Как снять приборную панель на Chevrolet Lacetti

Бортовой компьютер на Chevrolet Lacetti – уNiva помощь за рулем!

Автомобиль Chevrolet Lacetti популярен среди автолюбителей в нашей стране и в странах ближнего зарубежья. Недорогой в обслуживании, достаточно надежный, он идеально подходит для наших дорог. Однако, не все бортовые системы в этой машине оснащены необходимым функционалом, поэтому владельцы часто устанавливают дополнительный бортовой компьютер на приборную панель или в другое место в салоне авто. Какие бортовые устройства подходят для установки на Chevrolet Lacetti и как правильно установить бортовой компьютер своими руками, расскажем в данной статье.

1 Какой бортовой компьютер выбрать для Chevrolet Lacetti?

На сегодняшний день, производители бортовых компьютеров для различных моделей авто предлагают самый широкий выбор с разнообразным оснащением и функционалом. Практически все современные модели поддерживают стандартные диагностические протоколы OBD1, OBD2 и др. Что касается Chevrolet Lacetti, то для этого автомобиля подходят несколько бортовых компьютеров от различных производителей. Наиболее популярны для самостоятельной установки на эту модель автомобиля такие системы как:

  • Multitronics RI 500; VG 103F; SE-50-70;
  • Gamma GF 250 I;
  • Robocar Optima D2;
  • Prestige V55 CanPlus;
  • Orion BK 55.

снять, приборную, панель, chevrolet, lacetti

2 Бортовой компьютер Robocar Optima. подключение и установка

Достаточно надежный бортовой компьютер, который пользуется популярностью у владельцев Chevrolet Lacetti. Поддерживает оригинальный проколол OBD 2 (Евро2) и имеет более 120 встроенных функций и компактные размеры, которые позволяют устанавливать устройство вместо штатных часов на панели приборов. В комплекте с компьютером есть все необходимые провода для подключения, а для проведения работ по установке вам потребуется отвертка, тестер, нож, изолента и кусачки.

Первым делом следует снять минусовую клемму с АКБ. Далее удалить заводские часы зеленого цвета. В случае с Lacetti в кузове хэтчбек отверткой поддеть корпус часов и снять его с фиксирующих скоб. На седанах необходимо демонтировать крышку перчаточного ящика, после чего следует вытолкнуть накладку от магнитолы (если есть магнитола ее придется снять) при этом также нужно снять и блок управления климатической системой. Далее часы отсоединить от разъема и снять электросхему.

В корпус от часов устанавливается бортовой компьютер. Сначала следует проверить совместимость корпуса от часов и компьютера. Основной разъем от БК подключается в штатную диагностическую колодку Lacetti. Подключение проводов необходимо выполнить следующим образом:

  • Провод черного цвета подключается к контакту 63 разъема С202 (черно-зеленый провод);
  • Цветной провод (обычно красного цвета) следует подключить к диагностической колодке в контакт «М»;
  • Стандартный провод можно отрезать либо скрутить и спаять с контактом компьютера, предварительно разрезав изоляцию. Далее снова заизолировать своими руками;
  • Датчик температуры (обычно входит в комплект поставки) необходимо провести в бампер или другое проветриваемое место в автомобиле и тщательно заизолировать его.

После выполнения всех подключений необходимо активировать аккумулятор и выбрать правильные параметры в настройках диагностического протокола. После чего включить зажигание и проверить правильность показаний прибора и срабатывания всех клавиш.

Все представленные выше модели бортовых компьютеров поддерживают оригинальные протоколы и связь с ЭСУД Chevrolet Lacetti. Они устанавливаются в штатное место центральной панели или вместо заводских часов, за исключением версии Prestige V55, который может быть установлен и на лобовом стекле или непосредственно на панели приборов). В процессе работы эти устройства продемонстрировали неплохие характеристики и параметры работы, поэтому большинство владельцев Chevrolet Lacetti и специалистов-диагностов рекомендуют устанавливать именно эти модели.

Стоит отметить, что существуют и другие версии маршрутных бортовых компьютеров, которые могут подойти на эту модель авто и другие модели Chevrolet, однако, их функционал ограничен лишь показателями маршрута, расхода топлива, времени в пути и т.д.

Что касается представленных моделей, то в некоторых из них, например, в моделях Мультитроникс, запрограммировано до 250 функций, включая осциллограф, сервисный компьютер, сброс и диагностика ошибок в системе ЭБУ и др.

Устанавливать бортовой компьютер в автомобиль Chevrolet Lacetti можно своими руками или у специалистов. В перовом случае, есть риск повредить бортовую сеть и некоторые электронные детали панели приборов, в том случае, если установка пройдет неправильно. Во втором случае, все упирается в финансовые возможности владельца. Обычно, установка маршрутного компьютера в специализированном сервисе стоит около 1500-2000 тысяч рублей. Далее предложим схему подключения и поэтапную инструкцию по установке бортового компьютера на автомобиль Chevrolet Lacetti в кузове седан, хэтчбек и Lacetti уNiva (различия при установке присутствуют).

Замена подсветки приборной панели и климата Chevrolet Lacetti

3 Установка маршрутного бортового компьютера Gamma GF 250I на Lacetti Седан

Как и в случае с первым примером, для начала необходимо снять клемму с аккумулятора. Далее с помощью крестообразной отвертки открутить пять болтов крепления крышки бардачка. После снятия крышки необходимо отсоединить два провода от штатной проводки. После этого снимите соединение регулятора температуры с двух креплений вращательными движениями. Такой же тросик необходимо снять в месте у ног водителя.

Далее требуется снять пластиковую панель для чего просунуть столовый нож или другой плоский металлический предмет под обшивку и аккуратно приподнять пластик с пяти пластмассовых застежек фиксаторов. Снимать обшивку лучше снизу вверх, так будет удобнее. Кроме того, рекомендуется собрать фиксаторы сразу в одном месте, так как их очень легко потерять, а найти им замену будет проблематично.

После этого аккуратно снимите панель, предварительно сняв кнопку аварийки (также крепится на один фиксатор). Теперь можно снимать часы и магнитолу с нижней полкой. Важно снимать сначала полку, а затем магнитолу, на которой необходимо отключить два штекера. Теперь провода от бортового компьютера можно просовывать под панель к нижней стойке, вместе с ними можно провести и датчик температуры в случае необходимости.

Заводской штекер соединяется с разъемом из комплектации компьютера, а соединение тщательно изолируется. Второй контакт разъема соединяется с магнитолой. После этого ее можно устанавливать на место, она больше не потребуется. В нижнюю полку закрепите бортовой компьютер и зафиксируйте его болтами крепления из комплекта, чтобы устройство не прилегало плотно к магнитоле.

READ  Как снять эмблему Mercedes с капота

При подключении следует отметить, что на инструкции производителя диагностическая колодка автомобиля указана неправильно, вверх ногами. Чтобы не перепутать выполните подключение по схеме:

  • Желтый или зеленый провод «зажигание» подключите к розовому проводу, разъем 202С 67 контакт. Проведенный провод в шлейфе от от БК белого цвета (К-линия) следует подключить в контакт номер 7 на колодке OBD2.
  • Красный провод «12В» подключите к 16 контакту.
  • Черный провод «Масса» к массе на авто.
  • Датчик температуры можно вывести к бамперу через отверстие открывания капота, крыло, в салоне его оставлять не рекомендуется.

Остальные провода можно стянуть при помощи стяжки и прикрепить изолентой, например, к рулевой колонке.

Далее следует активировать зажигание, проверить работоспособность устройства и установить заводские настройки производителя согласно инструкции из комплекта. Если все работает правильно, снова отключите зажигание и снимите клемму с АКБ и выполните в обратном порядке установки пластиковой панели и крышки бардачка на стандартные крепления.

Снимаем панель приборов Chevrolet Lacetti

Как снять приборную панель на Chevrolet Lacetti

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 27.3.2014
Из: Новомосковск
Реальное имя: Роман

Может и баян, но не нашёл.
Хочу поменять магнитофон и интересует как снять пластиковую панель что вокруг него или как его снять. Подскажите пожалуйста.

Сообщение отредактировал romach81. 18.7.2014, 13:03

Наставник молодняка

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2 501
Регистрация: 20.11.2006
Из: Киев, Лесной
Реальное имя: Виктор
Клубная карта 73

Тонка плоская отвертка, обмотай малярным скотчем и поддевай.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 590
Регистрация: 27.3.2014
Из: Новомосковск
Реальное имя: Роман

Наставник молодняка

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 2 501
Регистрация: 20.11.2006
Из: Киев, Лесной
Реальное имя: Виктор
Клубная карта 73

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 18.10.2007
Из: Киев
Реальное имя: Алексей

В самом верху на торце, если не ошибаюсь, не только клипсы (или не клипсы), а две больших пластиковых защелки. где то ориентировочно по пару сантиметров в стороны от кнопки аварийки, их нужно слегка отжать вниз отверткой одновременно с выуживанием панели.

«Выкорчевывать» панель начинай лучше снизу, там где пепельница и кнопки обогрева/кондея. там ей есть чуть больше хода для раскачки клипс и не так заметно потом, если где то покорежишь серую часть пластика торпедо, запихивая отвертку в щель.

Перед снятием панели (если собираешься снимать полностью) надо будет отсоединить тросики управления положением заслонки обдува и регулятора температуры. иначе даже выкорчеванную панель потом далеко от торпедо не отсунешь. Крепежки тросиков: одна с водительской стороны. на боку корпуса печки, снимать. нажав на ушко пластиковой защелки на кончике оплетки троса и слегка провернув вокруг оси тросика, вынимая защелку из проушины, кольцо на конце тросика закреплено на шестерне заслонки. слегка обжать разрезной пиптик на шестерне и снять кольцо тросика; второй тросик. с пассажирской стороны, снимать. снять полочку под бардачком (в идеале. и бардачок), дальше аналогично описанному выше.
Дальше уже вытаскиваешь панель вместе с тросами, отсоединив коннектор регулятора скорости обдува и коннектор кнопок.

Перед установкой панели назад советую поснимать все клипсы с ухов, слегка обжать внутренние зазубренные крепежки клипс и вщелкнуть их на место. меньше шансов потом провтыкать их при следующем снятии.

Сообщение отредактировал Blacker. 18.7.2014, 14:52

Диагностика

Итак, перед тем, как приступить к проведению ремонтных операций, необходимо провести диагностику и понять – где искать неисправности.

Для этого стоит понимать, какие конструктивные элементы влияют на работоспособность вентилятора:

  • Предохранитель и реле.
  • Кнопка включения.
  • Проводка.
  • ЭБУ.
  • Вентилятор.

Таким образом, основные причины неисправности установлены, и можно приступить непосредственно к решению проблемы.

Предохранитель и реле

На Chevrolet Lacetti за работоспособность вентилятора в монтажном блоке отвечает предохранитель с маркировкой EF3, с номинальной силой тока 30 А.

Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике. Замена проводится достаточно просто.

Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности.

Схема замены реле управления отопителем.

Не греет печка на Chevrolet Lacetti

Не греет печка на Chevrolet Lacetti. Ищем и устраняем причины

Печка на Chevrolet Lacetti всегда считалась достаточно надежной, но если не уделять ей внимания заблаговременно, зимой она может сильно расстроить. До дрожи. Если не греет печка на Lacetti, достаточно выполнить ряд простых манипуляций, при этом не всегда обязательно терять двое суток и разбирать весь салон. Что делать, если печка на Chevrolet Lacetti дует холодным воздухом или не работает вообще, будем разбираться вместе.

Приборная панель Шевроле Лачетти

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Машина марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай Chevrolet хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Chevrolet подойдут двери на Lacetti уNiva разбили переднюю и заднюю с правой стороны?

Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Chevrolet Lacetti года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на Chevroletт лачети, взарание спасибо.

READ  Замена Масла В Акпп Lexus Рх 330

Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Chevrolet Cruze седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на Lacetti 1,6 уNiva мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на Chevrolet Lacetti… Ояз Какие радиаторы подходят на Chevrolet Lacetti… Борис Здравствуйте!

У меня проблема Chevrolet Lacetti уNiva г. Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

Проводка

Еще одно частое заболевание именно на Lacetti, особенно последних поколений – обрыв проводки, который может возникать по разным причинам. Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

Неоднократно, причиной неисправности не только вентилятора отопителя, но и связанных систем становился электронный блок управления.

В таком случае, необходимо проводить комплексную диагностику всех систем с помощью подключения к бортовому компьютеру. Для устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Предохранители, реле и электрика

Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Chevrolet Lacetti эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.

За отопление и вентиляцию салона в подкапотном блоке отвечают:

В салоне, со стороны водительской двери, на боковой части торпеды, также имеется ряд предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Их тоже стоит проверить:

Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.

Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.

Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR — 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов.

Особенности панели приборов на автомобилях Chevrolet

Любой современный автомобиль оборудуется приборной панелью, позволяющей контролировать состояние работоспособности агрегатов авто. Благодаря контрольному щитку автовладелец всегда может узнать о возникновении неполадок в работе двигателя. Более подробно о том, что представляет собой приборная панель автомобиля Lanos или любой другой модели Chevrolet, вы можете узнать из этого материала.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Если вы столкнулись с неработоспособностью световых элементов, то такую проблему вполне можно решить в домашних условиях.

Как производится замена ламп на автомобиле Chevrolet Ланос, Lacetti или любой другой модели:

  • Сначала необходимо опустить руль в самое нижнее положение. Сделав это, выкрутите два болта декоративной пластиковой накладки.
  • Теперь саму накладку можно поддеть, для этого можно использовать отвертку. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить накладку, пока не раздастся щелчок. Отсоединить накладку нужно с правой и с левой сторон.
  • Когда накладка демонтирована, необходимо открутить верхний шуруп фиксации контрольного щитка.
  • Сделав это, нужно выкрутить еще два болта, фиксирующие приборку.
  • Теперь панель можно потянуть на себя. Сильно не тяните — необходимо отсоединить все штекеры с разъемами и проводкой, делайте это аккуратно, чтобы не повредить.
  • Далее, нужно отсоединить провода и полностью демонтировать приборку.
  • Теперь вы можете произвести замену вышедших из строя лампочек на новые.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Ниже представлено описание приборов для модели Lacetti, однако в Chevrolet Cruze, Ланос, Aveo этот щиток в целом идентичен:

  • Лампочка системы антипробуксовочной системы, всегда появляется при включении зажигания, если продолжает гореть после запуска мотора, нужно произвести диагностику системы.
  • Лампа ABS, также не должна гореть во время движения.
  • Тахометр — устройство, демонстрирующее частоту оборотов силового агрегата.
  • Индикатор активации левого поворотника.
  • Спидометр, демонстрирующий скорость.
  • Индикатор активации правого поворотника.
  • Контроллер объема бензина в баке.
  • Контроллер температуры антифриза в охладительной системе. Если стрелка датчика перемещается за красную зону, это свидетельствует о перегреве мотора.
  • Этот индикатор на приборной панели говорит об активации противотуманной оптики.
  • Лампочка активации задних противотуманных фар.
  • Дальнее освещение.
  • Индикатор поломки подушек безопасности, должен загораться только при включении зажигания и тухнуть после запуска мотора.
  • Лампочка Check, при функционировании двигателя может появляться в том случае, если в работе силового агрегата имеются проблемы.
  • Символ аварийного давления моторной жидкости, когда он начинает гореть во время езды, необходимо проверить уровень масла в моторе. Передвижение с этим значком не допускается.
  • Кнопка для переключения экранов одометра.
  • Этот символ загорается при минимальном объеме топлива в системе.
  • Экран одометра, где показывается суточный и общий пробег авто.
  • Символ включения ручного тормоза.
  • Индикатор не пристегнутого ремешка безопасности.
  • Лампочка заряда АКБ, всегда загорается при зажигании. Если индикатор горит после запуска мотора, необходимо произвести диагностику аккумулятора, вероятнее всего, он разрядился.
  • Индикатор открытых дверей в автомобиле. Если включено зажигание, а двери открыты, кроме значка на щитке будет звучать и звуковой сигнал.
  • Символ поломки в работе системы изменения усилия руля.
  • Символ открытого багажника для автомобилей в кузове седан (автор видео — Konstantin Borzakovskiy).
READ  Установка Карбюратора Ваз На Луаз

Возможные неисправности

Неисправности контрольного щитка можно условно разделить на два типа:

  • Электрические неисправности. К таким поломкам относятся перегорание лампочек, отсутствие контактов на штекерах, а также проблемы в работе системной платы. Сама плата отвечает за работоспособность всех лампочек, датчиков, а также тахометра и спидометра. Если имеются проблемы в работе платы, датчики могут либо вовсе не работать, либо работать частично. Такие неисправности практически невозможно решить в домашних условиях, поэтому при их появлении следует обратиться к специалисту. Если же проблема заключается в плохом контакте, то необходимо просто их зачистить, а разъемы лучше прижать друг к другу.
  • Поломки механического типа. Отломалась стрелка или кнопка сброса суточного пробега, либо в результате воздействия треснуло стекло приборной панели, что в свою очередь привело к неработоспособности устройства в целом.

Все о панели приборов

При оповещении водитель принимает решение о срочности проведения профилактики неисправного участка. Ремонты проводят самостоятельно, обращаются за помощью к специалистам сервисного центра.

Индикаторы сигнализируют (уведомляют) на этапе активации зажигания, запуска двигателя, в процессе управления Chevrolet Lacetti. На каждой из стадий водитель считывает данные, оцеNiva общее техническое состояние автомобиля.

№ п/пНазвание / обозначения
1.Контрольный индикатор антипробуксовочной системы. Активация происходит поворотом ключа в сердцевине замка зажигания. После запуска мотора на протяжении трех секунд она гаснет. В противном случае можно предполагать о неисправности узла, необходима профилактика с использованием диагностического оборудования Chevrolet Lacetti.
2.Контрольный индикатор антиблокировочной системы. После запуска мотора на протяжении трех секунд приборка гаснет. Сигнализирует в процессе езды – признак неисправности. Диагностика специальным сервисным оборудованием.
3.Стрелка тахометра. В режиме онлайн информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала. Нахождение стрелки в зеленом сегменте – рекомендуемый диапазон, переход в красную зону – превышение допустимой величины оборотов. Запрещена длительная эксплуатация Chevrolet Lacetti на оборотах свыше 6500 об/мин.
4.Контролька левого поворотника. Активируется при механическом воздействии на рычаг. Автоматически возвращается в исходное положение возвратом рулевого колеса.
5.Механический спидометр. Стрелка в режиме онлайн указывает текущую скорость Chevrolet Lacetti. Допускается погрешность на 1 – 2 км /час, а также на скорости ниже 20 км / час. Когда Chevrolet Lacetti находится в режиме простоя. стрелка неактивна. Не работает спидометр – проверьте качество фиксации колодки с проводами.
6.Контролька правого поворотника. Принцип работы и описание указаны выше.
7.Датчик уровня горючего в баке. Механическо – электрический прибор. Первая часть расположена в баке, вторая – под приборной панелью. Ряд сенсоров интерпретируют показания, после чего они выводятся на дисплей. Активация происходит после проворота ключа в сердцевине замка зажигания. До момента выключения зажигания датчик систематически показывает уровень горючего. Мотористы не рекомендуют использовать топливный бак с уровнем ниже 25% от максимального обьема. Бензин служит одновременно охладителем для насоса. Недостаточное количество приводит к перегреву, преждевременному износу. Чтобы не нарушать правила эксплуатации, не сокращать ресурс всегда заправляйте бак на менее чем на 75%.
8.Указатель температуры антифриза в системе охлаждения. Не используйте Chevrolet Lacetti при температуре свыше 125 ℃. Рекомендованный интервал – граница красной отметки. Не желательно использовать Chevrolet Lacetti на повышенных оборотах до момента прогрева до 50 ℃. а также превышения стрелки тахометра в 3000-4000 об/мин.
9.Контрольный индикатор включения противотуманных фар. Передняя панель подсвечивается индикатором при активации.
10.Контрольный индикатор активации задних фонарей.
11.Контрольный индикатор активации дальнего света.
12.Контрольный индикатор неисправности подушек безопасности в автомобиле. На протяжении трех секунд после запуска мотора индикатор гаснет в исправном состоянии.
13.Контрольный индикатор работы силового агрегата.
14.Контрольный индикатор давления моторного масла.
15.Механическая кнопка переключения режимов дисплея.
16.Резерв топлива в топливном баке. Сигнализирует индикатор на уровне 7.5 литров, что равно 95 км. пробега.
17.Дисплей суточного пробега. Значки уведомляют на панели до момента остановки мотора, выключения зажигания.
18.Контрольный индикатор тормозной системы и ручного тормоза.
19.Контрольный индикатор непристегнутого ремня безопасности.
20.Контрольная лампа заряда АКБ.
21.Контрольный индикатор открытия боковых дверей Chevrolet Lacetti.
22.Контрольный индикатор изменения усилия на рулевой колонке.
23.Контрольный индикатор открытия крышки багажника.

Расшифровка обозначений приборной панели на Chevrolet Lacetti

Предназначение приборной панели в информировании водителя о текущем состоянии автомобиля, показателях узлов, агрегатов, выведении системных ошибок, неисправностей.

Способы оповещения звуковые, световые, комбинированные. Для каждого механизма предусмотрен свой сигнализатор.

Как снять приборную панель на Chevrolet Lacetti

Последовательность действий при демонтаже панели:

  • Chevrolet Lacetti установлен на ровной площадке, доступ обеспечен к водительскому сиденью, рулевой колонке, центральной консоли;
  • опускаем рулевое колесо в самое нижнее положение, демонтируем две пластиковые накладки, чтобы разобрать информационную панель;
  • отвинчиваем верхний шуруп – крепление приборной панели, после еще два;
  • приборная панель подается на себя, отсоединяем колодки с проводами, штекера, разъемы, проводку;
  • замена, устанавливаем новую панель приборов, готово.

Завершающий этап: запуск силового агрегата, проворот ключа в сердцевине замка, тестируем щиток.