Как снять турбину на Ford коннект

Как узнать код магнитолы Ford. Или как автор в очередной раз заплатил дороже

снять, ford

Привет, друзья! В этой публикации поговорим об одной ситуации из жизни автора, в которой он столкнулся с глобальным вопросом. как узнать код магнитолы Ford? Казалось бы вроде простая задача, да не тут-то было.

Также поразмыслим о том, зачем вообще в наши дни производители кодируют оригинальную музыку. Ведь с трудом верится, что такой метод защиты в эру цифровых технологий может быть преградой для преступника.

Итак, мои хорошие, давайте сначала подумаем, к чему такая кодировка и от кого она реально защищает? И вот что удалось выяснить в результате долгих поисков в Глобальной паутине.

Официальная версия производителя звучит следующим образом: создать преграду преступникам. То есть якобы для защиты автовладельцев. Конечно, в наши дни в это верится с трудом. Неубедительный аргумент.

Вторая, более близкая к правде версия говорит о том, что все это сделано для того, чтобы дилер мог на этом деле хотя бы чуть-чуть да и заработать. Сняли вы аккумулятор, а тут бац и приехали. Магнитола просит ввести код:

В общем, вот так и произошло с моим отцом, счастливого обладателя Ford Fusion с музыкой 6000 CD. Так что можно смело сказать, что страдают от такой блокировки только лишь владельцы авто, но никак не любители черной наживы.

Ладно, как бы ни было грустно, но все же код магнитолы от FORD нужно как-то узнать. Ведь не пропадать же добру. Да и ездить в постоянной тишине тоже не очень комфортно.

И тут начались долгие поиски информации в интернете, в ходе которых была выведена идеальная и единственно верная формула раскодировки всех без исключения магнитол автомобилей Ford:

Итак, переходим непосредственно к поиску самого кода. Как вы думаете, откуда именно начнем? Правильный ответ будет звучать так: с салона самого автомобиля и сервисных документов.

Первым делом листаем сервисную книжку в поисках наклейки с четырехзначным номером с маркировкой Key Code. Если ничего не нашлось, открываем бардачок и смотрим на всех его стенках.

Далее переходим к шторкам зеркалец, которые находятся в солнцезащитных козырьках. Частенько код размещают на их внутренней стороне. Также смотрим пепельницу, там тоже он может быть:

К сожалению, в случае автора статьи, вожделенную комбинацию цифр найти так и не удалось. Тогда был найден онлайн-калькулятор, который может подобрать шифр магнитол не только Ford, но и многих других производителей.

Но для этого сервиса уже нужно обязательно знать серийный номер аппарата, который размещается на верхней крышке устройства в строке Serial No:

Как видно на картинке, данный серийник представляет собой комбинацию шести цифр с буквой вначале. Так вот, друзья мои по несчастью, буква эта означает модельную серию аппарата.

И как оказалось потом, наш спасительный сервис поддерживает только старые серии, список который приведен на скриншоте ниже:

А в нашем случае, серийный номер выглядит вот таким образом:

Первой буквой здесь значится латинская V. А это, видите ли, последняя серия, кодов к которой в Сети в открытом доступе пока что нет. Кстати, чтобы вывести номер на дисплей магнитолы, нужно одновременно зажать кнопки 1 и 6.

После этого начнет показываться разная техническая информация и в последней строке будет нужная нам комбинация. Но вот как отреагировал на нее онлайн-калькулятор кодов магнитол Ford:

В общем, надо с грустью констатировать тот факт, для этой серии бесплатно код автор найти так и не смог. Но зато с легкостью нашел платно. Первое место, это страница в социальной сети ВКонтакте. Попросить помощи можно по ссылке.

И здесь с нас взяли 500 российских рублей. А сразу после оплаты, было найдено еще одно место, где такая же услуга уже предлагалась за 300 рупий:

Блин, получается автор немножко лоханулся. Ну да ладно, как говорится, чему быть, тому не миновать. Теперь давайте, наконец-то, вводить код магнитолы Ford. Для этого на выключенной магнитоле жмем кнопку с цифрой 1.

На дисплее появится надпись «Wait» и начнет отсчитывать время таймер:

По его истечении сообщение сменится на «Code». Вот сейчас можно вводить заветный шифр:

Сам код магнитолы Ford представляет собой набор из четырех цифр. Вводится он, соответственно, кнопками от 1 до 4. Например, если первой идет цифра 8, значит нужно восемь раз нажать клавишу под номером 1.

READ  Не Работает Подсветка Ног Ford Focus 2

После того как вся комбинация будет введена, необходимо нажать цифру 5 для подтверждения действий. На этом все, теперь смело можно пользоваться. Но в завершение статьи, нужно обязательно сказать о количестве попыток ввода.

И здесь, как ни странно, производитель пошел навстречу пользователям и разрешил ошибиться аж тринадцать раз. После первых десяти, на экране появится надпись «Locked 10».

Но если нажать кнопку с номером 6, то станут доступны еще три попытки. В случае неудачи, все закончится сообщением «Locked 13». Теперь уже магнитолу можно будет вернуть к жизни, только с помощью официального дилера.

Снятие ГБЦ Ford Transit Connect 1.8

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Ford Transit Connect 1.8 2008 г.в. притащили в сервис на буксире. Автомобиль просто заглох на ходу. Осмотр верхнего ремня ГРМ не дал никаких результатов, так как он был абсолютно целый, но двигатель заклинил и не прокручивался. На данном двигателе установлен еще и нижний ГРМ. Нижний ГРМ может быть как ременной так и цепной, зависит от года выпуска автомобиля.

Проблема, как раз оказалась, в нижнем ремне. Из-за обрыва зубьев ремня поршня догнали клапана и загнули их. После снятия головки обнаружили повреждения клапанов и поршней. Детально процесс как снять ГБЦ на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 можно увидеть ниже в фотоотчете. В продолжение эпопеи производился ремонт ГБЦ.

Необходимый инструмент для снятия ГБЦ Ford Транзит 1,8

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 17 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 8 мм, 10 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм;
  • Отвертки «» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Битка torx T20;
  • Головка torx Е8, Е10;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL 300 Victor Reinz;
  • Чистая ветошь.

Как снять головку двигателя Ford Transit Connect 1.8

  • Отключаем клемму от аккумулятора;
  • Откручиваем и убираем в сторону расширительные бачки системы охлаждения и ГУРа;
  • Разбираем верхний ГРМ двигателя;
  • Снимаем патрубки интеркулера;
  • Отключаем все электроразъемы от ГБЦ;
  • Сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все патрубки системы охлаждения;
  • Отсоединяем шланги картерных газов и вакуумные шланги;
  • Откручиваем от выпускного коллектора приемную трубу;
  • Отключаем от турбины подачу и слив масла;
  • Снимаем топливную рампу;
  • Откручиваем и снимаем интеркулер;
  • Снимаем клапанную крышку;
  • Откручиваем и снимаем ГБЦ.

Начнем разбор ГБЦ со снятия верхнего ремня ГРМ. Для доступа к зубчатому ремню необходимо всё разобрать возле правого крыла автомобиля. Но первым делом отсоединяем клемму от аккумулятора.

С помощью трещотки с удлинителем и головки на 10 мм откручиваем болт крепления расширительного бачка.

Другую сторону бачка поднимаем вверх, вытаскивая бачок из кронштейна на кузове автомобиля. От расширительного бачка можно шланги не отсоединять, а просто отвести бачок в сторону.

Ключом на 10 мм откручиваем болт крепления кронштейна бачка ГУРа.

Чтобы была возможность убрать бачок гидроусилителя в сторону, нам необходимо отсоединить от бачка шланг, указанный на фото стрелкой.

Чтобы жидкость ГУРа не вытекла вся, необходимо заглушить снятый шланг и штуцер бачка.

Отодвинули бачок в сторону и приступаем к откручиванию крышки зубчатого ремня ГРМ. Используем для этого трещетку с головками на 8 мм и 10 мм.

Кожух открутили, а вытащить его не получиться пока не снимаем подушку двигателя. Поэтому откручиваем два болта крепления подушки к кузову авто. Используем ключ на 16 мм.

Подставляем под поддон двигателя подпорку или домкрат.

И ключом на 18 мм откручиваем две крепежных гайки подушки двигателя.

Чтобы вытащить из под капота подушку, необходимо открутить кронштейн поддержки трубки ГУРа и отодвинуть трубку в сторону. Откручиваем болт ключом на 10 мм.

Также нам необходимо выкрутить шпильки из кронштейна двигателя. используем головку torx E10 или обычную головку на 8 мм.

Сняли защитный кожух и у нас открылся доступ к ремню и ролику. Приступаем к разбору верхнего ГРМ.

Пока ремень еще натянут необходимо ослабить затяжку болта шкива распредвала. После откручиваем и снимаем натяжной ролик, зубчатый ремень и шкив распредвала.

Разобрали ГРМ и начинаем всё отсоединять от ГБЦ. С помощью отвертки или головки на 7 мм откручиваем хомут и снимаем воздушный патрубок с впускного коллектора.

Откручиваем этот патрубок с другой стороны и убираем его в сторону.

Отсоединяем от двигателя второй воздушный патрубок, открутив два хомута, обозначенные стрелками.

Снимаем с клапанной крышки два патрубка картерных газов, сжав пассатижами самозажимные хомуты.

И отключаем электроразъемы от топливных форсунок и датчика на клапанной крышке.

Отсоединяем еще три электроразъема возле ТНВД и убираем косу проводов в сторону.

READ  Замена Заднего Сальника Коленвала ВАЗ 2106

Отключаем еще разъемы от двигателя со стороны аккумулятора.

И еще один от датчика на клапанной крышки, возле ремня ГРМ. Или можно вообще открутить этот датчик и вместе с проводом отвести в сторону.

С помощью ключа на 8 мм откручиваем три крепежных болта клапанной крышки.

Снимаем клапанную крышку с двигателя, выпутывая её из проводов и шланг.

Ключом на 13 мм откручиваем четыре гайки крепления бугелей распредвала и снимаем маслосъемный экран распределительного вала.

Продолжаем отключать всё от ГБЦ и коллекторов. Со стороны ремня ГРМ отсоединяем электроразъем и вакуумный шланг.

Отключаем разъем от датчика на корпусе воздушного фильтра. Откручиваем воздушный патрубок от турбины.

Тянем вверх корпус фильтра, вытаскивая его из резиновых уплотнителей, и убираем корпус в сторону.

Отключаем оставшиеся электроразъемы от коллектора и убираем всю отключенную проводку на место корпуса воздушного фильтра.

Далее мы будем отсоединять патрубки охлаждения, поэтому находим на радиаторе сливную пробку и сливаем антифриз в специальную емкость.

Сзади двигателя, на теплообменнике подключен патрубок печки. Поднимаем металлический фиксатор и снимаем патрубок.

С помощью ключей на 8 мм и 10 мм откручиваем два хомута и снимаем металлическую гофру с теплообменника.

Теперь у нас появился доступ к выпускному коллектору. Ключом на 14 мм откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы.

Снизу автомобиля, ключом на 10 мм, откручиваем трубку слива масла с турбины.

Спереди двигателя снимаем водяные патрубки с корпуса термостата. Откручиваем масляный щуп и откручиваем корпус термостата. Используем ключи на 8 мм и 10 мм.

Сбоку двигателя снимаем патрубок картерных газов и ключом на 13 мм откручиваем маслоотделитель.

Вытаскиваем маслоотделитель с патрубками из подкапотного пространства.

Откручиваем топливную рампу. Снимаем шланги обратки топлива.

Снимаем шкив распредвала и откручиваем остальные бугеля. Снимаем распределительный вал с двигателя.

Битой torx T60 откручиваем болты крепления ГБЦ.

Откручиваем гайку верхнего крепления кронштейна ГУРа и выкручиваем шпильку из головки двигателя.

Всё, ГБЦ откручена и отключена, но для снятия её из двигателя нам необходимо еще снять интеркулер. Битой torx T20 откручиваем болты обозначенные стрелками.

Сняли облицовку интеркулера и ключом на 10 мм откручиваем четыре крепежных болта и снимаем интеркулер с автомобиля.

Снимаем ГБЦ и видим, что из-за удара клапанов по поршням, понадламывало внутренние части поршней.

Также удары поршней видны и на ГБЦ, а точнее на клапанах. Некоторые клапана загнуло и они остались приоткрытыми. Далее необходимо делать ремонт ГБЦ и замену поршневой группы.

Что понадобиться для замены

Естественно, понадобится сам внутренний ШРУС на Ford Mondeo. Обычно он идет в комплекте с пыльником, двумя хомутами и смазкой, то есть вам не нужно будет докупать все это самостоятельно. Вот как будет выглядеть комплект внутреннего ШРУса для FORD Mondeo:

У большинства владельцев FORD Mondeo возникает проблема с подбором даже оригинального внутреннего ШРУСа, не говоря уже о поисках аналогов. Обычно многие не находят подходящих вариантов и вынуждены менять привод ШРУСа целиком. Производителем заявлен следующий. артикул на данную деталь: 1447555. Скорее всего, он подходит на автомобили как с автоматической, так и с механической коробками передач и всеми вариантами двигателей. Его параметры: диаметр прокладки – 40 мм, количество шлицев: 26 наружный, 33 внутренних.

Схема внутреннего ШРУСа Ford Mondeo 3

Наилучшим и самым практичным способом рассказать об устройстве той или иной детали будет рассказ о том, как ее заменить. Поэтому сейчас мы рассмотрим подробную инструкцию по замене внутреннего левого ШРУСа на FORD Mondeo 3.

Схема внутреннего ШРУСа Ford Connect, Scorpio, Mondeo

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей присутствует в конструкции практически каждого современного автомобиля, однако данная деталь знакома далеко не всем автолюбителям. Хотя ШРУС и является очень важным элементом для переднеприводных и полноприводных автомобилей, ему не уделяется должного внимания.

Итак, ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента от одной полуоси к другой. когда они находятся под углом друг к другу (угол не должен составлять более 70 градусов). Как уже говорилось выше, такие шарниры ставят на ведущие колеса передне- и полноприводных автомобилей, потому что они способны не только передавать крутящий момент, но и направлять автомобиль. ШРУСы оказались куда практичнее, чем их предшественники – карданные шарниры, и именно благодаря их появлению и широкому использованию в автомобильной промышленности переднеприводной автомобиль появился в том виде, в котором мы привыкли его видеть.

Привод ШРУСа в сборе можно увидеть на фото ниже, там же указаны основные элементы, из которых он состоит:

А вот изображение привода ШРУСа в разрезе, чтобы вы могли лучше представить его конструкцию:

Как вы уже видели на фото выше, в автомобиле есть два типа ШРУСов: внутренний и внешний (или наружный). Оба они находятся в защитном кожухе – пыльнике, который предотвращает попадание в шарнир инородных тел и загрязнений, а также воды. Чаще всего необходимость замены одного из ШРУСов возникает именно вследствие появления на пыльнике трещин или порезов, через которые грязь и вода попали в шарнир. Если вовремя не обнаружить такую проблему, то замена ШРУСа станет неизбежной. Однако неприятность всегда проще предупредить, чем исправлять ее последствия. Поэтому ознакомьтесь с советами, как обнаружить неисправности в ШРУСе на ранних стадиях их появления:

  • при повороте руля вы слышите посторонние звуки: хруст, трек, щелчки;
  • посторонние звуки усиливаются, если вы поддаете газу;
  • на ваших колесных дисках вы видите следы густой смазки (скорее всего, это смазка наружного ШРУСа, пыльник которого порвался).
READ  Сигнализация Starline с автозапуском настройка брелка

Если хоть один из этих «симптомов» появился у вашего автомобиля или вы увидели повреждение на одном из пыльников, немедленно прочистите или замените ШРУС. Это в основном касается именно внешних ШРУСов, потому что внутренние обычно плохо видны и достать до них без значительного разбора автомобиля практически нереально. Поэтому далее мы рассмотрим устройство внутреннего ШРУса для автомобилей марки Ford.

Процесс замены

Прежде чем приступить к замене, поставьте на Ford Mondeo в гараж со смотровой ямой или подъемником. или хотя бы найдите сухое и теплое помещение с ровным полом. Далее, поставьте автомобиль на ручник, под задние колеса подставьте упоры. Прежде чем поддомкратить автомобиль, сорвите гайки крепление колеса и ступичную гайку. Теперь можно поднять автомобиль и снять колесо.

После снятия колеса необходимо открутить ступичную гайку. Для этого используйте головку и накидного ключа.

Далее, предстоит снять шаровую опору. Для этого сначала необходимо открутить гайку болта крепления шаровой опоры головкой на 15, а затем аккуратно выбить сам болт из отверстия. После того как вы извлечете болт, нужно будет выпрессовать шаровую опору из кулачка. Чтобы это сделать существует немало способов. Как пример самого простого: возьмите монтировку и установите ее между рычагом и днищем автомобиля. Начните надавливать на монтировку и потихоньку выдавливать шаровую опору из гнезда.

Если у вас возникли какие-то вопросы по выпрессовке шаровой опоры или вы хотите использовать другой способ, ознакомьтесь с видеоинструкцией по замене шаровой опоры на FORD Mondeo:

После того как шаровая опора была выпрессована, можно вынимать наружную часть привода ШРУСа из тормозного диска. Если сделать этого руками не получается – воспользуйтесь молотком, аккуратно выбивая гранату из диска.

Далее, приступаем к съему всего привода ШРУСов FORD Mondeo. Мы рассмотрим метод, который позволяет осуществить съем без откручивания обоймы внутреннего ШРУСа от коробки передач. В противном случае будет необходимо сливать из коробки масло (потому что оно все равно вытечет), а затем заливать новое.

Итак, прежде всего, аккуратно срежьте хомуты. которые крепят пыльник внутреннего шарнира к валу и обойме. Далее, аккуратно оттяните пыльник внутренней гранаты. Теперь осторожно доставайте сам шарнир из обоймы. Напоминаем, что наружная обойма ШРУСа FORD Mondeo должна остаться на коробке:

Теперь вы сняли весь привод FORD Mondeo и можете приступить к замене внутреннего шарнира. Для этого закрепите привод в тисках за вал так, чтобы обеспечить себе доступ к внутренней гранате. Прежде чем снять пыльники, необходимо снять игольчатые подшипники с трипода. Удобнее всего делать это так: одну часть подшипника оттянуть влево, другую вправо и при этом тянуть подшипник на себя.

Далее необходимо снять стопорное кольцо и тропид с вала FORD Mondeo. По идее для этого даже придумали специальные съемники (как и для игольчатых подшипников), их фото будут чуть ниже. Но наш способ замены предполагает максимально спартанские условия. Поэтому снимать стопорное кольцо мы будем плоской отверткой, а трипод собьём с вала зубилом и молотком.

Вот так будет выглядеть внутренний ШРУС FORD Mondeo в разобранном состоянии:

Если вы обнаружили какие-то неисправные элементы – замените их. Остальные узлы шарнира очистите от следов старой смазки и возможных загрязнений с помощью бензина или керосина. Далее, начинайте обратную сборку.

Перед тем как устанавливать привод обратно на Ford Mondeo, лучше замените старый пыльник на новый, даже если он в хорошем состоянии. Также замените смазку в ШРУСах и поставьте новые хомуты. Также не забудьте установить в пыльник внутренней гранаты распорную пластину.

На самом деле замена внутреннего ШРУСа на FORD Mondeo 3 по силам абсолютно любому. Если у вас остались какие-то вопросы по процессу замены, возможно, вы найдете ответы в данном

VIVAUTO.RU 2021