Как Снять Сошку С Рулевого Редуктора Газель

1 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1.1 Механизм управления 3302-3400014 и его модификации 3302-3400014-01, 3302-3400014-02, 3302-3400014-10 (вращение вправо), (далее). КПП для газа-3302 ) предназначен для установки на автомобили семейства Газ-3302.

1.3.5 Редуктор на газ-3302 он предназначен для работы при температуре окружающей среды от минус 45 ° С до плюс 60 ° С и влажности до 98% при температуре плюс 35 ° С.

Сертификат соответствия на редуктор Газ-3302 рег. № BY / 112 03.06.021 03302, вступает в силу с 18 июня 2010 г. по 17 июня 2014 г. Выдан органом по сертификации продукции, услуг и систем управления ПОЛИТЕХ-СЕРТ НОЧНОЙ БИТ, Минск.

Сертификат соответствия на газ-3302 по. № ROSS BY.PB01.B24883, действует с 8 июля 2010 г. по 8 июля 2013 г. Выдано Муниципальным комитетом по стандартизации Республики Беларусь (орган по сертификации)

1.3 Таблица 1 (Газотранспортная система-3302). технические детали.

1. Угол поворота вала сектора управления коробкой передач на газе-3302 от среднего положения в каждом направлении, градусов два. 50 °.

3.5. Крутящий момент (механизм управления) вращает винт механизма в приблизительном положении без нагрузки на сектор, Н.М. (20.8).

3. Момент вращения сектора вала при отпускании винта механизма, Н.М.

4. Коэффициент КПД (редуктор) механизма с нагрузкой на вал в секторе 550 Нм,%. 80.

5. Допустимый крутящий момент в секторе (редуктор. Контрольное значение), нм. 2000.

6. Механизм управления, передаточное число (среднее положение). 23.09: 1.

7. Топливная мощность, л. 0,5.0.05

ОБЩИЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рулевой механизм Газель

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ (ГУР) ГАЗ-3302 2217 ГАЗ-2217

Механизм управления со встроенным гидравлическим усилителем ШНКФ 453461.120 (далее. гидроусилитель руля) и модификацией ШНКФ 453461.121, ШНКФ 453461.123 предназначен для установки на небольшие грузовые вагоны-микроавтобусы Газ-3302 2217 Газ-2217.

Усилитель руля (ГУР) для Газ-3302 он предназначен для работы при температуре окружающей среды от минус 45 ° С до плюс 50 ° С и влажности до 98% при температуре плюс 35 ° С.

Сертификат соответствия пер. № BY / 112 03.06.021 03303, вступает в силу 18 июня 2010 г.

30 марта 2014 г. Выпущен Политехническим сертификационным органом НИЧ БНТУ, Минск.

Сертификат соответствия пер. № ROSS BY.PB01.B24881 с 8 июля 2010 г. по 8 июля 2013 г. Выдан Муниципальным комитетом по стандартизации Республики Беларусь (орган по сертификации).

КУЛЬТУРНАЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА (ГУР) НА ГАЗ-3302 ГАЗ-2217

Эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 должна проводиться с серьезным соблюдением технических критериев ТУ РБ 00232153.041-98, реального паспорта и аннотации к эксплуатации автомобиля.

You may also like

Заливка масла в гидроусилитель руля и насосную систему производится следующим образом:

В полностью заполненной гидравлической системе масло в баке насоса гидроусилителя должно находиться в области сетки входного фильтра.

Понижение уровня масла в баке допускается до уровня верхней крышки фильтрующего элемента, а не ниже.

При работе гидроусилителя руля (ГУР) на Газ-3302 в качестве основной рабочей воды используется масло класса «Р» ТУ 38.1011282-89. Замены масла допускаются в соответствии с картами смазки, содержащимися в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Гидравлическая система должна быть оснащена фильтром для обеспечения того, чтобы скорость фильтрации рабочей воды не превышала 45 микрон.

Температура рабочей воды в системе должна быть не более 90 ° C. ВНИМАНИЕ! Нормальная работа гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 обеспечена

низкая производительность насоса 5,0 л / мин.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОКУЛЬТУРЫ РОССИИ

Техническое обслуживание гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 осуществляется в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля на СТО со специальной техникой.

3.5. Разборка гидроусилителя руля (ГУР) на Газе-3302 запрещена

Все мечтают, все знают, что машиностроение развивалось равномерно. Со всеми шагами в развитии этой отрасли, автомобили были улучшены, и новые устройства были приобретены. Да, некоторые современные автозапчасти были добавлены гораздо позже, чем создание автомобиля. Тем не менее, есть единицы, которые первоначально возникли на этапе истории машиностроения, в котором требуемый автомобиль приобрел окончательные формы и очертания. Возглавь их. механизм управления. Это специальный рулевой механизм, который играет значительную роль в движении. Основной задачей рулевого механизма является увеличение силы, прилагаемой к рулевому колесу. В частности, эта приложенная сила заставляет колеса транспортного средства вращаться в соответствующем направлении.

Как Снять Сошку С Рулевого Редуктора Газель

Надо сказать, что существует множество разновидностей коробок передач. Поэтому все они имеют возможность группироваться в несколько групп, классифицируя по следующим признакам:

По способу передачи они являются зубчатыми, червячными или зубчато-червячными.

По количеству ступеней: одноэтапный, двухэтапный и т. Д.

В передачах: цилиндрические, конические, коническо-цилиндрические.

В зависимости от расположения валов в пространстве, редукторы делятся на горизонтальные и вертикальные.

Основан на особенностях кинематической схемы: они с раздвоенной ступенью, но будут развиваться по коаксиальной схеме.

Следует отметить, что такое большое количество зубчатых редукторов оправдано тем, что они имеют разную грузоподъемность и, соответственно, совершенно разную эффективность.

Как всем известно, разные типы автомобилей имеют разный вес. Чем тяжелее автомобиль, тем больше вес опирается на руль. Это означает, что управлять этим автомобилем будет сложнее. По этой причине, например, блок управления УАЗ будет полностью отличаться от блока управления бензином или блока управления ВАЗ. Другими словами, не только вес машины, но и огромная эффективность механизма управления коробкой передач обеспечит нормальную маневренность при транспортировке.

Схема управления коробкой передач

Для более полного и подробного представления о механизме управления редуктором, конечно же, взгляните на схему его конструкции.

Требуется. редуктор управления ВАЗ 2107. На изображении видно, что его конструкция включает в себя следующие детали:

Регулировка винтовой пластины;

Червячный вал нижнего подшипника кольцо;

Механизм управления Картером:

Верхнее кольцо подшипника;

Конечно, это только один пример схемы. Исходя из этого, невозможно сделать вывод о том, какая коробка передач у автомобиля другой марки, потому что все они разные. Хотя аналогами считаются, например, коробка управления 2105. Коробка передач управления ВАЗ 2106 и коробка передач 2101 управления также аналогичны по конструкции. Эти устройства довольно необычные. Поэтому даже их заменят сограждане. Так, например, если механизм управления Niva выходит из строя и вы не можете найти новый, в этом случае вы можете установить механизм управления ВАЗ 2105.

Чаще встречаются трудности, их предпосылки и средства правовой защиты.

Хотя некоторые блоки характеризуются поломками и механизмом управления, это не секрет, не является исключением. Владельцам автомобилей будет еще легче понять причину проблемы и решить ее как можно скорее, если они ознакомятся с основными проблемами.

Как правило, происходит поломка. это утечка из механизма управления. Наличие такого препятствия, конечно же, проявляется визуально в присутствии масла под машиной. Причина, по которой вы предпочитаете утечку сальника или коррозию входного вала. При этом в начале в период ремонта необходимо ставить новые прокладки, манжеты, прокладки. В другом варианте вал должен быть отшлифован, и в конце необходимо провести газотермическое распыление до нормальных размеров.

Ощущение «тугого» руля. Это связано с повышенным усилием поворота колеса управления. Для всего этого, чтобы задать вопрос, требуются ли предварительные условия во время ремонта рулевого управления, необходимо измерить уровень вращения рулевого механизма специальным гаечным ключом. Затем сравните результат с данными, предоставленными производителем автомобиля. Если технические характеристики не соответствуют требуемым стандартам, необходимо диагностировать специальный экран. Это поможет выяснить давление, расход рабочей воды и наличие ее переливов в коробке передач. Нет смысла пытаться починить коробку передач без посторонней помощи. А еще лучше, будет проще и надежнее просто отдать его в мастерскую. Или, если вы хотите изменить новый.

You may also like

Ремонт рулевой колонки «Газель»

Колесо на руле. Вам бы хотелось, чтобы некоторые неисправности управляющей колонны крестовины, возможно, свободного управления определенной коробкой передач. При этом требуется не частичная, а полная разборка устройства, проверка состояния деталей и замена изношенных деталей, которые требуются. После работы устройство должно быть правильно отрегулировано на экране.

Стук управления. Этот распространенный тип слуховой неисправности определяется заметным «возвратом» к рулю. Эта проблема вызвана износом упорных подшипников. Необходимо заменить согнутые детали, а затем отрегулировать блок на панели.

Эти четыре типа поломок являются наиболее распространенными, но есть и другие неисправности.

Таблица для ясности

Разборка управления

Как всегда после завода вечером я прыгнул в гараж! Теперь бодры и довольны, потому что гений ума и производственных способностей породили камеру, и есть отличная возможность разобрать механизм управления!

Игнорируя погоду, которая устраивает весь сезон (неприятные дожди, прохладный ветерок), я решил продолжить собирать части своего автомобиля.

В прошлой жизни он был "Съемник штока управления GASEL", Однако, что сделал съемник сошки с его использованием:

Упрямая сфера, гнездо для сферы в винте и расширение канавки в корпусе!

сфера вандал Нанотехнологический метод лесопилки производится из первой части не-скажу-почему.

Отверстие для сферы сверлят сверлом, а канавку расширяют фрезой диаметром 24 мм. Ширина паза в корпусе съемника до "преобразования" было 22 мм, а диаметр вала был шестерни. 23,4 мм.

Этот общий эфир не выглядит новым! Небольшой выход на червяке и ролике будет иметь вмятины на картере и сошке. Вы можете подумать, что кто-то до меня уже понял это кувалдой. как цифры с форума TCM обожают это!

Однако я не снимаю банку с молотка. У меня есть смывка! Я применил это:

Никаких хлопот с сошками. Удаляется просто и просто. Затем я снимаю сошки и червячный вал с помощью штифта:

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, мои гипотезы подтвердились: верхняя резиновая уплотнительная манжета очень жевательная на всю жизнь, и "серебряная рыбка" Брызги!

Я продолжаю разбирать. Далее в очереди резиновые уплотнительные втулки и червячные подшипники.

Нет проблем с верхней манжетой, однако, как снять верхнюю? На нее сильно повлияло изготовление шпоночного вала. Для начала нужно снять верхнюю червячную опору клетки. Для этого мы нагреваем картер с помощью фена в течение длительного времени и используем отвертку, чтобы вытащить зажим. Затем с помощью той же вандаловой отвертки мы также снимаем манжету.

Механизм управления демонтирован. Далее нужно сделать дефект деталей, все починить, заменять на новый бесполезно. И приятно рисовать!

Резиновые уплотнительные манжеты:

верхний. 400-3401070. Размер: 35х23х6. посадочная площадка: 35x23x8

понизит. 400-3401069. Размер: 35х23х6. посадочная площадка: 35x23x7,5

Однако есть одна очень серьезная проблема! Диаметр изогнутой части червячного вала. 25 мм, а манжета уплотнена диаметром 23 мм. Какое место это и что думали дизайнеры. навсегда остается загадкой для меня! Возникает вопрос. чтобы не сломать края, пропустите вал на 25 мм через 23 мм манжету.