Как Снять Полуось На ВАЗ 2106

На автомобилях ВАЗ 2106 в исключительных случаях необходимо снять ось, а главное можно привести:

  1. Замена подшипников
  2. Установка новой полуоси (например, из-за изгиба во время аварии)
  3. Замена редуктора заднего моста

Сегодня я постараюсь обеспечить порядок разборки и сборки видео и фотоотчетом. Первое, что нужно сказать об инструменте, нам нужно решить эту проблему:

  • 17 и 19 мм головы
  • Ручка с трещоткой и ручка
  • Расширение
  • Молоток
  • Головка глубиной 7 мм с небольшим храповым механизмом
  • Смазка проникнет

Как снять ось вала на ваз 2106

Итак, сначала я хотел бы дать видеоинструкцию по этому ремонту, а уже потом сделать подробный фотоотчет о проделанной работе на случай, если видео вдруг окажется недоступным.

Видео о замене ВАЗ 2106

Я думаю, что это руководство ясно покажет вам, как продолжить эту процедуру.

Если вы привыкли к текстовой информации, то все будет показано ниже более подробно.

Фотоотчет о снятии и установке вала заднего моста на автомобиль ВАЗ 2106

Итак, первое, что нужно сделать, это сломать болты заднего колеса, поднять автомобиль с помощью домкрата и, наконец, открутить болты, снять колесо. После этого необходимо снять тормозной барабан, так как все гайки полуоси расположены под ним. В результате мы получаем следующую картину:

Далее необходимо соединить отверстия во фланце оси вала с крепежными гайками. Поскольку таких отверстий два, нужно, конечно, сделать это дважды, а затем повернуть ось вала, чтобы третьи и четвертые крепежные гайки были доступны в отверстиях.

Желательно сначала нанести проникающее масло, а затем оторвать с помощью отвертки:

Когда сила уже мала, для большего удобства вы можете использовать ручку с храповым механизмом:

Когда все 4 откручиваются до конца, можно начинать снимать ось вала. Для этого возьмите колесо, поверните его сзади и закрепите его двумя болтами, просто заработайте деньги, чтобы у болтов был небольшой пробег. Это хорошо видно на фото ниже:

И при резких ударах обеими руками мы пытаемся вытащить полуось из шпона. Обычно это происходит после первого рывка, потому что это не требует больших усилий:

Затем вы можете открутить эти болты и снять колесо, и, наконец, снять ось вручную:

После этого при необходимости вы можете заменить либо сам мост, либо его подшипник (об этом я напишу в следующих статьях). Установка производится в обратном порядке и не занимает много времени. Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что при монтаже необходимо, чтобы он совпал с пазами и наполнил его небольшим ударом. Но я думаю, что все ясно из видео. Что касается цены на новый полуось для ВАЗ 2106, то он может уйти от 100 до 1300 рублей.

Многие любители отечественных автомобилей знакомы с заменой подшипников задней оси на ВАЗ 2106 и 2107. Частота этой работы зависит от вашего стиля вождения. Многие автомобилисты делают это незаметно, не заменяя эту часть в течение нескольких лет, в то время как другие могут менять ее каждые шесть месяцев. Поэтому нет однозначного периода замены, все очень индивидуально, вы должны полагаться на состояние автомобиля, иначе у вас не возникнет никаких проблем. Следует отметить, что, как и любой подшипник, довольно громко заявляет о своей неисправности, невозможно упустить момент отказа. Необходимость регулярной замены из-за некачественных деталей.

Замена подшипника задней оси на ВАЗ 2106 и 2107 требует довольно большого количества действий. Это связано с расположением детали. Вал оси расположен на ведущей оси автомобиля. В случае с «классикой» это задний мост. Это полуось, которая передает мощность от коробки передач на колесо. Поскольку деталь внутри оси является деталью, необходимо заменить тормозной механизм, чтобы заменить подшипник, и только тогда ось вала снимается.

READ  Как Снять Форсунки На Рено Меган 2

Содержание

Диагностика

Следует отметить, что проблему довольно просто выявить. Прежде всего, при движении начинается усиленный вой, исходящий от задней оси. Если вы не обращаете внимание на этот момент, то через некоторое время могут начаться скрежет и потрескивание. По мере увеличения скорости звук значительно увеличивается.

Есть довольно сильная обратная реакция. Вы можете определить это, протаранив и покачав колесо. Рекомендуется проверить оба колеса. Ведь определить на слух 1 колесо воет или 2, очень проблематично. В некоторых случаях шарики могут выпасть из подшипника. Наиболее серьезной проблемой может быть заклинивание колеса. Это происходит, когда подшипник полностью разрушен. Если это произойдет во время вождения, может произойти авария. Внимательно следите за состоянием подшипников в полуосях.

Что вам нужно?

Помимо домкрата и машины вам понадобится следующий набор инструментов:

  • Набор ключей;
  • Молоток и деревянный блок;
  • Плоская отвертка;
  • Зубило;
  • Болгарский.
  • Вам также нужен новый подшипник.

Замена

Перед выполнением любых работ автомобиль должен быть тщательно закреплен на месте. В частности, необходимо установить колесные картриджи под передние колеса. Это предотвратит самовозгорание машины и снизит риск ее падения с домкрата. Вы также должны отключить питание на всякий случай. Работы выполняются в следующем порядке:

  • После подключения машины к стороне поврежденного подшипника замените дополнительную опору под ним. Вы можете использовать сложенные колеса для этого. Мост также поднимается отдельно на домкрат. В результате сторона, которую вы хотите переместить, будет выглядеть немного вверх. Это позволит избежать утечки масла в коробке передач;
  • Снять колесо;
  • Снимите тормозной барабан. Для этого необходимо заполнить зазор между опорным диском и барабаном проникающим маслом. После этого через штангу к детали необходимо нанести несколько легких ударов. По словам производителя, барабан должен легко сниматься. На практике вы должны сбить его с ног, нанося удары по его краю. В этом случае обязательно используйте бар. Барабан сделан из чугуна, поэтому не рекомендуется бить его молотком;
  • Снять все детали тормозного механизма;
  • Винты, которые крепят ось оси, ослаблены. Для этого вам понадобится голова «17». Обратите внимание, что винты часто крепятся, поэтому желательно смочить их жидким гаечным ключом и немного подождать;
  • Существует специальный съемник для тяги полуоси, но наши автомобилисты часто используют другой метод. Чтобы удалить половину вала, на него помещают колесо, но только 2 или 3 шпильки колеса скручены. Важно, чтобы они не закручивались полностью. Благодаря образованному зазору наносятся удары по полуоси, и он выскакивает без особых затруднений. После удаления осмотрите деталь. Он не должен быть деформирован или поврежден;
  • Демонтаж подшипника начинается с стопорным кольцом. Это действие выполняется с помощью молотка и зубила. Кольцо просто отрезано. Если у вас есть кофемолка, то вы можете упростить задачу и просто разрезать кольцо. Только не срезайте половину вала;
  • Также поставляется с самим подшипником;
  • Смажьте подшипник перед его заменой. Производитель экономит много жира, поэтому заполните запасную часть литолом или другим подходящим маслом;
  • Труба с таким же диаметром используется для опрессовки подшипника. При ударе по трубе установите деталь на сиденье;
  • Нагреть заслонку перед установкой стопорного кольца. В этом случае он встанет на место без проблем;
  • Остальные детали устанавливаются в обратном порядке. Производитель рекомендует затягивать крепежные винты оси при установке с определенным моментом.

При снятии детали старайтесь не повредить уплотнение вала моста. Но это также лучше заменить.

Видео: Как Снять Полуось На ВАЗ 2106

Вывод. Отечественные автомобили нуждаются в постоянном внимании. Поэтому такая работа, как замена подшипника задней оси на ВАЗ 2106 и 2107, знакома всем автолюбителям. Необходимо, чтобы владелец автомобиля научился делать это действие самостоятельно. Эта работа не сложная, а самовосстановление избавит вас от лишних затрат.

READ  Как Снять Торпеду Рено Лагуна 2

Замена полуоси и ее манжеты на ВАЗ 2106

Для замены сальника оси вала ВАЗ 2106 необходимо снять ось вала с корпуса задней оси; Для этого мы поднимаем машину на лифте, снимаем колеса и тормозные барабаны

Откручиваем четыре гайки с головкой 17 через отверстия во фланце вала

Снимите эластичные шайбы с помощью пинцета

Закрепляем амортизатор на фланце полуоси и выбиваем полуось из балки. Вместо этого вы можете использовать снятое колесо. Установите его обратной стороной на два болта и резко вытащите ось вала

Полуось удаляется с коробкой заполнения, монтажная панель, подшипник и стопорное кольцо

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое кольцо.

Используя скользящие клещи, снимите уплотнение вала с гнезда в балке заднего моста.

С легкими ударами молотка по голове конца жмем новый сальник в чулках задней оси автомобиля ВАЗ 2106. При деформации оси вала, большого радиального и осевого зазора в подшипнике, сдвиг стопорного кольца, износ Слоты, ось вала необходимо заменить на новую сборку. Не рекомендуется заменить ВАЗ 2106 подшипник и стопорное кольцо независимо друг от друга. Установка моста на ВАЗ 2106 осуществляется в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать рабочие поверхности сальника смазкой Литол-24.

Ремонтные работы по замене полуоси на ВАЗ 2106 следует проводить в тех случаях, когда во время вождения автомобиля возникает повышенный шум от задних колес, который будет ощущаться не только при движении автомобиля по прямой линии, но и при повороте. Обычно с повышенным шумом увеличивается как в осевом, так и в радиальном направлении.

Для замены полуоси задней оси автомобиля ВАЗ вам понадобится гаечный ключ, снимите колесо и головку с расширением до «17». Если все есть, вы можете начать ремонт, но для этого:

  • Снимите четыре крепежных болта, снимите колесо с машины, а затем снимите тормозной барабан.
  • Теперь вам нужно повернуть фланец до такой степени, чтобы большие отверстия на нем совпали с двумя гайками тормозного клапана, открутите гайки, а затем поверните фланец на следующих двух гайках и открутите их. Снимите пружинные шайбы, открутив гайки.
  • Возьмите тормозной барабан в свои руки и закрепите его наружной концевой частью к фланцу двумя болтами, затяните болты вручную.
  • Крепко держите тормозной барабан и резко вытащите половину вала, не откручивайте два болта и не отсоединяйте тормозной барабан от фланца.

На этом завершается снятие полуоси задней оси ВАЗ 2106, заменяют старую ось новой сборкой с подшипником и устанавливают в порядке, обратном снятию.

Чтобы заменить полуось заднего моста на ВАЗ 2106, вам потребуется: гаечный ключ, головка «17» и удлинитель. 1. Снимите колесо и тормозной барабан (см. Раздел 8 «Тормозная система», подраздел «Снятие и установка тормозного барабана»).

2. Поверните полуось фланца, пока отверстия большого диаметра в нем не совпадают с двумя (из четырех) гайками для крепления тормозного щитка. Откручиваем гайки и снимаем пружинные шайбы.

3. Поверните фланец полуоси на 90 °, пока отверстия большого диаметра в нем не совпадают с двумя другими гайками тормозного щитка, выкрутите их и снимите пружинные шайбы.

4. Закрепите тормозной барабан двумя колесными болтами внешней торцевой поверхностью к фланцу оси. Затянуть болты вручную.

Примечание Болты не должны вращаться примерно на 5 мм, чтобы барабан мог ускоряться как инерционная масса. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной барабан. Вытянуть (не полностью) ось вала из балки задней оси 5. Резким рывком вытащить (не полностью) ось вала из балки задней оси.

Хорошие СОВЕТЫ Удобнее снимать ось вала с помощью специального съемника удара.

6. Отвинтите два колесных болта и выньте тормозной барабан из фланца полуоси.

READ  Как Снять Стартер Ваз 2107 Инжектор

7. Снимите ось с балки заднего моста.

Внимание! Если вы не собираетесь менять сальник, будьте осторожны, чтобы не повредить его рабочую кромку.

8. Установите на автомобиль ВАЗ 2106 новый комплект полуосей с подшипниками в обратном порядке перед снятием.

Как снять полуоси ВАЗ 2106?

Мы вешаем заднюю часть автомобиля на штативы, снимаем заднее колесо и тормозной барабан.

Домкратом поднимаем разобранный край балки заднего моста, чтобы масло не растекло после снятия моста моста.

Направьте «17» через отверстия во фланце оси вала, чтобы повернуть четыре гайки.

Снимите эластичные шайбы с помощью пинцета.

Закрепляем амортизатор на фланце полуоси (см. Приложения) и выбиваем полуось из пучка.

Вместо этого вы можете использовать снятое колесо. Установите его обратной стороной на два болта и резко вытащите ось вала.

Вал ось может быть удалена с помощью масляной дефлектора, монтажная пластина, подшипник и стопорное кольцо.

Между фланцем балки и щитом тормоза установлено резиновое кольцо.

Используя скользящие клещи, снимите ось манжеты с раструба в балке задней оси.

Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы соответствующего диаметра) нажимаем новую манжету.

В случае деформации полуоси, большой радиальной и осевой зазор в подшипнике, смещение стопорного кольца, износ пазов, полуось должна быть заменена на новую сборку.

Видео замена видео замена ВАЗ 2106

Установка моста

Установите осевой вал в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смажьте рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем вам, как снять и заменить полуоси на классическую. Эта процедура может потребоваться в случае поломки подшипника полуоси или еще хуже. Его седло изношено (в первом случае вы можете ограничиться заменой подшипника и кольца), если у вас есть капельное уплотнение вала или сам вал слишком велик, это также происходит. Не забудьте принять меры предосторожности, застрахуйте свой автомобиль, не просто положитесь на домкрат, просто защитите свою обувь от перекатывания с ней. Для начала мы рекомендуем ослабить натяжение троса стояночного тормоза, это позже облегчит работу, у нас будет время на растяжение после сборки. Итак, вешаем домкрат нужного колеса, снимаем колесо и приступаем к разборке тормозного барабана. Вам нужно открутить два направляющих штифта:

Есть случаи, когда проблематично снять, закрыть или застрять, проблематично Проблемы со снятием тормозного барабана на классике читайте здесь. Для удобства повесили его на сам разъем "чулок" задний мост вот так:

Снимите барабан, снимите сами прокладки, сначала отсоедините пружины от прокладок, вытаскивая что-то вроде сильной отвертки

Затем зажмите стопорные штифты, удерживающие блок, и поверните чашку, чтобы отсоединить их друг от друга

Снимите трос стояночного тормоза, который мы ранее ослабили, и отложите в сторону колодки:

Теперь нам нужно открутить четыре гайки, которые крепятся непосредственно к полуоси, в седле на полуоси есть два отверстия для этого, откручивать гайки по очереди. Если головка не лезет в отверстие, выньте его из гаечного ключа и сначала положите голову на гайку, затем вставьте гаечный ключ в отверстие и закрепите его головой.

Затем осторожно вытяните осевой вал из его седла и увидите следующее изображение:

Если нам нужно заменить само уплотнение вала, мы удалим его с помощью следующего инструмента:

Затем мы берем новый сальник, смазываем рабочие кромки литолом и молотком на месте с подходящей рамой или головкой:

Затем подбираем новый или отремонтированный мост

И собрать все в обратном порядке:

Мы ставим барабан на прежнее место, предварительно смазывая поверхность кольца, которой он касается, и центрируя ось.

Вот и все, поэтому мы научились снимать и менять валы заднего моста на нашем ВАЗе классике. Если у вас есть вопросы. Спроси их у нас Клуб ВАЗ Классик на форуме.