Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

В первый год эксплуатации собственной арматуры был промыт антифриз, термостат, внутренний обогреватель, заменен основной радиатор (родной капельный), к сожалению (!) Проблема отвратительного внутреннего обогрева не была решена.

В теплой машине и впускная, и выпускная трубы были горячими, а температура воздуховода была 35-38 ° С. Салон обычно прогревается через полчаса. Поскольку у нашего клиента есть что-то, что вы могли бы сделать, так сказать, с небольшой кровью, это было сделано, все, что нам нужно сделать, это снять плиту и посмотреть, почему она не нагревается

Летом, как было не досуг, как за борт показывал градусник "-" стало понятно. пришло время решать
Прежде чем приступить к анализу, я взял тарелку у Олега (Авто Универсал) [за что его очень уважают!].
Разборка и сборка заняли два дня. Часто фотография была благополучно забыта дома в первый день, а на следующий день она замерзла, потому что фотографии нельзя сказать. Тем не менее, я постараюсь тщательно описать процесс демонтажа, тем более что уже есть сообщения о том, что многие детали были удалены с фотографии.

УДАЛЕННЫЙ МИНУС ТЕРМИНАЛ АКВУМ.
Если вы снимаете плиту, слейте антифриз
1. Начните с удаления бардачок (пара скользящих петель вниз)
2. Затем снимите отвертку с плоской головкой подоконник легковой
3. Затянуть один пластиковый винт крыло
4. Откручиваем 6 винтов панель за перчаткой.
Больше на деревне. 1-4 см

5. Затем стреляйте шлем, Для этого снимаем пластиковое кольцо с зажигания, откручиваем его или с верхней панели 6 "Тупой" винты для дерева. они не будут просто там, поэтому отложите их отдельно. Разделите панели.

Ремонт печек Nissan Primera P11 (часть 1)

6. Удалить подвижные весла. Кто закрепляет вторые белые винты. Конечно, привинтите их к месту назначения для поддержки. Вам нужно снять одну электрическую розетку слева, две справа.

7. Снимите отвертку с плоской головкой подоконник водитель, откручиваем пластиковый винт подкрылки, затем откручиваем 3 крепежных винта панель водителя (в той, в которой есть ящик) и оторвите его от защелки. Когда ты будешь стрелять? не ревнуй, так как правый (изнутри) винт белоснежный!

8. Удалить центральная консоль. консоль с аварийной кнопкой, радио и многое другое. Для этого сначала открутите два винта ниже (под клавишами рециркуляции и кондей), затем вытяните панель с помощью плоской отвертки вправо. пролив. Отсоединить разъемы от аварийного освещения и подогрева зеркал заднего вида / кнопок. Снимите трос управления заслонкой центрального канала.
9. Удалить радио. Мы его отключаем, к сожалению, здесь кто-то на картинке просто снимает мой чип с радио и разъема антенны.
10. Панель спидометра крепится одним винтом справа (под центральной консолью) и двумя над крышкой устройства. Открутив, вынимаем левую часть из защелки. Мы также удалили три чипа для управления зеркалом, консилером и диммером.
11. Удалите 4 винта и удалите защитное устройство, отключение 3 розетки. Внизу немедленно снимите крепление провода с главной панели.
Подробнее см. В пунктах 8-11, ср.

12. Теперь перейдите к тоннель и поднимется.
поворот ручка механической коробки передач, снимите крышку с ручника.
б) удалить дистанционные зажигалки (вам нужно удалить две стружки с самого прикуривателя и от освещения пепельницы)
в) отвинтить 6 винтов тоннель. 5 под ручник, 4,5 под панель прикуривателя и 3,5 по бокам барной стойки (возле сидений). Для нашего клиента остается возможность вынести туннель.
г) стручок крепится: 1 винт над правым коленом водителя, 1 винт слева от рации, 4 винта усиливают блок управления варочной панелью. Перед снятием подиума удалите элементы с подиума — декоративное удлинение стручка под блоком духовки они закрывают ЭБУ у ног водителя и пассажира. Вы должны начать прямо. В месте соединения элемента подиума потяните за него пассажирскую дверь и снимите ее с направляющей. Затем с помощью отвертки вдавите черную трубку, которая удерживает левый элемент. Много написано, но все очень просто.

[yuzo_related]
Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

13. Удалить пластиковые стеллажи (где высокие частоты). Они держатся за 2 защелки, поэтому нужно резким движением снимать верх, к сожалению, будьте осторожны в любом случае!

14. Теперь нажмите вниз плоской отверткой дворники. Вам нужно будет удалить чип с индикатора NATS слева. В области светодиодов под воздуховодами (слева и справа) будет болт под отвертка, откручиваю. В нижней части главной панели (приблизительно) дверь необходимо открутить даже с помощью гайки. Затем мы поднимаем и удалить всю панель от корки до корки. Мы вытащим ее из машины у правой двери.

15. Теперь это необходимо удалить проводку от усилителя (трубки). Есть много застежек, я не буду перечислять их все, если вы можете туда добраться, то вам нужно их найти. Вам не нужно их резать, они совершенно идеально удаляются (с помощью отвертки, как это называется плоскогубцы) из отверстий и позже вставляются туда!

16. Затем снимаем с усилителя (в руль) катушки и другие блоки, отвинтить монтажный блок (сверху 2,4 винта и 1 снизу)

17. Теперь откручиваем 5 железных полок (4 гайки каждый), расположенный ниже подиума.

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

18. Выключи усилитель руля (ниже две гайки — они отличаются друг от друга, будьте осторожны). Что бы ни поставить руль на «пол», под ним что-то изменилось!

19. Закройте другой болт усилителя (расположен перед рулем)

20. Теперь откручиваем 3 гайки слева и 3,5 справа и снять усилитель отдавая его в правую дверь.

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

21. Наш клиент имеет доступ к открытой печи! Удалите 2,7 массивных винта, которые соединяют плиту с конде. Винты спереди. один в центре сустава, другой внизу (не изображен). Затем открутите три гайки (одну сверху, две снизу), прикрепив корпус печи к корпусу. Если вы посмотрите на место, где соединены духовка и кондей, шкаф духовки, кажется, расположен за корпусом кондо, а спереди есть насадка для уха от кондо. Это препятствует тому, чтобы они были легко отделены. Кондиционер был слишком ленив, чтобы его снять, поэтому я открутил гайки кондей и блок, в котором находился мотор печки, после чего можно было снять плиту, не снимая кондей.

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

[yuzo_related]

Ремонт отопителя Nissan Primera, работает только на максимальной скорости.

И вот финал.
Теперь осталось осознать причину неисправной печи.
Я ожидал некоторых трудностей с печным радиатором, но он был безупречен, даже лучше, чем то, что я взял у Олега.

Останки остаются. в жару, что остается сделать нашему клиенту полностью, то есть он не смешивает прохладный воздух. Он закрыл нагреватель на прохладном, но не полностью, там был зазор около 6-8 мм, но он не имеет права влиять на тепловой поток, так как он воздействует на прохладный воздух летом.

Горячая, горячая вода идеальна! Греет все отлично. Вот наконец стал стесняться, нужно ли было снимать печку?

Долгое время я переворачивал свою печь и печь Олега. Я решил разделить свое собственное, чтобы поместить это в область, чтобы видеть / чувствовать, как радиатор нагреется и выделит высокую температуру.

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Очистка печи радиатора Nissan Primera

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Когда я понял, что еще нужно сделать, это стало ясно нашему клиенту.

[yuzo_related]

Причина простуды выясняется.
Задняя часть радиатора вставлена ​​в пластиковые выступы внутри печи, поэтому здесь, в моей плите, их почти не было — они сломались. В их отсутствие нагреватель не был плотно прижат к корпусу, так что не весь холодный воздух проходил через нагреватель, так сказать, для вспышки.

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Как Снять Печку На Ниссан Примера Р11

Мы заменили печь на ту, которую я взял у Олега, поставили туда свой обогреватель, отрегулировали заслонку, чтобы летом было холодно, и поставили печь зимой. Заполните антифриз, как ожидается, подключите крышку устройства, другие провода, которые были удалены. Запускать. (хотя было страшно крутить, когда наш клиент находится вокруг проводов)
Проверяем табличку, через 5 минут мотор Т уже 32, затем эффект.
В тот момент, когда двигатель Т прогревается из левого канала 57-58С.
Что еще предстоит сделать нашему клиенту, сделано путем измерения термопары с таким положением ручек

Мы собираем то, что остается сделать для нашего клиента в обратном порядке!

Наш клиент остается. Теперь необходимо внимательно следить за тем, чтобы не было капель антифриза от обогревателя к салону. III. наслаждаться теплом в машине

Угроза. Это захватывает дух, но разборка и установка панели была легкой и простой (винты, гайки и т. Д.). Он просто заклинил, забыл поставить разъем на обогрев зеркала / заднего стекла, но это сравнимо с тем, что было сделано. мелочь

You may also like