Как снять обшивку водительской двери Passat б6

Содержание

Как снять обшивку водительской двери Passat б6

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6»!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

снять, обшивка, двери, passat

Полный размеробшивка изнутри, рассматриваем расположение клипс

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMousewww.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)«На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))»И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Полный размервнутренности замка двери Passat B6

Passat B6 Разборка двери (Door removal)

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к замку)

Полный размерТрос наружней ручки (то, что к ручке)

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи!Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

Volkswagen Passat B6 club

Иначе ручку не вытащить. Видно часть замка, куда вставляется ручка. Эта часть в снятие ручки двери Passat б6 положении, так как у меня почему-то не фиксируется. Сборка в обратном порядке: Вставляем ручку, ослабляем внутренний винт, ручка возвращается в исходное положение, вставляем часть ручки с личинкой, затягиваем внутренний винт, вкручиваем торчащий винт.

В моем случае пришлось крючком подтягивать часть замка куда она вставляется и вставлять с перехватом. Одеваем заглушки.

Номера заглушек, если вдруг потеряете Заглушка выпирающего винтаVAG 3C Заглушка внутреннего винта VAG N Снятие остальных ручек. Снятие и установка остальных ручек производится в том же порядке, что и водительской, только выпирающего винта на остальных дверях.

Снятие обшивки двери на Passat Б6 Комментарии: 0 После длительной езды на автомобиле со временем можно заметить, что обшивка двери нуждается в замене.

Так же снимаем крышку ручки, снимаем заглушку, выкручиваем винт, пока не достанется металлическая часть ручки, потом оттягиваем ручку и закручиваем винт.

Вытаскиваем снятие ручки двери Passat б6. Элементы крепления наружной ручки открытия двери 1 — фиксатор, 2 — ручка, 3 — рычаг управления замка двери. Органы управления, приборы и оборудование 1. Техническое обслуживание 2. Периодичность обслуживания 2. Моторное масло 2. Система охлаждения двигателя 2.

Свечи зажигания 2. Тормозная жидкость 2. Стеклоомыватели 2. Двигатели 3. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.

Двигатель 2,3-I-VR5 3. Двигатель 2,8-I-V6. Система охлаждения 4. Топливная система 5. Топливная система дизельного двигателя.

Управление двигателем 6. Система зажигания 6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6. Общая информация 7. Трансмиссия 8. То что отмечено большим кружком — выдавливаем внутрь, то что маленькими — надо будет выбить после снятия железной карты с двери. Выкручиваем болты крепления замка к двери. После чего остается только снять всю железную обшивку, чуть приподнимая снятие ручки двери Passat б6 вверх, ибо стеклоподъемники расположенные снизу — вытянуть на себя ее снятие ручки двери Passat б6 дают, все вытащили, сняли замок и приступаем к его разборке, и ремонту.

READ  Замена Внутреннего Шруса Ваз 2121

Видим перед собой замок и инструменты необходимые для его ремонта и замены микрика Снимаем пружину, что отмечена стрелкой. Более детально процесс ремонта замка Volkswagen Passat B5 вы можете посмотреть в видео формате. Я снял видео только потому, что лично не смог найти тот магический цилиндр, который блокирует стекло.

Как снять обшивку водительской двери Passat б6

Удаление вмятин без окрашивания 7 29 20 Курс по удалению красителя без окрашивания AutoYuvelir Россия. Установка аудио-видео системы. НЕ путайте передние двери с задними, в области крепления стекла и держателя есть две втулки, и они растянуты: первая помощь открыта черный вход Passat B6 Volkswagen.

Замена тросика и сборка водительской двери Octavia Tour | Видео

Защита двигателя. Решетка радиатора. Наружное зеркало. Облицовка бампера.

Passat б5 как снять дверную ручку Снятие и установка наружной ручки открывания двери и личинки замка. Рис. ,8. Ослабьте болт, крепящий.

Амортизатор багажника и капота. Щетка стеклоочистителя. Двигатель стеклоочистителя. Насос омывателя. Тросик спидометра.

Volkswagen Passat B6 club

Карандаши для удаления царапин. Универсальные дворники. Автомобильные аптечки. Балонный ключ. Вентили для колес. Жилеты сигнальные.

Знак аварийной остановки. Компрессоры автомобильные. Насосы автомобильные. Набор автомобилиста. Нагрузочные вилки. Противооткатный упор.

Провода для прикуривания. Пуско-зарядные устройства. Тросы буксировочные. Топливные канистры. Цепи противоскольжения. Ящики для инструментов.

Багажник на крышу. Стяжки для груза. Мультимедийный кабель. Наборы для подключения усилителя. Переходные рамки для автомагнитол. Переходники для магнитол. Дневные ходовые огни. Дополнительное освещение. LED лампы для фар.

Замена тросика и сборка водительской двери Octavia Tour

Трос замка капота. Мочевина AdBlue. Средства для салона. Средства для мытья рук. Химия для кузова. Химия для тормозных систем. Зарядки для гаджетов.

Звуковые сигналы. GPS навигаторы. Автомобильные холодильники. Держатели для мобильных устройств. Крепежные клипсы.

Разветвители прикуривателя. Щетки, скребки и водосгоны для авто.

Снятие обшивки двери на Passat Б6

В общем, это требуется: передняя правая дверь в цвете для Passat B6, стекло передней правой двери, рулевое колесо и панель приборов, правое рулевое колесо, правый гранатомет и переднее правое крыло. Ремонт водяного насоса для Volkswagen Passat Б6. Замена корпуса термостата для Volkswagen Passat Б6. Средняя

Замена нижнего патрубка для Volkswagen Passat Б6. Средняя Ремонт печки для Volkswagen Passat Б6. Установка радиатора печки для Volkswagen Passat Б6. Средняя Ремонт термостата для Volkswagen Passat Б6. Замена помпы для Volkswagen Passat Б6. Замена задних амортизаторов для Volkswagen Passat Б6. Замена заднего подрамника для Volkswagen Passat Б6. Замена сайлентблоков заднего моста для Volkswagen Passat Б6. Замена задних пружин для Volkswagen Passat Б6.

Замена сайлентблоков задних рычагов для Volkswagen Passat Б6. Замена рычагов задней подвески для Volkswagen Passat Б6. Замена заднего ступичного подшипника для Volkswagen Passat Б6. Замена ступицы заднего колеса для Volkswagen Passat Б6. Замена передних амортизаторов для Volkswagen Passat Б6. Замена втулок переднего стабилизатора для Volkswagen Passat Б6. Замена втулок стабилизатора для Volkswagen Passat Б6.

Замена опорного снятие ручки двери Passat б6 для Volkswagen Passat Снятие ручки двери Passat б6. Замена передних опорных подшипников для Volkswagen Passat Б6. Замена опорного подшипника передней стойки для Volkswagen Passat Б6. Замена переднего подрамника для Volkswagen Passat Б6. Средняя

Volkswagen Passat B5: Облицовка передней двери со стороны водителя (англ.)

  • Младенец и дети
  • Компьютеры и электроника
  • Развлечения и хобби
  • Модный стиль
  • Еда, напитки и табак
  • Здоровье и Красота
  • Домой
  • Промышленное и лабораторное оборудование
  • Медицинское оборудование
  • офис
  • старый
  • Забота о животных
  • Спорт и отдых
  • Транспортные средства и аксессуары

Лучшие типы Аудио и домашний кинотеатр Камеры и видеокамеры Компьютерные кабели Компьютерные компоненты Компьютеры Устройства ввода данных Хранение данных Сеть Печать и сканирование Проекторы Умные носимые устройства Программное обеспечение Телекоммуникации и навигация телевизоров и мониторов Гарантия и поддержка другое → Ведущие бренды Acer AEG Aeg-Electrolux канон Electrolux Fujitsu Хама л.с. LG Миллер Panasonic Philips Samsung Sony Торо другое → Лучшие типы Информационно-развлекательная система Музыкальные инструменты Видеоигры и приставки
.

Как снять обшивку двери Volkswagen Passat Б5

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, Champion XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.

Замена фильтра салона Volkswagen Polo Седан

Как снять панель двери VW Passat 1998-2005

Привет всем, Чарльз с сайта humblemechanic.com с еще одним учебником «Сделай сам и по вождению» с использованными автозапчастями Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять дверную панель Volkswagen. Самое замечательное в этом то, что вам понадобится всего пара инструментов. Отвертка с крестообразным шлицем, Torx T20, а также отвертка с плоским лезвием или что-то вроде этой карманной отвертки. Итак, есть четыре фиксатора, которые удерживают эту дверную панель.За ручкой есть два винта с крестообразным шлицем. А еще два T20 Torx в самом низу дверной панели. Мы собираемся продолжить и начнем с нижних винтов. И тот, что на передней панели дверной панели. Чтобы снять эту пластиковую накладку, нам нужно взять инструмент, например, отвертку с плоским лезвием, и провести к нижней передней части ручки. В пластике есть крошечный зазор, который позволит вам вставить инструмент и повернуть или приподнять, чтобы снять крышку.Итак, мы собираемся снять эту декоративную крышку. Иногда это может быть проблемой. Иногда они сразу появляются. Похоже, это было неплохо. Если вы посмотрите прямо сюда, вы можете немного более ясно увидеть то маленькое пятно, о котором я говорил, где вы можете положить инструмент, чтобы повернуть или поддеть. Внутри этих ручек находятся две головки Philips. Давайте открутим винты с крестообразным шлицем. Теперь, чтобы снять дверную панель до конца, нам нужно освободить зажимы, которые проходят вдоль передней и задней стороны дверной панели.И самый простой способ сделать это. начать с середины внизу. Так что я отодвигаю дверную панель ровно настолько, чтобы в нее вошли кончики пальцев, и вытаскиваю ее. Этот получился довольно легко. Вы проводите рукой по тыльной стороне. А потом на лицевой стороне защелкиваются зажимы по ходу движения. Теперь вы не можете просто оторвать дверную панель. Это сломает либо его, либо стержень замка. Нам действительно нужно подойти, а затем отойти от двери. Придется отсоединить все разъемы, а также внутреннюю ручку двери.Итак, мы собираемся сделать здесь два верхних. Мы собираемся потянуть за внутреннюю дверь. Вот такой вот крючок. Это дает нам достаточно места, чтобы отодвинуть дверную панель довольно далеко. И возьмите разъем для панельного света, который иногда на самом деле проще схватить двумя руками, и разведите его вот так. И убедитесь, что вы снова пропустите жгут проводов. И вот оно. Хорошо, ребята. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь с открытой дверной ручкой возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три. используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7

Практически каждый владелец Volkswagen Passat сталкивался с необходимостью установки подсветки дверей, будь то покупка нового автомобиля или подержанного, как правило в минимальной и средних комплектациях Trendline и Comfortline. Владельцы же максимальной Highline как правило такой задачи перед собой не ставили, так как их автомобиль комплектовался подсветкой дверей штатно, разве что появлялось желание поменять лампы накаливания на диодные LED или поставить подсветку с проектором логотипа. Все это решалось максимум заменой одного плафона на другой и не требовало визита в сервис, а занимало минут 5.

READ  Как снять дверные ручки на Lacetti

Как ни странно в обновленном поколении Passat B7 владельцев казалось бы максимальной версии Highline ждет такая же дилемма по установке подсветки, потому как по умолчанию они получают заглушки в виде катафот. Это все потому, что концерн VAG решил сделать подсветку опцией.

Теперь давайте разбираться как стать счастливым обладателем подсветки дверей.

При работе с электрическими системами в автомобиле, в том числе выполняя монтаж подсветки дверей вы всегда должны отключать аккумулятор!

После подключения аккумулятора, если он был отключен длительное время, на панели приборов могут загореться некоторые лампочки (ABS, ESP, усилитель руля и т.д. Это как правило не является неисправностью и они должны погаснуть через пару километров при движении. Если лампы при движении не погасли, рекомендуется провести диагностику всех систем шнурком VAG-COM и при необходимости удалить возникшие ошибки, затем повторно просканировать системы. Если ошибки появились вновь, нужно обратиться к электрику для поиска неисправностей и их устранения.

Установка подсветки дверей на Passat B6

Для этого нам потребуется:

Снимаем карту двери Passat b6

Если вы владелец комплектации Trendline и Comfortline, у вас вместо подсветки стоят катафоты.

Так это оставлять нельзя, поэтому нужно модернизировать.

Не работает ручка водителя как снять обшивку пассат б6.

Начнем с демонтажа карт дверей. Снимаем переднюю пассажирскую.

Откручиваем 2 винта торкс (Т20) в самом низу рядом с катафотой.

Теперь нужно снять накладку с ручки двери, поддев ее пластиковой картой или пластиковым инструментом для демонтажа, аккуратно поддевая крышку проводя инструментом по всему периметру, чтобы отошли защелки, потянув на себя.

Если будете использовать металлический инструмент, повредите края и останутся заусеницы, которые при продаже автомобиля выдадут вас как «заядлого тюнера».

Открыв заглушку видим в углублениях 2 винта торкс (T30), которые так же выкручиваем.

Теперь аккуратно оттягиваем края карты на себя, чтобы увидеть каждую из 6 клипс по периметру, которые вам предстоит отщелкнуть используя инструмент или длинную плоскую отвертку.

Если вы заранее запаслись запасными клипсами, вам все равно не следует очень резко отрывать карту, прилагая чрезмерное усилие так как можете повредить посадочные места клипс и их придется потом паять или менять, так что на всякий случай запаситесь клипсами уже с посадочными местами, так как они не редко ломаются.

Клипсы работают по принципу дюбеля и их нужно расклинить, чтобы вытащить, при помощи специального инструмента или плоской отвертки если специального инструмента для их демонтажа не под рукой.

Место расклинивания клипсы показано стрелкой на фото.

После того как все 6 клипс открыты, тянем низ карты на себя и поднимаем вверх, чтобы вытащить верхнюю часть из паза.

Вытаскиваем (серый) разъем из блока управления двери.

Вытаскиваем катафот и вставляем вместо него плафон подсветки.

Разбираем 32 контактный разъем, чтобы добраться до пинов, нам нужен 18 и 19 пин, если у вас авто до мая 2006 года, то у вас 1 и 2й пин.

Лампа подсветки двери подключается к пину 1 и 2 блока управления подсветки дверей. Коричневый там уже есть в фишке. Один провод лампы подключаем к коричневому…т.е к пину 2, а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.

Highline и Comfortline отличаются по подключению ! Если в водительской двери заняты 1 и 2 пины, то надо подключать в 18 и 19 пины! Не путать «» и «-«, а то гореть не будут! При подключении через 18 и 19 (-) пин никакого вмешательства в проводку не потребуется, так как эти пины обычно пустые, просто вставляете в них провода и все.

После того как произведен монтаж проводов и установлены плафоны, требуется кодировка с помощью шнурка VAG-COM.

— самодиагностика; — 42 блок управления электроники двери водителя; — 007 — кодирование (смотрим первое вложение); — смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52.считаем 5264=116; — жмём стрелку вправо; — смотрим второе вложение; — в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку; — сохранить. Далее 52 — электроника двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 и сохраняем. Аналогично для задних дверей.

Если у вас комплектация Trendline не имеющая задних стеклоподъемников.

В средней стойке есть блок, там есть 9 пин с проводом это плюс подключаем туда.

Минус (-) подключаем на 21 провод, предварительно его зачистив (толстый белый провод промаркирован). Если нет провода с 9го пина, то поключаем в блок комфорта 7 пин!

Далее в блоке комфорта активируем: Байт 0. Бит 2. Один минус такого подключения: функция подсветки дверей задних будет работать вместе с салонным светом, т.е. в передних включается в каждой отдельно, при открытии одной из дверей и гаснет при ее закрытии, при этом задняя тоже будет гореть. При открытии одной из задних дверей — подсветка будет гореть на обоих дверях и погаснет плавно только при втором положении ключа в замке зажигания, т.е. как подсветка салона. Других вариантов подключения для такой комплектации с «веслами» на задних дверях к сожалению нет!

Установка подсветки дверей на Passat B7

Пластиковым инструментом для демонтажа или ненужной пластиковой картой поддеваем ручку двери по аналогии как у Passat B6:

Вынимаем блок управления стеклоподъемниками и зеркалами:

Отверткой поворачиваем два винта торкс на 90 градусов:

Далее по аналогии с Passat B6 снимаем дверную карту, отсоединяем тросик дверной ручки, отсоединяем разъем от блока управления.

Разбираем 32 контактный разъем, который идет от дверной карты, к блоку управления двери:

Ищем 18 пин для подключения «» и 19 пин для «-«:

Всю подключаемую проводку оборачиваем штатной изолентой VAG, для того чтобы она не выделялась среди штатной и не гремела при соприкосновении с деталями обшивки.

Демонтаж карт происходит по аналогии с передними:

Однако подключение подсветки задних дверей уже другое:

В Б7 пассатах контроллер задних дверей — виртуальный. Поэтому нужно заходить в контроллеры передних дверей. Там как обычно выбираем Кодирование. А вот тут нужно обратить внимание что вверху в появившемся окошке доступен выпадающий список контроллеров. Там нужно выбрать второй или третий в списке (первый — контроллер передней двери, второй или третий — задней). Дальше выбрав контроллер задней двери жмем длинное кодирование и ставим бит также как и для передних дверей 64, вписываем сумму и нажимаем принять кодировку, сохраняем и радуемся подсветке.

Не кормите жадных дилеров там, где можете сделать сами!

Надеемся материал будет полезным для вас.

Ваш гид и помощник в покупках в Китае Tao- Buy.com.ua

За предоставленные материалы выражаем благодарность истинным ценителям моделей Passat B6 / B7 Alex679 с сайта http://www.passat3c.info/, и vitoboy с портала drive2.ru.

Поделиться «Установка подсветки дверей на Passat B6 / B7»

Как снять панель двери VW Passat 1998-2005

Привет всем, Чарльз с сайта humblemechanic.com с еще одним учебником «Сделай сам и по вождению» с подержанными автозапчастями Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять дверную панель Volkswagen. Самое замечательное в этом то, что вам понадобится всего пара инструментов. Отвертка с крестообразным шлицем, Torx T20, а также отвертка с плоским лезвием или что-то вроде этой карманной отвертки. Итак, есть четыре фиксатора, которые удерживают эту дверную панель.За ручкой есть два винта с крестообразным шлицем. А еще два T20 Torx в самом низу дверной панели. Мы собираемся продолжить и начнем с нижних винтов. И тот, что на передней панели дверной панели. Чтобы снять эту пластиковую накладку, нам нужно взять инструмент, например, отвертку с плоским лезвием, и провести к нижней передней части ручки. В пластике есть крошечный зазор, который позволит вам вставить инструмент и повернуть или приподнять, чтобы снять крышку.Итак, мы собираемся снять эту декоративную крышку. Иногда это может быть проблемой. Иногда они сразу появляются. Похоже, это было неплохо. Если вы посмотрите прямо сюда, вы можете немного более ясно увидеть то маленькое пятно, о котором я говорил, где вы можете положить инструмент, чтобы повернуть или поддеть. Внутри этих ручек находятся две головки Philips. Давайте открутим винты с крестообразным шлицем. Теперь, чтобы снять дверную панель до конца, нам нужно освободить зажимы, которые проходят вдоль передней и задней стороны дверной панели.И самый простой способ сделать это. начать с середины внизу. Так что я отодвигаю дверную панель ровно настолько, чтобы в нее вошли кончики пальцев, и снимаю ее. Этот получился довольно легко. Вы проводите рукой по тыльной стороне. А потом на лицевой стороне защелкиваются зажимы по ходу движения. Теперь вы не можете просто оторвать дверную панель. Это сломает либо его, либо стержень замка. Нам действительно нужно подойти, а затем отойти от двери. Придется отсоединить все разъемы, а также внутреннюю ручку двери.Итак, мы собираемся сделать здесь два верхних. Мы собираемся потянуть за внутреннюю дверь. Вот такой вот крючок. Это дает нам достаточно места, чтобы отодвинуть дверную панель довольно далеко. И возьмите разъем для панельного света, который иногда на самом деле проще схватить двумя руками, и разведите его вот так. И убедитесь, что вы снова пропустите жгут проводов. И вот оно. Хорошо, ребята. Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

READ  Niva Chevrolet печка дует холодным воздухом причины

Замена наружной ручки двери Volkswagen Passat Б6

1 Снимите цилиндр замка (см. тут).2 Немного потяните наружную ручку двери (1 на сопр. иллюстрации) назад из опорной скобы (2) в направлении стрелки А.

3 Потяните ручку двери наружу (стрелка В) и извлеките из опорной скобы (стрелка С).4 Вставьте ручку (1 на сопр. иллюстрации) в скобу опоры (2) (стрелка А) и поверните в сторону двери (стрелка В).

5 Сместите ручку немного вперед в опорную скобу (стрелка С). Замечание: Ручка остается в вытянутом состоянии, не вдавливайте ее в дверь.

Как снять внешнюю ручку двери VW Passat

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет всем. Чарльз с сайта HumbleMechanic.com представляет еще один учебник по самостоятельной работе и вождению с использованием использованных автозапчастей Pull-A-Part. Сегодня я собираюсь показать вам, как снять внешнюю ручку двери с Volkswagen.

Хорошо, на первом этапе снимается пластиковая крышка. Это даст нам доступ к нашему винту T20, который будет фиксирующим винтом для этой наружной дверной ручки.Я много раз видел, как люди делают это неправильно. Итак, я собираюсь показать вам свой трюк, как сделать это, не испортить. Держите наружную ручку двери открытой все время, пока с ней работаете. Теперь, удерживая дверную ручку открытой, возьмем драйвер T20, вставим его в фиксирующий винт и повернем его ровно на 12 оборотов. Мне нравится начинать с логотипа инструмента, обращенного к отметке «12 часов», так что я вижу его, когда он вращается вокруг 12 оборотов. Итак, мы собираемся пойти дальше и пройти 12 оборотов.Раз, два, три. используйте для этого свой любимый метод счета. Шесть, семь, восемь, девять. Вы почувствуете, что по мере продвижения вам становится легче.

Теперь, когда вы отпускаете дверную ручку, она становится не совсем правильной, и это хорошо. Обратите внимание, как он немного торчит, вот эта щель, мне нравится закрывать ее. Вращение этого винта позволяет нам вытащить личинку дверного замка из двери. Теперь, когда у нас есть личинка замка из двери, мы собираемся снова вытащить ручку, и вы можете увидеть, что прямо здесь к ней прикреплен трос.Это трос, которым внешняя ручка двери крепится к приводу дверного замка. И все, что нам нужно сделать, это снять это и убрать кабель с дороги, а затем мы можем сдвинуть дверную ручку назад, вытащить ее и повернуть в эту сторону. И вы сняли одну дверную ручку, не повредив ее.

Хорошо, вот и он, простой способ снять дверную ручку на Volkswagen. И большой вывод здесь. число 12. Это 12 поворотов, чтобы вывести его, и это будет около 12 поворотов, чтобы вернуться.Хорошо, ребята, Чарльз из HumbleMechanic.com, спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Сообщества Volkswagen Club Блог Разбор двери и снятие замка двери для чистки. Passat B6/B7

Всем доброго дня, ВАГодро ВАГолюбители!После покупки ВОЛКА стала иногда появляться некоторая проблемка, а именно не хотела открываться правая передняя дверь снаружи! Изнутри всё отлично, снаружи — фиг…По наводке предыдущего хозяина, решил полезть в сам замок. Говорят их (замки) иногда надо разбирать и чистить/смазывать! И, забегая вперед, не только их! ;)Ну а чего думать?! Закупился силиконовой смазкой, очистителем карбюраторов, WD-40 и старым родным Литолом 24. Поехал в гараж. Взял в руки инструмент и…Дальше для всех «Инструкция по разбору и ремонту не открывающейся двери Passat B6″!

Для того, чтобы снять обшивку двери в Volkswagen Passat B6, нам нужно отщелкнуть накладочку внутренней ручки открывания двери (ту, за которую берёмся при открытии/закрытии), под ней увидеть 2 болта со звездочкой и открутить.Еще 2 болта нас ждут на нижней кромке дверной карты. Слева и справа от фонаря подсветки!

Остальноё на клипсах. Кому интересно, где именно клипсы — фото ниже! (Хотя есть ли те, кто это будет смотреть и запоминать?! Бери, как говориться, да дёргай! :))) )

Как снял обшивку, увидел гениальные следы Российского вмешательства, а конкретней 2 самореза по металлу! Да, да, да…Те самые, универсальные, применяемые везде и всюду нашими специалистами. Ну а чего уж стебать-то?! Я и сам их в последствии прикрутил назад, хоть и доставили они мне немного «радости»)

Кстати, у кого в этом месте всё с завода (белые пластиковые заглушки), как на картинке ниже, вот рекомендация аккуратного разбора от BigWhiteMouse www.drive2.ru/l/476566548580925561/

Далее откручиваем накладку на которой установлен свекло стеклоподъемник. 10 болтов и опять же «под звездочку».

Когда открутил обнаружил, что нифига то и не двигается и не снимается. А знаете почему? А потому, что эта штука железная приклёпана к направляющим стеклоподъемника, ну или наоборот — напрявляющие к ней. Клепочник был далеко, да и не хотелось лишней работы, поэтому сделал всё по-колхозному по-нормальному — отогнув кусочек этой железки для доступа к внутренностям двери!

UPD (по совету комментатора kkivi. Спасибо ему за это)»На карте есть 2 резиновые заглушки, их снимаешь, потом опускаешь стекло где-то на 1\3 что бы было открыто — и в этих дырках появятся болтики которые держат стекло ))Единственный момент — болты с обратной резьбой — т.е. откручиваются по часовой стрелке) всё, дальше стекло руками подывается вверх и крепится скотчем что бы не падало, а карта эта легко достается))«И вот знать бы это до моего ремонта, съэкономил бы нервы и время! Эххх… Поэтому и делюсь с вами!

Долго и муторно копаемся и ковыряемся. Понимаем, что надо, первым делом, отсоединить разъем ЦЗ от самого замка! Далее, с торца двери, открутил 2 больших болта крепящих сам замок. Ох и пришлось же мне повозиться!)))

Потом поднял стекло на самый верх (будьте с этим аккуратны — помните же, что направляшки стеклоподъемника держаться на этом экране?!)Дальше начался долгий квест, сопровождаемый различными коренными российскими фразами и словами и, по итогу, достали таки виновника!

Отсоединил тросик наружней ручки (делается это поворотом против часовой стрелки ручки пластикового наконечника рубашки троса) и вот сколько на месте крепления тросика было грязи ( у тросика внутренней ручки такой жести не было)!

Всё промываем карбочистом! и откручиваем один лишь болт.

Перед нами предстаёт почти весь механизм замка.

Я его немного тоже пшыкнул карбклинером и нафигачил туда литола-24!

Так же напихал смазки (ну уж простите, как смог) туда где ходит язычок закрытия!

И, вы не поверите, дальше я, как умный Вася, всё собрал, и был таков! Смешно?! Мне нет! %)))Нет, я, конечно же, проверил всё и всё работало! Пока довольный не доехал до дома и не обнаружил, что нихрена то и не работает. ОПЯТЬ!Тссс… по большому секрету (уже потом дошло), если будете делать так же, попробуйте открыть/закрыть и всё будет работать. А потом закройте машину с ключа и потяните ручку двери наружнюю. Далее откройте машину с брелка и тут БАЦ! Подстава — нихрена не работает. Да и ручка не встает в своё нормальное положение!ВСЕМУ ВИНОЙ ЗАКЛИНИВАЮЩИЙ ТРОС НАРУЖНЕЙ РУЧКИ!

Ну что же. Обедаем и едем вновь в любимый гараж!

Заново всё разбираем, только теперь добавляем геммора со снятием тросика с самой ручки. Благо, при помощи русских слов, естественно, это не так сложно. Поставить назад, поверьте, сложнее %)Что касаемо «исконно русских слов» — ну любят эти «немцы» их, видимо! Прям не могут, когда к ним без них обращаешься!)))Продолжаем…Быстренько промываем и продуваем, промазывая трос внутренней ручки силиконовой смазкой (там обычно всё чисто и хорошо) и переходим к самому интересному и грязному — тросу наружней ручки!

На крайнем фото я уже отстегнул пыльничек с одной стороны, а с другой просто откручиваем ту пластмасску, которая является крепежом троса в паз замка!

Теперь делаем такую процедуру: Вытягиваем к себе трос, наливаем кучу силикона в небольшой зазор между тросом и рубашкой троса, вытягиваем трос в другую сторону!Повторяем процедуру с другой стороны! И так, пока из рубашки не полезет куча ржавой грязи! Дрочим Разрабатываем трос, до тех пор, пока он не начнёт спокойно ходить в обе стороны без особых усилий!Вот что видим во время выполнения процедуры:

Откуда там столко Гомна — не поняяятно!)После всё собираем, опять же с помощью так любимых немецким автопромом «русских слов и фраз». НУ никак без этого!)НЕ забудьте, что трос наружней ручки регулируется резьбой, которая находится в той части, которая вставляется в замок. Я закрутил до упора и открутил назад на пол оборота и этого (в моём случае) достаточно, чтобы натяжения хватало для отщелкивания и не тянуло в положении покоя!

А вам, друзья и подписчики, большое спасибо за внимание и проявленный интерес!)Далее ХИМЧИСТКА! Не переключайтесь!

VIVAUTO.RU 2021