Как сжать задний тормозной цилиндр ВАЗ

Как сжать тормозной цилиндр при замене колодок

Новые, что задние, что фронтальные колодки, еще толще старенькых истертых, соответственно, после того как будут сняты фронтальные и задние суппорты, а новые колодки посажены на свое место, непременно встанет вопрос — как вмять тормозные поршни назад в цилиндры?! По другому суппорт назад на свое место с уже новыми колодками не встанет.

Помятуя, что «голь на выдумки хитра», и «мы не ищем легкий путей», можно пользоваться средствами находящимися под рукой и народными методами их использования, которые не требуют брать либо рукожопить спец. устройства.

Обратимся за помощью к нашему винтообразному домкрату, который идет в комплекте с докаткой.

После снятия, суппорт достаточно стабильно можно расположить на диске, оперев его на детали подвески:

Домкрат, практически сркутив его до исходного состояния, отлично упирается нижними ребрами в вилку суппорта, а нижней площадкой — в поршень. Меж домкратом и поршнем можно положить ключ — тем уменьшите для себя количество оборотов винта домкрата.

Потом, просто пальцами, разворачивая домкрат, поршень просто вдавливается в цилиндр:

Потому что при отсутствии спец. инструмента, с ними появляется последующие препядствия: 1. необходимо как-то стабильно расположить этот хренов суппорт, чтоб приступить к решению 2-ой препядствия. 2. необходимо сразу; 2.1 крутить поршень суппорта; 2.2 давить на него. По другому он вдавливаться не будет.

Заклинил задний тормозной цилиндр

Наученный опытом Лансера, я за обычным растормаживанием смотрю. Много мозга для этого не надо, довольно тормоз отпускать за мгновение до остановки. Тогда и отсутствие отката вспять, пусть даже и малеханького (в границах упругости колес), покажет подклинивание тормоза.Очень отлично приметно.Замечу, что высокомудрые методы проверки, типа измерения выбега, неплохи для блондинок, у каких тормоза уже темно сияют во тьме. В то время, как способом «отката» можно увидеть мельчайшее нерастормаживание.И при подозрении на него следует провести контрольную операцию — измерить температуру тормозов. Более горячее колесо само укажет на косяк себя.Температуру определять следует своим пальцем. Тепловизоры не неотклонимы.

Итак вот, в один расчудесный теплый денек я увидел, что Granta несколько заикается при откате вспять. Совершенно некординально. А тарированный палец-градусник показал, что подклинивает заднее левое колесо. Совершенно некординально. Пробег при всем этом был около 33000 км. Совершенно малозначительный.Ситуация никак не просит боксерской реакции и моментального ремонта. Но подольше 500-1000 км затягивать не стоит. Ибо если совершенно ничего не делать, болезнь будет прогрессировать, а подклинивание возрастать.И это еще половина беды.

Главное веселье состоит в том, что подклинивание практически всегда значит и течь. Для осознания этой неочевидной связи нужно на потроха тормозного цилиндра посмотреть изнутри.

Ну так если ничего не делать, то вкупе с подклиниванием будет прогрессировать и течь. В итоге зальет колодки, и их придется поменять. Это прирастит цена ремонта приблизительно в три раза. Правда, разорительным он все равно не станет.

Критически настроенный читатель может не поверить в предпосылки — дескать, ржавчина очевидно вырастает не один денек и даже не один месяц. И все работает. А здесь вдруг раз! — и начинает клинить. Как так то?А никого противоречия нет. Работает, работает, а позже вылезает на изъеденную поверхность — и приехали. Станция терминальная. Последующая станция — морг (© А.Ломачинский).А оживить нельзя? Можно. Но быстро, негарантированно и не надо. При стоимости за цилиндр около 300 — нафик. Работа и так грязная, неприятная, на карачках.

Есть ли какие-то подводные камешки в процессе замены цилиндра? До фига их. Вот только некие:1. Снять-поставить стяжную пружину колодок. Методов здесь огромное количество, но ни какой-то из них не является гарантированным и на физическом уровне легким. Потому порекомендовать определенный не могу. Выбирайте по нраву.2. Снять тормозную трубку. На новых машинах не представляет препядствия, а на старенькых чреват слизыванием гайки трубки и обломом этой самой трубки. Во избежание слизывания надлежит пользоваться вот таким ключом:

Когда все закончено, почему-либо принято тормоза прокачивать. Отродясь этого не делал и не понимаю, для чего делают. Довольно отвернуть штуцер и покурить три минутки. Все, заворачивайте, долейте по мере надобности тормозную воду, опрессуйте педалью на предмет контроля течи. И ставьте колесо.

Нужно ли поменять цилиндры парой?Как желаете. Практика указывает, что состояние цилиндров изредка кардинально отличается друг от друга. Так что если охото за один отмучиться, то меняйте оба. Если же нужно сберечь время, то можно и один поменять. А 2-ой позже, по потребности. Ожидать придется недолго.

В общем, невзирая на то, что работа по замене цилиндра отвратительная, грязная, противная, она полностью по силам начинающему автомобилисту.Желаю всем одноведёрникам выполнить ее без осложнений.)))

сжать, задний, тормозной, цилиндр

Тормозные механизмы (суппорта) фронтальных колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в критериях неизменного воздействия наружной брутальной среды (соль, грязюка, вода и пр.). В связи с этим ревизию и сервис суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тыщ км пробега. Заклинивание либо «закисание» поршней в цилиндрах суппортов в большинстве случаев является следствием отсутствия повторяющегося контроля за состоянием тормозных устройств, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни очень далековато выдвигаются из цилиндров, попадая тем под наружное воздействие, наличием воды либо сторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных устройств фронтальных колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется снутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в начальное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

READ  Как Заменить Задние Тормозные Колодки Тойота Королла

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию фронтальных колес, потому что колодки повсевременно прижаты к тормозным дискам. При всем этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление дисков тормозов, увеличивается расход горючего, нарушается маневренность автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, возникает вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Создать «закисший» поршень можно как минимум 2-мя методами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

В первом случае нужно поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязищи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.

сжать, задний, тормозной, цилиндр

Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязюка с помощью тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти либо зубной щетки. Немного жмем на педаль тормоза, чтоб поршень мало (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Снова производим чистку, стараясь не разрушить зеркало поршня и удалить только грязюка и отложения. Наждачкой зачищать поршень нельзя, потому что можно разрушить зеркало. Народный метод чистки отложений – применение шершавого древесного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и с помощью разводного ключа либо тисков утапливаем поршень назад в цилиндр. Нажимаем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и снова утапливаем его. Проводим такую функцию разработки его подвижности раз 20-30. После этого наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Где находится?

Чтоб узреть тормозной цилиндр, нужно снять барабан. Распознать деталь сумеют даже те люди, которые до этого ее никогда не лицезрели. Концы цилиндра соединены с тормозными колодками (см. фото). На всех колесах тормозной цилиндр располагается идиентично. Как размещение детали будет установлено, можно провести ее диагностику.

Где находится задний тормозной цилиндр

Как отжать тормозной цилиндр при замене колодок

Пищу вечерком домой и слышу скрежет при торможении, задумывался МБ попало что от тормозился резко несколько раз, и скинув колесо и посмотрев на колодки сообразил, что установилась пора поменять этот кошмар.Кошмар так как приобретенные 30тыс. км ранее колодки компании HOLA скрипели от начала и до самой смерти…

Куплены были колодки конторы NIPPON, отзывы про их были какие то противоречивые, но они были как самые дорогие в магазине и решил всё таки брать их.О чём не пожалел, ни звука от этих колодок уже за 500км пробега я не услышал.

Приготовив всё необходимое для замены, поднял машину на домкрате, сбросил колесо и собрав весь подходящий инструмент приступил к замене. Не забываем открыть бачок тормозухи. По другому она может потечь через хоть какое другое слабенькое место.

Откручиваем 2 болта суппорта, крутим ключом на «13» придерживаем с другой стороны «17»ым.Сняв старенькые колодки найдя ужасное их состояние )

Достав каждый палец и набив туда графитной смазки одеваем на место пыльник и вставляем назад пальцы.

И здесь начался геморрой… При предшествующей замене я сумел при помощи монтировки просто отжать поршень. А в сей раз помучавшись и так и сяк, пошёл находить в гараже какой-нить съемник… Нашёл только съёмник управляющих наконечников. Подцепив таким макаром попробовал сжать поршень. Нифига… съёмник с болтом на 27 был бессилен…

накрыв диск залил всё вдшкой и пошёл на 15минутный перекур…

Под вдшкой всё отлично откисло и поршень просто при помощи съемника зашёл куда положено.Всё собрал на место

Не запамятывая каждую деталь промазывать той же графитовой смазкой, чтобы упростить для себя жизнь в дальнейшем

Аналогично перебрал вторую сторону, с теми же неуввязками.

Далее меня ожидала проблема, лицезрев, что на 2-ой стороне вдшка попала всё таки на диск. Полез на форумы, каких ужасов только не начитался. Были такие, что писали после вдшки нужно поменять и диск и колодки в сборе.

К огорчению, женщина заканчивала работать, с смазанными дисками пришлось ехать забирать.И естественно нужно же было кому то передо мной дать тормоз в пол.Таурег решил в последний момент пропустить пешехода, сердечко в пятки, ели в сантиметрах от его фаркопа оттормозился…Отвез, возвратился в гараж начал включать голову, и решил испытать намылить всю систему и прогреть.Сделав в 1.5шке минералке в пробке дырку. Залил туда автошампуня с водой, обильно прям на диск и суппорт поливаем, прыгаем в машину, трогаемся и нажимая сразу газ и тормоз делаем маленькой кружок повторяем всю эту операцию раз 5-7, пробуем резко оттормозиться, в моём случае данная процедура посодействовала, слава богу

сжать, задний, тормозной, цилиндр

Тормозные механизмы (суппорта) фронтальных колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в критериях неизменного воздействия наружной брутальной среды (соль, грязюка, вода и пр.). В связи с этим ревизию и сервис суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тыщ км пробега. Заклинивание либо «закисание» поршней в цилиндрах суппортов в большинстве случаев является следствием отсутствия повторяющегося контроля за состоянием тормозных устройств, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни очень далековато выдвигаются из цилиндров, попадая тем под наружное воздействие, наличием воды либо сторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных устройств фронтальных колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется снутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в начальное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию фронтальных колес, потому что колодки повсевременно прижаты к тормозным дискам. При всем этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление дисков тормозов, увеличивается расход горючего, нарушается маневренность автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, возникает вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

READ  Не Работает Датчик Уровня Топлива Газ 3110

Создать «закисший» поршень можно как минимум 2-мя методами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

В первом случае нужно поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязищи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.

сжать, задний, тормозной, цилиндр

Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязюка с помощью тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти либо зубной щетки. Немного жмем на педаль тормоза, чтоб поршень мало (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Снова производим чистку, стараясь не разрушить зеркало поршня и удалить только грязюка и отложения. Наждачкой зачищать поршень нельзя, потому что можно разрушить зеркало. Народный метод чистки отложений – применение шершавого древесного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и с помощью разводного ключа либо тисков утапливаем поршень назад в цилиндр. Нажимаем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и снова утапливаем его. Проводим такую функцию разработки его подвижности раз 20-30. После этого наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого метода — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во 2-м случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот метод подойдет при серьезной ревизии суппортов, потому что нужно или сливать тормозную жидкость, или глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некого количества жидкости и предполагает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Примечание! Для работы для вас необходимо будет запастись: Домкратом для того чтоб поднять какую или сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и может быть придётся ещё запастись кирпичами, а так же может быть понадобиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Как осознать то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны? Дайте ответим на этот вопрос до того как перейдём к ремонту поршней, а конкретно неработоспособным (Другими словами поршни не передвигаются в цилиндре), поршни признаются если они вообщем не двигаются и стоят при всем этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а конкретно с тормозами начинает происходить ряд заморочек, другими словами автомобиль не может нормально ехать так как он повсевременно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообщем не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при всем этом будет еще ужаснее чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Временами уплотнительное кольцо (Обозначено на фото ниже стрелкой) которое по кругу охватывает поршень или изнашивается, или же в нём образуются микро трещинки через которые начинает вовнутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязюка и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в главном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и потому на неё при резком торможение, ну и вообщем при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто заржавевает, другим языком он просто закисает, в связи с чем его позже будет очень тяжело двинуть со собственного места и тем он перестаёт двигаться а означает и работать.

Ещё кстати можно совсем не сложно осознать если у вас поршень какой то закис, в этом случае если у вашего автомобиля возрастает расход горючего по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее ужаснее ехать, а так же если вы увидели то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно осознать если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это гласит о том что поршень у вас закончил работать.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, для вас необходимо будет снять колесо с автомобиля.

Примечание! Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попытайтесь его крутануть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас вправду пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу снимите прямо за ним суппорт с автомобиля для того чтоб достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Сейчас когда суппорт будет снят с автомобиля, для вас необходимо будет разыскать тиски, или очень сильный компрессор, для того чтоб извлечь поршень из тормозного цилиндра, итак вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при всем этом, и тем поршень снимется со собственного установочного места.

Примечание! В этом случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор либо же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем суньте шланг от компрессора в маленькое отверстие суппорта, а конкретно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после чего включите компрессор и поршень вылетит из собственного установочного места!

READ  Не Работает Задний Дворник Nissan Ноут

4) Дальше возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить с помощью какого ни будь хим средства или же с помощью ещё чего ни будь (Неплохой пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуток ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в окончание соберите все ранее снятые детали в оборотном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание! Всё же новый поршень стоит в магазине на наши российские авто не очень недешево, потому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старенькый выкините, так как кто знает через какое время он начнёт опять сгнивать, может он даже недели не выдержит и тем для вас снова придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём разорвал пыльник тогда таковой поршень уже непременно для вас необходимо будет заменить на новый, потому что во внутреннюю часть уже попала грязюка и вывести её оттуда навряд ли получится, да тем паче там ещё будет смазка, потому как говориться сами решайте чинить поршень либо же поменять на новый!

Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуток ниже видео-ролик, в каком это всё тщательно разъясняется:

ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Рабочий задний тормозной цилиндр на ВАЗ представляет собой устройство, в каком два поршенька под давлением, создаваемым жидкостью, раздвигают задние колодки. Колодки прижимаются к барабанам, происходит торможение.

Задний тормозной цилиндр на 2114 (ЗТЦ) может быть различного производства. В существует довольно много компаний, специализирующихся на выпуске запасных частей к автомобилям. Уникальными являются детали производства АвтоВАЗ, много запасных частей для «вазовских» авто создают в Самаре. Но еще есть и продукция других компаний (в том числе зарубежных):

ЗТЦ Крафт

Посреди всех перечисленных компаний, по отзывам покупателей лучше всех зарекомендовала себя продукция конторы ATE. Посреди русских брендов можно отметить компанию «Базальт»

Зависимо от производителя и региона реализации (по состоянию на 2105 год). Различия меж ЗТЦ моделей ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 нет, детали стопроцентно взаимозаменяемы меж собой.

На стопроцентно собранном автомобиле не видно, где находится задний тормозной цилиндр, он размещен снутри заднего барабана. Но осознать, где он есть, можно по тормозной трубке, подходящей к цилиндру.

Какой пробег предшествует замене на Toyota Королле

Колодки следует поменять, если диагностика показала предельный износ фрикциона (менее 2 мм) или вы узрели явное увеличение тормозного пути. Ещё один признак — громкий писк при торможении. Средний ресурс фронтальных колодок у иномарок — 25–30 тыс. км. Задние прогуливаются в два раза больше. Но всегда нужно глядит за фактическим состоянием. номера уникальных колодок: как отжать отжать тормозной цилиндр при замене. Средние сроки могут существенно отличаться из-за стиля езды или характеристики запасной части.

Игнорирование тривиальных признаков замены чревато выходом из строя всей тормозной системы в самых ответственный момент. Замена тормозных колодок на отжать тормозной цилиндр. И «согнать» цилиндр. Как и. Утечка тормозной воды, «клин» колеса, выход из строя дорогостоящего суппорта — неполный список возможных осложнений.

Колодки меняются в паре, даже если ресурс некий из их ещё не исчерпан

Особенности тормозной системы на ВАЗ-2110

Тормоза на ВАЗ-2110 имеют диагональное разделение контуров.

Это позволяет при выходе из строя 1-го тормозного контура обойтись только его ремонтом. Нередко автолюбителям приходится поменять цилиндр тормозной на одном из задних колёс. 1-ая неувязка, с которой сталкиваются начинающие автовладельцы – отыскать размещение этого самого цилиндра. Для того чтоб его узреть, довольно снять барабан тормоза.

сжать, задний, тормозной, цилиндр

Конкретно тормозной цилиндр толкает колодки, заставляя их прижиматься к стенам барабана.

Признаки поломки тормозного цилиндра

Неисправность цилиндра заднего колеса можно найти последующим образом:

Если 1-ые два пт довольно явны, и неисправность цилиндра можно найти зрительно, то в 3-ем случае всё еще труднее.

сжать, задний, тормозной, цилиндр

Потеки тормозной жидкости на внутренней стороне колеса.

Течь цилиндра в какой-то момент приведёт к его заклиниванию. а если это случится в дороге, то больших проблем не избежать. Чтоб найти течь, требуется уделять свое внимание на косвенные признаки. Если на колесе видны потёки тормозной жидкости, а сама эта жидкость очень стремительно кончается, необходимо срочно снимать заднее колесо и барабан.

Не всегда потёки на колесе означают поломку цилиндра заднего тормоза. В большинстве случаев, это тормозной шланг, который разорвался либо перетёрся.

Разборка и сборка колесных цилиндров

сжать, задний, тормозной, цилиндр

сжать, задний, тормозной, цилиндр

Снимите защитные колпачки 2 (

Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на особое приспособление так, чтоб выступы приспособления обхватывали головку упрямого винта 3 (рис. 7–17). Специальной отверткой, поворачивая поршень 9, выкрутите упрямый винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашечкой 7 и сухари 5. Разъедините упрямое кольцо 4 и упрямый винт 3.

Сборку автоматического устройства для регулировки зазора меж колодками и барабаном и самого колесного цилиндра производите в оборотной последовательности с учетом последующего:

После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны просто передвигаться в границах 1,25–1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS