Как снять панель Jetta 6

Двигатели (Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет Наступил пробег. 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M).

Двигатель 1.6 BSE. замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке. только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.) Фотоотчет Проблема двигателя. расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (rus.) Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток. Двигатель BXE устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

VW Jetta 2015. How to disassemble door panel. Как снять обшивку двери.

Замена заднего сальника коленвала на двигателе BXE (rus.) Фотоотчет Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала. Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, т.е. такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и т.п. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16v (rus.) Фотоотчет Двигатель BKD устанавливался на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M).

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.) Фотоотчет Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M). Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км шум цепи и фазорегулятора.

Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. : Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

снять, панель, jetta

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004-: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.6 SOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Caddy, VW Polo, Skoda Octavia II, Seat Altea, Seat Leon, Audi A3. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1.4 DOHC. Процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BCA, BUD устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Golf Plus, VW EOS, VW Caddy, VW Polo, VW New Beetle, Skoda Fabia, Skoda Octavia II, Skoda Roomster, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Leon. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л DOHC с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BKG, BLN, BAG, BLP, BLF устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Golf Plus, VW Polo, Skoda Octavia II, Audi A3. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Бензиновые двигатели 2,0 л с непосредственным впрыском топлива. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Дизельные двигатели. процедуры ремонта на автомобиле (rus.) Рассмотрены двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant,VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo. Volkswagen Golf V 2004- / Volkswagen Jetta 2006-: Снятие двигателя и процедуры ремонта (rus.) Рассмотрены двигатели BGU, BSE, BSF, BCA, BUD, BKG, BLN, BAG, BLP, BLF, AXW, BLX, BLY, BLR, BVX, BVY, BVZ, AXX, BPY, BWA, BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BDK, BMM, AZV, BKD, BMN устанавливаемые на автомобили VW Golf 5, VW Jetta New, VW Touran, VW Passat B6, VW Passat B6 Variant, VW Golf Plus, VW Polo, VW EOS, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Audi A3, Audi A6 Avant, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Altea, Seat Leon, Seat Toledo.

Перескочила цепь ГРМ на двигателе BWK (BLG, BMY) 1,4 TSI (rus.) Фотоотчет Разборка двигателей BWK, BLG, BMY. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Golf 5 (1K1, 1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M1). Двигатель 1,4 TSI не заводится. Проверил компрессию. ноль по всем цилиндрам. Снял крышки распредвалов, сбиты фазы газораспределения. Принял решение разобрать двигатель. Результаты дефектовки.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту. Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2)

READ  Эта ржавая находка Chevrolet Barn 1969 года выпуска - потрясающая валентинка с большими блоками; подарок на день

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания. Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Дизельный двигатель 2.0 литра (BDK) 55 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система выпуска ОГ.

Двухлитровый двигатель FSI с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 337 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AXX. При разработке новых двигателей Volkswagen с непосредственным впрыском типа FSI было решено отказаться от послойного смесеобразования и сосредоточить усилия на повышении их мощности и крутящего момента. Прежде буквы FSI обозначали непосредственный впрыск топлива в цилиндры, используемый для получения послойной смеси (Fuel Stratified Injection). В обозначении модели двигателя с турбонаддувом буквы FSI были оставлены, однако, послойное смесеобразование для него не характерно. : Механизмы и системы двигателя, Система управления двигателем, Техническое обслуживание.

Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (rus.) Все о двигателе, системы охлаждения, питания, зажигания, впрыск, выпускная система. (22 Mb.)

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC. Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen. Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5. : Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda. 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS. : Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема. Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) и др.

Volkswagen Golf 2004. Golf Plus 2005. 4-cylinder Diesel Engine 1.9 L (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателей: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ. Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливалтсь на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M). : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 207 страниц.

cylinder injection engine BHY (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 09.2005 Двигатель с буквенным обозначением: BHY устанавливался на автомобили: Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (1K1) 2004. 2009 Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005. 2010 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, Valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling system, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation, Injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 136 страниц. 7 Mb.

4-cylinder diesel engine 1.9L (eng.) Workshop Manual. VW Golf 2004. VW Golf Plus 2005. VW Passat 2006. VW Touran 2003 Руководство по ремонту двигателей. Редакция 08.2010 Двигатели с буквенным обозначением: AVQ, BJB, BKC, BLS, BRU, BXE, BXF, BXJ устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1, 1K5) 2004. 2009 Volkswagen Jetta 5 / Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2) 2005. 2010 Volkswagen Golf Plus / Volkswagen Golf Плюс (код модели: 5M1) 2005. 2009 : 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 23. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Glow plug system. 278 страниц. 7 Mb.

4-cyl. injection engine (1.8 and 2.0 l engine, chain drive) (eng.) Repair Manual. Engine code: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. VW Golf 5 с 2004 года выпуска. Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 литра с буквенным обозначением: CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA, CCZB, CCZA, CDAA, CCZC, CDAB, CCZD. Редакция 08.2018. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка двигателя, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. система охлаждения, 20. топливная система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система зажигания. 573 страницы.

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация «Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)» на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, «Дизелинг» после выключения двигателя.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на Volkswagen Golf Плюс (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Volkswagen Jetta 2016

В начале 2016 на российский автомобильный рынок вышла долгожданная новинка – обновленная модель Фольксвагена Jetta 2016. Далее о характеристиках нового авто. Автомобили шестого поколения популярного седана […]

Фирменные диски для Jetta 6

Фирменные диски на Volkswagen Jetta 6, выпущенные одноименным концерном, по всем качественным параметрам превосходят своих неоригинальных собратьев. А все потому, что продукция концерна Volkswagen, сделавшего […]

Jetta 6

Jetta 6 – это одна из последних моделей, которая предстала в самом опционально оснащенном варианте. Рубрика, которая дает полноценное описание данного авто, как нельзя лучше демонстрирует все его положительные аспекты. Несомненно, именно широкий ассортимент комплектаций и максимальная оснащенность всевозможными инновационными разработками, делают Volkswagen Jetta лидером продаж. В большинстве случаев, те, кто выбирают немецкий седан, предпочитают ничего не менять в нем, так как ценят консерватизм его дизайна. Однако небольшие тюнинг – элементы все же находят свое применение и здесь. Оценить результат таких стараний можно в соответствующей рубрике. Рубрика «ремонт» организована специально в помощь автовладельцам Volkswagen Jetta, чтобы оперативно и своевременно помочь устранить поломки и неисправности. Главное лишь верно подобрать запчасти, которые бы соответствовали данной модификации авто. Результатом станет надежное и весьма неприхотливое в обслуживании транспортное средство «С-класса», о котором можно только мечтать.

Как заменить фильтр салона Jetta 6?

По истечению гарантийного срока, владельцам авто ничего больше не остается, как проводить регламентные работы самостоятельно. Замена салонного фильтра в модели Volkswagen Jetta 6 — дело […]

READ  Установка Противотуманных Фар Toyota Corolla 120

Отзывы на Jetta 1.6 105 л

Споткнувшись в интернете об фразу: «Хороша, чертовка», естественно, как и всякий уважающий себя мужчина, решил понять, о ком идет речь. Все оказалось намного проще. Речь […]

Подлокотник VW: стиль и удобство

Во время поездки или дальнего путешествия, проводя очень много времени за рулем, любой человек начинает чувствовать усталость и дискомфорт. Особенно, если детали салона и водительского […]

Замена свечей на VW Jetta 6

Ресурс оригинальных деталей на таких моделях как Volkswagen Jetta 6 во многом зависит от климатических условий и от качества топлива. При идеальных условиях, оригинальные свечи […]

Снятие боковых поддержек

Теперь дело сталось за снятием боковых поддержек на пассажирском сидении. Однако здесь не так все просто, поскольку, в зависимости от комплектации VW Jetta, они могут быть с установленными AirBag и без них. В случае если подушки безопасности отсутствуют, то для их снятия потребуется:

Golf 7 GTI,Jetta 6.Снять торпедо.

  • открутить гайку, а затем откинуть спинку сидения вперед;
  • снять защитную крышку и немного открутить винт;
  • боковую поддержку следует осторожно потянуть вверх, тем самым освободив от крепежей, которые ее удерживали;
  • при наличии в VW Jetta подушек безопасности, во время снятия поддержек, необходимо аккуратно отсоединить разъемы проводов, чтобы не допустить срабатывания AirBag.

Такая небольшая инструкция поможет разобрать заднее сидение за считанные минуты, поскольку нет гарантии того, что в случае, если не работает подогрев задних сидений на автомобиле Volkswagen Джетта, вам не придется устранять неисправность самостоятельно.

Боковая поддержка с AirBag Боковая поддержка без AirBag

Как снять задние сиденья на VW Jetta

Если автовладелец находится в постоянном поиске новых идей, которые будут совершенствовать его авто, то вполне ожидаемым желанием станет оснастить задние пассажирские места подогревом, который работает, когда за окном зима. Однако существует одна существенная проблема в том, что не каждый знает, как снять и разобрать заднее сиденье на Volkswagen Джетта. Если эта проблема будет решена, то на остальное потребуется минимум времени.

Для того чтобы на Volkswagen Jetta снять задние пассажирские места, необходимо выполнить следующие действия:

  • разблокировать имеющиеся фиксаторы направляющих в креплениях, которые предназначены для детских удерживающих устройств VW Jetta;
  • далее необходимо снять переднюю часть от заднего пассажирского сиденья, для этого ее следует потянуть вверх, тем самым сняв с пары креплений;
  • оставшуюся часть нужно немного сместить назад, надавив на нее;
  • заднюю часть следует также немного потянуть вверх, тем самым извлечь пассажирские сиденья из автомобиля VW Jetta.

Теперь очередь за снятием спинки от заднего пассажирского сиденья Volkswagen Джетта. Для ее демонтажа потребуется:

  • необходимо открыть доступ к средней опоре спинок, для этого нужно отогнуть назад половое покрытие там, где она располагается;
  • если имеется в наличии накладка на опору, то ее необходимо убрать;
  • затем потребуется открутить винты и снять хомут с опоры;
  • подняв правую часть спинки, ее следует снять со средней опоры и с пальца;
  • далее потребуется открутить еще один фиксирующий болт и затем беспрепятственно снять замок ремня безопасности с пола.
  • теперь остается лишь извлечь правую спинку из VW Jetta, перед этим просто подняв левую спинку, снятием ее со средней опоры и с пальца.

Заднее сидение Спинка

Как самостоятельно установить подогрев сидений

  • заднее пассажирское сидение уже в демонтированном состоянии и пластиковые пистоны, за счет которых натянута обшивка;
  • для того чтобы ее снять, переворачиваем и разгибаем металлические кольца до места, где имеются отверстия для ремней безопасности;
  • после того, как подготовительные работы завершены, снимаем чехол и отсоединяем все кольца от спицы, которая на фото обозначена красным;
  • далее разжимаем внутренние пластиковые фиксаторы;
  • затем согласно инструкции, которая прилагается в комплекте к обогреву, устанавливаем все необходимое в сидение;
  • делаем отверстие в поролоновом наполнителе для проводки и протягиваем ее;
  • собираем сидения в обратной последовательности;
  • те же самые действия необходимо проделать с другой частью сидения VW Jetta и затем установить подогрев в спинку;
  • по завершении всех работ необходимо проверить, как работает подогрев.

Конечно, идеальным вариантом было бы то, чтобы подогрев был и в подлокотниках, однако здесь могут возникнуть некоторые трудности, поэтому не стоит усложнять себе работу. Однако, даже с тем, что есть, получаем не только автомобиль престижного «премиум» класса, но и очень комфортное, как для водителя, так и для пассажиров, транспортное средство.

Как снять панель Jetta 6

Править начал у себя в автомобиле по причине того, что привык к некоторым «штукам» на предыдущем авто, а тут ничего не было активно. Ниже написанное испробованно и законспектированно.

Сам ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ с номером VAG 5K0937087M/ZDQ, располагается со стороны руля, за блоком предохранителей, представляет из себя чёрную пластмассовую прямоугольную коробку, к которой подходят три штекера, каждый с жгутом проводов.

Мануал Ross-Tech с сайта издателя, версии VCDS-11.11 на ENG http://www.ross-tech. 1-11-manual.pdf

9 блок Центральная электроника (при всех манипуляциях должен быть разблокирован центральный замок, в противном случае до него (до блока) «не достучаться»):

P.S. Фичи с поднятием стёкол без удержания кнопки не срабатывает, как и автоматическое поднятие их при дожде. так же не работает «тест стрелок» при включении зажигания.

Для версий » Comfortline «

00000A3A902D02C040000080000001E40300008870808D605CC000000040. кодировка заводская без датчика дождя-света

00000A3A902D02C040080080040001E40370008870A08D605CC000000040. кодировка заводская с датчиком дождя-света

00000A3A982D02C040080080140081E40371008870A08D605CC000000040.кодировка заводская с датчиком дождя-света

С 18 байтом надо быть осторожным, впрочем, так и написано на этой вкладке!

ШТАТНАЯ КОДИРОВКА 18 байта Jetta NF MK6 2011 «8С». (VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen / Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140).

СВЕТОДИОДЫ В «ДНЕВНОЙ СВЕТ» («ХОДОВЫЕ ОГНИ»):

Ввод «14», как и «2B», в «18 байт» позволяют (без ругани блока) поставить светодиоды в «дневной свет», так и «фича» появляется, что при открытии фонари, что на багажнике, гаснут! НО! к ходовым подключается передний габарит (соответственно лучше поставить светодиод),в то время как задние габариты не загораются, в режиме «дневной свет» в позиции переключателя «0». Все фишки отключения при поднятом ручнике и т.д., остаются работать, как были. Так же при этой кодировке «дневной свет», в режиме «габаритов» тоже активен и, также, при «ближнем свете»,и играют роль «габаритов». Совмещение это происходит по причине, что «дневной свет» и «габарит передний» совмещены у машин со светодиодами,что является для них штатно. это эти самые пресловутые «Ангельские глазки», а у нас разделены эти огни.

(p.s. передний «габарит» в режиме переключателя в «габаритный свет» и «ближний свет» немного тускнеет, а «дневной свет» становится поярче)

Ввод кодировки в «18 байт» значений «42», «43» (VW Golf MK6), соответствует всему что описано выше, за исключением фичи с багажником, то есть он светит штатно, как и был. P.S. Можно теперь и светодиоды вставить назад, за исключением заднего хода и сигналов поворотов.

«90», «91» (VW Eos. по блоку фар-фонарей очень похож на наш авто (http://www.allcarz.r. in-la-autoshow/) и, соответственно, на GOLF) при этих кодировках горят тускло задние фонари.

«14» bin: 10100 VW428 XENON VW428 RdW TFL_1 XE ROM 20 VW428 VW428 RdW TFL_1 XENON XE ROM 20 (VW Sharan) «2B»bin: 101011 AU353PA XENON «LED TFL ohne Heck, AB2 PA 5Türer ECE» ROM 43 AU353PA XENON «LED TFL without Heck, PA AB2 5Doors ECE» ROM 43 (AUDI 3.2) «42» bin: 1000010 VW360 XENON VW360 Ska XE TFL_S_ LED ROM 66 VW360 VW360 Ska XENON XE TFL_S_ LED ROM 66 (Golf (mk6)) «43» bin: 1000011 VW360 Halogen VW360 Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 VW360 Halogen VW360 Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 (Golf (mk6)) «90» bin: 10010000 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_ LED ROM 144 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_ LED ROM 144 (VW Eos) «91» bin: 10010001 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_ LED_Ska ROM 145 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_ LED_Ska ROM 145 (VW Eos)

«8С» bin: 10001100 VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen / Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140 (VW JETTA) «8F» bin: 10001111 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 143 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 14). (VW Cabrio EOS). ложится, так же штатно на Jetta VI

Есть ещё кодировки «15, 70, 2B, 58, 59, 70, 71, 7A, 82, 83», безошибочно подошедшие, но не активируют, то задний противотуманник, то ещё что-то.

Вывод: Чтобы полностью было штатно, надо подбирать свой двоичный код. это если со стандартными светодиодами или использовать сопротивления.

Доступные вариации кодировки 18 байта: http://narod.ru/disk. %20HEX.doc.html (кодировки подходят на авто с 2010 г., где пристутствует BCM)

Кроме искомых, что в списке вариаций 18 байта, может УБИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

Если без кодировок, то диоды VIZANT подходят в «Дневной свет» без ошибок БК. ПРОВЕРЕНО.

Некоторые вариации с активацией разных фич, описаных ниже, при наличии бортовика MFA, появляются в пунктах уже у него и не требуют в дальнейшем подключения шнурка (надо, на всякий случай, сбросить в заводские настройки позицию Light / Vision, чтобы появились).

При активации фичи с закрыванием автоматически окон при дожде и, последующего обнаружения, что фича не работает, при попытки её деактивации, в MFA, в разделе Комфорт, пункт остаётся при любых манипуляциях. В процессе поиска решения было найдено, что снятие галки Байт 9 Бит 3, с сохранением состояния и последующей активацией, то есть постановки обратно галочки. всё возвращается в норму. (То бишь отключаем наличие MFA и опять включаем).

READ  Замена Масла В Мкпп Соната Тагаз

Байт 5 и Байт 6. АКТИВАЦИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (по ходу, на всех VW такое можно активировать): Произвести активацию штатной сигнализации у кого «нет» в комплектации, можно следующим образом (не звук на штатной сигнализации при постановке-снятие на охрану. «бип, бип-бип»): Снять галочку Бит 1 (чтобы орала 10 раз, а не один). Поставить галочки Бит 3 и Бит 5.

Если не ставить галку в Бите 3, то тоже срабатывать будет, но вылезет ошибка на обрыв цепи. Орёт при открытии двери ключом (когда с брелка постановку сигналки не сняли), соответственно и на взлом, посредством штатного клаксона. истошно и душещипательно. по расшифровке моего VIN из комплектации (9V0. без противоугонной системы)

P.S. Обнаружено, что снятие галочки, Байт 4 Бит 4 приводит к деактивации охранной сигнализации, по непонятной причине.

Байт 4. Поставить галочку в Бите 3. (при наличии электрического складывания зеркал) Опускание правого зеркала при движении задним ходом. После активации должно срабатывать при положении джойстика регулировки зеркал в положении «R»:

Байт 11. Чтобы гас дневной свет при поднятом ручнике (реализован по умолчанию на HIGHLINE) Вручную «80» меняем на «81» (то бишь прибавляем 1):

АКТИВАЦИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ «СТРОБОСКОПОВ»: 4. Байт 12. Отключение дневного света, когда активируем дальний. Тут можно получить один из видов «стробоскопа». (и, соответственно. это манипуляции с вариациями ходовых огней) Прибавить к числу которое у вас «2» (в случае как на картинке получится 16):

Байт 14. а)»Стандартный вид стробоскопа», который очевиден. это Байт 14 Бит 2. поставить галочку. б) Если подключить к стандартным ходовым огням «дневной свет через противотуманные фары». (Байт 14 Бит 1), то получается очередной прикольный вариант перемигивания, с условием ,что исполнили пункт выше «4»:

в) Ещё один вариант «стробоскопа» (опять-таки при выполнении пункта выше. «4») Байт 11 Бит 2 поставить галочку:

снять, панель, jetta

Активация подсветки поворотов путём использования противотуманок. (реализовано по умолчанию в HIGHLINE) а) Бит 7 поставить галочку:

б) Байт 12 Бит 4 поставить галочку: Ограничение по времени подсветки поворота (1 минута): _

Байт 0. Разблокировка дверей при извлечения ключа зажигания. Бит 1 поставить галочку. Автоматическое закрытие дверей при начале движения. Бит 2 поставить галочку. Открытие только водительской двери при снятии с сигнализации. (повторное следом нажатие разблокировки на ключе разблокирует остальные двери) Бит 3 поставить галочку:

Байт 19. Снижение напряжения, дабы лампочки жили дольше (12,3V). Фигурирует как яркость ламп, но на деле ничего не заметно. совсем. Ставил зеркало перед фарой и при изменении позиций, изменение яркости не наблюдалась (может, кстати, во-обще не работает эта функция яркости как таковая, не знаю, вольтметром не проверял):

Яркость можно поменять в Байте 24 дневных ходовых огней, 92(по умолчанию) меняете максимум до 126, дальше не принимает. Вот здесь реально видно и понижение яркости и увеличение. Для того чтобы принял яркость надо в Бит 7 поставить галочку дополнительно (габариты при этом не подключаются, видимо такой перевод):

_

Байт 12 и Байт 17. Активация Coming-Leaving Home у кого нет датчика света. Срабатывает после кратковременного нажатия дальнего света. a) Байт 12 поставить галочки в Битах 0, 2, 4 (кому нужна активация при изятии ключа из замка зажигания, то Бит 0 не трогать):

б) Байт 17 поставить галочки в Бит 5 и Бит 6:

Байт 16. Предупреждение об экстренном торможении через указатели поворота (срабатывают когда при торможении срабатывает ABS) через стоп-сигналы, что по моему разумению не совсем корректно. Бит 2 поставить галочку, а в Бит 1 её снять (вместе работать ни то ни другое не будут). Так же активировал постоянную работоспособность стоп-сигналов, мало ли что. Например показать что в машине, когда нужно, при определённых обстоятельствах, к примеру на трассе. Бит 6 поставить галочку:

Байт 20. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника. Бит 1 поставить галочку:

Байт 25. Отключение омывателя фар тогда, когда он не нужен, а именно в режиме работы ходовых огней. Бит 6 снять галочку:

Байт 26. (для имеющих датчик света) «Дневной свет» только днём, при сумерках переключение происходит на ближний автоматически. Бит 3 поставить галочку:

Время обогрева заднего стекла и зеркал. В разделе Адаптация. При эксплуатации автомобиля в зимнее время, наблюдая как оттаивает стекло, было замечено, что не хватает данного времени, что запрограммировано и приходилось включать обогрев заднего стека снова. Было опытным путём установлено, что числа 20, вбитого вместо 15, вполне хватает, чтобы лёд полностью упал. Нажимаем Тест и Сохранить.

_

Раздел Адаптация. Промежуток между срабатыванием омывателя фар. По умолчанию «4» стоит, для себя выбрал оптимальным «12» срабатывание. Вбиваем значение, а потом Тест и Сохранить.

Байт 23. Светодиоды в подсветку номерного знака, да и впрочем, если светодиоды не устанавливаете, по мне так не очень нужная вещь, о предупреждении о перегорании, выйдешь, осмотришь и сразу не заметишь перегорание лампочки, только если в темноте. Бит 6 снять галочку:

В нисподающем меню 9 блока, длинного кодирования, выбираем блок датчика света-дождя и там в Байте 0 Бит 0, ставим галочку, которая активирует, при достижении скорости 140 км/ч, включение ближнего света,

Там же, в этом блоке, Байт 1 и следом Байт 2 можно выставить значения чувствительности срабатывания датчика света и дождя, соответственно. Тут уж вариации на любителя.

Раздел Адаптация. Комфортный поворотник, к кого MFA, тот у себя в бортовике сменить может, для других в ниспадающем меню ищем 31 канал «моргание указателем поворота (циклов)-Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)», по умолчанию «3», меняем на число(количество) до «5». Нажимаем Тест и Сохранить.

P.S. Мне лично «1» достаточно всегда было.

Раздел Адаптация (ключ в зажигании, зажигание активно). Выбираем Адаптация ключей дистанционного управления (количество) в Новое значение номер записываемой ячейки. 1. 2. и.т.д. до 7 (всего 7 ключей прописать можно). Нажимаем Тест, Сохранить, программа «подвисает» и в этот момент нажимаем все ТРИ, поочерёдно, клавиши ключа, который в зажигании (открытие-закрытие-багажник). Программа выйдет из «зависания», что является подтверждением, что ключ адаптирован и значение Счётчика уменьшится на «1».

(Для владельцев полуавтоматических кондиционеров) В разделе Адаптация Retention of driver`s seat heater level меняем OFF на ON и кондёр будет запоминать позицию подогрева сидения.

Активация постоянного срабатывания клаксона при нажатии, вне зависимости от наличия ключа зажигания: Байт 2 Бит 2 снять галочку:

(выше по тексту сноска на этот блок периодически тоже присутствует) 1. Байт 1. a) Отображение на панели приборов значка износа колодок при включении зажигания автомобиля. Бит 0 поставить галочку. б) Снятие оповещения о не пристёгнутых ремнях. Бит 1 снять галочку.

Смена звучания не пристёгнутого ремня. Вариант наш Version 4. двухтоновый, можно сменить на однотоновый звонкий Version 1. Выбираем в ниспадающем меню нужное значение. Для активации нажать Тест и Сохранить.

Смена языка бортового компьютера и магнитолы. В разделе Адаптация. Вкладка Language version. Для активации выбрать нужное и нажать Сохранить.

Список оборудования. 56-Радио. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину). галочку поставить или если через переходник, то галочку убрать (чтобы не было ошибки).

Впрочем, при установке-удаления другого оборудования это окошко тоже использовать.

(Пример рассмотрен на RCD-310) В разделе Адаптация возможно активировать позиции скрытых меню, таких как инженерное меню настроек, вывод скорости автомобиля и поворотников на дисплей магнитолы. (скорость отображаемая на магнитоле показывает точнее цифры, чем на панели приборов) Для этого сменить значения Driving School Function и режим разработчика (Engineering Menu) поставить «1», затем нажать Тест и Сохранить:

а) Включается, после активации, путём нажатия на долгое время кнопки «Menu», появится сначала одна менюшка, а затем другая. б) Для просмотра режима скорости нажать вместе кратковременно кнопку Включения магнитолы и к нопку «Menu» и для деактивации обратно.

Байт 4. Звук высокочастотных колонок. В выпадающем меню выбираем 01 пункт. (вроде должно звучание измениться, но как оно, надо сравнивать на чистой музыке, а не на MP3 видимо)

Снятие приборной панели VW Jetta 2014

1. К освенный датчик давления в шинах через блок ABS, нужность этой функции весьма относительна, но всё же Входим в Длинное кодирование. отображается число 0017761-по умолчанию, после вычета значения, по подсказке, получается 0001377

Для блоков ABS/ESP с длинным кодированием поставить галочку Байт 16 Бит 2!!!

Для полной активации в 17 блоке надо поставить галочку в Байт 2 Бит 4:

В разделе Адаптация выбрать в Канал 01 16 радиус сделать активным вбив «1». НажимаемТест и Сохранить.

P.S. Чтобы сбросить показатель ошибки, когда устранили неисправность в виде спущенного колеса, надо В разделе Базовые установки, в 042 группе нажать ВКЛ/ВЫКЛ (On/Off)

Адаптация(обучение) происходит в промежуток 100 км.

Лучше дооснастить для удобства кнопкой выключения, потому как не очень удобно постоянно ноут с ошнурком с собой таскать.

P.S. Установка кнопки для разных случаев по этой ссылке: http://forum.Skoda-c. c4ctopic=345.0

(Для владельцев ESP) Активация системы подъема в гору. (хотя вроде и у Comfortline ехать с ним можно, надо мануальчик почитать)

(Для владельцев ESP) Активация функции DSR (помощь рулём) (впрочем и так выбран наилучший вариант) Адаптация. 54 канал. Ставим значение. Тест и Сохранить.

Асистент тормозных усилий можно изменить 09 Канал Ставим значение Тест и Сохранить.

Замеры ускорения и скорости (в реальном времени):

Некоторые значения снятые с автомобиля:

VIVAUTO.RU 2021