Как Снять Поддон На Пассат Б5

Как снять поддон на Passat B5

Volkswagen Passat B5 Passat установка для снятия масляного поддона

Запасные части для четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя Ahl 1.6-i

Как Снять Поддон На Пассат Б5

1 уплотнительное кольцо. В случае неисправности используйте новое кольцо;

3 щуп для измерения уровня моторного масла;

4-х трубный зонд. При откачке масла из масляного поддона его необходимо демонтировать;

5 ринг. Новое уплотнительное кольцо должно использоваться во время установки;

6 масляных шлангов, 20 Нм. Подача масла в турбокомпрессор только на двигателях Aeb;

7 адаптер. Если есть недостатки, используйте новый адаптер;

8-кольцо. Если есть недостатки, следует использовать новое уплотнительное кольцо;

10 держателей масляного фильтра;

11 Volkswagen Passat B5 Датчик давления масла, 25 Нм. Если датчик давления масла выходит из строя, следует использовать новое уплотнительное кольцо;

12 колец. Если есть недостатки, следует использовать новое уплотнительное кольцо;

13 масляный теплообменник. При установке масляного теплообменника поверхность, соединяющаяся с фланцем, должна быть смазана тонким слоем герметика, Amv-18810002;

15 масляный фильтрующий элемент;

17-масляный привод, масляный привод;

18 роторов масляного насоса Volkswagen Passat; 19 Крышка масляного насоса с клапаном сброса давления масла. Клапан сброса давления масла разблокирован под давлением 5,76,7 бар;

22 маслоотражатель;

23 болта. Чтобы открутить болты крепления масляного поддона, нужно использовать шарнирный ключ;

24 маслосливная пробка;

25-кольцо;

26 сковорода с маслом. Во время установки маслосборник маслосборник должен быть очищен от прокладки;

27 прокладка масляного поддона. Используйте свежую масляную прокладку во время установки. Перед установкой прокладки нанесите уплотнительный слой D2 на точки крепления уплотнительного фланца и блока цилиндров.

Двигатель 1.6-i Ahl и пятицилиндровые двигатели не имеют прокладки масляного поддона и вместо этого используют жидкий силиконовый герметик Vw-d176404a2;

READ  Ваз 2107 Инжектор Не Заводится В Мороз

28 прокладка. Если есть недостатки, используйте свежую прокладку.

29 шланг возврата масла,

Масло турбокомпрессора возвращается только на двигателях Aeb;

31 маслопроводная труба. Перед установкой маслопроводной трубки сетчатый фильтрующий элемент необходимо очистить;

33 кольца;

34 перепускных клапана, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,53,2 бар;

35 форсунок для распыления масла на дно двигатель машины Volkswagen Passat B5;

36 запорный клапан, маслопровод, 50 Нм.

1. Снимите нижний двигатель грязи.

2. Слейте моторное масло, освободив пробку для слива масла примерно на пол-оборота. Положите поддон для слива масла под крышку и полностью открутите крышку. При необходимости при отвинчивании нажмите на ограничитель, чтобы масло не просочилось преждевременно. Когда масло полностью стечет, вкрутите пробку для слива масла (см. Таблицу). "Моменты затяжки масла")

Снятие кузова двигателя AWM Кузов Volkswagen Passat B5. Самое подробное видео.

Разведение поддон мотор с нижним подрамником. Volkswagen пассат b5.


Извлечение поддона Passat B5

Разведение поддон Vw Passat B5 с удалением подрамника. Что касается следов на носилках, я немного ошибся, следы нужны.

3. Снимите клиновой ремень.

4. На автомобилях Фольксваген Пассат B5 с системой кондиционирования воздуха, открутите шкив натяжителя и снимите ремень привода компрессора кондиционера.

5. Слить охлаждающую жидкость (взлетать нижняя трубка радиатора).

6. Используя стальной стержень (2) диаметром 5 мм, закрепите шкив вентилятора радиатора автомобиля Volkswagen Passat от вращения и открутите крепежный болт вентилятора радиатора сзади. Снимите вентилятор радиатора.

7. Открутите кронштейн двигателя. Кронштейн для разобранного мотора показан.

8. Откройте проводное соединение, отпустите детекторы и отсоедините кабель стартера.

9. Если это так, открутите болты (2 и 5) и снимите кронштейн, расположенный между масляным поддоном и впускным коллектором. Не откручивайте болты 1, 3 и 4, крепящие второй кронштейн.

READ  Аккумулятор Варта Как Снять Крышку

10. Отвинтите верхнюю часть левой опоры блока питания.

11. С помощью маркера отметьте расположение резьбовых соединений 1, монтажных втулок 2 на опорах силового блока.

12. Отверните нижнюю опору обеих опор силового блока.

13. Прикрепите силовой агрегат стропами подъемного устройства и поднимите его так, чтобы его нижняя часть касалась только передней стенки корпуса.

14. Снимите левую опору силового блока.

15. Проденьте через деревянный блок, удерживайте опорный кронштейн силового блока, чтобы он оставался на месте после отвинчивания болтов.

16. Снимите гайки 1 монтажного кронштейна. блок питания внизу слева и справа. Прежде всего, отверните болты 2 и 3 от кронштейна с левой и правой стороны, затем болты 4 с левой и правой стороны.

17. Открутите нижний болт правой опоры коробки передач 2 на несколько оборотов, затем открутите передний болт 1.

18. Открутите гайку до упора, пока она не окажется на конце болта.

19. Будьте осторожны, опустите гнездо блока питания. Чтобы предотвратить перекос оси, опустите и опустите передний кронштейн.

20. Снимите розетку и сдвиньте стабилизатор вниз.

21. Откручиваем болты и снимаем масло поддон от блока цилиндров.

1. Используйте пластиковый или деревянный скребок для очистки блока цилиндров в паре с масляным поддоном от старой прокладки.

2. Очистите герметик вращающейся металлической щеткой, установленной на электродрели

3. Нанесите слой герметика Vw-d176404a2 диаметром 3 мм на плоскость сопряжения масляного поддона.

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установите масляный поддон на 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут, и только после этого моторное масло можно залить в блок питания.

Слой герметика должен иметь диаметр всего 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика избыточный герметик попадет в масло и может заблокировать сетчатый фильтрующий элемент.

READ  Как Снять Бампер Ауди 100 С3

1. Очистите сопрягаемые поверхности деревянным или пластиковым скребком. маслосборник и блок цилиндров от герметика.

2. Перед установкой прокладки нанесите тонкий слой герметика D2 при установке крышки и блока цилиндров.

3. Установите свежую прокладку без герметика.

1. Медленно и медленно затяните крепежные болты масляного поддона. Не затягивайте болты, так как прокладка масляного поддона будет отрицательно деформирована.

2. Опустите блок питания и снимите стропы погрузчика.

3. Поднимите кронштейн двигателя через деревянный блок с помощью домкрата, затяните болты с левой и правой сторон и затяните их с указанным моментом.

4. Вкрутите опоры двигателя, чтобы компенсировать крутящий момент двигателя. Затянуть все болты моментом 25 Нм.

5. Затяните болты М10, крепящие крутящий момент 40 Нм к коробке передач, а болты М8. крутящий момент 25 Нм.

6. Затяните крепежные болты кронштейна, расположенные между масляным поддоном и впускным коллектором, моментом 25 Нм.

7. Проложите трос стартера через кронштейн на масляном поддоне, закройте фиксатор троса и закрепите его новыми защелками.

8. Установите приводной ремень и вентилятор радиатора.

1. Закрепите ролик натяжителя приводного ремня воздушного компрессора.

2. Установите приводной ремень компрессора кондиционера.

3. Установите фиксирующий кронштейн.

4. Опустите автомобиль.

5. Заполните двигатель моторным маслом. Сделайте тест-драйв и проверьте масляный поддон на герметичность. При необходимости слегка затянуть крепежные болты масляного поддона.

VIVAUTO.RU 2021