Как снять воздушный фильтр Renault Duster

Замена воздушного фильтра на Renault Duster

Грязный фильтр плохо пропускает воздух, тем миниатюризируется кпд работы мотора. Незапятнанный воздушный фильтр содействует экономичности в расходе горючего при нагрузках на движок.

Воздушный фильтр Duster для бензиновых агрегатов

Воздушный фильтр Duster для дизельных движков

Размещение воздушного фильтра на двигателе внутреннего сгорания Рено Duster:

Порядок замены воздушного фильтра на Duster 2010-2013 (бензиновые движки)

Размещение фильтра на дизельном движке Рено Duster:

Порядок замены воздушного фильтра на Duster 2010-2013 (дизельные движки)

При каждой замене поверните ручку датчика по направлению стрелки

Замену фильтра нужно создавать когда датчик указывает половину шкалы, это значит загрязнение фильтра на 75%

материал и фото duster-russia.org.ua, autolines.ru, dusterclubs.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Приглянулась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Заменить фильтр на Renault Duster с двигателем 1,5 дизель – просто

Все доступно и просто демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

набросок 1

Далее детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красноватая стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белоснежные квадратики – винты крепления крышки; желтоватая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белоснежная стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленоватый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Карий квадратик – шкала индикатора. По советы, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр нужно поменять.

набросок 2

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра понижается, и индикатор на это реагирует.

набросок 3

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Темными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 наружняя часть корпуса картриджа. Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красноватые квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Голубая стрелка показывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленоватый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем оборотную сборку.

READ  Установка стеклоподъемников форвард на Niva

набросок 4

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите увлажненной ветошью. Обычный незапятнанный воздух – бальзам для мотора. Топливная смесь сгорает отлично, добавляет силы движку, уменьшает расход горючего.

Поглядите так же видео по замене воздушного фильтра Рено Duster:

Заменить фильтр на Renault Duster с двигателем 1,5 дизель – просто.

Все доступно и просто демонтируется. Отсоединяем шланг датчика. Он обозначен стрелочкой.

Далее детальней разбираться по схеме (р3) из «руководства по замене», на р2 обозначены: красноватая стрелочка — патрубок, который отсоединяется легким нажатием на защелку; белоснежные квадратики – винты крепления крышки; желтоватая стрелочка – хомут воздуховода, снимается и отводится в сторону; белоснежная стрелочка – патрубок корпуса картриджа воздушного фильтра. Зеленоватый квадратик – индикатор засоренности фильтра. Карий квадратик – шкала индикатора. По советы, если показатель будет 50%, то засоренность будет 75% и фильтр нужно поменять.

На схеме все так же, как и на фото, но более детально. Заметьте, что индикатор стоит после фильтра. Если фильтр засоряется, то скорость воздушного потока после фильтра понижается, и индикатор на это реагирует.

Приподнимаем крышку – под ней картридж с фильтром. Темными стрелками с 1 – указаны винты крепления крышки корпуса картриджа, а стрелочкой 2 наружняя часть корпуса картриджа. Отворачиваем крышку картриджа, достаем фильтр, меняем и все ставим на место. На рисунке 4 красноватые квадратики – винты крепления картриджа к корпусу. Голубая стрелка показывает внутреннюю часть корпуса картриджа, зеленоватый прямоугольник – воздушный фильтр. Достаем фильтр из картриджа и вставляем новый. Делаем оборотную сборку.

Перед сборкой пропылесосьте места установки фильтра, протрите увлажненной ветошью. Обычный незапятнанный воздух – бальзам для мотора. Топливная смесь сгорает отлично, добавляет силы движку, уменьшает расход горючего.

Замена воздушного фильтра на бензиновом моторе

Аккуратненько отсоединяем резиновый хомут, потом отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

Сжимаем пальцами фиксаторы трубки вакуумного усилителя и снимаем ее

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

Дальше при помощи ключа Torx T-25 откручиваем два винта крепления крышки корпуса воздушного фильтра и снимаем ее

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

Вынимаем старенькый фильтр, очищаем корпус и крышку от пыли и грязищи и устанавливаем новый фильтр.

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

Производим сборку в оборотной последовательности.

Вот так смотрится новый и старенькый уникальные фильтра

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

Замена

На Рено Duster замена воздушного фильтра 1-ый раз может вызвать маленькие трудности, потому для этого лучше сходу выделить как можно больше свободного времени. Для работы пригодится отвертка Torx20. Когда все готово можно приступать:

READ  Замена Ремня Генератора Kia Церато 2007

Воздушный фильтр на Рено Duster, с дизельным мотором замена делается мало по-другому:

  • Отключаем минусовую клемму на АКБ
  • Используя специальную прорезь, снимаем подводящий патрубок
  • Откручиваем винты, которые укрепляют датчик, также отключаем электронную колодку и ослабляем винт, который стягивает патрубок и хомут
  • Когда все откручено, отводим патрубок от корпуса, отвинчиваем два шурупа и снимаем короб
  • Когда произвели замену необходимо у датчика уровня загрязнения фильтра повернуть ручку против часовой стрелки.

Видите ли, на дизельной версии элемент изменяется еще проще, чем на двигателе внутреннего сгорания. Выходит, так что в реале из-за личных критерий эксплуатации фильтр воздушный Рено Duster необходимо поменять ранее, чем советует производитель.

Блок: 4/4 | Кол-во знаков: 2253

Уникальный фильтр на дизельную версию имеет артикул 8200985420, его аналоги:

Уникальный фильтр на двигатель внутреннего сгорания имеет артикул 8200431051 и 7701045724 аналоги:

Блок: 3/4 | Кол-во знаков: 378

Процедура замены по шагам

  • Сначала, необходимо снять подводящий патрубок. После чего замена воздушного фильтра на Рено Duster пойдёт резвее. Хомут снимают с язычка, а потом убирают патрубок (см. фото).

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

Пластмассовый и резиновый элемент необходимо разъединить

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

снять, воздушный, фильтр, renault, duster

Оцениваем степень загрязнённости сами

До того, как поменять воздушный фильтр на Рено Duster хотя бы раз, значимость замены всегда недооценивают. Поглядите, как смотрится фильтр, заменяемый по регламенту – сомнения сходу уйдут.

Хоть какой 8-клапанный мотор засоряет собственный фильтр вдвое медлительнее. Но на Дастере могут быть установлены только 16-клапанники или «дизель».

Продолжительность стандартного сервисного интервала время от времени уменьшают в два раза. Получаются последующие числа: 7500 км – для бензиновых ДВС, 5000 км – для «дизеля». А 15 тыщ – это регламент для безупречных критерий эксплуатации.

Блок: 5/6 | Кол-во знаков: 621

Как часто нужно производить замену

Часто можно услышать советы автовладельцев по вопросу замены салонного фильтра, при всем этом сколько людей, столько и воззрений. Полагаться стоит лишь на резоны и рассуждения, подкрепленные опытом и придерживающиеся промышленных эталонов вашего тс.

Замена салонного фильтра на Рено Duster должна делается не пореже 1 раза в год, лучше это делать перед зимним сезоном, когда грязищи и пыли на дорогах существенно меньше. Таковой уход дозволит поддерживать бесперебойную работу системы вентиляции.

Но это не значит, что при завышенной загрязненности в городской среде, когда новый салонный фильтр приходит в непригодность за считанные месяцы, следует дожидаться планового Технического обслуживания. Источником засорения могут служить не только лишь маленькие частицы пыли, да и:

READ  Загорелся Чек И Vsc На Лексусе

Эти пункты очень нередко встречаются в системах вентиляции в машинах схожих Рено Дастеру, ведь они созданы для передвижения по бездорожью и сельской местности.

Бывалые автовладельцы советуют создавать смену салонных фильтров в межсезонье: до лета и посреди озари, когда основная масса грязищи застывает. Такая периодичность дозволит сохранить чистоту в салоне и не принудит вас тратиться на прочистку систем отопления и вентиляции.

Выяснить, нужна замена фильтра в Дастере либо нет, можно по нескольким пт:

  • Если стали запотевать стекла в автомобиле;
  • Появился противный запах, при всем этом вы поддерживаете чистоту в салоне;
  • Кондиционер закончил охлаждать, его не хватает, чтоб совладать с летней жарой;
  • Печка не нагревает салон как до этого.

Все это может послужить маячком для замены салонного фильтрующего элемента.

Не все обладатели Дастера понимают значимость фильтрующего элемента в собственном автомобиле, придавая ему только роль заслонки от пыли, которая может залетать в салон. Но если разобраться в этом вопросе, то вероятны куда более плачевные последствия:

Грязюка, которая попадает в воздушную систему, с течением времени там скапливается, образуются вредные бактерии и мельчайшие организмы, которыми мы дышим.

Когда работа системы вентиляции затрудняется, это сказывается и на целостности кондиционера.

Таким макаром, мы тщательно разглядели, как без помощи других заменить воздушный фильтр на Рено Duster и через какие промежутки времени это следует делать.

Многие считают, что воздушный фильтр — не настолько принципиальная деталь, и часто подменять его — рекомендовано, но не непременно. Если и вы придерживаетесь того же представления, просто откройте коробку фильтрующего элемента и оцените степень загрязнения. Попадая в движок, уличная пыль препятствует его обычной работе, наращивает расход горючего, также служит предпосылкой поломок и дефектов.

К счастью, произвести замену без помощи других достаточно просто: уже после первого раза это не будет составлять вам никакого труда. А при низкой цены новейшей детали – около 500 – эта процедура не покажется для вас затратной. Зато, таким макаром, вы обеспечите полную мощность работы мотора и не потратите излишних средств на дополнительное горючее.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS