Как снять пленку с капота автомобиля

Как снять антигравийную защитную пленку с автомобиля

В обыкновенной ситуации антигравийная полимерная пленка не просит переустановки. Необходимость снять защитную пленку с автомобиля появляется тогда, когда по каким-то причинам она была повреждена (к примеру, в случае ДТП) либо из эстетических суждений, как было в случае с этим автомобилем.

Бмв 3 был оклеен нами матовой полимерной пленкой в 2013 году. Невзирая на то, что мы предупредили обладателя о том, что на автомобиле белоснежного цвета в дальнейшем будут препядствия с матовой пленкой, он собственного решения не изменил. Дело в том, что матовая полимерная пленка бывает пока только однослойной, из-за чего в поверхность с течением времени въедается грязюка, кислоты и пр., которые разъедают пленку, и она в итоге воспринимает желтый колер.

На автомобилях хоть какого цвета, не считая белоснежного и темного, задачи это не представляет — конфигурации в структуре пленки не видны. Но на белоснежном автомобиле хоть какое изменение цвета пленки критично. Для таких автомобилей безупречным вариантом была бы оклейка глянцевой двухслойной полимерной пленкой. Но время от времени на 1-ый план выходит эстетический нюанс, потому пленку спустя 3 года эксплуатации нам пришлось удалить, чтоб установить заместо нее такую же новейшую. Повторимся, что если б автомобиль в свое время был оклеен глянцевым двухслойным полиуретаном ( SunTek. PremiumShield Elite. ClearShield ), то о переустановке пленки речь бы не шла.

снять, пленка, капот, автомобиль

Как снять защитную авто пленку? Если виниловая пленка может доставлять мигрень при удалении, то с полиуретаном все очень просто. С помощью парогенератора обрабатываем маленький участок оклеенной поверхности, начиная с края и двигаясь к центру. Тянем за край пленки и отрываем. Повторяем эти легкие деяния для каждой оклеенной пленкой детали автомобиля. Можно и совсем обойтись без парогенератора и удалять пленку без увлажнения.

Антигравийная пленка с автомобиля удаляется сплошным кусочком без мельчайших следов клея на поверхности, чего не скажешь о виниловой пленке, которая часто рвется на мелкие куски и оставляет на кузове трудноудаляемый клей.

Снять защитную полимерную пленку с автомобиля может даже человек, который до этого не имел работы с авто пленками. Разорвать эту пленку фактически нереально. Все, что Для вас будет нужно — это запастись терпением.

по времени займет от 10 минут до суток, зависимо от типа пленки

Когда нужно демонтировать тонировочную пленку

Снять пленку со стекла автомобиля бывает нужно в различных случаях. Такая потребность появляется при его продаже либо постановке на учет (по просьбе автоинспектора). Время от времени она отлетает от времени сама, а необходимо убрать ее остатки.

Тонировка может просто надоесть либо мешать ремонту стекла при возникновении трещинок и сколов. Нередко требуется убрать не тонирующую, а маркетинговую наклейку, ставшую неактуальной. Процедура бывает нужной и в других ситуациях.

Как снять тонировку с автомобиля

Удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля можно несколькими методами:

  • нагревом;
  • мыльной водой;
  • спиртом;
  • разными растворителями и химикатами.

Снятие таковой наклейки не просит особенных способностей и познаний. Выполнить его может быть своими руками. Для данной процедуры не обязательно обращаться в автомобильный сервис.

Снять тонировочную или рекламную пленку со стекла автомобиля можно путем нагревания. Этот способ позволяет эффективно разогреть клей, чтобы автопленка начала отваливаться. Для демонтажа нужен фен или иной нагревающий инструмент. Фен подойдет как строительный, так и бытовой для сушки волос.

Чтобы правильно очистить окно от наклейки, нужно соблюдать меры предосторожности. Покрытие при чрезмерном нагревании плавится и прикипает. Тогда снять пленку со стекла автомобиля в домашних условиях будет очень трудно.

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Убрать уплотнители и иные детали, присутствующие на стеклянном элементе. Немного опустить его и отогнуть края покрытия.
  • Нагреть поверхность феном или подобным ему инструментом примерно до 40 градусов. Нагревание всех участков должно быть равномерным.
  • Лезвием или канцелярским ножом поддеть края материала и начать медленно и аккуратно отклеивать его. Процедуру лучше проводить с помощником, поскольку изделие нужно подогревать по необходимости. Оно не должно остывать.

В холодное время года лучше работать в гараже или ином теплом помещении, иначе стеклянная деталь машины может треснуть. Метод очень эффективен.

Такой способ снять темную пленку со стекла машины часто используют при остановке автоинспектором за незаконную тонировку, чтобы избавиться от нее на месте. Но он действует лишь, если самоклеящееся покрытие высокого качества. Если оно некачественное, материал будет отрываться кусками.

Чтобы правильно самостоятельно убрать наклейку, понадобится перочинный или строительный нож, средство для мытья окон и салфетки. Снятие методом срыва возможно только в теплую погоду или в отапливаемом помещении.

Чтобы очистить боковое стекло на авто от солнцезащитной пленки, нужно немного опустить его, чтобы можно было поддеть края затемнителя. С помощью лезвия его нужно отделить от окна по всей ширине. Потом поднять оконный элемент настолько, чтобы была возможность взять края покрытия руками. Потянуть тонировку резким движением вниз. После вымыть поверхность и насухо протереть.

С применением химических средств

Отмыть любое стекло авто от тонировочной пленки можно и химическими средствами. Лучше всего для этой цели подходит аммиак. Химикат эффективен как для новых, так и для старых покрытий любой прочности.

Вещество не применяют в чистом виде. Чаще для этого используют менее токсичный нашатырный спирт, являющийся его раствором. Алгоритм действия при этом таков:

  • Намочить раствором обмылков или моющего средства поверхность и нанести химикат. При демонтаже применять перчатки и защищать глаза. Следить за тем, чтобы раствор не начал стекать на кузов, средство может повредить ЛКП.
  • Наложить на обе стороны стекла полиэтиленовые пакеты, чтобы химические пары не улетучились.
  • Оставить машину на солнце на некоторое время.

После такого метода пленка снимается легко

Когда поверхность прогреется, останется лишь снять покрытие руками.

Мыльный раствор позволяет безопасно и эффективно очистить стекло на авто от любой солнцезащитной пленки. Для его приготовления подойдут как обмылки, так и моющее средство. Также потребуются скребок или лезвие, тряпки и газеты.

Для приготовления состава берётся 30-40 мл вещества на один литр воды. Полученную смесь перелить в разбрызгиватель. Подойдет любой флакон с пульверизатором.

Отклеивание тонирующего материала проводится так:

  • Немного поддеть края наклейки лезвием или скребком.
  • Обработать смесью ее внутреннюю поверхность, которая отошла от стеклянного элемента.
  • Далее постепенно оттягивать ножом тонировочное изделие и брызгать на него раствором.
  • После снятия покрытия натереть очищенную деталь газетой.

Способ может не подействовать на очень сильный клей. Иногда жидкость необходимо оставлять на детали на некоторое время, чтобы тонировка отклеилась. При использовании скребка не спешить, чтобы не поцарапать поверхность.

Спирт также позволяет снять пленку со стекла автомобиля. Принцип работы с ним аналогичен использованию аммиака или нашатыря. Вещество больше подходит для устранения клеевых остатков, чем для очищения от пленочного покрытия.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

READ  Audi дразнит грядущий E-Tron GT обратным отсчетом

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

Снять пленку с авто.Пленке 4 годаUzlex L-Edge нам в помощь!

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Снимаем пленку с авто после 5 лет эксплуатации. Что под ней?

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Защитная пленка для авто — это простая концепция, удивительно, что ее не придумали раньше. Химические технологии, необходимые для создания данного продукта, существуют уже много лет.

Самое распространенное изделие, предназначенное для внешней защиты авто — это обычная оконная тонировочная пленка, которую вы видите на многих автомобилях и даже на окнах жилых домов. Пленка предохраняет краску машины от повреждений, она изготовлена из термопластичного полиуретана и формируется в тонкие листы. Эти листы под давлением прикрепляются к корпусу машины на клей – процесс аналогичен тонировке.

После нанесения подобной пленки краска авто становится защищенной от летающего дорожного мусора, насекомых, царапин и т. д. Она также обеспечивает некоторую защиту от более тяжелых физических повреждений, таких как град, незначительные вмятины и т. д. Хоть пленка и не броня, однако она довольно устойчива к повреждениям.

В данном видео предлагаем вам ознакомится с процедурой снятия очень старой пленки:

Однако, следует заметить, что даже очень прочные изделия рано или поздно подвергаются износу. В итоге защитную пленку нужно снять с автомобиля и заменить на свежую. К счастью, это проще, чем кажется. С помощью нескольких инструментов и продуктов, пленка может быть быстро удалена, и машина готова для покрытия новой.

Так или иначе, но для работы вам потребуется тепловая пушка. Это значительно облегчает задачу. Мощного фена, который способен создать жар будет достаточно. Лезвие или канцелярский нож необходимы, чтобы начать процесс удаления. Возьмите тепловую пушку и нагревайте края пленки.

READ  Как правильно чистить и дезинфицировать салон вашего автомобиля (и нет, не используйте салфетки Clorox!),

Через несколько мгновений пленка начнет сжиматься, пузыриться, появятся складки. Поместите лезвие под одну из этих складок, чтобы начать снятие пленки с автомобиля. Действуйте осторожно – не повредите лак. Продолжайте нагревать в процессе снятия. Защитная пленка должна оторваться легко, если подобрать правильную температуру.

После снятия пленки часто там будут какие-то остатки клея. Их легко удалить с помощью растворителя. Растворители, используемые для удаления дорожного гудрона и грязи, должны сделать эту работу без проблем. Слишком мощный растворитель может повлиять на целостность лакового покрытия и состояние краски. Перед началом работы нанесите растворитель на незаметный участок краски, чтобы убедиться, что он ее не повредит.

Как правильно снять дешевую карбоновую пленку

Снять дешевую карбоновую пленку с автомобиля можно любым из описанных выше способов. Но нужно быть готовым к тому, что наклейка будет или отходить слишком легко, или может порваться на части. Тогда снимать ее будет сложнее.

Из-за особенностей или долгого нахождения на кузовном элементе покрытие может удаляться тяжело. Иногда оно отходит вместе с краской. При его снятии возможно появление царапин и сколов ЛКП. Поэтому убирать такие наклейки следует очень осторожно и не торопясь. Нужно быть готовым к полировке или подкраске поврежденных элементов кузова. В сложных случаях рекомендуется обратиться в автосервис.

Чем оттереть клей от карбоновой пленки

Ведь нередко после карбоновой пленки на кузове остаются клеевые следы. Их нужно смывать.

Пошаговая инструкция

Чтобы снять карбоновую пленку с кузова машины, потребуется выполнить последовательные действия:

  • Нанести состав на клеящееся покрытие, используя опрыскиватель или кисть.
  • Подождать, пока поверхность не покроется многочисленными пузырьками. Время ожидания указано на упаковке с химическим препаратом.
  • Ракелем из пластика немного поддеть материал.
  • Натягивая покрытие равномерно и аккуратно, удалить его с кузова ракелем и руками.

Способ позволяет убрать наклейку быстро и бесследно. Применяемое при этом средство безопасно для лакокрасочного покрытия и человека. Поэтому при работе с ним никаких мер предосторожности не требуется.

Пошаговая инструкция

Чтобы быстро снять карбоновую пленку с автомобиля, потребуется такой алгоритм действий:

  • Нагреть детали с наклейкой феном до температуры примерно 50-60 градусов Цельсия.
  • Пластиковым скребком отделить конец клеящегося изделия от поверхности.
  • Не переставая греть, разорвать покрытие ракелем и содрать его.

Обычно виниловые материалы рвутся при снятии. Поэтому очищать их приходится по частям. Это несколько замедляет процесс. Поэтому в некоторых случаях лучше воспользоваться иным способом удаления наклейки, особенно если ей покрыта большая часть кузова или крупные элементы.

Как снять карбоновую пленку с автомобиля – проверенные способы

Обычно виниловые материалы рвутся при снятии. Поэтому очищать их приходится по частям. Это несколько замедляет процесс. Поэтому в некоторых случаях лучше воспользоваться иным способом удаления наклейки, особенно если ей покрыта большая часть кузова или крупные элементы.

Тюнинг авто пленочными покрытиями сейчас очень популярен. Но со временем наклейка может надоесть или испортиться. В связи с этим возникает вопрос, как снять карбоновую пленку с автомобиля своими руками.

Горячий метод

Снять карбоновую пленку с капота или крыши автомобиля, а также со всего кузова можно и с помощью нагрева. Разогревание поверхности до определенной температуры позволяет оттирать многие материалы. Но некоторые покрытия приходится снимать по частям. Метод подходит не для всех наклеек. Это его основные недостатки.

Необходимые инструменты

Чтобы снять карбон пленку с кузовных элементов машины, потребуются такие инструменты, как:

  • Строительный фен. Можно взять и парикмахерский, но его мощности может не хватить для качественного прогрева деталей;
  • Пластиковый скребок.
  • Ракель из пластика.

Способы снятия карбоновой пленки с автомобиля

Чтобы снять карбоновую пленку с автомобиля, вовсе не надо обращаться в автосервис. Это вполне можно сделать собственными силами. Существует два способа снятия такого автомобильного материала. Они довольно просты. Но в первый раз желательно работать с более опытным помощником.

Процесс демонтажа плёнок, рекламы, наклеек

Снятие виниловых или рекламных плёнок, автонаклеек, аппликаций с кузова автомобиля — трудоёмкий и ответственный процесс к которому поговорка — «ломать не строить» не подходит.

Плёнки, и рекламные, и декоративные абсолютно разные по своим свойствам и по истечении определённого времени ведут себя совершенно по-разному. Какие-то плёнки отклеиваются от кузова и бортов автотранспорта без особых усилий, а какие-то не слезают вовсе. Многое зависит от фирмы-производителя наклеенных плёнок, их качества, возраста и условий эксплуатации.

Не сложно удаляются наклейки и остатки клея с автомобильных стёкол. В процессе используется промышленный фен для снятия непосредственно самой наклейки и специальные лезвия для удаления оставшегося на стёклах клея.

Для удаления отдельных наклеек, аппликаций, рекламных текстов с кузовных деталей также применяется высокотемпературный фен, но в процедуре удаления оставшегося клея применяются специальные жидкости, которые растворяют и смывают только остатки адгезива не повреждая при этом ни автомобильный лак, ни краску. В большинстве случаях после удаления наклеек с кузовных деталей остаются невыгоревшие следы от наклеек в виде трафарета которые убираются (сглаживается видимость) при помощи машинной или ручной полировки.

С деталями кузова автомобиля, которые целиком заклеены прозрачными, цветными или рекламными плёнками сложнее. Если сквозь бесцветные (виниловые или полиуретановые) защитные плёнки, используемые в качестве антигравийной защиты ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова), просматриваются детали машины то рассмотреть оклеенную поверхность сквозь декоративные или рекламные плёнки не получится. Под цветную (матовую или глянцевую) плёнку не заглянешь, а наличие сколов, раковин и прочих изъянов на кузове авто под нанесёнными плёнками могут существенно осложнить процедуру удаления пленки.

Вдвойне сложнее оценить стоимость работы и приступить к ней в том случае если автомобиль приобретён уже «затянутым» в плёнку, а новому владельцу не известно по какой причине машину оклеивали плёнками перед его продажей. Машина могла оклеиваться как в декоративных целях, так и в целях экономии на материалах и виниловую плёнку использовали вместо краски наклеивая на зашпаклёванную или загрунтованную поверхность кузова автомобиля.

Если плёнка наносилась вместо краски, но подлежит обязательному демонтажу, то в таком случае придётся либо красить детали, либо наклеивать плёнку по новой т.к. виниловая плёнка очень цепкая, и клеевой слой плёнки поднимет за собой не только свежую краску, но и грунт и шпаклёвку.

Особенности демонтажа виниловой пленки с кузова и стекол авто

На первый взгляд удаление пленки может показаться довольно простой операцией. Но для того, чтобы не повредить лак и краску на кузове автомобиля, необходимо соблюсти ряд правил:

Нагрев пленки повышает ее пластичность, которая утрачивается при длительной эксплуатации. Перед тем, как приступить к демонтажу виниловой пленки, ее нагревают строительным феном. В результате клеевой слой пленки размягчается и легко удаляется, при этом не нарушая краску авто. Но не все виды пленки можно подвергать нагреванию — некоторые материалы нужно снимать холодными.

Если на кузове авто остается клей, то необходимо изменить угол наклона пленки. Материал следует поднимать медленно, аккуратно приподнимая пальцами снизу.

Остатки клея с поверхности авто можно удалить при помощи специальных растворителей. Жидкость наносится на клей и выдерживается несколько минут, затем просто удаляется при помощи мягкой ткани.

После завершения процесса демонтажа виниловой пленки следует обезжирить поверхность. Затем на кузов можно наносить новое пленочное покрытие.

Чтобы не повредить лакокрасочный слой на машине, необходимо снимать пленку только вручную. Недопустимо использовать шпатели или ножи, они могут оставить на поверхности кузова малопривлекательные царапины. При необходимости можно поддеть край пленки мягкими резиновыми ракелями, которые применяются при оклейке авто пленочными материалами.

READ  Аккумулятор На Mazda Cx 7

К примеру, за метр 2 (зависит от производителя плёнок, габаритов нанесённой рекламы и методов её изготовления), а за деталь.

Снятие виниловых плёнок с авто отмывание от клеяЦена
Двери, крыло переднее / заднее, пороги от 1000 руб. (за деталь)
Капот, бампер пер. / зад., крышка багажника от 1500 руб. (за деталь)
Снятие плёнки с крыши седана, хетчбека, пикапа от 1500 руб.
Удаление плёнок с крыши кроссовера, универсала, внедорожника от 2000 руб.
Снятие винила с кузова седана, хетчбека от 10000 руб.
Демонтаж автовинила с кузова кроссовера, внедорожника от 12000 руб.
Снятие рекламы с бортов транспорта очистка от клеяСтоимость м 2
Демонтаж рекламных плёнок с бортов (будки) малого коммерческого транспорта от 200 руб.
Снятие рекламы с бортов грузовых автомобилей (грузовиков) от 300 руб.
Снятие оклейки с бортов габаритного грузового транспорта (фура, прицеп, рефрижератор) от 300 руб.
Удаление рекламы с кузова фургона, грузовых и пассажирских микроавтобусов от 300 руб.
Удаление плёнок с бортов и стёкол пассажирских / туристических автобусов от 300 руб.

Прежде чем оценить стоимость услуги и приступить к демонтажу плёнок или рекламы с кузова автомобиля необходим осмотр оклеенных деталей для понимания того что и в каком масштабе необходимо отклеить, на каком автомобиле и каких его элементах всё это наклеено, а также какое количество времени на расклейку и удаление остатков клея потребуется.

Для ориентировочного представления цены, а также сроков выполнения услуг в данном разделе сайта представлены некоторые работы, связанные с удалением разного рода рекламных и виниловых плёнок, оклейки, наклеек, которые снимались как с отдельных деталей машин, так и со всего кузова автомобиля нашими руками.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

  • виниловые;
  • полиуретановые.

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Секрет правильного и безопасного снятия защитной пленки с автомобильного кузова

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Поклейка

Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.

Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.

Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

Удаление пленки

Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.

При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.

Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.

Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.

Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.

VIVAUTO.RU 2021