Как снять замок зажигания Volkswagen Polo

Как снять замок зажигания Volkswagen Polo

Фольксваген Polo автомобиль. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его поначалу отсоединить, а позже достать. При всем этом необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. До того как что-то делать, необходимо приготовить отвертку и шило. Можно разглядеть то, как достается и заменяется замок и его детали. В схожих автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу управляющий колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным шагам:

Демонтаж замка. Поначалу отключается аккумулятор методом снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при всем этом шапка ключа параллельна полу. Дальше следует открутить крепежи кожуха управляющий колонки. Потом откручиваются винты крепежа замка, при всем этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора с помощью вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Делается отсоединение проводов, замок достается.

Замена неисправных частей. В случае потребности в замене элемента замка зажигания нужно отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, дальше установить новый элемент на эту же локацию.

Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта либо приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это нетрудно сделать, так как на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно выполнить подсоединение.

Оборотная установка замка. При всем этом замок утапливается в место посадки до звука щелчка. Потом закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих шагов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы Для проверки корректности подключения отремонтированного либо нового замка нужно опят подключить минусовую клемму АКБ. Дальше вставляется ключ зажигания в замок. Потом следует проверить соответствие включения устройств согласно положению ключа в замке.

Вероятные неисправности замка зажигания Предпосылки возникновения дефектов в работе замка зажигания могут быть самыми различными. В большинстве случаев поломки связаны с окислением либо оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Обычно, такое явление наблюдается при запуске мотора, когда увеличивается температура материала электропровода, в итоге чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматом значит необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не надо.

Замена замка зажигания Volkswagen Polo. Как снять замок зажигания Volkswagen Polo седан мастер

Пока не совершенно сообразил. Выходит, что реле включено повсевременно, когда на машинка отдыхает на паркинге. В таком случае лишняя нагрузка на аккумулятор при стоянке, что наращивает разряд АКБ. Либо я, что-то не так сообразил по подключению реле.

Хороший вечер Валерий! нужна помощь в цепи подключения стартера м-2141. при замене старенького стартера на новый редукторный, остается один узкий провод, который был подключен в торце втягивающего реле. куда его подключить на редукторном? может на силовую, которая пошла в дв-ль стартера? спасибо

Автоэлектрика ВЧ какое то странноватое реле стартера,больше смахивает на обычную релюшку,у меня стоит на вид такое же,а выходные контакты широкие и ординарную панельку на него не напялишь.

Сейчас снимал погибшую катушку с первого цилиндра, обошлось без снятия даже этой трубки! Спасибо за видос, очень посодействовал осознать что все очень просто!

Я в штатах так застрял по глупости. Мне порекомендовали полицию вызвать. Приехал коп, открыл в минуту, бесплатно, исключительно в бумажке расписался, что машина моя. А что в милиция этим не занимается?

Взял 4. го спортейджа 2е недели вспять. Мотор 2.0 MPI.С завода изготовителя залито масло Total Quartz ENERGY HKS 5W-30.

У меня вопрос, помогите пожалуйста. У меня не реагирует распределитель направлени потока воздуха кондиционера, регулировка скорости работает. Что делать? Может ли быть из-за предохранителя? Монтер произнес это из-за регулятора кондиционера, а он недешево стоит.

Всем Привет. Поменял все вакуумные шланги,без конфигураций. снял клапан прогревочных оборотов,весь помыл и пластмассовую втулку затянул до максимума на прохладную. И сейчас вроде всё прошло. И вот на что направил внимание. К клапану прогревочных оборотов,подходят шланги с ох. Жидкостью. один который со стороны клапанной крышки,был жаркий,а после него был прохладный. Снял,почистил его,и сейчас тоже умеренно греется.(хотя значимого загрязнения небыло) Пока запамятовал. До прочистки клапана прогревочных оборотов,обороты на прохладную, были около 2000,а сейчас ровно 1500 и неувязка ушла. Может кому поможет).

Замена замка зажигания Volkswagen Touran. Как снять замок зажигания Volkswagen Polo седан мастер

Хороший денек! У меня такая неувязка. Установил ГБО 2 поколения и в пути временами теряется питание на кнопку. (переключатель газ. бензин). При повторном запуске все нормализуется. Подскажите пожалуйста может ли быть причина в замке зажигании.

фух. отлично хоть это стартер а то я уже обосрался што движку писдец! стартер всё равно желал новый брать

Подкажите эл движок это мабучи 280? Игде достать таковой маторчик? либо иъять из чего можно? Может в других активаторах, только бы в свободном доступе! Али експрес, евеи.не заинтересовывают!

спасибо братан угнал папину машину и случаем так сделал, задумывался что я что то сломал?все сейчас сделал как ты все роботает респект лайк поодписка?

Ребята как обычно все усложняют! Крючок побольше и поднять тягу! Для чего личинку снимать позже обшивку снимать. Разочаровываете 2-ой раз! 1-ый был по регулировке клапанов. Удаляю подписку

Gas сокращение от gasoline(топлив о,бензин,горючее) менее того.вероятнее всего этот значок был расчитан на то,что данный авто будет продаваться в штаты,ну либо туда где это сокращение под значком всераспространено(там же видать тупенькие все малец и без подписи не понимают что загорелось),но как досадно бы это не звучало и ах Kaptur туда не продаётся(там собственный Captur),а приборку переделывать стало в падлу видимо:)

READ  Какие колеса можно поставить на приору

Вы нас выручили. Мы простояли в городке на дороге,битый час,в жаре,духоте. не знали как завести. Благодаря вашему видео, мы поехали. Ехууу.

желаю поменять на своём ларгусе замок зажигания, поставить новый с ключами и с личинками вопрос в том как это все прописать в эмобилайзере

Parabens pelo trabalho que vc desenvolve! Sucesso! Pena que pra nos daqui de Salvador vc ta longe leguas! Meu Jetta Variant 5 canecos 2012 iria gostar muito!

У меня на марк X вообщем стекла больше не опускаются,после замены аккумклятора. Не подскажете делему

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Из инструментов нам пригодиться набор шестигранников отвертка головка либо накидной ключ на (2422) рожковый ключ того же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

потом откручиваем головкой на 24 гайку управляющего колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов управляющий рейки

После чего откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Потом отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем контактной группы замка зажигания.

После чего снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при всем этом 3 винта. Остается при всем этом вот таковой вид.

Потом нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который воткнул ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно естественно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она практически уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отпрыгнет.

Потом откручиваем шестигранником болт держащий дюралевый корпус замка зажигания.

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка полностью (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старенькой контактной группы

после меняем саму личинку замка для этого нужно иметь дрель и сверло где то на 2 мм. В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

на него необходимо нажать по другому не вынуть для этого необходимо в корпусе просверлить отверстие в подходящем месте

жмем гвоздем либо чем нибудь и извлекаем из корпуса

новенькая личинка

вставляем новый взамен старенькой до срабатывания запора и собираем все в оборотной последовательности. управляющее колесо выставляем так же как и снимали чтобы не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что же хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге любая (1 русский =4,75 тенге) всё незапятнанный Китай, но пока ни кто у нас на их не сетует, извиняюсь, что не сходу выложил статейку, как сумел, так и растолковал, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин: Фото приспособы для снятия втулки:

Замена замка зажигания Volkswagen Polo. Как снять замок зажигания Volkswagen Polo седан мастер

при стопроцентно заряженом на щите АКБ,на машине зарядка идет до первого выключения мотора,при последующем пуске стрелка подымается очень длительно,а может стоять ниже ноля несколько часов.что за причина.

Лучше в деталях по замку зажигания порекомендовал бы! Узбекистан — страна где угонов нет, залез в чужую машину получи 15 лет, хоть просто посидеть, хоть погреться, хоть случаем, желающих нет. Всё просто и понятно и не нужно выдумывать всю эту лабуду. А так, если машина не угоняется с сигналки, грузим на эвакуатор и делаем с ней позже что угодно.

Клапан егр понизу под турбиной,А ты просто заслонку почистил. Если вверху столько грязищи,означает на клапана вообщем треш. Нужно всю флейту снимать было.

  • Вальдемар
  • Чек зажегся ещё
  • Васо Слыщенко
  • У мужчины и так неувязка, а вы ему ещё дизлайк ставите.
  • Сыщенко Гельман

Как … капот … открыть? Если аккумулятор сел? У меня во дворе нету ямы! Трудности с замком зажигания куда ни шло ))

чтобы снять замок зажигания непременно нужно панель снимать? можно просверлить снизу?? чтобы не разбирать всё

Главное без воды. О замке зажигания куча инфы в инете )))

Мне друг произнес на Polo с замком зажигания пока все нормально! Не плохое видео. Всё ясно и понятно. А качество не главное)

Здрасти Валерий, у меня в 10-ка, пропало питание не врубается зажигание, смотрел прозванивал этот розовый провод который идёт с генератора в монтажный блок, до блока питание идёт тоесть этот розовый провод питает блок а далее не идёт в замке питание уже нет! После блока где прозванивать?

Тигран,почему необяснил,какой сальник,и сколько я пересмотрел видио ниодин этого несказал.сальники 3 видов,правое вращение,левое вращение и двайного.задний левый если поставишь правый,масло неудержишь,мотора с набивкой,на каленвалу насечка, а с сальником насечка на сальнике

У соседа по гаражу на Polo и без замка зажигания много чего сломалось ) У меня такаяже неудача,wd 40 помогает но не на длительно.Через пару месяцев неувязка ворачивается.

Здрасти. У меня такая неувязка. Поменял блок предохранителей, не стал крутить стартер. В чем может быть причина. ВАЗ 2107

Я меняю за 10000 тыс. И я для вас скажу резвее коллектор снять. И все займёт по времени также

  • Август
  • На ГАЗ 3110 с ЗМЗ 406 вода по проводам натекала в контакт, потому есть Волги с ЭБУ в бардачок переложенным, чтоб поднять ЭБУ выше места перегиба проводки.
  • Сомерсет

Повторяющиеся геморрои с замком зажигания подзадолбали ) я. люблю. лексус. очень. прекрасная. машина 330 класс

Процедуры, выполняемые в режиме обучения, Функция разблокировки иммобилайзера, Замена

Процедура начинается с запроса блоком PCM (ЭБУД) особенных данных автомобиля (ПИН-код: 6 цифр). «Чистый блок» PCM (ЭБУД) хранит особенные данные автомобиля, можно начинать функцию обучения кодов ключей.

READ  Как снять ковролин Ford Focus 2

Запрограммированный блок PCM (ЭБУД) ассоциирует введенные особенные данные автомобиля с сохраненными данными. Если данные совпадают, можно начинать функцию обучения.

Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза получает неправильные особенные данные автомобиля, запрос на обучение кодов ключей блокируется на 1 час. Данное время нельзя уменьшить при помощи отсоединения аккумуляторной батареи либо других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать поначалу.

Процедура обучения кодов ключей производится при включенном зажигании при помощи ключа и дополнительных команд тестера. PCM (ЭБУД) сохраняет надлежащие данные в ЭСППЗУ и передатчике. PCM (ЭБУД) делает аутентификацию, нужную для доказательства процедуры обучения. Успешное обучение подтверждается сообщением, отправленным тестеру.

Если код ключа уже сохранен в PCM (ЭБУД) после предшествующего обучения, аутентификация принимается и данные ЭСППЗУ обновляются. Содержимое передатчика не изменяется (это нереально для запрограммированного передатчика).

Блок PCM (ЭБУД) распознает попытку повторного обучения кода ключа, который уже был запрограммирован в процессе того же цикла обучения. Ключ игнорируется и тестеру отсылается соответственное сообщение.

Блок PCM (ЭБУД) игнорирует неправильные ключи, которые подвергаются процедуре обучения. На сканер отчаливает соответственное сообщение. Ключ может быть неправильным из-за сбоев транспондера и по другим причинам, которые появляются из-за неверного программирования. Если блок PCM (ЭБУД) регистрирует различия аутентификации транспондера и PCM (ЭБУД), ключ считается неправильным.

  • Наибольшее количество сохраняемых кодов ключей составляет 8.
  • Если при обслуживании иммобилайзера появляется ошибка, статус PCM (ЭБУД) не изменяется и сохраняется соответственный код неисправности.
  • Если статус PCM (ЭБУД) и ключа не подходят для обучения, процедура обучения останавливается и в PCM (ЭБУД) сохраняется соответственный код неисправности.

При обучении первого кода ключа происходит регистрация SMARTRA.

  • (1) Статус запрограммированного блока PCM (ЭБУД).
  • (2) Статус «чистого» блока PCM (ЭБУД).
  • После замены блока PCM (ЭБУ) на новый GDS в режиме обучения кодов ключей показывает, что блок PCM (ЭБУ) «чистый».
  • Статус «ЧИСТЫЙ» обозначает, что PCM (ЭБУД) не имеет ПИН-кода.
  • 2. Процедура «обучения» паролю юзера

Процедура «обучения» паролю юзера для разблокировки иммобилайзера делается на сервисной станции. Обладатель автомобиля Хэндэ Solaris может избрать 4-значное число.

Обучение паролям юзера допустимо только с запрограммированным блоком PCM (ЭБУД). Перед обучением PCM (ЭБУД) паролям юзера пароль остается пустым, потому режим Limp Home Mode недоступен.

Процедура обучения начинается, когда зажигание включено при помощи реального (запрограммированного) ключа и тестер отправляет пароль юзера. После удачного обучения статус пароля юзера изменяется с «чистого» на запрограммированный.

Запрограммированный пароль юзера можно поменять.

Это можно сделать, когда пароля юзера запрограммирован и тестер отправляет запрос на предоставление доступа при помощи старенького пароля либо особенных данных автомобиля.

После предоставления доступа PCM (ЭБУД) запрашивает новый пароль юзера. Статус остается «запрограммированным», а для последующего использования режима Limp Home Mode будет действителен новый пароль.

Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза попорядку либо с перерывами получает неправильный пароль либо неправильные особенные данные автомобиля, блок PCM (ЭБУД) игнорирует запросы на изменение пароля в течение 1 часа. Данное время нельзя уменьшить при помощи отсоединения аккумуляторной батареи либо других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать поначалу.

  • (1) «Обучение» паролю юзера
  • ※ В случае ввода неверного пароля через 10 с повторите функцию, начиная с шага 1.
  • (2) Изменение пароля юзера
  • ФУНКЦИЯ РАЗБЛОКИРОВКИ ИММОБИЛАЙЗЕРА
  • 1. РАЗБЛОКИРОВКА ИММОБИЛАЙЗЕРА С помощью ТЕСТЕРА

Если блок PCM (ЭБУД) регистрирует сбой SMARTRA либо передатчика, он позволяет использовать режим Limp Home Mode иммобилайзера. Данный режим можно использовать, только если в блок PCM (ЭБУД) заблаговременно был записан пароль юзера (4 числа). Данный пароль может избрать обладатель автомобиля. Пароль программируется в сервисном центре.

Пароль юзера можно записать в блок PCM (ЭБУД) при помощи специального меню тестера.

Блок PCM (ЭБУД) будет разблокирован на определенное время (30 секунд), только если статус блока – «запрограммирован», статус пароля – «запрограммирован» и введен верный пароль. Движок может быть запущен исключительно в этот период. Когда время истекло, пуск мотора неосуществим.

Если введен неправильный пароль юзера, блок PCM (ЭБУД) игнорирует запрос на режим Limp Home Mode в течение 1 часа. Данное время нельзя уменьшить при помощи отсоединения аккумуляторной батареи либо других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать поначалу.

Режим Limp Home Mode можно включить также при помощи ключа зажигания. Пароль юзера можно ввести в блок PCM (ЭБУД) при помощи особенной последовательности включения/выключения зажигания.

Блок PCM (ЭБУД) будет разблокирован на определенное время (30 секунд), только если статус блока – «запрограммирован», статус пароля – «запрограммирован» и введен верный пароль.

Движок может быть запущен исключительно в этот период. Когда время истекло, запуск мотора неосуществим. После ввода нового пароля таймер (30 с) будет запущен поновой.

Как снять замок зажигания Volkswagen Polo

Фольксваген Polo Sedan (2019 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его поначалу отсоединить, а позже достать. При всем этом необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. До того как что-то делать, необходимо приготовить отвертку и шило. Можно разглядеть то, как достается и заменяется замок и его детали. В схожих автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу управляющий колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным шагам:

Демонтаж замка. Поначалу отключается аккумулятор методом снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при всем этом шапка ключа параллельна полу. Дальше следует открутить крепежи кожуха управляющий колонки. Потом откручиваются винты крепежа замка, при всем этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора с помощью вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Делается отсоединение проводов, замок достается.

Замена неисправных частей. В случае потребности в замене элемента замка зажигания нужно отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, дальше установить новый элемент на эту же локацию.

READ  Как Снять Поддон На Пассат Б5

Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта либо приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это нетрудно сделать, так как на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно выполнить подсоединение.

Оборотная установка замка. При всем этом замок утапливается в место посадки до звука щелчка. Потом закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих шагов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы Для проверки корректности подключения отремонтированного либо нового замка нужно опят подключить минусовую клемму АКБ. Дальше вставляется ключ зажигания в замок. Потом следует проверить соответствие включения устройств согласно положению ключа в замке.

Вероятные неисправности замка зажигания Предпосылки возникновения дефектов в работе замка зажигания могут быть самыми различными. В большинстве случаев поломки связаны с окислением либо оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Обычно, такое явление наблюдается при запуске мотора, когда увеличивается температура материала электропровода, в итоге чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматом значит необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не надо.

Как снять замок зажигания Volkswagen Polo

Фольксваген Polo автомобиль. Неисправности замка зажигания

Главные неисправности замка зажигания и их предпосылки :

Неисправностью блокировку не именовать, но многие как не удивительно пугаются этого и вправду не знают что делать. Блокировка управляющий колонки находится на каждом автомобиле как некоторая непонятная и необыкновенно примитивная защита от угона автомобиля которая должна сделать проблемы угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Необходимо одной рукою аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукою аккуратненько и без резких движений пробовать провернуть ключ, когда отыщите необходимое положение ключ провернется.

По этой причине замок зажигания в большинстве случаев выходит из строя и единственное решение этой препядствия это контрактный замок либо его ремонт.

С течением времени зазоры меж деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, так как если он очень изношен вероятнее всего он является предпосылкой неисправности и попытайтесь завести движок запасным ключом. Если ключ в порядке то для вас остается убедиться что виновник переключатель зажигания и приобрести контрактный.

Очень изношенные детали дают знать о для себя заблаговременно, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи томные брелки и декорации, да прекрасно и стильно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Данную неисправность занесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит нередко и часто люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в конечном итоге разламывают его и часть ключа остается в замке зажигания, а позже приходится брать договор.

Решить это довольно легко, главное не спешить, для этого пригодится:.зажигалка либо спички;.хим размораживатель;.легкие полные воздуха.

1-ое это подогреть ключ зажигалкой либо спичками и воткнуть его в замок, аккуратненько прокручивая и так пару раз.

2-ой метод, хим размораживатель решит эту делему очень стремительно, главное не переусердствуйте с жидкостью, довольно малость брызнуть в замок.

3-ий метод очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете активно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться так как эта методика подходит и для замка дверей, а все просто, на улице зима и.20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы сделать лучше работу подвижных частиц, но к маслу прилипает пыль и остальной мусор который играет роль шкурки, приводя детали с течением времени в плачевное состояние и в наилучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в очистке.

Для начала разберите и прочистите его при помощи wd 40 либо спирта, возможно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если посодействовало то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электронных устройств. Происходит так, так как снутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. К примеру, ближний и далекий свет, поворотники и фонари заднего хода врубаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сумеет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на 1-ый взор, не связанных меж собой, фактически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Но те же фары являются очень массивными потребителями, потому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ вместе с фонарями заднего хода совершенно точно гласит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на их просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электронных потребителей, которые, на 1-ый взор, никак меж собой не связаны, но должны работать совместно в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках 1-го положения (контакты группы при всем этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-же пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой толикой вероятности гласить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, обычно, нельзя, потому лучше ее заменить.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS