Как снять передний бампер Opel Astra н

Замена переднего кузовного элемента

Для демонтажа фронтального бампера на Опель astra будет нужно:

  • Снять защиту картера мотора. Для этого, необходимо открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля.
  • Открыть капот, и отвернуть 6 шурупов, крепящих кузовной элемент к радиатору тс.
  • 100 стороны фронтальной колесной арки, с каждой стороны также необходимо открутить по 3 шурупа.
  • Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления фронтального буфера.
  • Ослабить крепления креплений.
  • Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтоб отомкнуть клипсы, употребляют плоскую отвертку.
  • Отсоединить блок управления противотуманками и габаритными огнями. Перед этим действием, принципиально обесточить тс.
снять, передний, бампер, opel

Принципиально! Установка фронтального бампера производится в оборотной последовательности.

Требуемый инструмент

Для того чтоб снять бампер с автомобиля, будет нужно запастись последующим набором инструментов:

  • Ключ TOPX T20
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Раствор WD 40.
  • Домкрат.
  • Ветошь.

После того, как нужный инвентарь был подготовлен, необходимо выполнить ряд действий перед демонтажем:

  • Загнать тс на эстакаду, смотровую яму либо пользоваться домкратом. В неприятном случае, демонтаж обвеса будет неудобен.
  • Кропотливо очистить рабочие поверхности (бампер и днище автомобиля) от грязищи и следов коррозии. Если этого не сделать, то во время работы на автомобилиста будет сыпаться грязюка и ржавчина. Это будет значительно мешать выполнению демонтажа либо установки кузовного элемента.
  • Крепежные элементы обработать веществом WD 40, и подождать 15-20 минут. С течением времени, на крепежах возникают следы коррозии и грязюка. Из-за этих причин, болты и шурупы тяжело поддаются откручиванию. В неких случаях, их и совсем приходится срезать. С болта удаляется головка при помощи болгарки. Процесс срезки просит особенной бдительности и дополнительных временных издержек.

После выполнения предварительных работ, приступают к демонтажу.

Как правильно снять бампер на Opel Astra своими руками

Обвес автомобиля – одна из деталей кузова, которая более очень подвержена получению механических повреждений. Они появляются из-за неаккуратного вождения и маленьких ДТП. Покоробленный обвес портит внешний облик автомобиля, потому деталь просит восстановления. Чтоб убрать повреждения, будет нужно снятие фронтального и заднего бампера на Опель Astra h.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Опель Astra h осуществляется последующим образом:

  • До того как снимается задний бампер, необходимо убрать задние фары.
  • Сняв фонари, необходимо демонтировать номерной символ.
  • При условии, если авто обустроено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  • Отсоединить защиту колесных арок, это делается при помощи выкручивания крепежных частей.
  • Средством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  • Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  • Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  • Аккуратненько разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Функцию рекомендуется делать вкупе с ассистентом.

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в оборотном снятию порядке. При всем этом рекомендуется закрепление частей обвеса делать при помощи новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и значительно облегчит следующие снятия и установку детали на тс.

Принципиально! На Хэтчбеке и Автомобиле Опель Astra h, процесс снятия и установки буферов схож.

При помощи ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особенного труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сберечь время и средства. Принципиально делать работу аккуратненько и пристально: необходимо смотреть за тем, чтоб фары и электроника были отключены, а авто обесточено. Нужно осторожно отсоединять пластмассовые защелки и клипсы.

Как снять задний бампер «Opel Astra Н»

Авто Опель Astra H выпускались с 2005 по 2015 год (в Рф 2009–2014), а на замену им пришло новое поколение Опель Astra J. В линейке моделей с литерой «Н» были выпущены не только лишь автомобили, да и хэтчбеки, также авто с кузовом универсал. Естественно, что процедура демонтажа всех частей в задней части машины будет иметь свои определённые аспекты.

Порядок снятия заднего бампера на хэтчбеке 5-и дверном и трёхдверном последующий:

  • Открыть крышку багажного отсека, и только после чего обесточить машину, отсоединив клемму АКБ.
  • Демонтировать фонари, открутив крепление обшивки багажника и пластмассовые накладки на задние блоки фонарей.
  • Отсоединить освещение номерного знака и снять сам номер вкупе подномерной рамкой.
  • Вывернуть крепёжные винты на арках колёс с обеих сторон.
  • Снять кожух замка багажного отделения.
  • Открутить центральные болты (их два), находящиеся в месте крепления номерного знака.
  • Если в автомобиле имеется парктроник, необходимо отсоединить проводку, ведомую к датчикам.
  • Аккуратненько вывести с обеих сторон авто накладку из направляющих.
  • Высвободить центральную часть накладки и снять её.
  • Открутить болты крепления бампера к раме кузова (по 4 с каждой стороны и два центральных) и снять его.

При демонтаже этой же детали с «Опеля Astra Н» универсал, будет нужно:

  • Произвести демонтаж задних блок-фонарей.
  • Открутить крепление верхнего края накладки с обеих сторон авто. Освободив верхний край, вывернуть ещё по 2 болта, и отсоединить накладку от защитной конструкции колёсных арок.
  • Вытащить клипсы, удерживающие вставку из пенополистирола, и снять её.
  • Предстоящий демонтаж бампера от рамы кузова делается так же, как и для хэтчбека.

Для подмены ксеноновой лампы на GTC нужно снять бампер

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G

Снятие бамперов с авто марки «Opel Astra» может пригодиться не только лишь для их ремонта либо подмены, да и для других, более обыденных целей. К примеру, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки размещен конкретно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Нужен демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных частей кузова легкий, но он просит выдержки и внимания, чтоб не разрушить защёлкивающиеся крепления.

Снятие переднего бампера с «Опеля Astra Н»

Модель машины «Opel Astra Н», сейчас не выпускается уже ни в Европе, ни в Рф. Так же, как она в своё время сменила «Opel Астру G», на замену ей пришли авто новейшей генерации «Opel Astra J». Но машины с литерой «Н» как и раньше продолжают эксплуатироваться, и их обладателям нередко приходится прибегать к демонтажу фронтального бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена угрозы контакта с преградой, а означает, её ремонт либо замена всегда остаются животрепещущими.

Чтоб верно и без заморочек демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Astra Н» нужно:

  • Открыть капот и и установите его на упор.
  • Ослабить затяжку 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора. Сделайте это с 1-го края по другой что бы ничего не разрушить. После этого выкрутите винты.
READ  Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Приора Где Находится

Таким макаром размещены 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора.

  • Дальше, в обеих фронтальных колесных арках необходимо ослабить затяжку винтов крепления фронтальных подкрылков к бамперу, после этого, аккуратненько, выкрутить винты.
  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон необходимо ослабить затяжку и выкрутить аккуратненько по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.
  • Последующим шагом, необходимо поддеть отверткой фиксаторы 4 пистонов крепления бампера к подрамнику фронтальной подвески.

Таким макаром размещены фиксаторы 4 пистонов крепления фронтального бампера к подрамнику фронтальной подвески.

  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратненько, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на фронтальном крыле из отверстий бампера. После этого, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.
  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника фронтальной подвески.
  • После этого, выведите крепления бампера из креплений подрамника.
  • После этого, аккуратненько, отведите бампер от кузова автомобиля.
  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, потом, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Опель Astra.

Внимание! На всех авто марки «Opel Astra Н», независимо от типа кузова снятие фронтального бампера делается по одному и тому же методу. При демонтаже этой детали кузова необходимо действовать аккуратненько, не прилагая лишних усилий, чтоб сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Броско, что схожий порядок действий применяется и при подобных работах с автомобилем модели «Opel Astra J», с той только различием, что в нём увеличено число крепёжных деталей, незначительно изменено их размещение и требуется дополнительно отсоединять разъём проводки.

Установка фронтального и заднего бамперов на «Opel Astra Н» делается в оборотной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автолюбитель без помощи других, не прибегая к помощи сервисных центров и 100.

Замена переднего кузовного элемента

Снять защиту картера мотора. Для этого, необходимо открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля. Открыть капот, и отвернуть 6 шурупов, крепящих кузовной элемент к радиатору тс. 100 стороны фронтальной колесной арки, с каждой стороны также необходимо открутить по 3 шурупа. Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления фронтального буфера. Ослабить крепления креплений. Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтоб отомкнуть клипсы, употребляют плоскую отвертку. Отсоединить блок управления противотуманками и габаритными огнями

Перед этим действием, принципиально обесточить тс.

Нюансы снятия бампера

Любая авто марка отличается от собственных соперников принципом и качеством фиксации девайсов частей. Часто на снятие фронтального бампера уходит довольно много времени. Процесс содержит в себе демонтаж всех вспомогательных конструкций, что существенно усложняет работу.

Крепления задних бамперов незначительно отличаются собственной сложностью. Их можно снять резвее, но пригодятся дополнительные приспособления. Отличие заключается в особых заклепках. Они крепко задерживают элемент, не давая ему расшатываться на ходу. Извлечь такие крепежные изделия можно только одним методом – разрушив их сверлом. На месте, где размещается заклепка, просверливается отверстие. В итоге выходит совершенно максимально ровное гнездо для нового крепежа.

Снятие и установка заднего буфера

Замена заднего буфера Opel Astra h осуществляется последующим образом:

  • До того как снимается задний бампер, необходимо убрать задние фары.
  • Сняв фонари, необходимо демонтировать номерной символ.
  • При условии, если авто обустроено парктроником, перед демонтажем отключают электронику, а автомобиль обесточивают.
  • Отсоединить защиту колесных арок, это делается при помощи выкручивания крепежных частей.
  • Средством нажатия на боковые части кузовного элемента, снять накладку с держателей кронштейна заднего бампера.
  • Демонтировать накладку с центральной направляющей.
  • Удалить пенополистироловую вставку и извлечь распорные заклепки.
  • Аккуратненько разомкнуть клипсы и защелки, демонтировать обвес. Функцию рекомендуется делать совместно с ассистентом.

Процесс установки заднего буфера, осуществляется в оборотном снятию порядке. При всем этом рекомендуется закрепление частей обвеса делать при помощи новых болтов и гаек. Это обеспечит надежную фиксацию кузовного элемента, и значительно облегчит следующие снятия и установку детали на тс.

При помощи ключа TOPX T20, отвертки с плоским наконечником, можно без особенного труда демонтировать кузовной элемент. Самостоятельное выполнение работы дает возможность сберечь время и средства

Принципиально делать работу аккуратненько и пристально: необходимо смотреть за тем, чтоб фары и электроника были отключены, а авто обесточено

Нужно осторожно отсоединять пластмассовые защелки и клипсы

Как снимают передний бампер?

Фронтальный J снимается достаточно нетрудно. Для того чтоб приступить к выполнению работы нужно открыть капот и вывернуть четыре болта в фронтальной части подкапотного места. Позже необходимо будет вывернуть шурупы, находящиеся в фронтальных арках. Довольно будет вывернуть только те, что находятся впереди. В каждой из арок их по 5 штук. Эти шурупы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, перебегаем к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Отключаем разъемы этой проводки. Сейчас можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в оборотной последовательности.

Особенности демонтажа на Opel Astra H

В Опель Astra Н чтоб снять деталь, нужно приложить больше усилий, ежели для предшествующей модели. Также снятие происходит аналогично для всего семейства.

Демонтировать передний элемент следует таким макаром:

  • Сначала выкручиваем 3 винта, держащих решетку радиатора, и вынимаем ее. Нижнюю часть наклоняем в свою сторону, и вытягиваем ввысь. Вынимаем 2 пистона под решеткой.
  • Освобождаем подкрылки от креплений. Руль лучше повернуть до упора в подобающую сторону.
  • Снизу, по всей длине вынимаем пистоны.
  • Защелки размещены в местах стыка бампера и фронтальных крыльев. Освобождаем от защелок, и снимаем. Также не забываем про коммуникации парктроника и ПТФ.

Задняя запчасть снимается по такому методу:

  • За рамкой номера находятся 2 винта, вывинчиваем их.
  • Из колесных арок выкручиваем винты, которые соединяют бампер и подкрылок.
  • Чтоб снять, нужно высвободить от защелок, на стыке с крыльями, и под задними фонарями. Отключаем провода света номерного знака, и парктроника, в случае наличия.

Кронштейны

Данный эталон более накрепко фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает крепления крепления бамперов по собственному уникальному чертежу. Они имеют вид маленьких деталей вытянутой формы. Отличительная черта изделий – крепкость и долговечность. Элементы могут прослужить долгие и длительные годы, не выходя из строя даже в критериях плохого дорожного покрытия. Но они также мучаются при ДТП.

Крепления употребляются производителями разных марок автомобилей уже издавна. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, Рф и США.

READ  Стоимость Замены Бампера На Киа Рио

Снять задний бампер Opel Astra

Аннотация поможет просто и без излишних морок снять задний бампер Опель Astra. На веб-сайте собраны пошаговые управления для всех поколений модели.

Часть кузова Опель Astra, как и хоть какой другой машины, которая 1-ая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер. Нередко при неосмотрительной эксплуатации конкретно бампер мучается от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и остальные предметы. В случае подмены покоробленной детали либо необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент необходимо снимать. Стоит учесть, что конструктивные особенности определяют и аспекты процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Astra.

С начала выпуска модели в 1992 году Опель Astra сменил уже четыре поколения, которые значительно отличались снаружи и конструктивно. Потому и аннотация, как снять задний бампер Опель Astra, для каждой из их будет своя.

Мы попытались собрать все методы, дозволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Astra для хозяев хоть какого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

Как снять задний бампер Opel Astra J

Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем кроме обычного крепления употребляются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

  • Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтоб обесточить сеть машины во избежание замыканий при выключении/подключении частей.
  • Демонтировать подкрылки задних колес.
  • Открыть багажное отделение.
  • Извлечь секции комбинированных фонарей.
  • Отверткой либо железной лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  • Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  • Аккуратненько натягивая рукою накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  • Отсоединить левую часть детали от кузова.
  • Высвободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  • Открепить накладку от кронштейна.
  • Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  • Приподнять высшую часть с держателей (две проушины) и отвести.
  • Снять накладку заднего бампера.
  • Опора держится на 6 болтах. Чтоб ее снять необходимо скрутить по три гайки с каждой стороны.

Как и для других поколений Опель Astra процесс сборки производится в оборотном порядке.

Как проводится процедура на Opel Astra G

Последующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтоб его снять, необходимо хорошо потрудиться ключом. В неких модификациях, для начала процедуры необходимо вывернуть винты, расположенные под задними габаритами. Доступ к ним раскрывается через маленькие отверстия в багажнике, закрытые люками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

  • Открыть багажное отделение.
  • Вывернуть винты на наружной части проема.
  • С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  • С нижней стороны запчасти вывернуть крепления, закрученные снизу-вверх.
  • Высвободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  • Снять деталь на себя по направляющим.
  • Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Как снять бампер на Opel Astra: H, J и G

Снятие бамперов с авто марки «Opel Astra» может пригодиться не только лишь для их ремонта либо подмены, да и для других, более обыденных целей. К примеру, при замене лампочки в головной фаре один из болтов крепления её крышки размещен конкретно под этим защитным элементом кузова автомобиля. Нужен демонтаж аналогичной задней детали и при установке фаркопа, что диктуется необходимостью подключения розетки для прицепа. Сам процесс снятия буферных частей кузова легкий, но он просит выдержки и внимания, чтоб не разрушить защёлкивающиеся крепления.

Замена ламп близкого света Опель Astra H, J и GTC

Как снять задний бампер Opel Astra F

1-ое поколение Опель Astra, сменившее старую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался снаружи на модификациях с различным типом кузова (хэтчбек, универсал, автомобиль), крепился идентично и достаточно легко.

  • С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  • Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  • Снять запчасть, потянув его плавненько на себя.

Снятие переднего бампера с «Опеля Astra Н»

Модель машины «Opel Astra Н», сейчас не выпускается уже ни в Европе, ни в Рф. Так же, как она в своё время сменила «Opel Астру G», на замену ей пришли авто новейшей генерации «Opel Astra J». Но машины с литерой «Н» как и раньше продолжают эксплуатироваться, и их обладателям нередко приходится прибегать к демонтажу фронтального бампера. Ведь эта деталь кузова больше других подвержена угрозы контакта с преградой, а означает, её ремонт либо замена всегда остаются животрепещущими.

Чтоб верно и без заморочек демонтировать эту деталь кузова с «Опеля Astra Н» нужно:

  • Открыть капот и и установите его на упор.
  • Снять защиту картера мотора.
  • Ослабить затяжку 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора. Сделайте это с 1-го края по другой что бы ничего не разрушить. После этого выкрутите винты.

Таким макаром размещены 6 винтов крепления фронтального бампера к рамке радиатора.

  • Дальше, в обеих фронтальных колесных арках необходимо ослабить затяжку винтов крепления фронтальных подкрылков к бамперу, после этого, аккуратненько, выкрутить винты.
  • Снизу автомобиля, с обеих его сторон необходимо ослабить затяжку и выкрутить аккуратненько по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.
  • Последующим шагом, необходимо поддеть отверткой фиксаторы 4 пистонов крепления бампера к подрамнику фронтальной подвески.

Таким макаром размещены фиксаторы 4 пистонов крепления фронтального бампера к подрамнику фронтальной подвески.

  • Вытащите фиксаторы из пистонов.
  • Взявшись за боковину бампера с левой стороны машины, аккуратненько, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на фронтальном крыле из отверстий бампера. После этого, отсоедините бампер от крыла. Аналогично проделайте с правой стороны автомобиля.
  • Снизу машины, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника фронтальной подвески.
  • После этого, выведите крепления бампера из креплений подрамника.
  • После этого, аккуратненько, отведите бампер от кузова автомобиля.
  • Вы увидите колодку жгута проводов бампера, нажмите на фиксатор колодки жгута проводов бампера и отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля, потом, снимите бампер с автомобиля.

Вот и весь порядок снятия бампера с Опель Astra.

Внимание! На всех авто марки «Opel Astra Н», независимо от типа кузова снятие фронтального бампера делается по одному и тому же методу. При демонтаже этой детали кузова необходимо действовать аккуратненько, не прилагая лишних усилий, чтоб сохранить в целостности элементы конструкции защёлок.

Броско, что схожий порядок действий применяется и при подобных работах с автомобилем модели «Opel Astra J», с той только различием, что в нём увеличено число крепёжных деталей, незначительно изменено их размещение и требуется дополнительно отсоединять разъём проводки.

READ  Как Подтянуть Ручник На Шкода Фабия 2

Установка фронтального и заднего бамперов на «Opel Astra Н» делается в оборотной последовательности. Можно констатировать, что выполнить эти работы может каждый автолюбитель без помощи других, не прибегая к помощи сервисных центров и 100.

Признаки неисправности передней ступицы Opel Astra H и диагностика поломки

Первыми важными признаками того, что подшипник фронтальной ступицы Опель Astra H стал неисправно работать — это сторонний шум со стороны колеса. Дополнительные признаки: вибрация в салоне, звук скрежета, непостоянность работы датчика, нагрев, свободный ход колеса.

Чтоб проверить подшипник ступицы на Опель Astra Н сделайте последующие операции:

  • Поначалу вывешивается фронтальное колесо, с той стороны, где изменены проблемы (шум);
  • Дальше руками раскручиваем колесо, чтоб удостовериться что шум идёт от него;
  • Сходу проверяется свободный ход и плавность вращения;
  • При способности определите осевой свободный ход индикатором, значение не должно превосходить 0,05 мм;
  • Нагрев ступичной детали проверяется сходу после остановки автомобиля;
  • Поглядите выборку видео по диагностике, а так же примеры работы неисправного подшипника в ступице Опель Astra H 1.6-1.8.

Диагностика пoдшипниka ступицы фронтального колеса:

vazoved Я езжу на LADA VESTA CROSS г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде.

Я Запамятовал про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и Full HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

  • Нередкий перегрев детали из-за недостающего количества смазки на подшипнике;
  • Попадание грязищи либо воды из-за разгерметизации сальников (уплотнений);
  • Не бережливая езда по неровностям на дороге (ямы, выбоины, бордюры);
  • Истечение регламентированного срока службы заявленного заводом-изготовителем;
  • Брак либо заводской недостаток узла.

Устройство передней ступицы Opel Astra H, особенности конструкции и крепления

Ступичный подшипник Опель Astra Н в сборе, представляет собой стандартную фланцевую деталь с запрессованы вовнутрь радиально-упорным двухрядным закрытым шарикоподшипником. Конструкция в сборе крепится к поворотному кулаку, а так же к приводному валу. На изображениях ниже представлена сборка узла, с списком дополнительных деталей и крепежных частей.

Передняя ступица Opel Astra Н. как заменить в сборе со ступичным подшипником (1.4, 1.6, 1.8, LPG, CDTI, универсал)

У автомобиля Опель Astra H подшипник передней ступицы размещен конкретно в самом корпусе фронтальной ступицы. Данная конструкция является не разборной, потому для замены подшипника передней ступицы на Опель Astra Н будет нужно всего только снять старенькую ступичную деталь в сборе и поставить новейшую, без выпрессовки самого подшипника.

Снутри так же размещен датчик вращения колеса, при неисправности которого ступичный узел так же изменяется полностью.

).

Из вышесказанного навязывается вывод — подмену фронтальной ступицы на Опель Astra H целесообразнее проводить без помощи других, к тому же при ремонте не будет нужно особых инструментов, а так же проф способностей автослесаря.

Замена передней ступицы Opel Astra Н — пошаговая инструкция

Замена подшипника ступицы Опель Astra H начинается с предварительных мероприятий. Поставьте ваше авто на максимально ровную площадку с неплохим освещением. Потом под задние колеса ставим противооткатные упоры, снимаемся с ручного тормоза и включаем нейтральную передачу. Для ремонта для вас будет нужно стандартный набор накидных ключей либо головок с трещоткой, а так же домкрат.

Opel Astra remove the front bumper. Opel Astra снимаем передний бампер

 

Для безопасности выполнения работ, поначалу следует ослабить колёсные болты и контргайку приводного вала, а уже позже подымать авто домкратом.

Снятие подшипника ступицы Opel Astra H 1.6-1.8

  • После снятия колеса и откручивания ступичной контргайки снимаем тормозной суппорт. Для начала отверткой отгибаем в сторону фиксирующую фрикционную накладку (пружину). Дальше убираем заглушки задних крепежных болтов.
  • Откручиваем задние крепежные болты. После этого сняв суппорт, подвешиваем его к пружине амортизатора.
  • Сейчас откручиваем диск тормоза головкой TORX T30.
  • Сняв диск тормозной системы берём молоток и аккуратненько выбиваем вал привода.
  • Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры. Потом вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтоб разжать крепёж.
  • Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтоб вышибить наконечник шаровой из поворотного кулака.
  • Поворачиваем кулак, чтоб получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.
  • После чего нужно отключить провод датчика Абс, чтоб снять и поменять подшипник ступицы Опель Astra Н.

Снятие переднего бампера Volkswagen Polo / Caddy

Фотоотчет, демонстрирующий снятие фронтального бампера на примере автомобилей Volkswagen Polo и Фольксваген Кадди.

Нет смысла в том, чтоб перечислять огромное количество обстоятельств, по которым нужно создавать схожую функцию, важнее сам ответ на вопрос — как снять передний бампер своими руками. И в этом как-раз нету ничего сложного, все что для этого пригодится — пара отверток, набор ключей Torx (обычно содержит ключи от T10 до T 50), а конкретно Т25 и Т27, также гаечный/накидной ключ на 10 и от силы 15-20 минут свободного времени.

Какой передний бампер ставить на VW Polo / Caddy I?

Уникальный номер 17180710301C, снят с производства.

  • Eurobump WOS07GO005 — 3141 руб.
  • Polcar 953207-1 — 2162 руб.

Начнем с откручивания 3-х обозначенных шурупов при помощи крестовой отвертки.

И еще 2-ух тут, также крестовой отверткой.

Чуток поближе, чтоб лучше рассмотреть где конкретно они находятся. После того как шурупы откручены, поддеваем решетку отверткой снизу, чтоб высвободить нижнюю часть. У решетки сверху можно отыскать 4 пластмассовых крючка-защелки, которыми она цепляется за бампер. Освобождаем их отверткой и решетка вынимается.

Потом для продолжения процедуры, пригодится набор, наподобие этого. Если ключи торкс в наличии есть, нужно 2 штуки — T27 и Т25.

Ключом Т27 откручиваем 2 болта сверху, находящиея за решеткой.

После этого ключом Т25 откручиваем 3 шурупа сверху решетки. После чего последующим образом снимаются поворотники: на самом поворотнике находится пластмассовая защелка, которой он защелкивается за пружинку, сама пружинка находится на фаре; данную пластиковую защелку на поворотнике нужно отогнуть в сторону крыла, после этого поворотник просто выйдет.

Ключом на 10 откручиваем пластмассовые гайки с обоих сторон, что держат решетку.

Ключом Т27 откручиваем скрывающиеся за решеткой болты.

VIVAUTO.RU 2021