Как снять задний бампер Touareg 2008

Бампер задний MPS Mazda 6 (GG) 2003-2007 GP9A50221CBB (11153)

снять, задний, бампер, touareg, 2008

Бампер задний MPS Мазда 6 (GG) 2003-2007 (GP9A50221CBB) в неплохом рабочем состоянии. Покупая запчасти с нашей разборки машин марки Мазда Вы экономите свои средства, нервишки и время.

Все запчасти для Мазда. это уникальные запчасти, сняты с подобных авто завезенных из Европы. Полностью все детали исправны и находятся в состоянии близком к новенькому. Любая деталь на нашем складе маркируется и имеет уникальный номер производителя.

Вашему вниманию предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для Мазда 6 (GG) 2003-2007 (акция распродажи) и других фаворитных марок. Мы продаем уникальные и качественные запчасти, отказываясь от контрафактных аналогов.

Приобрести комплектующие для авто с разборки – не плохое решение. Ведь наши запчасти:

После отправки Для вас придет SMS-сообщение с номером декларации, который нужен для получения посылки на отделении перевозчика. Поглядеть статус посылки Вы сможете на веб-сайте перевозчика

Тарифы перевозки и наличие консульства в вашем городке Вы сможете выяснить на веб-сайте перевозчика.

Ниже представлено крыло до и после упаковки.

ГАРАНТИЯ НА Продукты НАШЕГО МАГАЗИНА:

Как Снять Бампер На Skoda Octavia А7

Необходимо отметить, что многие водители и совсем отрешаются от его установки, потому что считают накладку излишней растратой времени и средств. У Skoda Octavia в кузове a5 и a7 фронтальные и задние бамперы имеют значительные различия по структуре, потому в данный автомобиль создают установку различных усилителей. Для каждого бампера. Фактически, в этом и заключаются бампер Skoda Octavia вышеперечисленной детали.

Сначала это элемент внешнего облика автомобиля. С левой стороны проделываем все то же самое, не считая откручивания 2-ух болтов в районе задней ниши багажника. В бампер Skoda Octavia установки задних габаритов, бампер еще крепиться на клипсах. Всего четыре клипсы, по две с каждой стороны.

Естественно возможно обойтись и без пластмассовой лопатки для снятия клипс, к примеру пользоваться плоской отверткой, но необходимо быть очень усмотрительным и не разрушить Бампер Skoda Octavia. Откручиваем четыре болта снизу бампера.

Снимаем задний бампер

Зависимо от типа кузова Octavia имеет отличия при проведении работ, но общий порядок действий такой:

  • Для универсала в багажнике снимаем опорную поверхность, выкручиваем винты для снятия задней пластинки отделки. Сняв клипсы крепления к полу, удаляем боковые нижние отделочные панели. Skoda Octavia Scout белоснежный гиппопотам

    Сейчас внезапно доставили сетки и пороги. Почему внезапно, так как обещали не ранее будущего дня. Приятная неожиданность.Сетка выполнена из металла, покрыта порошковой краской, по краю обрамлена резиной. Крепится с наружной стороны по большей части на пистоны. Создание Наша родина.Пороги железные на скотче.На зафире уже есть накладки на фронтальных порогах, но, уж очень они мелкие, постараюсь их аккуратненько снять (надеюсь они на скотче).Накладка на задний бампер с загибом по краю. Была на выбор также накладка- только без загиба, по моему бестолковая, потому что смысл в том числе в защите угла бампера при погрузке и выгрузке вещей из багажника.В выходные буду устанавливать. Как назло температура начала уходить в минус, уж вот не знаю как сейчас лепить пороги в такие холодки, по прогнозу вроде как обещали еще бабье лето. Посмотрим…подождем. Планировал еще фронтальный бампер обтянуть антигравийной пленкой.

    Фото установленных гаджетов будут на последующей неделе, любопытно мне поглядеть как будет сетка смотреться и накладка на задний бампер.

    Бампера фронтальные Skoda OCTAVIA

    Болты под Torx. Снимаем бампер и бампер Skoda Octavia кладем на землю сходу около автомобиля. Идеальнее всего подстелить какое-то одеяло чтоб не разрушить ЛКП. Бампер класть сходу около автомобиля необходимо для того чтоб отсоединить проводку парктроников. Исполняем нужные манипуляции, и производим оборотную сборку. Размещение клипс под капотом Как снять фронтальный бампер.

    Skoda Octavia III. Как снять задний бампер.

    Как снять бампер и прочее смотрите. Место расположения болтов в крыле Что бы сюда подобраться необходимо снять защиту в арке.

    Регулируя рулем колеса в подходящую сторону и отвинчиваем шурупы звездочка. Идеальным вариантом будет снять передние колеса, приподняв перед машины домкратами.

    Так будет удобнее возиться с креплениями бампера. Шурупы держащие подкрылку правого колеса Сняв подкрылки увидим вот такую картину.

    Как снять задний бампер Kia SEED 2008

    Kia Ceed является автомобилем сектора С (согласно систематизации государств Европы). Он был представлен в Париже в 2006 году. Эта модель авто пришла на замену некогда пользующейся популярностью Kia Cerato. В модельном ряду тс занимает нишу меж RIO и Optima.

    Поначалу автовладельцы смогли приобрести 5-дверный вариант, потом —7-местный универсал, а в 2008 году публике была представлена 3-дверная версия машины. Она делается на одной платформе с Hyundai i30.

    Kia Ceed на выставке

    Touareg как снять задний бампер

    2-ое поколение автомобиля этой модели увидело свет в 2012 году. По сопоставлению с первым, у этих машин изменены косильной лески кузова. Конфигурации также задели капота и багажника — они заполучили элегантные кузовные грани, а в купе с остальным оформлением авто стали смотреться более спортивно.

    Сейчас существует 3 версии багажника для модели «Kia SEED»:

    • 3-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем составляет 340 л.;
    • универсал. На багажнике универсала находятся парктроники. Объем багажного отделения составляет 534 литра, что делает его более длинноватым по сопоставлению с хэтчбеком;
    • 5-дверный хэтчбек. Объем багажника в нем — 380 л..

    Авто Kia Ceed

    Крепление багажника на эту модель автомобиля отличается зависимо от годов выпуска. Рестайлинг произошел в 2010 году. Конфигурации задели также и фонарей авто. Что касается капота, то он перетерпел малозначительных конфигураций вследствие рестайлинга. Ранее капот на хэтчбеке и универсале был схожим, но сейчас эти комплектующие машины существенно отличаются: капот более старенькой версии авто не подойдет на автомобиль, выпущенный после 2010 года.

    Большая часть водителей в какой-то момент сталкивается с необходимостью демонтировать бампер на «Kia SEED» впереди либо сзади.

    Это может быть обосновано такими причинами:

    • отсутствием плотного прилегания комплектующей к кузову;
    • необходимостью поменять решетку радиатора (сетку), фонари, брызговики, электрику и разные неисправности в Kia Ceed;
    • сменой самого обвеса Ceed (для покраски, исправления вмятин, установки новейшей детали).

    Методы снятия и инструменты

    Провести работы и снять фронтальный бампер можно 2-мя методами:

    • обратиться в автосервис. Спецы сумеют провести доброкачественную и резвую работу по демонтажу фронтальной либо задней части кузова;
    • без помощи других снять и поставить переднюю и заднюю часть кузова. Таковой метод подойдет для опытнейших автовладельцев либо тех, кто желает сберечь средства, не обращаясь на 100. Но, не зная тонкостей крепления бампера, можно установить его ошибочно.

    Снятие бампера в авто

    Чтоб снять переднюю либо заднюю кузовную часть на автомобиле «SEED», для вас понадобятся:

    • крестовидная отвертка;
    • набор ключей различного размера;
    • лист бумаги либо схема авто, где вы можете отметить положение снятых деталей для корректности предстоящей сборки (опционально).

    Процесс демонтажа

    Чтоб снять задний бампер на авто Kia Ceed, для вас необходимо:

    • Открыть багажник Kia Ceed. Снять задние габариты. Для этого открутить в креплениях фар по 2 шурупа с каждой стороны. После чего вы можете вытянуть задние габариты, за ранее отсоединив разъемы (прокрутите особые крепежи проводов против часовой стрелки).
    • Около демонтированных фар снимите еще по 2 шурупа с каждой стороны.
    • Сейчас необходимо снять задние брызговики. Потяните обвес «Kia SEED» на себя. Он будет поддаваться, но не до конца.

    Схема демонтажа бамперов

    • Отделите подкрылки Kia Ceed, вынув защелки из крепления.
    • Расположитесь под бампером Kia Ceed, достаньте клипсы из пластика, которые укрепляют локер по периметру. Учитывайте, что такие клипсы обычно очень грязные — не заметив грани, вы просто сможете ее сорвать.
    • Снимите крепления в нижней задней части Kia Ceed, что дозволит для вас демонтировать задний бампер. В версиях автомобиля 2010 года нижняя часть бампера держится на 6 креплениях (еще 2 расположились с боковой стороны).

    Снятие фронтального бампера в Kia Ceed

    Чтоб снять фронтальный бампер на «Kia SEED», для вас будет нужно:

    • снять с фронтальной накладки 9 клипс, расположенных по периметру. Демонтируйте саму накладку;
    • снять пару креплений, которые находятся под накладкой (болты на 10);
    • отделить фронтальные подкрылки. Крепления к таким подкрылкам можно отыскать в нишах колес. Там размещено по 3 клипсы;
    • снять бампер Kia Ceed, потянув его на себя.

    Установка фронтального либо заднего бампера делается в оборотной последовательности. Весь рабочий процесс занимает от 10 минут до получаса.

    Во время работы демонтированный обвес впереди либо сзади авто стоит уложить на максимально ровную, не очень твердую поверхность во избежание его повреждения.

    Также для корректности демонтажа и следующей установки отметьте на схеме авто, за ранее нарисованной на бумаге, места, откуда вы достали те либо другие крепежи и детали «Kia SEED». Это поможет избежать возникновения «лишних» деталей после сборки обвеса авто, также пустующих отверстий под болты и шурупы.

    Всем хорошего времени суток!Как показал Гугль, у сида есть одно слабенькое место — пластмассовые крепления заднего бампера, что держат бампер в протяжении всего пути от колесных арок до фонарей) Вот и меня этот сидовский недуг стороной не обошел… Да я и сам повинет. Часто забываю, что это городская пузотерка и тянет меня то на рыбалку, то на шашлычек на данном аппарате.Ну так про сущность дела… Сам не увидел как, но сел я задницей (задним бампером;)) или на муравейник летом, или на сугроб зимой, но нашел я поломку летом на следующем выезде на мойку. Фото не делал, но, думаю, у кого такое было, те могут представить как это смотрится: уголок бампера над аркой не достаточно приметно отходит, при отгибании рукою чувствуется, что чего-то не хватает…В итоге — снял бампер, нашел что все правое крепление бампера держится на «святом духе» и что последующего снятия бампер уже не выдержит.

    Снятие заднего бампера:— откручиваем фонари (по 2 болта на каждом, крестовая отвертка)— откручиваем по 1му болту под каждым фонарем (КЛЮЧ НА 10 Либо КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА)— вынимаем по 1му пластмассовому шпиньку под каждым фонарем— откручиваем по болту в каждой арке у самого уголка бампера (ключ на 10)— откручиваем по 2 болта в каждой арке, держащих брызговик со стороны колеса (крестовая отвертка)— вынимаем все шпиньки, идущие по низу бампера (около 13 штук)— тянем на себя бампер. Он должен соскочить с креплений, но пока не снимется.— отсоединяем проводку подсветки номера (поворачиваем патрон либо вынимаем штекер)— бампер продолжает висеть на резинках с внутренней стороны бампера — там еще по 1му шпиньку справа и слева на отбойнике.— радуемся снятому бамперу, грустим, если сломано крепление… Как у меня…—- если погреть шпиньки феном, их хватит на неоднократное снятие/установку (опыт от предшествующей машины))

    Для решения данного вопроса были собраны все клеящие вещества со всего гаража (эпоксидная смола, прохладная сварка, 2х посторонний скотч, суперклей). Из всего отысканного подходила только эпоксидная смола, но из-за очень малой площади соприкосновения крепления с основанием бампера, от нее совершенно не достаточно толку…Все же тормознул на эпоксидке (взял МОМЕНТ ЭПОКСИ), промазал, добавил ко всему дюралевые уголки, высушил, сверху прохладной сваркой. Дождался затвердевания всей конструкции, одел бампер на место, вроде держится. В душе остался горьковатый осадок того, что наколхозил и что это все-равно отвалится…Клей момент эпокси — 80 руб.Потрачено времени — весь день…

    И опять здрасти! А сейчас мы снимаем задний бампер, чтоб в предстоящем установить парктроник. Из инструментов нам нужно отвертку крест, лопаточка для снятия пластмассовых клипс, головка на 10 (либо на 8, не помню уже))) издавна было). Работы создавал во дворе. Еще Для вас может пригодиться тряпка куда положить бампер, чтоб не поцарапать его. У меня тряпка с тиграми))))Итак, начнем:1. Для начала я убрал все видимые клипсы снизу.

    Нужно снять брызговики. Держатся на 2-ух шурупах и клипсе. Клипса снизу. Или снимаете колеса и откручиваете шурупы, или аккуратненько отгибаете крыло и откручиваете так.

    Сам я снимал после просмотра видео, на котором юноша не произнес об этом небольшом саморезе! Тем я оторвал крепление бампера. Дак вот, этот шурупчик находится выше брызговика, не забудьте про него.

    Дальше снимаем фонари. Держатся на 2-ух шурупах и клипсах. Откручиваем шурупы и без фанатизма, но с усилием тянем на себя, другими словами вспять.

    Откручиваем патроны с лампочками и вытаскиваем их. Фара снята.

    Сейчас нужно отсоединить бампер от крыла. Тут просто всё. Тянем на себя аккуратненько. Вот это крепление я и оторвал.

    Позже отсоединяем фишки подсветки номера и убираем две клипсы снутри бампера.

    Как снять задний бампер Touareg 2008

    Мазда 6 (2008). Как снять передний и задний бампер

    Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

    Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

    Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

    Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

    Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

    После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

    Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

    Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

    Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

    После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

    На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

    Как снять передний бампер с Touareg GP

    Разбираемся как снять задний бампер на ВАЗ 2114

    В автомобиле марки ВАЗ-2114 задний бампер является декоративной частью, облагораживающей кузов. Его основная составляющая – легко разрушаемый от малейшего столкновения пластик. Небольшая авария и владелец марки вынужден задуматься над тем, как снять задний бампер на ВАЗ-2114, что для этого потребуется, и как быть с поврежденной запчастью. Рассмотрим возможные нюансы, касающиеся демонтажа и последующей установки конструкции.

    Когда требуется замена

    Чаще всего проблема с бампером у владельцев ВАЗ-2114 возникает по следующим причинам:

    • паутинки;
    • деформация кузова;
    • утеря общей эстетики из-за наличия сколов, трещин;
    • серьезное повреждение по причине механического воздействия.

    Любой из этих факторов – повод узнать, как снять задний бампер ВАЗ-2114 для скорейшего решения проблемы.

    Этапы снятия

    Для осуществления демонтажа не нужно прибегать к услугам специализированных подъемников. С возложенной задачей легко справятся обычные домкраты. Начинается снятие заднего бампера ВАЗ-2114 с установки автомобиля на ровную поверхность. Затем следует подпереть упорами передние колеса, а заднюю часть кузова приподнять домкратами.

    Следующий пункт – демонтаж колес. Это открывает доступ к подкрылкам, которые тоже понадобится снять. Еще это неплохая возможность очистить накопившуюся там грязь. Поэтому будет не лишним в дополнение запастись щеткой.

    Далее очередь осветительной системы номерного знака. Отсоединяется вся электропроводка, снимается сам фонарь. После этого можно откреплять сам номерной знак.

    После этого можно приступать к непосредственному демонтажу самой запчасти.

    Нюанс здесь в том, что крепление заднего бампера ВАЗ-2114 к корпусу авто выполнено в несколько этапов и, чтобы снять деталь, необходима определенная последовательность:

    • Снятие 2-х накладок, фиксирующих запчасть (необходим ключ на 10 мм).

    По поводу первого пункта становится понятно, зачем понадобилось снимать подкрылки – гайки крепления накладок расположены в колесной арке, и добраться до них без снятия не получится. Не забывайте промазывать смазкой все фиксирующие элементы.

    По завершению демонтажных работ в ваших руках окажется бампер, с прикрученным к нему усилителем. При желании, эти два элемента тоже можно разъединить, так как они держатся на обычных саморезах.

    Важно! Не торопитесь выбрасывать усилительную балку, если на ней нет следов повреждения, возможно в вашей ситуации ремонт устройства будет предпочтительнее замены.

    Этапы установки

    Установка заднего бампера на ВАЗ-2114 – это процедура, обратная снятию автозапчасти:

    • крепите усилитель к бамперу;
    • прикручиваете усилитель к основе;
    • крепите пластиковую часть;
    • монтируете освещение;
    • ставите на место подкрылки и колеса;
    • опускаете машину на землю.

    Можно ли провести замену своими руками?

    Бывалые автомобилисты знают, что замена заднего бампера ВАЗ-2114 порой более выгодное вложение, нежели затраты на ремонт. Особенно, если починку детали планируется поручить специалистам. Цену на запчасть можно назвать доступной, осложнений с приобретением тоже нет. Вопрос здесь в одном – можно ли провести замену своими руками?

    При необходимости поменять изношенное либо поврежденное изделие, обращаться за специализированной помощью не обязательно. Демонтировать, а затем установить элементы своими руками достаточно просто. Единственный пункт, в котором придется разобраться – пошаговая инструкция по снятию и установке детали.

    Важно! Если вы не обладаете минимальными знаниями касательно ремонта автомобилей, будет лучше, если заменой бампера займутся в специализированной автомастерской.

    UAZ 2363 (Pickup) 2.2 D 4дв. пикап, 114 л.с, 5МКПП, 2008 – 2014 г.в как снять передний и задний бампер

    Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

    Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

    Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

    Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

    Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

    После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

    Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

    Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

    Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

    После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

    На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

    Регулировка своими руками

    Для создания нужного направления светового потока, не ослепляющего глаза водителей встречного транспорта, нужно провести регулировку фар на Туареге. Расскажем о процедуре на примере популярной в нашей стране модели VW Touareg GP.

    Перед тем, как регулировать фары у Туарега GP рестайлинговой версии, необходимо установить кроссовер на ровную площадку. Топливный бак должен быть заполнен под завязку, в крайнем случае, нужно разместить в багажнике схожий по весу балласт. На место водителя при выполнении операции следует посадить человека или положить груз массой 75 кг. Также машину необходимо оставить пустой, давление в покрышках должно соответствовать норме.

    Регулировка фар на Touareg GP своими руками проводится следующим образом:

    • поставить машину на расстоянии 10 м от светлой стены;
    • провести горизонтальную леску, которая проходит через точки проекции середины фар;
    • нарисовать ещё одну параллельную леску ниже первой на расстоянии 5 см;
    • закрыть одну фару и включить дальний свет. Центр пучка света должен совпасть с точкой на верхней косильной лески. В случае несовпадения, провести регулировку шестигранником винта, который находится сбоку фары с внутренней стороны;
    • таким же образом произвести регулировку другой фары;
    • переключить освещение на ближний свет и провести аналогичную настройку света по нижней косильной лески на стене.

    Подобная процедура поможет установить нужное расположение головной оптики, однако для более точной регулировки следует обратиться в автосервис. Имеющиеся там оборудование поможет найти оптимальный вариант направления свечения.

    Регулировку потока света на VW Touareg GP и других моделях можно провести при помощи автосканера VAG-COM Diagnostic System. Данное устройство поможет восстановить нужную работу световых приборов, сбросить ошибку на панели управления. С помощью определённого алгоритма фары примут нужное положение.

    Это видео расскажет о регулировке фар на примере Туарега:

    Как снять фары

    Владельцам кроссовера иногда приходится решать проблему того, как снять фару на Volkswagen Touareg. Эта операция необходима при замене осветительных элементов, во время ремонта внутренней части прибора, а также установки новой блок-фары.

    Нужно отметить, что несмотря на сложную конструкцию этого источника света, снятие фары Touareg производится легко. Для замены нужно:

    • открыть капот;
    • отсоединить разъём с проводкой, отжав при этом фиксатор;
    • освободить защёлку от фары;
    • нажать на внешнюю сторону детали до появления щелчка;
    • вытащить фару движением на себя.

    По времени потребуется примерно 6 секунд для снятия фары с Туарега. Подобная лёгкость привлекает любителей чужого добра, поэтому случаев кражи осветительных блоков кроссовера, увы, предостаточно. Рассмотрим, как уберечь свой автомобиль от этого негативного явления.

    VOLKSWAGEN TOUAREG КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР

    Фары на Volkswagen Touareg: как выбрать оптику для флагмана VAG

    Флагману модельного ряда немецкого концерна Volkswagen AG помогает покорять дорожное пространство система освещения. Отдавая дань автомобильной моде производители сузили до минимума форму оптических приборов. Однако яркость светового потока не стала меньше, а улучшилась. Это произошло за счёт использования ламп нового типа, способных эффективно освещать дорожную поверхность.

    В нашем обзоре расскажем о характеристиках и видах световых приборов, установленных в кроссовере. Рассмотрим вопросы их обслуживания: как снять фару на Туареге, каковы способы защиты оптики от кражи. Опишем также процедуру регулировки головного освещения.

    Характеристика и виды фонарей

    В таблице приведены виды освещения среднеразмерного кроссовера, маркировка используемых ламп на Touareg.

    В боковых указателях поворота и третьем фонаре торможения используется LED-освещение.

    Ремонт и чистка пластика

    Пластиковые стёкла фар Touareg, особенно ранних годов выпуска требуют ремонта. Стёкла от длительной эксплуатации становятся мутными, яркость светового потока сводится к минимуму. Не всегда промывка их поверхности водой, очистка фар Touareg средствами автомобильной косметики даёт желаемый результат. В этом случае поможет шлифовка и последующая полировка пластика.

    Фара вынимается указанным выше способом. Ремонт пластика на фаре Touareg производится при помощи абразивных материалов и других сподручных средств: полироли, дрели, чистой ветоши.

    Как их закрепить от кражи

    Проблема защиты фар Туарега встала настолько остро, что автолюбители, специалисты автосервисов объединились для принятия ответных мер. Обычно операция несанкционированного снятия фары проводится злоумышленниками при помощи монтажки. Лёгкое движение руки – и дорогой оптический прибор попадает в их руки.

    Перечислим способы того, как защитить фары Туарега от кражи:

    Также есть варианты защиты оптических блоков в виде установки дополнительной механической защиты.

    Как защитить фары Touareg от кражи, расскажет видео ниже:

    Тюнинг фар на Volkswagen Touareg

    Тюнинг фар Туарега сделает экстерьер немецкого кроссовера ещё привлекательнее. Проведение подобных работ выделит автомобиль в транспортном потоке, повысит имидж его владельца.

    • Одним из самых распространённых видов тюнинга является установка ангельских глазок. Светодиодные кольца, установленные в фары авто, улучшают внешний вид VW Touareg, особенно в ночное время. Также они повышают уровень безопасности машины, делая его заметным при остановке в тёмное время.
    • Другим востребованным вариантом, особенно у автоледи, считается наложение пластиковых ресничек на оптический прибор. Они придают передней части кроссовера оригинальный облик, нивелируют просвет между капотом и фарой.

    Фары Touareg постоянно находятся в работе. Перегоревшая лампа или повреждённая фара может стать причиной аварии. Поэтому владельцу немецкого автомобиля необходимо внимательно следить за состоянием приборов освещения и вовремя устранять неполадки.

    О тюнинге оптики Туарега расскажет видео ниже:

    READ  Как Снять Бампер На Шкода Октавия А7
VIVAUTO.RU 2021