Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

Авто Частный

Ремонт / замена замка зажигания в цилиндре Audi 80 / B3 91 ′ | Помощь автомобилисту

Как Снять Замок Зажигания На Ауди 80

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (головы могут быть)
  • 24 головы
  • набор бит «шестиугольной звезды» с углублением в центре
  • Снятие блокировки зажигание.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно потяните за руль (тот, который имеет кнопку сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с головкой 24 и сделайте отметки на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, снимите рулевое колесо (отметки необходимы для установки рулевого колеса в то же положение, которое было до снятия). В принципе этот пункт необязателен, но жизнь проще 🙂
  • Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка рулевой колонки (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и отложить его в сторону.
  • Если вы хотите заменить только группу контактов, сама блокировка не может быть удалена. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью тонкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

    Как снять замок зажигания Audi 100 s3 |

  • Если вам необходимо заменить цилиндровый замок или все же по какой-либо причине необходимо снять его, выполните следующие действия. Чтобы отключить сам замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кому-то удалось снять замок, не отсоединив полюс от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Для этого откручиваем только две гайки. , В результате рулевая колонка может относительно свободно перемещаться.
  • Теперь вы можете снять сам замок. Для этого используйте звездочку с углублением, чтобы ослабить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта. Операция не приятна и потребует около часа больше. Поэтому я советую вам все же найти такую ​​же «звездочку»;) ) Тогда замок можно легко снять с рулевой колонки.
  • Демонтажные Выключатель зажигания.

    Теперь дома можно заняться удалением личинок. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на самой личинке (фото 5) и углубления на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Блок зажигания в сборе

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо подключить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и ключ зажигания (фото 14) и вставить личинку до щелчка (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу.

    Как видно из фото 8, в моем случае причиной разборки замка была лопасть, отломанная на конце личинки, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно из фотографии, деталь, на которой было установлено это лезвие, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целым шпателем, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. Но эта личинка была жива (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лезвием, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы выломать штифт, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новый шпатель и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.

    Блок зажигания в сборе

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо подключить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и ключ зажигания (фото 14) и вставить личинку до щелчка (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в предусмотренное для него углубление в корпусе замка во время установки. Я просто толкнул немного сильнее. 🙂 Затем затяните болты, которые крепят контактную группу, и вы можете поставить замок на место.

    Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |

    Установка замка зажигания.

    Обратный установить. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких сложностей :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для оригинальных замков, установленных на транспортных средствах с 91-го года выпуска, доступны только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! На более ранних замках встречаются неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все же разные. Разница заключается в угле наклона одного и того же клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении. На фото 18 показана исходная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 показан набор «хитрых звезд», с которыми «хитрый болт» крутится 🙂

    Количество оригинальной личинки 4А1 905 855

    Похожие сообщения:

    Замена замка зажигания на Audi 80

    Если вы хотите заменить выключатель зажигания или заблокировать цилиндр самостоятельно, вы можете сделать это самостоятельно, следуя этим инструкциям. Все, что вам нужно. это инструмент (отвертка Phillips, набор звездочек со звездочкой, две клавиши 15 ″ и головка 24 шт) и, конечно, эта инструкция.

    Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |

    Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на Audi 80:

    1. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки. Для этого аккуратно снимите сигнальную кнопку, она закреплена и, отсоединив сигнальный кабель, открутите гайку 24 кою. Затем мы вытаскиваем колесо.
    2. Снимите панель приборов. Для этого нужно снять крышку рулевой колонки, отвинтив два винта. Затем открутите два винта панели приборов. И снимите панель, отсоединив разъемы. Если вам нужно только заменить группу контактов, вы можете удалить ее, ослабив два винта с помощью тонкой отвертки.
    3. Выключите рулевую колонку. Он крепится двумя 15-дюймовыми болтами к корпусу. И отсоедините от рулевой рейки, это педали снизу, также нужно открутить две гайки. Теперь колонна может свободно двигаться, и вы можете пойти в замок.
    4. Снимаем замок. Ослабьте винт, который крепит замок к колонне. Он расположен там, где замок вставлен в рулевую колонку и закрыт нейлоновой крышкой. Корпус можно снять, сняв торпеду, или вы можете просто вырыть яму. Тогда мы вытащим замок.
    5. Удалите личинку замка. Чтобы удалить личинку замка, нам нужно будет просверлить отверстие в крайнем левом углу выдавленного прямоугольника. Это позволит нам выжать из личинки. Сжимая его, мы можем вытащить цилиндр замка и заменить его. С 1991 года для замков Audi 80 были установлены оригинальные 80 личинок, число которых составляет 4A1 905 855. Однако более ранних личинок на более ранних замках обнаружено не было. Разница между ними заключается в угле наклона вращающейся лопасти, в которой вращается контактная группа.
    6. Замена лезвия с помощью цилиндра замка. Необходим в случае поломки. Для этого нам нужно выбить штифт диаметром 1 мм. И тихо убери это.
    7. Установить новый Замок или старый отремонтированный замок обратно в том же порядке.

    Замена маски Выключатель зажигания Электрическая схема стартера для Audi 80

    Заказать личинку Выключатель зажигания можно на Audi/80/ замок-зажигание-личинка м62 / полный.

    Замена и ремонт замка зажигания Сумы (Audi 80)

    Инструкция по ремонту и обслуживанию Audi

    Подробности обновлены: 18.04.2015, 12:54

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (головы могут быть)
  • 24 головы
  • бит установлен "шестигранная звезда" центр похоронен
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно потяните за руль (тот, который имеет кнопку сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с головкой 24 и сделайте отметки на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, снимите рулевое колесо (отметки необходимы для установки рулевого колеса в то же положение, которое было до снятия). В принципе этот пункт необязателен, но жизнь проще :).
  • Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка рулевой колонки (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и отложить его в сторону. Затем батареи разрядились, и процесс не удалось захватить. 🙁
  • Если нужна только замена контактная группа, тогда сам замок не может быть удален. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью тонкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.
  • Если вам необходимо заменить цилиндровый замок или все же по какой-либо причине необходимо снять его, выполните следующие действия. Чтобы отключить сам замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кому-то удалось снять замок, не отсоединив полюс от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Для этого откручиваем только две гайки. , В результате рулевая колонка может относительно свободно перемещаться.
  • Теперь вы можете снять сам замок. Для этого р "звезды" с выемкой откручиваем болт крепления корпуса замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет сверлить булавку в головке болта. Операция не приятна и потребует около часа больше. Поэтому я советую вам найти это "звездочка" ;)) Тогда замок легко снимается с рулевой колонки. Демонтировать замок зажигания.
  • Теперь дома можно заняться удалением личинок. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на самой личинке (фото 5) и углубления на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).
  • После того, как отверстие просверлено, показан доступ к защелке (фото 8). Используя шило или тонкую отвертку, нажмите на защелку и удалите личинку из тела. Это может быть не сразу, но рано или поздно это будет в ваших руках (фото 9).
  • Как видно из фото 8, в моем случае причиной разборки замка была лопасть, отломанная на конце личинки, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно из фотографии, деталь, на которой было установлено это лезвие, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целым шпателем, то личинка может "возрождать", Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. Но эта личинка была жива (фото 10).
  • Чтобы заменить заготовку лезвием, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы выломать штифт, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новый шпатель и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.
  • Блок зажигания в сборе

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинки должны быть объединены "замки" на корпусе личинок (фото 13) и замках зажигания (фото 14) и вставляйте личинок до щелчка защелки (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу. На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае), и при установке он не вставляется в утопленный замок в корпусе. Я просто толкнул немного сильнее. 🙂

    Затем затяните болты, которые крепят контактную группу, и вы можете поставить замок на место.

    Установка замка зажигания.

    Обратный установить. Если вы прошли через все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких сложностей :).

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для оригинальных замков, установленных на транспортных средствах с 91-го года выпуска, доступны только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! На более ранних замках встречаются неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все же разные. Разница заключается в угле наклона одного и того же лезвия относительно "замок" на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении.

    Как снять Audi A6 C5 Замок зажигания.

    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном клинка, а на фото 19 показан набор тех «уловок звезд», с которыми «скрученный болт» был скручен 🙂

    Количество оригинальной личинки. 4А1 905 855.

    Ремонт / Замена замка зажигания для Audi 80 / B3 91 ′

    Категория: Самостоятельный ремонт. «Ремонт / замена катушки зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

  • крестовая отвертка
  • две клавиши на 15 (головы могут быть)
  • 24 головы
  • набор бит «шестиугольной звезды» с углублением в центре
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять руль (фото 1). Для этого осторожно потяните за руль (тот, который имеет кнопку сигнала), отсоедините разъем сигнала, открутите гайку с головкой 24 и сделайте отметки на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, снимите рулевое колесо (отметки необходимы для установки рулевого колеса в то же положение, которое было до снятия). В принципе этот пункт необязателен, но жизнь облегчает &# 128578;
  • Далее снимаем панель приборов. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка рулевой колонки (фото 2), и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов (фото 3), и прикрутите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от аккуратного и отложить его в сторону.
  • Если нужна только замена контактная группа, тогда сам замок не может быть удален. Вы можете заглянуть в аккуратное окно и увидеть два маленьких винта, которые крепят контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Откручиваем эти два винта с помощью тонкой отвертки и вынимаем контактную группу из корпуса замка.

  • В случае, если вам нужно заменить цилиндр замка или он вам все еще нужен взлетать заблокировать по какой-либо причине, а затем продолжить. Чтобы отключить сам замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось отсоединить колонку от рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кому-то удалось снять замок, не отсоединив полюс от рейки, но я подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Для этого откручиваем только две гайки. , В результате рулевая колонка может относительно свободно перемещаться.
  • Теперь вы можете снять сам замок. Для этого используйте звездочку с углублением, чтобы ослабить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта. Операция не из приятных и потребует около часа больше. Итак, советую найти такую ​​же «звездочку» &# 128521; ) Затем замок легко снимается с рулевой колонки.
  • Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома можно заняться удалением личинок. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, расположенной на самой личинке (фото 5) и углубления на внутренней стороне тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо будет просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно попадать прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости (фото 7).

    Блок зажигания в сборе

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо подключить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и ключ зажигания (фото 14) и вставить личинку до щелчка (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу.

    Как видно из фото 8, в моем случае причиной разборки замка была лопасть, отломанная на конце личинки, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно из фотографии, деталь, на которой было установлено это лезвие, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же деталь, но с целым шпателем, то личинку можно «оживить». Мне повезло, и мне подарили личинку, которая умерла в результате варварских действий воров. Но эта личинка была жива (фото 10).

    Чтобы заменить заготовку лезвием, используйте тонкий стержень (около 1 мм), чтобы выломать штифт, и заготовка может быть легко удалена (фото 11). Затем вставьте новый шпатель и забейте булавку (фото 12). Проверьте здоровье личинки и приступайте к сборке замка.

    Блок зажигания в сборе

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо подключить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и ключ зажигания (фото 14) и вставить личинку до щелчка (фото 8). Затем убедитесь, что личиночное лезвие (фото 15) совмещено с контактной частью контактной группы (фото 16), и установите контактную группу.

    Как снять замок зажигания на Audi 80 |

    На этом этапе могут возникнуть небольшие трудности, поскольку корпус контактной группы может быть слегка потрескавшимся (как в моем случае) и не будет вставлен в предусмотренное для него углубление в корпусе замка во время установки. Я просто толкнул немного сильнее. &# 128578; Затем затяните болты, которые крепят контактную группу, и вы можете поставить замок на место.

    Установка замка зажигания.

    Обратный установить. Если вы сделали все вышеперечисленное, то установка будет легкой &# 128578;

    Хочу предупредить владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для оригинальных замков, установленных на транспортных средствах с 91-го года выпуска, доступны только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки в марте 2005 года составила 1700 рублей. Там нет оригинала в природе! На более ранних замках встречаются неоригинальные личинки за 350 руб. Хотя они очень похожи по внешнему виду, они все же разные. Разница заключается в угле наклона одного и того же клинка относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такая личинка может быть установлена, контактная группа может оказаться в неправильном положении. На фото 18 показана исходная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 показан набор «хитрых маленьких звездочек», которыми был скручен «хитрый болт» &# 128578;