Как Снять Шкив Коленвала Мерседес

Как и двигатель M104, M112 можно было установить на все модели Mercedes-Benz с задними колесами. от C- до S-класса. Двигатель очень компактный и легкий. Это было достигнуто в основном за счет использования головки блока с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны).

Двигатель выпускался в четырех объемах. M112 E26 для C240 ​​и E240 типов 2597 куб. M112 E28 для типов C280 и E280 2799 куб. M112 E32 для большинства других типов; M112 E37 для большинства типов (они были обозначены «350». например, ML350), с рабочим объемом 3724 куб.

Производство автомобилей было начато на заводе BadCannstatt, который открылся 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалуза, штат Алабама, США, где началось производство 163 154 ML320.
Автономный двигатель M112 E32ML был кратко установлен на модели C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Двигатель оказался очень «живым», и многие знатоки утверждают, что он намного эффективнее, чем, например, M113 в том же C55 AMG, который появился позже.

Конструкторам удалось создать гибкую компоновку: в автомобилях с низким капотом воздушный фильтр был размещен на правом крыле, и он был соединен с дросселем трубой с датчиком воздушного потока. В автомобилях, где пространство над двигателем разрешено, воздушный фильтр «заклинило» непосредственно на двигателе, и в этом случае расходомер был установлен непосредственно на дроссельной заслонке.

READ  Какое Масло Лить В Гидроусилитель Руля Приора

Версия компрессора M112 для типов C32AMG и SLK32AMG

Номер двигателя набит за правой головкой блока рядом с отливом корпуса маховика. Номер пунктирный (точнее, 5-лучевые «звезды»)

Типичные дефекты двигателя M112

Повреждение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель вызвал массу проблем у владельцев и ремонтников. Было много дефектов. Мы коснемся их отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на снимке слева. начальная стадия разрушения, когда резиновый «слой» между двумя половинами шкива начинает ползти и разрушаться). На последнем этапе шкив ломается и начинает видеть переднюю крышку, а иногда и достигает поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы с вентиляцией картера двигателей M112 и M113

Видео: Как Снять Шкив Коленвала Мерседес


Проблема в любом случае наносит ущерб всем владельцам Mercedes с двигателями M112 и M113. Обычно это выражается в двух аспектах: смазывание масла в месте соединения крышек клапанов с вентиляционными отверстиями картера и, что наиболее важно, увеличение потока масла.

Кстати, о стоимости. Если расход масла вашего Мерседеса с двигателем M112 и M113 не превышает 1 л на 1000 км, то теоретически вы не можете расстраиваться. это приемлемый расход масла. Если это вас беспокоит или если стоимость превышает указанный литр на тысячу, есть причины искать причины. Но решайте сами: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного выше стоимости нефти, которую вы можете потратить на заправку через несколько лет.

READ  Как Снять Стартер На Ниссан Блюберд Силфи

Поэтому потребление масла может быть вызвано тремя причинами:

  • внешняя утечка (на двигателях M112 и M113 это, как правило, утечка из корпуса масляного фильтра / теплообменника, утечка из клапанных крышек, смазывания горловины, реже сальников коленчатого вала и еще реже отстойника двигателя) , Этот тип ошибки должен быть устранен;
  • сгорание масла из-за износа поршневой группы или старения уплотнений штока клапана. Точная эндоскопическая проверка цилиндров необходима для точной диагностики этой ситуации. на стенках цилиндров видны засоры, а на штоке клапана. масло / сажа. Повреждение стенок этих двигателей чаще всего вызвано попаданием частиц катализатора во время разрушения последних в результате использования некачественного топлива или горения свечей зажигания. Канал отработавших газов настолько заблокирован поврежденным катализатором, что иногда после открытия выпускного клапана некоторые из газов могут возвращаться в цилиндр посредством резонансных движений, неся небольшие крошки катализатора (керамика, которая просто поедает стенки цилиндра);
  • потеря масла через систему вентиляции картера. Обычно это происходит из-за использования масла низкого качества, длительных интервалов обслуживания (масло лучше менять каждые 10 000 км), частого перегрева или наоборот. большое количество холодных запусков при очень низких температурах.
READ  Как Снять Натяжитель Ремня Camry 40

В последнем случае снимите крышки вентиляционной камеры с левой и правой крышек клапанов. Работа самая обычная и требует только точности, а не самого большого набора инструментов. После снятия крышек вентиляционных камер необходимо очистить калиброванные отверстия (это хорошо видно на вставках на двух фотографиях ниже).

Как Снять Шкив Коленвала Мерседес

Для их очистки вы можете использовать дрель диаметром 1,5 мм (если вы копаете больший диаметр. вы можете столкнуться с еще большим расходом масла). Также очистите отверстия для слива масла в крышках клапанов (желтый кружок на фото ниже). Обязательно замените все вентиляционные шланги. после 30 000 они просто деревянные. Шлангов немного, и они совсем не стоят героина.

Работа никогда не будет вредна для вашего мотора, но не ожидайте, что это будет панацея. если система действительно была забита, то потеря масла через нее составляла 200. 400 грамм на 1000 км. Соответственно, потребление снизится примерно так же. Если бы это была тысяча литров, вероятно, есть несколько проблем.