Как снять передний бампер Opel Astra н

Содержание

Замена переднего кузовного элемента

Для демонтажа фронтального бампера на Опель astra будет нужно:

  • Снять защиту картера мотора. Для этого, необходимо открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля.
  • Открыть капот, и отвернуть 6 шурупов, крепящих кузовной элемент к радиатору тс.
  • 100 стороны фронтальной колесной арки, с каждой стороны также необходимо открутить по 3 шурупа.
  • Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления фронтального буфера.
  • Ослабить крепления креплений.
  • Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтоб отомкнуть клипсы, употребляют плоскую отвертку.
  • Отсоединить блок управления противотуманками и габаритными огнями. Перед этим действием, принципиально обесточить тс.
снять, передний, бампер, opel

Принципиально! Установка фронтального бампера производится в оборотной последовательности.

Требуемый инструмент

Для того чтоб снять бампер с автомобиля, будет нужно запастись последующим набором инструментов:

  • Ключ TOPX T20
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Раствор WD 40.
  • Домкрат.
  • Ветошь.

После того, как нужный инвентарь был подготовлен, необходимо выполнить ряд действий перед демонтажем:

  • Загнать тс на эстакаду, смотровую яму либо пользоваться домкратом. В неприятном случае, демонтаж обвеса будет неудобен.
  • Кропотливо очистить рабочие поверхности (бампер и днище автомобиля) от грязищи и следов коррозии. Если этого не сделать, то во время работы на автомобилиста будет сыпаться грязюка и ржавчина. Это будет значительно мешать выполнению демонтажа либо установки кузовного элемента.
  • Крепежные элементы обработать веществом WD 40, и подождать 15-20 минут. С течением времени, на крепежах возникают следы коррозии и грязюка. Из-за этих причин, болты и шурупы тяжело поддаются откручиванию. В неких случаях, их и совсем приходится срезать. С болта удаляется головка при помощи болгарки. Процесс срезки просит особенной бдительности и дополнительных временных издержек.

После выполнения предварительных работ, приступают к демонтажу.

Как правильно снять бампер на Opel Astra своими руками

Обвес автомобиля – одна из деталей кузова, которая более очень подвержена получению механических повреждений. Они появляются из-за неаккуратного вождения и маленьких ДТП. Покоробленный обвес портит внешний облик автомобиля, потому деталь просит восстановления. Чтоб убрать повреждения, будет нужно снятие фронтального и заднего бампера на Опель Astra h.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Опель Astra h осуществляется последующим образом:

  • До того как снимается задний бампер, необходимо убрать задние фары.
  • Сняв фонари, необходимо демонтировать номерной символ.
  • При условии, если авто обустроено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  • Отсоединить защиту колесных арок, это делается при помощи выкручивания крепежных частей.
  • Средством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  • Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  • Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  • Аккуратненько разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Функцию рекомендуется делать вкупе с ассистентом.

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в оборотном снятию порядке. При всем этом рекомендуется закрепление частей обвеса делать при помощи новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и значительно облегчит следующие снятия и установку детали на тс.

Принципиально! На Хэтчбеке и Автомобиле Опель Astra h, процесс снятия и установки буферов схож.

При помощи ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особенного труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сберечь время и средства. Принципиально делать работу аккуратненько и пристально: необходимо смотреть за тем, чтоб фары и электроника были отключены, а авто обесточено. Нужно осторожно отсоединять пластмассовые защелки и клипсы.

Как снять задний бампер «Opel Astra Н»

Авто Опель Astra H выпускались с 2005 по 2015 год (в Рф 2009–2014), а на замену им пришло новое поколение Опель Astra J. В линейке моделей с литерой «Н» были выпущены не только лишь автомобили, да и хэтчбеки, также авто с кузовом универсал. Естественно, что процедура демонтажа всех частей в задней части машины будет иметь свои определённые аспекты.

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке 5-и дверном и трёхдверном последующий:

  • Открыть крышку багажного отсека, и только после чего обесточить машину, отсоединив клемму АКБ.
  • Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластмассовые накладки на задние блоки фонарей.
  • Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер вкупе подномерной рамкой.
  • Вывернуть крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  • Снять кожух замка багажного отделения.
  • Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  • Если в автомобиле имеется парктроник, необходимо отсоединить проводку, ведомую к датчикам.
  • Аккуратненько вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  • Высвободить центральную часть накладки и снять её.
  • Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Опеля Astra Н» универсал, будет нужно:

  • Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  • Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, вывернуть ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  • Вытащить клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  • Предстоящий демонтаж бампера от рамы кузова делается так же, как и для хэтчбека.

Для подмены ксеноновой лампы на GTC нужно снять бампер

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G

Снятие бамперов с авто марки «Opel Astra» может пригодиться не только лишь для их ремонта либо подмены, да и для других, более обыденных целей. К примеру, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки размещен конкретно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Нужен демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных частей кузова легкий, но он просит выдержки и внимания, чтоб не разрушить защёлкивающиеся крепления.

READ  Как Тронуться На Машине Механика

Снятие переднего бампера с «Опеля Astra Н»

Модель машины «Opel Astra Н», сейчас не выпускается уже ни в Европе, ни в Рф. Так же, как она в своё время сменила «Opel Астру G», на замену ей пришли авто новейшей генерации «Opel Astra J». Но машины с литерой «Н» как и раньше продолжают эксплуатироваться, и их обладателям нередко приходится прибегать к демонтажу фронтального бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена угрозы контакта с преградой, а означает, её ремонт либо замена всегда остаются животрепещущими.

Чтоб верно и без заморочек демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Astra Н» нужно:

  • Открыть капот и и установите его на упор.
  • Ослабить затяжку 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора. Сделайте это с 1-го края по другой что бы ничего не разрушить. После этого выкрутите винты.

Таким макаром размещены 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора.

  • Дальше, в обеих фронтальных колесных арках необходимо ослабить затяжку винтов крепления фронтальных подкрылков к бамперу, после этого, аккуратненько, выкрутить винты.
  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон необходимо ослабить затяжку и выкрутить аккуратненько по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.
  • Последующим шагом, необходимо поддеть отверткой фиксаторы 4 пистонов крепления бампера к подрамнику фронтальной подвески.

Таким макаром размещены фиксаторы 4 пистонов крепления фронтального бампера к подрамнику фронтальной подвески.

  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратненько, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на фронтальном крыле из отверстий бампера. После этого, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.
  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника фронтальной подвески.
  • После этого, выведите крепления бампера из креплений подрамника.
  • После этого, аккуратненько, отведите бампер от кузова автомобиля.
  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, потом, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Опель Astra.

Внимание! На всех авто марки «Opel Astra Н», независимо от типа кузова снятие фронтального бампера делается по одному и тому же методу. При демонтаже этой детали кузова необходимо действовать аккуратненько, не прилагая лишних усилий, чтоб сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Броско, что схожий порядок действий применяется и при подобных работах с автомобилем модели «Opel Astra J», с той только различием, что в нём увеличено число крепёжных деталей, незначительно изменено их размещение и требуется дополнительно отсоединять разъём проводки.

Установка фронтального и заднего бамперов на «Opel Astra Н» делается в оборотной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автолюбитель без помощи других, не прибегая к помощи сервисных центров и 100.

Замена переднего кузовного элемента

Снять защиту картера мотора. Для этого, необходимо открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля. Открыть капот, и отвернуть 6 шурупов, крепящих кузовной элемент к радиатору тс. 100 стороны фронтальной колесной арки, с каждой стороны также необходимо открутить по 3 шурупа. Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления фронтального буфера. Ослабить крепления креплений. Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтоб отомкнуть клипсы, употребляют плоскую отвертку. Отсоединить блок управления противотуманками и габаритными огнями

Перед этим действием, принципиально обесточить тс.

Нюансы снятия бампера

Любая авто марка отличается от собственных соперников принципом и качеством фиксации девайсов частей. Часто на снятие фронтального бампера уходит довольно много времени. Процесс содержит в себе демонтаж всех вспомогательных конструкций, что существенно усложняет работу.

Крепления задних бамперов незначительно отличаются собственной сложностью. Их можно снять резвее, но пригодятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в особых заклепках. Они крепко задерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним методом – разрушив их сверлом. На месте, где размещается заклепка, просверливается отверстие. В итоге выходит совершенно максимально ровное гнездо для нового крепежа.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Opel Astra h осуществляется последующим образом:

  • До того как снимается задний бампер, необходимо убрать задние фары.
  • Сняв фонари, необходимо демонтировать номерной символ.
  • При условии, если авто обустроено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  • Отсоединить защиту колесных арок, это делается при помощи выкручивания крепежных частей.
  • Средством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  • Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  • Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  • Аккуратненько разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Функцию рекомендуется делать совместно с ассистентом.

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в оборотном снятию порядке. При всем этом рекомендуется закрепление частей обвеса делать при помощи новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и значительно облегчит следующие снятия и установку детали на тс.

При помощи ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особенного труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сберечь время и средства

Принципиально делать работу аккуратненько и пристально: необходимо смотреть за тем, чтоб фары и электроника были отключены, а авто обесточено

Нужно осторожно отсоединять пластмассовые защелки и клипсы

Как снимают передний бампер?

Фронтальный J снимается достаточно нетрудно. Для того чтоб приступить к выполнению работы нужно открыть капот и вывернуть четыре болта в фронтальной части подкапотного места. Позже необходимо будет вывернуть шурупы, находящиеся в фронтальных арках. Довольно будет вывернуть только те, что находятся впереди. В каждой из арок их по 5 штук. Эти шурупы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, перебегаем к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Отключаем разъемы этой проводки. Сейчас можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в оборотной последовательности.

Особенности демонтажа на Opel Astra H

В Опель Astra Н чтоб снять деталь, нужно приложить больше усилий, ежели для предшествующей модели. Также снятие происходит аналогично для всего семейства.

Демонтировать передний элемент следует таким макаром:

  • Сначала выкручиваем 3 винта, держащих решетку радиатора, и вынимаем ее. Нижнюю часть наклоняем в свою сторону, и вытягиваем ввысь. Вынимаем 2 пистона под решеткой.
  • Освобождаем подкрылки от креплений. Руль лучше повернуть до упора в подобающую сторону.
  • Снизу, по всей длине вынимаем пистоны.
  • Защелки размещены в местах стыка бампера и фронтальных крыльев. Освобождаем от защелок, и снимаем. Также не забываем про коммуникации парктроника и ПТФ.

Задняя запчасть снимается по такому методу:

  • За рамкой номера находятся 2 винта, вывинчиваем их.
  • Из колесных арок выкручиваем винты, которые соединяют бампер и подкрылок.
  • Чтоб снять, нужно высвободить от защелок, на стыке с крыльями, и под задними фонарями. Отключаем провода света номерного знака, и парктроника, в случае наличия.
READ  Замена Воздушного Фильтра Opel Astra J

Кронштейны

Данный эталон более накрепко фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает крепления крепления бамперов по собственному уникальному чертежу. Они имеют вид маленьких деталей вытянутой формы. Отличительная черта изделий – крепкость и долговечность. Элементы могут прослужить долгие и длительные годы, не выходя из строя даже в критериях плохого дорожного покрытия. Но они также мучаются при ДТП.

Крепления употребляются производителями разных марок автомобилей уже издавна. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, Рф и США.

Снять задний бампер Opel Astra

Аннотация поможет просто и без излишних морок снять задний бампер Опель Astra. На веб-сайте собраны пошаговые управления для всех поколений модели.

Часть кузова Опель Astra, как и хоть какой другой машины, которая 1-ая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер. Нередко при неосмотрительной эксплуатации конкретно бампер мучается от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и остальные предметы. В случае подмены покоробленной детали либо необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент необходимо снимать. Стоит учесть, что конструктивные особенности определяют и аспекты процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Astra.

С начала выпуска модели в 1992 году Опель Astra сменил уже четыре поколения, которые значительно отличались снаружи и конструктивно. Потому и аннотация, как снять задний бампер Опель Astra, для каждой из их будет своя.

Мы попытались собрать все методы, дозволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Astra для хозяев хоть какого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

Как снять задний бампер Opel Astra J

Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем кроме обычного крепления употребляются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

  • Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтоб обесточить сеть машины во избежание замыканий при выключении/подключении частей.
  • Демонтировать подкрылки задних колес.
  • Открыть багажное отделение.
  • Извлечь секции комбинированных фонарей.
  • Отверткой либо железной лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  • Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  • Аккуратненько натягивая рукою накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  • Отсоединить левую часть детали от кузова.
  • Высвободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  • Открепить накладку от кронштейна.
  • Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  • Приподнять высшую часть с держателей (две проушины) и отвести.
  • Снять накладку заднего бампера.
  • Опора держится на 6 болтах. Чтоб ее снять необходимо скрутить по три гайки с каждой стороны.

Как и для других поколений Опель Astra процесс сборки производится в оборотном порядке.

Как проводится процедура на Opel Astra G

Последующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтоб его снять, необходимо хорошо потрудиться ключом. В неких модификациях, для начала процедуры необходимо вывернуть винты, расположенные под задними габаритами. Доступ к ним раскрывается через маленькие отверстия в багажнике, закрытые люками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

  • Открыть багажное отделение.
  • Вывернуть винты на наружной части проема.
  • С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  • С нижней стороны запчасти вывернуть крепления, закрученные снизу-вверх.
  • Высвободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  • Снять деталь на себя по направляющим.
  • Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G

Снятие бамперов с авто марки «Opel Astra» может пригодиться не только лишь для их ремонта либо подмены, да и для других, более обыденных целей. К примеру, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки размещен конкретно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Нужен демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных частей кузова легкий, но он просит выдержки и внимания, чтоб не разрушить защёлкивающиеся крепления.

Замена ламп близкого света Опель Astra H, J и GTC

Как снять задний бампер Opel Astra F

1-ое поколение Опель Astra, сменившее старую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался снаружи на модификациях с различным типом кузова (хэтчбек, универсал, автомобиль), крепился идентично и достаточно легко.

  • С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  • Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  • Снять запчасть, потянув его плавненько на себя.

Снятие переднего бампера с «Опеля Astra Н»

Модель машины «Opel Astra Н», сейчас не выпускается уже ни в Европе, ни в Рф. Так же, как она в своё время сменила «Opel Астру G», на замену ей пришли авто новейшей генерации «Opel Astra J». Но машины с литерой «Н» как и раньше продолжают эксплуатироваться, и их обладателям нередко приходится прибегать к демонтажу фронтального бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена угрозы контакта с преградой, а означает, её ремонт либо замена всегда остаются животрепещущими.

Чтоб верно и без заморочек демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Astra Н» нужно:

  • Открыть капот и и установите его на упор.
  • Снять защиту картера мотора.
  • Ослабить затяжку 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора. Сделайте это с 1-го края по другой что бы ничего не разрушить. После этого выкрутите винты.

Таким макаром размещены 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора.

  • Дальше, в обеих фронтальных колесных арках необходимо ослабить затяжку винтов крепления фронтальных подкрылков к бамперу, после этого, аккуратненько, выкрутить винты.
  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон необходимо ослабить затяжку и выкрутить аккуратненько по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.
  • Последующим шагом, необходимо поддеть отверткой фиксаторы 4 пистонов крепления бампера к подрамнику фронтальной подвески.

Таким макаром размещены фиксаторы 4 пистонов крепления фронтального бампера к подрамнику фронтальной подвески.

  • Вытащите фиксаторы из пистонов.
  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратненько, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на фронтальном крыле из отверстий бампера. После этого, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.
  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника фронтальной подвески.
  • После этого, выведите крепления бампера из креплений подрамника.
  • После этого, аккуратненько, отведите бампер от кузова автомобиля.
  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, потом, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Опель Astra.

READ  Как Снять Фару Ауди А6 С5

Внимание! На всех авто марки «Opel Astra Н», независимо от типа кузова снятие фронтального бампера делается по одному и тому же методу. При демонтаже этой детали кузова необходимо действовать аккуратненько, не прилагая лишних усилий, чтоб сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Броско, что схожий порядок действий применяется и при подобных работах с автомобилем модели «Opel Astra J», с той только различием, что в нём увеличено число крепёжных деталей, незначительно изменено их размещение и требуется дополнительно отсоединять разъём проводки.

Установка фронтального и заднего бамперов на «Opel Astra Н» делается в оборотной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автолюбитель без помощи других, не прибегая к помощи сервисных центров и 100.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми важными признаками того, что подшипник фронтальной ступицы Опель Astra H стал неисправно работать — это сторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, непостоянность работы датчика, нагрев, свободный ход колеса.

Чтоб проверить подшипник ступицы на Опель Astra Н сделайте последующие операции:

  • Поначалу вывешивается фронтальное колесо, с той стороны, где изменены проблемы (шум);
  • Дальше руками раскручиваем колесо, чтоб удостовериться что шум идёт от него;
  • Сходу проверяется свободный ход и плавность вращения;
  • При способности определите осевой свободный ход индикатором, значение не должно превосходить 0,05 мм;
  • Нагрев ступичной детали проверяется сходу после остановки автомобиля;
  • Поглядите выборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Astra H 1.6-1.8.

Диагностика пoдшипниka ступицы фронтального колеса:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

  • Нередкий перегрев детали из-за недостающего количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязищи либо воды из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак либо заводской недостаток узла.

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы вовнутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена сборка узла, с списком дополнительных деталей и крепежных частей.

Передняя ступица Opel Astra Н. как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

У автомобиля Опель Astra H подшипник передней ступицы размещен конкретно в самом корпусе фронтальной ступицы. Данная конструкция является не разборной, потому для замены подшипника передней ступицы на Опель Astra Н будет нужно всего только снять старенькую ступичную деталь в сборе и поставить новейшую, без выпрессовки самого подшипника.

Снутри так же размещен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же изменяется полностью.

).

Из вышесказанного навязывается вывод — подмену фронтальной ступицы на Опель Astra H целесообразнее проводить без помощи других, к тому же при ремонте не будет нужно особых инструментов, а так же проф способностей автослесаря.

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Опель Astra H начинается с предварительных мероприятий. Поставьте ваше авто на максимально ровную площадку с неплохим освещением. Потом под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта для вас будет нужно стандартный набор накидных ключей либо головок с трещоткой, а так же домкрат.

Opel Astra remove the front bumper. Opel Astra снимаем передний бампер

 

Для безопасности выполнения работ, поначалу следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже позже подымать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Дальше убираем заглушки задних крепежных болтов.
  • Откручиваем задние крепежные болты. После этого сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  • Сейчас откручиваем диск тормоза головкой TORX T30.
  • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратненько выбиваем вал привода.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Потом вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтоб разжать крепёж.
  • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтоб вышибить наконечник шаровой из поворотного кулака.
  • Поворачиваем кулак, чтоб получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  • После чего нужно отключить провод датчика Абс, чтоб снять и поменять подшипник ступицы Опель Astra Н.

Снятие переднего бампера Volkswagen Polo / Caddy

Фотоотчет, демонстрирующий снятие фронтального бампера на примере автомобилей Volkswagen Polo и Фольксваген Кадди.

Нет смысла в том, чтоб перечислять огромное количество обстоятельств, по которым нужно создавать схожую функцию, важнее сам ответ на вопрос — как снять передний бампер своими руками. И в этом как-раз нету ничего сложного, все что для этого пригодится — пара отверток, набор ключей Torx (обычно содержит ключи от T10 до T 50), а конкретно Т25 и Т27, также гаечный/накидной ключ на 10 и от силы 15-20 минут свободного времени.

Какой передний бампер ставить на VW Polo / Caddy I?

Уникальный номер 17180710301C, снят с производства.

  • Eurobump WOS07GO005 — 3141 руб.
  • Polcar 953207-1 — 2162 руб.

Начнем с откручивания 3-х обозначенных шурупов при помощи крестовой отвертки.

И еще 2-ух тут, также крестовой отверткой.

Чуток поближе, чтоб лучше рассмотреть где конкретно они находятся. После того как шурупы откручены, поддеваем решетку отверткой снизу, чтоб высвободить нижнюю часть. У решетки сверху можно отыскать 4 пластмассовых крючка-защелки, которыми она цепляется за бампер. Освобождаем их отверткой и решетка вынимается.

Потом для продолжения процедуры, пригодится набор, наподобие этого. Если ключи торкс в наличии есть, нужно 2 штуки — T27 и Т25.

Ключом Т27 откручиваем 2 болта сверху, находящиея за решеткой.

После этого ключом Т25 откручиваем 3 шурупа сверху решетки. После чего последующим образом снимаются поворотники: на самом поворотнике находится пластмассовая защелка, которой он защелкивается за пружинку, сама пружинка находится на фаре; данную пластиковую защелку на поворотнике нужно отогнуть в сторону крыла, после этого поворотник просто выйдет.

Ключом на 10 откручиваем пластмассовые гайки с обоих сторон, что держат решетку.

Ключом Т27 откручиваем скрывающиеся за решеткой болты.

VIVAUTO.RU 2021