Как Снять Радиатор Печки Bmw Е46

Ремонт BMW 3: Снятие и установка радиатора BMW 3 (E46)

Снятие и установка радиатора

Из-за долговременной эксплуатации автомобиля, тонкие каналы в радиаторе могут забиваться отложениями, содержащимися в отложениях охлаждающей воды и извести. В итоге эффективность остывания существенно понижается и движок перегревается. Единственный метод поправить ситуацию. поменять радиатор.

Если масло попадает в контур остывания, к примеру, из-за недостатка прокладки головки блока цилиндров, радиатор и расширительный бак должны быть удалены после ремонта и промыты обыкновенными чистящими средствами. Следуйте инструкциям производителя моющего средства. После установки радиатора на место нужно пару раз заполнить всю систему остывания жаркой водой и слить ее.

Не выливайте жидкость после стирки. Следуйте инструкциям производителя. Местные власти должны предоставить информацию о местах вероятного удаления таких жидкостей.

1 Снимите крышку вентилятора, см. Раздел Снятие и установка крышки вентилятора / вентилятора. 2 Слейте и утилизируйте охлаждающую жидкость; см. раздел Подмена теплоносителя. 3 Двигатель внутреннего сгорания: Снимите коробку воздушного фильтра, см. Раздел Снятие и установка воздушного фильтра мотора. 4 Отсоедините шланги охлаждающей воды сверху и снизу радиатора. Для этого снимите быстросъемные муфты при помощи маленький отвертки, см. Раздел «Подсоединение и отсоединение быстросъемных муфт». 5 Отсоедините кабель датчика уровня от нижнего левого угла радиатора.

6 Выкрутите винт.1- в левом верхнем углу радиатора.

Соответственный винт на правой стороне радиатора был найден при снятии корпуса вентилятора.

7 Наклоните радиатор ввысь и вспять, а потом снимите его с нижнего кронштейна.

Усилитель руля и кондюк размещены перед радиатором мотора в держателе модуля. Чтоб снять эти радиаторы, нужно поначалу снять радиатор мотора. Контур остывания кондюка может быть открыт исключительно в спец мастерской с подходящим оборудованием. Существует опасность злосчастного варианта; см. раздел 11.

Пластинки радиатора имеют острые края, потому для снятия радиатора рекомендуется использовать перчатки.

8 Проверьте все шланги охлаждающей воды на наличие порезов, трещинок и других повреждений. Поменяйте их по мере надобности. Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора.

9 Воткните радиатор сверху, чтоб резиновые опоры точно вошли в крышки (темные стрелки на рисунке). 10 Наклоните радиатор вперед и затяните верхний винт на боковой части сопла, чтоб наполнить его водой.

11 Установите крышку вентилятора на место, см. Раздел Снятие и установка крышки вентилятора / вентилятора. 12 Подсоедините кабель к датчику уровня в нижней левой части радиатора. 13 Зрительно осмотрите уплотнения при помощи уплотнений в быстроразъемных соединениях. Поменять, если деформирован.

14 Нажмите на проволочные зажимы на муфтах. Подсоедините шланги к радиатору. В то же время муфты для резвого отключения должны верно щелкнуть по месту; см. раздел «Подсоединение и отсоединение быстроразъемных соединений». 15 Двигатель внутреннего сгорания: установите коробку воздушного фильтра на впуск; см. раздел Снятие и установка воздушного фильтра мотора. 16 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух; см. раздел Подмена теплоносителя.

1. Авто Бмв 3 (E46) 1.0 Авто Бмв 3 (E46) 1.1 Идентификационные номера тс 1.3 Закупка запасных частей 1.4 Техника обслуживания, инструменты и оборудование для рабочего места 1.5 Подключение и буксировка 1.6 Пуск мотора от вспомогательного источника питания 1.7 Проверка автомобиль для работы 1.8 Автохимия, масла и смазки 1.9 Диагностика дефектов

2. Органы управления и способы работы 2.0 Органы управления и способы работы 2.1 Органы управления и устройства 2.2 Дозаправка горючего 2.3 Ключи, одинарный замок и противоугонная система 2.4 Сигнализация 2.5 Электронные стеклоподъемники 2.6 Лючок на крыше с подъемно-сдвижной крышкой 2.7 Сидения 2.8 Положение управления управляющего колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы безопасности 2.11 Замок зажигания и пуск мотора 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Механическая трансмиссия передач (RKPP) 2.14 Автоматическая коробка (AT) 2.15 Рычаг указателя поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла 2.17 Разборка задних окон 2.18 Подготовительная установка скорости 2.19 Предупреждение о близости (PDC) 2.20 Автоматический контроль стойкости с ASC T Контроль вращающего момента мотора / динамический контроль стойкости 2.21 Система контроля давления в шинах (RDC) 2.22 Освещение и освещение f-устройств 2.23 Подогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха 2.24 Салонное оборудование 2.25 Пробег 2, 26 Особенности вождение 2.27 Каталитический нейтрализатор 2.28 Антиблокировочная система тормозов (Абс) 2.29 Диск тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Luggag e отсеки 2.32 Авто телефон 2.33 Подмена фар 2.34 Капот 2.35 Открытие крышек люков для ручной заправки 2, 36 Ручное скольжение / наклон крышки лючка

3. Каждодневный уход и сервис 3.0 Каждодневный уход и сервис 3.1 Введение 3.2 Каждодневный уход 3.3 Общие сведения о настройке 3.4 Проверка уровня воды 3.5 Проверка состояния и давления в шинах. Обозначение шин и колесных дисков 3.6 Подмена моторного масла и масляного фильтра 3.7 Подмена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверка тормозной системы 3.9 Подмена фильтрующего элемента воздуха пассажирского салона 3.10 Проверка состояния поликлиновых ремней 3.11 Проверка состояния и подмены шлангов остывания 3.13 Проверка состояния системы выхлопа 3.14 Проверка уровня масла в механической коробке 3.15 Проверка состояния частей подвески и управляющего управления 3.16 Проверка состояния защитных кожухов приводных валов 3.17 Проверка состояния уровень воды в гидроусилителе руля 3.18 Зрительный осмотр кузова 3. и его ходовой части20. Вращение и подмена колес 3.21. Проверка состояния, подмена щеток и регулировка угла наклона дворников 3.22. Проверка аккума, уход за ним и его зарядка 3.23. Подмена тормозной воды 3.24. Проверка и подмена свеч зажигания 3.25 Проверка топливной системы, подмена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели зимой 3.26 Смазка шарниров и замков дверей 3.27 Подмена аккума ключа дистанционного управления

4. Движок 4.0 Движок 4.1. Процедуры ремонта мотора 4.2. Система смазки мотора

5. Системы остывания и отопления 5.0. Системы остывания и отопления 5.1. Охлаждающая система мотора 5.2. Обогреватель и кондюк

6. Силовая, инжекционная и выхлопная системы 6.0. Системы подачи, впрыска и выхлопа 6.1. Меры безопасности и правила обеспечения чистоты при работе с топливной системой 6.2. Снятие и установка датчика горючего / топливного насоса 6.3 Проверка манометра 6.4. Система питания для бензиновых агрегатов 6.5. Система впрыска двигателя внутреннего сгорания 6.6. Система питания дизельного мотора 6.7. Вытяжная система

7. Электрическое оборудование мотора 7.0 Электрическое оборудование мотора 7.1 Общие сведения и меры безопасности 7.2 Система электрического контроля зажигания и впрыска двигателя внутреннего сгорания 7.3. Система зажигания 7.4. Система обогрева дизельного мотора 7.5. Системы зарядки и пуска

8. Механическая трансмиссия передач и коробка 8.0 Механическая трансмиссия передач и автомагистраль 8.1 Снятие и установка механической коробки 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и подмена масла в механической коробке 8.4 Снятие и установка приводного вала 8.5 Дифференциал и регулировка передач главной передачи / 8.6 Проверка подмены масла в коробке заднего моста

READ  Как Менять Передние Колодки На Ваз 2107

9. Автоматическая коробка 9.0 Автоматическая коробка 9.1 Снятие и установка AT 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Муфты и приводные валы 10.0. Муфты и приводные валы 10.1. Подключение 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка фронтальных тормозных колодок 11.2 Снятие и установка направляющей фронтального тормоза 11.3 Снятие и установка дисков тормозов фронтальных колес 11.4 Снятие и установка тормозных колодок 11.5 Снятие и установка 11 тормозных тормозов Диски тормозов задних колес 11.7 Измерение толщина диска тормоза 11.8 Тормозная жидкость. Главные сведения и меры безопасности 11.9 Продувка тормозной системы 11.10 Подмена тормозной трубки 11.11 Подмена фронтального тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормозов 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16. Снятие и установка троса стояночного тормоза 11.17. Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое 12.0. Подвеска и рулевое 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Усилитель руля (гидроусилитель руля)

13. Возможности 13.0 Возможности 13.1 Общие сведения и меры безопасности 13.2. Уход и устранение телесных повреждений 13.3. Наружные элементы кузова 13.4. Внутреннее тело

14. Бортовое электрическое оборудование 14.0 Бортовое электрическое оборудование 14.1. Диагностика электронных частей 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Электронные цепи 15.0 Электронные цепи 15.1 Система зарядки 15.2 Пусковая система 15.3 Система управления движком 2.5 л 15.4 Система управления движком 2.8 л 15.5 Модуль встроенного микропроцессора 15.6 Схемы встроенного микропроцессора 15.7 Данные встроенного микропроцессора 15.8 Вентилятор остывания Остывание 15.9 Антиблокировочная коробка 15.11 Система контроля скорости (темпостат) 15.12 Стеклоподъемники 15.13 Задние габариты 15.14 Внешнее освещение 15.15 Фары 15.16 Блок устройств 15.17 Внутреннее освещение при открывании двери 15.18 Освещение устройства 15.19 Одинарный замок 15.20 Электрозеркала с электроприводом 15 на 15 дверей 15.24 Регулировка сидения 15.25 Верхний складывающийся / лючок 15.26 Электростеклоподъемники (1 из 2) 15.27 Электростеклоподъемники (2 из 2) 15.28 Дополнительная система безопасности (SRS) 15.29 Сигнализация 15.30 Форсунки омывателя с обогревом 15.31 Исник / омыватель (канадские модели) 15.32 Стеклоочиститель / омыватель ветрового стекла (США модели) 15.33 Стояночная вентиляция 15.34 Ручное отопление / Кондюк Sy штока 15.35 Противоугонная система 15.36 Сигнализация 15.37 Радио. Основное оборудование 15.38 Радио. HiFi 15.39 Радио. Топ HiFi

Снятие и очистка радиатора духового шкафа е46. бортовой журнал BMW 3 серии 1998 N

Как я столкнулся с таковой неувязкой, я нигде не отыскал точных инструкций) сейчас друг проехал тоже самое, решил добавить запись) Диагностика. после нагревания уровня просеянной охлаждающей воды духовка начала очень греться) идем, вполне выключаем вентилятор, чтоб все погасло, идем на 15 минут и включаем его. Поначалу было тепло, а позже холодно. он родной) либо шланги под крышкой выходят из него, нажимай жарко. рука держит, нажимай. и они пусты, пузырьки идут туда на морозе с открытой пробкой. нет циркуляции, что значит, что нагреватель находится в циркуляции. Вы сможете проверить клапан на всякий случай. если шланг из печи перед ним жаркий и потом подогретый, то он засорен. Если они схожи, читайте далее) Для начала инструмент: узкая плоская отвертка, 2-ая отвертка Phillips, плоскогубцы, миска для антифриза, дамские нейлоновые колготки, если новый антифриз не заполнен.

Отсоедините клемму массы, слейте антифриз. Есть расширительная пробка на расширительном бачке, откручиваем и ставим под нее таз), пока не наберём, идите в салон.

Как снять печку радиатора Bmw E46

при помощи узкой отвертки изберите крышку рычага переключения передач, есть две защелки по краям. Под ним два винта сзади. отвинтите их и потяните вспять и ввысь. появится окно Вытащите из их чипсы и отложите в сторону.

Под ним еще 2 винта, они держат платформу с бардачком и пепельницей. Отсоединить провода от заноса. кнопки и прикуриватель. Прикуриватель имеет узкий чип на подсветке. не оторвать. И полярность варьируется в размерах терминалов. И если вы не понимаете, что такое кнопка дрейфа, для вас не нужен старенькый Бмв. перед покупкой)

Видео: Как Снять Радиатор Печки Bmw Е46


потяните платформу за дно.

потом отсоедините панель обивки. поначалу справа, позже центральный. просто осторожно потяните их к для себя. если вы сломаете клипы в ожидании новых, вы сможете использовать

Потом откручиваем и вынимаем магнитолу, два винта. Будьте аккуратны, чтоб не разрушить глаза воздуховода, удалите его)

Вы просто вытаскиваете блок климата, а потом вставляете в него цветные фишки. и наибольший должен быть расстегнут

откручиваем магнитолу и климат платформу, снимаем и осматриваем шкаф духовки)

На плите, не считая термопары, при помощи которой можно выкинуть чип, еще есть две прокладки. поначалу нажмите и отсоедините от него, потом согните антенну на другой части и снимите верхний левый и нижний правый)

мы сжимаем зажимы корпуса пластинки (два сверху и по одному с каждой стороны) при сборке, тогда лучше надеть их язычки на себя, а не как на фото

зайдите наверх и снимите крышку печи) есть радиатор, не разбивайте термопару!

удалите две заглушки

и удалите их из радиатора. Если может быть, немедля удалите резиновые ленты, чтоб не разрушить их. снимите варочную панель при помощи плоской отвертки понизу. не рвите приклеенную к нему губку

здесь уже эксперт заделывает некий герметик, уже его воронки висят.

они вывернули насадку из душа, мы пытаемся влить в нее, она чуть течет) ну, она чуть греется) она не текла по моему воску)))

заливаем жестокую наклейку и моем ее) здесь было надо три раза наливать

Можно сделать маленькие выводы о нраве мусора. Вот шкала от антифриза. естественно, чтоб сойти с разума; потом куски красноватого герметика. БМВ БУДЕТ ЗАХВАТЫВАТЬ, НИЧЕГО Не надо! И куски темного пластика были найдены. Оказалось позднее. фиг из поплавка уровня антифриза в расширительном бачке распался. Я также желал бы сказать любителям стирки с добавками в системе: при вашем способе все это в наилучшем случае сработает из той же печи, так как тут она спроектирована, а отстойник наклонен. И в худшем случае. это окутать систему. Стирка. это все, снял и вымыл.

собирать в оборотном порядке. При установке трубок в радиатор не запамятовывайте смазывать резиновые ленты моторным маслом, по другому они не подходят, а если они подходят, они могут протечь. Когда вы вставляете трубки, не жмите так очень, как вы их встряхиваете, в принципе, они проходят просто. Потом заполните систему фильтрованными колготками и защищенным старенькым антифризом, таким как этот, либо новым из канистры.) Для механиков открутите заглушку из расширительного бака, для автоматов и 143x. Крепкий 4-цилиндровый двухцилиндровый цилиндр как и раньше является 2-ой заглушкой рядом с теплообменником масляного фильтра. залить пока они не протекут) климат 32 градуса и веером в две полосы. как поток. закрыть все пробки и поехать)

READ  Замена Ремня Генератора На Nexia 16 Клапанов

Дополнительный насос. Да, они делают. Когда он забит, на холостом ходу жидкость проталкивается через него, и эффект есть) Но конец все таки неизбежен. Не ленись, чисти. и будет тепло) не газ очень.

5.1.8 Снятие и установка радиатора

Сервис и сервис

Аннотации → Бмв → 3 (E46) (Бмв 3)

Снятие и установка радиатора

Из-за долговременной эксплуатации автомобиля, тонкие каналы в радиаторе могут забиваться отложениями, содержащимися в отложениях охлаждающей воды и извести. В итоге эффективность остывания существенно понижается и движок перегревается. Единственный метод поправить ситуацию. поменять радиатор.

Если масло попадает в контур остывания, к примеру, из-за недостатка прокладки головки блока цилиндров, радиатор и расширительный бак должны быть удалены после ремонта и промыты обыкновенными чистящими средствами. Следуйте инструкциям производителя моющего средства. После установки радиатора на место нужно пару раз заполнить всю систему остывания жаркой водой и слить ее.

Не выливайте жидкость после стирки. Следуйте инструкциям производителя. Местные власти должны предоставить информацию о местах вероятного удаления таких жидкостей.

1 Снимите крышку вентилятора, см. Подмена охлаждающей воды. 3 Двигатель внутреннего сгорания: Вытащите корпус воздушного фильтра всасывания, см. Раздел «Подсоединение и отсоединение быстроразъемного соединения». 5 Отсоедините кабель датчика уровня от нижнего левого угла радиатора.

6 Выкрутите винт.1- в левом верхнем углу радиатора.

Соответственный винт на правой стороне радиатора был найден при снятии корпуса вентилятора.

7 Наклоните радиатор ввысь и вспять, а потом снимите его с нижнего кронштейна.

Усилитель руля и кондюк размещены перед радиатором мотора в держателе модуля. Чтоб снять эти радиаторы, нужно поначалу снять радиатор мотора. Контур остывания кондюка может быть открыт исключительно в спец мастерской с подходящим оборудованием. Существует опасность злосчастного варианта; см. раздел 11.

Пластинки радиатора имеют острые края, потому для снятия радиатора рекомендуется использовать перчатки.

8 Проверьте все шланги охлаждающей воды на наличие порезов, трещинок и других повреждений. Поменяйте их по мере надобности. Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора.

9 Воткните радиатор сверху, чтоб резиновые опоры точно вошли в крышки (темные стрелки на рисунке). 10 Наклоните радиатор вперед и затяните верхний винт на боковой части сопла, чтоб наполнить его водой.

11 Установите корпус вентилятора, см. Раздел «Подсоединение и отсоединение быстроразъемного соединения». 15 Двигатель внутреннего сгорания: установите коробку фильтра впускного воздуха, см. Раздел «Замена теплоносителя».

Замена радиатора BMW 3 E46 с 1998 года

4.1.8. Снятие и установка радиатора

Если масло попадает в контур остывания, к примеру, из-за недостатка прокладки головки блока цилиндров, радиатор и расширительный бак должны быть удалены после ремонта и промыты обыкновенными чистящими средствами. Следуйте инструкциям производителя моющего средства. После установки радиатора на место нужно пару раз заполнить всю систему остывания жаркой водой и слить ее.

Не выливайте жидкость после стирки. Следуйте инструкциям производителя. Местные власти должны предоставить информацию о местах вероятного удаления таких жидкостей.

1 Снимите крышку вентилятора, см. Раздел Снятие и установка крышки вентилятора / вентилятора. 2 Слейте и утилизируйте охлаждающую жидкость; см. раздел Подмена теплоносителя. 3 Двигатель внутреннего сгорания: Снимите коробку воздушного фильтра, см. Раздел Снятие и установка воздушного фильтра мотора. 4 Отсоедините шланги охлаждающей воды сверху и снизу радиатора. Для этого снимите быстросъемные муфты при помощи маленькой отвертки, см. Раздел «Подсоединение и отсоединение быстросъемных муфт». 5 Отсоедините кабель датчика уровня от нижнего левого угла радиатора.

6 Выкрутите винт.1- в левом верхнем углу радиатора.

Соответственный винт на правой стороне радиатора был найден при снятии корпуса вентилятора.

7 Наклоните радиатор ввысь и вспять, а потом снимите его с нижнего кронштейна.

Усилитель руля и кондюк размещены перед радиатором мотора в держателе модуля. Чтоб снять эти радиаторы, нужно поначалу снять радиатор мотора. Контур остывания кондюка может быть открыт исключительно в спец мастерской с подходящим оборудованием. Существует опасность злосчастного варианта; см. раздел 11.

Пластинки радиатора имеют острые края, потому для снятия радиатора рекомендуется использовать перчатки.

8 Проверьте все шланги охлаждающей воды на наличие порезов, трещинок и других повреждений. Поменяйте их по мере надобности. Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора.

9 Воткните радиатор сверху, чтоб резиновые опоры точно вошли в крышки (темные стрелки на рисунке). 10 Наклоните радиатор вперед и затяните верхний винт на боковой части сопла, чтоб наполнить его водой.

11 Установите крышку вентилятора на место, см. Раздел Снятие и установка крышки вентилятора / вентилятора. 12 Подсоедините кабель к датчику уровня в нижней левой части радиатора. 13 Зрительно осмотрите уплотнения при помощи уплотнений в быстроразъемных соединениях. Поменять, если деформирован.

14 Нажмите на проволочные зажимы на муфтах. Подсоедините шланги к радиатору. В то же время муфты для резвого отключения должны верно щелкнуть по месту; см. раздел «Подсоединение и отсоединение быстроразъемных соединений».

15 Двигатель внутреннего сгорания: установите коробку воздушного фильтра на впуск; см. раздел Снятие и установка воздушного фильтра мотора. 16 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух; см. раздел Подмена теплоносителя.

Снятие и установка радиатора

Из-за долговременной эксплуатации автомобиля, тонкие каналы в радиаторе могут забиваться отложениями, содержащимися в отложениях охлаждающей воды и извести. В итоге эффективность остывания существенно понижается и движок перегревается. Единственный метод поправить ситуацию. поменять радиатор.

Если масло попадает в контур остывания, к примеру, из-за недостатка прокладки головки блока цилиндров, радиатор и расширительный бак должны быть удалены после ремонта и промыты обыкновенными чистящими средствами. Следуйте инструкциям производителя моющего средства. После установки радиатора на место нужно пару раз заполнить всю систему остывания жаркой водой и слить ее.

Не выливайте жидкость после стирки. Следуйте инструкциям производителя. Местные власти должны предоставить информацию о местах вероятного удаления таких жидкостей.

1 Снимите крышку вентилятора, см. Раздел Снятие и установка крышки вентилятора / вентилятора.
2 Слейте и утилизируйте охлаждающую жидкость; см. раздел Подмена теплоносителя.
3 Двигатель внутреннего сгорания: Снимите коробку воздушного фильтра, см. Раздел Снятие и установка воздушного фильтра мотора.
4 Отсоедините шланги охлаждающей воды сверху и снизу радиатора. Для этого снимите быстросъемные муфты при помощи маленький отвертки, см. Раздел «Подсоединение и отсоединение быстросъемных муфт».
5 Отсоедините кабель датчика уровня от нижнего левого угла радиатора.

READ  Где Находится Датчик Коленвала На Шевроле Круз

6 Выкрутите винт.1- в левом верхнем углу радиатора.

Соответственный винт на правой стороне радиатора был найден при снятии корпуса вентилятора.

7 Наклоните радиатор ввысь и вспять, а потом снимите его с нижнего кронштейна.

Усилитель руля и кондюк размещены перед радиатором мотора в держателе модуля. Чтоб снять эти радиаторы, нужно поначалу снять радиатор мотора. Контур остывания кондюка может быть открыт исключительно в спец мастерской с подходящим оборудованием. Существует опасность злосчастного варианта; см. раздел 11.

Пластинки радиатора имеют острые края, потому для снятия радиатора рекомендуется использовать перчатки.

8 Проверьте все шланги охлаждающей воды на наличие порезов, трещинок и других повреждений. Поменяйте их по мере надобности. Проверьте состояние обеих нижних резиновых опор радиатора.

9 Воткните радиатор сверху, чтоб резиновые опоры точно вошли в крышки (темные стрелки на рисунке).
10 Наклоните радиатор вперед и затяните верхний винт на боковой части сопла, чтоб наполнить его водой.

11 Установите крышку вентилятора на место, см. Раздел Снятие и установка крышки вентилятора / вентилятора.
12 Подсоедините кабель к датчику уровня в нижней левой части радиатора.
13 Зрительно осмотрите уплотнения при помощи уплотнений в быстроразъемных соединениях. Поменять, если деформирован.
14 Нажмите на проволочные зажимы на муфтах. Подсоедините шланги к радиатору. В то же время муфты для резвого отключения должны верно щелкнуть по месту; см. раздел «Подсоединение и отсоединение быстроразъемных соединений».
15 Двигатель внутреннего сгорания: установите коробку воздушного фильтра на впуск; см. раздел Снятие и установка воздушного фильтра мотора.
16 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух; см. раздел Подмена теплоносителя.

Не приятно, когда в машине холодно зимой. С системой отопления и продувки может быть много заморочек. К примеру, печь может немного греться, может очень греться и не выключаться, длительно не греться, не дуть. Либо на внутренней стороне окон может быть пленка, которая также показывает на неисправность в системе продувки и подогрева системы. В любом случае это вызывает дискомфорт, и что-то необходимо починить. Понимаю это.

Теория печи

Печки различные. Если у вашего 36-го есть кондюк, мы никак не поможем с этим материалом. Тут мы разглядим традиционную систему отопления автомобиля без кондюка.

В любом автомобиле с бензиновым двигателем изготовлено 2 контура системы остывания. большой и небольшой. Маленький круг системы. это движок. отопитель салона автомобиля. Большой. движок. Подогрев салона. радиатор основного остывания. Переключение воды меж ними регулируется термостатом, который при определенной температуре открывает большой круг.

Работает последующим образом. Пока движок (и охлаждающая жидкость) прохладный, термостат закрыт, и работает только маленькой контур, который позволяет движку и радиатору отопителя кабины резвее греться. Соответственно, он стремительно греется снутри машины. Как жидкость нагреется до определенной температуры, термостат раскрывается, и основной радиатор предутверждает увеличение температуры до более больших значений. Те. температура остается фактически неизменной, о чем свидетельствует стационарный датчик температуры на приборной панели (стрелка ориентирована ​​вверх и все в порядке).

Проблемы с печкой е36

Потому некие препядствия с отоплением могут быть связаны если термостат, который может заклинить, не работает должным образом. Если он торчит в открытом положении, большой круг будет открыт, даже когда двигатель холодный, и двигатель, как и радиатор печи, очень медленно нагревается в начале поездки. Соответственно, в салоне будет очень холодно очень долго. Но как только он нагревается нормально и обычно горячий воздух будет дуть в кабину. Если термостат застрял в закрытом положении, двигатель начнет перегреваться, и вы увидите его на стрелке температуры.

Еще одна причина слабого и медленного нагрева печи. Это отсутствие охлаждающей жидкости (полная или частичная или воздушная блокировка в системе). В этом случае в салоне будет холодно, а двигатель перегреется.

Следующая беда. Это вентиль печи. Он расположен позади двигателя от водителя. Вы можете выйти из-под капота, положив руку рядом с пылесосом (большой черный тормозной цилиндр с вакуумной трубкой посередине, идущий к двигателю). Этот клапан управляется электроникой при включении внутреннего контроля температуры. Таким образом, он может заклинить как открытый (он всегда будет горячим после прогрева двигателя), так и закрытый (в салоне всегда будет холодно). Те. температура воздуха не будет регулироваться из кабины, независимо от того, как вы поворачиваете ручку. С двигателем проблем не будет. это будет регулироваться термостатом и большой цепью.

Из всего этого мы делаем простой вывод. Если печка в салоне вообще не нагревается, но температура в двигателе нормальная, значит клапан не работает (или проблемы с проводкой в ​​его части). Если воздух в салоне долго не греется, но потом все равно греется, и все нормально с температурой двигателя, термостат заклинивает. Но! Вам нужно начать с самого простого. с жидкостью. Сначала вы должны всегда проверять наличие и пытаться вытолкнуть пробку, добавив жидкость до уровня, включив вентилятор и температуру духового шкафа (когда машина работает) до максимума, и открутив болт на радиаторе сверху, который ответственный за кровотечение воздуха.

Если есть проблема с температурой двигателя, это термостат или недостаток охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости).

И последнее неудобство, которое больше связано с подачей воздуха, чем с самим отоплением. если стекло сильно загрязнено. проверьте кабины фильтра (расположены под жгутом проводов, который находится под решеткой, расположенной прямо под лобовым стеклом (напоминаю, что речь идет только об автомобилях без кондиционера). То есть нужно выходить из-под Вытяжной колпак. Если вы вставите и при этом имеется слабый воздушный поток, двигатель вентилятора будет закрыт, что не будет пропускать требуемую мощность продувки при сопротивлении фильтров, и в этом случае стекло плохо потеет при продувке.

Ремонт отопительной системы

Если вы можете определить виновника проблемы, лечение очень простое. Просто замена неисправного узла. Они слили охлаждающую жидкость ниже уровня заменяемой детали, открутили ее, выбросили, поставили новую, закрутили, залили охлаждающую жидкость в соответствии с правилами.

Термостат опирается на три болта и трубу. все проще простого, нужно просто снять диффузор и рабочее колесо. Если необходимо, вот еще.

Заменить клапан духовки немного сложнее (перед заменой проверьте электронику. Снимите чип и проверьте с помощью тестера или лампочки, есть ли реакция на регулятор температуры из кабины). Трудность замены связана с тем, что трудно ползти. Там нужно только открутить трубы. Сам клапан можно снять с помощью правильного движения руки (см. Крепление на рисунке).

Ну что ж, замените фильтры или мотор вентилятора салона. это все еще недосмотр с точки зрения того, как ползти туда.