Как Снять Печку На Ваз 2108

Тойота Синос. Cherry Black ›Бортжурнал› Замена моторная пластина

Ну в общем история.

Как Снять Печку На Ваз 2108

Мотор печки перестал работать на меня. То есть я включаю выключатель, слышу щелчок реле и мотор молчит. Иногда на конусе прыгает машина. она ​​начинает работать, а иногда выключается. Было бы лето. и к черту. Но не с приближением зимы.

Естественно, как всегда я ходил к Папе Славе-71 А куда еще?

Слава сняла перчатку, под ней фактически находилось тело печи. Та часть корпуса, к которой был прикреплен сам двигатель, опиралась на один винт. Мотор. на двоих. В моторе было какое-то дерьмо. Видимо. из-за вибрации, потому что она не была искривлена ​​по-человечески. Все-таки предыдущие владельцы. придурки. Ладно, не будем о них говорить. Дело в том, что у Хана мотор был без вариантов. Мы решили заменить его другим. Всего в Glory лежали две моторные плиты: от 2108 и 2110. С 2110 он выглядел более внушительно, но не вписывался в монтажные отверстия. И из 2108. было меньше. Ну, меньше. не больше. Слава обмотал его звуковым кабелем и прошел через несколько рядов изоленты. Вставили. сели как родные. Рабочее колесо носилось от моего старого мотора. Поставь на место и Ура! Все работало Доволен слоном, расплатиться славой и уйти из дома.

в качестве взлетать Плита Ваз-08, 09, 099. Яковлев Дмитрий

Как убрать панель.


Как заменить радиатор печи ВАЗ 21099

в этом видео заменить радиатор печь в машине с низкой панелью. Часть 2 этого видео.

Но только сейчас «музыка долго не играла, Фрейзер долго не танцевал.». Утром печь скрипел как убитая свинья. Выбивая зубы от холода. я возвращаюсь к Славе. Мотор от 2108. хан. Они решили это от старости. Это также использовалось. Хорошо, давайте сначала пойдем на разбор поблизости. Они нашли похожий, но попросили 2500… Поскольку у меня временные финансовые трудности, было решено купить новый в 2108. Мы купили его. Всего 700 руб. Надень это. Мотор заработал. Но через 15 минут они услышали знакомый воск. Оказалось, что двигатель был очень горячим. Это так просто, что его невозможно подобрать. Через отопление крыльчатка полетела. Слава стала задумываться, почему мотор прогревается? Как он мне потом сказал. все оказалось просто: в 2108 внутри крыльчатки есть перегородка. Он делит рабочее колесо так, что часть воздуха поступает в кабину, а часть рабочего колеса охлаждает сам двигатель. Дилемма: как охладить двигатель 2108, когда крыльчатка Тойоты не подходит для этого? И их формы разные. Тойотовская. 15 см в диаметре и 5-7 см в высоту. И 2108. 10 см в диаметре и примерно такой же высоты. Еще раз шредер вступил в действие. Я не перестаю удивляться инженерной идее Славина. Он поставил этот двигатель с 2108. Там и сейчас печь работает и мотор остывает.

К сожалению, у меня нет фото процесса. Возможно, к лучшему, если бы японская компания Toyota обнаружила такие снимки, то они, вероятно, сделали бы себя хараком после того, что увидели. И болгары использовались там более одного или двух раз. Просто лениво описывать процесс, когда Glory пытался поставить мотор в 2110 году, а часть корпуса. с 2110 года.

В целом, это работает. Я делаю вывод, что нашу страну невозможно победить!