Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 1

Обычно небольшие задачи по вентиляции комплекса бухгалтерских программ в Renault Scenic можно приравнять к наступлению холода и мороза, когда нужно быстро прогреть машину и уйти на работу. Часто, конечно, я не могу сразу думать о поломке, так как «срочность» редко позволяет нам наблюдать за работой двигателя и воздушного потока. Ошибки в электронике и отоплении являются общими для этой марки автомобиля, как и другие. На этом же этапе остается сделать нашего клиента на самом деле еще проще, чем кажется.

Нажмите кнопку «ВКЛ», но отопление не происходит. Чтобы понять дилемму, вам необходимо изучить расположение вентилятора. В сценике он под перчаткой. Также необходимо открыть шумоизоляцию и накрыть там.

Как Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 1

У нашего клиента остались болты, которые, конечно же, находятся на крышке, мы откручиваем отверткой. Сам блок должен быть удален для дальнейшей работы с ним. Вам нужно подключить проводку к нему для тестирования.

  • Далее. включите плиту и посмотрите на лопату.
  • Открутите 3,5 болта на крышке блока.
  • Сами кисти и область должны быть беспыльными.

Если после этого вентилятор отопителя продолжает работать, но издает шум на максимальной скорости, необходимо смазать механизмы. Также имейте в виду, что в день может быть влажность, которая плохо влияет на сами кисти. Их способность меняться. Влага входит только через разбитые дренажные отверстия в области под капотом.

Если ваш Renault Scenic выпускает воздух только с последней скоростью, а первые три молчат, система не функционирует должным образом и даже не получает сигнал от блока управления вентилятора. Проверьте проводку и контакты разъема. На самом блоке есть предохранитель. когда он исключен из набора учетных программ, его необходимо заменить. Ремонт обойдется в 30 рублей. Нарушения в работе печи также будут вызваны:

Рено Сценик 1

  • плохой прогрев двигателя;
  • наличие ледяной трубки из-за автоматического нагрева;
  • выход из строя термостата или его корпуса;
  • клапан сгорания фазового регулятора.

Если термостат не работает должным образом, существует вероятность попадания антифриза в поддон. Некоторые люди думают, что печь разрушается только через собственный регулятор. Однако достаточно его почистить, не покупая новый. Это будет стоить вам полторы тысячи рублей.

Если вентилятор работает на самых высоких скоростях, это также указывает на неисправность резистора. Сам вентилятор отопителя нужно будет проверить, вытянув его вместе с устройством. Отсоедините проводку, как описано выше, осторожно откройте белые жалюзи сверху. Время от времени при включенном размере подсветка может не срезаться. это неисправная проводка.

При снятии двигатель может быть коротким из-за плохой проводки. Пластик может соприкасаться, но он просто очищается.

Сбор нашего клиента остается необходимым в обратном порядке. В принципе! Не путайте кабели друг с другом. Красноватый цвет определяет температуру левого удара, синий отвечает за продувку средней части.

  • Двигатель имеет два транзистора, которые меняются. (Вы не должны вносить самостоятельные изменения, если электрик вам лично неизвестен.)
  • Резистор необходимо снять с помощью блока управления. У него обычно есть схема. надо сделать ремонт.
  • Устройство имеет резисторные пружины. Если они в целости и сохранности, значит, они сгорят, иначе предохранитель не сработает.
  • Снимите металлическую решетку рядом с резистором.
  • Паяльный предохранитель с щипцами.

Резисторный нагреватель (пластина) Renault Scenic 1 phase2

После пайки, то, что осталось на наших терминалах клиента и поставленные части, крышка резистора заводиться. Включите зажигание, включите печь. На первой скорости его уже нужно оставить нашему клиенту для работы. Пусть резистор «рассеется» и переключит скорость дальше в порядке возрастания.

Выбирая услугу, блок резисторов получится в 35 баксов вместо 30 центов.

Как добраться до печи и сделать ремонт, уже было сказано. Есть и другие варианты замены мотора. Процесс ремонта не занимает много времени, хотя процедура занимает много времени. Это не составит труда, так как, по крайней мере, некоторые любители автомобилей Renault Scenic смогут открутить гайки и снять крышки.

  • Вентилятор обогревателя скрыт далеко под приборной панелью, поэтому начинайте смотреть на него.
  • Мы должны отключить то, что электроника и датчики батареи должны сделать для нашего клиента, прежде чем работать с резистором.
  • Снять панель управления фар.
  • Снимите кнопку стояночного тормоза.
  • Центральная панель полностью снята.
  • На колонке управления снимаем крышки, руль, переключатели (на ваше усмотрение).
  • Положите бардачок в сторону.
  • Мы выключаем датчики света и тревоги в конце процесса.
  • Снимите подушку безопасности с сиденья пассажира.
  • Лучше снять декоративную накладку на стойках.
  • Медленно и осторожно снимите приборную панель, чтобы она не сломала кабель в левой стойке. Протягиваем переднюю панель через руль.

По какой-то причине мы видим много деталей, неправильно понятых проводов и других схем. Только сейчас, конечно, снимаем вентилятор. Если он не работает, почистите его на удобном столе или поверхности и замените щетки, если это возможно.

Нужно мыть каждую деталь, щетку, коллектор после ремонта. Смазка подшипников будет дополнительной. При этом убедитесь, что пружины затянуты. Если на крыльях пыль неравномерно, вероятно, существует область деформации, но не в результате ремонта. Есть также, конечно, несколько особенностей разборки и сборки приборной панели при закреплении вентилятора.

  • Если в вашем автомобиле есть аксессуары и проводка для дополнительных устройств, а сигнализация работает с автозапуском, внимательно осмотрите не родную проводку и устройства. Renault Scenic обеспечивает движение устройства, а длина проводов позволяет это сказать для стороннего устройства.
  • Необходимо подключить аккумулятор в самом конце, когда наш клиент остается на своем месте.
  • Восстановите подушку очень осторожно к пассажирскому сидению. Если это сработает, вам придется поменять всю панель приборов за несколько 10000 рублей.
  • Подушка крепится с помощью 3-х разъемов на земле и 2-х контактов. Разъем сначала открывается и только потом отсоединяется от подушки.
  • После сборки проверьте, как работает отключенное устройство.

Когда вы видите, что воздуховоды на Renault Scenic загрязнены и чисты только внутри, пыль с пылью может попасть в комплекс программ учета и машин не только через вентиляционный канал. Регулярная проверка Renault (не полный технический контроль) должна проводиться не реже одного раза в три месяца, чтобы гарантировать, что наш клиент остается в автомобиле. Помните, что забота и ответственность водителя за здоровье сложных программ учета транспортных средств говорят о безопасности пешеходов и других водителей.

Renault Scenic2 Заменить печной мотор, снять торпеду.