Как снять передние пружины на ВАЗ 2107

Замена передних пружин на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля – по сути пружины как молвят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, так как тот плавный ход и комфортабельную езду делают обычно они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах либо же очень просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортабельной, потому чтоб такового не случилось, пружины рекомендуется временами подменять на новые.

Примечание! Для подмены фронтальных пружин для вас пригодятся: Основной набор гаечных ключей, винтообразной либо гидравлический домкрат чтоб поднять машину, а так же для вас необходимо будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, железной щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос? А какие пружины вы предпочитаете ставить на собственный автомобиль: Стандартные либо же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментах)

Когда необходимо поменять фронтальные пружины? Они подлежат замене, если:

  • На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень очень просела.

Как осознать то что пружина очень очень просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а конкретно:

  • Ухудшится плавность хода и появятся нередкие пробои в подвески.
  • А так же появится видимый перекос либо же значимая разница в подвески, другими словами одна часть автомобиля например передняя, будет стоять ниже задней.
  • Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Заменяются обе фронтальные пружины идентично, потому пример подмены мы для вас продемонстрируем только на одной пружине!

Снятие: 1) Сначала операции с той стороны на которой вы собираетесь подменять пружину, снимите сначала амортизатор и после этого колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена фронтальных амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Дальше ослабьте две гайки которые укрепляют нижний рычаг к оси.

3) После этого поставьте машину на бруски и возьмите собственный домкрат который держит машины, либо же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и немного нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Потом отверните две гайки которые укрепляют скобу подушки стабилизатора.

Примечание! За гайками находятся шайбы, потому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Дальше снимите скобу крепления которая указана красноватой стрелкой, а потом со стабилизатора снимите подушку которая указана голубой стрелкой.

6) Следом чуток ослабьте гайку которая укрепляет палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание! Гайку необходимо отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Сейчас взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красноватой стрелкой.

Примечание! Наносить удары необходимо до того, пока палец шарнира который указан голубой стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуток опустится вниз и остается посиживать только на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но исключительно в сей раз уже не нагружайте подвеску.

9) Потом на сто процентов отверните гайку пальца и мало опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего с помощью монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в окончание операции уберите домкрат и стопроцентно опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом при помощи проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при всем этом от поворотного кулака.

Примечание! Пытайтесь закрепить верхний рычаг в очень высочайшем положении, для того чтоб обеспечить наилучший доступ к пружине!

11) Дальше аккуратненько в нижней части подденьте пружину и после этого выведите её нижний конец из опорной чашечки и вследствие чего снимите пружину.

12) Сейчас с верхней опорной чашечки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

снять, передний, пружина, ваза, 2107

Примечание! Потрескавшуюся, очень обжатую и деформированную прокладку поменяйте на новейшую!

Установка: 1) Взяв в руки новейшую пружину, прикрепите к ней с помощью изо-ленты новейшую прокладку.

Примечание! Прокладку устанавливайте на пружину таким макаром, чтоб поверхность «А» контактировала с витком пружины, а неровность «Б» находилась на самом начале винтообразной поверхности!

Для наглядности смотрите чуток ниже фото, на котором начало винтообразной поверхности пружины «А», лежит поближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Дальше установите новейшую пружину с новейшей прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после этого зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание! При установке сориентируйте пружину таким макаром, чтоб нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтообразной поверхностью рычага которая обозначена буковкой «Б»!

3) Потом опять возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу подымайте домкрат, тем немного нагружая пружину. А в это время с помощью монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким макаром чтоб она встала на винтообразную поверхность опорной чашечки.

4) Сейчас по не многу повышайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан голубой стрелкой через шпильку «А».

Примечание! Непременно во время проведения этой операции, удостоверьтесь верно ли у вас установлена пружина либо нет!

5) Дальше произведите установку всех оставшихся деталей, в оборотном порядке снятию.

Примечание! Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в этом случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут создавать подмену на смотровой канаве либо же эстакаде)

В этом случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг положите какую ни будь опору несколько огромных досок к примеру, и после этого чуток опустите машину так, чтоб положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в данном случае поднимите нижний рычаг с помощью домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, советуем для вас после чего проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно пользоваться услугами автосервиса, у каких есть особое оборудование для этого!

Установка пружин с помощью помощи особых стяжек: 1) Сначала ознакомьтесь как эти стяжки смотрятся, фото ниже.

2) Дальше установите особые стяжки во внутреннюю часть пружины, и после этого очень стяните пружину, в связи чем установка данной пружины существенно облегчится.

Примечание! Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Потом установите пружину вместе со стяжками, в верхнюю опорную чашечку которая указан стрелкой.

4) И после этого поднимите нижний рычаг, сориентировав при всем этом пружину относительно винтообразной поверхности рычага. После чего сразу подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем нагрузив пружину.

5) И в окончание ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и попеременно снимите их через нижнее отверстие рычага. После чего продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Принципиально! Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль необходимо очень осторожно, так как может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

Подменять фронтальные пружины рекомендуется лишь на такие, чтоб они были одной марки. И при замене их необходимо подменять только парами, другими словами две фронтальных либо две задних. А так же при установке, на пружины непременно необходимо будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик: Если для вас что то было не понятно в процессе чтения аннотации, для этого варианта мы специально вам подготовили увлекательный видео-ролик, в каком процесс снятия и установки фронтальных пружин показан и рассказан тщательно.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена фронтальных частей подвески на “семерке” осуществляется по последующей схеме:

  • Для начала нужно установить автомобиль на смотровую яму либо эстакаду, а потом приступать к снятию колес, за ранее их поддомкратив.
  • Нужно демонтировать передний амортизатор.
  • Ослабляются гайки, которые укрепляют нижний рычаг к оси.
  • Используя 2-ой домкрат, нужно подставить его под этот рычаг, добавляя таким методом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтоб облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  • В этот момент можно пользоваться особыми стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это приметно облегчит последующие деяния по снятию.

Фронтальные пружины ВАЗ 2107 нужно поменять парно, фактически, как и задние.

Когда приходит время замены

Существует несколько признаков, по которым можно найти, что настало время выполнить подмену пружин. Такими признаками являются:

  • Обнаружение повреждений и изъянов на конструкции изделия. Найти данную неисправность можно при зрительном осмотре, но для начала нужно поставить автомобиль ВАЗ 2107 на эстакаду.
  • Существенное их проседание. Если клиренс автомобиль существенно понижается, то это гласит о проседании рассматриваемых устройств. Пружины стремительно проседают в таких случаях, когда автомобиль эксплуатируется для перевозки томных грузов раз в день. Так же те авто, которые эксплуатируются в качестве такси, также требуют нередкой подмены рассматриваемых устройств.

Если вы нашли непорядок с пружинами на автомобиле ВАЗ 2107, то их не откладывая следует поменять. Это дозволит продлить срок службы других частей подвески и сберечь деньги. Подменять устройства рекомендуется парно, потому что при замене только 1-го элемента произойдет перекос кузова, что плохо отразится на управлении автомобилем. В неких случаях помогают проставки, когда пружины просели, но не деформировались. Спецы же считают, что увлекаться проставками не следует, потому что физические характеристики авто с проставками в разы ужаснее. В итоге таких доработок подвеска работает некорректно, что отражается на многих факторах: от управления до комфортабельности. Потому по мере надобности пружины лучше поменять, как задних, так и фронтальных. Как это делается на ВАЗ 2107, узнаем из данного материала.

READ  Как Правильно Установить Зеркала В Машине

Замена пружин ВАЗ 2107 своими руками

В конструкции подвески российского автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, главным назначением которых является обеспечение плавности хода. Многие обладатели устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтоб приподнять кузов автомобиля. Со временем они проседают, что приводит к невозможности восполнить нагрузки. Ослабленные пружины понижают комфортабельность передвижения, усугубляют маневренность автомобилем и приводят к резвому износу частей подвески. Чтоб этого не случилось, их нужно инспектировать и вовремя поменять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по последующему принципу:

  • Установить домкрат, снять колесо.
  • Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  • Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  • Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  • Поддомкратить авто и, тем, высвободить крепеж амортизатора и пружины.
  • Сейчас можно вытащить пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует поменять.
  • Поменять извлеченные пружины на новые, установив при всем этом все снятые детали в порядке оборотном снятию. При установке изделий важно приобрести такие особые стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и резвее, потому для подмены всех 4 изделий будет нужно издержать пол денька.

Какие поставить пружины

Остается разобраться в вопросе о том, какие поставить на ВАЗ 2107 пружины? Заместо стандартных изделий, можно установить усиленные устройства. Принцип подмены аналогичный, а итог будет значимый. Подвеска с усиленными устройствами станет жестче, но при всем этом принципиально знать, что сразу будет нужно установить и новые рессоры (более массивные).

Многие автолюбители задаются вопросом, а какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Оптимальный вариант для заднеприводного седана – это изделия маркировки 2101. Они быстро и хорошо устанавливаются на штатные места, а также не требуют доработок. При выборе изделий, необходимо обратить внимание на их производителя. Производителей много, как отечественных, так и импортных, но важно обратить внимание на стоимость. При выборе обратите внимание на класс жесткости пружин, количество витков и их толщину. По жесткости они бывают двух видов:

  • Тип А, длина которых превышает 273 см. Они имеют красный окрас и являются наиболее жесткими.
  • Тип Б. Их длина составляет до 273 см, а цвет зеленый. Такие изделия обладают пониженной жесткостью.

В завершении следует отметить, чем качественней изделие, тем дольше оно прослужит. Поэтому при выборе важно проанализировать, для каких целей вам нужен автомобиль: чтобы перевозить груз или попросту возить пассажиров.

Инструкция по замене пружин передней подвески ВАЗ 2107

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. При движении по нашим дорогам подвеска авто испытывает колоссальные нагрузки и передние пружины не исключение и именно о них пойдет сегодня речь.

Замена пружин передней подвески ВАЗ 2107

Неровности на дороге и неаккуратное вождение неизбежно сказываются на состоянии этого элемента. А ведь важность пружин сложно переоценить – в комплексе с другими элементами подвески они обеспечивают комфорт и плавность хода.

В случае неисправности этого узла замена передних пружин ВАЗ 2107 обязательна. Но как диагностировать поломку? Можно ли выполнить работу своими руками?

Признаки и неисправности передних пружин ВАЗ 2107

Чтобы исключить неприятные последствия, важно вовремя выявить проблему. Сделать это несложно. В процессе эксплуатации вы заметите, что машина «присела» по высоте, снизился клиренс.

При выходе из строя одной из пружин может появиться небольшой крен. В случае, когда повреждены обе из пружин, то визуально машина будет «клевать носом», то есть передняя часть будет значительно ниже, чем задняя.

Кроме этого, выявить неисправность можно путем осмотра – на пружине будут видны повреждения (трещины, следы ударов друг о друга и так далее).

Многие автолюбители устанавливают проставки под пружины и таким способом решают вопрос. Это неправильно. В большинстве случаев такие изделия малоэффективны.

В лучшем случае можно поднять клиренс, но если есть неисправность или дефект, то лучший выход – замена пружины передней подвески ВАЗ 2107.

Алгоритм замены передних пружин ВАЗ 2107

Подготовьте для работы самый простой инструмент он должен быть у каждого автовладельца, который хоть иногда занимается ремонтом своего железного коня.

  • Комплект ключей (он должен быть у вас в багажнике);
  • домкрат;
  • щетку с металлическим ворсом;
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • крючок из проволоки;
  • монтировка;
  • изолирующая лента.

Последовательность замены передних пружин следующая:

Демонтируйте амортизатор с нужной стороны и снимайте колесо.

Далее необходимо, немного отвернуть гайки, фиксирующие нижний рычаг.

Внимание! При выполнении работ под транспортным средством не забывайте о технике безопасности, подставляйте под колеса противооткатные упоры, под кузов авто опоры.

Подставьте подъемное устройство под нижний рычаг и облегчите подвеску (оно необходимо, чтобы упростить задачу снятия стабилизатора).

Выкручивайте пару гаек, которые держат фиксирующую скобу на подушке стабилизатора.

Теперь демонтируйте удерживающую скобу со своего места, а далее и подушку, (втулку стабилизатора).

Немного послабьте гайку шарового. которая фиксирует поворотный кулак и палец нижнего шарнира. Будьте внимательны. Гайку необходимо выкручивать до того момента, пока она не будет совпадать с торцевой частью пальца. Как только это произойдет, немного опустите домкрат, который установлен под нижним рычагом.

Берите молоток и сделайте несколько сильных (и главное – резких) ударов по внешней части кулака. Благодаря этому действию вы добьетесь выхода пальца из поворотного кулачка.

Обращайте внимание на нижний рычаг. В тот момент, когда палец выбит он будет находиться только на одной гайке, необходимо чуть-чуть приподнять домкрат под нижней частью рычага. Но сильно нагружать подвеску нет необходимости.

Выкручивайте гайку пальца и опускайте нижнюю часть рычага как можно ниже. После чего при помощи монтажки выведите стабилизатор (точнее, его штангу) поверх шпильки. Теперь убирайте домкрат и дайте рычагу опуститься.

Возьмите и сделайте из проволоки крючок и зафиксируйте им верхний рычаг. Учтите, что отсоединять поворотный кулак в этом случае не нужно. Старайтесь крепить рычаг таким образом, чтобы он был как можно выше – это упростит доступ к пружине.

Поддевайте снизу пружину и вытащите ее с нижней стороны. На верхней части опоры, расположенной на кузове находится резиновая проставка–демонтируйте ее. Если она сильно потрескалась, то произведите замену. Теперь вы имеете представление, как снять передние пружины на ВАЗ 2107.

Установка новых пружин передней подвески

Берите новое изделие и зафиксируйте на нем новую прокладку (проставку), вот здесь пригодится изолента. Обратите внимание, чтобы прокладка стояла правильно. Широкая часть должна касаться к пружинной части, а узкая – к кузову.

Используйте монтажную лопатку и просовывайте ее через специальное отверстие в нижней части рычага. После этого фиксируйте с помощью лопатки пружину (пока только с нижней стороны).

Берите домкрат и ставьте его под нижний рычаг. Теперь немного поднимайте устройство с целью нагрузить пружину. В этот момент с помощью лопатки направляйте пружину таким образом, чтобы оно заняло место на винтовой части чашки.

Теперь продолжайте повышать нагрузку и перебросьте штангу стабилизатора поверх шпильки. Еще раз убедитесь, что пружина установлена правильно.

Смонтируйте все на место в обратном порядке. Если замена производится на эстакаде или же специальной яме, то гайки, фиксирующие нижний рычаг к оси, можно закручивать лишь на нагруженном авто.

Работа по замене пружин передней подвеске не вызовет у вас сложностей. Главное – придерживаться заданного алгоритма и быть внимательным на каждом из этапов.

После выполнения работы проверьте все ли гайки хорошо затянуты. Удачной дороги и конечно же без поломок.

Как снять передние пружины на ВАЗ 2107

Итак, продолжаем переборку подвески. Сегодня разберем как поменять передние пружины, так как заводские уже отходили 220 тыс. и порядком подустали, хотя, дорожный просвет в норме. Для этого приобрел аналогичные пружины АО «ВАЗ» с новыми проставками и съемник передних пружин.

Перед заменой, для сравнения эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки передних крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами.

Как мы видим, машина имеет перекос в 1 см на правую сторону, что не критично.Из любопытства измерим толщину прутка новой пружины — если вычесть покраску, она составляет примерно 13 мм.

Для работы нам понадобятся:— Ключи и головки на 13, 22— Съемник(стяжка) пружин центральная и съемник шаровых опор (желательно)— Монтировка или большая отвертка, молоток, металлическая щетка— WD-шка или другой «жидкий ключ»

Вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор, ослабляем гайки сайлентблоков рычагов, снимаем скобу и подушку стабилизатора — ее мы тоже заменим на новую.

Теперь ослабляем гайку крепления пальца нижней шаровой опоры к поворотному кулаку и срываем палец. Как это сделать мы уже разобрали ранее.Заводим тарелки съемника под максимально нижний и верхний виток пружины и стягиваем до тех пор, пока нижний конец не отойдет от чашки и не снимется напряжение между рычагами.

Стоит иметь ввиду, что съемник хиленький, подшипник под нижней тарелкой развалился уже при замене второй пружины, хотя, работает хорошо и без него, если смазать шайбы. Производство, вроде бы, Кострома.Теперь фиксируем верхний рычаг со ступичным узлом, вынимаем палец шаровой опоры из поворотного кулака и опускаем рычаг вниз, осторожно вынимаем пружину с проставкой.

Осматриваем пружину на наличие повреждений. Как мы видим, присутствуют следы коррозии и межвиткового износа.

Измерим остаточную длину в свободном состоянии — по сравнению с новой пружиной произошла усадка примерно на 1 см.

Теперь с помощью съемника стягиваем новую пружину, чашки заводим примерно под второй виток сверху и снизу.

На пружину надеваем новую резиновую проставку и фиксируем скотчем или изолентой так, чтобы конец прутка упирался в выемку на проставке. Заводим осторожно пружину между рычагов, ориентируем нижний конец прутка чтобы он уперся в выемку на металлической чашке рычага.

С помощью домкрата заводим палец шаровой опоры в поворотный кулак и затягиваем.Теперь снимаем съемник и устанавливаем обратно новый амортизатор.Также, одеваем новую подушку стабилизатора и фиксируем.

READ  Снятие Приборной Панели Ford Focus 2

Затягиваем сайлентблоки рычагов под нагрузкой, одеваем колесо.Теперь заново измерим расстояние от пола до крыла.

Как мы видим, передняя подвеска приподнялась на 3.5 см, что показывает нам насколько старые пружины были уже послаблены — с учетом длины в ненагруженном состоянии они потеряли примерно 2.5 см в упругости. Да, и визуально нижний рычаг немного изменил свой угол.

Осталось проверить сход-развал, так как углы рычагов изменились.

Добро пожаловать! Пружины подвески автомобиля – на самом деле пружины как говорят многие люди играют очень важную роль при езде на автомобиле, потому что тот самый плавный ход и комфортную езду создают как правило они, и от части другие детали подвески.

При деформированных пружинах или же сильно просевших, автомобиль начинает терять плавность хода и в связи с чем езда становится не комфортной, поэтому чтобы такого не случилось, пружины рекомендуется время от времени заменять на новые.

Примечание! Для замены передних пружин вам понадобятся: Основной набор гаечных ключей, винтовой или гидравлический домкрат чтобы поднять машину, а так же вам нужно будет запастись баллонным ключом для откручивания болтов колес, молотком, металлической щёткой, монтажной лопаткой, проволочным крючком и изо-лентой!

Вопрос? А какие пружины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль: Стандартные или же от другого автомобиля и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Когда нужно менять передние пружины? Они подлежат замене, если:

  • На самой пружине появились различного рода повреждения и если по высоте пружина очень сильно просела.

Как понять то что пружина очень сильно просела? Первыми признаками будет поведение автомобиля, а именно:

  • Ухудшится плавность хода и появятся частые пробои в подвески.
  • А так же появится видимый перекос или же значительная разница в подвески, то есть одна часть автомобиля к примеру передняя, будет стоять ниже задней.
  • Ещё на витках самой пружины, могут появится следы соударения витков друг об друга.

Как заменить передние пружины на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание! Заменяются обе передние пружины идентично, поэтому пример замены мы вам продемонстрируем лишь на одной пружине!

Снятие: 1) В начале операции с той стороны на которой вы собираетесь заменять пружину, снимите сперва амортизатор и после чего колесо. (Как снять амортизатор, см. в статье «Замена передних амортизаторов». А как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)

2) Далее ослабьте две гайки которые крепят нижний рычаг к оси.

3) После чего поставьте машину на бруски и возьмите свой домкрат который удерживает машины, или же просто воспользуйтесь вторым домкратом. Домкрат поставьте под нижний рычаг и слегка нагрузите подвеску, для облегчения отсоединения стабилизатора.

4) Затем отверните две гайки которые крепят скобу подушки стабилизатора.

Примечание! За гайками находятся шайбы, поэтому не потеряйте их при отворачивании гаек!

5) Далее снимите скобу крепления которая указана красной стрелкой, а затем со стабилизатора снимите подушку которая указана синей стрелкой.

6) Следом чуть ослабьте гайку которая крепит палец нижнего шарового шарнира к поворотному кулаку.

Примечание! Гайку нужно отворачивать до того, пока она не совпадёт с торцом пальца. После того как она совпадёт с торцом пальца, уберите домкрат из под нижнего рычага!

7) Теперь взяв в руки молоток, нанесите с его помощью несколько резких ударов по поверхности поворотного кулака которая указана красной стрелкой.

Примечание! Наносить удары нужно до того, пока палец шарнира который указан синей стрелкой не выйдет из поворотного кулака!

8) После того как нижний рычаг чуть опустится вниз и останется сидеть лишь на одной гайке, повторно возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг, но только в этот раз уже не нагружайте подвеску.

9) Затем полностью отверните гайку пальца и немного опустите нижний рычаг вниз и вследствие чего при помощи монтажной лопатки переведите штангу стабилизатора через верхнюю шпильку которая указана стрелкой. И в завершение операции уберите домкрат и полностью опустите нижний рычаг как показано на рисунке.

10) Следом с помощью проволочного крючка закрепите верхний рычаг, не отсоединяя его при этом от поворотного кулака.

Примечание! Старайтесь закрепить верхний рычаг в максимально высоком положении, для того чтобы обеспечить лучший доступ к пружине!

11) Далее аккуратно в нижней части подденьте пружину и после чего выведите её нижний конец из опорной чашки и вследствие чего снимите пружину.

12) Теперь с верхней опорной чашки которая находится на кузове, снимите прокладку пружины.

Примечание! Потрескавшуюся, сильно обжатую и деформированную прокладку замените на новую!

Установка: 1) Взяв в руки новую пружину, прикрепите к ней при помощи изо-ленты новую прокладку.

Примечание! Прокладку устанавливайте на пружину таким образом, чтобы поверхность «А» контактировала с витком пружины, а выпуклость «Б» находилась на самом начале винтовой поверхности!

Для наглядности смотрите чуть ниже фото, на котором начало винтовой поверхности пружины «А», лежит ближе к выпуклой части прокладки «Б»!

2) Далее установите новую пружину с новой прокладкой на кузов, для этого повторно возьмите монтажную лопатку и просуньте её через отверстие в нижнем рычаге, и после чего зафиксируйте лопаткой нижнюю часть пружины.

Примечание! При установке сориентируйте пружину таким образом, чтобы нижний торец витка пружины «А», после установки пружины, совпал с винтовой поверхностью рычага которая обозначена буквой «Б»!

3) Затем снова возьмите домкрат и подставьте его под нижний рычаг. После подставки по не многу поднимайте домкрат, тем самым слегка нагружая пружину. А в это время при помощи монтажной лопатки через отверстие в нижнем рычаге, направьте пружину таким образом чтобы она встала на винтовую поверхность опорной чашки.

4) Теперь по не многу увеличивайте нагрузки и в связи с чем перекиньте штангу стабилизатора которая указан синей стрелкой через шпильку «А».

Примечание! Обязательно во время проведения этой операции, убедитесь правильно ли у вас установлена пружина или нет!

5) Далее произведите установку всех оставшихся деталей, в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда вы будете затягивать гайки крепления нижнего рычага к оси, то делайте это только в том случае когда подвеска будет нагружена массой автомобиля! (Это касается только тех людей, которые будут производить замену на смотровой канаве или же эстакаде)

В том случае если вы работаете на подъемнике, тогда под нижний рычаг подложите какую ни будь опору несколько больших досок например, и после чего чуть опустите машину так, чтобы положение всех рычагов соответствовало их положению под нагрузкой! (То же самое проделайте при выполнение работы на площадке, но в этом случае поднимите нижний рычаг при помощи домкрата)

Когда замена пружины будет произведена, рекомендуем вам после этого проверить и по необходимости отрегулировать углы колёс. Для регулировки можно воспользоваться услугами автосервиса, у которых есть специальное оборудование для этого!

Установка пружин при помощи помощи специальных стяжек: 1) Сперва ознакомьтесь как эти стяжки выглядят, фото ниже.

2) Далее установите специальные стяжки во внутреннюю часть пружины, и после чего максимально стяните пружину, в связи чем установка данной пружины значительно облегчится.

Примечание! Не зацепляйтесь стяжками за последние витки пружины!

3) Затем установите пружину совместно со стяжками, в верхнюю опорную чашку которая указан стрелкой.

4) И после чего поднимите нижний рычаг, сориентировав при этом пружину относительно винтовой поверхности рычага. После этого сразу же подставьте под нижний рычаг домкрат, и в связи с этим поднимите рычаг тем самым нагрузив пружину.

5) И в завершение ослабьте стяжки которые стягивают пружину, и поочередно снимите их через нижнее отверстие рычага. После этого продолжите установку пружины, воспользовавшись для этого основной рубрикой по «Установке».

Важно! Снимать и устанавливать переднюю пружину на автомобиль нужно очень осторожно, потому что может произойти её выстреливание что может привести к травмам!

Заменять передние пружины рекомендуется только на такие, чтобы они были одной марки. И при замене их нужно заменять исключительно парами, то есть две передних или две задних. А так же при установке, на пружины обязательно нужно будет поставить прокладки!

Дополнительный видео-ролик: Если вам что то было не понятно в процессе прочтения инструкции, для этого случая мы специально для вас подготовили интересный видео-ролик, в котором процесс снятия и установки передних пружин показан и рассказан подробно.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние пружины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Передние пружины обычно меняются, когда они сильно проседают. Проседают передние пружины обычно долго, но если Вы часто ездите на груженом автомобиле, то это произойдет гораздо раньше. С проседанием пружин на кочках подвеска начинает чаще “пробиваться”, что делает езду не совсем комфортной, а местами не безопасной. Для замены передних пружин Вам потребуются: стяжки для пружин, головки или ключи на 13, 22 и два домкрата (один из них лучше гидравлический). Первым делом поднимаем домкратом автомобиля, снимаем колесо и амортизатор. Далее ключом на 22 ослабляем крепления рычага передней подвески

Теперь немного приподнимаем рычаг домкратом и откручиваем ключом на 13 две гайки крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости

Потом откручиваем гайку на пальце шаровой опоры

снять, передний, пружина, ваза, 2107

После этого нужно аккуратно опускать рычаг домкратом (будьте осторожны, пружина будет силой выталкивать рычаг вниз). Так же скорее всего стабилизатор поперечной устойчивости зацепится за шпильки, выведите его из зацепления монтировкой

Опускаем до конца рычаг и вынимаем пружину

Перед установкой передней пружины на место надо примотать к ней изолентой проставку и стянуть пружину стяжками

После этого аккуратно поднимаем рычаг домкратом, главное, чтобы нижний виток пружины вошел в паз на рычаге

Теперь закручиваем гайку на пальце шаровой опоры, ослабляем и снимаем стяжки через нижнее технологическое отверстие в рычаге и собираем все в обратной последовательности.

Какие пружины ставить на ВАЗ 2107

В продаже – усиленные пружины, проставки. что предпочесть? ВАЗ-2101. 2107.

Не секрет, что у «Жигулей»-седанов, от ВАЗ-2101 до 2107, есть общая слабость – пружины задней подвески. Вероятно, выбранные из «комфортных» соображений, они приемлемо работают, когда машина не очень нагружена. А при полной (хотя и в пределах нормы) нагрузке сжимаются настолько, что на неровной дороге возможны удары балки заднего моста об отбойники. Этому также способствуют неполадки в амортизаторах, особенно если автомобиль далеко не новый. Со временем из-за изменений в структуре металла падает и жесткость пружин – они проседают, ход сжатия становится очень маленьким, а при большой нагрузке почти исчезает. В общем, как сказал бы киногерой, с такими пружинами – не жизнь!

READ  Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Патриот

Подкладывая под пружины проставки, по-настоящему проблему не снимешь. Во-первых, усталость металла делает свое дело – и однажды пружина просто ломается. Во-вторых, часто повторяющиеся удары разрушают отбойники, вдобавок появляются трещины в деталях кузова, особенно если пружина сжимается до соударения витков. Вот почему установка резиновых колец-проставок, хоть и увеличивает проходимость, все же, скорее, самообман.

В продаже есть и резиновые вкладыши, предназначенные для установки между витками ослабевшей пружины. Главный их недостаток – тот же, что у проставок; добавим к этому недолговечность.

Между тем, на «Жигули»-седан разрешено устанавливать пружины от универсала ВАЗ-2104. Эти пружины отличаются увеличенной на 21 мм длиной – отсюда и дополнительная грузоподъемность.

Есть еще один вариант – правда, не получивший «добро» от ВАЗа, – замена штатных задних пружин на задние от «Нивы».

В таблице приведены основные данные различных пружин.

Меняем задние пружины на ВАЗ 2107

Замена задних пружин ВАЗ 2107 осуществляется по следующему принципу:

  • Установить домкрат, снять колесо.
  • Отвинчивается тяга регулятора давления в тормозной системе.
  • Отвинчивается кронштейн тройника задних трубок.
  • Вывинчивается крепеж амортизатора в нижней части.
  • Поддомкратить авто и, тем самым, освободить крепеж амортизатора и пружины.
  • Теперь можно вынуть пружину, которая также имеет резиновую проставку. Если проставки деформированы, их следует заменить.
  • Заменить извлеченные пружины на новые, установив при этом все снятые детали в порядке обратном снятию. При установке изделий немаловажно приобрести такие специальные стяжки, как показано на фото ниже.

Замена задних пружин проводится намного проще и быстрее, поэтому для замены всех четырех изделий потребуется потратить пол дня.

Пружины и амортизаторы. ВАЗ 2107

Пришло в негодность что-то из этого явно. Но, решил разх уж пошла пляска то поменять всё там. Т.е. хочу поменять пружины и сами амортизаторы.

Занижать или завышать не собираюсь. Хочу поставить то что должно там стоять с завода. Т.е. вопрос в следующем. Какие мне нужно амортизаторы и какие нужны пружины? Названия, разм еры или какие другие там характеристики должны быть? Какого производителя лучше брать, что лучше сделать в добавок к этому?

Может вообще лучше будет поставить что-то из этого не от семёрки а, скажем от Шнивы. Ведь часто стал встречтаь, правда в других ситуациях, и советуют ставить от шнивы то сё это. Вроде как те же пружины от ней ставят назад. Только режут для занижения.

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 09 фев 2008, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщения: 905 Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень Стаж: 2001 Авто: Nissan Terrano II, UAZ 31 : Награды: 1

Рейтинг: 1 558
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз

Рейтинг: 11 585
Репутация: 4

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 28 раз

денисище, можешь у него уточнить какие именно? Если не трудно

Kubik, ну по трассе не езжу. Только по объездной в обход пробок катаюсь – но это не тарсса и проходит в течении 10 минут А так только по городу да объездная, обычные дни городского жителя

Сообщения: 7255 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Lacetti ОКА Niva : Награды: 2

Рейтинг: 19 766
Репутация: 45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Dollor. во времена владеним ВАЗ 2106, я сделал так : 1. поставил вместо родных задних амортизаторов – аморы от нивы (они чуть длинее) 2. взял свои задние и передние пружины – и по новой термообработал (с небольшими изменениями в размерах т.к. “просели” они), процесс термообработки тогда был хорошо отлажен на Моторном заводе. )) 3. пробывал поставить вперёд “KYB” – мне не понравилось – стало трясти как в телеге.(но это может от не знания какие надо было ставить) – поэтому поставил обычные, только новые.)) 4. сменил все тяги поперечной устойчивости (на родные, но новые)

после этого чего я только не возил в авто, как только не нагружал.были и рыбалка и дача и “забуривания” в грязь гружёного авто по самые пороги. ))) через год полтора продал авто – дорожный просвет не изменился, пружины не просели, аморы не потекли, болты от задних аморов (вверху которые) не отпали.

В конструкции подвески отечественного автомобиля ВАЗ 2107 установлены пружины, основным предназначением которых является обеспечение плавности хода. Многие владельцы устанавливают пружины большей длины, чем стандартные для того, чтобы приподнять кузов автомобиля. С течением времени они проседают, что приводит к невозможности компенсировать нагрузки. Ослабленные пружины снижают комфортабельность передвижения, ухудшают управляемость автомобилем и приводят к быстрому износу элементов подвески. Чтобы этого не случилось, их необходимо проверять и своевременно менять. Что представляет собой замена пружин ВАЗ 2107, выясним детальнее.

Замена передних пружин ВАЗ 2107

Замена передних элементов подвески на “семерке” осуществляется по следующей схеме:

  • Для начала необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем приступать к снятию колес, предварительно их поддомкратив.
  • Необходимо демонтировать передний амортизатор.
  • Ослабляются гайки, которые крепят нижний рычаг к оси.
  • Используя второй домкрат, необходимо подставить его под этот рычаг, добавляя таким способом нагрузку подвески. Это делается с той целью, чтобы облегчить возможность отсоединения стабилизатора.
  • В этот момент можно воспользоваться специальными стяжками пружин(при наличии), зафиксировать ими пружины в сжатом состоянии. Это заметно облегчит дальнейшие действия по снятию.

Передние пружины ВАЗ 2107 необходимо менять парно, собственно, как и задние.

Задние пружины подвески для «Жигулей»

Седан
434 127,5 12,4 9,3 1,85
Универсал 455 127,5 12,4 9,3 1,85
“Niva”ВАЗ-2121 434 127–129 12,7 9,3 2,25

Нагрузка, необходимая для сжатия пружины на 1 мм.

Как видно из таблицы, при практически одинаковых геометрических размерах жесткость пружин для “Нивы” выше, чем у “классических” в среднем на 22%. Преимущества этих пружин иллюстрирует рисунок.

Изменение длины пружин в зависимости от нагрузки.

Имейте в виду: на прилавках встречаются изделия, чьи данные, мягко говоря, не соответствуют приведенным в таблице. Нередко они оказываются длиннее даже предназначенных для ВАЗ-2104 и к тому же отличаются количеством витков.

При установке на седаны пружин от универсала просвет в районе задней подвески увеличивается примерно на 20 мм во всем диапазоне загрузки автомобиля. До момента касания отбойников можно загрузить в автомобиль килограммов на 40 больше, чем со штатными пружинами. Однако постепенно проседание пружин рано или поздно сведет на нет этот выигрыш. (Скорее – рано, ибо высоким качеством запчасти не радуют.)

При установке задних пружин “Нивы” просвет на пустом автомобиле тоже увеличится – практически так же, как и при установке пружин от ВАЗ-2104. Однако при дальнейшем увеличении нагрузки просвет будет уменьшаться существенно слабее. Например, до момента касания отбойников в автомобиль можно будет загрузить на 90 кг больше, чем со штатными пружинами. К тому же и амплитуда колебаний задней подвески уменьшится – подвеска станет жестче.

Недостатки – увеличение нагрузки на кузов, что может привести к преждевременному появлению трещин, и повышенный износ штатных амортизаторов при ходе отбоя. Ведь при большой нагрузке и нормальном ходе отбоя гораздо выше усилие “выстрела”. А при небольшой нагрузке уменьшается ход отбоя – машина словно привстает на цыпочки, хотя усилие пружины нормальное. Если вспомнить о принципах работы подвески, то ясно, что “оркестр” несколько расстроен. Тут уж и амортизаторы, по-хорошему, нужны другие, с более высоким сопротивлением отбоя. Таким образом, у автолюбителя есть несколько вариантов на выбор.

Если автомобиль используется в разъездном режиме – с небольшой нагрузкой и на хороших дорогах, то лучшее решение – заменить просевшие пружины такими же новыми, штатными. Если же его иногда приходится как следует загружать, то лучше пружины от универсала. Ну а при эксплуатации машины в качестве развозной предпочтительны задние пружины от “Нивы” (с учетом замечания об амортизаторах).

Задние пружины на ВАЗ-2104 тоже можно заменить пружинами “Нивы” – увеличится грузоподъемность и несколько уменьшится раскачка.

Заменять просевшие пружины удобнее вдвоем с помощником на яме или эстакаде, пользуясь обычными ключами. Но если попались нештатные, длинные пружины, могут понадобиться приспособления – стяжки для их сжатия.

Установка “родных” пружин, как правило, не вызывает осложнений, а вот для установки более длинных или более жестких приходится применять дополнительные меры.

Рейтинг: 11 585
Репутация: 4

Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 28 раз

Снятие и замена передних пружин на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить передние пружины на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Передние пружины обычно меняются, когда они сильно проседают. Проседают передние пружины обычно долго, но если Вы часто ездите на груженом автомобиле, то это произойдет гораздо раньше. С проседанием пружин на кочках подвеска начинает чаще “пробиваться”, что делает езду не совсем комфортной, а местами не безопасной. Для замены передних пружин Вам потребуются: стяжки для пружин, головки или ключи на 13, 22 и два домкрата (один из них лучше гидравлический). Первым делом поднимаем домкратом автомобиля, снимаем колесо и амортизатор. Далее ключом на 22 ослабляем крепления рычага передней подвески

Теперь немного приподнимаем рычаг домкратом и откручиваем ключом на 13 две гайки крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости

После этого нужно аккуратно опускать рычаг домкратом (будьте осторожны, пружина будет силой выталкивать рычаг вниз). Так же скорее всего стабилизатор поперечной устойчивости зацепится за шпильки, выведите его из зацепления монтировкой

Опускаем до конца рычаг и вынимаем пружину

Перед установкой передней пружины на место надо примотать к ней изолентой проставку и стянуть пружину стяжками

После этого аккуратно поднимаем рычаг домкратом, главное, чтобы нижний виток пружины вошел в паз на рычаге

Теперь закручиваем гайку на пальце шаровой опоры, ослабляем и снимаем стяжки через нижнее технологическое отверстие в рычаге и собираем все в обратной последовательности.

VIVAUTO.RU 2021