Как снять замок зажигания на ВАЗ 2105

Замена группы контактов

Для замены контактной группы ВАЗ 2106 исполняем последующие шаги:

  • Отключите минусовую клемму АКБ.
  • Воткните ключ в замок в позицию «ноль”.
  • Отверните крепящие винты верхнего и нижнего под управляющего кожуха и снимите их.
  • Отсоедините провода от группы контактов. За ранее сделайте несколько фото, чтоб при подключении не ошибиться. Если нет способности этого сделать, воспользуйтесь схемой ниже.

снять, замок, 2105

На ВАЗ 2107 подойдет хоть какой замок от «классики” с шестью контактной площадкой. Советуем брать запасные части от производителей ПРОМС, ДААЗ, ДМЗ.

  • Отсоединяем клемму АКБ со знаком «минус”.
  • Ставим ключ в замок в «нулевое положение”.
  • Выкручиваем крестообразной отверткой 4 винта крепежа подрулевых кожухов.

Установка замка зажигания ВАЗ 2107 делается в оборотном порядке:

  • Монтируем замок до щелчка бокового фиксатора.
  • Наживляем и затягиваем винты крепежа.
  • Подключаем провода и устанавливаем подрулевые кожухи.

Когда требуется замена

На автомобиле ВАЗ-2107 замок имеет стандартную форму в виде цилиндра с боковым выступом, который является фиксатором руля. Когда последнее положение замкнутое, то представленный элемент позволяет заблокировать руль, другими словами приводит к полной блокировке его вращения. Это типичная система от угона, которая не дозволит злодею прокрутить управляющее колесо без установки ключа.

1-ый торец устройства, который выходит в салон автомобиля, имеет отверстие для ключа, 2-ой укрыт в панели руля и имеет проводные подключения. Любая модель обладает личным строением замка и ключа, что является основным фактором защиты от несанкционированного доступа.

Не считая этого, поворот ввысь имеет несколько положений, к примеру, одно позволяет не заводить машину, а только подключить питание, запустить магнитолу, фары, подсветку в салоне и др.

Хоть какой замок для традиционных моделей производителя имеет две составные части. Идет речь про:

В случае поломок одной из составных частей отремонтировать ее не является вероятным. Посодействовать может только замена целого узла.

Возможные неисправности, которые могут случиться с замком зажигания автомобиля седьмой серии

Механическая часть замка еще называется секретом. В случае его поломки может случиться полное заклинивание всего механизма либо трудности с поворачиванием ключа в замке. Случается так, что от лишнего усилия ключ может сломаться, и некая его часть остается снутри.

Как вариант можно испытать смазать механизм специальной жидкостью. Но это только временная помощь, так как в определенный момент механизм все равно откажет.

Может случиться такая неувязка, как поломка либо перегорание группы контактов устройства. Более нередко ломается пара контактов, которая отвечает за включение стартера. Она употребляется более нередко, потому и ломается так же. На это может указывать неработающий стартер либо необходимость поновой повторять деяния по запуску мотора пару раз. Чтоб проверить функционирование контактов, необходимо замерить наличие напряжения на выходах контактной группы. Для этого подойдет особый устройство — вольтметр.

Если сломались контакты, то можно не поменять замок стопроцентно. Довольно будет обычной замены сломанной детали. Это можно провести без полного удаления замка из скважины, довольно будет его малость вытянуть. Но бывалые автолюбители советуют сходу поменять все устройство замка, потому что это будет проще и надежнее.

Замок зажигания ВАЗ 2107

Замок зажигания ВАЗ 2107 состоит из 2-ух частей контактная плата и механизм переключения. Любая из этих частей является независящим элементом и может быть заменена раздельно без замены всего замка. Для замены замка зажиганиия потребуются набор отверток, пассатижи.

Для снятия замка зажигания ВАЗ 2107 нужно:

  • Сначала нужно снять декоративный чехол управляющего вала. Дальше обесточиваем автомобиль, для этого отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Сейчас, когда замок зажигания открыт, нужно отсоединить от него пакетник с проводами. После этого вставляем в замок ключи и переводим его в положение выключено (нулевое положение) и парралельно с этим вращаем управляющее колесо мало на лево и на право, добиваясь разблокировки противоугонного механизма и соответственно разблокировки управляющего вала.
  • Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления замка к кронштейну управляющего вала. После этого, узкой отверткой либо кусочком металлической проволки отжимаем фиксатор и вытаскиваем замок с места посадки.

На этом ремонтные работы по снятию замка зажигания ВАЗ 2107 завершены. Сейчас нужно проверить замок на работоспособность, для этого будет нужно омметр (мультиметр):

  • Попеременно подсоединяем клеммы омметра к выводам замка, соответственных определенному положению ключа зажигания и если сопротивление стремится к нулю, то контактная группа работает исправно. Если сопротивление больше нуля, то вероятнее всего контакты подгорели либо окислились, в данном случае придется поменять контактную группу.

Для замены контактной группы замка зажигания нужно:

Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105

На этом ремонтные работы с замком зажигания ВАЗ 2107 завершены. Установите все снятые детали в порядке оборотном снятию и проверьте работоспособность механизма.

Предназначение проводов в замке карбюраторной машины приведено в таблице:

Цвет провода Номер контакта Функция
Сине-чёрный (двойной) 15 Служит для подсоединения цепей системы зажигания, отопителя и устройств
Розовый 30 Подаёт неизменное положительное напряжение
Двойной чёрный 1NT Предназначен для включения питания габаритных огней и фар
Красноватый 50 Управление работой реле стартера
Карий 30/1 Подача положительного питания

Схема подключения замка ВАЗ 2107 карбюратор

На инжекторной ВАЗ 2107 для контакта 1NT использована розово-чёрная изоляция. Заместо отдельных проводов применен пластмассовый штекер, надевающийся на пины замка.

Схема подключения замка ВАЗ 2107 инжектор

Если вы решили разобрать замок зажигания на ВАЗ 2101,2106,2107, означает вы желаете его отремонтировать и для этого для вас пригодится эта аннотация. В большинстве случаев ремонт этого замка связан с заменой контактной группы либо личинки замка.

Снимаем контактную группу замка зажигания:

  • Берем замок и снимаем стопорное кольцо которое размещено в районе контактов. Для этого подцепляем его отверткой либо чем то острым. Снимается оно достаточно просто.
  • Потом остается просто вытащить реле с замка.
  • Снимаем крышку с замка.
  • Берем дрель, замок зажимаем в тиски и высверливаем сверлом подходящего поперечника(3,2мм) стопорный штифт. Он запресован и потому только сверлить.
  • После того как мы его высверлили, личинка просто вынимается из места посадки.

Сейчас вы сможете заменить эти элементы либо испытать их отремонтировать.

Вам также может понравиться

Замена самой личинки замка либо контактной группы

Читайте

Замена личинок замка ВАЗ 2109 просит наличия инструментов:

Не обязательно при хоть какой поломке делать замену замка вполне, если причина неисправности кроется в сменных деталях, тогда делается частичный ремонт замка и замена личинок замков на ВАЗ 2109 имеет смысл, когда ключ перестает свободно вертеться в замочной скважине. Еще вариант частичного ремонта – выполнение замены контактной группы, для этого достаточно минимума инструмента и не достаточно разбираться в устройстве.

Разобраться в устройстве поможет наша инструкция:

  • Ничто и никто не воспрещает для вас поменять всякий раз замок полностью, и даже ездить на 100, если вас устраивает стоимость
  • После снятия кожуха раскрывается доступ к замку выключателя
  • Личинка замка в принципе уже можно доставать на этом шаге
  • Поэтому вытаскиваем боковой штифт, который держит ее в замке
  • Это просто выполнить узенькой отверткой (часовой) при всем этом постукивая по ней небольшим молоточком
  • Если таким образом штифт не вытаскивается, тогда попробуйте высверлить личинку аккуратно, при помощи узенького сверла
  • Если вам удобнее вынуть сначала, вынуть замок зажигания, до того как приступить к замене личинки, для этого необходимо отвернуть болты, крепящие выключатель зажигания к управляющий колонке
  • Это необходимо делать, используя молоток и зубило, так как эти болты имеют срезанные головки
  • Зубилом их необходимо мало ослабить, а позже выкручивать пассатижами, как на фото внизу

Ослабляем болты, крепящие замок к управляющий колонке

  • На данный момент снимаем скобу и сам замок с колонки, отключаем обязательно его электрический разъем
  • Выкручиваем саморез, крепящий реле зажигания, и достаем его из-под панели
  • Отсоединяем разъем
  • Разъединяем «массовый» провод
  • Используя крестообразную отвертку, выкручиваем саморез
  • Позже отжимаем защелку, и снимаем крышку, позже контактную группу
  • Итак, мы вынули выключатель
  • Вынимаем личинку своими руками и замка зажигания, как уже описывалось выше
  • Производим ее замену
  • Проверяем работу замка с установленной новой личинкой, для этого поворачиваем ключ зажигания
  • Не забываем после установки, проверить правильную работу блокировочного механизма, нашего управляющего вала
  • Когда механизм не срабатывает, при полном обороте управляющий баранки, необходимо отрегулировать размещение замка на управляющий колонке
  • Только после окончания регулировки расположения и проверки работоспособности нашего механизма блокировки, можно затягивать болты, пока на 100 процентов не оторвутся головки, воспользуйтесь для этой цели накидным ключом «10»

Снимаем замок зажигания на ВАЗ 2107 пошаговое описание в помощь владельцу авто

Главным элементом автомобиля является замок зажигания ЗЗ, на который возложена задачка управления системой электрического оборудования. Главное предназначение замка зажигания на ВАЗ 2107 — это пуск мотора. Не считая того, если неисправен этот элемент на автомобиле, то работать не будут дворники, печка, подогрев заднего стекла, также ближний и далекий свет. При выходе из строя, пригодится замена замка зажигания ВАЗ 2107, что полностью реально сделать без помощи других, соблюдая аннотацию.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не врубаются электронные цепи (как правило это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 методом замены контактной группы.

Из инструментов пригодится шило либо узкая плоская отвертка. Порядок действий последующий:

  • Отключить провод “массы” от АКБ.
  • Повернуть ключ вертикально (в положение “0”).
  • Вывернуть винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего управляющую колонку.
  • Снять кожух.
  • Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.

Схема соединения проводов также указана на коробке.

  • Шилом либо отверткой поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающее контактную группу в корпусе замка зажигания (операция это неловкая и без наличия определенного опыта выполнить ее время от времени тяжело).
  • Вынуть старенькую контактную группу.
  • Воткнуть новейшую контактную группу.
  • Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
  • Подключить провода к выводом контактной группы.
  • Установит кожух на управляющую колонку и закрутить винты крепления.
  • Подключить к аккумулятору провод “массы”.
  • Проверить работоспособность замка.

На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS