Как Снять Стартер На Ниссан Блюберд Силфи

Как Снять Стартер На Ниссан Блюберд Силфи

Причина была в этом. В один жаркий день я пошел на свою ласточку и по дороге встретил друга и замедлил дым, Я заклинил машину. Перекур длился около 30 минут. Затем я сел в машину и, пытаясь сглотнуть, ничего из этого не вышло, я пристально посмотрел в приборную панель и попытался запустить ее снова, попытка не удалась. Я тут же упомянул про Саню, и сразу же проверил, есть ли у нашего клиента предохранители, включая сигнализацию, и причиной стал перегоревший предохранитель. Я думал об этом здесь, но его там не было, все в порядке. Я позвонил знакомому волшебнику и обрисовал ситуацию, он посоветовал попробовать завести машину, чтобы постучать в стартер, и я попробовал, и машина завелась. Он сказал, что необходимо поменять стартовые щетки, чтобы хранимая проблема могла повторяться чаще. В результате я решил поменять их сам.

5 Снимите корпус воздушного фильтра.

3 Снимите один болт сверху.

5 Поднимаемся на дно машины и видим стартер.

6 Затем отсоедините клемму и открутите гайку от стартера. Позже мы откручиваем один болт и стартер свободен.

7 Также вынимаем стартер бесплатно.

8 Разберите и протрите сухой тканью.

9 Здесь мы видим сами кисти, видим для себя новое и старое.

Позже мы собираем в обратном порядке и машина готова.

Для этого нужен набор инструментов, щетки (их купили за 800 рублей), сухая погода или гараж, яма или пенька (моя машина была на пне) и сапоги.

№1 писал: andrew23 (21 июня 2011 г. 11:33)

№4 писал: разъем (21 июня 2011 г., 11:37)

№3 писал: фашист (21 июня 2011 г., 11:41)

№4 писал: игорь-78 (21 июня 2011 г., 13:11)

№5 писал: Gednascald (21 июня 2011 г., 13:40)

как убрать стартер ниссан ниссан блюберд 4вд ниссан блюберд 4вд

№6 писал: tupol (21 июня 2011 г., 15:07)

№7 писал: Ф.Ф. (21 июня 2011 г., 15:30)

Теперь я как создатель: поверните ключ стартера в положение «Старт» и замолчите. Нет щелчков, нет поворотов, ничего. Он снял сигнализацию, постучал (я думал, может быть, некоторые реле застряли здесь) ни с чем. Я выбил стартер. Ваул.

Далее: кисти (полностью за кулисами) изменили меня годом ранее. Они положили немного китайского / корейского дерьма. Теперь я думаю: если это кисти, из-за их низкого качества они изношены. или это не щетка, а другой контакт уборщика.

Это во время сбора симптомов.

Спасибо за своевременную статью. 1 к репутации Инженерной группы.

PS В Барнауле беру щетки за 800-900 оригиналов.

№8 писал: фашист (21 июня 2011 г., 16:11)

№9 писал: anitomsk (21 июня 2011 г., 17:18)

№10 писал: фашист (21 июня 2011 г., 18:11)

#11 писал: vlask7 (21 июня 2011 г., 20:10)

№12 писал: Gednascald (21 июня 2011 г., 20:11)

# 13 писал: фашист (21 июня 2011 г., 20:53)

№14 писал: Gednascald (21 июня 2011 г. 21:04)

Когда. Рейка от универсала была 2003 года, по словам дилера. Мастера в службе сказали, что она не нажата. Я понятия не имею, что нет другого способа поверить им, но когда вы поднимаете рычаги горизонтально, они на самом деле не падают. Наши клиенты остаются в запасе, чем рельс, насос и стартер. Я тоже забрал правый узел за 3600. Правда последний кореец 🙂 Родной есть в наличии. Я посмотрю, как поведут себя корейцы 🙂 Мой отец и люди в гаражах давно убедили меня, что они надули меня, а подшипники смещены от ступицы и тратят электричество. долго уверял их, что хаб не разборный 🙂

Очистка стартера и замена щетки для Nissan Almera N16