Как Снять Переднюю Консоль На Приоре

Как снять спидометр на приора. Как самостоятельно снять панель приборов на LADA Приора

Итак, для этого нам пригодятся такие инструменты:

  • маленькая крестовая отвертка;
  • плоская отвертка.

Если все инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это пригодится сделать последующие деяния:

  • Установить руль в самое нижнее положение. После чего Снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на 4 винтах, Которые откручиваются обыкновенной крестовой отверткой.
  • Открутить два винта, Которые размещены сверху. А для того чтобы Получить доступ к нижним винтики, нужно снять пластик понизу руля. Для этого Поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90 °. Дальше подденьте пластик рукою или еще кое-чем и Снимите его.
  • Отверните 2 последних винтика, Которые находились под пластиком.
  • Дальше 2-мя руками Снимите накладку. Отметим, что начинать необходимо сверху. Нужно быть очень усмотрительным и НЕ поломать защелки.
  • Открутить два винта, который будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
  • После чего, чтобы разобрать, нужно малость вытянуть ее на себя. Дальше необходимо снять разъем в щитке, який идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрецким фиксатором, який нужно поддеть плоской отверткой.
  • Дальше при помощи тот же отвертки Отведите фиксатор вспять.
  • И Произведем последнюю операцию. Извлеките панель устройств.

После чего можно создавать любые операции, к примеру, сделать прекрасную подсветку нового эталона. Для этого необходимо аккуратненько извлечь стрелки и подложку цифр.

Отметим, что подложка изготовлена из плотной полиэтиленовой ленты, потому создавать все операции рекомендуется канцелярским ножиком, поддевая угол подложки и протягивая ножик вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, но при грамотном подходе она отлично снимается.

Дальше уже Подсоедините конкретно светодиоды и услаждайтесь результатом. Но это еще не все, некие автовладельцы делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это вправду великолепно, но главное то, что это просто воплотить.

Сборцку приборной панели нужно создавать в оборотном порядке.

Отметим, что в комплектации «люкс» машина обладает 2-мя подушками безопасности и кондиционером, Которые также можно разобрать и доработать.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на приора

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по Крепление различия НЕ будет. Более того, многие обладатели из обыкновенной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и полностью успешно все выходит. Итак, перейдет поближе к делу. если магнитола у вас установлена, ее нужно за ранее снять, Используя для этого особые съемные ключи, Которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны Надавливая на разъемы кнопок, Вынимаем их наружу, приблизительно потому что это видно ниже на фото.

Потом отсоединяя колодку с проводами от кнопок, Которые идут к консоли.

После чего в углублении отлично видны два винта крепления, Которые, очевидно, нужно будет Открутить.

В этом случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, потому 2-ух оставшихся шурупов не видно, и только чуток ниже видны места крепления, Которые когда-то там были. На фото выше они видны. мало в углублении. Если же у вас все находится в промышленных виде, то смотреться все будет последующим образом. пару шурупов находятся под крышкой:

После чего аккуратненько отвод консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, Которые были отсоединены:

Сейчас остается отсоединить несколько разъемов. 1-ый. от блока управления отопителем:

2-ой от штатных кварцевых часов:

И последний. вот кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченное кнопке из корпуса консоли:

Сейчас можно снимать консоль, потому что больше ничто этому НЕ препятствует.

Думаю, не стоит разъяснять, что по мере надобности конкретно подмены данной детали, с внутренней стороны нужно будет Открутить и снять блок управления от отопителем, также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Авто LADA завоевывают все огромную популярность посреди населения. Но какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое сервис и ремонт. Многие автолюбители обращаются за решением ЭТИХ вопросов в автомастерские и на станции 100.

Как снять центральную консоль на приора? Да мало ли зачем оно вам нужно

Автомобилистам познание того, как снять центральную консоль на приора, понадобится для проведения ремонтных работ либо подмены рассматриваемое части на более современный вариант. Данную манипуляции время от времени следует проводит при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками будет нужно простый набор инструментов: отвертка и гаечные ключи.

Как снять центральную консоль на приора разглядим дальше. Процедура демонтажа заключается в проведении последующих операций:

  • Сперва деактивируется кнопка обогрева задних стеклоподъемников;
  • Убирается проводной разъем, пепельница и фиксирующие штифты;
  • Отсоединяется магнитола методом ослабления 2-ух боковых винтов, с учетом пружинных шайб;
  • Панель устройств рассматриваемое модели авто демонтируется совместно с консольным блоком. Для этого отсоединяется аккумулятор и привод управляющего управления. Временно снимаются разные переключатели и накладки, Которые служат для контроля устройств на панели;
  • Извлекаются все фиксирующие винты и саморезы.
  • Основной процесс
  • Особенности
  • Оснащение консоли и предназначение устройств

Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Потом снимается верхний крепеж, состоящий из 3-х фиксаторов и болтов, удерживающих панель устройств. Последующим шагом станет демонтаж усилителя. После зрительного осмотра нижней части консоли, снимаются Надлежащие винты, Которые расположены снизу панели. Дальше, демонтируется проводка приборной узла способом отвинчивания колодок и фиксаторов.

Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Совместно с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и иных узлов, имеющих электронное подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть достаточно увесистая деталь, для ее выноса из салона лучше иметь ассистента.

На этом шаге операцию по Снятие центральной консоли можно считать завершенной и приступать к предстоящим намеченным работам.

Как разобрать центральную консоль приора?

Как снять центральную консоль на приора

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещинок, возникновение сторонних шумов либо Стуков под панелью во время движения. А может просто появится желание установить консоль второго цвета.

До того как приступать к работе, следует увидеть, что на Приор корпус консоли и панель устройств. это одна цельная деталь. Все же на самой консоли снимается независящая декоративная накладка для комфортного доступа в полость панели устройств. Саму декоративную панель консоли вкупе с тоннелем коробки еще именуют «бородой».

READ  Как Снять Стартер На Ниссан Блюберд Силфи

Так как в процессе снятия консоли будет нужно отсоединить разные электронные контакты, то во избежание недлинного замыкания рекомендуется выключить зажигание либо отсоединить минусовую клемму с аккума. Для съема консоли пригодятся крестообразная и плоская отвертки. Также не излишним будет подобрать какую-то маленькую коробку для сбора выкрученных винтиков и иной мелочи.

Итак, приступим к делу. Сначала, нужно извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пробовать ее выковыривать кое-чем острым. Для ее снятия впору пользоваться подручнымы материалами. В этом могут посодействовать пластинки жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По бокам пластинок предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под клавишами Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узенькие пазы. Вставляем в эти пазы пластинки со щеток стеклоочистителей, немного разводим их в стороны и аккуратненько вытаскиваем магнитолу на себя.

Если установлена ​​обычная, а не заводская магнитола, то с ее съем все намного проще. Довольно поддеть малеханькой отверткой рамку магнитолы, и все узел просто извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы нужны особые ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку подогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратненько поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После нужно снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, немного потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Потом со штифтов снимается крышка бардачка.

Потом выкручиваются четыре винта: два размещены под уже снятое пепельница и два. чуток ниже бардачка. Чтоб подобраться к винтом, размещенным под пепельницу, нужно за ранее снять декоративную панель с подстаканники, расположенную на рычаг переключения передач. Для этого узкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, либо, как его еще именуют, накладка тоннеля. После чего раскрывается доступ к нижним винтом крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заблаговременно Приготовленную коробку либо баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это дозволит НЕ растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, Которые также следует аккуратненько и пристально собирать в баночку для мелочовки.

Снятие и установка панели торпедо Приоры

Если решили установить звукоизоляцию моторного щита, или выкрасить либо перетяните панель, тогда пристально Изучите аннотацию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.

Нужный инструмент: крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узенькими губами.

До работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккума. Потом снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

Возвратят на 90 три замка крышки монтажного блока.
Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Отсоединить провода от замка зажигания. Потом снять комбинацию устройств, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля: Потом по порядку:

Отщелкнуть пластмассовые фиксаторы, и снять обивку левой фронтальной стойки. Аналогично снять обивку правой фронтальной стойки. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, Используя плоскую отвертку с подложенным мягеньким материалом, чтоб не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она размещена в полости под соплом обдува стекла двери, Используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.

Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо тем же ключом.

Особенности

Невзирая, что снятие рассматриваемого элемента достаточно обычный процесс, следует держать в голове о Неких аспектах. Начинать разборку нужно с демонтажа магнитолы. Для этой процедуры употребляются особые съемники, Которые вставляются по краям магнитофона к щелчки. Потом необходимо просто потянуть элемент на себя, после этого отсоединить все показавшиеся разъемы. Убирается железная ниша, где была магнитола. Потом откручиваются два фиксатора облицовки консоли.

Чтоб не пропустит все узлы крепления, следует учесть, что консоль фиксируется 2-мя сокрытым винтами под крышкой Open и 4-мя подобными саморезами под пепельницу и магнитолой. В высшей части облицовка крепится дополнительными металлическими скобами. Для ее снятия будет нужно приложить определенное усилие. В случае если центральная консоль демонтируется для устранения неприятно поскрипывает, после демонтажа облицовки необходимо обклеит края панели особыми изоляторами, Действующим, как защита от сторонних шумов.

Не считая того, следует обработать Аналогичным методом все участки, с Которым ведет взаимодействие консоль и убедиться в том, что элемент накрепко фиксируется, И не будет дребезжать после сборки.

Оснащение консоли и назначение приборов

Панель устройств на центральной консоли представляет собой место, где происходит связь всех устройств, корректирующий и считывающих характеристики работы большинства узлов автомобиля. Обычно, высшая часть панели покрывается защитным слоем. Главные приборы, расположенны на консоли:

  • тахометр;
  • Индикатор уровня горючего;
  • Сигнализатор поворотов;
  • Датчик режима температуры мотора;
  • Остальные индикаторы включения систем тс;
  • Экран бортовика;
  • Дополнительные датчики.

Тахометр показывает на количество оборотов моторного вала. Шкала градуирована по 0,5 от 0 до 7. Частота показан рассчитывается методом умножения данных в минуту на 1.000. Деления, Отмеченные красноватой чертой, свидетельствуют о лишней нагрузке выше 6000, что плохо оказывает влияние на состояние машины и агрегат. Датчик левого поворота говорит о работе мерцания индикатора зеленоватым цветом. Также характеристики дублируются звуковым сообщением.

Спидометр указывает скорость движения тс. Индикатора нагрева охлаждающей воды показывает на ее температуру. Превышение 115 ° C свидетельствует о небезопасном уровне перегрева, что сопровождается звуковым сигналом и переходом стрелки в красноватую зону.

Панель устройств снимается совместно с рассматриваемым узлом. Исследовав пристально аннотацию по эксплуатации, можно выяснить, как снять центральную консоль на приора верно.

Во избежание способности недлинного замыкания, до работ нужно отсоединить аккумулятор.

Как снять переднюю консоль на приора видео

Чтоб установить новейшую тюнингованую панель, необходимо поначалу снять старенькую. Данная статья даст возможность установить новейшую, но за ранее установить новейшую консоль. На LADA Приора консоль выполнена совместно с панелью устройств. Но чтобы обеспечить надежный и резвый доступ к консоли, необходимо поначалу снять все защитные накладки. Чтоб выполнить удачный тюнинг необходимо иметь набор рожковых и накидных ключей и отвертка. Для снятия консоли необходимо вынуть кнопку подогрева заднего стекла, за ранее поддев ее плоской отверткой.

Разъем вкупе с проводами для подогрева стекла необходимо вынуть, позже Удаляем пепельницу и вытаскиваем бардачок. Позже необходимо отвернуть 4 винта крепления консоли, несколько можно отыскать под пепельницу, а два других. необходимо Открутить под бардачком. Если на автомобиле LADA Приора есть магнитола, тогда ее также необходимо вынуть и за ранее отсоединить все провода.

С боков ниши для крепления магнитолы есть несколько болтов. Накладку сходу убираем, тем Преодолев сопротивление с верхней стороны накладки.Чтоб панель устройств стопроцентно снять вкупе с консолью, необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. Руль и облицовки управляющий колонки снимаем, переключатели под рулем снимаем, также снимаем накладки на напольном тоннеле. Сейчас щиток устройств можно тихо вынуть, но за ранее не нужно забывать о том, чтобы Открутить винты с боков консоли. Узкой отверткой нужно незначительно поддеть боковые сопла подогрева стекол.

READ  Заз Шанс И Chevrolet Lanos Отличия

Вопрос о снятие центральной консоли на приора волнует достаточно много автолюбителей, потому что делать это приходится достаточно нередко и вот почему. Дело в том, что некие элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки поменять просто нереально НЕ снимая консоли.

Для снятия пригодится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись. крестообразная отвертка.

Особенности демонтажа

Процесс НЕ Займет много времени, он довольно обычной, а не пригодятся особые инструменты, только крестообразная выкрутка. Но до того как узнавать, как снять консоль на приора, узнайте в Неких особенностях процедуры.

Разборка всегда начинается со съема магнитолы и отсоединения проводов. Чтоб снять ее, нажмите на особые кнопки по краям устройства, должен прозвучат соответствующий щелчок. Потяните магнитолу на себя, отсоедините провода.

Сейчас необходимо снять отсек, в каком располагается магнитола, после чего автолюбитель увидит два шурупа, их нужно Открутить в процессе демонтажа консоли.

Запомните, панель фиксируется в 3-х местах 2-мя саморезами, размещеннымы по краям консоли. 1-ый набор болтов находится под магнитолой, 2-ой под отсеком для пепельницы, 3-ий под блоком управления отоплением.

Если увидели противный скрип со стороны панели и желаете от него избавиться, то после съема консоли оклейте края изоляционным материалом, блокирующих сторонний шум. Также лучше этим же материалом обработать края, с Которым соприкасаются приборы.

После того, как установите на место панель, Удостоверьтесь, что она накрепко привинчена, прочно держится, по другому вас будет тревожить противное дребезжанию.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на приора

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по Крепление различия НЕ будет. Более того, многие обладатели из обыкновенной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и полностью успешно все выходит. Итак, перейдет поближе к делу. если магнитола у вас установлена, ее нужно за ранее снять, Используя для этого особые съемные ключи, Которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны Надавливая на разъемы кнопок, Вынимаем их наружу, приблизительно потому что это видно ниже на фото.

Потом отсоединяя колодку с проводами от кнопок, Которые идут к консоли.

Дальше нужно снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, потому что крепится она по направляющим в пазах:

После чего в углублении отлично видны два винта крепления, Которые, очевидно, нужно будет Открутить.

Дальше перебегаем в высшую часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в высшей части ниши под установку аудиосистемы:

В этом случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, потому 2-ух оставшихся шурупов не видно, и только чуток ниже видны места крепления, Которые когда-то там были. На фото выше они видны. незначительно в углублении. Если же у вас все находится в промышленных виде, то смотреться все будет последующим образом. пару шурупов находятся под крышкой:

После чего аккуратненько отвод консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, Которые были отсоединены:

Сейчас остается отсоединить несколько разъемов. 1-ый. от блока управления отопителем:

2-ой от штатных кварцевых часов:

И последний. вот кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченное кнопке из корпуса консоли:

Сейчас можно снимать консоль, потому что больше ничто этому НЕ препятствует.

Думаю, не стоит разъяснять, что по мере надобности конкретно подмены данной детали, с внутренней стороны нужно будет Открутить и снять блок управления от отопителем, также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Время от времени детали тс требуют подмены, почаще это происходит из-за поломки либо износа. Вопрос, как снять центральную консоль на приора, волнует тех автомобилистов, Которые желают поменять деталь, сокрытую консолью. К примеру, без снятия панели нельзя добраться до блока с часами, устройства для управления отоплением либо дефлектора.

Веселит, что процесс демонтажа консольной панели довольно прост и пригодится минимум инструментов, який найдется в багажнике каждого автомобилиста. Если пригодилась подмена одной из обозначенных выше деталей, узнайте, как снять и установить назад консоль.

Демонтаж панели на LADA Приора

Снятие центральной консоли Приора подразумевает демонтаж магнитолы, если она установлена. Обычно с магнитолой продают особые ключи для съема устройства, но, если их нет, просто подберите подходящие по размеру и открутить гайки.

После того, как демонтируете магнитолу, следуйте аннотации, объясняющих, как снять центральную консоль на приора:

  • Надавите на кнопки с внутренней стороны консоли, они Должны выпасть из разъемов.
  • Вытащите все кнопки, Размещенные на консоли, аккуратненько отключив коробку с проводами от кнопок.
  • Откройте отсек с пепельницу, аккуратненько, но с усилием, тяни за ее края. Вытащите пепельницу, отложить в сторону.
  • Осмотрите место, из которого только-только растянул пепельницу. На данный момент видны два болта, прикрепляющие низ консоли. Возьмите крестообразную выкрутку, Отвинтите болты.
  • Осмотрите углубление, из которого растянул магнитолу. По краям, сверху расположены болты, Отвинтите их.
  • Под 3-мя клавишами, регулирующих температуру в салоне, размещенные крышка, откройте ее. Снутри увидите два самореза, Отвинтите их.
  • Можно отсоединить панель. Аккуратненько оттягивайте ее, продевая провода через пустые отсеки от кнопок.
  • Осталось отсоединить три устройства с проводами. аппарат для регулировки отопления, часы и аварийную сигнализацию. Аккуратненько потяните за разъемы, и отсоедините провода.
  • Сейчас на сто процентов снимайте консоль.

Направьте внимание! Если появилась необходимость поменять конкретно панель устройств Приоры, то не забудьте отсоединить от нее блок регулировки отопления, провода с часами и сопла воздуховода от печки.

Установка консоли проводится в оборотном порядке. повторите Обозначенные выше пункты, начиная с девятого пт, равномерно продвигаясь ввысь, к первому. Сейчас читатели знают, как снять консоль на автомобиле Приора.

Необходимый инструмент:

  • Крестовая отвертка;
  • Плоская отвертка;
  • пассатижи;

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на приора

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по Крепление различия НЕ будет. Более того, многие обладатели из обыкновенной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и полностью успешно все выходит. Итак, перейдет поближе к делу. если магнитола у вас установлена, ее нужно за ранее снять, Используя для этого особые съемные ключи, Которые обычно идут с ней в комплекте.

снять, консоль, приор

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны Надавливая на разъемы кнопок, Вынимаем их наружу, приблизительно потому что это видно ниже на фото.

Потом отсоединяя колодку с проводами от кнопок, Которые идут к консоли.

READ  Как Снять Дворники Пассат Б6

Дальше нужно снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, потому что крепится она по направляющим в пазах:

После чего в углублении отлично видны два винта крепления, Которые, очевидно, нужно будет Открутить.

Дальше перебегаем в высшую часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в высшей части ниши под установку аудиосистемы:

В этом случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, потому 2-ух оставшихся шурупов не видно, и только чуток ниже видны места крепления, Которые когда-то там были. На фото выше они видны. малость в углублении. Если же у вас все находится в промышленных виде, то смотреться все будет последующим образом. пару шурупов находятся под крышкой:

После чего аккуратненько отвод консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, Которые были отсоединены:

Сейчас остается отсоединить несколько разъемов. 1-ый. от блока управления отопителем:

2-ой от штатных кварцевых часов:

И последний. вот кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченное кнопке из корпуса консоли:

Сейчас можно снимать консоль, потому что больше ничто этому НЕ препятствует.

Думаю, не стоит разъяснять, что по мере надобности конкретно подмены данной детали, с внутренней стороны нужно будет Открутить и снять блок управления от отопителем, также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Установка 2DIN магнитолы

Данная доработка предполагает под собой отпиливание излишних частей консоли, Которые могут помешать установке большой 2-ух диновой магнитолы. Практических никаких доработок НЕ будет нужно если устанавливать такую ​​магнитолу в центральную консоль от люксовой Приоры, потому что там с завода установлена ​​больше размерная мультимедийная система.

Основной процесс

Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Потом снимается верхний крепеж, состоящий из 3-х фиксаторов и болтов, удерживающих панель устройств. Последующим шагом станет демонтаж усилителя. После зрительного осмотра нижней части консоли, снимаются Надлежащие винты, Которые расположены снизу панели. Дальше, демонтируется проводка приборной узла способом отвинчивания колодок и фиксаторов.

Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вкупе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и иных узлов, имеющих электронное подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть достаточно увесистая деталь, для ее выноса из салона лучше иметь ассистента. На этом шаге операцию по Снятие центральной консоли можно считать завершенной и приступать к предстоящим намеченным работам.

Как снять центральную консоль на приора? Да мало ли зачем оно вам нужно

Автомобилистам познание того, как снять центральную консоль на приора, понадобится для проведения ремонтных работ либо подмены рассматриваемое части на более современный вариант. Данную манипуляции время от времени следует проводит при установке видеорегистратора. Для выполнения работ своими руками будет нужно простый набор инструментов: отвертка и гаечные ключи.

Как снять центральную консоль на приора разглядим дальше. Процедура демонтажа заключается в проведении последующих операций:

    Сперва деактивируется кнопка обогрева задних стеклоподъемников;

Виды тюнинга центральной консоли Приоры

Ниже Приведены некие Более пользующиеся популярностью примеры доработок консоли обладателями Приор.

Плюсы и минусы данного метода:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • быстрота;
  • Возможность возвратиться к первозданному лику;

минусы:

  • Недолговечность, пленка стремительно начинает зашкуриваться и лопаться;

В консоли

LADA Приора выпускалась с салоном в 2-ух вариантов цветов: сероватый и темный. Стоить отметить, что светлый салон устанавливался на 1-ые модели Приоры, начиная с 2007 года, позднее к нему добавили и темный салон с темными сидения и обивками. Но самая центральная консоль НЕ подвергалась изменениям в цвете, и многие обладатели данного автомобиля перекрашивалы либо обтягивалы центральную консоль Приоры в пленку.

Доработки центральной консоли позволяли предать более серьезный вид, який подходили бы по вкусу каждому обладателю. Многие устанавливалы 2DIN магнитолы с огромным экраном либо же совсем заменялы штатный мультимедийный проигрыватель на что-то более совершенное и массивное.

Необходимо подчеркнуть, что при установке 2DIN магнитолы в стандартную консоль Приоры нужно поработать ножовкой и выпили стопроцентно дополнительную емкость под различного рода мелочёвку. А вот с консолью от люксовой Приоры подобные переделки НЕ пригодиться Проделывать.

Как снять центральную консоль

Вопрос о снятие центральной консоли на приора волнует достаточно много автолюбителей, потому что делать это приходится достаточно нередко и вот почему. Дело в том, что некие элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки поменять просто нереально НЕ снимая консоли.

Для снятия пригодится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись. крестообразная отвертка.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на приора

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по Крепление различия НЕ будет. Более того, многие обладатели из обыкновенной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и полностью успешно все выходит. Итак, перейдет поближе к делу. если магнитола у вас установлена, ее нужно за ранее снять, Используя для этого особые съемные ключи, Которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны Надавливая на разъемы кнопок, Вынимаем их наружу, приблизительно потому что это видно ниже на фото.

Потом отсоединяя колодку с проводами от кнопок, Которые идут к консоли.

Дальше нужно снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, потому что крепится она по направляющим в пазах:

После чего в углублении отлично видны два винта крепления, Которые, очевидно, нужно будет Открутить.

Дальше перебегаем в высшую часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в высшей части ниши под установку аудиосистемы:

В этом случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, потому 2-ух оставшихся шурупов не видно, и только чуток ниже видны места крепления, Которые когда-то там были. На фото выше они видны. малость в углублении. Если же у вас все находится в промышленных виде, то смотреться все будет последующим образом. пару шурупов находятся под крышкой:

После чего аккуратненько отвод консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, Которые были отсоединены:

Сейчас остается отсоединить несколько разъемов. 1-ый. от блока управления отопителем:

2-ой от штатных кварцевых часов:

И последний. вот кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченное кнопке из корпуса консоли:

Сейчас можно снимать консоль, потому что больше ничто этому НЕ препятствует.

Думаю, не стоит разъяснять, что по мере надобности конкретно подмены данной детали, с внутренней стороны нужно будет Открутить и снять блок управления от отопителем, также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария для вас нужно авторизоваться.