Как Снять Радиатор Passat Б3

Главный знак проточная пластина радиатора, бывает различной степени, легкой или тяжелой, омрачающей лобовое стекло. Если он сильно течет, стекло затягивается маслянистой дымкой. Но вы должны подумать об этом, прежде чем приступить к такой кропотливой процедуре, как Замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Volkswagen Passat B4), вам нужно убедиться, что проблема именно в этом, чтобы вы не тратили столько усилий.

Для ремонта вам необходимо:

  • антифриз. 3 литра, дистиллированная вода. 3 литра (при условии, что охлаждающая жидкость полностью заменена);
  • нагреватель печи на ваш выбор;

Отсоедините положительную клемму аккумулятора от подготовительных работ.

Какую радиаторную печку поставить на VW Passat B4?

Оригинальный номер 1H1819031B, средняя цена 11131 руб.

  • Nissens 73962. 14,99 долларов США
  • AVA VWA6060. 10,00 долларов США
  • Фиби 11089. 910 руб.

Резиновые трубы, установленные на концах печных труб, хорошо видны под капотом, на внутренней стороне и стенках моторного отсека, четко посередине 2, правый впуск, левый выпуск.

Резиновые трубы радиатора печи были удалены. На этой модели автоматический радиатор духовки меняется только после того, как приборная панель полностью снята. Вам нужно будет открутить следующие детали: множество винтов и саморезов, разборка компонентов и декоративных элементов, руль, выключатели рулевой колонки, подушки безопасности и многое другое. Это займет много времени, но, кроме демонтажа, все должно быть правильно установлено, а затем собрано обратно.

На фото. заводской радиатор печи VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в этом случае полы были сухими, нет необходимости снимать пол для сушки и мытья, а также для сидения.

После снятия печи пластик впускной трубы также обнаружил трещины.

Рассмотрим ситуацию, если вы хотите удалить ковры и напольные покрытия. Если пол сухой, вы можете сразу снять панель приборов. Мы перемещаем правое и левое сиденья вперед как можно дальше, тем самым получая доступ к декоративной облицовке внутренних и наружных раздвижных стульев.

Осторожно удалите красную отделку, отмеченную красным.

Мы отодвигаем оба передних сиденья назад, получаем доступ к фиксирующему клину, легко сжимаем его и удаляем. Затем поднимаем ручку продольного перемещения кресел и стулья легко снимаются с полозьев. Вынимаем их из салона.

Теперь о задних сиденьях. Подняв оба задних сиденья, мы откручиваем крепежные болты к кузову с помощью шестигранного ключа, а затем снимаем сиденья с салона.

Теперь ремни безопасности. Зацепить пластик с помощью отвертки, снять. Снимите заглушку с краев болта, открутите болты с левого и правого порога ключом на 17. Также необходимо снять накладки на пороги. Для этого мы помещаем кончики пальцев под нижний край подложки и слегка оттягиваем его от порога, одновременно резко нажимая на верхнюю плоскость подложки. При нажатии снимите левый и правый подоконники и выньте их из салона.

Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два винта его крепления.

READ  Как Снять Решетку Радиатора На Газель Бизнес

Отсоедините трос от рычага и снимите.

Начинаем снимать приборную панель или так называемую «торпеду». Начнем с левого «бардачка». Чтобы открутить 4 крепежных винта, мы снимаем его вместе с плоской пенопластовой панелью. Пожалуйста, удалите их.

Чтобы снять перчаточный ящик, удалите 4 винта, которые крепят перчатку. Снимите перчатку, не забывая отсоединить разъем подсветки (если имеется).

Если вы не снимаете пол, пропустите точку, удалив левую и правую щеки. На каждой щеке выкручиваем один винт или, вернее, называем их нижними накладками передней колонки и отверстием двери.

Старайтесь не повредить щечные прокладки (каждая установлена ​​на отдельном пружинном зажиме, вставленном в корпус), удалите их. Мы забираем их.

Мы продолжаем удаление центральной консоли. Стоит знать, что есть несколько вариантов его исправления.

Начнем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его (ставим на ручной тормоз), снимаем ручку с ручного тормоза и затягиваем декоративный пластиковый кожух.

Снимаем пепельницу для задних пассажиров, отвинчивая два винта под ней.

Осторожно снимите заднюю часть центральной консоли, не повредив картридж, осветив пепельницу, если она есть, предварительно отвинтив два винта под пепельницей.

Поверните ручку передач против часовой стрелки. Осторожно возьмитесь за плоскую отвертку и снимите декоративную рамку ручки переключения.

Под крышкой рычага переключения передач четко видны две пластиковые гайки, крепящие переднюю часть центральной консоли. Отверни голову 10.

Теперь винты передней консоли. Выключите каждую сторону поочередно. Осталось.

И справа. Потянув за переднюю консоль назад, мы получаем доступ к гнездам прикуривателя и освещению консоли. Снимите центральную консоль.

Сняв переднюю часть центральной консоли, мы получаем доступ к центральным стойкам приборной панели. С 8 ключами открутите 3 болта на каждой стойке (1. сверху, 2. снизу), затем отложите крепления и стойки в сторону.

Видео: Как Снять Радиатор Passat Б3


Переходим к педалям. Здесь нужно хорошее освещение. Вам нужно открутить декоративные пластиковые гайки и остановить педаль акселератора.

Если, кроме торпеды, нужно снять боковые стороны, откручиваем все 5 точек крепления. разве что у торпеды 2 и 3 точки крепления.

Отвинтив, аккуратно вытяните и снимите облицовку распределительного вала. Элемент требуется до следующего.

Как Снять Радиатор Passat Б3

Над педалями газа и тормоза прикреплена пластиковая защитная панель, проклеенная пеной и состоящая из двух съемных частей. Это не очень удобно расположено и умно установлено. Сначала открутите три винта и снимите, потянув, затем опустите первую часть панели вниз. Затем потяните вторую часть пластиковой панели на себя с помощью отвертки. При повторной сборке сначала необходимо установить эту панель, а затем только затем прикрепить декоративные шарниры промежуточного вала с помощью универсальных шарниров.

Вышеуказанные элементы интерьера после разборки.

Кроме того, есть место для монтажа дворца, над ногами пассажира, который необходимо разобрать, этот пластиковый поршень сидит прочно, его нужно правильно вытянуть к себе, после чего он выйдет.

Теперь руль и комбинация переключателей на рулевой колонке. Выньте ключ из замка зажигания и поворачивайте рулевое колесо до тех пор, пока не будет нажата противоугонная позиция. Отвинтив два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG) с шестигранным ключом-ключом за рулем, слегка приподнимаем подушку и, отсоединив разъем, снимаем ее.

READ  Как Снять Переднюю Панель На Рено Логан

Снимите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки, удалите два винта снизу с помощью крестообразной отвертки и опустите серводвигатель вниз.

Сняв красную пластиковую табличку с меткой красного цвета и осторожно согнув плоский провод с помощью разъема подушки безопасности, отмеченного синим, открутите головку на 24 гайках центрального рулевого колеса, отмеченного желтым.

Перед снятием рулевого колеса прикрепите его к любой контрольной точке, что облегчит точное позиционирование рулевого колеса на его месте. Обязательно отсоедините разъем плоского провода подушки безопасности от нижней части рулевого колеса вдоль рулевой колонки. Фотография сделана слева внизу от руля. Затем снимите руль.

Отсоедините 4 разъема, 2 слева и справа, от комбинированного переключателя непосредственно за колесом.

Откручиваем три винта его крепления и снимаем эту сборку.

Перейдем к разборке приборной панели «торпеды». Аккуратно нажмите на отвертку, чтобы удалить все верхние воздушные форсунки, расположенные на приборной панели. Всего 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.

Мы перемещаем пружинные крепления вправо, сочетая включение и настройку наружного освещения и внутреннего освещения. Поднимись и убери этот узел.

Мы отсоединяем два разъема и откладываем сборку.

Снимите декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отсоедините разъемы и снимите радио. Убираем все переключатели и сигнальные лампы, расположенные под радио. Вытаскиваем его с помощью отвертки и снимаем декоративную накладку на панели регуляторов регулирования отопления и вентиляции.

С помощью крестообразной отвертки открутите 6 крепежных винтов. Затем снимите центральную панель приборной панели, которая расположена над рулевой колонкой, а затем декоративную раму спидометра, которая также называется комбинацией приборов.

Также ослабьте 4 крестообразных винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.

Еще 2 винта расположены под этой панелью. Право под номером 1 хорошо видно, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно согните провод этого разъема и открутите левый винт, затем очень осторожно удалите хрупкое освещение пепельницы из плексигласа, отсоедините разъем от него и снимите его. Затем снимите «центральную крышку» над центральной консолью.

Тщательно осмотрев, что все крепления откручены. Мы удаляем прокладку крайней левой форсунки, которая плотно сидит в канале, не спеша.

Открутите винт, помеченный красным, и открутите две синие антенны с синей стрелкой, затем снимите облицовку крайнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 винта Филлипса. Здесь вам понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно потянуть за трос спидометра (трос подпружинен и идет 3–3,5 см), а во внутренней части осторожно потянуть за верхнюю часть спидометра «кластер приборов» а потом дно. Мы удаляем этот узел. Когда вы отключите разъем на задней панели этого устройства, удалите его.

READ  Замена Антифриза Kia Sportage 2 Видео

Если вы удаляете торпеду впервые, используйте дрель и дрель, чтобы удалить заклепки, отмеченные на фотографии. Затем согните пластик и снимите жгуты проводов с рукоятки, опустив его.

Над ранее снятой правой бардачком, если смотреть снизу, под приборной панелью, посередине подушки безопасности переднего пассажира, нужно найти и отсоединить разъем (синий). Это разъем подушки безопасности, который снимается с помощью приборной панели. На фото расположение разъема отмечено красной стрелкой, а точки обозначают провод разъема.

Не забывайте, что на левом и правом краях торпеды есть один радиоприемник, у каждого по два разъема для подключения. Мы отсоединяем эти четыре разъема, ищем их под торпедой на левом и правом краях над воздуховодами, вооруженными огнями. Сняв декоративные пластиковые крышки, вкрутите 8 головок, два винта по бокам торпеды, два слева и справа.

Обязательно открутите два умных зажима и открутите один едва видимый винт снизу центрального канала. Это необходимо для облегчения снятия и последующей установки приборной панели. Снимите центральный воздуховод одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстые форсунки, левую и правую форсунки.

Аккуратно хватая края торпеды, желательно с помощью помощника, снимите ее с лобового стекла. Результат мы видим на фото. Они сняли торпеду и демонтировали корпус воздухораспределителя, внутри которого расположен радиатор печи.

Снимите корпус воздухораспределителя. Снимаем зажимы и отсоединяем две резиновые трубки от пластиковых труб радиатора печи.

Лучше сразу закрывать открытые отверстия трубки радиатора духовки плотно закрученными заглушками от тряпки. Таким образом, сняв корпус воздухораспределителя, мы избежим попадания антифриза в салон.

Выключаем 2 (из 4) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Эти две гайки ослабляются ключом 10. Верхняя гайка расположена в легко доступном месте и хорошо видна на фотографии, и вам придется потеть снизу, как когда вы ее найдете, так и когда вы отдыхаете. Нижняя гайка расположена строго вертикально вниз от верхней гайки. Чтобы найти его, мы сгибаем плотный алюминий небольшого кожуха тепловой защиты, затем находим и прикасаемся к заплатке из полотна основной теплозащиты перегородки купе и салона. Есть второй орех. Его сложно снять, лучше использовать головку и гибкий ключ. Гайки поставляются с шайбами, которые нужно аккуратно снять, чтобы не потерять. При перестановке, замене печного радиатора удобно затягивать нижнюю гайку с намагниченной головкой или прикреплять гайку к головке на пластилине.

Чтобы отвинтить две другие точки крепления корпуса воздухораспределителя, снимите защитную крышку тонкого воздушного фильтра в кабине.

Ниже мы находим тонкий воздушный фильтр в салоне.

VIVAUTO.RU 2021