Как Снять Стартер Ford Focus 2

Как снять стартер на Форд Focus 2. Пошаговая инструкция

снять, стартер, ford, focus

Всем привет! Сейчас побеседуем о стартера. Как вы помните, совершенно не так давно мы ведали о том, как снять стартер на Форд Мондео своими руками, сейчас вы узнаете о том как снять стартер на Форд Фокус 2.

Снятие стартера Форд Фокус 2 обычно делается в случае его неисправности, для ремонта либо полной его подмены. Процедура эта особенной сложностью НЕ отличается, но не владея необходимыми познаниями и инструментами, можно значительно намучаетесь либо чего-нибудть сломать.

Итак, Подготовьте инструмент, для вас будет нужно:

  • плоская отвертка.
  • Ключи на «8, 10 и 17».
  • Звездочка (TORX).
  • Торцовые на «10 и 13».
  • Снимем стартер Форд Фокус 2 своими руками. пошаговый фотоотчет

  • Сперва рекомендую записать код разблокировки магнитолы, он пригодится после выполнения работы.
  • Дальше Снимите крышку АКБ и открутить скобу крепления аккума.
  • Отключите аккумуляторные клеммы.
  • Потом Снимите переднюю крышку защитного короба АКБ.
  • Ослабил хомут воздухопоглотителя, Снимите гофра, которая соединяет корпус воздушного фильтра и воздуховод.
  • Потянуть трубку, соединяющую фильтра и крышку клапанов, в нижней части имеется фиксатор, який держит эту трубку снизу. Трубка остается на корпусе фильтра, для вас нужно отключить только от крышки клапанов.
  • С обеих сторон на воздушном фильтре имеются крепежи (втулки), потяните корпус фильтра ввысь, таким макаром, чтоб не разрушить их.
  • Приподнимите декоративную накладку расположенную меж радиатором и декоративной решеткой, потом со стороны радиатора отсоедините две защелки, Которым крепится воздушный фильтр. Сейчас можно вытянуть его.
  • Таким макаром у вас появляется доступ к двум верхним болтам крепления стартера. Возьмите ключ TORX (звездочка) и открутить контрольный щуп проверки уровня масла в движке. Это нужно для того чтобы обеспечить доступ к гайкам крепления стартера.
  • Дальше Снимите защиту мотора, Используя ключи на «8, 13 и 17» и достаньте щуп.
  • С помощью торцового ключа на «10» и «13» открутить крепежные гайки проводов питания, Которые идут к втягивающее реле стартера. Потянуть пластиковую колодку в направлении правого колеса, потом Снимите колодку со стартера.
  • Снимите с датчика колодку и сейчас смело сможете откручивать гайки крепления стартера и снимать сам стартер.
  • Все. стартер снят! Произведем ремонт стартера либо его подмену и выполнить сборку, она, по традиции, производится в оборотном порядке. На этом у меня все, сейчас вы понимаете о том, как верно снять стартер Форд Фокус 2 своими руками.

    Как снять стартер на форд фокус 2. Проблемы со стартером для Форд фокус 2 и способы их решения

    Неисправность детали может быть связана с электронными дефектами. В случае если устройство пуска мотора не дает подходящий вращающий момент на коленчатый вал, следует убедиться, что узлы электронной цепи работают нормально. Для диагностики неисправности необходимо проверить:

    • аккумулятор, який должен быть заряжен;
    • контакты и масса Должны быть прочно приверчены;
    • провод втягивающего реле и провод, соединяющий стартер-аккумулятор на повреждение и отсутствие контакта;
    • исправность контактной группы замка зажигания.

    Трудности с этим узлами могут появиться в случае, если при повороте ключа в замке зажигания не крутить якорь. Также предпосылки схожих проблем могут появиться из-за обрыва обмотки тягового реле либо недлинного замыкания меж витками. Неспешное прокручивание маховика будет еще одним вариантом неисправности, связанной с электрикой.

    При отсутствии видимых дефектов деталь необходимо демонтировать для более внимательного осмотра. При осмотре стартера можно диагностировать задачи с коллектором в виде недлинного замыкания его пластинок либо подгорания детали.

    Часто встречающиеся проблемы

    Стартер Форд Фокус 2 имеет обычные проблемы, связанные с неверным расположения щеток к корпусу коллектора, выход из строя тягового реле либо износ коллектора якоря.

    Обладатели модели сталкиваются с нарушением работы узла в виде отсутствия работы при первом повороте ключа, когда деталь не заводит движок с первого раза, а начинает крутить со второго либо третьего поворота ключа. Это связано с подгорания контактов реле. При выходе из зацепления с задержкой вероятен износ зубцов в шестерни Бендикс или венца маховика.

    Для того чтобы убедиться в неисправности стартера перед его разборкой, можно провести ординарную диагностику легкости перемещения муфты привода вдоль вала при помощи отвертки. Таким же методом необходимо провернут шестерню привода. Шестерня должна просто крутиться и НЕ проворачиваться в оборотную сторону.

    Стартер Ford Focus 2

    Стартер на Форд фокусе 2. это важная деталь мотора, как и в других автомобилей с движками внутреннего сгорания.

    Задачи с узлом пуска мотора могут быть как механического нрава, так и электронного, потому что стартер является частью цепи пуска ДВС вместе с другими деталями, как аккумулятор и механизм управления пуском.

    • тяговой реле. деталь состоит из подвижного якоря (сердечника), удерживающей катушки (щеточного узла), штока;
    • бендикс (обгонная муфта). деталь состоит из ведомое обоймы, ведущей обоймы, кожуха, кольца, шайбы, набора колец, прижимающей пружины, снаряженной роликами, буферной пружины и опорной чашечки.

    механические неисправности

    Механические неисправности диагностировать и отличить от электронных просто. При механических проблемах заморочек со стартером имеется, он срабатывает при повороте ключа, но нет вращения коленчатого вала. Виновник ЭТИХ заморочек будут такие детали, как: рычаг либо кольцо обгонной муфты, буферная пружина, венец маховика.

    При нетипичном звуке работы стартера, деталь необходимо оглядеть с ямы и с моторного отдела для выявления последующих проблем:

    • износа втулок подшипников либо шеек на якорной вала;
    • ослабело крепление стартера;
    • деформировались либо сломались зубья шестерней;
    • в кожухе стартера крепление полюса ослабело, из-за чего началось трение о якорь.

    Существует неисправность стартера, связанная с продолжением его работы после того, как движок завелся. Этому может служит заклинивании рычага привода либо привода якоря, «заедание» реле либо окисление его контактов. Нередко всераспространенной предпосылкой является износ оборотной пружины пуска зажигания либо пружины муфты свободного хода.

    В данном случае необходимо немедля отключить контакт (клемма стартера либо реле).

    Какой оригинал или аналог можно поставить

    Стартер в сборе стоит приблизительно 7 тыщ рублей. Есть несколько производителей деталей для модели Фокус 2:

    Заглавие Артикул
    Bosch 986021351, 0001108408
    Valeo 458371458470
    Delco DRS3797, DRS3797N

    Как снять стартер на форд фокус 2

    СНЯТИЕ СТАРТЕРА

    Стартер снимаем для ремонта либо подмены при выходе его из строя, также при демонтаже коробки.
    Отсоединяя клеммы провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем грязезащитный щиток моторного отдела (см. «11.2. Форд Фокус II. Снятие грязезащитного щитка моторного отдела и подкрылка фронтального колеса»).

    Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10». гайку 2.

    Отсоединяя колодку проводов от тягового реле стартера.

    Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.
    Нижний болт укрепляет также кронштейн жгута проводов.

    Для наглядности болты крепления стартера показаны на снято силовом агрегате.

    Вывод стартер из картера сцепления

    . и снимаем стартер.
    Для оценки исправности привода стартера

    . отверткой проворачиваем шестерню привода.
    Шестерня должна проворачиваться в одном направлении с валом привода, а в другом. на валу привода. В неприятном случае заменяем привод новым. Отверткой сдвигайте шестерню привода по валу. Шестерня должна просто, без заеданий передвигаться по валу. Если шестерня заедает на валу, привод нужно поменять.
    Для проверки стартера Соединяем проводами для «прикуривания» «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи

    . с верхним контактным болтом тягового реле, а «минусовой». с корпусом стартера.
    Отверткой перемыкаем верхний контактный болт и управляющий вывод тягового реле.
    При проведении этой операции нужно соблюдать осторожность, т. К. Может быть искрообразование в зоне замыкания выводов. Заключит отвертку на «массу» в момент замыкания выводов.
    При всем этом должна выдвинуться шестерня привода и включится электродвигатель стартера. В неприятном случае проверяем электродвигатель и тяговой реле.
    Для проверки электродвигателя

    . Соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с нижним контактным болтом тягового реле, а «минусовой» вывод. с корпусом стартера.
    При всем этом вал электродвигателя должен крутиться. В неприятном случае электродвигатель неисправен.
    Для проверки тягового реле Соединяем проводами «плюсовой» вывод аккумуляторной батареи с управляющим выводом тягового реле, а «минусовой» вывод. с корпусом стартера. При всем этом шестерня привода должна выдвинуться. Если этого не происходит тяговой реле неисправно.
    Устанавливаем стартер в оборотной последовательности.

    READ  Тест Драйв Форд Куга Бездорожье

    РАЗБОРКА СТАРТЕРА

    Разбираем стартер для подмены тягового реле, щеткодержателя со щетками и частей привода.

    Ключом «на 13» отворачиваем гайку нижнего контактного болта тягового реле

    . и снимаем гайку и наконечник провода.

    Крестообразное отверткой отворачиваем два винта крепления тягового реле.

    Снимаем тяговой реле.

    Вынимаем якорь тягового реле

    . и пружину якоря.

    Головкой «на 8» отворачиваем два стяжных болта.

    Снимаем переднюю крышку.

    Головкой «на 5,5» отворачиваем два болта

    . и снимаем заднюю крышку.

    снимаем щеткодержатель.

    Вынимаем якорь из корпуса стартера.
    Поддев отверткой

    . снимаем сопротивления рычага привода.

    Вынимаем привод из фронтальной крышки.

    Отверткой поддевая крышку

    . и снимаем крышку планетарного редуктора.

    Вынимаем три сателлита планетарного редуктора.

    Снимаем Ограничительное кольцо.

    Пассатижами снимаем запорной кольцо.

    Снимаем обгонную муфту с шестерней привода в сборе.

    Отверткой сдвигайте из проточки

    . и снимаем стопорное кольцо.

    Снимаем коронную шестерню с вала привода

    Щипцами разжимаем стопорное кольцо

    . и Вынимаем его из проточки обгонной муфты.

    Снимаем рычаг привода.
    Наружным осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливания обмоток не допускается. При некординально обгорании коллектора зачищаем его пластинки маленькой абразивной шкуркой. При сильном обгорании и износе коллектора якорь следует поменять.Забияки и наволакивания материала подшипников скольжения на шеи вала Устраняем самой маленькой шкуркой с следующей полировкой. Концы обмоток Должны быть отлично припаяны к ламелям. Почернения обмоток и отделение от их лаковой изоляции не допускается.

    Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
    Сопротивление должно быть очень огромным (стремиться к бесконечности). Неисправный якорь заменяем.

    Проверяем держатели изолированных щеток на замыкание с «массой».
    Сопротивление должно быть очень огромным (стремиться к бесконечности). В неприятном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
    Сборку стартера исполняем в оборотной последовательности.
    На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
    Щеткодержатель монтируем к установке якоря в корпус стартера. Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря Устанавливаем заднюю крышку и укрепляй к ней щеткодержатель. После чего отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору.

    Тяговой реле Устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был размещен с правой стороны.

    Процесс замены и установки стартера

    Стартер на Форд Фокус 2 демонтируется из отсека, где находится мотор, нельзя, потому для снятия детали будет нужно яма либо подъемник. После установки машины на смотровую яму либо подъемник следует отключить плюсовую клемму от аккума. Это необходимо сделать, чтоб не сбились опции электрического блока автомобиля.

    Потом отсоединяя колодец масляного щупа откручивания болта, фиксирующего трубку щупа.

    После ЭТИХ действий демонтируем гофрированный кожух воздушного фильтра.

    Последующим действием будет отсоединения защиты мотора, после этого необходимо Открутить два крепежных болта стартера ключом на 13. Ключами на 8 и 12 будет нужно отсоединить клеммы стартера снизу со стороны днища. Для более легкого извлечения стартера из моторного отдела, можно извлечь масляный фильтр. Принципиально держать в голове, что из фильтра изольется около 150 гр масла. После этого достается стартер и проводится диагностика либо подмена детали.

    Установка новейшей детали проводится в оборотном порядке. В целом, подмена стартера на данной модели не является трудозатратным делом, и диагностировать либо поменять запасную часть можно без помощи других без помощи мастеров из автосервиса. На станциях технического обслуживания, обычно, НЕ чинят деталь, а подменяют ее новейшей. В критериях собственного гаража без помощи других можно поменять отдельные части стартера, по исключением случаев, когда вышло замыкание и спайка витков катушки (щеточного узла). Принципиально НЕ Смазывать сердечник втягивающего реле при диагностике и профилактике стартера. Наличие смазочных материалов при морозе могут стать предпосылкой заклинивании сердечника.

    Снимаем стартер на Форд Focus 2 своими руками для его замены

    Чуть ли мы считаем количество запусков мотора автомобиля за денек, за неделю, тем паче за год. В момент каждого из запусков врубается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, Которые имеют собственный ресурс.

    Снимаем стартер на Форд Focus 2 своими руками

    Общий метод снятия.

    Может быть, что без опыта работы с электронными машинами, реле, электродвигателями нам и НЕ получится отремонтировать стартер без помощи других, но платит мастеру за простую подмену около 1,5 тыщи НЕ охото. Тем паче, что работа не особо непростая и её можно выполнить, Имея малый набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму либо подъёмник, так как снять стартер из-под капот не получится никак. Подмену проводим в таком порядке:

    • Устанавливаем автомобиль на эстакадах либо смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккума. Плюсовую для того, чтоб не сбились опции оборудования зависимо от комплектации.
    • Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    • Сейчас аккуратненько снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

    Сняли корпус фильтра.

    Два болта стартера.

    Готова. Стартер сняли! ура!

    Установка стартера проводится в оборотном порядке.

    Срок службы стартера

    Срок службы стартера на втором фокус не определён заводом, но после пробега в 50-70 тыщ есть возможность выхода агрегата из строя.

    При мельчайшем отклонениях от работы в штатном режиме, необходимо знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его подмены и подбора по артикулам агрегата полностью либо деталей для подмены.

    Запчасти на стартер (ревизия или замена)

    Стартер в разобранном виде.

    На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с подменой запчастей стартера, а поменять его стопроцентно. Все же, самыми частыми неуввязками становятся всего несколько частей конструкции агрегата и обычные неисправности:

    • выход из строя втягивающего реле;
    • износ коллекторов;
    • износ щёточного узла;
    • отказ Бендикс.

    Естественно, бывают поломки и посложнее, например, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в данном случае, вправду, дешевле и проще стартер поменять. Стартер в сборе стоит около 7 тыщ рублей, а выпускают его несколько компаний:

    • Bosch 986021351. Bosch 0001108408;
    • Valeo 458371458470
    • Delco DRS3797 либо DRS3797N.

    Но в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

    • щёточный узел в сборе под номером 1004336526;
    • бендикс в сборе с каталожным номером 1006209804;

    Старенькый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно поменять стартер на сто процентов.

    Таким макаром, можно поменять стартер в сборе, или заняться диагностикой и подменой его частей. Контролирую состояние стартера систематически, тогда и движок будет запускаться стремительно и в всякую погоду.

    Часто встречающиеся проблемы

    Стартер Форд Фокус 2 имеет обычные проблемы, связанные с неверным расположения щеток к корпусу коллектора, выход из строя тягового реле либо износ коллектора якоря.

    Обладатели модели сталкиваются с нарушением работы узла в виде отсутствия работы при первом повороте ключа, когда деталь не заводит движок с первого раза, а начинает крутить со второго либо третьего поворота ключа. Это связано с подгорания контактов реле. При выходе из зацепления с задержкой вероятен износ зубцов в шестерни Бендикс или венца маховика.

    Для того чтобы убедиться в неисправности стартера перед его разборкой, можно провести ординарную диагностику легкости перемещения муфты привода вдоль вала при помощи отвертки. Таким же методом необходимо провернут шестерню привода. Шестерня должна просто крутиться и НЕ проворачиваться в оборотную сторону.

    Проблемы со стартером для Форд фокус 2 и способы их решения

    Неисправность детали может быть связана с электронными дефектами. В случае если устройство пуска мотора не дает подходящий вращающий момент на коленчатый вал, следует убедиться, что узлы электронной цепи работают нормально. Для диагностики неисправности необходимо проверить:

    • аккумулятор, який должен быть заряжен;
    • контакты и масса Должны быть прочно приверчены;
    • провод втягивающего реле и провод, соединяющий стартер-аккумулятор на повреждение и отсутствие контакта;
    • исправность контактной группы замка зажигания.
    READ  Где находится звуковой сигнал Ford Focus 3

    Препядствия с этим узлами могут появиться в случае, если при повороте ключа в замке зажигания не крутить якорь. Также предпосылки схожих проблем могут появиться из-за обрыва обмотки тягового реле либо недлинного замыкания меж витками. Неспешное прокручивание маховика будет еще одним вариантом неисправности, связанной с электрикой.

    При отсутствии видимых дефектов деталь необходимо демонтировать для более внимательного осмотра. При осмотре стартера можно диагностировать задачи с коллектором в виде недлинного замыкания его пластинок либо подгорания детали.

    механические неисправности

    Механические неисправности диагностировать и отличить от электронных просто. При механических проблемах заморочек со стартером имеется, он срабатывает при повороте ключа, но нет вращения коленчатого вала. Виновник ЭТИХ заморочек будут такие детали, как: рычаг либо кольцо обгонной муфты, буферная пружина, венец маховика.

    При нетипичном звуке работы стартера, деталь необходимо оглядеть с ямы и с моторного отдела для выявления последующих проблем:

    • износа втулок подшипников либо шеек на якорной вала;
    • ослабело крепление стартера;
    • деформировались либо сломались зубья шестерней;
    • в кожухе стартера крепление полюса ослабело, из-за чего началось трение о якорь.

    Существует неисправность стартера, связанная с продолжением его работы после того, как движок завелся. Этому может служит заклинивании рычага привода либо привода якоря, «заедание» реле либо окисление его контактов. Нередко всераспространенной предпосылкой является износ оборотной пружины пуска зажигания либо пружины муфты свободного хода.

    В данном случае необходимо немедля отключить контакт (клемма стартера либо реле).

    Стартер Ford Focus 2

    Стартер на Форд фокусе 2. это важная деталь мотора, как и в других автомобилей с движками внутреннего сгорания.

    Задачи с узлом пуска мотора могут быть как механического нрава, так и электронного, потому что стартер является частью цепи пуска ДВС вместе с другими деталями, как аккумулятор и механизм управления пуском.

    • тяговой реле. деталь состоит из подвижного якоря (сердечника), удерживающей катушки (щеточного узла), штока;
    • бендикс (обгонная муфта). деталь состоит из ведомое обоймы, ведущей обоймы, кожуха, кольца, шайбы, набора колец, прижимающей пружины, снаряженной роликами, буферной пружины и опорной чашечки.

    Какой оригинал или аналог можно поставить

    Стартер в сборе стоит приблизительно 7 тыщ рублей. Есть несколько производителей деталей для модели Фокус 2:

    НазваниеАртикул
    Bosch 986021351, 0001108408
    Valeo 458371458470
    Delco DRS3797, DRS3797N

    Процесс замены и установки стартера

    Стартер на Форд Фокус 2 демонтируется из отсека, где находится мотор, нельзя, потому для снятия детали будет нужно яма либо подъемник. После установки машины на смотровую яму либо подъемник следует отключить плюсовую клемму от аккума. Это необходимо сделать, чтоб не сбились опции электрического блока автомобиля.

    Потом отсоединяя колодец масляного щупа откручивания болта, фиксирующего трубку щупа.

    После ЭТИХ действий демонтируем гофрированный кожух воздушного фильтра.

    Последующим действием будет отсоединения защиты мотора, после этого необходимо Открутить два крепежных болта стартера ключом на 13. Ключами на 8 и 12 будет нужно отсоединить клеммы стартера снизу со стороны днища. Для более легкого извлечения стартера из моторного отдела, можно извлечь масляный фильтр. Принципиально держать в голове, что из фильтра изольется около 150 гр масла. После этого достается стартер и проводится диагностика либо подмена детали.

    Установка новейшей детали проводится в оборотном порядке. В целом, подмена стартера на данной модели не является трудозатратным делом, и диагностировать либо поменять запасную часть можно без помощи других без помощи мастеров из автосервиса. На станциях технического обслуживания, обычно, НЕ чинят деталь, а подменяют ее новейшей. В критериях собственного гаража без помощи других можно поменять отдельные части стартера, по исключением случаев, когда вышло замыкание и спайка витков катушки (щеточного узла). Принципиально НЕ Смазывать сердечник втягивающего реле при диагностике и профилактике стартера. Наличие смазочных материалов при морозе могут стать предпосылкой заклинивании сердечника.

    Причины поломки стартера

    Поломка стартера на модели форд фокус 1 может принести много неудобств обладателю машины, ведь конкретно из-за неисправности данного механизма автомобиль Не заводится.

    Выделяют несколько обстоятельств, из-за которых стартер перестает нормально работать. К ним относятся:

    • Износ шестеренки Бендикс, что приводит к ее прокрутки;
    • Неравномерны износ зубчиков, расположенных на венца маховика;
    • Износ пластмассовой шестеренки планетарного редуктора.

    Чтоб решить делему, связанную с износом шестеренки, нужно подмену не только лишь ее, да и муфту.

    Если появилась неувязка с зубцами, то требуется произвести подмену маховика коленчатого вала. Необходимо отметить, что такая неисправность изредка происходит в форд фокус 1.

    Но бывают и такие ситуации, когда стартер не крутит. В таком случае следует проверить, как работает обмотка ротора. Не считая того, нужно найти, щелкает ли втягивающее реле. Если соответствующий звук не исходит, то большая возможность того, что неувязка связана с электричеством.

    Тогда требуется провести диагностику:

    • Управляющего реле;
    • Контактов в проводах;
    • Контактной группы замка;
    • работоспособности стартера.

    Нельзя исключать и то, что стартер перестает нормально работать ввиду перегрева. Предпосылкой этого является износ втулок. Также такая неувязка может появиться, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из 4 щеток, приходит в негодность.

    Не считая того, стартер может не работать в случае, если произошел износ подшипников либо в механизм попала грязюка. В таких ситуациях может быть при работе устройства услышать несвойственный звук, а сам стартер перестает нормально крутиться.

    На какой стартер лучше заменить тот, что износился

    Далековато не все препядствия, Которые появляются со стартером форд фокус 1, получится решить, а не Произведем подмену данного механизма.

    При выборе подходящего стартера рекомендуется уделять свое внимание Не только лишь на его цена, да и на технические свойства. Внедрение низкокачественных девайсов в процессе производства данного оборудования может стать предпосылкой появления проблем вторых деталей автомобиля, что Потом сделает его вполне неисправным.

    Чтоб избежать схожих заморочек, стоит уделять свое внимание сначала на уникальные запчасти. Ниже Представлены Более высококачественные стартеры для данного автомобиля.

    • Стартер для мотора EYDC. Артикул: 36033. Устройство выпущено в 2004 году. Подойдет для автомобилей форд фокус 1, Которые были сделаны с 1998 по 2005 годы. ;
    • Стартер для мотора ALDA, выпущенный в 2003 году. Инвентарный номер изделия: 1185-372-czb;
    • Стартер форд фокус 1 1.4-1.6л МКПП. Подойдет для машины, которая была сотворена с 1996 по 2003 год. Инвентарный номер оборудования: 98аb-11000-сd. ;
    • Стартер для Форд фокус 1 1.6 02-05 RосАМ. ;
    • Стартер для мотора Zetec 1,8-2,0 МКПП. ;
    • Стартер для мотора форд фокус Split Port0. Подойдет для автомобилей данной модели, Которые были выпущены до 2003 года. Приобрести устройство можно за 3000 рублей.

    Необходимо отметить, что ввиду того, что создание данной модели автомобиля была прекращено пару лет вспять, оригинальное оборудование получится приобрести исключительно в подержаных состоянии.

    Стартер Ford Focus

    Время от времени даже высококачественное оборудование приходит в негодность и стартер. не исключение.

    При появлении заморочек с этим механизмом, нужным для пуска автомобиля не нужно переживать, потому что большая часть из дефектов может быть устранить, потому что устройство просто поменять.

    О том, из-за чего может сломаться стартер на форд фокус 1 и как совладать с автотовары недостатком, скажет статья.

    Замена стартера

    Определившись с подходящей стартером для подмены изношенного, нужно установить его.

    Перед тем, как создавать работы по подмене оборудования, требуется понятий, из каких девайсов деталей состоит стартер. Понят это можно, не только лишь взглянув на фото такового устройства, да и ознакомились со перечнем представленными ниже.

    • Пусковая вилка;
    • Электрический выключатель;
    • щеткодержатель;
    • Анкер с коллектором;
    • Щиток коллекторного подшипника с маленькими комплектующими элементами, який предназначен для того, чтобы произвести установку аксиально зазора подшипника.
    READ  Одиннадцать женщин из Ford признаны чемпионами индустрии среди выдающихся женщин в британской автомобильной индустрии

    При всем этом сам стартер выполнен в форме цилиндра и имеет последующие габариты:

    • Длина: 15 см;
    • Поперечник: 7-10 см.

    После чего нужно произвести установку нового стартера, делая упор на этапы, Обозначенные в Пошаговое аннотации.

    • Найти, где находится стартер. Данное изделие размещено в месте, где соединяется движок и коробка;
    • Отсоединить провод массы аккума. В случае, если автомобиль имеет рабочий объем мотора 1,4 / 1,6, а сам движок является дизельным, то требуется произвести демонтаж воздушного фильтра;
    • Отсоединить провод, по которому происходит передача головного тока, от стартера;
    • Отсоединить провод, созданный для управления устройством, электрического выключателя;
    • Вывинтить крепежные боты, Которые размещаются на Колоколе сцепления;
    • Снять стартер с колокола сцепления;
    • Установить на это место новый стартер;
    • Выполнить все Выставленные шаги в оборотной последовательности.

    Резюмируя выше произнесенное, стоит сказать о том, что произвести демонтаж старенького стартера и установку нового оборудования в случае появления дефектов с ним автомобилист сумеет без помощи других. Для этого требуется только приобрести высококачественное устройство для подмены и действовать в согласовании с аннотацией. Если управляться требованиями последней, получится сделать так, чтобы автомобиль мог работать еще протягом пары лет.

    Снимаем стартер на Форд Focus 2 своими руками для его замены

    Чуть ли мы считаем количество запусков мотора автомобиля за денек, за неделю, тем паче за год. В момент каждого из запусков врубается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, Которые имеют собственный ресурс.

    Инструкция по снятием стартера Форд Focus 2

    • Потому что часть работ производится под движком нужно снять нижнюю защиту. Для этого ключом Torx T-30 откручиваем все шурупы, Которые укрепляют ее к нижним элементам автомобиля.

    Как проверить стартер Форд Focus 2

    • При помощи плоской отвертки проворачиваем шестерню привода стартера. В одном направлении она должна проворачиваться совместно с валом привода, а в оборотном направлении на валу привода. Если этого не происходит либо шестерня тяжело перемещается и вертится, то в таком случае вал привода нужно поменять.
  • Работоспособность стартера можно проверить, подключив на его контакты питание от аккума. При всем этом принципиально держать в голове, что плюсовой провод должен идти на верхний болт стартера, а минус на его корпус.
  • Для проверки втягивающего реле (Бендикс стартера форд фокус 2) замкнут верхний контакт (1) и контакт управления (2). При всем этом втягивающей механизм должен сработать, шестерня переместится вдоль вала, а электродвигатель стартера запустится. Ели шестерня НЕ приводится в движение, бендикс стартера Форд Фокус 2 подлежит ремонту либо подмене.
  • Электродвигатель стартера проверяется последующим образом. Подключайте плюсовой провод аккума к нижнему болту Бендикс, а минус к корпусу стартера, при всем этом мотор должен включится. Если этого не вышло нужно его поменять либо сдать в ремонт.

  • Чтоб проверить раздельно бендикс Форд Фокус 2 Подключайте плюс от аккума к контакту управления, а минус к корпусу стартера. Втягивающей механизм должен сработать и выдвинуть шестерню. Если этого не происходит, бендикс Форд Фокус 2 неисправен и подлежит ремонту либо подмене.
  • Установка стартера Форд Фокус 2 производится в оборотной последовательности.

    Срок службы стартера

    При мельчайшем отклонениях от работы в штатном режиме, необходимо знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его подмены и подбора по артикулам агрегата полностью либо деталей для подмены.

    Снимаем стартер на Форд Focus 2 своими руками

    Общий метод снятия.

    Может быть, что без опыта работы с электронными машинами, реле, электродвигателями нам и НЕ получится отремонтировать стартер без помощи других, но платит мастеру за простую подмену около 1,5 тыщи НЕ охото. Тем паче, что работа не особо непростая и её можно выполнить, Имея малый набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму либо подъёмник, так как снять стартер из-под капот не получится никак. Подмену проводим в таком порядке:

    • Устанавливаем автомобиль на эстакадах либо смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккума. Плюсовую для того, чтоб не сбились опции оборудования зависимо от комплектации.
    • Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    • Сейчас аккуратненько снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

    Сняли корпус фильтра.

  • Снимаем защиту мотора.
  • Из-под капота можно Открутить два верхних болта крепления стартера, рожковый ключ на 13.
  • Два болта стартера.

    Из-под машины и практически наощупь откручиваем гайки Клемм стартера, для этого пригодятся ключи на 8 и на 12.

  • Для упрощения процедуры демонтажа можно снять масляный фильтр, из него может вылиться около 100-150 гр масла, зато стартер будет проще вынимать из картера сцепления.
  • Вынимаем стартер и делаем его диагностику либо исполняем полную подмену.
  • Готова. Стартер сняли! ура!

    Установка стартера проводится в оборотном порядке.

    Форд фокус 2 ремонт стартера: Разбираемся по порядку

    Обстоятельств, по которым появляется необходимость снятия стартера автомобиля Форд Фокус 2, может быть несколько. Сначала, это подмена либо ремонт в случае его поломки, также необходимо отметить, что снятие стартера нужно в процессе демонтажа коробки. Принципиально держать в голове, что до того как снять стартера Форд Фокус 2 нужно отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Запчасти на стартер (ревизия или замена)

    Стартер в разобранном виде.

    На фордовских станциях техобслуживания дилеры предпочитают не возиться с подменой запчастей стартера, а поменять его стопроцентно. Все же, самыми частыми неуввязками становятся всего несколько частей конструкции агрегата и обычные неисправности:

    • выход из строя втягивающего реле;
    • износ коллекторов;
    • износ щёточного узла;
    • отказ Бендикс.

    Естественно, бывают поломки и посложнее, например, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в данном случае, вправду, дешевле и проще стартер поменять. Стартер в сборе стоит около 7 тыщ рублей, а выпускают его несколько компаний:

    • Bosch 986021351, Bosch 0001108408;
    • Valeo 458371458470
    • Delco DRS3797 либо DRS3797N.

    Но в продаже есть и запасные части для ремонта стартера Форд Фокус 2:

    • щёточный узел в сборе под номером 1004336526;
    • бендикс в сборе с каталожным номером 1006209804;

    Старенькый и новый бендинкс. Если хрустит, не обязательно поменять стартер вполне.

  • втягивающее реле. 2339304047.
  • Таким макаром, можно поменять стартер в сборе, или заняться диагностикой и подменой его частей. Контролирую состояние стартера систематически, тогда и движок будет запускаться стремительно и в всякую погоду.

    Срок службы стартера

    Срок службы стартера на втором фокус не определён заводом, но после пробега в 50-70 тыщ есть возможность выхода агрегата из строя.

    При мельчайшем отклонениях от работы в штатном режиме, необходимо знать как снять стартер на Форд Фокус 2, особенности его подмены и подбора по артикулам агрегата полностью либо деталей для подмены.

    Снимаем стартер на Форд Focus 2 своими руками

    Общий метод снятия.

    Может быть, что без опыта работы с электронными машинами, реле, электродвигателями нам и НЕ получится отремонтировать стартер без помощи других, но платит мастеру за простую подмену около 1,5 тыщи НЕ охото. Тем паче, что работа не особо непростая и её можно выполнить, Имея малый набор инструментов (воротки, головки, ключи, отвёртки) и смотровую яму либо подъёмник, так как снять стартер из-под капот не получится никак. Подмену проводим в таком порядке:

    • Устанавливаем автомобиль на эстакадах либо смотровую яму, открываем капот и откручиваем плюсовую клемму от аккума. Плюсовую для того, чтоб не сбились опции оборудования зависимо от комплектации.
    • Снимаем колодец масляного щупа. Для этого откручиваем болт фиксации трубки.
    • Сейчас аккуратненько снимаем гофрированный рукав воздушного фильтра.

    Сняли корпус фильтра.

    Два болта стартера.

    Готова. Стартер сняли! ура!

    Установка стартера проводится в оборотном порядке.


    VIVAUTO.RU 2021