Как Tesla Model S и Model X 2021 года переключатся на передачу

По словам генерального директора Илона Маска, это сочетание доверия к машине и использования сенсорного экрана. Ну, это будет иначе.

tesla, model, 2021, переключиться

  • В среду вечером Tesla представила автомобили Model S и Model X 2021 года с изображениями, на которых нет стеблей на рулевом колесе или любого другого видимого способа переключения передач вручную.
  • Генеральный директор Илон Маск написал сегодня в Твиттере, что когда его спросили, как это будет работать, машина угадает, в какую сторону хочет ехать водитель.
  • Что касается ручного управления, драйверы теперь будут использовать сенсорный экран.

Когда Tesla представила модели S и Model X 2021 года во время финансового отчета 27 января, самым большим сюрпризом (за пределами заявленной дальности 520 миль предстоящей модели Plaid Model S) стало отсутствие каких-либо ножек на рулевой колонке. Tesla даже хвасталась на своем веб-сайте тем, как она удалила стебли с рулевой колонки за своим новым рулевым колесом в виде квадратной вилки, заявив: «Максимальный упор на вождение: без стеблей, без переключения».

Помимо маркетинговых материалов, вам все равно нужно переключиться, чтобы начать работу. Хотя мы можем видеть на рулевом колесе, как включить поворотники с помощью шарика левого контроллера или нажатия на стрелки на рулевом колесе, остается большой вопрос. Как на самом деле включить передачу?

READ  Lexus То Race New V8 на Нюрбургринге 24 часа и запустить его в серийный автомобиль

Генеральный директор Tesla Илон Маск ответил на этот вопрос так же, как он отвечает на большинство вопросов о Tesla: через. Когда его спросили, как автомобиль переключается на передачу, он ответил: «Автомобиль угадывает направление движения на основе того, какие препятствия он видит, контекста и навигационной карты. Вы можете изменить это на сенсорном экране».

Другими словами, благодаря картам и обзору мира на 360 градусов новые Teslas знают ваше местоположение и ваше окружение. Эти данные будут использоваться, чтобы определить, следует ли включить движение автомобиля или задний ход. Будет ли это идеально? Нет. Скорее всего, потребуется обучение, чтобы выучить свой распорядок дня и места для парковки, и он обязательно сделает несколько ошибок, поэтому лучше всего следить за приборной панелью, чтобы увидеть, на какой передаче вы на самом деле находитесь, прежде чем нажимать ускоритель.

Но технология автопилота Tesla не может учитывать все жизненные сценарии вождения. Итак, есть ручной способ переключения передач: с помощью сенсорного экрана.

READ  Фонарный столб перестал дрейфовать Ford Mustang

Tesla уже загружает множество функций в свой сенсорный интерфейс, поэтому нас не удивляет, что он сделал это с переключением передач. Новый значок транспортного средства в верхнем левом углу центрального дисплея, вероятно, будет там, где водители будут переключать передачи в новых Model S и Model X. Вы можете увидеть его, если увеличите масштаб и улучшите изображение. Он не только новый, но и когда вы просматриваете изображения салона новых автомобилей, он всегда отображается на экране независимо от того, что еще отображается в данный момент. Проведите вверх для движения, проведите вниз для обратного и, возможно, коснитесь для парковки. Он есть, он постоянный и новый, как и эти новые автомобили Model S и Model X.

Как это будет происходить в реальном мире, еще предстоит увидеть. Это то, что, вероятно, раньше не делалось одним из традиционных автопроизводителей. Это не говорит о том, что будет лучше или хуже; на данный момент все, что мы знаем, это то, что все будет по-другому.