Как снять переднее сиденье на Chevrolet Niva

Снятие и установка передних сидений Chevrolet Niva

Снятие фронтальных сидений производите в последующем порядке:

  • отожмите ручку 2 в верх и передвиньте сидение в последнее заднее положение;
  • отверните две фронтальные гайки 1 крепления салазок 2 сидения к полу;
  • передвиньте сидение в последнее фронтальное положение, выкрутите заднюю гайку и болт 3 крепления салазок сидения к полу кузова;
  • снимите сиденье в сборе.

Установку фронтальных сидений производите в оборотном порядке. Отверните четыре болта 4 (рис. 8-54) крепления салазок к каркасу подушки фронтального сидения и снимите салазки 4 (рис. 8-53).

Соображения

Может быть, для вас придется отрегулировать каждое сидение, чтоб бросить дополнительное место для снятия болтов. Разглядите возможность ослабления болтов, пока они практически не выкрутятся, чтоб предупредить раннее смещение седла. После того, как все болты будут ослаблены, снимите их вручную, пока сидение находится в нейтральном устойчивом положении.

Снимите болты

По мере надобности отрегулируйте сиденье, чтоб получить доступ к болтам. Используя соответственный инструмент, поверните каждый болт против часовой стрелки, чтоб ослабить, а потом снимите. Повторите этот шаг для каждого болта. Расположите застежки в пластмассовый пакет.

БЫСТРОЕ спальное место в ниве шевроле

Как снять переднее сиденье VW: различные модели Volkswagen

Пламенный привет всем, Чарльз из HumbleMechanic.com, возвратился с еще одним учебником DIY и DRIVE с подержанными автозапчастями Pull-A-Part. Сейчас я собираюсь показать для вас, как вытащить фронтальное сидение из Фольксваген. Для этого будет нужно всего несколько главных инструментов: отвертка с крестообразным шлицем, трещотка, торцевая головка на 13 мм и карманная отвертка. Шаг 1-ый, переместите сидение вполне вперед. Потом мы собираемся снять эти пластмассовые накладки.Сняв крышки, мы получим доступ к винтам с головкой Philips и с другой стороны. Сейчас, когда вы снимаете сторону, для вас необходимо потянуть ввысь, а потом вспять, так как впереди есть язычок, который вы не желаете сломать. Потом мы собираемся двинуть сидение на сто процентов вспять и вынуть эти два.Вы сможете врезаться, прямо тут, где гайка ударится о ковер, вы сможете просто немного придавить ковер и крутить это выключено. Потом, что мне нравится делать, это малость постучать по спинке сидения.Что это будет делать, так это отсоединить шпильки от этого кронштейна. Потом мы откинем спинку сидения и проверим электронные разъемы. Так что, если у сидения есть обогреватели сидения, либо подушка безопасности, либо соединитель пряжки ремня безопасности, для вас необходимо будет их отстегнуть, до того как снимать сиденье. Теперь, когда у нас нет никаких разъемов, мы можем снять сиденье. Теперь, чтобы вытащить сиденье, мне нравится класть левую руку на основание, а правую руку между спинкой сиденья и подушкой сиденья.Затем мы просто сдвигаем сиденье полностью назад и поднимаем заднюю часть. Теперь, когда мы вынимаем сиденье, мы должны быть очень осторожны, чтобы не схватить ремень безопасности и не повредить пластиковую обшивку. Хорошо, ребята, это Чарльз с HumbleMechanic.com Спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз.

Как снять передние автокресла?

автомобиль открытое изображение buddelchen с Fotolia.com

Многие автовладельцы предпочитают проводить техническое обслуживание самостоятельно. Если вы хотите установить новый ковер, переоборудовать сиденья или установить новые сиденья, эту задачу можно выполнить с помощью нескольких базовых навыков.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Как снять переднее сиденье Niva Chevrolet

Снятие передних сидений на автомобиле Niva Chevrolet выполняют для их ремонта или полной замены в случае невозможности проведения восстановительных работ. Так же сиденья необходимо снимать в случае если их наличие мешает проведению других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

READ  Не заводится Nissan что делать

Одеваем чехлы Нива Шевроле

  • Отщелкиваем фиксатор и отодвигаем переднее сиденье в крайнее заднее положение.
  • Ключом на восемь откручиваем две гайки крепления передних салазок к кузову автомобиля.
  • После чего сдвигаем сиденье в крайнее переднее положение и откручиваем винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.

Как снять сиденье на шевроле нива

  • Снимаем декоративную накладку и откручиваем тем же ключом гайку заднего крепления салазок.
  • Теперь торцовой головкой на восемь откручиваем и снимаем еще один болт крепления салазок. Обратите внимание, под болтом будет расположена пружинная шайба.
  • Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок.
  • Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья.
  • После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья.

На этом ремонтные работы по снятию переднего сиденья на автомобиле Niva Chevrolet завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Устройство передних сидений показано на рис. 8-53.

снять, передний, сиденье, chevrolet, niva

Снятие передних сидений производите в следующем порядке:

  • отожмите ручку 2 в верх и передвиньте сиденье в крайнее заднее положение;
  • отверните две передние гайки 1 крепления салазок 2 сиденья к полу;
  • передвиньте сиденье в крайнее переднее положение, выверните заднюю гайку и болт 3 крепления салазок сиденья к полу кузова;
  • снимите сиденье в сборе.

Установку передних сидений производите в обратном порядке.

Отверните четыре болта 4 (рис. 8-54) крепления салазок к каркасу подушки переднего сиденья и снимите салазки 4 (рис. 8-53).

Установка передних сидений: 1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.

Салазки передних сидений: 1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.

Отверните две передние гайки крепления салазок.

Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.

Отверните заднюю гайку крепления салазок.

Под болтом установлена пружинная шайба.

9 задние болты крепления салазок к сиденью и.

Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.

.14 Снятие и установка переднего сиденья и замена салазок

Разборка фронтального сидения от каркаса сидения. Отверните три болта 2 см.

Крепление устройства регулировки сидения по высоте крепления и снимите устройство 1 регулировки сидения по высоте. Отверните по два болта 1 см.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта

Это событие позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при всем этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого преломления и право на защиту репутации создателя — потому что, эти права охраняются пожизненно. Вся информация представленная на данном веб-сайте является собственностью проекта, или других, обозначенных создателей.

Инструменты:

Они являются съемными и по мере надобности могут быть просто демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они агрессивно крепятся к кузову, чтоб обеспечивать Comfort для задних пассажиров.

Само сидение изготовлено из металлической сетки, которая крепиться на металлической раме.

Как разложить задние сиденья на Niva Шевроле Если из всего вышесказанного для вас стало понятно, что всё сидение может быть просто демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить. Для того, чтоб это сделать, нужно отыскать особый замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Но перед этим похлопочите о том, чтоб место под спинку было свободно, для этого немного поднимаем спинку и уводим её прямо к фронтальному сидению, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем свободное место, для перевозки различных грузов.

Для их разбора нужно потянуть за фиксаторы.

После того как вы разложите всю конструкцию, удостоверьтесь в надёжности фиксации всех замков. Так смотрится разложенный диванчик. Что делать, если сломался замок спинки?

Обладатели Niva Chevrolet, временами сетуют на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки.

Невзирая на то, что. поломка в самый не подходящий момент оставит самые противные чувства.

  • Chevy-Niva :: Просмотр темы — Неувязка со сцеплением
  • Снятие и установка контроллера Niva Шевроле
  • Аннотация автосигнализации Ягуар EZ-Alpha — Mnogo-dok — бесплатные аннотации на российском языке
  • READ  Замена передних тормозных колодок Ford куга 2

    Материал и инструменты

    Материал для обшивки выбирается по желанию автолюбителя. Это может быть натуральная либо искусственная кожа, ткань, алькантара.

    Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высшую крепкость и огнестойкость. Есть высококачественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.

    Экокожа делается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, с виду и на ощупь не отличается от кожи. Она крепкая, гибкая, имеет выбор различных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, схожий на замшу.

    Зависимо от трудности работ пригодятся последующие инструменты:

    • игла и нити;
    • мелок либо карандаш для разметки;
    • скотч;
    • ножницы;
    • клей;
    • бумага для выкроек;
    • поролон на тканевой базе;
    • плоскогубцы, отвертки, молоток.

    Для устранения изъянов на кожаных сиденьях пригодится особый набор средств.

    Установка подголовников

    Подголовники обеспечивают более комфортабельную посадку. В особенности это животрепещуще для долгих поездок. Обычно, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать среднее положение по высоте и в утопленном виде фактически вполне прячется, не заграждая обзор водителю. Но, к огорчению, сейчас они отсутствуют в малых комплектациях.

    По мере надобности их можно приобрести раздельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в надлежащие отверстия в спинке. На штырях имеются особые насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

    .15 Снятие и установка заднего сидения

    Они являются съемными и по мере надобности могут быть просто демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они агрессивно крепятся к кузову, чтоб обеспечивать Comfort для задних пассажиров.

    Для того, чтоб её демонтировать, необходимо поднять подушку ввысь, и открутить болты которые держат её к полу.

    Установку следует создавать в оборотной последовательности. Как разложить задние сидения на Niva Шевроле Если из всего вышесказанного для вас стало понятно, что всё сидение может быть просто демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить. Для того, чтоб это сделать, нужно отыскать особый замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Но перед этим похлопочите о том, чтоб место под спинку было свободно, для этого немного поднимаем спинку и уводим её прямо к фронтальному сидению, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем свободное место, для перевозки различных грузов.

    Для их разбора нужно потянуть за фиксаторы. После того как вы разложите всю конструкцию, удостоверьтесь в надёжности фиксации всех замков. Так смотрится разложенный диванчик.

    Что делать, если сломался замок спинки? Также время от времени данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, потому до этого нужно снять сиденье.

    Задние сидения.

    Они употребляются в главном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диванчик довольно широкий и мягенький, чтоб обеспечить комфортабельную посадку 3-х человек. Но временами механизм просит ремонта. Перед тем как сложить задние сидения на Шевроле Niva и снять их нужно тщательно изучить конструкцию, осознать назначение всех компонент. Раздельно стоит направить внимание на установку подголовников в задние сидения.

    Задние сидения ВАЗ 2121 Шевроле состоят их 2 компонент – сидения и спинки. Они являются съемными и по мере надобности могут быть просто демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они агрессивно крепятся к кузову, чтоб обеспечивать Comfort для задних пассажиров. Само сидение изготовлено из металлической сетки, которая крепиться на металлической раме. Снутри данных компонент находиться особая набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта железной пластинкой, чтоб придать дополнительную твердость.

    При разработке автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются 3-мя основными принципами:

    • удобство пассажиров
    • придание прекрасного декоративного вида
    • безопасность пассажиров во время движения

    После этого откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сидения. Само сидение изготовлено из металлической сетки, которая крепиться на металлической раме. Снутри данных компонент находиться особая набивка.

    Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта железной пластинкой, чтоб придать дополнительную твердость. При разработке автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются 3-мя основными принципами: Более частая кроме ремонта — установка чехлов. Чтоб выполнить данную функцию нужен последующий порядок действий: Необходимо высвободить багажник, вынуть резиновый коврик, потом открутить 6 гаек удерживающих спинки.

    Как снять рычаг КПП Niva Шевроле?

    Шевинива. ремонт кулисы

    Во время покатушек по лесу у нас выскочил шарнир из кулисы, пришлось до дома ехать на одной 3ей передаче….

    READ  Замена Топливного Фильтра Chevrolet Aveo Т250

    https://chevroletcars.ru/info/kak-snjat-ruchku-perekljuchenija-peredach-niva/ https://zamanuha66.ru/kak-snjat-rychag-kpp-niva-shevrole/ https://lk-transalyans.ru/kak-snyat-rychag-kpp-niva-shevrole/ https://nadouchest.ru/kak-snjat-rychag-kpp-niva-shevrole/

    Регулировка кулисы

    Кулиса на джипах Шевроле Niva имеет большой ресурс работы, равняемый выше 100 тыс. км пробега. Но этот ресурс зависит, сначала от порядочности управления автомобилем, потому периодически водители могут замечать сбои в работе КПП, такие как:

    • При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю;
    • Теряется 5-ая скорость при ее включении;
    • Врубается задняя скорость при выборе фронтальных 5 передач.

    Это гласит о неисправности тяги привода, но не стоит торопиться снимать КПП и создавать ее ремонт, потому что можно испытать отрегулировать изделие. Хоть регулировка достаточно сложное занятие, но это проще и дешевле, ежели поменять коробку либо кулису.

    Регулировка кулисы содержит в себе выполнение последующих действий:

    • На КПП врубается 1-ая передача. Чтоб ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, 1-ая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются ботинки. Не забудьте о ручном тормозе.
    • Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.
    • В салоне автомобиля находим пластмассовый фиксатор тяги и переводим его в последнее левое положение до упора.
    • После чего следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута.

    Неисправности механизма

    Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Niva Шевроле выявляются последующие неисправности, которые появляются в виде:

    • возрастает свободный ход рычага коробки;
    • трудности с переключениями скоростей;
    • скорости врубаются туго;
    • включение не той передачи либо невозможность включения скоростей.

    В случае выявления таких заморочек появляется необходимость более суровых работ ремонт либо замена кулисы. Но для способности проведения таких действий следует снять устройство.

    Свободный ход рычага КПП Шевроле Niva

    Это дозволит верно расположить детали при установке. Может туго идти болт на фланце.

    Снятие и установка коробки Niva шевролет

    Продолжая исследование российского внедорожника Niva Шевроле, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание такой детали, как кулиса. Что же это такое и где она стоит? Наверное, нередко приходилось слышать каждому нынешнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «ругается» на изживающую себя кулису, когда переключает скорость. Да, взаправду кулиса это деталь коробки, которая делает важную функцию, но в Niva Шевроле имеется два таких устройства одна кулиса служит для переключения скоростей, а другая для переключения режимов раздатки. Но об этом практически и произнесет данный материал.

    Снятие коробки с Chevrolet Niva

    Снятие и установка коробки и маленький ремонт.

    На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не посодействовала, то будет нужно выполнить снятие и ремонт изделия.

    Снятие тяги КПП

    Снять кулису можно в такой последовательности:

    • Открыв капот Шевроле Niva, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей. На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.
    • В салоне автомобиля Niva Шевроле извлекается облицовка рычага КПП, воспользовавшись отверткой. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы.
    • Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.
    • Извлекается передок облицовки тоннеля пола.
    • От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось.
    • Снимается рычаг переключения способом проведения его ввысь. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.
    • Извлекаются болты крепления корпуса рычага, и снимается кулиса.
    • С вала будет необходимо извлечь резиновую втулку (шток).
    • Далее необходимо осмотреть тягу на предмет наличия недостатков, чтобы отыскать что будет необходимо: ремонт или замена изделия.

    Замена делается в случае наличия свободного хода в шарнирах или сильного износа отверстия под ось ручки переключения скоростей. Также, если имеются повреждения пыльника, то его необходимо поменять на новый. Для этого обрежьте старый пыльник и извлеките его, а на его место установите новый, предварительно смазав внутренние детали Литолом.

    Во всех других ситуациях можно произвести ремонт кулисы. Для этого будет необходимо приобрести особенный ремкомплект, который содержит внутри себя пластмассовые уплотнители. Перед установкой уплотнителей будет необходимо их смазывание Литолом 24. На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

    VIVAUTO.RU 2021