Как снять поддон Audi 80 б3

Audi 80 Diamond 1989 года на DRIVE2

Техническое сервис: замена подушки (опоры) МКПП Audi 80 б3 89′ 1.8 Ru

Дата замены 16.10.2017. Подушку менял сам, 1-ый раз без ямы, во дворе.

Замена подушки МКПП Ауди 80 б3.

Для того что бы поменять подушку МКПП необходимы последующие инструменты:1. Подушка МКПП Ауди 80 б32. Домкрат ромбовидный 2 шт3. Головка на 104. Головка на 195. Шестигранник CR-V 8 мм6. Переходник с трещетки на шестигранник

снять, поддон, audi

Новенькая подушка 2

Приготовив нужный инструмент приступаем к замене. Ставим машину на ручник и передачу, под задние колеса стопы. И дополнительно запаску с досками для подстраховки домкрата. Безопасность главнее всего. Домкратом поднимаю водительскую сторону и подлажу под машину.

Снятие старенькой подушки МКПП Audi 80 б3.

Подушка КПП, которую буду поменять.

Размещение подушки КПП на Ауди 80 б3

Подушка МКПП Ауди 80 б3 приверчена к коробке передачь 2 шестигранниками на 8, и снизу упирается в рычаг который крепится к подрамнику.

место крепления рычага поддержки подушки МКПП к подрамнику

Подпираем домкратом МКПП так что бы коробка мало приподнялась со собственного положения. И откручиваем болты.Болт которым приверченный рычаг к подрамнику с сюрпризом)))

внешний шестигранник на который я не рассчитывал.

Что бы открутить этот болт я взял головку на 10 и он без особенных проблем поддался. Этот болт отпустил на пару оборотов что бы рычаг можно было отвести в сторону.Головкой на 19 откручиваем нижний болт.

Зеленоватым отмечен один из 2-ух болтов шестигранников на 8

И отворачиваю рычаг:

И откручиваю болты шестигранником на 8 отмеченные стрелками на верхнем фото.Подушка у меня в руках.Для сопоставления древняя и новенькая подушки:

Слева новенькая подушка, с права — древняя

Слева древняя подушка, с права — новенькая

Подушка стояла ещё уникальная:

Меж подушкой и КПП еще есть вот такая запчасть. Её я не менял т.к. на драйве не попадал на инфо про неё, и не знал что она там есть.

внутренняя часть опоры мотора

Установка новейшей подушки МКПП Audi 80 б3

Для того чтоб было легче поставить подушку на место, я открутил рычаг которым подушка прижимается в коробке:

На снятие — она не оказывает влияние, а вот поставить подушку и попасть в дырки болтами было не комфортно, потому решил открутить и его. Находится он поближе к роже машины. К этому рычагу удобней добраться со стороны бампера. Откручивается этим же шестигранником на 8:

Далее закручиваем болты в оборотной последовательности.На этом замена подушки (опоры) МКПП Audi 80 б3 окончена.

После Замены подушек мотора и замены подушки КПП фронтальный упор мотора стал на свое место. Так именуемый грибок не касается ни верхней ни нижней стены ограничителя.

Фронтальный упор мотора

Надеюсь, мой отчет станет для кого-либо полезным.

Пробег на момент замены 305652 км

Всем ни гвоздя не жезла.

Стоимость вопроса: 275 грн Пробег: 305652 км

Audi 80 Фрау мадам 1989 года на DRIVE2

С полгода вспять начал тревожить шум справа впереди при трогании с места. При этом шум проявлялся только под нагрузкой при резком трогании на первой передаче, даже не шум, а вибрация вперемежку со скрежетом. Длительно не мог узнать причину шума, проверил переднюю подвеску — управляющие наконечники, сайлент-блоки, рычаги в норме, нигде ничего не трет. Единственное, на что оставалось грешить — внутренний правый ШРУС, поэтому как шумело только при движении по прямой. Потом уже начало проявляться при разгоне на 2-ой, а позже и прямо до третьей передачи. Короче, ситуация непосредственно начала выносить мозг.Позже помыслил — дай-ка проверю опоры мотора, левая опора оказалась в порядке.

А правая — уже довольно подуставшей, т.е. целой, не порваной, но верхним конусом лежала на нижней части.

К тому же практически вчера натолкнулся на запись в БЖ — www.drive2.ru/cars/audi/8…ournal/288230376153161294, симптомы один в один с моими, и тоже ставилась подушка от ВАЗ 2121 )Желал обойтись без снятия защиты мотора, но нижнюю гайку опоры стронуть с места сверху не удалось, потому пришлось загонять на яму и снимать защиту. Потом снял переднюю опору мотора, которая кстати из-за просевшей правой опоры лежала на нижней части кронштейна.

Под кронштейн правой опоры подставил домкрат и приподнял движок.

Поменял опоры, и опустил назад движок. Кстати, на нивовской опоре шаг резьбы на шпильке оказался меньше, отлично что в запасниках отыскал гайки с соответственной резьбой.

Прикрутил назад переднюю опору, при этом она оказалась точно в центре меж нижней и верхним краем кронштейна, не касаясь их.

Установил защиту на место и выехал проверить. Стартанул с места, 1-ая, 2-ая, 3-я — ура, шума нет! Означает дело было в подушке. Вообщем подозреваю, что при резкой нагрузке движок прожимал опору и начинал биться поддоном о подрамник, отсюда и вибрирующий шум.

Что можно сказать про опору от ВАЗ 2121? Вибраций от мотора на холостом ходу меньше не стало, хотя и до замены нельзя сказать, что вибрации докучали. Стало несколько жестче, что ли, но по последней мере одну огромную делему решил. Хотя может быть с течением времени поменяю назад на необычную опору.

Стоимость вопроса: 80 ₽ Пробег: 254450 км

Audi 80 с 80 1991 года на DRIVE2

не так давно увидел что движок совместно с коробкой при трогании с места дергается, сходу пошевелил мозгами на подушки, заглянул подкапот и удостоверился в том что пришло их время.купил новые и начал менятьих 3 штукис левой стороныс правойи с переди(грибок)чтоб переднюю поменять необходимо от мотора кранштейн отвернуть он на 3х болтах держится

здесь видно болты

вот итак вот переднюю потрипалоа вот уже новинькая на кронштейнепередний ни ставим пока не поменяем левую и правую подушкудля того чтоб поменять подушки мне пригодился тельфер, им я приподнял движок после того как отвернул обе подушки

на движке есть особое ухо

приподнял движок и достал подушкувот итак вот они усталивставил новуюотпустил движок и затянул обе подушкипосле того как правую и левую подушку затянули ставим переднюю на место и необходимо ее регулировать, под радиатором есть упор этой подушки, отворачиваешь 2 болта и выставляеш его так чтоб меж упором и подушкой (снизу и сверху) было однообразное растояние.

ну вот в принципе и всё по замене подушек мотора

Стоимость вопроса: 900 ₽

Поглядеть больше машин на auto.ru

Audi 80 2.0 ‘EMERALDA’ 1994 года на DRIVE2

Ну вот приближались выходные, куплен ремень генератора и левая подушка мотора. Длительно крутил в руках новейшую опору, гадал, есть ли в ней масло либо это просто традиционная резинка с железным основанием. По всем каталогам было заявлено что стоят на моей машинке конкретно гидроопоры. Приступаем. Не стоит наверняка обрисовывать до безумия премитивный процесс замены, всего навсего три гайки открутить в ооочень доступном месте. Для того чтоб движок не шмякнулся на пол пришлось его поддержать на момент снятия старенькой и установки новейшей подушки. В данном деле понадобился штатный домкрат и доска. Доску под поддон, мало упереть домкратом всю конструкцию.Предпосылкой замены подушки явилось её полное разрушение, причём когда мотор находится в состоянии покоя либо на холостых оборотах, то вроди как всё нормально. Но… Ставим на ручник, врубаем первую передачу и пробуем трогаться-вот здесь и раскрывается весь косяк, подушка напополам порвана. У неё непростая геометрия работы, когда двигатель работает на холостых, он давит на неё своим весом, а когда мы трогаемся, разгоняемся, движок пробует поднять её ввысь( от того над ней изготовлен упор в виде П-образной конструкции с резиновым упором.

П-образный ограничитель. Очень нужная вещица)

При снятии старенькой опоры заметил-РОДНАЯ! Выбит год выпуска и месяц, и лейбл Ауди. И да, да- она маслонаполненная( была). В разорваном шве видна полость с маслом(остатками). Изумили гайки крепящие подушку, они некоторые эксцентричные, причём все три( фото будет ниже).Следом менял ремень генератора. Сняв старенькый ремень направил внимание что на нём тоже логотип выбит Audi, производитель тот же что и приобретенный мною новый CONTITECH.Правда циферка последняя не сходится))) видать ранее делали на 1мм длинше))) вобщем, маленьким ремонтом был доволен. Удивлён что опора ещё заводская))))) итак, фотки

Как снять поддон Audi 80 б3

Описание снятия мотора для всех типов движков вышло бы далековато за рамки этого управления. Тут приведены только некие значительные пункты, касающиеся этой темы.

  • Движок вынимается ввысь без коробки. Для этого для вас будет нужно полиспаст (таль), который вы сможете крепко подвесить на достаточной высоте. Еще лучше, если у вас будет ассистент, уже имеющий опыт.
  • До фактически работы по снятию мотора нужно снять все мешающие части автомобиля: капот, нижнюю защиту мотора, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и по мере надобности радиатор.
  • Так как в автомобиле Ауди 80 установлено неограниченное количество электронных проводов и вакуумных трубопроводов, вы должны сперва отметить их все, для того чтоб установить их все на подходящем месте.
  • Перед отключением аккумуляторной батареи вы должны убедиться в наличии у вас номерного защитного кода противоугонной шифровки автомагнитолы.
  • Аккумуляторную батарею следует отсоединять только при выключенном зажигании, по другому можно разрушить блоки управления.
  • Перед тем как совсем отфланцовывать движок, нужно подвести под коробку опору снизу или немного приподнять ее совместно с еще интегрированным движком. В мастерской для этого используют особый инструмент, который упирается в край крепления крыла автомобиля.
  • Сам движок оснащен навесноыми проушинами, в которые можно воткнуть инструмент для подъема. Смотрите за кропотливым закреплением троса.
READ  Продажи в Италии упали на 15% в декабре из-за меньшего количества саморегистраций.

Снятие и установка двигателя Audi 80 B4

Все движки Ауди 80 (B4) 1991-1995 г. в. снимаются без коробки за надлежащие проушины, за которые крепятся крюки либо тросы подъемного механизма.

Дизельные двигатели1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от АКБ.2 Снимите брызговик мотора, состоящий из 2-ух частей.3 Снимите капот.4 Слейте охлаждающую жидкость в подобающую емкость.5 Отсоедините электронные провода от вентиляторов обдува радиатора.6 Отсоедините штекер термовыключателя вентилятора обдува радиатора.7 Выкрутите болты крепления коробки вентилятора обдува радиатора и извлеките ее 8 из моторного отдела, подав ввысь.9 Отсоедините все шланги от радиатора на автомобиле с кондиционером, а коробку вентилятора обдува радиатора извлеките из моторного отдела, подав на лево и ввысь.

Только движки TDI9 Отсоедините три штекера, расположенных за вакуумным усилителем тормозного привода: восьмиполюсный штекер темного цвета ТНВД, трехполюсный штекер датчика числа оборотов мотора, также темного цвета, карий двухполюсный штекер датчика хода иглы форсунки.10 Отсоедините держатели штекеров.11 Отложите провода совместно со штекерами в стороне от места работ.12 Отсоедините штекеры проводов питания электрического клапана опережения впрыска, клапана отсечки горючего (размещены за топливным насосом), свеч накаливания, датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.

Только движки TD13 Отсоедините штекер провода питания клапана отсечки горючего и датчика частичной нагрузки ТНВД, атакже электронного водяного насоса.14 Отсоедините крепление проводов питания свеч накаливания 4-ого цилиндра.15 Выньте жгут проводов, подав его вспять, и отложите в стороне от места работ.16 Разрежьте затяжной хомут жгута проводов коробки.17 Отсоедините от ТНВД трос «газа» и трос ускорителя пуска прохладного мотора.18 Все движки. Отсоедините штекеры датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости на выпускном патрубке.19 Отсоедините шланги подачи охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, расположенному около задней стены моторного отдела.20 Отсоедините шланги от топливного фильтра.21 Отсоедините шланг от вакуумного усилителя тормозного привода.22 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости, расположенный с левой стороны мотора.23 Снимите шланг с клапана рециркуляции ОГ.24 Отсоедините от корпуса воздушного фильтра шланг подачи воздуха к турбонагнетателю либо к расходомеру объема/массы воздуха.25 Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от электронного водяного насоса.26 Отожмите 6 зажимных скоб на корпусе воздушного фильтра и снимите верх и сменный фильтрующий элемент.27 Обозначьте шланги подачи и отвода масла на масляном радиаторе и отсоедините их от масляного фильтра.28 Закрепите маслопроводы в моторном отделе так, чтоб не допустить утечки масла.29 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости отэлектрического водяного насоса, проходящий справа от мотора, и от шлангов радиатора отопителя. Для этого нужно выкрутить два болта на фланце крепления коробки к движку и отсоединить крепление шланга на задней части головки блока цилиндров.

Только движки TDI30 Отсоедините шланг подачи воздуха от турбонагнетателя.31 Отсоедините штекер расходомера объема/массы воздуха.32 Отсоедините шланги малого поперечника от задней части корпуса воздушного фильтра.33 Отожмите зажимные скобы на корпусе воздушного фильтра и извлеките верх фильтра вкупе с расходомером объема/массы воздуха и сменный фильтрующий элемент.34 Отсоедините штекер датчика температуры поступающего воздуха.35 Отсоедините шланг подачи воздуха к интеркулеру на турбокомпрессоре.36 Отсоедините шланг от камеры регулятора давления воздуха наддува.37 Отсоедините узкий шланг на фронтальной части турбокомпрессора.38 Отсоедините шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.39 Отсоедините трубопровод охлаждающей жидкости с левой стороны мотора.

Все двигатели40 Отсоедините нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.41 Отверните на фланцевом соединении приемной трубы и турбонагнетателя четыре гайки на 12.42 Отверните гайки крепления левой и правой опор подвески мотора.43 Выкрутите верхние болты крепления коробки к движку. Один болт ослабьте, но не выкручивайте.44 Отсоедините провод от генератора.45 Ослабьте хомуты и отсоедините провода от стартера.46 Снимите стартер.

На автомобилях с кондиционером снимите верхние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.

47 Снимите ручейковый ремень.48 Снимите нижние держатели шлангов циркуляции охлаждающей жидкости.49 Снимите генератор.50 Отсоедините штекер компрессора кондиционера.51 Выкрутите болты крепления компрессора кондиционера и снимите его. Компрессор, не отсоединяя шланги охлаждающей жидкости, опустите вниз и закрепите на кузове.На автомобилях с автоматической коробкой выкрутите три болта крепления преобразователя вращающего момента в отверстии снятого стартера. Для этого движок всякий раз проворачивайте на 1/3 оборота.52 Выкрутите нижние болты на фланце крепления коробки к движку.53 Снимите защитный кожух правого приводного вала.54 Снимите насос гидропривода усилителя управляющего управления и закрепите его в моторном отделе, не отсоединяя трубопроводы.55 Отсоедините кронштейн крепления системы выхлопа на корпусе коробки.56 Отсоедините переднюю опору подвески мотора от мотора и от поперечной балки.57 Закрепите коробку на подставной опоре либо же воспользуйтесь подъемным устройством Ауди 10-222А с удерживающим приспособлением для коробки 3147 (см. иллюстрацию 4.66а).58 Заведите трос тали в проушины мотора и приподнимите силовую установку.59 Установите опору под коробкой с учетом того, что силовая установка приподнята.60 Выкрутите оставшийся болт крепления коробки к движку.61 Отожмите коробку от мотора и выведите движок из моторного отдела.

4.66 Таким подъемным устройством снимают движок в мастерских 4.66а Подъемное устройство 1 с удерживающим приспособлением 2 для коробки. Того же результата можно достигнуть при укладке коробки на опору

У автомобилей с автоматической коробкой после снятия мотора зафиксируйте преобразователь вращающего момента в коробке, чтоба он не выпал.

Бензиновые двигателиПорядок действий при снятии всех типов бензиновых агрегатов в целом схож и почти во всем схож действиям по снятию дизельных движков. Ниже приводятся только главные шаги.

62 Снимите за ранее все детали, которые будет препятствовать извлечению мотора из моторного отдела. К ним относятся: капот, брызговик мотора, воздушный фильтр, аккумулятор, также по мере надобности и радиатор.63 Обозначьте подходящим образом соединительные провода и шланги, чтоб при установке мотора на место не спутать их.64 Удостоверьтесь, до того как отсоединять аккумулятор, что у Вас имеется записанный защитный код радиоприемника.65 Выключите зажигание, до того как отсоединять аккумулятор. При несоблюдении этого требования могут быть повреждены электрические блоки управления систем автомобиля.66 Отсоединяйте коробку от мотора только перед его конкретным извлечением из моторного отдела. Для этого под коробку установите подобающую опору и разъедините силовую установку либо же её малость приподнимите и закрепите коробку так, чтоб она не свалилась после отсоединения от мотора. В мастерских для этого пользуются особым приспособлением, опирающимся на края крепления крыльев (см. иллюстрации).

Моменты затяжки

Момент затяжки, Нм 4-цилиндровый 5-цилиндровый 6-цилиндровый
Защитный щиток коробки/мотора 10
Выпускная труба у выпускного коллектора 35 35 35
Выпускная труба у кронштейна коробки 25 25 25
Движок около коробки М8, М10, М12 20, 55, — 20, 45, 65 25, 45, 65
Подшипник мотора около кронштейна опоры мотора 35 45 35
Преобразователь вращающего момента на маховике 35 35 35
Опора вращающего момента у мотора 25 45

Иллюстрации демонстрируют два принципиальных шага при снятии мотора (изображен 6-цилиндровый движок): в мастерской движок снимается при помощи такового приспособления для подъема мотора. Только для этой цели у мотора есть крепежные проушины, в которые, естественно, можно воткнуть и цепи либо канаты. Изображение справа указывает так называемое опорное устройство (1), которое тут интегрировано с держателем коробки (2). Смысл в том, чтоб дать опору коробке, которая в неприятном случае при снятом движке осела бы вниз. Такого же самого эффекта можно достигнуть, если подвести под коробку опору снизу.

Снятие маслянного поддона, маслоприемка.Нужный инструменты, материалы:— ключи накидные (лучше полиэдры — чтобы ничего не сорвать…) – 13, 17,19— торцевой – 10— 6-тигранник – 4,5 (крепеж маслоприемника)— керосин— ванна для мытья поддона (я использовал большой полиэтиленовый мешок от сахара)— наждачка (нулевка)— яма (ну для работы фактически)— тряпки (тока шоб нити из их не тянулись)— новенькая прокладка поддона1. Нужно слить масло с уже нагретого до рабочей температуры двигателя. Когда выткручиваете болт из сливного отверстия – открутив немного, намотайте проволоку или т.п. для того чтобы, когда полностью открутите, он подло не упал в тару, куда вы сливаете горячее масло.2. Сливаем масло.3. Снимаем защиту (пласстиковую или какая у кого).4. Поддомкрачиваем перед, чтобы оба колеса были вывешены – ОБЯЗАТЕЛЬНО НА КОЗЕЛКИ, я использовал – доски(фото 1).5. Откручиваем гайки подушек двигателя.6. ПРОВЕРЯЕМ НАЛИЧИЕ ПЕРЕДНЕГО ГРИБКА (ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ и НАДЕЖНОСТЬ ПОДУШКИ КОРОБКИ. 7. Откручиваем передние болты подрамника. ВНИМАНИЕ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ – ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПОДРАМНИКА МОЖЕТ РЕЗКО ОПУСТИТЬСЯ. 8. Опущенной передней части подрамника достаточно для доступа к поддону.9. Используя торцевой ключ на 10, головку или ключ для клапанной крышки что удобнее, откручиваем болты поддона.10. 2 болта ближе к коробке буду недоступны. Чтобы к ним добраться снимаем зажиту маховика болт на 13.11. Откручиваем 2 оставшихся болта – приятно удивляясь что немцы придумали специальные пазы.12. Осторожно снимаем поддон, чтобы не повредить маслоприемник и маслонасос.13. Без поддона (фото 8 ) щуп не вытащен.14. Откручиваем 2 болта с 6-гранниками (4-5 точно не помню)))) чтобы снять маслоприемник. При вытаскивании маслоприемника из корпуса маслонасоса БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ – не повредите и не потеряйте (ну прям как в анекдоте)))))) герметизирующее рещиновое колечко!15. Аккуратно вытираем, моем. С поддона снимаем старыю прокладку (все средства хороши, но осторожно). Моем маслоприемник, продуваем. У себя в нем обнаружил фрагменты герметика…(((16. Аккуратно зачищаем поверхности соприкосновения двигателя и поддона шкуркой.17. Все высушиваем.18. Собираем в обратном порядке с новой прокладкой поддона.19. В итоге вернув на место поддон и защиту маховика возвращаемся к подрамнику.20. Ставим на подрамник боковые подушки двигателя, наживив резьбу снизу.21. Используя домкрат (у меня гидравлический) потихоньку поднимаем подрамник на половину где то, стараясь попасть шпилькой подушек в отверстия крепления.22. Наживляем болты подрамника – если все правильно подрамник будет подниматься болтами.23. ЗАКРУЧИВАЕМ, НО НЕ ДО КОНЦА. 24. Опускаем атомобиль на планету, покачиваем, и вот только теперь протягиваем болты подрамника.

READ  В преддверии запуска в Индии открываются предварительные заказы на Aprilia SXR 160

Двигатель без коробки передач поднимают с автомобиля вверх. Для этого Вам потребуется таль, которую Вы должны быть в состоянии надежно подвесить на достаточной высоте. Хорошо также иметь «мощного» помощника. Перед началом работы взгляните на фотографии моторного отсека в начале Руководства, тага показаны многие узлы и детали, описанные в тексте этого раздела.

Поскольку на «Audi» имеется множество электрических проводов и вакуумных шлангов, прежде всего необходимо пометить эти коммуникации таким образом, чтобы их можно было затем правильно подсоединить.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от коробки передач. Не отсоединяйте от цилиндра гидравлический шланг.

Снимите радиатор вместе с мотором вентилятора системы охлаждения (см.ниже).

Отсоедините от двигателя передний узел крепления (реактивную опору).

Снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления. Не отсоединяйте от насоса шланги.

Отсоедините прямой и обратный бензопроводы.

Пометьте и отсоедините все электрические провода, соединяющие двигатель с кузовом.

Пометьте и отсоедините все шланги системы охлаждения, соединяющие двигатель с кузовом.

Аналогичным образом следует поступить со всеми вакуумными шлангами.

Карбюраторные двигатели и система впрыска «МопоJetronic»: снимите воздушный фильтр.

Заткните шахту карбюратора ветошью, чтобы туда не попало посторонних предметов.

Если на двигатель установлена система впрыска ^^Je^omc)) или «KE-Motronic»: снимите расходомер воздуха вместе с корпусом воздушного фильтра. Предварительно снимите форсунки впрыска и пусковой электромагнитный клапан. Бензопроводы от форсунок и клапана не отсоединяйте.

Отсоедините и снимите с контропоры трос газа.

Снимите щиток правого узла крепления двигателя.

Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпускного коллектора.

Отсоедините провода стартера от кронштейна опоры двигателя.

Ослабьте нижние гайки правого узла крепления двигателя примерно на 2 оборота.

Отсоедините приемную трубу системы выпуска от ее кронштейна на коробке передач.

Выверните нижние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач (см.следующую страницу).

На стыке двигателя и коробки передач снять щиток маховика.

Ослабьте гайку снизу на левом кронштейне опоры двигателя на 2 оборота.

Если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, выверните через отверстие для стартера три болта, крепящих маховик к гидротрансформатору. Чтобы добраться до всех винтов, двигатель необходимо медленно провернуть вручную.

Передний узел крепления двигателя: кронштейн опоры двигателя (3) через эластичную реэинометаллическую подушку (2) соединен с балкой переднего моста (1)

Резьбовые соединения двигателя и коробки передач обозначены здесь черными стрелками. Белые стрелки указывают места установки центрирующих втулок. На левом чертеже показан фланец коробки передач четырехцилиндрового двигателя, на правом — пятицилиндрового

Подведите снизу под картер коробки передач надежную подпорку, чтобы коробка после снятия двигателя не осела вниз.

Снимите колпачок со свечи 1.го цилиндра.

Проденьте в переднюю и заднюю проушины на головке цилиндров надежные металлические тросы или цепи и зацепите их крюком тали.

Приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить его опоры.

При необходимости немного приподнимите подпорку коробки передач.

Выверните верхние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.

Ауди 80 1989г Замена масляного поддона

Отсоедините кабель массы от левого кронштейна опоры двигателя.

Отсоедините оба кронштейна опоры двигателя от блока цилиндров и сдвиньте вперед.

Разъедините двигатель и коробку передач и поднимите двигатель вверх.

Если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, следите за тем, чтобы из нее не выпал гидротрансформатор. При необходимости после снятия двигателя закрепите его проволокой.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

Отсоедините передний упор (реактивную опору) от поперечины кузова.

как снять поддон на ауди 80 б3. и посмотреть вкладыши

Снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления и, не отсоединяя от него шлангов, положите в моторном отсеке.

Снимите верхнюю часть впускного коллектора.

Снимите расходомер воздуха вместе с форсунками впрыска и их бензопроводами.

Снимите крышку распределителя вместе с проводами зажигания и трубкой, в которой они установлены.

Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозной системы.

Пометьте и отсоедините все остальные коммуникации, соединяющие двигатель с кузовом. Это, например, провода клапана холостого хода, датчиков температуры, распределителя зажигания, лямбда-зонда, пускового клапана, датчика давления масла и т.д.

Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпус! кного коллектора.

Разъедините левый и правый узлы крепления двигателя.

Подведите снизу под картер коробки передач надежную подпорку, чтобы она после снятия двигателя не осела вниз.

Если имеется кондиционер, снимите его компрессор и, не отсоединяя от него шлангов, подвесьте на проволоке в стороне от двигателя.

Выверните болты, соединяющие двигатель и коробку передач, если к ним есть доступ сверху.

Снимите генератор вместе с кронштейном с двигателя и подвесьте на проволоке в стороне от двигателя.

Чтобы получить доступ ко всем трем болтам, проворачивайте коленчатый вал по 1/3 оборота.

Выверните соединяющие двигатель и коробку передач болты, к которым имеется доступ снизу.

Проденьте в переднюю проушину на головке цилиндров и заднюю на блоке цилиндров надежные металлические тросы или цепи и зацепите их крюком тали.

Приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить его опоры.

При необходимости немного повысьте подпорку под коробкой передач.

Разъедините двигатель и коробку передач и поднимите двигатель вверх.

Во избежание повреждений вала коробки передач, сцепления и кузова, перемещайте подвешенный на тросах двигатель осторожно.

Производится в порядке, обратном снятию.

Все самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.

Проверьте выжимной подшипник сцепления на наличие износа; если он заедает, замените.

Смажьте выжимной подшипник и шлицы ведущего вала коробки передач пластичной молибденовой смазкой.

При необходимости проверьте износ ведомого диска сцепления. В случае обнаружения износа его необходимо срочно заменить. При установке сцепление будет необходимо заново отцентровать.

Установите промежуточную пластину четырехцилиндрового двигателя на центрирующие втулки и прилепите в нескольких местах пластичной смазкой к двигателю.

Не затягивайте окончательно крепления двигателя во избежание перекосов.

Перед затяжкой болтов креплений двигателя с силой покачайте двигатель во все стороны.

Установите на место систему выпуска без перекосов. Необходимо отрегулировать: трос газа, обороты холостого

хода и СО в выхлопных газах, а если установлена автоматическая трансмиссия — также трос или тягу педали газа.

Если при работе двигателя слышно «рычание», необходимо выровнять систему выпуска.

Соблюдайте предписанные усилия затяжки болтов.

Установка

При установке двигателя на место особое внимание уделите следующим моментам:67 Установите пригоночные втулки для центрирования двигателя и коробки передач, если таковых не окажется на блоке цилиндров.68 Смажьте выжимной подшипник сцепления и зубчатый венец первичного вала коробки передач тонким слоем смазки G 000100. Направляющую втулку выжимного подшипника не смазывайте.69 Установите двигатель на место без напряжений. Для этого, перед тем как окончательно затянуть болты крепления опор двигателя, покачайте его из стороны в сторону.70 Закрепите выхлопную трубу, не допуская напряжений.

Установка поршня в положение верхней мертвой точки цилиндра При выполнении некоторых работ на двигателе, а также для установки поршня в ВМТ цилиндра коленчатый вал двигателя необходимо установить в соответствующее положение или же полностью провернуть. Коленчатый вал можно провернуть несколькими способами.1 — й способУстановите автомобиль с механической коробкой передач на ровную поверхность и включите 5-ю передачу. Автомобиль толкайте вперед или назад.2 — й способЧетырехцилиндровый бензиновый двигатель.1 Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

READ  У Lego есть классические фанаты Porsche 911, покрытые этим комплектом Turbo и Targa

Если клиновой ремень будет проскальзывать, то одной рукой надавите на клиновой ремень на отрезке между его обоими шкивами, чтобы обеспечить его лучшее натяжение (см. иллюстрацию).

5.1 Четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Установите накладной гаечный ключ на 22 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель клиновым ремнем.

5.2 Пятицилиндровый бензиновый двигатель. Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый

5.3 Шестицилиндровый бензиновый двигатель. Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки.

5.7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач.

5.9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя.

5.10 Еще одна метка установки поршня цилиндра шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня

Пятицилиндровый бензиновый двигатель2 Установите гаечный ключ на 24 на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель таким же образом как и четырехцилиндровый (см. иллюстрацию).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель3 Вставьте 12-гранный торцовый ключ на 24 в головку центрального болта крепления ременного шкива на коленчатом валу и проверните коленчатый вал с помощью трещотки или монтировки (см. иллюстрацию).

Дизельные двигатели4 Наденьте торцовый ключ на 24 с трещоткой на гайку центрального болта крепления ременного шкива генератора и проверните двигатель ручейковым ремнем.

Внимание! Не пытайтесь провернуть двигатель при снятом защитном кожухе зубчатого ремня за болт крепления шестерни зубчатого ремня распределительного вале. Возможен перескок зубчатого ремня и последующее повреждение двигателя.

У четырехтактных двигателей поршень во время четырех рабочих тактов дважды становится в ВМТ. Один раз это происходит при воспламенении топли-вовоздушной смеси, а во второй — при выпуске отработавших газов с одновременным впуском топливовоздушной смеси. Обычно при выполнении регулировочных работ пользуются ВМТ поршня цилиндра

как снять поддон AUDI 80 1.8

Четырех- и пятицилиндровые бензиновые двигатели.5 Снимите крышку, отделяющую прерыватель от распределителя зажигания, а также бегунок распределителя и защитный кожух.6 Установите бегунок распределителя на место и проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока контакт бегунка не встанет над небольшой насечкой на кромке распределителя. Это и будет ВМТ поршня цилиндра 7 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации).

Шестицилиндровый бензиновый двигатель8 Снимите левую и правую части защитного кожуха зубчатого ремня, см. соответствующую главу.9 Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока отверстия большего диаметра на стопорных пластинах шестерен обоих распределительных валов не будут обращены к центру двигателя (см. стрелку на иллюстрации).10 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике должна наполовину выходить из-под края смотрового отверстия на картере коробки передач. При необходимости подайте коленчатый вал немного вперед или назад (см. стрелку на иллюстрации 5.7). Еще одна метка установки поршня цилиндра шестицилиндрового бензинового двигателя находится на шкиве ручейкового ремня или на нижнем защитном кожухе зубчатого ремня (см. стрелки наиллюстрации 5.10).11 Снимите крышку головки блока цилиндров.12 Проверните двигатель рукой настолько, чтобы оба передних кулачка распределительного вала были обращены вверх.13 Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «0» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач (см. иллюстрации).

5.1 За Убедитесь, что поршень установлен в ВМТ. Если это так, то отметка «О» на маховике 1 должна выйти из-под опорной метки 2 смотрового отверстия на картере коробки передач 5.1ЗB Наглядное отображение понятий «Верхняя» 1 и «Нижняя» 2 мертвые точки. Пространство между положениями поршня 1 и 2 называется «Рабочий объем» 3. Камера сжигания находится между высшей точкой поршня и нижним краем головки цилиндра 6.18 После ослабления хомута 1 и отсоединения шланга вентиляции картера можно снять редукционный клапан вентиляции картера 2 со штуцера на крышке головки блока цилиндров. 3 — защитный колпачок, 4 — шестигранная гайка, 5 — коническая шайба

Информация предназначена для моделей Audi 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  • Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  • Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  • Ключ накидной под гайку на 17;
  • Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм. Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком. Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Как поменять сайлентблоки подрамника «Audi-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Audi 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Audi 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Audi 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17. Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника. Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Замена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Audi 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Audi 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS