Как снять запаску на ГАЗель Next

Содержание

ГАЗель NEXT. Замена шин. Проблемы при замене.

Снятие и установка подкрылков

Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера

Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера

Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка

Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса

Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в оборотной последовательности.

Как снять бампер ГАЗель Next

Бампер снимаем при снятии радиатора, интеркулера и при других видах ремонтных работ.

Для выполнения задания потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертки, съемник для пистонов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Выкручиваем два винта расположенные под номерным знаком

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Выворачиваем три винта крепления в средней нижней части

Выкручиваем по одному винту слева и справа крепления боковых частей бампера к пластмассовому основанию рамки радиатора

Выкручиваем два винта крепления подкрылка в нижней части бампера

Выворачиваем четыре винта верхнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковые части бампера

Выводим панель бампера из под фар и снимаем бампер

Если пригодиться, то снимаем усилитель бампера.

Для этого откручиваем по два болта слева и справа и снимаем усилитель бампера.

Разборка бампера

Чтоб удобнее было делать разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку фронтального бампера нужно проводить при закреплении его в особом приспособлении.

Чтоб избежать поломки частей крепления пластмассовых деталей нужно строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем 10 винтов 1, набросок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, 6 защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин ввысь, чтоб выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Панель фронтального бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина левая; 3 – держатель; 4 – крышка лючка; 5 – панель нижняя; 6 – боковина правая.

Панель фронтального бампера модульной конструкции, составные части которой сделаны из ударопрочного, тепло- и атмосферостойкого композиционного материала на базе поликарбоната и сополимера Абс и крепятся меж собой при помощи особых защелок и винтов.

В центральной части решетки облицовки радиатора прикреплен при помощи самоклеящейся обоесторонней пленки заводской символ.

Установка панели фронтального бампера.

1 – панель фронтального бампера; 2 – основание рамки радиатора (фронтенд); 3 – фара; 4 – держатель фронтального крыла; 5 – крыло фронтальное; 6 – щиток фронтального крыла; 7, 8, 11, 13 – винты; 9 – гайка; 10 – держатель; 12 – кронштейн фронтальный.

Снятие и установка панели фронтального бампера

Снятие панели фронтального бампера (операцию по снятию и установке панели фронтального бампера нужно проводить вдвоем) нужно делать в последующей последовательности:

  • выкрутить 5 нижних винтов крепления панели фронтального бампера к основанию рамки радиатора, 6 самонарезающих винтов крепления – к щиткам фронтальных крыльев;
  • выкрутить винты крепления номерного знака и винты крепления панели фронтального бампера к фронтальным кронштейнам, установленным на основании рамки радиатора;
  • вывести защелки панели фронтального бампера из зацепления с фронтальными крыльями;
  • выкрутить четыре верхних винта крепления панели фронтального бампера к основанию рамки радиатора;
  • вывести панель фронтального бампера из-под фары и снять с автомобиля.

Установку панели фронтального бампера нужно проводить в порядке, оборотном снятию с обеспечением последующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления панели фронтального бампера к основанию рамки радиатора– 4,41-7,8 Н·м (0,45-0,80 кгс·м);
  • лицевой зазор меж фарой и панелью фронтального бампера Н=2-4 мм должен быть неизменный. Допускается неравномерность зазора до 1мм.

Разборка и сборка панели фронтального бампера, снятой с автомобиля.

Разборку и сборку панели фронтального бампера нужно проводить при закреплении ее в особом приспособлении для обеспечения удобства выполнения работ и предотвращения разрушений частей крепления и повреждений лицевых поверхностей пластмассовых деталей в процессе выполнения работ.

  • Во избежание поломок частей крепления пластмассовых деталей нужно строго соблюдать порядок разборки и сборки панели фронтального бампера.

Разборку панели фронтального бампера, снятой с автомобиля, нужно проводить в последующей последовательности:

  • выкрутить 10 винтов крепления панели (центральной) к боковинам и нижней панели, места установки винтов показаны на рисунке;

Места установки винтов крепления центральной панели.

  • вывести из зацепления четыре защелки Г крепления нижней панели 2 фронтального бампера к центральной панели 3, две защелки В крепления центральной панели к нижней панели,

Узлы крепления деталей панели фронтального бампера.

1 – боковина левая; 2 – панель нижняя; 3 – панель (центральная); 4 – боковина правая.

  • 6 защелок Б и две защелки А крепления боковин к центральной панели и снять центральную панель;

Узлы крепления деталей панели фронтального бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина.

  • вывести из зацепления две защелки Б крепления нижней панели фронтального бампера к боковинам. Двинуть нижнюю панель по направлению стрелки Н так, чтоб выступы Б нижней панели вышли из зацепления с боковинами. Отсоединить нижнюю панель от боковин, отжав выступы А для их выхода из отверстий боковин.

Узлы крепления деталей панели фронтального бампера.

1 – боковина; 2 – панель нижняя.

Сборку панели переднего бампера нужно проводить в последовательности, оборотной разборке с обеспечением последующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления центральной панели – 0,15-0,25 Н·м (0,015-0,025 кгс·м);
  • лицевые зазоры А=1,5-3,5 мм, Б=3,5-5,5 мм, В=3-5 мм должны быть неизменные.

Зазоры в соединениях деталей панели фронтального бампера.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Разборка бампера

Чтоб удобнее было делать разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку фронтального бампера нужно проводить при закреплении его в особом приспособлении.

Чтоб избежать поломки частей крепления пластмассовых деталей нужно строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем 10 винтов 1, набросок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, 6 защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин ввысь, чтоб выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Установить / заменить бампер на ГАЗель Дали

Наружные элементы грузовых тс нужны не только лишь для сотворения презентабельного типа машины, они помогают сделать лучше ее аэродинамические характеристики. Существует общее мировоззрение посреди автомобилистов, что Бампер от газели, предназначен для сотворения критериев, по которым воздух во время движения не мешает автомобилю развивать желаемую скорость.

Бывалые водители знают это отлично ГАЗель Дали фронтальный бампер существенно увеличивает уровень безопасности водителя. Основная часть автомобиля при столкновении является основной нагрузкой при ударе. Чем надежнее это будет бампер, тем больше возможность того, что здоровье и жизнь водителя будут вне угрозы.

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Другие записи по дверям ГАЗель Next 4.6т:

Панель фронтального бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина левая; 3 – держатель; 4 – крышка лючка; 5 – панель нижняя; 6 – боковина правая.

Панель фронтального бампера модульной конструкции, составные части которой сделаны из ударопрочного, тепло- и атмосферостойкого композиционного материала на базе поликарбоната и сополимера Абс и крепятся меж собой при помощи особых защелок и винтов.

READ  Geely предупреждает о covid-19, о нехватке чипов; значительная угроза; к заработку автомобильные новости европы

В центральной части решетки облицовки радиатора прикреплен при помощи самоклеящейся обоесторонней пленки заводской символ.

Установка панели фронтального бампера.

1 – панель фронтального бампера; 2 – основание рамки радиатора (фронтенд); 3 – фара; 4 – держатель фронтального крыла; 5 – крыло фронтальное; 6 – щиток фронтального крыла; 7, 8, 11, 13 – винты; 9 – гайка; 10 – держатель; 12 – кронштейн фронтальный.

Снятие и установка панели фронтального бампера

Снятие панели фронтального бампера (операцию по снятию и установке панели фронтального бампера нужно проводить вдвоем) нужно делать в последующей последовательности:

  • выкрутить 5 нижних винтов крепления панели фронтального бампера к основанию рамки радиатора, 6 самонарезающих винтов крепления – к щиткам фронтальных крыльев;
  • выкрутить винты крепления номерного знака и винты крепления панели фронтального бампера к фронтальным кронштейнам, установленным на основании рамки радиатора;
  • вывести защелки панели фронтального бампера из зацепления с фронтальными крыльями;
  • выкрутить четыре верхних винта крепления панели фронтального бампера к основанию рамки радиатора;
  • вывести панель фронтального бампера из-под фары и снять с автомобиля.

Установку панели фронтального бампера нужно проводить в порядке, оборотном снятию с обеспечением последующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления панели фронтального бампера к основанию рамки радиатора– 4,41-7,8 Н·м (0,45-0,80 кгс·м);
  • лицевой зазор меж фарой и панелью фронтального бампера Н=2-4 мм должен быть неизменный. Допускается неравномерность зазора до 1мм.

Разборка и сборка панели фронтального бампера, снятой с автомобиля.

Разборку и сборку панели фронтального бампера нужно проводить при закреплении ее в особом приспособлении для обеспечения удобства выполнения работ и предотвращения разрушений частей крепления и повреждений лицевых поверхностей пластмассовых деталей в процессе выполнения работ.

  • Во избежание поломок частей крепления пластмассовых деталей нужно строго соблюдать порядок разборки и сборки панели фронтального бампера.

Разборку панели фронтального бампера, снятой с автомобиля, нужно проводить в последующей последовательности:

  • выкрутить 10 винтов крепления панели (центральной) к боковинам и нижней панели, места установки винтов показаны на рисунке;

Места установки винтов крепления центральной панели.

  • вывести из зацепления четыре защелки Г крепления нижней панели 2 фронтального бампера к центральной панели 3, две защелки В крепления центральной панели к нижней панели,

Узлы крепления деталей панели фронтального бампера.

1 – боковина левая; 2 – панель нижняя; 3 – панель (центральная); 4 – боковина правая.

  • 6 защелок Б и две защелки А крепления боковин к центральной панели и снять центральную панель;

Узлы крепления деталей панели фронтального бампера.

1 – панель (центральная); 2 – боковина.

  • вывести из зацепления две защелки Б крепления нижней панели фронтального бампера к боковинам. Двинуть нижнюю панель по направлению стрелки Н так, чтоб выступы Б нижней панели вышли из зацепления с боковинами. Отсоединить нижнюю панель от боковин, отжав выступы А для их выхода из отверстий боковин.

Узлы крепления деталей панели фронтального бампера.

1 – боковина; 2 – панель нижняя.

Сборку панели фронтального бампера нужно проводить в последовательности, оборотной разборке с обеспечением последующих требований:

  • момент затяжки винтов крепления центральной панели – 0,15-0,25 Н·м (0,015-0,025 кгс·м);
  • лицевые зазоры А=1,5-3,5 мм, Б=3,5-5,5 мм, В=3-5 мм должны быть неизменные.

Зазоры в соединениях деталей панели фронтального бампера.

Снятие и установка подкрылков

Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера

Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера

Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка

Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса

Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в оборотной последовательности.

Снятие и установка подкрылков

Потребуются инструменты: отвертки и съемник для пистонов.

Выкручиваем винты крепления подкрылка в нижней части крыла

Откручиваем винты крепления подкрылка к боковине бампера

Выкручиваем два винта крепления подкрылка к нижней боковой части бампера

Вытягиваем распорный штифт заднего держателя подкрылка

Вынимаем держатель из отверстий в подкрылке и арке колеса

Снимаем подкрылок. Устанавливаем подкрылок в оборотной последовательности.

Как Снять Бампер ГАЗель Next

Бампер ГАЗель Дали с низкой ценой

Бампер передний ГАЗель Next 4.6т. Снятие и установка.

Разборка бампера

Чтоб удобнее было делать разборку и избежать поломки пластмассовых деталей бампера, разборку и сборку фронтального бампера нужно проводить при закреплении его в особом приспособлении.

Чтоб избежать поломки частей крепления пластмассовых деталей нужно строго соблюдать порядок разборки и сборки бампера.

Выкручиваем 10 винтов 1, набросок 13, крепления облицовки радиатора к другим частям бампера.

Выводим из зацепления четыре защелки 5 и две защелки 4, крепления облицовки радиатора к нижней панели, 6 защелок 2 и две защелки 3 крепления облицовки к боковинам и снимаем облицовку радиатора.

Выводим из зацепления две защелки 4 крепления нижней панели к боковинам, сдвигаем нижнюю панель относительно боковин ввысь, чтоб выступы на нижней панели вышли из зацепления с боковинами, и разъединяем части бампера.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника занимает не в таковой степени уж и избыточное время, если у вас есть рядом подходящий.

Как снять переднюю ступицу ГАЗель Next

На грузовых автомобилях ГАЗель, подшипник для фронтальной ступицы, равно как и вся ходовая часть, испытывает завышенные нагрузки. А если прибавить к этому к тому же нехорошие дороги, достаточно частую езду с перегрузом, также не всегда высококачественные детали, становится ясно, что производить замену подшипника для фронтальной ступицы ГАЗель приходится достаточно нередко.

Но очень принципиально делать эту функцию верно, чтоб избежать дополнительного риска либо валютных издержек. Ниже дана информация о том, как впору распознать неисправность и как сделать замену подшипников передней ступицы на ГАЗель Next, 3302 либо Бизнес.

Так же статья подойдет обладателям ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях).

Замена тормозного диска ГАЗель NEXT

малюсенькое видео о замене тормозного диска.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления тормозного диска к ступице

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем с применением оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если наружняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом с помощью оправки ступицу в новый подшипник по полной программке, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника. Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм. При затягивании болта нужно поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старого герметика и обезжирьте резьбу болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбу болта анаэробный фиксатор резьбы.

Перед установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск. Так как даже маленькая частица грязищи, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации во время торможения.

Устанавливаем ступицу в обратном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старого герметика и обезжирьте резьбу болтов и отверстия в поворотном кулаке. Нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы. Затяните болты моментом 52—59 Нм.

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник фронтальной ступицы ГАЗель 33027 и соплатформенных модификаций – относительно крепкая деталь. Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 000 км. Но есть предпосылки, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:

  • брутальная езда по разбитым дорогам. Если колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму, то сам роликоподшипник испытывает большие нагрузки. При повторении, он придет в негодность ранее стандартного срока;
  • утрата плотности. От попадания воды и грязищи конкретно в механизм, роликоподшипник защищает особый сальник. При его повреждении смазка вымывается, что приводит к досрочной кончине;
  • некорректная замена. Если замену детали проводили ошибочно и его запрессовка изготовлена с перекосом, то такая запчасть завершится еще ранее;
  • очень сильный момент затяжки. Он также вызывает завышенные нагрузки на узел, что плохо сказывается на его сроке службы;

Осознать, что подшипник передней ступицы ГАЗель бизнес либо 3302 уже подлежит замене – довольно легко. Об этом свидетельствует ряд характеристик. Такие же признаки свойственны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

  • хруст в районе фронтального колеса;
  • вибрации на руле;
  • автомобиль уходит в сторону при прямолинейном движении (при обычном сходе-развале);
READ  Как снять лючок бензобака Ford Explorer

Посодействовать точно выявить неисправность поможет данное

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки.

При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Потому снимаем его только для замены.

Для выполнения работы пригодятся инструменты: ключи на 15, на 24, динамометрический ключ, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Подменять подшипники необходимо сразу на 2-ух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответственное колесо.

Ослабляем затяжку 6 болтов крепления диска тормоза

Откручиваем два болта крепления суппорта фронтального тормозного механизма

Снимаем суппорт и фиксируем его проволокой либо технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты огромным моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы.

Потому для их выворачивания используйте только качественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, выкрутить болт позже будет нереально. Идеальнее всего обстучать эти болты.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления диска тормоза к ступице

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем при помощи оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом при помощи оправки ступицу в новый подшипник до упора, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Как заменить колесо на ГАЗель Next?

Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм.

При затягивании болта необходимо поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбу болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу диск тормоза.

Перед установкой диска тормоза кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск.

снять, ГАЗель

Потому что даже мелкая частичка грязищи, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Устанавливаем ступицу в оборотном порядке

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болтов и отверстия в поворотном кулаке.

Нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Подшипника Фронтальной Ступицы ГАЗель Next Видео

Смена подшипника передней ступицы ГАЗель Next видео

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для смены.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 15, на 24, ключ динамометрический, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Заменять подшипники нужно сходу на 2-ух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подставляем под задние колеса башмаки.

Вывешиваем перед авто и снимаем соответствующее колесо.

Ослабляем затяжку 6 болтов крепления тормозного диска

Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой или технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты не малым моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы. Для их выворачивания используйте только высококачественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, вывернуть болт позднее будет нереально. Лучше всего обстучать эти болты.

Замена переднего ступичного подшипника

Замена переднего ступичного подшипника занимает не в таковой степени уж и избыточное время, если у вас есть рядом подходящий.

Диагностика и признаки неисправности подшипника передней ступицы

В принципе, подшипник фронтальной ступицы ГАЗель 33027 и соплатформенных модификаций – относительно крепкая деталь. Если соблюсти все правила эксплуатации, то он может проходить более 50 000 км. Но есть предпосылки, по которым может потребоваться внеплановое вмешательство:

  • брутальная езда по разбитым дорогам. Если колесо автомобиля на большой скорости попадает в яму, то сам роликоподшипник испытывает большие нагрузки. При повторении, он придет в негодность ранее стандартного срока;
  • утрата плотности. От попадания воды и грязищи конкретно в механизм, роликоподшипник защищает особый сальник. При его повреждении смазка вымывается, что приводит к досрочной кончине;
  • некорректная замена. Если замену детали проводили ошибочно и его запрессовка изготовлена с перекосом, то такая запчасть завершится еще ранее;
  • очень сильный момент затяжки. Он также вызывает завышенные нагрузки на узел, что плохо сказывается на его сроке службы;

Осознать, что подшипник фронтальной ступицы ГАЗель бизнес либо 3302 уже подлежит замене – довольно легко. Об этом свидетельствует ряд характеристик. Такие же признаки свойственны и для неисправного заднего ступичного подшипника.

  • хруст в районе фронтального колеса;
  • вибрации на руле;
  • автомобиль уходит в сторону при прямолинейном движении (при обычном сходе-развале);

Посодействовать точно выявить неисправность поможет данное

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который во время эксплуатации не просит регулировки и смазки.

При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Потому снимаем его только для замены.

Для выполнения работы пригодятся инструменты: ключи на 15, на 24, динамометрический ключ, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

снять, ГАЗель

Подменять подшипники необходимо сразу на 2-ух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем соответственное колесо.

Ослабляем затяжку 6 болтов крепления диска тормоза

Откручиваем два болта крепления суппорта фронтального тормозного механизма

Снимаем суппорт и фиксируем его проволокой либо технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты огромным моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы.

Потому для их выворачивания используйте только качественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, выкрутить болт позже будет нереально. Идеальнее всего обстучать эти болты.

Снимаем ступицу с тормозным диском в сборе

Выкручиваем болты крепления диска тормоза к ступице

Выкручиваем стяжной болт «А» и снимаем прижимное кольцо «Б» (на автомобилях с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса)

Выпрессовываем при помощи оправки ступицу из внутреннего кольца подшипника.

Если внешняя часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессовываем ее съемником

Запрессовываем прессом при помощи оправки ступицу в новый подшипник до упора, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Не забивайте ступицу в подшипник – он может разрушиться.

Устанавливаем прижимное кольцо (на автомобиле с Абс – задающий диск датчика частоты вращения колеса) и затягиваем стяжной болт моментом 280 – 320 Нм.

При затягивании болта необходимо поворачивать ступицу относительно подшипника.

Перед вворачиванием болта очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болта и отверстие в ступице. Нанесите на резьбу болта анаэробный фиксатор резьбы.

Устанавливаем на ступицу диск тормоза.

Перед установкой диска тормоза кропотливо очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы

Также очищаем от ржавчины и окалин диск.

Потому что даже мелкая частичка грязищи, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Устанавливаем ступицу в оборотном порядке

Снятие запасного колеса ГАЗель Next ЦМФ

Перед вворачиванием болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку очистите от старенького герметика и обезжирьте резьбу болтов и отверстия в поворотном кулаке.

Нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы.

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Подшипника Фронтальной Ступицы ГАЗель Next Видео

Смена подшипника передней ступицы ГАЗель Next видео

В ступице установлен двухрядный роликовый подшипник, который в свое время эксплуатации не просит регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы из подшипника он разрушается. Поэтому снимаем его только для смены.

Для выполнения работы понадобятся инструменты: ключи на 15, на 24, ключ динамометрический, ключ шестигранник на 6, молоток, набор выколоток, ключ для гаек колес.

Заменять подшипники нужно сходу на 2-ух ступицах.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Подставляем под задние колеса башмаки.

Вывешиваем перед авто и снимаем соответствующее колесо.

Ослабляем затяжку 6 болтов крепления тормозного диска

READ  Сколько Тормозной Жидкости В Газели

Откручиваем два болта крепления суппорта переднего тормозного механизма

Снимаем суппорт и закрепляем его проволокой или технологическим крючком на деталях подвески

Шестигранным ключом выкручиваем 5 болтов крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку

Болты крепления корпуса подшипника к поворотному кулаку затянуты большущим моментом и зафиксированы анаэробным фиксатором резьбы. Для их выворачивания используйте только высококачественный инструмент.

Если ключ провернется в головке болта, вывернуть болт позднее будет нереально. Лучше всего обстучать эти болты.

Как снять переднюю ступицу ГАЗель Next

На грузовых автомобилях ГАЗель, подшипник для фронтальной ступицы, равно как и вся ходовая часть, испытывает завышенные нагрузки. А если прибавить к этому к тому же нехорошие дороги, достаточно частую езду с перегрузом, также не всегда высококачественные детали, становится ясно, что создавать замену подшипника для фронтальной ступицы ГАЗель приходится достаточно нередко.

Но очень принципиально делать эту функцию верно, чтоб избежать дополнительного риска либо валютных издержек. Ниже дана информация о том, как впору распознать неисправность и как сделать замену подшипников фронтальной ступицы на ГАЗель Next, 3302 либо Бизнес.

Так же статья подойдет обладателям ГАЗ 2705, 3221, 32212, 32213, 32217, 3302, 33021, 33023, 33027 «ГАЗель» и 2217, 22171, 2752 «Соболь» (и модификациях).

#1 no_drink

  • APC-Пользователи
  • 140 сообщений
  • Город: Москва
  • Пол: Мужик
  • Подскажите чем можно извлечь форсунку из мотора.

    Пробовал расшатать за штуцер, но три человека за час не сдвинули на мм.

    Снятие форсунок

    Без надобности снимать форсунки не следует!

    Отключаем минусовую клемму АКБ

    Очищаем сжатым воздухом либо паром район расположения форсунки.

    Жмем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от форсунки

    Жмем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода к форсунке

    Откручиваем гайку крепления трубки высочайшего давления к рампе

    Удерживая штуцер форсунки от проворачивания, откручиваем гайку крепления трубки высочайшего давления к форсунке

    Как снять форсунки ГАЗель Next

    В топливной системе употребляются электрогидравлические форсунки, работа которых контролируется электрическим модулем управления. Горючее под высочайшим давлением подается на форсунку из рампы.

    Электрический клапан, расположенный в высшей части форсунки, приводит в действие иглу, которая подает через сопло требуемое количество горючего в каждый цилиндр.

    Неоднократный впрыск горючего осуществляется по команде электрического модуля (ЕСМ), который управляет работой электрических клапанов форсунок. Зазоры в отверстиях распылителя форсунки очень малы, и попадание в их всех загрязнений приводит к засорению форсунки. Потому принципиально удалять грязюка вокруг всех фитингов топливной системы перед ее обслуживанием.

    В фитинге топливопровода высочайшего давления имеется щелевой фильтр, который дробит маленькие частички грязищи, попавшие в топливную систему. Он употребляет высокочастотные колебания давления горючего для разрушения большинства частиц до размера, соответственного проходному сечению форсунки.

    Все форсунки подсоединены к общему сливному контуру топливопровода низкого давления. Все избытки горючего из форсунок, рампы, топливного насоса ворачиваются в топливный бак по топливопроводу низкого давления. В магистрали низкого давления установлен оборотный клапан низкого давления, который препятствует возврату горючего на форсунки по этому контуру. Сливные трубопроводы снабжены на каждой форсунке нажимными фитингами с зажимами с пружинным фиксатором.

    Если форсунка неисправна либо отчасти неисправна, то движок будет работать нестабильно, потреблять больше горючего, будет «тряска» мотора. Утечку горючего через сливную магистраль, в итоге неисправности какой или форсунки можно проверить последующим образом:

    Отсоединяем трубопровод слива горючего от каждой форсунки

    снять, ГАЗель

    Жмем на фиксатор крепления штуцера сливного трубопровода

    Отсоединяем трубопровод обратки от форсунки

    Подсоединяем отдельные сливные шланги, входящие в набор для проверки плотности форсунок (номер по каталогу 4918899). Если нет этого комплекта, можно использовать шланги подходящего размера.

    Опускаем все четыре шланга в отдельные мерные емкости.

    Запускаем движок и измеряем количество горючего собранного в минуту. Сравниваем результаты по каждой форсунке.

    Наибольший расход горючего для каждой форсунки должен составлять 20 мл/мин.

    Поделиться

    Нижегородские ГАЗели с дизелем Cummins веселят хорошим балансом потребительских свойств. Но совместно с тяговитым мотором покупатели в один момент получили и драконовские цены на ремонт. Одна заправка плохой соляркой — и обладатель остается без штанов.

    Вменяемый ценник на фоне иномарок, низкая цена расходников и не плохая ремонтопригодность делают наши российские ГАЗели абсолютными блокбастерами коммерческого сектора на русском рынке. А с возникновением дизеля Cummins русские грузовички к тому же обрели солидный припас тяги, которого чертовски не хватало маломощным бензиновым «четверкам» УМЗ. Что еще важнее, расход горючего снизился сходу литра на полтора-два — до 8,5 л на 100 км в пригородном цикле.

    Очевидно, с возникновением семейства NEXT южноамериканский дизель китайского производства перешел и на новое поколение ГАЗелей. И хотя турбодизельные версии в среднем на 140-160 тыщ рублей дороже бензиновых, машины с «Камминсом» покупатели берут очень даже охотно. Коммерческий мотор объемом 2,8 л с развивает мощность 149 л.с., вращающий момент 330 Нм и оснащается топливной аппаратурой высочайшего давления Common Rail от компании Bosch.

    Заявленный производителем ресурс без полгого ремонта добивается 500 000 км, хотя отдельные экземпляры при правильном обслуживании проезжали и больше. Хорошо!

    Вот что пишет об этом сам производитель:

    Движок Cummins ISF — новая модель в линейке дизельных движков известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.

    Легкий, малогабаритный и экономный, движок Cummins ISF 2,8 имеет большой припас по мощности и вращающему моменту.Это позволило избрать для него рациональные опции, которые обеспечивают высочайший ресурс и хорошие динамические и тяговые свойства при низком расходе горючего. Потому даже при полной загрузке Next можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных критериях.

    Из рекламных материалов компании ГАЗ.

    В целом турбодизель от Cummins зарекомендовал себя как надежный агрегат, но слабенькие места у него тоже имеются — и задачи как раз связаны с «ласковой» топливной аппаратурой. Обладателям таких ГАЗелей следует избегать «ноу нэйм» заправок с плохой соляркой. Довольно залить один бак заменителя, которого в регионах все еще полным-полно, и чувствительные пьезофорсунки подачи горючего фактически со стопроцентной гарантией можно выкидывать.

    Распылители высочайшего давления, созданные для дозированной подачи горючего в камеры сгорания, убивают вода, грязюка и посторонние примеси в солярке, а часто и железная стружка из ТНВД. В итоге движок начинает работать неустойчиво, «коптить», издавая при всем этом посторонние стуки, или может вообщем не заводиться. Кстати, пробег автомобиля в этом случае не имеет никакого значения — форсунки дизельной ГАЗели можно «похоронить» хоть на 20, хоть на 200 тыщах км.

    Официальные дилеры марки «ГАЗ» поведали нам, к каким затратам стоит готовиться при таких обстоятельствах. И новости для экономичных «газелистов» у нас не очень приятные: одна уникальная пьезофорсунка Bosch для ГАЗель NEXT 2018 года выпуска будет стоить аж 14 487 рублей, а замена 4 обойдется уже в 57 948 рублей. Официалы фактически всегда держат форсунки в наличии, так как случаи воззвания для их замены происходят часто. Вприбавок к этому нужно провести промывку топливной системы и заплатить за работы по установке новых деталей — это еще 9 750 рублей. В конечном итоге замена форсунок обойдется обладателю в целых 67 698 рублей!

    Очевидно не на такие расходы рассчитывали покупатели новых ГАЗелей, для которых без малого 70 тыщ рублей — это очень чувствительная сумма. Вариантов сберечь, кстати, не так много. Форсунки для «Камминса» можно со скидкой приобрести у тех же дилеров, если подождать запчасти дольше. На неофициальном рынке запчастей стоимость за форсунку еще незначительно снизится — но только до 10,5 тыщ. Некие сервисные центры предлагают вернуть вышедшие из строя пьезоэлементы, но долгий срок службы после ремонта уже никто не гарантирует.

    Вобщем, грешить на ГАЗель и движок Cummins в этом случае не совершенно справедливо. По сути, в группе риска в Рф находятся полностью все дизельные авто, снаряженные чувствительной к качеству солярки системой впрыска. Даже бюджетный Renault Duster с мотором 1,5 dCi шокировал нас ценой замены форсунок. А напутствие обладателям ГАЗелей сейчас будет универсальным: не сберегайте на высококачественном дизельном горючем! Это никак не понизит цена владения «ГАЗелью» на 1 км пробега, так как в среднесрочной перспективе изольется в колоссальные издержки на ремонт топливной системы.

    VIVAUTO.RU 2021