Как Снять Руль На Ауди А6 С5
Как снять и поменять ШРУС на Audi А6 С5 без помощи других
Привет! Не буду ходить вокруг и продать около, а перейду сходу к дилемме. Пару месяцев вспять на моей рабочей лошадке автомобиле Audi А6 С5 при повороте руля в одну из сторон начал из под колесного места издаваться соответствующий трес, хруст, я не в курсе как еще это обрисовать.

Я длительно разламывал голову, что это а возможно и после поездку к одному из профессионалов был вынесен вердикт, что хрустит левый внешний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей).
В этом вопросе стал вопрос, как поменять внешний ШРУС в Audi А6 С5 или довериться спецам за сумму средств, или же сделать всю функцию по снятию и установке новейшей детали без помощи других.
После исследования многих форумов я решил, что поменять левый ШРУС будет проще пареной репы, потому что снимать никаких рычагов не следует, а про молоток можно вообщем запамятовать.
Что вы принимаете решение, так оно и бывают, на Ауди A6 ШРУС наружный и пыльник изменяется совсем не сложно и ниже я покажу всю функцию и фронт грядущей работы.
Технология замены наружного ШРУСа и пыльника
Самое важное нам придется обзавестись запасными запчастями. Потому что я решил поменять всю гранату в сборе, то заказал на Экзисте новый ШРУС, жалко что не самого наилучшего свойства и по содержимому упаковки это было видно.
Дальше пришлось приобрести очередной домкрат, так как нам не считая поднятия машины, придется еще домкратить нижние рычаги, чтоб вывести ШРУС из ступицы без откручивания рычагов.
Я купил домкрат бутылочный гидравлический для транспортировки груза до 3 тонн.
Сейчас приступаем к работе по подмене приобретенных деталей на новые.
На стоящем на земле автомобиле (в моем случае это Audi А6 С5 кузов автомобиль 1997 года) срываем ступичный болт, но не выкручиваем его.

Потом срываем гайки колес, домкратим автомобиль, снимаем колесо и откручиваем ступичный болт.

Сейчас самое сложное это вытащить ось (вал) с ШРУСом из ступицы. Все слесари, самоучки и мастера на больших 100 для этой цели откручивают нижние или верхние рычаги.
Однако я совсем не вожделел делать лишнюю работу, тем паче что остается сделать нашему клиенту рычаги не так просто снять, потому достается ось таким образом.
Нужно выкрутить колеса в сторону обратную меняемому ШРУСу, потому что я менял левый ШРУС, тогда колеса выкрутил на право.
Как снять руль на Audi A6 C5
Как снять руль на Audi A6 C5.
Как снять подушку безопасности ауди а6с5 1998год
. автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Audi A6 .
Далее под нижние рычаги ставим еще один домкрат, который покупали раньше и поднимаем их на высоту параллельную земле.

В таком случае расстояние от ступицы до коробки передач будем максимально большим и при повороте шруса нам удастся вынуть последний из ступицы.
После первых десяткой километром не помешает проверить пыльник на предмет скручивания, выдавливания смазки и разрывов.Более подробно о том, как менять наружный ШРУС Ауди А6 С5 было рассказано в видео, все вопросы задавайте под роликом.Это все что хотелось сегодня рассказать, как вы видите нет ничего сложного в том, чтобы снять и заменить ШРУС, пыльник самостоятельно и без помощь других лиц.
Для этого вкручиваем обратно ступичный болт, пока ШРУС не выдавится с оси вала.

Если вы меняете только пыльник, тогда смотрите чтобы в старый ШРУС не попала грязь, я бы советовал для профилактики вообще его помыть и набить новой смазкой.
Далее снимаем с оси все шайбы и стопорное кольцо и не забываем про старый пыльник. Запоминаем как все стояло, чтобы потому установить новые запчасти точно таким же образом.

Очищаем вал от грязи и старой смазки, а затем одеваем на него новый пыльник с хомутами, две шайбы и стопорное кольцо.

Берем новый наружный ШРУС и заполняем его смазкой, для того чтобы она не вытекала с обратной стороны вкручиваем ступичный болт.
В комплекте идет обычно тюбик смазки, большую часть которого набиваем в меняемую деталь, а остальную на ось вала под пыльник.


Одеваем ШРУС на ось и для того, чтобы деталь села в стопорное кольцо несильно бьем через деревянный брусок по ступичному болту.

Забиваем ШРУС до самого упора, пока он не упрется в металлическое кольцо. Все это дело контролируйте через пыльник.
На последнем этапе надо затянуть хомуты пыльника, чтобы внутрь шарнира не попадала грязь из вне. Я для этого использовал бытовые кусачки.

Теперь точно так же, как снимали заводим обратно ШРУС в ступицу и на стоящем на колесах автомобиле затягиваем ступичную гайку.

После всего выше проделанного обязательно сделайте тестовую поездку. Результат вас должен приятно удивить, так как хруст, стук при повороте руля должен исчезнуть.

Шрус выводим в сторону и этого места вполне хватит, чтобы провести все работы по его замене или замене только пыльника (смотря что кому надо делать).На следующем этапе снимаем хомуты, чтобы пыльник не держал ШРУС. И с помощью ступичного болта снимаем ШРУС оси вала, так как его держит стопорное кольцо.