Как снять щиток приборов на ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 и его панель приборов

Жигули ВАЗ 2106 начала выполняться на Волжском авто заводе с 1975 г. Этот заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа автомобиль — один из часто встречающихся посреди российских тс.

Панель устройств ВАЗ 2106 представляет собой неразборную железную конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Она состоит из разных органов управления автомобилем и контрольных устройств.

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В фронтальной части салона хоть какой машины размещается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное заглавие этой детали машины «торпедо». Большущее внимание уделяют ей не только лишь автовладельцы, да и производители.

Как легко снять приборную панель на ваз 2106 не светит приборная панель и задние габариты

Торпеда на ВАЗ — не очень дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний облик более симпатичным. Это верно, ведь, сидя за рулем собственного автомобиля, вы сначала обращаете внимание на панель устройств, другими словами на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в нехорошем состоянии, водителю полезно знать 3 действующих выхода из ситуации.

Преображение торпеды и салона «шестерки»

  • Заместо старенькой приборной панели установить новейшую, современную. Приобретенный итог принесет автолюбителю удовлетворенность, но цена, вероятнее всего, расстроит. Такая процедура подмены торпедо на ВАЗ обойдется довольно недешево. Ну и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что охарактеризовывает старенькые заводские торпеды.
  • Шпаклевание и покраска. Это увлекательный вариант усовершенствования панели устройств, но итог навряд ли выдержит длительно. Через определенный просвет времени все работы по покраске придется проводить поновой.
  • Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый шофер сумеет прекрасно и хорошо выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это отменно, запросят очень недешево.

Снятие ковра

В почти всех автомобилях употребляется ковровое покрытие, оно хорошо смотрится и, в то же время, в купе с коврами, является удобным и комфортным. Дело в том, что ковры промышленного производства в точности повторяют рельеф днища, потому самостоятельное изготовка без надрезов, в принципе, нереально. У нас нет фактически никаких органов, которые бы держали его, он закреплен только по периметру и в центре. Начнем впереди.

Во-1-х, откручиваем все шурупы, которые вкручены прямо в кузов. После чего снимаем накладки брызговиков впереди.

Дальше необходимо отвинтить огромное количество саморезов накладок на пороги. Совместно с накладками снимаем и резиновые уплотнители. Плавненько перебегаем к середине и центральной стойке.

На ней откручиваем пластмассовую накладку у основания, а так же ремень безопасности. С самой же стойки необходимо отсоединить панельку и вытянуть плафон, при его наличии.

Сзади отгибаем язычки и перебегаем к центру. Тут откручиваем чехол рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.

Ну вот, все откручено, все отвинчено. Ковер состоит из 2-ух частей, которые снимаются независимо друг от друга. Если этого не происходит, то необходимо найти «точку соприкосновения» и высвободить ковер.

Снятие крыши ВАЗ 2106

Тут необходимо сделать некое отступление. Дело в том, что есть реэкспортные варианты ВАЗ 2106, где применяется цельная крыша без удочек. Разглядим попеременно тот и другой варианты.

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Сделать лучше приборную панель ВАЗ 2106 своими руками не так трудно. Сначала высвободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белоснежной раскраски. Циферблаты с белесым окрасом автовладелец в состоянии сделать без помощи других: во глобальной сети можно отыскать нужные эталоны и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки устройств красятся темным лаком для контраста с белоснежным циферблатом.

После высвобождения приборная панель покрывается флоком либо обтягивается искусственной кожей. Это даст ей огромную привлекательность. Она аккуратненько зачищается, промазывается клеем «Момент», на который крепится кожзаменитель, материал разглаживается, после этого панель на некое время оставляют, чтоб клей подсох.

В процессе сушки подрезаются избытки кожзама, остатки подгибаются и опять проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из голубых световых диодов, заменив заодно старенькый светофильтр. Диодными лампочками отлично дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания маленьких по величине датчиков и устройств хватит 1-го диодика.

Внедрение вырезанного из войлока круга для канта циферблатов даст светодиодной подсветке броский образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все избыточное, потом вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Взамен часов на приборной панели «шестерки» идеальнее всего установить вольтметр с белоснежным циферблатом, подобрав его так, чтоб по внешнему облику он был идентичен с другими датчиками. Работу по преобразованию приборной панели «шестерки» считают очень тщательной, зато валютные издержки на ее воплощение будут очень маленькими.

Как снять панель приборов

Сходу желал бы предупредить, что подробного управления к огорчению приготовить не вышло, потому что делал эту работу еще летом, и весь порядок действий уже подзабыл, но основную сущность как и всегда, с картинами, постараюсь выложить в этой статье.

Сходу приведу перечень инструментов, которые пригодятся для снятия панели приборов на ВАЗ 2106:

  • Отвертка плоска и крестовая
  • Вороток (а лучше трещотка)
  • Удлинитель небольшой
  • Головка торцевая на 10

Первым делом необходимо будет выполнить следующие действия:

  • Извлечь щиток приборов из панели
  • Снять корпус отопителя и отсоединить тросы управления заслонками печки

Снизу по всей площади панели необходимо по выкручивать саморезы. Вот показана фотография с левой стороны:

Также, два самореза находятся с правой стороны панели приборов, ниже отсека бардачка:

И последний болт снизу, если не изменяет память, находится ниже рычагов управления печкой:

Снизу вроде бы все. Теперь можно откручивать гайки, которыми панель приборов ВАЗ 2106 крепится сверху. Первые две находятся с левой стороны, в месте, где бы щиток приборов:

Затем две гайки с правой стороны, они видны в отверстии бардачка:

READ  Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2106

Если не ошибаюсь, то больше никаких креплений нет. Отведя панель немного в сторону, отсоединяем центральный воздуховод печки:

И еще необходимо будет отсоединить трос управления заслонками печки вместе с рычагами. Если честно, то не помню уже, как я это делал, но особых трудностей вроде бы не возникало:

И после этого можно полностью снимать панель приборов, так как ее больше ничего не держит:

Окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:

Но в любом случае, можно поискать и на авторазборках, там можно найти вполне приличные варианты.

Схема

снять, щиток, прибор, 2106

Щиток приборов — снятие и установка

Расположение ламп и приборов на щитке: 1 — спидометр; 2 — лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 — тахометр; 4 — лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 — указатель давления масла; 6 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 — указатель уровня топлива; 8 — контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 — лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 — скоба крепления щитка; 11 — лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 — лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).

Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.

Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.

В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.

Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.

Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.

Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Накладки

Для установки желательно снять торпедо с автомобиля, так как это значительно упростит процесс установки накладки и позволит сделать это намного качественнее.

Для начала необходимо обезжирить поверхность как самой торпеды, так и накладки, сделать это лучше всего тщательно потерев торпедо антисиликоном, который применяют при покраске авто. Для улучшения сцепления клея с поверхностью, я бы рекомендовал потереть поверхность наждачной бумагой, этим вы наведете рыску, за которую легко схватится клей. Если уже подойти вообще конкретно, то примените грунт по пластику, я применял грунт от Мобихел.

Клеить я бы рекомендовал вам строительными клеями, это может быть «Момент», «Жидкие гвозди», также очень хороший и не дорогой клей «Дракон» польского производства.

Крепить я бы рекомендовал как можно надежнее, в незаметных местах саморезами, так как не смотря на все плюсы накладка склонна к скрипу, поэтому ее необходимо прочно приклеить и прикрутить саморезами.

Спустя полтора года, могу сказать, что накладка в цвете не изменилась, блеск также не пропал, лишь немного от высокой температуры деформировалась накладка над панелью приборов…

Снятие и установка панели приборов

Панель приборов снимают для замены и при кузовном ремонте.

Вам потребуются: ключ «на 10», две отвертки.

Панель приборов, установленная на автомобиле: 1 – щиток (комбинация) приборов; 2 – дефлектор; 3 – часы; 4 – крышка вещевого ящика; 5 – панель радиоприемника.

Снимите вещевую полку, вывернув четыре винта крепления.

Выверните винты нижнего крепления панели радиоприемника слева и.

Выверните винт верхнего правого крепления панели радиоприемника.

Поддев отверткой, выньте монтажную планку с дополнительными органами управления из панели радиоприемника.

Выверните два винта крепления панели радиоприемника, расположенные под монтажной планкой.

Приподнимите монтажную планку с дополнительными органами управления и снимите панель радиоприемника.

Как снять приборную панель ВАЗ 2106

Выверните три винта и снимите накладку стойки. Снятие второй накладки выполняется аналогично.

Снимите декоративные накладки рулевой колонки, вывернув пять винтов крепления.

Поддев двумя отвертками в местах установки пластин-фиксаторов крепления комбинации приборов, снимите комбинацию.

Отверните гайку крепления троса к спидометру, отсоедините трос и отведите его в сторону.

Промаркируйте соединительные колодки проводов, идущих от комбинации приборов и разъедините колодки проводов.

Аккуратно подденьте отверткой и выньте часы из панели приборов.

Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от часов и выньте лампу подсветки.

Подденьте отверткой выключатель (переключатель режимов работы) отопителя и выньте его из облицовочной панели пепельницы и рычагов управления отопителем.

Промаркируйте наконечники проводов, отсоедините их от выключателя и снимите выключатель.

Разожмите отверткой защелки рукояток управления отопителем и снимите рукоятки.

Отсоедините наконечник провода от патрона лампы подсветки вещевого ящика.

Выверните два винта крепления боковины вещевого ящика и снимите ее.

Выверните четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову.

Отверните две гайки верхнего крепления панели приборов, расположенные в вещевом ящике, и.

24 две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

Приподняв панель вверх и на себя, отсоедините наконечник «массового» провода от выключателя лампы подсветки вещевого ящика.

Снимите панель приборов с автомобиля, подав ее вверх и на себя.

Устанавливайте панель приборов в порядке, обратном снятию.

Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание! Замену панели в большинстве случаев не заменяют, а лишь снимают для того чтобы заменить приборы и выключатели, поэтому если вы хотите заменить лишь приборы или выключатели, тогда воспользуйтесь специальной статьёй по замене, под названием: «Замена приборов панели»!

Снятие: 1) Сперва взяв в руки отвёртку, отверните при помощи неё пять винтов которые крепят верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

Примечание! Буквой «А» на фото указан винт который крепит кожух к под-рулевому переключателю, его так же нужно выворачивать но только аккуратно!

2) После всех отвёрнутых винтов, снимите нижнюю а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.

Примечание! При снятии кожуха, не потеряйте кольцо замка зажигания которое на фото выше указано буквой «А»!

Полезный совет! Можно снять панель приборов, не снимая при этом кожух для этого при помощи гаечного ключа отверните две гайки, которые крепят компенсатор рулевой колонки.

READ  Как снять эмблему Mercedes с капота

Когда обе гайки будут откручены, рулевая колонка опустится резко вниз чтобы этого не произошло придерживайте её рукой при отворачивании гаек. Когда ваша панель приборов будет установлена, то в таком случае прежде чем начать закручивать гайки крепления компенсатора обратно, сперва проверьте легкость вращения руля, а уже потом закручивайте гайки!

Примечание! Вторая гайка которая крепит компенсатор, располагается точно так же но только справой стороны!

3) Далее с помощью сразу же двух плоских отвёрток, подденьте нижнюю часть панели в местах где она крепится при помощи скоб к торпеде. После поддевания, потяните панель на себя и вследствие чего снимите её с автомобиля.

Примечание! Вообще для снятия панели, лучше всего через специальные отверстия нажимать на скобы крепления панели. В том случае если эти отверстия у вас закрыты облицовочно плёнкой, тогда эти отверстия легко найти по тому месту где плёнка будет прогибаться, а после нахождения аккуратно при помощи шила можно будет убрать плёнку чтобы не закрывала эти отверстия.

А в том случае если у вас нет никаких отверстий, тогда как описывается в начале этого пункта снимите панель, то есть подденьте её отвертками в нижней части и потянув на себя снимите!

4) Когда панель будет снята, возьмите в руки пассатижи и с их помощью от задней части приборов которые установлены на панели (сперва от спидометра), отверните гайку наконечника троса и после чего отсоедините наконечник троса от спидометра.

5) Теперь для удобства отведите панель на себя, и после чего маркером сделайте метку на каждом разъеме. Когда метки будут сделаны, разъедините все разъёмы между собой и вследствие чего полностью снимите панель приборов с автомобиля.

Установка: 1) Установка новой панели приборов происходит в обратном порядке снятию.

Примечание! Когда дойдёте до окончательной установки новой панели, то всегда помните! Сперва установите верхнюю часть панели, а уже потом нажав на нижнюю часть защёлкните её.

Более подробно об том как установить панель приборов, смотрите в видео-ролике который расположен ниже!

Дополнительный видео-ролик: Не понимаете как нужно устанавливать панель приборов на своё место? Тогда просмотрите это видео, в котором будет всё подробно показано:

ВАЗ 2106 — как снять панель приборов

Панель приборов в ВАЗ 2106 со временем требует модернизации. К примеру, вы хотите добавить какую-нибудь новую функцию для своего автомобиля, и необходимо вывести индикатор или кнопку на приборную панель, а места для этого нет. Бывают и случаи, когда нужно улучшить шумоизоляцию, а без демонтажа панели прибором сделать это невозможно.

В общем, причин, требующих снятие панели приборов на ВАЗ 2106 может быть множество, поэтому очень важно знать, как это делать правильно, дабы избежать проблем. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить кран печки на ВАЗ 2106 своими руками.

Убираем массу с аккумуляторной батареи, чтобы случайно не вывести из строя активные элементы, и чтобы не нанести себе травмы.2. Убираем полку панели приборов.3. После этого демонтируем панель, предназначенную для радиоприёмника.4. Вытаскиваем комбинацию приборов.5. На стойках ветрового стекла имеются защитные накладки. Они мешают снять приборную панель, поэтому удаляем их.

Снимаем корпус бардачка и отсоединяем два питающих провода освещения.7. Поддеваем переключатель вентилятора отопителя отвёрткой.8. Ручки, которыми вы регулирует степень вентиляции и температуру тоже нужно поддеть и снять. 9. Демонтируем часы.10. Демонтируем воздуховоды-дефлекторы.

Панель приборов прикручена дополнительно четырьмя саморезами, которые необходимо открутить.12. Сверху панель посажена на четыре гайки. Откручиваем.13. Если мешает руль, его тоже можно снять.14. Снимаем саму панель приборов.

Теперь у вас есть место для проведение необходимых работ. После их осуществления делаете все описанные выше пункты в обратном порядке.

Щиток приборов – снятие и установка

Расположение ламп и приборов на щитке: 1 – спидометр; 2 – лампа подсветки спидометра (AMH12-4 (W4W); 3 – тахометр; 4 – лампа подсветки тахометра (AMH12-4 (W4W); 5 – указатель давления масла; 6 – указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 7 – указатель уровня топлива; 8 – контрольная лампа резерва топлива (AMH12-3 (W3W); 9 – лампа подсветки указателя уровня топлива (AMH12-4 (W4W); 10 – скоба крепления щитка; 11 – лампа подсветки указателя температуры жидкости в системе охлаждения (AMH12-4 (W4W); 12 – контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH12-3 (W3W); 13 – лампа подсветки указателя давления масла (AMH12-4 (W4W); 14 – контрольная лампа включения стояночного тормоза (AMH12-3 (W3W); 15 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH12-3 (W3W); 16 – контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора (AMH12-3 (W3W); 17 – контрольная лампа включения наружного освещения (AMH12-3 (W3W); 18 – контрольная лампа включения указателей поворота (AMH12-3 (W3W); 19 – контрольная лампа включения дальнего света (AMH12-3 (W3W)

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к TO и ремонту”).

Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. “Аккумуляторная батарея – снятие и установка”).

Снимаем кожухи рулевой колонки (см. “Кожухи рулевого вала – снятие и установка”).

Снизу приборной панели отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки.

Поддев отверткой, отжимаем верх щитка и выводим его из зацепления с панелью.

В том случае если верх щитка отжать не удается, снизу панели приборов в специальных местах (показаны стрелками) шилом прокалываем два отверстия. Тонкой отверткой или металлическим стержнем отжимаем пружинные фиксаторы и вынимаем низ щитка.

Выдвинув максимально возможно щиток, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.

Отсоединяем две колодки жгута проводов щитка от жгута проводов панели приборов.

Предварительно пометив или запомнив расположение, отсоединяем колодки проводов от трех клавишных выключателей.

Установка щитка приборов выполняется в обратной последовательности.

Как снять и установить панель приборов ВАЗ 2106-2103

Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

  • Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;
  • Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;
  • Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;
  • Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;
  • Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;
  • Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;
  • Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;
  • Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;
  • Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.
  • Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;
  • Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;
  • зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;
READ  Как прокачать тормоза с ABS Toyota

Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

Как снять панель приборов ВАЗ 2106

Сама по себе панель приборов автомобиля ВАЗ 2106 представляет собой не разборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Панель приборов состоит из раличных органов уплавления автомобилем и контрольных приборов.

Для разборки панели нам потребуется гаечный ключ на десять и две отвертки. Снятие панели производят в случаях ее замены на новую или при всевозможных кузовных работах, в ходе которых панель может помешать или повредиться.

Последовательность действий при снятие панели будет выглядеть следующим образом:

  • Отвернув четыре винта крепления, снимите вещевую полку.
  • Снимаем панель радиоприемника, для этого в самом низу отворачиваем винты крепления слева и справа, после отворачиваем верхний правый винт крепления панели.
  • Аккуратно, поддев отверткой, из панели радиоприемника снимаем планку с дополнительными органами управления, под этой планкой будут находиться еще два винта крепления панели радиоприемника, которые так же необходимо открутить и придерживая монтажную планку снимаем панель радиоприемника.
  • Снимите левую и правую декоративные накладки стойки ветрового стекла, отвернув три винта крепления.
  • Отвернув винты крепления, снимите декоративные накладки рулевой колонки.
  • Далее снимаем панель комбинации приборов, для этого отверткой аккуратно поддеваем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем ее немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов, так чтобы при установке не запутаться и разъединяем их. Снимаем панель комбинации приборов.
  • Аккуратно поддев отверткой вынимаем из панели часы. Так же маркируем и разъединяем провода, вынимаем из часов лампу подстветки и снимаем часы.
  • Выньте выключатель электровентилятора отопителя салона, маркируем и разъединяем провода и снимаем выключатель. Далее снимите, разжав отверткой, рукоятки заслонок отопителя.
  • Отсоедините провод от лампы подстветки вещевого ящика. Снимите боковину вещевого ящика, отвернув два винта ее крепления.
  • Выворачиваем четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову автомобиля.
  • В вещевом ящике отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов и еще две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

Поднимите панель вверх и на себя и снимите ее с автомобиля. На этом процесс снятия панели приборов ВАЗ 2106 окончен.

Замена панели приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать! Панель приборов – она занимает очень важное место в салоне автомобиля, потому что если бы её не было, то каким образом вы бы узнавали с какой скоростью автомобиль едет, какая температура у двигателя и.т.д. О том как заменить панель приборов на автомобиле «ВАЗ 2106», читайте чуть ниже.

Примечание! Для замены панели, вам будут нужны следующие инструменты: Во-первых запаситесь пассатижами и двумя отвёртками, а так же вам может понадобится основной набор гаечных ключей и маркер!

Вопрос? А с какой целью вы меняете панель приборов на своём автомобиле? (Ответ пишите в комментариях)

Как снять панель приборов

Сразу хотел бы предупредить, что подробного руководства как снять панель приборов ,к сожалению, подготовить не получилось, так как выполнял эту работу еще летом. Весь порядок действий уже подзабыл, но основную суть как и всегда, с картинками, постараюсь изложить в этой статье.

Сразу приведу список инструментов, которые понадобятся для того, чтобы снять панель приборов на ВАЗ 2106:

  • Отвертка плоска и крестовая
  • Вороток (а лучше трещотка)
  • Удлинитель небольшой
  • Головка торцевая на 10

Как правильно снять панель приборов. Порядок работы

Первым делом необходимо будет выполнить следующие действия:

  • Извлечь щиток приборов из панели
  • Снять корпус отопителя и отсоединить тросы управления заслонками печки

Снизу по всей площади панели необходимо по выкручивать саморезы. Вот показана фотография с левой стороны:

Также, два самореза находятся с правой стороны панели приборов, ниже отсека бардачка:

И последний болт снизу, если не изменяет память, находится ниже рычагов управления печкой:

Снизу вроде бы все. Теперь можно откручивать гайки, которыми панель приборов ВАЗ 2106 крепится сверху. Первые две находятся с левой стороны, в месте, где бы щиток приборов:

Затем две гайки с правой стороны, они видны в отверстии бардачка:

Если не ошибаюсь, то больше никаких креплений нет. Отведя панель немного в сторону, отсоединяем центральный воздуховод печки:

И еще необходимо будет отсоединить трос управления заслонками печки вместе с рычагами. Если честно, то не помню уже, как я это делал, но особых трудностей вроде бы не возникало:

И после этого можно полностью снимать панель приборов, так как ее больше ничего не держит:

Окончательный результат проделанной работы показан на фото ниже:

Но в любом случае, можно поискать и на авторазборках, там можно найти вполне приличные варианты.

VIVAUTO.RU 2021