Как снять подушку безопасности пассажира на Kalina

Что делать, если после срабатывания подушки безопасности авто не заводится?

На многих моделях авто (LADA Granta или Priora, Форд Фокус 2, Опель Astra и других), после срабатывания airbag отключаются форсунки. Это изготовлено для безопасности и исключения возгорания автомобиля.

Чтоб вернуть подачу топливной консистенции, стоит обратиться к спецам (вернуть подачу жаркой консистенции своими руками навряд ли выйдет).

Время от времени выручает отключение АКБ на 6-10 минут (отбрасывание клеммы). Не считая этого, ряд производителей устанавливают кнопки разблокировки.

Можно ли ездить без подушек безопасности?

Автовладельцы нередко задают вопрос касательно эксплуатации машины при наличии неисправных (открывшихся) подушек airbag либо сработавшем индикаторе неисправности.

Загорание значка свидетельствует, что один из датчиков вышел из строя. Это означает, что возможность несрабатывания подушки при ДТП выше. Индикатор пылает и в случае, когда устройство уже сработало и заместо него установлена «заглушка».

Ездить с такими ошибками разрешается (техно часть автомобиля не мучается). Другое дело, что уровень безопасности падает. Остается риск, что airbag не выполнит намеченной цели.

Как отключить подушку безопасности пассажира Kalina 2

Статистика аварий свидетельствует, что подушка безопасности понижает уровень смертности в среднем на третья часть. Известны случаи, когда суровое столкновение заканчивалось легким ушибом, благодаря открытию airbag. Но что делать после срабатывания подушки безопасности на Opel Astra, LADA Granta либо Priora, также на других автомобилях? Как убрать ошибку?

Как срабатывает подушка при ДТП?

Подушка безопасности срабатывает в момент столкновения с другим предметом либо транспортным средством.

С учетом места удара срабатывают передние либо боковые airbag. Как сила удара выше предельного уровня (задается программно), датчики удара направляют команду к блоку управления.

Последний собирает информацию, анализирует ее и решает — открывать подушки безопасности либо нет. Описанные деяния происходят за толики секунды.

С учетом анализа тяжести и типа трагедии работает вся либо только часть системы. Время от времени довольно срабатывания только натяжителей ремней безопасности либо они работают в комплексе с подушками.

От управляющего блока подается команда на включение газогенератора определенной подушки безопасности. При всем этом время срабатывания — 30-40 мс. За этот период газогенератор гарантирует раскрытие и заполнение подушки газом.

Как airbag касается человеческого тела, она разрывается и спускается.

Срабатывают передние airbag при выполнении ряда критерий:

  • Возгорание автомобиля;
  • Увеличение данной силы удара при лобовом столкновении;
  • Падение тс;
  • Резкий наезд на стену ямы, бордюр либо край тротуара;
  • Удар в торцевую часть автомобиля (косое лобовое столкновение);
  • Жесткое падение на колеса после «прыжка».

Стоит знать, что срабатывание передних подушек не происходит в последующих случаях — при опрокидывании машины, боковом ударе либо контакте сзади.

В программке автомобилей заложено, что перед открытием airbag анализируется скорость замедления машины и движения в момент столкновения, наличие присоединенных ремней безопасности и т.д..

Лада Гранта. Как снять подушку безопасности.

Более тщательно по данной теме смотрите здесь http://autotopik.ru/obuchenie/503-kak-rabotaet-podushka-bezopasnosti.html.

Как убрать ошибку?

На бессчетных форумах автовладельцы рассуждают, как убрать ошибку после срабатывания подушек безопасности. Это разумно, ведь ездить с пылающей лампой — наслаждение противное и опасное.

При загорании индикатора стоит сделать последующие меры:

  • Проверить работу airbag при пуске мотора;
  • Сделать диагностику на факт ошибок, найти код. Сделать такую работу нередко реально лишь на 100;
  • Поменять либо отремонтировать airbag;
  • Обновить модуль системы.

Известны случаи, когда лампочка пылает из-за недостающего контакта либо из-за отсутствия подушек, демонтированных после ДТП.

В эталоне изменяется часовая пружина, блок управления, проводка, ремни и airbag. Как упоминалось, издержки понижаются при покупке узлов с разборки.

Чтоб временно «потушить» лампочку, допускается установка «заглушки» (специального сопротивления на 2,0 — 2,2 Ом).

  • Отключить АКБ, установить блок управления и часовую пружину. Заместо airbag устанавливается эквивалентное сопротивление на 2,2 Ом;
  • Подключить АКБ и проверить, мигает лампа либо нет;
  • Стереть краш-дату с блока управления подушек безопасности;
  • Отправиться на сервис для обнуления ошибки в блоке управления при помощи сканера. Если все верно, то лампочка пылать не будет, другими словами она зажигается на короткий срок и угасает.

Устройство подушки безопасности

Подушка airbag — гибкая база, которая при ДТП заполняется газом.

В комплекс узлов заходит также система управления и газогенератор. В роли смазки материала, гарантирующей точное открытие, выступает крахмал либо тальк.

READ  Горит чек на Kalina 8 клапанов

Задачка газогенератора — наполнить подушку газом при столкновении. В комплексе газогенератор и оболочка сформировывают airbag.

Конструкции подушек безопасности классифицируются:

  • По нраву деяния — с одно — и двухступенчатым срабатыванием;
  • По форме — в виде трубки либо купола;
  • По типу образования газа — гибридные либо твердотопливные.

В базе твердотопливного генератора — заряд горючего, пиропатрон и корпус. Заряжается airbag особым составом, в базе которого диоксид кремния, нитрат калия и азид натрия.

Горючее зажигается от деяния пиропатрона, после этого создается газ.

Как снять эту штучку? �� Лада Калина

В гибридном газогенераторе главные комплектующие — пиропатрон, корпус, газовый и твердотопливный заряд.

После столкновения подушки airbag заполняются сжатым газом, выбрасывающим твердотопливный заряд.

Задачка системы управления — соединить устройства (блок управления, датчики удара, пиропатрон) и гарантировать их точное срабатывание.

Как действовать, если подушка безопасности раскрылась?

Автовладельцы нередко теряются и не знают, как поступить при открытии airbag. На многих автомобилях (LADA Granta и Priora, Ford Focus 2, LADA Priora, Опель Astra и других), придется выполнить последующие манипуляции:

  • Установить новые подушки безопасности, поменяв те, что уже сработали;
  • Подкорректировать «мозги» системы управления, другими словами блока, который отвечает за SRS. Заместо ошибки устанавливается дамп новейшей машины (будто бы и не было трагедии);
  • Установить специальную обманку (заглушку).

Неувязка в том, что у каждого производителя информация засекречена, что принуждает автовладельцев брать новый блок управления для airbag. Не считая этого, подушки безопасности нередко привязываются к VIN-номеру либо модели тс.

Если же отправиться на 100, то цена восстановительных работ «бьет» по кошельку.

Автовладельцы с опытом копируют дамп системы безопасности и записывают его на выносное устройство памяти.

Данные хранятся до реализации. Если машина попала в ДТП, то спецу проще вернуть систему.

В этой ситуации покупается микросхема и программатор, после этого устройство прошивается. Средние издержки на такую работу — от 5-7 тыщ рублей.

Как действовать после срабатывания airbag?

Стоит знать, что восстановление подушек безопасности без вербования мастеров 100 — опасное мероприятие.

И неувязка даже не в том, что при столкновении airbag раскрываются с наименьшей вероятностью. Ужаснее, если они сработают самопроизвольно.

Чтоб избежать заморочек, стоит обращаться к официальному дилеру, который налаживает систему и меняет неисправные узлы.

При самостоятельном обслуживании стоит учитывать ряд моментов:

При ремонте airbag учитываются последующие моменты:

  • Снятие клеммы «минуса» с АКБ непременно, после этого стоит дождаться разряда автономного источника питания (7-10 минут);
  • Подушка безопасности размещается корпусом к для себя.

Нередко автовладельцы не чинят подушку безопасности и ограничиваются восстановлением корпуса. При всем этом лампочка на приборной панели снимается либо заместо подушки устанавливается «обманка».

Таковой подход небезопасен. Лучше обратиться к официальному дилеру и вернуть работоспособность системы.

Что касается реализации машины со сработанной подушкой безопасности, то это реально, но новый обладатель должен знать о дилемме.

Если подремонтировать панель и погасить «лампу», то клиент навряд ли что-то увидит без диагностики, но при первом ДТП его погибель ложиться на совесть торговца.

LADA Kalina Универсал 2011 года на DRIVE2

В предшествующей записи говорил о том,0 что потек отопитель. Веб предлагает пару методов замены радиатора без снятия панели. Один метод заключается в пилении корпуса отопителя, а 2-ой в укорачивании патрубков радиатора печки. Но так не интересно, к тому же давно хотелось заняться шумкой, ибо там ужас, там брякает все. Поэтому решено снять панель. Много нелестных слов будет в адрес тех четырех людей, что поставили свои подписи под чертежами панели калины =) Но это всё в будущем, а пока наблюдения о подушке безопасности пассажира, из-за которой тратится часть нервов. Точнее, на мой взгляд, из-за конструктивного косяка в её состыковке с панелью.

Открутив пять гаечек тремя разными инструментами

И сняв четвертым инструментом разъем, вынимаем подушку пятым инструментом

Место под подушку безопасности пассажира

И тут начинаются вопросы, на которые врятли можно получить ответы. И самый главный: нахрена?! Вот нахрена там нужна эта окантовка, из-за которой весь сыр бор? Из-за унификации? Но блин, по каталогу на Kalina идет аш 22 (ДВАДЦАТЬ ДВЕ) различных панели в сборе. А пластмаска одна. Нахрена тогда двадцать две панели? Каркасов панели (железная трубка с кронштейнами) три нахрена? А пластмаска блин одна. Нахрена крышка подушки защелкивается на эту окантовку, когда она защелкнута на корпус подушки и зафиксированна скобами и сорвать её оттуда может разве что неведомая хреновина? Чтобы сидела ровно, ибо криворучки не могут правильно отлить пластмассу, чтобы ее не повело? Короче, одно нахрена =(

Лада Калина супер машина часть 3я ( надеюсь последняя)

Вот если бы её не было, этой окантовки, то и нафик не надо было бы снимать эту подушку. Можно было бы потом скрутить, если бы потребовалось. Короче, как сниму облицовку панели ещё раз всё внимательно ощупаю, и, наверное, срежу к чертям эту окантовку, дабы избавить себя в будущем от лишней работы.

READ  Как Поменять Тросик Ручника На Ваз 2110

LADA Kalina Седан 2008 года на DRIVE2

Давно покоя не давали звоны, скрипы во всей панели приборов… Был опыт шумки прошлой Kalina со снятие панели, но там не было кондера и подушки безопасности. Тут же все пугали, что невозможно снять отдельно пластиковую накладку панели, надо скидывать в сборе с отопителем. А это слив антифриза и фреона… Не очень то хотелось, если честн) По конструктиву понял, что подушка прикручена к металлической балке в панели и добраться до ее крепежа можно только полностью сняв панель. Но мы не ищем легких путей.

Наткнулся на драйве на данную статью и понял, что возможно все. Спасибо SEVGA за подробные отчеты. Решено было снимать и проклеить виброй для утяжеления пластика, проклеить все скрипящие соединения, звенящие клипсы. Статей по разбору прилично, остановлюсь на снятии подушки безопасности. Собственно из-за нее и пишу пост, потому что по снятию подушки постов мало.

Для снятия подушки требуется пройти курс молодого гинеколога)) Ладно, ближе к делу: крепится она к металлической балке на 5 шпильках, прикручивается гайками на 8. Подбирал разные ключи, тесть подогнал имеющиеся у него изогнутые. Ничего не подходило, было дико неудобно. Смог открутить только центральную гайку маленьким гаечным ключом. И вспомнил, что у меня есть гибкий привод с переходником под головку. Вот он то мне очень помог. Предварительно потребуется снять заднюю стенку бардачка. На ощупь попадаете головкой на гайку и крутите гибкий привод. Все, снял ее и выкладываю фотки подушки с ее креплением для тех кто решится на это.

Ну а далее снял саму накладку, проклеил ее. Проверил все до чего рука дотягивалась, немного вибры на воздуховоды, закрепил их, чтобы не тряслись. Кстати, воздуховоды большие источники дребезга, очень хлипко сидят. Обернул провода под подушкой и бардачком маделином, бипластом проклеил металлические крепежные места и стыки с пластиком. Нашел вот такой сюрприз:

Металлическая клипса когда-то упала и висит на проводах монтажного блока. Как тут не быть сверчкам

Вообще у этой машины в процессе шумки находил много монет, шайбочек, винтов, клипс в разных местах. Не удивляюсь теперь присутствию сверчков в ней.

Далее все собрал на место. Установка подушки тоже вызвала некоторый геморрой, т.к. головка короткая, на шпильку еле налазила. Но ничего, все на месте и стоит крепко.

По результату: звона и сверчков стало меньше. Слышу 2-3 сверчка, но примерно уже понимаю откуда они, будут исправлены. Панель приобрела вес, нет пустого пластика на простукивание. И для себя решил клеить только виброй чисто от сверчков, потому что на прошлой Kalina после проклейки моторного щита не получил эффекта тихого мотора. Его так же слышно, многие на драйве про это пишут. Поэтому пока не заморачивался проклейкой моторного щита.

Для тех кто захочет снимать накладку панели отдельно без отопителя — запаситесь терпением, диким терпением. Это страшная гинекология, но если решились, то дерзайте. Всем удачи!

LADA Kalina Универсал 2014 года на DRIVE2

Решил выложить маленькую инструкцию для тех, кто еще не решился произвести эту операцию.1. Демонтируем крышку бардачка, приоткрыв его, и потянув из креплений, затем выводя ограничители крышки из прорезей, повернув крышку подиагонали.2. Снимаем декоративную накладку над бардачком, поддев ее, например пластиковой картой.3. Снимаем внутреннюю часть бардачка, открутив множество саморезов, и отсоединив провода от лампы и концевика.4. Тут мы получаем доступ к ПБ

Далее не забудьте снять клемму с АКБ, для безопасного снятия ПБ

Чтобы снять ПБ, нужно открутить эти 2 болта головкой на 13

После этого, подушка легко выталкивается вверх, если помочь отодвинуть защелки на крышке пальцами изнутри.5. Отсоединяем провод от ПБ

Нужно поддеть ножиком вот этот красный фиксатор, и штекер легко снимается. Клему то с АКБ снять не забыли?

После этого у нас появляется доступ к патрубку системы отопления, который бренчит, если его легонько подергать.

На фото видно места трения на стыке патрубков

Для удобства обклейки маделином этот патрубок желательно снять. Крепится он саморезом в одном месте (не очень удобно подлезть, чтобы открутить), также нужно снять правый дефлектор

Снимаем дефлектор, надавив изнутри на него пальцами, на фото видно, где у него защелки.

Вон где место крепления патрубка, фото уже без него

Обклеиваем стыки маделином, со стороны печки я патрубок обклеил полностью, со стороны дефлектора только в 4х местах, полностью — он лез не очень хорошо в стык

У некоторых вот тут (фото взято у breeder-man) нет самореза, у меня он там был, машина март 2014. Если у кого нет, то при снятии патрубка, его можно таки туда вкрутить, иначе не подлезть.Теперь под панелью все тихо, но остались другие сверчки. Такие дела

READ  Замена Салонного Фильтра Kalina 1 Без Кондиционера

Снятие накладки торпедо на Kalina или камастура в деталях.

И так, как я уже сказал в предыдущей записи, решено разобрать торпедо в целях изучения внутреннего устройства и замены радиатора печки. Вся работа проводилась в обеденное время, никуда не торопясь и не спеша. Как оказалось, не так страшен черт, как про него пишут всякие ленивые жопы в интернете =)

Для начала копнул интернет на предмет подробностей в снятии панели с присутствующей подушкой безопасности на Kalina первого поколения. Интернет выдал пару малоинформативных ссылок; короче послал меня разбираться во всем самому =)

Ииии… хватит =) Такое ощущение, что Kalina с подушками не покупают вообще. Ну да ладно, руки есть, инструмент продается, поэтому вперед. Так как на улице холодно, то перед каждой операцией приходилось предварительно прогревать салон. Это делать обязательно, чтобы пластик был мягок и податлив. Короче, поехали =)

Так как Kalina у меня с подушкой безопасности пассажира, то первым делом надо скинуть подушку, ибо мешает чуть более чем полностью сдернуть панель с насиженного места =) Подушка крепится к каркасу панели в пяти точках гаечками М5. Доступ к гаечкам — исключительно из бардачка. Поэтому первым делом скидываем заднюю стенку бардачка. Для этого нужно открыть бардачок (бардак в нем разбирать не требуется), отцепить декоративную хреновину из дермантина от задней стенки, вынуть и отключить плафон, отвернуть, вынуть и отключить кнопку включения подсветки и отвернуть за декоративной хреновиной четыре винта (три держат заднюю стенку, а четвертым панель крепится к каркасу), плюс отвернуть сверху ещё помоему три. Фото нет, не делал, почему — не знаю =) А далее толкаем стенку бардачка внутрь и немного вниз, чтобы освободился левый верхний край, за который, при помощи отвертки, применив силу и подавив страх чойта сломать, вытягиваем заднюю стенку на себя =) Пластик довольно таки мягок и хорошо гнется, хоть и туго. Также можно воспользоваться способом, указанным здесь: www.lkforum.ru/showthread.php?p=726162#post726162. Сняли короче. Едем далее. Скидываем бороду. Для этого снимаем пепельницу (четыре винта), снимаем заглушки около кнопы аварийки и выкручиваем два винта. Снимаем все ручки с панели управления отопителем. Магнитолу лично я не снимал, нечем. После чего тянем бороду на себя и помогаем себе отверткой по краям (отвертку надо обернуть чем-нибудь мягким). Оттянув бороду, отключаем все провода, их длинны хватает для комфортного отключения.

Ежели надо ездить далее, то снимаем с бороды кнопки, декоративную вставку блока управления печкой, кнопу аварийной остановки и ставим назад.

Попутно можно поснимать весь навесной пластик, а именно переднюю лыжу и боковые воздуховоды (тоже с приложением силы по выдергиванию). Короче, сняв бороду и заднюю крышку бардачка, мы получаем сложный, но возможный доступ к гайкам крепления подушки безопасности пассажира к каркасу.

Снятие подушки безопасности пассажира Kalina 2, устранение сверчков за ней

В бортовиках начитался о том, что воздуховод пассажирской стороны может постукивать на кочках. Решил проверить его состояние и у себя. Но все просмотренные мною сообщения были о версии без ПБ пассажира. То есть открываем декоративную накладку на панели, получаем полный доступ. У меня же ПБ присутствует. Просто вскрытием сверху не обойтись. Приведу порядок и проиллюстрирую, может кто-то заинтересуется1. Снимаем бардачок. Тут у меня фоток нет. Там всё просто, если не пытаться откручивать винты первыми. Сначала выдерните корыто бардачка. Снизу оно на трех разъемных петлях. Далее боком выводим из направляющих салазок. Все крепёжные винты корпуса бардачка сразу как на ладони.

ПБ прикреплена к поперечине передней панели и к декоративной накладке. Поэтому откручиваем два болта на 13. Я первыми увидел две гайки на 17 и несколько минут протупил «как-бы их открутить!»

Прежде чем толкать ПБ наверх надо аккуратно вытащить разъём электропроводки (клемму минусовую скинули, ага?!). Разъём хлипкий, но держится за контакты ПБ крепко. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕШИТЬ ВОПРОС СИЛОЙ. Прежде выдвигаем ножичком фиксатор

Теперь можно двигать ПБ с накладкой на выход вверх

Добрался я до воздуховода. Ну что сказать? На Драйве надо меньше шариться! Да, погромыхивает соединение, но только если активно «совершать фрикции» по трубе. В реальной поездке нужны такие кочки, которые разнесут подвеску, а только потом воздуховод «зазвучит».

Посмотрел на всё это, разочаровался (об этом чуть дальше) и решил не мудрствовать с крутым восстановлением.

Теперь о том, отчего разочаровался… Хромает сборка на АвтоВАЗе 🙁

Прибрался за сборщиком (сборщицей) АвтоВАЗа. И болтик вкрутил, и провод пристегнул

Так что благодаря рукожопой сборке источников нервяка за панелью справа хватает. Конструктора за просчет диаметров стыка воздуховода надо этим же воздуховодом в зад продуть, а сборщики вообще чемпионы. Спасибо сотрудникам АвтоВАЗа.

VIVAUTO.RU 2021