Как снять замок зажигания на Chevrolet Cobalt

Система пуска Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

Стартер имеет полюса, расположенные по окружности якоря. Обе обмотки соленоида запитаны. Втягивающая обмотка соединена с массой через стартер. Обмотки втягивающей цепи совместно делают электрическое поле для втягивания и удержания плунжера. Плунжер перемещает рычаг шестерни. Это приводит в действие привод стартера, по этому ведущая шестерня стартера заходит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. В то же время перемещение плунжера замыкает контакты переключателя в соленоиде стартера, при всем этом полное напряжение аккумуляторной батареи подается конкретно на мотор стартера, по этому происходит вращение коленчатого вала мотора.

Как контакты переключателя соленоида замыкаются, ток перестает течь через втягивающую обмотку, так как напряжение АКБ подается на оба конца обмотки. Удерживающий режим обмотки остается под напряжением, при всем этом электрическое поле довольно сильное, чтоб задерживать плунжер, приводной рычаг, механизм привода стартера и контакты переключателя соленоида на месте для продолжения вращения коленчатого вала мотора. После того, как движок запускается, обгонная муфта шестерни защищает якорь стартера от лишней скорости вращения, пока выключатель зажигания не размыкается.

После того, как замок зажигания переводится из положения пуска, реле стартера размыкается и напряжение аккумуляторной батареи перестает подаваться на соленоид стартера. Ток подается с контактов стартера через обе обмотки на массу в конце втягивающей обмотки. При всем этом направление течения тока через втягивающую обмотку меняется на обратное тому, которое было при первой запитке обмотки. Данное событие, вместе с действием возвратимой пружины стартера, приводит к разъединению привода стартера и одновременному размыканию контактов переключателя соленоида, вследствие чего цепь стартера обесточивается.

Когда замок зажигания переводится в положение пуска, дискретный сигнал подается на блок управления кузовными системами, оповещая его о переходе в соответственный режим зажигания. Блок управления кузовными системами отправляет сообщение на блок управления движком, оповещая о начале вращения коленчатого вала мотора стартером. Блок управления движком производит проверку положения парковки/нейтрали коробки, после этого, если данное условие соблюдено, подает напряжение 12 В на цепь управления реле стартера. Благодаря этому напряжение аккумуляторной батареи начинает подаваться средством пускового реле на соленоид стартера

Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Поднять автомобиль и зафиксировать его. Убедиться в надежности установки автомобиля на подъемнике.

Снять защитное покрытие моторного отдела.

Вывернуть узлы крепления стойки впускного коллектора (1), после этого снять стойку (2), показанную на рисунке выше.

Снять узел крепления провода «массы» стартера (1), показанный на рисунке выше.

Снять узел крепления (4) положительного провода аккумуляторной батареи (3) на соленоиде стартера.

Снять вывод положительного провода АКБ (3) с соленоида стартера.

Вывернуть узлы крепления (2) стартера и отсоединить разъем жгута проводки (1), показанный на рисунке выше.

Снять с мотора стартер в сборе (3).

Установить стартер в сборе на движок и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 22 Н∙м.

Подсоединить к стартеру разъем жгута проводки.

снять, замок, зажигание, chevrolet

Установить на соленоид стартера вывод положительного провода АКБ и затянуть элемент его крепления с моментом затяжки 12 Н∙м.

Установить провод «массы» на стартер и затянуть элемент его крепления с моментом затяжки 25 Н∙м.

Установить стойку впускного коллектора, после этого установить и затянуть болты ее крепления с моментом затяжки 22 Н∙м.

Дальше установка делается в последовательности оборотной снятию.

Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.

Установить переключатель зажигания S39 в положение «Стартер». Если движок прокручивается стартером, проверьте движок и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом движке, генераторе и т. д.

Проверить, что после включения замка зажигания в положение «START» («Пуск мотора стартером») напряжение меж положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой «А» Х2 на стартере M64 меньше 0,5 В. Если оно больше соответственного значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи.

READ  Омыватель фар Chevrolet Cruze своими руками

Удостоверьтесь, является ли напряжение меж отрицательным проводом аккумуляторной батареи и корпусом стартера меньше 0,5 В в момент перевода замка зажигания в положение START. Если оно больше соответственного значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

Если проверки всех цепей выполнены удачно, заменить стартер M64.

Стартеры PG не подлежат ремонту. Они имеют части полюса, которые установлены вокруг якоря. Питание подается на обе обмотки электромагнита. Цепь втягивающей обмотки замыкается на массу через движок стартера. Обмотки вместе втягивают и задерживают за счет магнитной силы сердечник. Сердечник перемещает рычаг переключения. Это действие приводит к тому, что узел привода стартера начинает крутит вал якоря, потому что он заходит в зацепление с зубчатым венцом на маховике мотора. При всем этом перемещении сердечник также замыкает контакты электрического переключателя в соленоиде стартера. На движок стартера подается питание прямо от батареи и он начинает крутить коленвал мотора.

Запустить движок. Слушайте шум стартера, когда движок проворачивается. Сравните его с шумом на схожем автомобиле.

Проверьте маховик на отсутствие последующего:

Если все проверки были в границах нормы, замените стартер.

Общие правила проверки технического состояния стартера

Проверка работы втягивающей и удерживающей обмоток

Чтоб не допустить перегорания обмотки, данную проверку создавать как можно резвее (менее 10 с).

снять, замок, зажигание, chevrolet

Замена замка зажигания Chevrolet Cobalt. Как достать личинку заклинившего замка

Здрасти ‘. Подскажите пожалуйста, какой вы конторы ставите опоры под стойку и сколько у вас они прогуливаются, у меня прогуливаются по две тыщи, езжу только по городку. Ставлю усиленные. Либо я беру не высококачественные. Либо есть кандидатура.

как быть с клапанами молвят от газа они зажимаются а гидриков на этом моторе то нет либо ты не заморачиваешься?

Лучше что-то конкретное по замку зажигания на шевролете кобальте объяснил бы ) А мне не посодействовало, так как в глуши где я стал, не было веба) пришлось добираться на эвакуаторе, но за видео все равно огромное спасибо!

У моего соседа с замком зажигания на Cobalt до сего времени заморочек нет ) От этого мучаются обыденные водители это тот минимум противоугонных устройств которые есть на каждой машине приемлимо современной

Мне компаньон произнес на Кобальте и без замка зажигания много чего поломалось… Ждем обзор запчастей на UAZ

Лучше что-то конкретное по замку зажигания на Шевроле Cobalt растолковал бы. Классная штука,но с Херсона до Броваров далеко ехать.Вы случаем не понимаете в Херсоне обычного электрика?предварительно спасибо.

Как все очень просто, мне ценник зарядили 2000 древесных. вопрос про шнурок. Как именуется. На Тоета и на фольц схожи.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена замка зажигания Chevrolet Cobalt. Клинит замок зажигания. Не поворачивается ключ в замке зажигания.

Блин, столкнулся с тем что руль не вертится вообщем Когда я заблокировал руль, то клеймы с аккумулятора были сняты и вообщем ничего не могу сделать с автомобилем( У моего соседа с замком зажигания на Cobalt до сего времени все слава богу нормально )

Молодцы мужчины смотрел с аппетитом! Тачка одна из моих возлюбленных мустангов! Глядеть на ютубе мне казалось уже нечего, но вы меня повеселили! Спасибо! Подпись и лайк!) Блин и цвет мой возлюбленный. )

Наиль у меня вопрос? Умения карбюратор стреляет голубым дымом и там не просто дымок а тонкое чувство что прям что-то пылает

тяги всё равно нет. ревёт мотор но машина не тянет ) Лучше в деталях поведал бы по замку зажигания на шевролете!

При включении зажигания кая соуль 14 года возникает значёк красноватым как руль с восклицательным знаком,что оно обозначает?

Потому что ты крутил медлительно руль масло и не процеркулировало как надо, и из бочка ты высосал то что налил новое, я сам менял масло способом вытеснения, скидывал обратку и её в бутылку, и смотрел как оно циркулирует при заглушеном движке но на подвешеных колёсах, и циркулирует оно очень слабо когда руль вертиш как с просони, нужно активно. А то чем TV занимаешься пустая растрата времени. Лучше что-то конкретное растолковал бы по замку зажигания 😉

READ  Chevrolet Lacetti Хэтчбек Замена Ремня Грм

Дополнение: Снимать электронный разъем нужно после того, как замок откручен, тогда доступ к нему очень удачный.

У меня и без замка зажигания на Шевроле много чем заняться можно ) Как в таковой ситуации быть с автозапуском? Если радио канал блокируется автозапуск неосуществим? И здесь уже был вопрос про ретрансляцию метки. Если ключ могут ретранслировать, то в чём неувязка с меткой?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена замка зажигания Chevrolet Cobalt. Chevrolet Cobalt. Личинка замка зажигания после ремонта.

Мээрим написал(а)Хороший денек почему на ВАЗ 09 загораются все приборы при включения габоритов либо при заведеном моторе меркло просвечивается вся устройства!?

Нвер написал(а)у меня Шевроле Lanos, время от времени движок не тянет при 3, 2 ступ. газую холостым ходои через несколько минут все как обычно?

Мелисса написал(а)Прогар прокладки меж примыкающими цилиндрами может просто обеспечить симптомы детонации

Ananda написал(а)ВАЗ 2110 8кл. инж. все работало горела лампочка инж. гласили бывает все таки работает но как то раз кончился бензин залила с конистры длительно не могла завести но завелась позже как то спустя денька два на холостых заглохла и не могла завести она постояла с пол часа и с трудом завелась и началось на данный момент тяжко с трудом схатывая на прохладную заводится едет доходит до 70-90гр. температура и она на холостых глохнет при пробы завести пробует схватить но не как 2-3 свеча мокнут пробовала поменять модуль с раб. машины но не какой положительной различия инспектировали все метки зажигания все в норме но машинка копризничает что делать не знаю подскажите.

Цицеро написал(а)не работаит свет и патсветка зади стопи работаит чо делат придохронители цели гитара тоже работаит чо делат.

Charleston написал(а)Обьясняю как электрик поординарнее. находи релюшку, отсоедени папку от мамки, замкни 2 провода жучком те которые потолще (не спутай с тоньшими питания реле) и заводи корыто)

Мар Ахмеева написал(а)Владимир здрасти,как то после мойки замок багажника промерз,брызнул туда размораживатель замков (hi-gear lock de-icer)в составе которого углеводородный пропеллент,замок открыл,но позже летом уже замок клина изловил,повернуть личинку стало нереально(снутри механизма налёт толстый слой по виду припоминает мастику с цементом),где то читал что необходимо в растворитель денька на 3 кинуть как думаете поможет? И сколько очистка замка авто стоит у вас?

Замена замка зажигания Chevrolet Cobalt

Заводим авто ВАЗ 2115. Лампочка пылает в пол накала и при всем этом зарядка в 14в при всех выключеных устройствах но когда включаемые свет и речку 13:6в. Подскажите пожайлуста причину.

снять, замок, зажигание, chevrolet

У моего друга на Шевроле и без замка зажигания много чем заниматься ) какой конкретно автомат используете B либо С и какой ток?

снять, замок, зажигание, chevrolet

Кориш. пориш. Руль клинит раз. Имобилайзер не даст запустить движок.это 2. Если он у тебя не активирован тока) то запустиш без чипа

Показательные примеры.Здорово помогает в само ремонте авто.Спасибо.У меня неувязка такового нрава.Пылает лампочка ошибка 24,э клапан заднего левого(правого) колеса.34 ошибка это датчик АВС.А что такое ошибка 24? еще повсевременно пылает лампочка неисправность датчика ремня безопасности.Был в центральном гараже Тоета,молвят необходимо поменять на сто процентов ремень со стороны водителя.У нас это очень недешево.Что можно сделать по этим двум дилеммам?Кстати это Тоета КОРОЛА 2003 год,1600,110 л рука.Очень доволен.Все трудности избавлял сам,в течении 15 лет.

Спасибо за видео. Посодействовало )) Мне друг произнес на Cobalt и без замка зажигания много чем заниматься ))

Замена замка зажигания Chevrolet Cobalt

ЗдравствуйтеВале рий.Включаю стартер,не крутит,не много того,вообщем нет ни звука.Постучал по совету товарища по стартеру,он заработал.Скажи пожалуйста,где копать,что поменять.

Как мотор после чего также поет мой зездил меня каждые 20 тысяч ремень меняю.шестеренки кривые прыгают и ремень дергает как одолеть пока не сообразил если понимаете укажите путь зарание спосибо

Здрасти скажете пож на 2 az 2.4 превия 2001 года. Где находится блок управления форсунками? Либо они управляются эбу? Заблаговременно спасибо

READ  CV-продажи Август 2020 г. Ashok Leyland ожидает 32% -ный рост по сравнению с июлем, но в годовом исчислении продажи упадут на 31% -

Мама снова ты. Во-1-х какой проф угоньщик разбирает. пол салона для того чтоб прописать дырявый чип. Во-2-х лоханулась не смогла укатить, но ты. свои пальцы оставляешь на элементах приборной панели? Ну и волосы у тебя длинноватые, пару штук оставила в салоне, ну и плюс этот дешёвый понт с жевачкой с твоего. рта, с твоей. слюной. Твой геном в машине на лицо отыскивай не желаю.

НАПИШИ КОМЕНТ! ПОСТАВЬ ЛАЙК Либо ДИЗЛАЙК. ЭТО ОЧЕНЬ Принципиально! СПАСИБО Для тебя ДОРОГОЙ! Я Для тебя ОЧЕНЬ Признателен ЧТО ТЫ ЛАЙКНУЛ И НАПИСАЛ.

Все круто все понятно, но это и так тривиально просто, как быть если нет ключа и повернуть сломанный во 2-ое положение ни как нельзя?

Хорошее видео для любителей автомобилей. Очень грамотная информация о принципе работы дворников, создателю спасибо!

Замена замка зажигания Chevrolet Cobalt

Здрасти.Желаю спросить.Волга Газ 2410-При включении габаритов либо света реагируют все датчики которые есть на панели.топливный указывает чуток меньше горючего температура чуток больше а давление чуток меньше.Это болезнь у их такая либо заменить центральный переключатель необходимо либо как вылечить эту белезнь.СПАСИБО

Свечки зажигания Denso Iridium Power и гибридные щетки стеклоочистителя Denso Hybrid вы сможете заказать и на нашем веб-сайте.Ждем вас на

Владимир здрасти, у меня такая неувязка(Matiz 2013,автомат,0.8) около месяца вспять появились маленькие подергивания начал прислушиваться к машине и увидел что когда машина едит на 4 скорости может сама резко перепрыгнуть на 3 хотя пищу не в гору и не поддаю газу. В течение месяца ситуация становилась ужаснее и ужаснее дерганья могли не прекращаться а позже вообщем пропасть. Вчера ехал в примыкающий город 300км, один не гружоный и практически через 100км 4 скорость вообщем пропала не зависимо пищу в горку либо с горки, попробовал разогнать до 120 бестолку. И продолжил ехать на 3 со скоростью 70-80. Ещё через 100 км все зароботало норм и практически доехал без повторений. Чувство не приятные когда когда на 120 резко на 3. Как по вашему что это конец КПП либо может быть другая неувязка. Некие молвят лямбда зонд либо датчик дпдз ну либо некий насос в коробке точно не знаю не разбираюсь. Сама машина очень ухоженная брал новейшую не когда не гонял, то и замены по плану до сего времени. Не верю что Коробка автомат прожила 60тыс. Для вас веры больше чем DAEWOO сервису, те точно произнесут замена КПП и тд. 100%)Жду ответа завтра в дорогу, может ни чего сложного. Предварительно огромное спасибо.

Было надо просто потянуть руль в лево, дыр-дыр не нужно. Зажимает рулем засов замка. нужно ослабить это зажимание поворотом руля.

Смотрел видео по данной теме. Человек за минуту уложился. отменно, тезисно и по делу. Краткость. не ваше. 8 минут пустой трепотни.

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания и контроллера иммобилизатора

Для вас потребуются: ключ TORX Т20, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите управляющее колесо (см. «Снятие и установка управляющего колеса»).

4 и нижнюю части кожуха управляющий колонки (см. «Снятие и установка кожуха управляющий колонки»).

7 и отсоедините колодку жгута проводов от контроллера иммобилизатора.

Выкрутите винт крепления контроллера иммобилизатора (для наглядности показано на снятой управляющий колонке).

Снимите контроллер с замка зажигания.

11 и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы замка зажигания.

13 и снимите контактную группу замка зажигания.

Установите контроллер иммобилизатора и все снятые детали в порядке, оборотном снятию.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS