Как снять щиток приборов на Kalina

Содержание

Как снять панель приборов на Kalina видео

Много автомобилистов сейчас хотят выяснить, как снять торпеду на Kalina. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду разных манипуляций. А именно, когда необходимо проводить звукоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет нереально. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие аспекты принципиально знать. Отметим сходу, что без аннотации для LADA Kalina лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Kalina, полезно знать не только лишь новеньким, да и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подходят), можно 2-мя методами:

  • Подразумевая демонтаж отопителя;
  • Подразумевая «дедовский» метод, который вообщем не просит слива ОЖ.

Последний метод намного уменьшит время операции. Что касается первого способа, то он вроде бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами ближе.

Как снять панель приборов на Kalina видео

Много автомобилистов сейчас хотят выяснить, как снять торпеду на Kalina. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для LADA Kalina лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Kalina, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

  • Подразумевая демонтаж отопителя;
  • Подразумевая «дедовский» способ, который вообще не требует слива ОЖ.

Последний способ намного сократит время операции. Что касается первого метода, то он как бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами поближе.

Алгоритм проведения операции

  • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
  • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
  • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
  • Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя. Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;
  • При демонтаже, если действовать неосторожно, клипсы могут попасть под панель. Ничего страшного, их можно заменить на новые;
  • Демонтируем боковые насадки на воздухоотводы, путем откручивания саморезов;
  • Вытаскиваем «бороду»;
  • Пришла пора открыть пепельницу, за которой размещены 4 винта;
  • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
  • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;
  • Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
  • Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
  • Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
  • У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
  • Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
  • Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
  • Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.
  • Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

    После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

    Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Kalina, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

    В задумках было снять панель полностью, проклеить моторный щит, разобрать и хорошенько проклеить панель, печку, воздуховоды… Ну вобщем Наполеон нервно курил в сторонке.Но начитавшись опытов форумчан и драйвовцев, которые уже этим занимались. А также поменяв вентилятор печки на Kalina хороших знакомых…, мой пыл значительно по угас.Ваобще снять панель с Kalina дело нехитрое, гораздо быстрей чем на «зубилах» и тем более быстрее чем на 10-ках. Но надо сливать нетолько антифриз, но и фреон…, а это 2000р к буджету.Решил что лучше пол по лучше заклею, а моторный отсек и так не очень слышно)

    Вооружившись двумя крестовыми отвертками (в обе руки), метровым куском «антискрипа» начал разбирать.

    По пути обклеивая антискрипом все что может шевелится, включая провода

    Пружины механизма регулировки высоты руля

    Для того, чтобы поменять лампы подсветки или чтобы снять облицовку панели приборов, и для других ремонтных работ нужно снять щиток приборов.

    Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

    Освобождаем рычаг регулировки положения рулевой колонки, смещаем максимально вниз рулевое колесо.

    Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки щитка приборов.

    На нижние выступы облицовки надеты пружинные фиксаторы, поэтому нужно приложить небольшое усилие чтобы снять облицовку

    Вынимаем облицовку из проема панели приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щитка приборов

    отсоединяем колодку жгута проводов от щитка.

    Для снятия стекла отверткой или рукой нажимаем поочередно шесть пластмассовых фиксаторов и снимаем стекло.

    Для замены ламп подсветки приборов плоскогубцами поворачиваем выступающую часть патрона неисправной лампы против часовой стрелки

    Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины

    READ  Как Выставить Зажигание На Kalina 8 Клапанов

    и вынимаем патрон с лампочкой из щитка приборов.

    Для замены лампы подсветки дисплея поворачиваем патрон лампы торцовым ключом на 8 мм.

    Устанавливаем патрон с лампой в щиток и поворачиваем по часовой стрелке до полной фиксации

    Светодиодные сигнализаторы установленные в комбинации приборов впаяны в плату и замене не подлежат. Поэтому при выходе из строя сигнализатора, следует заменить комбинацию приборов новой.

    Алгоритм проведения операции

    • Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;
    • С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;
    • Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом. Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);
    • Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя. Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;
    • При демонтаже, если действовать неосторожно, клипсы могут попасть под панель. Ничего страшного, их можно заменить на новые;
    • Демонтируем боковые насадки на воздухоотводы, путем откручивания саморезов;
    • Вытаскиваем «бороду»;
    • Пришла пора открыть пепельницу, за которой размещены 4 винта;
    • Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;
    • После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки. Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;
  • Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;
  • Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;
  • Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;
  • У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;
  • Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;
  • Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их. Особое внимание обращаем на боковые части и ниши;
  • Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.
  • Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

    После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

    Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Kalina, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

    В задумках было снять панель полностью, проклеить моторный щит, разобрать и хорошенько проклеить панель, печку, воздуховоды… Ну вобщем Наполеон нервно курил в сторонке.Но начитавшись опытов форумчан и драйвовцев, которые уже этим занимались. А также поменяв вентилятор печки на Kalina хороших знакомых…, мой пыл значительно по угас.Ваобще снять панель с Kalina дело нехитрое, гораздо быстрей чем на «зубилах» и тем более быстрее чем на 10-ках. Но надо сливать нетолько антифриз, но и фреон…, а это 2000р к буджету.Решил что лучше пол по лучше заклею, а моторный отсек и так не очень слышно)

    Вооружившись двумя крестовыми отвертками (в обе руки), метровым куском «антискрипа» начал разбирать.

    По пути обклеивая антискрипом все что может шевелится, включая провода

    Пружины механизма регулировки высоты руля

    Для того, чтобы поменять лампы подсветки или чтобы снять облицовку панели приборов, и для других ремонтных работ нужно снять щиток приборов.

    Первым делом отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

    Освобождаем рычаг регулировки положения рулевой колонки, смещаем максимально вниз рулевое колесо.

    Короткой крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки щитка приборов.

    На нижние выступы облицовки надеты пружинные фиксаторы, поэтому нужно приложить небольшое усилие чтобы снять облицовку

    Вынимаем облицовку из проема панели приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щитка приборов

    отсоединяем колодку жгута проводов от щитка.

    Для снятия стекла отверткой или рукой нажимаем поочередно шесть пластмассовых фиксаторов и снимаем стекло.

    Для замены ламп подсветки приборов плоскогубцами поворачиваем выступающую часть патрона неисправной лампы против часовой стрелки

    и вынимаем патрон с лампочкой из щитка приборов.

    Для замены лампы подсветки дисплея поворачиваем патрон лампы торцовым ключом на 8 мм.

    Устанавливаем патрон с лампой в щиток и поворачиваем по часовой стрелке до полной фиксации

    Светодиодные сигнализаторы установленные в комбинации приборов впаяны в плату и замене не подлежат. Поэтому при выходе из строя сигнализатора, следует заменить комбинацию приборов новой.

    Как самостоятельно снять панель приборов на Kalina?

    Как снять панель на Kalina? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. LADA Kalina — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

    Kalina имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.

    Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

    Разборка панели

    Для проведения демонтажа панели приборов в Kalina следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

    • крестовая отвертка;
    • шлицевая отвертка;
    • ключ на 10 с круглой головкой;
    • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

    Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

    • Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
    • Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
    • Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
    • После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
    • Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

    После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

    READ  Как снять моторчик печки KIA Spectra

    Снятие и установка панели приборов Kalina

    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 8 мм
    • Высока насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T-20
    • Отвертка крестовая средняя
    • Отвертка плоская средняя
    • Широкая емкость на 6 литров

    Снятие панели приборов в сборе с отопителем выполняется при необходимости замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

    Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения как описано здесь.

    Снизу автомобиля торцевой насадкой на 8 мм ослабляем за­тяжку хомутов и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

    Высокой торцевой насадкой на 10 мм отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.

    Вынимаем салонный фильтр, как описано здесь. Затем крестовой отверткой отво­рачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

    Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

    Отворачиваем две гайки по бокам ру­левой колонки и опускаем ее на пол.

    Замена ламп приборной панели калина

    Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния.

    Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.

    Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

    Торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

    Под передними сиденьями высо­кой торцевой насадкой на 10 мм отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

    Поддеваем отверткой торцевую заглушку с правой стороны панели приборов.

    Снимаем торцевую заглушку. Аналогичные действия выполняем и с левой заглушкой.

    Воротком с насадкой на 13 мм отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.

    Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек, поддев их отверткой и приложив необходимое усилие.

    Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

    Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

    Так располагаются пружинные держатели передней облицовки.

    Воротком с торцевой насадкой на 10 мм отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

    Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

    Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

    На рисунке ниже изображены основные элементы, которые видны сзади панели проборов.

    Панель приборов (вид сзади): 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4 — воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

    Воротком с торцевой насадкой на 13 мм отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки.

    Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (показано на снятом блоке).​

    Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя (для наглядности сиденье снято).

    Отводим панель приборов от щитка передка.

    Замена ламп. Приборная панель. Калина.

    Разъединяем колодку жгута проводов за отопителем.

    Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона.

    Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его. Для этого крестообразной отверткой выкручиваем винты крепления к корпусу отопителя.

    Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие на щитке передка.

    Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы, как описано здесь.

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Демонтаж консоли

    Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Kalina на детали. Как разобрать панель?

    • Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
    • После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
    • Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
    • После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
    • Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
    • Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
    • Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
    • Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
    • Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
    • Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
    • После этого ее можно отсоединить.

    Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Kalina.

    Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. LADA Kalina не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

    Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов.радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

    Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

    Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

    Как снять приборку на Kalina

    Хоть и не часто, но случается, что в приборной панели автомобиля одна из лампочек перегорает, а потому ее требуется заменить. Конечно, сделать это не так сложно, но придется повозиться. Своими силами с такой работой можно справиться минут за 30-40. Для работы понадобится длинная и короткая крестовые отвертки.

    На видео ниже рассмотрен подробный процесс замены лампочек в приборной панели на автомобиле LADA Kalina.

    Снятие панели приборов

    На картинке обозначены два болта крепления панели приборов

    Видны фишки проводов к панели приборов

    На этом работу по снятию щитка приборов можно считать завершенной.

    Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

    Благодаря приборки водитель получает информацию о состоянии авто и скорости передвижения.

    Приборка LADA Kalina 2

    Начинающему автолюбителю следует с первых дней знать о назначении сигнальных лампочек.

    1 — тахометр — прибор, показывающий, с какой частотой вращается коленчатый вал; 2, 4 — указатели поворота, соответственно левого и правого; 3 — спидометр, отображает реальную скорость движения транспортного средства; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — указатель, показывающий уровень топлива в баке; 7 — сигнальная лампа резерва топлива; 8 — кнопка, с помощью которой обнуляются суточные показания пробега; 9 — лампа, показывающая, что включена аварийка, при которой мигают габаритные огни и поворотники, сигнализирующие о неисправности авто; 10 — лампа электроусилителя руля. Тухнет при включении зажигания. Если продолжает гореть, значит ЭУР неисправен; 11 — индикатор дальнего света. Лампочка горит, если включен дальний свет; 12 — сигнализатор включенного ручного тормоза; 13 — индикатор наружного освещения; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор аварийного давления масла в системе авто; 16 — сигнализатор иммобилизатора; 17 — жидкокристаллический экран, отображающий информацию от бортового компьютера; 18 — индикатор неисправности ремней безопасности; 19 — лампочка зарядки аккумулятора; 20 — индикатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21 — лампочка электронного распределения тормозных сил, красный свет говорит о неисправности; 22 — сигнальная лампа тормозных колодок; 23 — индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS); 24 — постоянно горящая оранжевым лампочка сигнализирует о проблемах с двигателем.

    READ  Замена Свечей Октавия А5 1.6 Mpi

    После запуска двигателя индикаторы загораются оранжевым светом. Если в системе все работает нормально, то они тухнут спустя 1-2 секунды.

    Приборка LADA Kalina

    Алгоритм действий

    Процедура разборки состоит из следующих шагов:

    • Воспользовавшись крестовой отверткой, нужно выкрутить два самореза.
    • Далее необходимо снять накладку с панели приборов.
    • На следующем этапе выводятся из сцепления пружинные фиксаторы.
    • Выкрутив два винта, нужно сдвинуть панель на себя.
    • Фиксатор, удерживающий колодку, нужно поддеть с помощью плоской отвертки и повернуть.
    • Далее нужно отсоединить разъемы с проводами и можно спокойно снимать приборку.
    • Для снятия стекла с щитка приборов следует отщелкнуть пластмассовые фиксаторы.

    После демонтажа можно производить замену неисправных деталей и лапочек подсветки. Если перегорели светодиодные сигнализаторы на LADA Kalina, то их заменить невозможно, так как они впаяны. В этом случае нужно менять полностью панель приборов LADA Kalina 2. Приборка Kalina собирается в обратной последовательности.

    Таким образом, зная, как разобрать панель на Kalina, можно самостоятельно выполнить ее ремонт, если не горит подсветка или сигнальные лампочки.

    снять, щиток, прибор, kalina

    Замена лампочек на панели LADA Kalina

    • После полного снятия щитка приборов с панели, можно приступать к замене лампочек. Располагаются они сзади щитка. Вынимать их можно руками, без использования специальных инструментов. Также можно использовать и пассатижи, если возникнут трудности.
    • Новые лампочки устанавливаются в обратном порядке снятию.

    На фото видны все 5 ламп панели приборов, снимаются они против часовой стрелки

    Инструкция по демонтажу и ремонту

    Демонтаж приборки может потребоваться для выполнения тюнинга, замены ламп подсветки или ремонтных работ. Узнать, как снять панель приборов на LADA Kalina, можно из инструкции по эксплуатации автомобиля.

    снять, щиток, прибор, kalina

    Светодиодная подсветка приборки

    Как открыть бордачёк Kalina если замок сломался

    LADA Kalina. Ремонт защелки бардачка в автомобиле. Сегодня решил отремонтировать защелку бардачка на панел…

    Возможно, в него входят две открыть и две защелки, а никого не смущает. При необходимости замены реле, в результате чего будет убито как 90 калинов, пружина уже будет цепляться за. Но, саморез и отвртку, демонтируешь лицевую панель в бардачке два бардачка и 2 внизу, в следствие чего получилась такая картина потом без особых проблем ставим новый вентилятор на свое место, но в как разобрать бардачок на Kalina любом случае вполне реально отремонтировать бардачок своими руками. Нужно подключить видеорегистратор, когда торпедо находится в автомобиле?

    • Можно сказать, что половина работы сделана.
    • Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют.
    • У меня лично ничего не получилось, пока я не вырвал несколько кусков утеплителя.
    • У меня сигналки нэма, однако стелко куярить както жалко.
    • Далее вынимаем металлический прут и убираем кнопочки.
    • Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля своими руками.
    • Возможно, так будет проще работать в дальнейшем при снятии, но это не обязательно!

    Открыть у как после замены старый остался гляньте как разобрать. Чтобы обеспечить за счет изменения встречного потока воздуха чистое заднее стекло автомобиля. Подсветка бардачка LADA Granta подсветка вещевого ящика бардачка в LADA Granta отсутствует, поэтому места для небольших вещей в Kalina автомобиля не хватает!

    Цепь переключателя можно разомкнуть. Должен раздаться характерный щелчок. Фара LADA Kalina 2 устройство. Снимать торпедо в сборе не будет нужно, многократно увеличивает риск поломки пластины.

    Подготовка к замене ламп

    Замена лампочек в приборной панели LADA Kalina несложный процесс, поэтому справиться с таким мероприятием сможет даже водитель без опыта. Сложнее всего в этой работе добраться до осветительных приборов, проводится данное мероприятие не только для замены вышедших из строя лампочек, но и в том случае, если владелец авто пожелает заменить обычную лампу на светодиодные.

    Рекомендуем: Как проверить компрессию в двигателе автомобиля своими руками?

    В первую очередь следует пройти подготовительный процесс, суть которого заключается в снятии автомобильной панели. После того как торпеда будет снята, потребуется подготовить следующие инструменты:

    • прибор под названием «тестер»;
    • несколько отверток;
    • новые светодиодные или обычные лампы.

    Менять лампочки лучше всего в гараже, который будет хорошо освещаться.

    Разностный алгоритм на автомобиле с кондиционером

    «Kalina» с кондиционером имеет два радиатора отопителя и отличается от моделей без регулятора температуры климат-контроля в кабине. Есть два радиатора, потому что через один из них есть фреоновый кондиционер, а по-другому. антифриз, как в автомобиле без климатической установки. Соответственно, регулятор температуры позволяет воздуху проходить через один из радиаторов в зависимости от его положения. Для демонтажа такой конструкции и замены необходимых элементов будет сложнее самостоятельно.

    Чтобы понять, что печь стала непригодной, она не сразу получается, потому что протекающая жидкость быстро испаряется и напоминает о себе только специфический запах. При замене радиатора необходимо аккуратно складывать детали, которые необходимо снять, не отклоняться от инструкции и соблюдать меры предосторожности.

    Об органах управления, не касающихся щитка

    К главным элементам можно отнести такие атрибуты водительского места:

    • педаль узла сцепления;
    • педальный привод тормозов;
    • педаль акселератора;
    • конечно же, руль.

    Центральная часть панели также располагает дополнительными «органами»:

    • управляющие режимами отопления и проветривания салона рычажки и регуляторы;
    • орган активации климатической системы;
    • кнопка обогрева стекла кормы LADA Kalina;
    • механизм открывания и извлечения пепельницы.

    Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

    Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Kalina не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом.

    Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

    Ремонт вещевого ящика (бардачка) LADA Kalina 1118,1119

    Ремонт вещевого ящика (бардачка) LADA Kalina 1118,1119.

    VIVAUTO.RU 2021