Как снять задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Цилиндр тормозной задний: порядок замены на примере автомобиля ВАЗ 2110

На автомобилях ВАЗ «десятого» семейства устанавливается тормозная система с диагональным разделением контуров. Это означает, что 2 колеса управляются одним гидроприводом, а 2 – другим. Такая схема содействует увеличению уровня безопасности. Ведь при отказе 1-го контура, в работу врубается 2-ой. Но ездить с таковой неисправностью категорически воспрещается (хотя бы так как у вас будет блокироваться только левое сзади и правое впереди колесо). Потому сейчас мы разглядим, как без помощи других заменить задний тормозной цилиндр.

Она работает на гидравлическом приводе от вакуумного усилителя. В системе имеется двухконтурный регулятор давления. В простонародье его именуют «колдуном». Сама система состоит из последующих частей:

  • Тормозной колодки.
  • Цилиндра.
  • Рабочих поршней.
  • Направляющей пружины (сзади их двое с каждой стороны).
  • Щита заднего тормоза.

Причины, по которым могли пропасть тормоза

Любые проблемы во время процесса торможения понижают его эффективность, что может привести к страшным последствиям для всех – и для водителя, и для пассажиров, и для других участников дорожного движения. Очень нередко задачи появляются просто из-за того, что шофер пользуется плохой жидкостью для тормозов.

Если на автомобиле внезапно пропали тормоза, это может обуславливаться несколькими причинами, главное, не винить во всех дилеммах главный цилиндр. Ниже представлены предпосылки пропадания тормозов на автомобиле:

  • Одной из главных обстоятельств обычно является протечка рабочего цилиндра. Из него равномерно, медлительно, либо стремительно, вытекает вся содержимая жидкость.
  • Также следует проверить, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке и состояние основного тормоза.
  • Если на основном тормозе приметны следы от подтеков, то предпосылки состоит в этом.
  • Очередной вероятной предпосылкой отказа тормоза может быть то, что сорван тормозной трубопровод. К примеру, тормозные шланги из резины могли перетереться, отчасти сгнить в неких местах, получить пробои.
  • Может быть, заклинили рабочие цилиндры;

Если все-же было увидено, что не работает основной тормозной цилиндр:

  • на нем будет видно, в каких местах появились следы от подтеков жидкости для тормозов;
  • тормозную педаль будет нереально надавить;
  • напротив, педаль тормоза может двигаться сама по для себя, когда шофер не прилагает для этого усилий.

Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — корпус головного цилиндра; 2 ~уплотнительное кольцо низкого давления; 3 — поршень привода контура «левый передний-правый задний тормоза»; 4.распорное кольцо; 5 — уплотнительное кольцо высочайшего давления; 6 — прижимающая пружина уплотнительного кольца;7 — тарелка пружины; 8 — возвратимая пружина поршня; 9 — шайба; 10 — стопорный винт;11 — поршень привода контура «правый передний-левый задний тормоза»; 12 — соединительная втулка; 13 — бачок; 14.датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор.

Как следует, отремонтировать цилиндр для тормоза ВАЗ 2110 можно, но не всегда. В большинстве случаев, если он потек, поправить проблемы и вернуть работоспособность цилиндра поможет ремкомплект. Если в цилиндре повредилось внутреннее зеркало, то, к огорчению, ничего поправить уже нельзя, потому что шлифовка запрещена. Если же все не так жутко и ремонт вероятен, его можно сделать своими руками, ведь стоимость на ремкомплект полностью умеренная, и его может для себя позволить практически каждый автомобилист.

Какие инструменты требуются для замены основного цилиндра для тормоза?

Замена задних тормозных цилиндров

Наилучшие задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2110 могут работать длительное время. Примером бракованного изделия может служить тормозной цилиндр, у которого поршни выходят из цилиндра всего на несколько мм, чего недостаточно для раздвижения тормозных колодок. На срок службы тормозных цилиндров играет и качество тормозной жидкости.Аннотация показывает, что задние тормозные цилиндры извлекаются на снятом тормозном барабане.

Совет: Лучше, чтоб замена задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110 производилась сразу на обоих тормозах. Износ 1-го из частей показывает, что скоро выйдет со строя и 2-ой. А стоимость проведения работ будет уменьшена, за счет разборки автомобиля один раз.

  • Машина устанавливается на смотровую яму либо подъемник.
  • Фиксируются фронтальные колеса.
  • Снимаются задние.
  • Используя резиновый молоток, со собственного места вытаскивается диск тормоза.
  • Аккуратненько извлекается конец верхней стяжной пружины, позиция 7 на первом фото. Ранее он соединялся с тормозной колодкой.
  • До конца подымается ручка ручного тормоза. В данном случае раздвигаются тормозные колодки, и они без особенных усилий снимаются.
  • Откручивается от цилиндра тормозная трубка.
  • Снимается задний тормозной цилиндр.

Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  • По мере надобности, производится замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 новым.
  • Сборка узла производится в оборотной последовательности.
  • Работа завершается прокачкой тормозов.

Совет: Замена тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110 производится в серьезной последовательности – как демонтаж, так и установка запчастей. Главное условие – исправность и плотность в гидравлической системе.

Как происходит на автомобиле ВАЗ 2110 замена заднего тормозного цилиндра можно узреть на видео.

Ремонт задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110

Бывают случаи, когда для экономии средств довольно заменить изношенные детали узла. В данном случае после снятия с автомобиля задний тормозной цилиндр разбирается.

Разборка заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  • Снимаются защитные колпачки, поз. 10 на рисунке выше.
  • Из корпуса цилиндра выпрессовываются поршни вкупе с деталями для регулирования зазора в автоматическом режиме, образующегося меж барабаном и тормозными колодками.
  • После установки поршня поз. 9 на особое приспособление его проворачивают и вынимают упрямый винт, поз. 3.
  • Снимается уплотнительное кольцо поз. 8 и опорная чашечка поз. 7 с сухарями поз.5 и пружиной поз.6 с винта.
  • Разъединяются упрямое кольцо поз. 4 и упрямый винт.
READ  Включается Вентилятор На Холодном Двигателе Пежо 308

После разборки узла проверяются детали на наличие дефектов:

  • Рабочие поверхности поршней, цилиндра и упрямых колец должны быть гладкими, без царапин и шероховатостей. В неприятном случае может произойти утечка жидкости и ранний износ поршней и уплотнителей.
  • Недостатки на зеркальной поверхности устраняются шлифовкой либо притиркой.

Совет: Нужно смотреть, чтоб не возрос внутренний поперечник цилиндра.

  • Проверяется зрительно упрямый винт, пружины, опорная чашечка и сухари. При их повреждении производится замена деталей.
  • Уплотнители поз.8 изменяются новыми.
  • По мере надобности изменяются защитные колпачки поз.10.

Сборка конструкции делается в оборотной последовательности. При всем этом необходимо учитывать:

  • Все детали обильно смазываются тормозной жидкостью.
  • Затяжка упрямых винтов должна производиться моментом 3,9 – 6,9 Нм.
  • Прорезь, расположенная на упрямых кольцах, направляется вертикально ввысь, отклонение не должно быть более 30 градусов. Это обеспечивает удаление всего воздуха из привода механизма при прокачке тормоза.
  • При помощи приспособления запрессовываются поршни в корпус цилиндра.
  • После сборки проверяется перемещение в корпусе каждого поршня, которое должно быть от 1,25 мм до 1,65 мм.
  • Инсталлируются защитные колпачки.

Своевременный ремонт либо замена задних тормозных цилиндров – гарантия безопасности движения на дорогах.

Основные элементы передней тормозной системы

Для фронтального колеса тормозной механизм имеет автоматическую регулировку зазора меж диском и колодками, с сигнализатором износа колодок и плавающей скобой. В скобу входят фронтальный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 и суппорт, меж собой они фиксируются болтами. Поршень установлен в полости цилиндра с уплотнительным кольцом. Лучший зазор меж тормозным диском и колодками поддерживается за счет упругости установленного кольца. Как поменять тормозной цилиндр устройства своими руками предлагается в статье.

При неизменном приложении усилия педаль опускается до пола кузова

До пола опускается педаль при первом нажатии, а потом восстанавливается обычный ход

Уменьшение расстояние от пола до педали, при неизменном усилии на нее

«Жесткость» педали, которая появляется при нажатии на педаль торможения

Для остановки автомобиля необходимо приложить огромное усилие либо торможение сопровождается податливостью педали

Замена переднего колесного цилиндра авто ВАЗ 2110

При невозможности убрать неисправности тормозов без замены тормозного цилиндра его требуется заменить новым. Аннотация демонтажа цилиндра:

  • Снимается фронтальное колесо, около которого будет изменяться деталь.
  • На стойке из кронштейна вынимается уплотнитель тормозного шланга.
  • На тормозном цилиндре ослабляется затяжка наконечника шланга.
  • Отверткой отгибаются на стопорных шайбах усики и откручиваются два болта, фиксирующие суппорт.

Совет: Для того чтоб не было проворачивания направляющих пальцев необходимо их вторым ключом придерживать за шестигранник.

Совет: Необходимо быть усмотрительным, тормозная жидкость потечет из шланга. Если на наконечнике очень обжато уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.

  • Суппорт зажимается в тиски, откручиваются оба болта, имеющие внутренний шестигранник, фиксирующие цилиндр к суппорту.
  • Снимается для ВАЗ 2110 фронтальный тормозной цилиндр с суппорта.
  • Снимаются стопорные кольца, при всем этом необходимо соблюдать осторожность, чтоб не разрушить защитный чехол.
  • Вытаскивается тормозной цилиндр, как показано на фото.
  • Через отверстие, куда поступает тормозная жидкость, подается сжатый воздух и поршень извлекается из цилиндра.
  • Не повреждая зеркало цилиндра, вынимается уплотнительное кольцо.
  • Если нужна замена фронтального тормозного цилиндра ВАЗ 2110 либо самого клапана необходимо выкрутить клапан прокачки.
  • Пристально осматриваются зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршня. Если на их поверхностях обнаружены следы износа, повреждений либо коррозии цилиндр и поршень необходимо заменить.
  • Изменяется разбухшее, потерявшее упругость либо поврежденное уплотнительное кольцо.

Совет: Кольцо лучше поменять независимо от наличия повреждений при каждой разборке цилиндра.

  • В проточку цилиндра вставляется новое уплотнительное кольцо. Перед установкой деталь смазывается свежайшей тормозной жидкостью.
  • В проточку поршня вставляется кромка защитного колпака.
  • Тормозной жидкостью смазывается зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршня.
  • Поршень вводится в цилиндр и в проточку его корпуса устанавливается внешняя кромка защитного колпака.
  • Устанавливается стопорное кольцо.
  • Тормозной цилиндр устанавливается в оборотном порядке снятию.
  • Направляющие пальцы перед монтажом смазываются смазкой УНИОЛ-1.
  • После того как фронтальные тормозные цилиндры ВАЗ 2110 были заменены необходимо прокачать тормозную систему.

Каким образом производится на ВАЗ 2110 замена фронтального тормозного цилиндра можно поглядеть на видео. Своевременных и верный уход за тормозной системой ВАЗ 2110 сохранит автомобиль в неопасном состоянии при его вождении, а означает и уменьшится стоимость на ремонт после трагедии, связанной с неисправными тормозами.

Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110

Когда задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110 выходит из строя, наблюдается утечка тормозной жидкости из бачка. Чтоб убрать данную делему, необходимо заменить задний тормозной цилиндр на новый, сделать это можно своими руками. Представляем Вашему вниманию детализированную аннотацию.

— головка на 10 с трещоткой и воротком;— особый ключ для отворачивания трубок тормозов (так именуемый — разрезной).

Отметим, что в предыдущей статье мы рассматривали одну из тем тормозной системы автомобиля ВАЗ 2110, а именно замена задних тормозных колодок своими руками. Менять задние колодки требуется не так часто, как передние, но все же время настанет и Вы сможете вспомнить, что на нашем сайте есть детальная инструкция.

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110

Для начала нужно снять тормозной барабан и задние колодки, потому что доступ к цилиндру по другому не получить.

После чего с оборотной стороны откручиваем разрезным ключом трубку, которая подходит к цилиндру.

Чтоб тормозная жидкость не вытекала, можно ее конец заглушить на время. Потом берем головку с воротком и откручиваем два болтика крепления, снова же с задней стороны, как это более наглядно продемонстрировано на фото понизу.

READ  Лампочка Ближнего Света Ваз 2110

После этого можно расслабленно вынимать задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110 с внешней стороны, потому что больше он ничем не крепится. за штуку. Если поменять парой, то естественно придется заплатить около 700. Установка проводится в оборотной последовательности. Если после того, как поставили все новое, эффективность торможения снизилась, а при нажатии на педаль тормоза, она тонет посильнее, чем нужно — нужно прокачать жидкость по системе.

Устройство системы торможения

Важным составным элементом схемы тормозной системы ВАЗ 2110 является вакуумный усилитель и двухконтурный регулятор. Последний отвечает за создание давления в задних тормозных устройствах.

Тормозной привод оснащается системой трубопроводов, которые разбиты на два контура, тормозными устройствами и шлангами. Конкретно они позволяют фронтальным и задним колесам тормозить.

Чтоб привести в действие тормозную систему, снутри салона в ногах водителя размещена особая педаль. В автомобиле ВАЗ 2110 она находится в центре. Основными элементами гидропривода являются:

  • Вакуумный усилитель. Его конструкция содействует созданию давления, направленного на поршень головного цилиндра.
  • Привод регулятора давления. Через него тормозная рабочая жидкость направляется к задним устройствам тормозной системы.
  • Конкретно регулятор давления тормозов ВАЗ 2110. Его функция — отвечать за силу давления. Узел понижает либо увеличивает этот показатель, зависимо от нагруженности задней оси автомобиля.
  • Главный цилиндр с бачком и поршнями. На заливной горловине этого бачка размещается датчик, следящий за аварийным уровнем тормозной жидкости.
  • Тормозной механизм фронтальных колес. В его конструкцию входят цилиндры, колодки и диск, плюс особый оповещатель, которые предупреждает об износе либо неисправности накладки.
  • Тормозной механизм задних колес. Тут система не дисковая, а барабанная. По последней мере, заводом предусматривается конкретно такая конструкция. Некие обладатели ВАЗ 2110 считают, что барабанные механизмы недостаточно надежные и действенные, в связи с чем устанавливают на их место дисковые устройства.

Замена ТЖ

1-ое, о чем вы должны поразмыслить при замене тормозной жидкости — это собственная безопасность. Дело в том, что в состав гидравлического состава входят хим составляющие, владеющие высочайшей степенью токсичности. Если тормозуха попадет для вас на кожу, хим ожогов будет не избежать.

Плюс жидкость представляет потенциальную опасность для проводки, так как она без особенных заморочек разъедает ее защитные кожухи. Если попадания на элементы авто избежать не удалось, сходу постарайтесь вытереть жидкость тряпками. Промывать водой нет необходимости. При ожогах кожи помойте водой и немедленно обратитесь в поликлинику.

Будем возлагать, что с вопросами вашей безопасности заморочек не возникнет, и вы будете работать аккуратненько. А для работы для вас будет нужно набор инструментов:

Что ж, сейчас можно приступать конкретно к процедуре замены тормозной жидкости на вашем ВАЗ 2110.

  • Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью. Она размещается слева на российскей «десятке».
  • Положите крышку на чистую ветошь, так как на ней могут находиться частицы тормозной жидкости. Работайте непременно в перчатках.
  • Слейте жидкость из гидроцилиндров, которые находятся сзади. Это разъясняется схемой распространения тормозной жидкости по автомобилю. Поначалу подключаются фронтальные колеса, поэтому если авто находится в обычном положении, соединяться ТЖ с задних цилиндров не будет.
  • Для удобства домкратом поднимите задние колеса и отключите регулятор блокировки, другими словами чернокнижник в народе. Меж поршнем чернокнижника и пластинкой вставляют отвертку, которая не дозволит элементу передвигаться.
  • Очистите всю грязюка, которая скопилась на клапанах гидроцилиндров сзади, и с 1-го из их демонтируйте колпачок. Он выполнен из резины.
  • Так вы высвободите штуцер, на который насаживают заготовленный заблаговременно шланг. Рекомендуется брать шланг из прозрачной резины, так как это дозволит смотреть за сливом жидкости.
  • Другой конец шланга помещается в также прозрачную емкость.
  • Предусмотрите наличие ассистента у вас в гараже, который будет делать прокачку, пока вы держите емкость для слива тормозной жидкости.
  • Прокачка производится методом резких нажимов на педаль тормоза. Педаль следует выдавить до упора около 6 раз попорядку. После 6 нажимания педаль упирается в пол и удерживается.
  • Сейчас на пол оборота открутите воздушный клапан цилиндра. Из-за этого жидкость начнет выдавливаться из емкости и поступать в тару по шлангу.
  • Как весь контур очистится от тормозной жидкости, педаль тормоза сама свалится в нижнее положение.
  • Ожидайте, пока жидкость на сто процентов вытечет, после этого выпускной клапан непременно закрутите.
  • Аналогичный процесс повторяется на втором заднем колесе, после этого производится откачка с фронтальных колес.
  • Процедура слива гидравлического раствора с фронтальных колес подобна работе с задними колесами. Параллельно проверьте состояние гидроцилиндров. Может быть, им будет нужно ремонт.
  • Найти исправность гидроцилиндра легко. Если рабочий ход штока идет плавненько, не наблюдается передергиваний и больших скачков, тогда все работает отлично, замена не нужна.
  • Если же препядствия с гидроцилиндром имеются, проще всего их заменить на новые. Но можно и отремонтировать. Действуйте по ситуации.
  • Заливка нового гидравлического раствора осуществляется методом прокачки каждого колеса раздельно.
  • Как вы зальете и прокачаете все 4 колеса, непременно наполните бачок с тормозной жидкостью до наибольшей отметки. Для этого на корпусе нанесен соответственный значок МАХ.
  • Завершающий шаг — это проверка работоспособности новейшей тормозной жидкости снутри системы. Если замена гидравлического раствора прошла хорошо и без нарушений, тормозное усилие будет распределяться умеренно, педаль верно среагирует на нажатие без задержки и без завышенной чувствительности.
  • Если колодки будут не сразу реагировать на торможение, вы просто уйдете в занос при нажатии на педаль тормоза. Поэтому подобного допускать ни при каких обстоятельствах нельзя.
READ  Opel Astra не включается задняя скорость

Выполнить замену тормозной жидкости на российском автомобиле ВАЗ 2110 не составляет огромного труда даже без помощи специализированных станций технического обслуживания.

Для успешной процедуры, выполняемой своими руками, от вас будет нужно:

  • Соблюдение правил личной безопасности;
  • Наличие ассистента;
  • Высококачественная тормозная жидкость;
  • Деяния согласно аннотации и управлению по эксплуатации ВАЗ 2110.

снять, задний, тормозной, цилиндр, 2110
снять, задний, тормозной, цилиндр, 2110
снять, задний, тормозной, цилиндр, 2110
снять, задний, тормозной, цилиндр, 2110

Совместите все это вкупе, и вы без особенных заморочек сможете сами заменить гидравлический раствор в тормозной системе собственного автомобиля.

Основные элементы передней тормозной системы

Для фронтального колеса тормозной механизм имеет автоматическую регулировку зазора меж диском и колодками, с сигнализатором износа колодок и плавающей скобой. В скобу входят фронтальный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 и суппорт, меж собой они фиксируются болтами. Поршень установлен в полости цилиндра с уплотнительным кольцом. Лучший зазор меж тормозным диском и колодками поддерживается за счет упругости установленного кольца. Как поменять тормозной цилиндр устройства своими руками предлагается в статье.

Это вправду может быть, только нужно иметь способности в разборке детали и знать особенности конструкции. Чтоб верно разобрать изделие, повторите последующие деяния:

  • Извлеките защитные колпачки.
  • Достаньте из корпуса поршни и элементы, регулирующие зазор на базе автоматики, этот механизм возникает меж барабаном и колодками тормозов.
  • После поворота поршня и его фиксации уже можно вывернуть упрямый винт.
  • Выдвиньте уплотняющее кольцо и чашечку для опоры с пружиной.
  • Отсоедините друг от друга упрямое кольцо и винт.
  • Все поверхности должны быть гладкими, недопустимы царапинки и шероховатости, это провоцирует утечку тормозного состава.
  • Если недостатки имеются на зеркальной базе, воспользуйтесь шлифовкой либо притиркой – последний способ щадящий. Внутренний поперечник цилиндра должен сохранить свою размерность.
  • Замените уплотнители и защитные колпачки.

Пошаговая видеоинструкция по замене тормозного цилиндра, размещенного сзади, представлена ниже:

Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Снять цилиндр легко, даже до боли просто скажем мы, но добраться до него дело не из лёгких, так как снять придётся тормозной барабан, тормозные колодки и самое главное тормозную трубку придётся отсоединять в связи с чем тормозная жидкость из неё сразу польётся, кстати, трубку колпачком от штуцера прокачки закрыть можно, по этому воздух в систему фактически не попадёт и вся жидкость остается целой (Как это сделать, мы для вас чуток по позднее объясним), ну что все-таки приступим к замене, сначала как мы уже произнесли снимите все детали которые препятствуют доступу к нему (О том как снять барабан и колодки, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ»).

2) Идём дальше, сейчас снимите тот пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (Указан голубой стрелкой), только не в коем случае не потеряйте его и проверьте ещё его состояние, он не должен быть треснуть или ещё как то поломан, в неприятном случае замените колпачок на новый, после этого возьмитесь за особый ключ либо просто самый обыденный накидной «на 8» (Глядя в общем какой конкретно ключ у вас есть, да и накидным воспользоваться тоже комфортно но всё же особый ключ для штуцера прокачки если он есть будет как никак кстати) и с его помощью стопроцентно отверните сам штуцер для прокачки (Это тот который колпачок закрывал, у него есть грани, в общём вы сходу всё поймёте), потом перебирайтесь к тормозной трубке (А конкретно к её граням, они указаны голубой стрелкой) и с помощью спец. ключа либо обыденного ключа «на 10» сорвите затяжку этой трубки за грани и обыденным гаечным ключом, выверните после этого эту трубку и в конце концов её отсоедините (Когда трубка будет отсоединена из неё польётся тормозная жидкость, чтоб она не вытекала, закройте саму трубку пластмассовым колпачком от штуцера прокачки), ну и в окончание отверните два болта которые зелёными стрелками указаны и снимите неисправный тормозной цилиндр с автомобиля.

Примечание! При работе с тормозной трубкой, советуем её гайку сначала обмочить WD-40 и когда выкручивать гайку будете, смотрите за тем чтоб сама тормозная трубка не крутилась (Крутиться должна будет только одна гайка), если же вы увидели что и трубка вкупе с ней по кругу прогуливается, то это значит только одно, трубка в гайке заржавленна и уже вкупе с самой гайкой проворачивается, такая тормозная трубка подлежит незамедлительной замене!

Установка: Установка нового заднего тормозного цилиндра, делается в оборотном порядке снятию, перед установкой советуем зачистить тормозной механизм щёточкой от грязищи, просто данный механизм её очень не любит и она вообщем гибельна для него, не считая этого если тормозные колодки окажутся в тормозной жидкости (А при потёкшем тормозном цилиндре они 100% такими и окажутся), тогда зачистите их от жидкости с помощью наждачной бумаги (Аккуратненько всё делайте и знайте меру), а поверхность самого тормозного барабана, обезжирьте при помощи уайт-спирта либо какого ни будь растворителя и когда всё будет установлено, непременно произведите прокачку тормозной системы, а по другому тормозить машина очень и очень плохо будет (Как выполнить эту операцию, читайте в статье: «Прокачка тормозного механизма на автомобиле»).

Дополнительный видео-ролик: Более тщательно и наглядно, узреть весь процесс работы по замене тормозного механизма, вы сможете в видео-ролике который размещён ниже:

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS