Как Снять Шкив Вентилятора На Змз 409

Авто Частный

Замена манжеты коленчатый вал УАЗ Патриот

Страница 1 из 2.7

Признаком необходимости замены переднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется на вращающийся шкив коленчатого вала, по этой причине вся передняя часть двигателя и моторный отсек смазаны.

Признаком необходимости замены заднего сальника коленвала является утечка масла через его кромку. Масло распыляется вращающимся маховиком внутри корпуса сцепления, а затем течет через щели между картером и его усилителем. В случае сильной утечки пластина сцепления смазывает пластину сцепления и, конечно, скольжение сцепления. Причины смазки дисков сцепления и утечки масла из корпуса сцепления, вам понравится утечка вала первичного вала.

Моторные масла и трансмиссионные масла различаются по запаху, поэтому с определенными навыками можно определить, какая из неисправностей является одной из уплотнений. Есть еще один метод определения типа масла. Окуните масло в воду, которую наливают в сосуд с узким слоем (можно лужу). Трансмиссионное масло будет проливаться по всей поверхности воды в виде пленки радужки, а моторное масло остается в виде капли, похожей на зерно чечевицы. При замене переднего уплотнения коленчатый вал если происходит утечка, проверьте чистоту системы вентиляции картера, так как она засоряется утечкой, даже когда заливная коробка забита. Вам понадобится: гаечный ключ «36», гаечный ключ на 17 головок (в противном случае. специальный ключ для крепления гайки коленвала), отвертка, крепежный нож (два), молоток и зубцы.

Для замены переднего сальника коленвала выполните следующие действия:

1. Установите и закрепите крышку цепи. Перед установкой в ​​узкий слой нанесите герметик на края крышки цепи, крышки блока цилиндров и головки цилиндров. Установите крышку цепи на место, осторожно, чтобы не повредить сальник коленвала. Заменить оба гидравлических натяжителя.

4. Снимите шкив со ступицы коленчатого вала.

5. Снимите крепежный болт шкива коленчатого вала и затяните его с помощью монтажных ножей.

Чтобы отрегулировать поворот коленчатого вала, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Время от времени шкив нажимается очень плотно, поэтому его нельзя снять с помощью монтажных ножей.

В этом случае вам нужно будет использовать универсальный съемник. 6. Отверните отвертку и снимите сальник.

7. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и масляным чехлом Litol-24 и прижмите уплотнение к передней крышке со старым краем внутри, используя старую манжету для оправки.

8. Замените ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Хронометраж УАЗ Патриот

Ранее двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-40906, а также дизельное оружие массового поражения-51432. В конце 2016 года производитель объявил, что из-за низкого спроса на дизеле В версии только двигатель внутреннего сгорания ЗМЗ-40906 (Евро-4, 2,7 л, 128 л.с.) остается на заводской линии.

Особенности механизма газораспределения УАЗ Патриот

Двигатели УАЗ Патриот обычно имеют цепной привод для синхронизации. Двигатель ЗМЗ-40906 с завода оснащен 2 однорядными цепными цепями. Этот тип цепи ГРМ по сравнению с ранее использовавшимися на УАЗ двигателях двухрядными или однорядными роликовыми. он считается самым ненадежным и обычно требует изменений примерно в 100 000 километров. Во время эксплуатации автомобиля, особенно в условиях чрезмерных нагрузок, цепи ГРМ изнашиваются и растягиваются. Основным признаком того, что пора менять цепи на новые, являются звуки постороннего железа из-под капота («лязг» цепей), сопровождающиеся потерей мощности двигателя при низких оборотах. Это означает, что натяжители цепи больше не позволяют поддерживать напряжение, необходимое для нормальной работы двигателя. Уменьшение натяжения цепи привода ГРМ приводит к скольжению цепи на зубчатых колесах или разрыву цепи.

Как Снять Шкив Вентилятора На Змз 409

Другая неприятная особенность цепных пластин состоит в том, что когда цепь ослаблена, разрыв цепи иногда происходит внезапно. В дальнейшем капитальный ремонт не производится, поэтому при обнаружении каких-либо препятствий время должно быть немедленно заменено. При замене цепи привода ГРМ на УАЗ Патриот специалисты советуют устанавливать более надежную роликовую цепь, которая имеет более длительный срок службы и долгое время предотвращает износ без качественной установки, поскольку существует реальный риск обрыва цепи. ,

Как открутить стяжную гильзу УАЗ Патриот

Пение серьезного вреда за 5 лет. заводской брак! Спасибо УАЗу за наши счастливые выходные!


Ремонт УАЗ Патриот. ВНИМАНИЕ! Заводской дефект! Замена выпускного шарика ЗМЗ 409

Привет всем, спасибо за просмотр и, пожалуйста, скажите мне, как я могу решить эту проблему. Я хочу сделать это просто.

Подготовка к замене времени

Наличие в газораспределительном механизме двух контуров, верхнего и одного из них, делает процесс ремонта механизма газораспределения довольно трудоемким. Существует возможность изменить домашнее рабочее время УАЗ Патриот только в том случае, если есть полностью оборудованная ремонтная комната и механик.

Тебе понадобится:

  • Время ремонта комплекта: рычаги, звездочки, цепи, амортизаторы, прокладки.
  • Блокировка резьбы и прокладка
  • Немного свежего моторного масла

Необходимые инструменты:

  • 6 мм шестигранный ключ
  • Набор гаечных ключей (от 10 до 17)
  • Воротник и головы на 12, 13, 14
  • Молоток, отвертка, зубило
  • Устройство для настройки фаз газораспределения
  • Дополнительные аксессуары (бачок антифриза радиатора, домкрат, съёмник и т. Д.)

Перед заменой установите машину так, чтобы у вас был доступ к моторному отсеку со всех сторон, включая днище. Выключите зажигание и снимите отрицательный провод с клеммы аккумулятора. Если вы намерены получить доступ именно к механизму газораспределения двигателя ЗМЗ-409, вам сначала необходимо разобрать несколько узлов, расположенных на двигателе, в другом направлении.

Сначала нужно налить моторное масло и антифриз в соответствующие баки, затем есть вариант взлетать радиатор. Частично снимите болты масляного поддона или полностью снимите поддон. это облегчит установку распределителя газа в ближайшем будущем. Затем удалите приводной ремень Насос гидроусилителя рулевого управления, снимите шкив дальше. Затем снимите ремень приводной генератор и водяной насос (насос). После отсоединения впускного шланга от насоса снимите крышку головки цилиндров. Отсоедините высоковольтные провода, открутите четыре винта и снимите переднюю крышку головки цилиндров с вентилятором. Затем открутите насос, ослабив три болта. Снимите датчик положения коленчатого вала с гнезда в блоке цилиндров, отвинтив болт, который его крепит. Снять шкив коленвала. Опытные механики советуют поднимать мотор, чтобы облегчить снятие этой детали.

Порядок разборки времени

Затем приступаем к снятию деталей ГРМ. Для навигации по расположению деталей ГРМ относительно двигателя используйте прилагаемую временную диаграмму двигателя ЗМЗ-409. Разборка сроков осуществляется в следующем порядке. Снимите болты с крышки верхнего гидравлического натяжителя 8 и снимите ее с вкладышем. В частности, под крышкой натяжителя находится пружина, которая требует точности при снятии. После снятия пружины вытащите сам гидравлический натяжитель. Таким же образом потяните нижний гидравлический натяжитель 2.7. Затем открутите семь винтов, которые крепят крышку цепи. Аккуратно снимите крышку, так как есть риск порвать переднюю манжету коленчатого вала или одну из прокладок: крышку цепи и головку цилиндров. Откручиваем верхний натяжитель. Отсоединить рычаг натяжителя 7 и шестерню. Аналогичным образом отсоедините рычаг и шестерню натяжителя 3. Отсоедините шестерни 12 и 14 от фланцев распределительного вала с помощью специального съемника. Снимите демпфер средней цепи 16. Снимите шестерни 16. Шестерни 5 и 6 закреплены на валу шестерни с помощью 2 болтов и фиксирующей пластины. Отвинтите болты, согнув края пластины и не повернув вал отверткой через отверстие в шестерне 5. Снимите шестерню с вала, используя зубило в качестве рычага. Снимите коробку передач с цепью 9. Снимите шестерню 5 с вала, вытащите ее и цепь 4. Чтобы снять шестерню 1 с коленчатого вала, сначала снимите втулку и снимите уплотнительное кольцо. Затем вы можете сжать передачу.

Условия сборки

После завершения условий необходимо изменить то, что остается нашему клиенту, чтобы израсходовать детали времени. Перед установкой цепи и шестерни необходимо обработать моторным маслом. При сборке необходимо соблюдать осторожность, чтобы обеспечить правильную установку редукторов, так как это влияет на правильную работу двигателя. Если шестерня 1 была снята с коленчатого вала, ее необходимо отжать назад, затем надеть уплотнительное кольцо и вставить втулку. Выровняйте коленчатый вал так, чтобы метки на коробке передач и M2 на блоке цилиндров совпадали. При правильном положении коленчатого вала поршень первого цилиндра займет положение верхней мертвой точки (ВМТ). Закрепите нижний клапан 17, не затягивая болты. Прикрепите цепь 4 к шестерне 1, затем вставьте шестерню 5 в цепь. Шестерня 5 должна быть надета на вал шестерни, чтобы штифт редуктора совпадал с отверстием вала. Отметка M1 будет противоположна отметке на блоке цилиндров. Вставьте шестерню 6 в отверстие на шестерне 5. Закрепите шестерни и фиксирующую пластину с помощью 2 болтов. Согните пластину по бокам, надежно закрепив винты. Нажмите на рычаг нижнего гидравлического натяжителя. Теги для блок цилиндров и звездочки цепи сделаны, чтобы соответствовать правильно. Теперь можно полностью закрепить ограничитель цепи 17. Вставьте верхнюю цепь в отверстие в головке цилиндров и соедините ее с шестерней 6. Затем вставьте шестерню 14 в цепь. Наденьте шестерню 14 на распредвал выпускных клапанов. Для этого сначала немного поверните вал по часовой стрелке. Убедитесь, что палец 11 входит в отверстие шестерни, закрепите его болтом. Теперь поверните распределительный вал в противоположном направлении, пока шестерня не совпадет с верхней поверхностью головки 15 цилиндров. Остальные шестерни должны быть неподвижными. Наденьте цепь на шестерню 10 и закрепите ее таким же образом. Зафиксируйте натяжение цепи, установив демпфер 15 и 16. Снимите ремень насоса гидроусилителя и шкив вентилятора с шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня питания на насос гидроусилителя руля и комплект учета привода вязкого вентилятора». 4.5. Снимите приводной ремень генератор (см. «Замена ремня» приводной генератор и водяной насос. ”) 3. Снимите 6 болтов крепления шкива. Затем приложите шкив к коленчатому валу. Затяните крепежный болт шкива, переведя коробку передач на пятую передачу и подняв стояночный тормоз. Затем отвинчивайте коленчатый вал вручную, пока поршень первого цилиндра не окажется в положении ВМТ. Снова убедитесь, что метки передач (1, 5, 12 и 14) включены блок цилиндров. Заменить переднюю крышку головки цилиндров.

Конец сборки