Как Стянуть Пружину Ваз 2106

Как затянуть пружину ваз 2106

Предпосылкой необходимости подмены пружин фронтальной подвески может быть нарушение целостности пружин. Это может быть результатом механических повреждений либо трещинок, также в случае сильного проседания.

Видимые результаты весенней просадки:

  • ухудшение вождения;
  • точный перекос фронтальной части тела;
  • точная разница меж фронтальной и задней частью;
  • следы ударов друг о друга видны на поворотах.

Необходимые инструменты:

  • ключ для «22» и «13»;
  • винтообразные и гидравлические домкраты;
  • шаровой ключ;
  • железная щетка;
  • крепкая веревка;
  • молоток.

Пошаговая инструкция по замене пружин передней подвески ВАЗ 2106

  1. Снимите болты крепления колеса при помощи распылителя.
  2. При помощи винтообразного домкрата поднимите автомобиль со стороны подмены пружины подвески.
  3. Повесьте колесо, выньте его из машины.
  1. Снимите амортизатор, сделайте последующее:
  • Не позволяя шатуну поворачивать гаечный ключ, ослабьте степень затяжки гайки и снимите ее.
  • Снимите подкладную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку амортизатора.
  1. Открутите 2 гайки крепления кронштейна к рычагу, снимите пружинные шайбы.
  2. Снимите амортизатор через крепежное отверстие в рычаге.
  3. Опустите крепежные гайки, которые укрепляют нижний рычаг к оси. Не удаляйте их.
  4. Расположите гидравлический домкрат под нижний рычаг, немного поднимите его, чтоб нагрузить подвеску, и выпрямите нижний рычаг.
  1. Снимите стабилизатор поперечной стойкости.
  2. Отвинтите гайки скобы стабилизатора, демонтируйте кронштейн резиновой подушкой.
  1. Ослабьте гайку, удерживая палец в проушине управляющего шарнира, снимите нижний шаровой шарнир.
  1. Опустите домкрат, вышибите опорный палец молотком (для этого требуется несколько ударов по нижнему уху управляющего колеса).
  1. После снятия нижнего шарового шарнира домкрат следует установить под нижним рычагом, не нагружая подвеску сейчас.
  2. Открутите гайку пальца шарового шарнира, опустите нижний рычаг. Стабилизатор должен быть перемещен в сторону при помощи монтажного ножика, чтоб монтажные штифты кронштейна не цеплялись.
  1. Разгрузите подвеску, снимите домкрат в сторону.
READ  Ваз 2108 Полный Привод Своими Руками

Стоит прочитать:

    1. Потяните верхний рычаг за веревку либо проволоку, чтоб обеспечить доступ к пружине фронтальной подвески.
    1. При монтаже, сдвиньте нижний конец пружины из опорной чашечки нижнего рычага.

    Также проверьте

    1. Снимите пружину подвески, снимите пружинную прокладку с верхней чашечки поддержки. После чего пружину фронтальной подвески можно поменять.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Закрепите прокладку на пружине изолентой, установите деталь на место.
    1. Воткните лезвие в отверстие для амортизатора, закрепив его пружиной, закрепив нижний поворот. В нижней части рычага имеется спиральная поверхность, которая указывает правильное положение пружины. Установка должна достигнуть этой позиции.
    1. Установив нижний поворот в правильное положение, поднимите рычаг, загрузите пружину. Используйте монтажную площадку для установки пружины на поверхность винта.
    1. Чтоб прирастить нагрузку на пружину, установите стабилизатор поперечной стойкости меж 2-мя штифтами, которые укрепляют кронштейн.

    Видео: Как Стянуть Пружину Ваз 2106


    1. Соберите все в оборотном порядке.

    После чего замена пружин подвески ВАЗ 2106 можно считать завершенным.

    Можно найти:

      Рекомендуемое чтение

      Производители Lada Priora рекомендуют менять моторное масло каждые 15 000 километров. Однако, если постоянные нагрузки слишком велики, a.

      Важным элементом газораспределительного механизма (ГДМ) является распределительный вал (в сленге владельцев автомобилей «распредвал»). Его.

      Мы познакомимся с процессом замены шарикоподшипников на ВАЗ 2107. Для того, чтобы заменить шарикоподшипник, вам нужно будет поставить автомобиль на подъемник или.

      Основная функция автомобиля сцепления. обеспечить плавное переключение передач путем кратковременного отсоединения двигателя от.

      Пружины передней подвески заменяются в следующих случаях: при нарушении целостности пружин, механических повреждениях или трещинах, а также при значительном износе.

      Пружина провала проявляется следующим образом:

      • Ухудшение гладкости;
      • Четкий перекос передней части тела виден;
      • Значительная (заметная) разница в высоте между передней и задней частью;
      • Есть очевидные следы поворотов друг против друга.
      READ  Неисправность Стойки Стабилизатора Ваз 2114

      Для замены пружин передней подвески вам понадобятся:

      1. Ключи следующие "22" а также "тринадцать";
      2. Два домкрата (винтовой и гидравлический);
      3. "Баллон";
      4. Металлическая щетка;
      5. Молоток.

      Замена пружин передней подвески ВАЗ 2106. подробная инструкция

      1. Прощай машина "на колесах" подобрать "спрей" болты крепления колес.
      2. Согните автомобиль с помощью винтового домкрата на той стороне, с которой вы собираетесь менять пружину подвески.
      3. Далее нужно повесить колесо и полностью снять его с автомобиля.

      Затем снимите амортизатор, это делается следующим образом:

      1. Для этого используйте клавишу «6, 13, 17 и 19».
      2. Шток должен быть защищен от поворота ключом.
      3. Далее ослабьте степень затяжки гайки и снимите ее.
      4. Также снимите прокладочную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю крепежную накладку амортизатора.

      8. Отвинтите две крепежные гайки кронштейна к рычагу и снимите пружинные шайбы.

      9. Снимите амортизатор снизу с помощью крепежного отверстия в рычаге.

      10. Ослабьте крепежные гайки, которые крепят нижний рычаг к оси, но не спешите их снимать.

      Теперь очередь за вторым домкратом (гидравлический)

      11. Поместите его под свою нижнюю руку, затем слегка приподнимите, чтобы нагрузить подвеску и выпрямить нижнюю руку.

      12. Удалить контрапункт.

      13. Отсоедините гайки кронштейна стабилизатора и демонтируйте кронштейн резиновой подушкой.

      14. Отвинтите гайку, удерживающую палец в ухе сустава, не полностью, теперь вы можете снять нижний шаровой шарнир.

      15. Опустите домкрат и выбейте палец для поддержки, для этого вам нужно несколько раз ударить по нижнему уху рукоятки рулевого управления.

      16. Когда нижний шаровой шарнир снят, поместите домкрат под нижний рычаг, но теперь нет необходимости загружать подвеску.

      READ  Не Работает Подогрев Сидений Киа Сид 2013

      17. После этого гайку пальца шарового шарнира можно открутить полностью, медленно, осторожно опустить нижний рычаг. Помогите себе с помощью монтажного шпателя, отодвинув стабилизатор в сторону, чтобы он не цеплялся за кронштейны кронштейнов.

      18. Теперь полностью разгрузите подвеску и выньте домкрат в сторону.

      Читайте также:

      19. Подготовьте прочный трос или проволоку, при этом вам необходимо максимально затянуть руку, чтобы обеспечить доступ к пружине передней подвески.

      20. Установка Take и оторвать от него нижний конец пружины затем аккуратно вынуть его из основной чаши нижнего рычага.

      21. Удалить пружину подвески, снимите прокладку пружины с верхней опорной чашки.

      Теперь, когда ничто не останавливается, вы можете заменить пружину передней подвески.

      Чтобы заменить переднюю пружину, сделайте следующее:

      1. Возьмите новую пружину, закрепите на ней прокладку (для этого используйте обычную изоленту) и установите ее снова.

      2. Вставьте монтажную накладку в отверстие амортизатора и удерживайте за нее пружину, чтобы закрепить нижнюю катушку. Глядя на поверхность нижнего рычага, вы можете увидеть спиральную поверхность, которая показывает правильное положение пружины. Помогая в установке самостоятельно, вам необходимо отрегулировать правильное положение пружины относительно поверхности винта.

      3. Установив правильное положение нижнего поворота, установите домкрат под рычаг и создайте нагрузку на пружину, затем с помощью монтажного лезвия произведите окончательную посадку пружины на поверхность винта.

      4. Увеличьте нагрузку на пружину и, используя блок, установите стабилизатор поперечной устойчивости в положение между двумя монтажными штифтами кронштейна стабилизатора.

      Соберите в обратном порядке.

      Теперь можно сказать, что замена пружин передней подвески на ВАЗ 2106 завершена.