Как снять панель приборов на DAEWOO Nexia

Как установить новый радиатор

Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура довольно ординарна:

  • На патрубках поменять уплотнительные колечки.
  • Воткнуть новый радиатор в старенькый кожух.
  • Зафиксировать кожух снутри кузова, идеальнее всего использовать новые хомуты.
  • Подключить переходник.
  • Подсоединить два патрубка (главное, не спутать, какой из их отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей воды).
  • Установить назад напольную консоль.
  • Залить антифриз в бачок расширения.
  • Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.

После чего можно завести автомобиль и убедиться в корректности собственных действий.

Сколько масла лить?

Сколько лить л., находится в зависимости от модели машины. Объем заливаемой воды в двигатель ВАЗ 2109 обычно составляет 3,5 литра. Брать лучше 4 литра, оставшуюся смазку можно будет доливать в течение эксплуатации при необходимости. Количество нужного масла определяется при помощи щупа. Уровень смазывающей воды должен находиться меж метками максимума и минимума. Если уровень ниже минимума, то нужно долить, главное, не превысить максимум, т.к. это плохо скажется на работе мотора.

При замене масла появляется вопрос, какое лучше заливать. Самым высококачественным, но при всем этом и самым дорогим является синтетическое: оно имеет отличные свойства и сохраняет их во время эксплуатации. Полусинтетика не такая дорогая, но качество ее ужаснее. При ограниченных денег и дешевый модели автомобиля можно использовать минеральное.

Принципиально отметить, что нельзя соединять смазки различных марок. При переходе на другую марку следует перед подменой залить специальную промывку и дать поработать на ней пару минут движку. Она отлично очищает систему от старенькой смазки.

Замена масла в двигателе 2109

Как поменять радиатор печки на DAEWOO Nexia?

  • Тут начинается самая непростая часть всей операции. Открываем капот и находим рядом с перегородкой моторного отдела шланги для подачи и отвода охлаждающей воды — антифриза. Патрубки шлангов присоединены к трубам при помощи хомутов. С течением времени, под воздействием жаркой температуры, они как будто привариваются. Отсоединить их становится реальным испытанием для пальцев. Поэтому, как достать до хомутов нереально никаким инвентарем. После удачного окончания этой операции, можно считать, что девяносто процентов работы выполнено.
  • Сейчас можно вынимать испаритель. Для этого мы вновь перебегаем в салон. Захватите сходу новый, чтоб не тратить время зря.
  • Вставив новый отопительный прибор на место старенького, присоединяем все патрубки новыми хомутами. Места присоединения советуем смазать силиконовым герметиком, чтоб предупредить вероятное протекание с течением времени.
  • Устанавливая кожух радиатора, не непременно прикручивать тот шуруп, который отнял у вас много сил и времени. Без него не случится ничего ужасного.
  • Собираем центральную консоль этим же методом,что и при разборке только назад.

Естественно, работа не из легких. Но, стоит учитывать что схожая услуга стоит в сервисе порядка 3 тыщ. Все же, если у вас появились трудности с работой, советуем обратиться в автосервис к экспертам. Хотим для вас удачного окончания этой работы. Мы будем рады, если для вас посодействовала наша статья. Фортуны на дорогах!

Замена радиатора печки

Поменять печной радиатор приходится не почаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Потому велика возможность того, что обладатель в принципе никогда не столкнётся с такового рода неувязкой. Замена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать либо перестаёт обогревать салон.

Знаю, сам менял — по книге, по сути все проще, чем там написано. Торпеду не нужно снимать, просто снять бардачок (чтоб места побольше было). Снимаешь пластмассовые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как менять, никто не давал подсказку, сменил за 8 часов (в общей трудности): 3 денька зимой — по несколько часов, очень холодно было.20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. изольется какая-то часть.

Мракобесhttp://www.Nexia-club.ru/f/remont/2264-zamena-radiatora-pechki/

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Сейчас побеседуем о том, как снять радиатор печки с Nexia. DAEWOO Nexia стремительно заполучила широкий круг почитателей, благодаря собственному обычному и дешевому техобслуживанию. Но мы побеседуем о системе подогрева либо печке, как именуют ее автовладельцы.

Она ординарна и понятна так, что даже начинающий автолюбитель сумеет без заморочек убрать проблемы, которые изредка, но все таки возникают. Тогда и, в прохладную погоду, машина не может согреться. В салоне становится нестерпимо холодно.

Препядствия с печкой могут появиться из-за ряда обстоятельств. К примеру, если вы сберегли на дешевеньком антифризе — охлаждающей воды. Либо проводилось недостаточно не плохое сервис радиатора. Верная установка отопительного устройства тоже играет немаловажную роль. Но, не стоит сходу огорчаться. Мы поможем для вас без помощи других осознать как заменить радиатор печки на Nexia.

READ  Как снять обшивку двери багажника Prado 150

Одной из первых обстоятельств неработающего радиатора может быть его течь. Тут может быть не очень высококачественные запчасти, либо некорректно установили радиатор, или же небрежное сервис печки.То,что образовалась течь становится видно по луже,которая разливается под машиной. Если вы узрели растекшийся антифриз это значит только одно — означает треснул радиатор.

Можно испытать залить специальную жидкость, которая образует своеобразную «заплатку» на месте трещинкы. Если водянистый герметик не посодействовал, остается единственно надежный выход — смена радиатора. До того как начать работу, следует провести маленькую подготовку автомобиля и рабочего материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток устройств на Nexia N150 либо DAEWOO Matiz имеет последующие обозначения:

  • Тахометр, нужный для демонстрации количества оборотов мотора во время езды.
  • Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
  • Контроллер температуры антифриза в системе.
  • Датчик уровня горючего в бензобаке.
  • Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
  • Световой индикатор далекого освещения.
  • Лампочка резерва бензина в баке.
  • Этот знак возникает на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  • Кнопка, созданная для сброса дневного пробега.
  • Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
  • Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
  • Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
  • Этот знак зажигается на щитке в этом случае, если давление моторной воды будет очень низким.
  • Индикатор активации ручного тормоза, также уровня тормозной воды.
  • Приборка Lanos, Матиз, Nexia либо хоть какой другой DAEWOO дополнена этим значком — он докладывает о всех дефектах в работе агрегата.
  • Знак уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (создатель видео — Анатолий Гриценко).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к главным неисправностям.

Приборная панель хоть какого автомобиля, в том числе DAEWOO, может иметь два типа поломок:

  • Механические. связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом либо перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  • Электрические. Тут вариантов существенно больше. Одна из более всераспространенных электронных поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Знакомство с панелью приборов на автомобилях DAEWOO

снять, панель, прибор, daewoo

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150

Панель устройств DAEWOO Nexia, позволяет автолюбителю знать о состоянии узлов и агрегатов тс, также о многих других свойствах. Потому шофер хоть какого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, также дефектах, вы можете выяснить из этого материала.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп для вас необходимо будет сделать последующее:

  • Поначалу произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после чего следует снять фиксаторы и вывернуть по два болта для каждого из их. Сделав это, можно вынуть корпус центральных дефлекторов из приборки.
  • На управляющий колонке, точнее, ее кожухе, отыскать два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После чего вывернуть два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  • Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтоб его было удобнее демонтировать. Идет речь о штекерах всех частей, которые подключены к щитку — система подогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманки, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже сможете столкнуться с неувязкой извлечения левой части, чтоб сделать это без заморочек, необходимо малость двинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Другими словами, корпус дефлектора нужно двигать на лево, а облицовочная часть устройства тянется на право до того, как не раздастся щелчок. На этом шаге можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  • Оканчивающим шагом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заблаговременно следует отодвинуть жгут с проводкой.
  • Выполнив все деяния, контрольный щиток следует наклонить на себя, надавить на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и изменяются на новые, после этого приборка ставится на место.

Как снять панель приборов DAEWOO Nexia

Время от времени у хозяев DAEWOO Nexia может появляться необходимость в снятии приборной панели. Сделать это не так и трудно, хотя некие дополнительные элементы все-же придется демонтировать.

READ  Как Снять Переднюю Панель На Рено Логан

Появиться схожая необходимость может для проведения ремонта проводки, идущей к разным устройствам, замены лампочки либо других видов работ.

Беря во внимание конструктивные особенности автомобиля у малоопытных автолюбителей могут появиться определенные трудности с разборкой приборной панели.

Снимаем приборную панель DAEWOO Nexia – просто и быстро

Для проведения работ по снятию приборной панели будет нужно набор инструментов, также минут 20 свободного времени.

  • Снимаем декоративную накладку с центральной консоли.
  • Она зафиксирована при помощи ряда защелок.
  • Отсоединять защелки следует аккуратненько, так как они достаточно хрупкие и просто ломаются.
  • Поддеватьнакладкулучше пластмассовыми инструментами, чтоб не попортить пластиковое покрытие.
  • Извлекаем дефлекторы.
  • Сделать это можно даже руками, опустив дефлектор DAEWOO Nexia вниз и потянув на себя.
  • Откручиваем два шурупа в высшей части ниши (под дефлекторами).
  • Подобные операции проводим и с дефлектором с другой стороны руля.
  • Не считая шурупов, закрученных вверху, понизу нашлось еще 2.
  • Размещены они под особыми наклейками.
  • Выкручиваем шурупы.
  • Извлекаем блок из места посадки.
  • Таковой же сокрытый шуруп нашелся и на другом блоке.
  • Откручиваем его и выводим дефлектор из трубы.
  • Откручиваем два шурупа в высшей части приборной панели DAEWOO Nexia.
  • За ранее откручиваем и снимаем обшивку с управляющий колонки.
  • Это нужно для беспроблемного выполнения последующих работ.
  • Отсоединяем пластиковую панель с многофункциональнымиклавишами.
  • Сходу не следует пробовать отодвинуть ее далековато.
  • За ранее нужно отсоединить фишки проводки.
  • Сама приборная панель зафиксирована одним саморезом, также защелками.
  • Стоит увидеть, что на задней части приборной панели употребляется пленка с пропаянными дорожками.
  • На самом деле, она подменяет собой плату.
  • Проводим нужные ремонтные работы на приборной панели DAEWOO Nexia.
  • После этого устанавливаем ее на место и проводим оборотную сборку автомобиля.

В принципе, сделать все можно очень стремительно, и особенных заморочек не должно появиться. Главное – не разрушить плату, так как ее восстановление достаточно непростой процесс.

Не работает панель приборов на DAEWOO Nexia

На легковых автомобилях DAEWOO Nexia, зависимо от конструкции газораспределительного механизма, можно повстречать два типа приборных панелей. На DAEWOO Nexiaх ранешних годов выпуска (до 2008 г.), на которых ставили движки с одним распределительным валом и 2-мя клапанами на цилиндр (SOHC), ставили щиток устройств с каталожным номером 96914473 (другая маркировка этого щитка Е3020021). А на DAEWOO Nexiaх, которые стали выпускать после 2008 года, с движками, имеющими два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр(DOHC), щиток устройств стал электрическим. Его каталожный номер 96914474 (другая маркировка этого щитка E3020051).

Беря во внимание то, что после модернизации DAEWOO Nexia прошло 6 лет, на большинстве этих автомобилей стоит электрическая панель устройств. Но по посадочным характеристикам древняя и новенькая панели устройств взаимозаменяемые. И если кто-то из хозяев автомобилей DAEWOO Nexia, решит, по какой или причине, поменять старенькую панель на новейшую электрическую. То такая замена вероятна. Только придётся без помощи других подсоединять тахометр и убирать трос спидометра.

Если внезапно для водителя, панель устройств не стала делать свою функцию, то сначала придётся проверить, в каком состоянии находится 20 амперный предохранитель F13. Он имеет желтоватую расцветку и размещается в монтажном блоке модели N150 последним слева в нижнем ряду. Монтажные блоки старенького эталона модели N100 имеют схожую коммутацию электронных цепей с моделями N150, а отличаются только методом открытия крышки.

Перегорание предохранителя F13 приведёт к отказу в работе панели устройств, но вероятной предпосылкой его выхода из строя может стать куцее замыкание не только лишь в этой электрической цепи. Потому что не считая щитка устройств он ещё защищает и электрические цепи лампы света заднего хода, выключателя и реле электрического подогрева заднего стекла, предупреждающего зуммера не пристёгнутого ремня безопасности, генератора, прикуривателя и часов.

Потому, поиск места недлинного замыкания, может занять много времени, ведь придётся поочередно прозванивать эти электрические цепи, до того времени, пока не найдем эту неисправность. Недлинные замыкания в электронных цепях вероятны из-за старения изоляции проводов, которая при сильном морозе лопается и равномерно осыпается, что приводит к соприкосновению оголённых таким макаром проводов. А вот с дефектами, касающимися самой приборной панели, электрики станций технического обслуживания, связываться не желают, считая этот электрический щиток устройств неремонтопригодным.

Метки: как снять часы на Nexia N-150, разборка часов на Nexia N-150, как добраться до часов Nexia N-150

Инструкция по снятию часов на Nexia N-150

Сначало нужно снять 3 дефлектора воздуховода: 2 средних и 1 левый.

Поворачиваем дефлектор до упора ввысь либо вниз, вставляем отвертку меж дефлектором и рамкой дефлектора, и выгибая, отщелкиваем дефлектор из замка. Лучше при всем этом на саму рамку дефлектора приклеить кусок изоленты в месте упора отвертки, во избежание царапания рамки дефлектора

READ  Снять задний фонарь Ford Focus 3 универсал

Если у вас подобная неисправность, пропаиваем резистор, и часы работают!

Если же вы собираетесь поменять цвет подсветки часов, смотрите материал «Изменение подсветки часов и кнопок на Nexia N-150«

#13 taraz 02.04.2019 14:52 мужчины как добраться до печки есть фото аннотации? #12 mike59 04.10.2017 19:53 У меня часы стали обнуляться после выключения зажигания, а позже закончили врубаться, только после щелчка зажигался экран, а позже и щелчки закончили помогать. Прочитал о вероятных причинах, разобрал, подключил питание — работают, собираю — перестают. Разобрал, провел пальцем по контактам и на резисторе 470 (под клавишами опций) ощутил, что он жаркий. Немного подковырнул его ногтем, он и отвалился. Припаял и все заработало)) #11 Chemuchka 07.07.2013 14:44 Люди, не надо колупать отверткой при снятии дефлектора воздуховода. Я снимал так: поднимаете дефлектор ввысь доупора и далее делаете маленькое усилие проворачивая дефлектор дальше по оси ввысь. Вы услышите и почуствуюте маленький щелчок. Далее просто рукою вытягиваете дефлектор на себя. #10 Term01100 15.05.2013 13:36 Товарищи, подскажите пожалуйста, появилась подобная пролема с часами — они то работают, то, как сказано было в теме, работают после щелбана)) в конечном итоге часы совершенно закончили работать и может быть совпадение, но также закончила работать правая лампочка подсветки печки. при этом лампочка также как и часы то работала то не работала. (сори за оффтоп) Разобрал приборку, добрался до часов, снял их и сходу померял напряжение на контактах проводов, питание есть но почемуто указывает 14 — 14,5 вольт… а часы после пробежки по ним тестером начали работать. опытным путём выяснилось (часы мало отличаются от тех что на фото) что очень нагревается резистор с надписью 470 под первой кнопкой так что можно обжечся. кстати они врубаются только если надавить на первую кнопку и могут или сами выключиться или когда выставляю время на их.подскажите могутт ли они нагреваться из за отвратительного контакта? либо из за напряжения в 14(!) вольт. и кстати поменял лампочку в панельке управления печкой, — она была цела, да и с новейшей не заработала… подскажите в какую сторону копать вообщем? #9 DrDemon 25.10.2012 19:47 диодик это #8 raskita 25.10.2012 19:45 короче разобрались. сгорел транзистор либо диодик, не знаю как верно D3это если на часы глядеть, правый верхний над циферблатом, черненький.предпоследнее фото, где у него палец указательный. #7 raskita 22.10.2012 22:12 временами пропадало питание это как?у меня часы поначалу работали норм, позже с обычного шелбана по ним, сейчас совершенно не пылают. пылают только когда нажимаешь кнопку D. а так прогуливаются исправно и не отстают….только время поглядеть, на кнопку надавить надо…. #6 алаколь 16.08.2012 17:45 спасибо создателю за подробный фотоурок по работе с часами.чаще бы давали такие фото отчеты вот бы нервишки сберегли автовладельцам. #5 Bogdan 05.07.2012 21:58 Цитирую Llirik89:

Материал хороший! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-либо! Сейчас минут 40 пробовал снять дефлектор, не считая испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так просто вышло у создателя? секреты есть? либо все же я криворучко(((

Все изготовлено по ответу на вопрос faq от 26.04.2012 со слов администрации. Вышло без заморочек с первого раза без повреждения деталей. Один момент, может поможет, на 2 фото дефлектор встает по диагонали. Итак вот, следует нижнюю (левую) часть поднять ввысь (там защелка) и после дефлектор просто вынимается. #4 zloyvova 05.07.2012 16:49 Так как дефлектор отлично снимается и без отвертки, довольно навести поток воздуха вниз и малость приложить усилие, и он отлично с щелчком снимается,100 раз проводил данную операцию и никакой порчи пластика, об этом уже не раз писалось. #3 Llirik89 30.06.2012 17:02 Материал хороший! НО, я может чего не понимаю, подскажите кто-либо! Сейчас минут 40 пробовал снять дефлектор, не считая испорченного пластика ничего не получил((( как это? как это все так просто вышло у создателя? секреты есть? либо все же я криворучко((( #2 DrDemon 14.06.2012 10:59 кстати да, хороший подробный материал! Автор-молодец #1 sergik-91 14.06.2012 09:56 спасибо большущее за инфу.

VIVAUTO.RU 2021