая до 55 градусов виброизоляция пола раскатывается максимально качественно. Наши сотрудники работают не только эффективно, но и красиво. Взгляните!

Toyota LC Prado 150 — шумоизоляция потолка и багажника

На этапе укладки шумоизоляционного слоя мы используем сразу два типа топовых материалов от Comfort mat Premium: Vision 6 и BlockShot7.

Снятие обшивки с задней (пятой) двери на ПРАДО 120

Затем ребята покрывают весь пол звукоизоляционной мембраной, которая повысит эффективность поглощения звука прослойкой, уложенной под мембраной. Это Comfort mat Блокатор.

Все. Пол практически по всей площади покрыт финишной звуковой мембраной черного и синего цвета. Это на 100% соответствует названию настоящей добросовестной премиум шумоизоляции.

Как видите, задние арки тоже укутаны в 3 слоя, так же как и области внутри задних крыльев. С полом в конце багажника ситуация щекотливая. Тут важно не переборщить с высотой, иначе обшивки багажника не встанут на место. На следующем слайде поясним что мы делаем для этого.

READ  Замена Ремня Грм Фабия 1.4

Мы устанавливаем на место штатный пенопласт багажника, и уже сверху покрываем его Блокатором звука, заставляя пенопласт работать изолятором звука. Лишь в этом случае обшивки багажника встают на родное место 100% оригинально и любое наклеивание на пол бОльшей толщины усугубляет ситуацию со сборкой. Под обшивку задней двери кладем хороший поглотитель звука и анстискрип.

Каждый день в нашем цеху производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Смотреть на это безумно интересно. Клиенты, которые отдыхают на диванчиках прямо в рабочей зоне могут не только следить за всеми работами по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцами соседних автомобилей.

Доп услуга: шумоизоляция колесных арок Prado 150. Услуга не включена в стоимость салона и оплачивается отдельно. Работа заключается в обработке подкрылков слоями виброизоляции и вспененной резины 6 мм. Это хорошее подспорье в борьбе с колесным гулом. Штатно с завода Prado не оснащается подкрылками, поэтому их либо устанавливает дилер при продаже авто, либо это сделаем мы. Подкрылки оригинал 4 шт. у нас всегда в наличии на Прадо.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Prado 150 (доп. услуга). Так же мы предоставляем услугу шумоизоляции торпедо и моторного щита, которой владельцы Prado очень часто пользуются. Эта операция позволяет убрать «сверчки» в торпедо, а так же немного приглушить звук двигателя и передних арок. Торпедо было разобрано нашими специалистами, которые имеют богатейший опыт работы с автомобилями Prado. Сразу же обрабатываем все подторпедное пространство шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Expert 15. Заполняя воздушные полости этот материал служит ловушкой для гуляющей и переотражающейся звуковой волны.

Панель приборов разбирается на составные части, которые так же обрабатываются антискрипом и толстым шумопоглотителем. Ни одна мелкая деталь не остается без нашего внимания. Процесс сборки панели приборов занимает у нас около часа и за всем этим вы можете наблюдать лично. Мы гарантируем заводское качество сборки салона Прадо, ведь этих автомобилей мы сделали уже несколько тысяч.

Ну что, вот и подходит к концу работа по шумоизоляции Land Cruiser Prado. Мы потихоньку собираем салон в полном соответствии с оригинальными заводскими требованиями так, чтобы каждый пистон, каждая заглушка были именно на том месте, которое предназначено им заводом.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля хозяину. Наш спеццентр гарантирует вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как сломанные пистоны, зацепы на обшивках, а так же пятна и скрипы. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.

Тойота прадо 150ый кузов,снятие обшивки 5 двери (багажника)

Мы довольно часто практикуем одновременную шумоизоляцию сразу двух или трех Land Cruiser Prado 150, а наши производственные мощности позволяют делать еще больше. Мы превращаем шумные автомобили в комфортные и нам удается сделать так, чтобы владелец чувствовал, будто он находится в автомобиле классом выше.

Замеры уровня шумоизоляции Prado 150 до и после работ. Благодаря широкому использованию мощного вибродемпфера на полу и арках, а так же максимально возможному покрытию Блокатором всего пола, мы получили существенное снижение шума в таких критических частотах как 100 гЦ и 300-800 гЦ, котоыре отвечают за шум и гул колесных арок. На некоторых частотах удалось «уронить» шум на 5-8 дБ, что отчетливо ощущается человеческим ухом. Общее (эквивалентное) снижение уровня шума составило чуть более 4 дБ и мы бы могли попробовать взять барьер в 5 дБ, если бы на машине добавили услугу шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Если говорить простым человеческим языком, то этот автомобиль мы сделали тише более чем в полтора раза. Если хотите ощущений? Небо и земля! Так говорим не только мы, но и наши клиенты на Прадо.

VIVAUTO.RU 2021