Как убрать царапины с пластика бампера

Как и чем можно убрать мелкие и глубокие царапины с пластика автомобиля, телефона, очков?

Как убрать царапинки с пластика, интересует каждого человека, я вас уверяю! В каждом доме, в каждой семье есть неограниченное количество вещей из пластика, которыми вы пользуетесь раз в день. Наружный корпус холодильника, домашняя техника, мобильный телефон, даже салон и бампер автомобиля, — все это сделано из пластика. Потому нынешняя статья будет увлекательна полностью всем — от хозяек, ломающих голову над тем, как возвратить былой сияние покрытию холодильника, до конкретных автомобилистов, которые желают убрать царапинку с бампера своими руками.

На современном рынке существует огромное количество средств для удаления царапин с пластмассового материала, но они эффективны только в этом случае, когда повреждения не очень глубочайшие. Самые всераспространенные из их:

  • полироли для удаления царапин;
  • особые карандаши;
  • пасты для наполнения повреждений.

Милые хозяюшки и их внимательные супруги, воспользоваться этими средствами необходимо строго по аннотации. Данные средства могут быть тусклыми и цветными.

Если царапина достаточно глубочайшая, то лучше выбирайте цветное средство, так как глубину необходимо будет заполнить подходящим цветом.

Помните о том, что глубочайшая царапина часто смотрится светлее по сопоставлению с главным фоном, потому не откладывайте эту «операцию» на завтрашний день. Лучше вовремя ее заполнить и закрасить.

А на данный момент нужная информация для ваших мужей, и вам, конечно, милые дамы, если вы являетесь счастливыми обладательницами авто! Маленькие повреждения и царапины эффективнее всего удаляются с помощью полирующих средств для кузовов автомобилей. Они могут быть:

  • грубые, имеющие текстуру с абразивными частицами;
  • финальные, с мягенькой силиконовой текстурой.

Итак вот, для пластика, который употребляется в быту, выбирайте только финальные полирующие средства, чтобы еще более не разрушить реставрируемую поверхность.

Любе средство, которое бы вы ни избрали, наносится на покоробленную поверхность при помощи мягенькой фланелевой ткани. Совершенно для этой миссии подойдет рядовая пеленка.

А на данный момент желаю для вас поведать о маленькой хитрости. Экстремальные умельцы убирают царапинки зажигалкой. «Как это может быть?», — спросите вы. А ах так: пламя зажженной зажигалки следует поднести к поцарапанному участку, но не поближе чем на 5 — 8 мм, ну а дальше очень аккуратненько и очень точно ведите пламя вдоль царапинки. Пластик малость расплавится и тем затянет царапинку. Если же для вас удалось таким макаром «зашить » царапинку, то к пластмассовому элементу не прикасайтесь еще около 30 минут: пусть он хорошо остынет.

Если же царапина гордо «красуется» на торпеде элитного и дорогого авто, то за помощью лучше обратиться в сервис, тем паче что в почти всех на данный момент есть услуга «затирание царапин».

Удаляем царапины с пластика телефона

Не умопомрачительно, что на мобильном телефоне возникают разные недостатки, так как пользуемся мы им каждый денек, потому на данный момент я поведаю для вас 10 секретов, которые посодействуют убрать царапинки с пластика вашего телефона.

Сходу желаю предостеречь хозяев дорогих телефонов либо планшетов, что создавать подобные опыты с детектором — это риск, как ни крути! Потому рекомендую проводить подобные манипуляции только в этом случае, если вы убеждены в собственных силах и ловкости.

Не запамятовывайте, что до работ, следует уберечь все разъемы вашего девайса от попадания воды и других средств, которые мы будем для этого использовать.

Итак, дорогие читатели, предлагаю разглядеть главные советы и секреты, которые посодействуют убрать царапинки с пластика и экрана телефона.

Чтобы убрать царапинки с пластмассовой крышки телефона, также неких экранов, можно использовать обыденную зубную пасту. «Как это может быть?», — подумаете вы. А вот так:

  • нанесите маленькое количество неплохой зубной пасты либо разведенного зубного порошка на маленькие царапинки экрана либо пластика;
  • радиальными движениями «вотрите» пасту в маленькие повреждения;
  • выждите некое время, пока она не высохнет;
  • смочите ватный диск водой и вытирайте пластик либо экран. Вы удостоверьтесь, что мелкие царапины вправду становятся неприметными.

Рядовая сода, которая есть в доме у каждой хозяйки, скроет маленькие царапинки:

Многие говорят, что масло способно удалить даже самые глубочайшие царапинки. Но, исходя из личного опыта, могу утверждать, что подходит данный способ только для устранения маленьких повреждений:

  • нанесите одну капельку масла на покоробленный участок;
  • втирайте его до того времени, пока участок не покроется приятным блеском, а жирное пятно пропадет.

Любые полироли, которые вы используете для автомобиля, можно применить для удаления царапин с пластика телефон:

  • нанесите средство для полировки на царапинку;
  • используя сухую салфетку, полируйте покоробленный пластик до того времени, пока царапина не станет наименее приметной.

Как бы удивительно и ужасающе это ни звучало, но многие экспериментаторы говорят, что конкретно наждачка с минимальным количеством шершавого напыления способна удалить мелкие царапинки с пластика и даже сенсорного экрана.

Еще во времена наших бабушек нередко использовалась паста ГОИ для полировки разных поверхностей. Данное средство содержит маленькое количество абразивных веществ и употребляется для полировки керамики, оптических стекол и, как указывает современный опыт, для пластика и сенсорных экранов.

Желаю подытожить, что все эти средства вправду отлично могут совладать с маленькими недостатками и убрать царапинки с пластика вашего телефона. Но совладать с глубокими повреждениями они не сумеют. Потому охото для вас дать совет, дорогие читатели: если на вашем телефоне появились значимые повреждения, целесообразнее будет обратиться в сервисный центр. Ну а замаскировать маленькие недостатки, пока вы соберетесь туда сходить, можно и этими средствами. Фурроров для вас и будьте очень осторожными!

убрать, царапина, пластик, бампер

Убираем царапины в салоне авто

Убрать царапинки с пластика в салоне автомобиля можно даже в домашних критериях. Каждого водителя тревожит внешний облик салона авто не меньше, ежели исправность мотора. Потому для каждого обладателя либо же владелицы авто последующая информация будет очень полезной. Благодаря этим способам можно отлично убрать царапинку с пластика в салоне и избежать подмены покоробленных частей.

Зависимо от того, как глубоки царапинки и на какой поверхности они появились, есть последующие методы устранения этой задачи:

  • внедрение фена;
  • маскировка маленьких царапин при помощи полирующих средств;
  • полировка царапин особым карандашом;
  • основательный ремонт пластмассового элемента.

Для поверхностей с рельефной текстурой можно использовать только два последних способа, так как другие только ухудшат ситуацию и попортят внешний облик пластика.

Убираем царапинки при помощи фена. Всем узнаваемый фен может отлично освободить пластик от маленьких царапин. При этом, можно использовать как обыденный фен для сушки волос, так и строительный. Метод деяния очень прост: при нагревании пластика маленькие царапинки и недостатки затягиваются без помощи других вследствие малозначительного плавления.

Чтобы убрать царапинки с торпеды, нужно за ранее пластик кропотливо вымыть, используя моющие средства. Это дозволит освободить царапинки от скопившейся грязищи и пыли, и повреждения при нагревании резвее затянутся. Когда панель высохнет, включите фен на наименьшую мощность и направьте на участок, который нужно отреставрировать. Если конфигураций не происходит, можно прирастить температуру воздействия, чтобы пластик начал малость расплавляться. Держать фен у одной точки не рекомендуется, чтобы избежать лишнего нагревания пластика. Если вы все будете делать верно, то повреждения затянуться прямо на очах либо же приметно улучшатся, и их в предстоящем проще будет убрать полированием. Только после того, как пластмассовая делать на сто процентов остынет, можно будет к ней дотрагиваться.

Удаляем повреждения полированием. Самым неопасным и легким способом убрать царапинки в салоне автомобиля является полирование при помощи особых абразивных средств.

Те пасты, которые созданы для лакокрасочных поверхностей, нельзя использовать: приобретайте только те, что разработаны специально для мягенького пластика.

Полировать можно с помощью шлифовальной машинки, при всем этом следует смотреть, чтобы шпиндель был установлен на малой скорости. Если же такового не имеется, то полировку может выполнить и руками. Это до таковой степени просто, что даже вы, нежные хозяюшки, можете это сделать.

Удаление царапин происходит в последующей последовательности:

  • надевайте резиновые перчатки и приступайте к вымыванию пластмассовой поверхности моющими средствами. Уделите повышенное внимание тем участкам, на которых имеется застарелая грязюка и неограниченное количество пыли;
  • нужно хорошо высушить реставрируемую поверхность;
  • после чего на маленькие царапины и покоробленные участки наносится абразивная паста. Маленькой губкой либо куском поролона наносите средство на царапинки. Для того, чтоб паста начала свое действие, ей нужно дать некое время, которое описано в аннотации по применению;
  • когда паста приобретет белоснежный цвет, можно начинать процесс полировки.

Сейчас радиальными движениями счищайте остатки абразивной пасты, временами убирая образовавшуюся пыль. По окончании «пластической операции» в салоне вашего авто пластиковую поверхность нужно кропотливо вымыть, но действовать необходимо аккуратненько и заботливо, чтобы не сделать новые повреждения и царапинки.

Используем маскирующий карандаш. Это, пожалуй, самый резвый и обычной способ маскировки царапин в салоне и на бампере авто. Экономным я не могу именовать этот способ, так как высококачественные карандаши стоят довольно недешево. Но их хватает на долгое время, потому сможете смело потратиться один раз, тем паче что такая реставрация в автомобильном салоне не будет стоить дешевле.

READ  Как Убрать Царапины На Кузове Автомобиля

Таковой карандаш заполнен особым составом. При верно подобранном колере содержимое карандаша заполняет царапинку, и она просто становится неприметной.

Часто панель имеет стандартный цвет темный либо сероватый, потому подобрать верный колер карандаша будет намного проще.

Удаление царапин с пластика происходит последующим образом:

  • покоробленные участки кропотливо очищаются от различных загрязнений;
  • отлично высушиваются;
  • острой частью карандаша заполняются царапинки и недостатки, дается время высохнуть;
  • после чего можно убирать избытки содержимого карандаша и приступить к полировке, — это сгладит резкий переход реставрируемого участки и основной поверхности панели.

Полный ремонт и удаление царапин с пластика. Самым сложным и долгим способом реставрации пластмассовой поверхности в авто является покраска. Но конкретно этот способ отлично скроет все недочеты и недостатки. Тем паче, что благодаря этому вы можете поменять интерьер машины, сменив цвет панели. Потому даже в этом трудозатратном процессе есть свои достоинства.

Сперва нужно изъять покоробленную деталь, так как только так вы не повредите обивку салона и целостность окон. Пластмассовая деталь изымается в согласовании с управлением по эксплуатации, которое дается производителем.

Сейчас предлагаю для вас, милые автомобилистки, также их супруги, которые и будут все это делать, более детально разглядеть все этапы работы:

  • деталь, с которой нужно убрать все царапинки, кропотливо вымываем и удаляем все загрязнения, применяя моющие средства;
  • последующим шагом является шлифовка покоробленной поверхности, но если ваша панель имеет рельефную структуру, то в этом случае она не применяется;
  • если же панель имеет гладкую поверхность, то ее можно отшлифовать специальной машинкой или же вручную с помощью наждачной бумаги;
  • дальше приготовленная поверхность покрывается специальной грунтовкой, которая продается в баллончиках. Непременно подберите такую грунтовку, которая не будет вступать в реакцию с пластиком;
  • после того, как вы нанесли два слоя грунтовки, поверхность следует обработать маленьким абразивом до совершенно ровненького состояния;
  • если же на панели имеются глубочайшие повреждения, то их нужно заделать шпатлевкой;
  • по окончании ремонтных работ поверхность панели покрывается избранным цветом. По желанию можно обработать пластик лаком, но в неких случаях он может создавать блики и мешать управлению автомобилем.

Вот сейчас, вы понимаете обо всех хитростях и способах, которые посодействуют отлично удалить полностью любые царапинки в салоне авто, также с бампера. С этого момента при возникновении новых царапин вы просто можете решить, что использовать в этом случае: корректирующий карандаш либо же опять попросить возлюбленного супруга сделать маленький «ремонтик» и перекрасить панель в цвет, который совершенно смешивается с вашим новым пальто.

Устранение царапин на пластике очков

Если на ваших очках появились царапинки, не откладывайте решение этой задачи «на потом», так как покоробленные линзы портят видимость и могут усугубить зрение. Я знаю несколько действенных способов устранения этой препядствия и очень желаю поделиться с вами этими познаниями.

Маленькие недостатки можно удалить при помощи таких средств находящихся под рукой:

Если на ваших очках есть антибликовое покрытие, то будьте готовы с ним расстаться, используя абразив. При использовании этого средства, кислота удалит хоть какое покрытие, но пластмассовые линзы останутся в целостности:

  • наденьте резиновые перчатки;
  • опустите стекла очков в контейнер, который заполнен этим абразивом;
  • выждите пару минут;
  • помойте линзы холодной водой;
  • все предметы, которые были применены и соприкасались с абразивом, немедля выбросьте.

Невзирая на то, что с ваших очков пропало антибликовое покрытие, сейчас на их нет и ни единой царапины, и видимость их существенно стала лучше!

Вот сейчас все! Все советы и хитрости, которые я знала, все поведала для вас. Сейчас в области удаления царапин с хоть какого типа пластика и с всех вещей вы реальный профи! С нынешнего денька такая противная неувязка, как царапинки на пластике, пропадет из вашей жизни навечно! И вы с ухмылкой будете услаждаться колоритными моментами, глядя через освеженные линзы очков и находясь за рулем вашего «отреставрированного» автомобиля.

убрать, царапина, пластик, бампер

Виды царапин

Для того чтоб разобраться в том, как убрать царапинки на бампере своими руками, необходимо иметь представление о том, какие они бывают.

Спецы в области ремонтов автомобилей выделяют последующие их виды:

  • поверхностные, которые образуются на верхнем слое лакокрасочного покрытия, это может быть потёртость либо маленькое изменение цвета в этой области;
  • средней глубины, что не только лишь разрушают лакокрасочное покрытие, да и немного задевают пластик, из которого изготовлен бампер;

При таких повреждениях мучается не только лишь ЛКП, да и пластик

  • глубинные, которые образуют вмятины и маленькие трещинкы на определённой площади бампера автомобиля.
  • Исходя из этого, и будет происходить ремонт.

    Ремонт трещин средней глубины

    Сейчас будет поведано о том, как заделать царапинки на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникания и повредили лакокрасочное покрытие.

    Что делать в данном случае? Таковой ремонт будет проходить по последующему методу:

      Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность либо щит, при всем этом вполне очищается от грязищи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от их.

    Деталь придется красить полностью, поэтому целенаправлено ее снятие

  • При всем этом сходу необходимо обмолвиться, что заделывание таких трещинок будет происходить при помощи полной покраски бампера, так как подобрать краску под маленькую поверхность будет трудно, потому последующий шаг — это обработка бампера шлифовальным кругом и наждачкой.
  • Процесс этот начинается с общего шлифования по всей площади, при всем этом лучше использовать наждачный круг с маркировкой 2000, а в недоступных местах — картонной наждачной бумагой (двойкой).
  • Дальше, всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается, поможет особое средство для обработки пластмассовых поверхностей, бензин либо же уайт-спирит. Только учтите, что воспользоваться ими необходимо очень осторожно, не следует очень длительно тереть в одном месте;
  • Потом весь бампер покрывается грунтовкой в два слоя и деталь оставляется до полного высыхания в помещении.
  • Когда всё высохло, грунтовка за ранее зачищается и можно приступать к покраске.
  • Краска загружается в пульверизатор и умеренно наносится на деталь, при всем этом лучше сделать это в три слоя.
  • После чего берётся полироль и при помощи сухой тряпки происходит кропотливая полировка.
  • Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере

    Он стоит дешево, но пользу принесёт огромную, если шофер будет возить его с собой. Процесс избавления от таковой царапинки будет последующий:

    • Чтоб её заделать вполне и без видимых признаков, что производились какие-либо работы, лучше вполне снять бампер и поставить его на возвышенность.
    • После чего отлично очистить повреждённую площадь, убрав остатки грязищи и других напластований. Для этого идеальнее всего взять или особое вещество для обработки пластика, или пользоваться бензином, или уайт-спиритом. Но так как они могут разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля, следует проявлять некие меры предосторожности: совершенно мало капнуть его на его на фланелевую либо ситцевую тряпочку, очень аккуратненько, не прикладывая значимых усилий, радиальными движениями вытереть повреждённое место, после этого непременно убрать все остатки сухой тряпкой. Если вы будете ожидать, пока всё высохнет само, то могут остаться следы. Уайт-спирит и бензин сами по для себя не ведут взаимодействие с краской, если воспользоваться ими очень осторожно.
    • После того как всё будет незапятнанным, можно начинать удалять царапинки. Для этого с воскового карандаша снимается колпачок, немного выдавливается воск и поперечными движениями замазывается повреждённое место. Таким макаром накладывается 1-ый слой. После того как он немного подсохнет, необходимо наложить 2-ой слой, но уже вертикальным движением.

    Узким слоем аккуратненько нанесите воск на покоробленный участок

  • Дальше, бампер можно бросить в тёплом месте и подождать несколько часов, пока всё высохнет. Дальше, берётся полироль, сухая тряпка и всё полируется до блеска. После окончания работ даже не будет приметно, что на этом узле автомобиля проводились какие-либо работы.
  • Как самостоятельно убрать царапины на бампере

    Никто из водителей не застрахован от возникновения разных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает тревожить вопрос как убрать царапинки с пластика автомобиля, когда возникает повреждение на бампере, потому что поцарапанный бампер не только лишь портит стиль водителя, да и вид у автомобиля. Конкретно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.

    Сейчас мы поведаем, как убрать косметические недостатки пластмассовых поверхностей

    Ремонт глубоких трещин

    Как убрать царапинки на бампере своими руками, если они сделали вмятины либо повредили не только лишь краску, да и пластик.

    Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:

    • Начинаются работы с того, что снимается повреждённая деталь и тщательно очищается от грязи.
    • Далее, вся площадь обрабатывается шлифовальным кругом, а труднодоступные места — наждачной бумагой (двойкой), всё обтирается сухой тряпкой и обезжиривается.
    • Затем на поверхность бампера необходимо наклеить специальную стекловолоконную ленту.
    • Следующий шаг — необходимо смешать специальную автомобильную шпатлёвку и загуститель. Поле того как вы добились однородной массы, смесь специальным приспособлением равномерно наносится на уже приклеенную ленту одним слоем и шлифуется, для этих целей лучше использовать шлифовальный круг на низких оборотах.
    • Всё обтирается сухой тряпкой и наносится новый слой, который зачищается таким образом, как и первый, после высыхания.
    • Далее, повреждённая поверхность должна быть загрунтована. При этом грунт накладывается также двумя слоями, сначала первый, он высыхает, а затем второй.
    • Грунтованную поверхность нужно слегка зашкурить наждачной бумагой и протереть сухой тряпкой.
    • После этого весь бампер начинает краситься подобранной краской с пульверизатора. Такой процесс ничем не отличается от того, который был описан выше для ремонта средних трещин.
    READ  Как снять задний бампер Touareg 2008

    С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску

  • Последний штрих — это полирование поверхности, но перед тем бампер должен хорошо просохнуть в тёплом месте без сквозняка и ветра.
  • Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.

    Что делать с глубокими царапинами?

    Может случиться так, что царапины на бампере из пластика глубокие и устранить их одной лишь полировкой не удаётся. В этом случае можно прибегнуть к нескольким методам:

    • покрасить бампер;
    • использовать восковый карандаш;
    • затереть бампер шкуркой P

    Если на поверхности есть ржавчина, то потребуется нанести на неё антикоррозийный грунт.

    Проигнорировать такой дефект нельзя, так как если ржавчину просто закрасить, то со временем она разрастётся и подпортит внешний вид пластикового бампера автомобиля.

    Если ни один из вышеописанных способов не помог устранить все глубокие царапины, то без помощи специалистов не обойтись. Не стоит расстраиваться, так как это даже к лучшему. Мастера с точностью подберут нужный оттенок краски, и бампер будет выглядеть даже лучше прежнего. Что касается стоимости, то она зависит от сложности проводимых работ. Если на поверхности нет серьёзных повреждений, то ремонт недорого обойдётся. Если есть, то цена будет выше, но доступной для водителей.

    Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками

    Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.

    Чтобы убрать поверхностные царапины на пластике бампера, достаточно восстановить однородность плоскости отражения. Здесь обычные полироли довольно эффективно справляются с поставленной задачей. Абразивная составляющая полироли срезает острые углы и кромки царапины, а лакирующие компоненты заполняют поврежденную структуру ЛКП и восстанавливают целостность поверхностного слоя. При выполнении предписанной производителем технологии полировка выравнивает поверхность отражения. И если краска не была протерта до грунтовки или пластика, то полировка хорошо замаскирует поврежденный участок бампера.

    Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.

    При использовании подкрасок важно выполнить два условия:

    • подобрать состав точно в цвет бампера;
    • осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.

    По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.

    • Аэрозольные баллончики с распылителем. Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания из-за распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
    • Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
    • Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.

    Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей

    Появление маленьких царапин можно не заметить на темном цвете машины. Но если автомобиль окрашен в светлые тона, то забивается грязь, делая видимыми все дефекты. Чтобы избавиться от изъяна поверхности кузова полируется обвес силиконовой восстановительной полиролью.

    • тщательно вымыть водой место скола;
    • обезжирить поверхность;
    • с помощью мелкозернистой шкурки (перед работой обильно смочить) полировать до исчезновения потертости;
    • протереть мягким войлоком;
    • использовать восковые полироли смотрят, чтобы не было абразивных частиц;
    • по окончанию деталь протереть шерстяной тряпочкой.

    В трудных случаях, после применения шлифовальной шкурки, потирают поврежденное покрытие войлоком с зубным порошком.

    Этот вид повреждения считается простым, убирают его за 15 минут. Обвес остается на кузове, красить бампер нет необходимости. Полироль проникает в структуру изъяна, покрывая его тоненькой пленкой. Держится она крепко, трудно смывается под высоким давлением на мойке.

    Как своими руками убрать царапины с пластикового бампера. Ваш бампер как новенький: как отполировать его и удалить царапины?

    Полировка мелких царапин и потертостей

    Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

    Разновидности царапин на бампере авто

    Все повреждения ЛКП на пластике можно условно разделить на три категории:

    • небольшие потертости лака или поверхностных слоев краски без проявления грунта или пластика;
    • глубокие царапины до проявления слоя грунтовки или пластика;
    • повреждения с деформацией кузовного элемента или образованием трещины.

    В домашних условиях с различной долей успеха можно бороться только с дефектами ЛКП. Пайка треснувшего пластика и вытягивание вмятин — это задача для специалистов.

    Однако способ, как убрать царапины с бампера авто, в зависимости от характера повреждений будет различаться. Для начала разберемся, что такое царапина и почему ее так хорошо заметно на кузовном элементе.

    Хорошее лакокрасочное покрытие однородно в плане поверхностной структуры. За счет гладкой поверхности световые лучи отражаются от нее равномерно и в одном направлении, по принципу работы обычного зеркала. Это и создает эффект яркого блеска. Дефект на ЛКП ведет к хаотичному отражению световых лучей в месте повреждения. Поэтому даже небольшие потертости становятся хорошо заметными, особенно в ясный день.

    Окрашивание

    Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

    • Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
    • Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
    • Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
    • Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

    Оцарапанный бампер — не самое большое зло в новеньком автомобиле. Он расположен внизу и его задача принять на себя следы от камушков, веток и других жёстких предметов, встречающихся на наших дорогах. Устранить самостоятельно эти дефекты даже водителю новичку, неискушённому в слесарном или малярном деле. Главное начать и довести работу до конца. Тогда отреставрированный своими руками бампер вновь будет радовать собственным первоначальным видом.

    Как убрать царапины на бампере без покраски

    Поцарапался бампер, а времени и средств на покраску в автосервисе нет? Не беда, убрать царапины с покрытия можно и без покраски, сделав это своими руками.

    Рассмотрим популярные методы восстановления эстетического вида бампера без применения покрасочных материалов.

    Удаление глубоких царапин при помощи фена

    Метод прост в исполнении и не требует каких-либо специальных навыков и знаний.

    Из инструментов понадобится строительный фен и хим. обезжириватель. Обратите внимание, что феном можно обрабатывать только неокрашенные площади.

    • Поверхность с повреждениями необходимо обработать обезжиривающим составом, чтобы очистить от пылевого налета и грязи.
    • Далее поврежденные места интенсивно прогревают феном, под воздействием высокой температуры пластик плавится и выпрямляется. Прогрев должен быть равномерным.
    READ  Как Снять Передний Бампер Ниссан Альмера Н16

    Совет: прогревая поврежденные участки, следите чтобы пластик не сильно разогревался, иначе бампер может деформироваться.

    • Быстрота и доступность;
    • Ее требует особых навыков;
    • Дешево.
    • Велика вероятность деформации пластика;
    • Метод подходит только для неокрашенных бамперов.

    Как устранить царапины при помощи фена можно узнать в видеообзоре.

    Окрашивание

    • Пульверизатор или баллончик с краской;
    • Банка с краской и растворитель (если используется пульверизатор);
    • Полировочная смесь;
    • Сухая мягкая тряпка.
    • Сначала делается зачистка грунтовки, чтобы окрашиваемая поверхность была ровной и без шероховатостей;
    • После разводится краска с растворителем (обычно пропорции указаны на упаковке) и заливается в пульверизатор. Если для окрашивания используется баллончик, то растворитель не нужен, достаточно его просто взболтать перед началом работ.
    • Поверхность авто-бампера равномерно покрывают в несколько слоев краской и оставляют на просушку.
    • После того как краска высохнет необходимо отполировать обновленный авто-бампер до блеска. Для этих целей используют полироль или можно обойтись тряпкой с воском.

    Как покрасить авто-бампер при помощи баллончика можно узнать из видео-инструкции.

    Как устранить царапины на бампере из пластика методом окрашивания

    Не все механические повреждения кузова можно устранить без следа, не прибегнув к покраске. Если на бампере образовались глубокие трещины или широкие царапины, то устранить их можно только при помощи специальной краски.

    Окрашивание любой поверхности авто, в том числе и пластикового бампера состоит из трех этапов:

    • Шлифовка — поврежденный участок должен быть тщательно очищен и отшлифован;
    • Грунтовка — применяется для выравнивания поврежденных участков при помощи грунтовочной смеси;
    • Окрашивание — нанесение краски на весь бампер или на поврежденные участки.

    Полировка мелких царапин и потертостей

    Полировку с помощью хим. средств можно применять для удаления царапин и потертостей на бампере из пластика только в том случае, если они неглубокие и сам бампер не треснул. Чтобы отполировать и убрать сколы понадобится WD-40 и обыкновенная тряпка.

    Процесс устранения мелких повреждений и потертостей с помощью ВД-шки:

    1) При помощи губки с водой очищаем поврежденный участок от пыли и грязи. Даем немного просохнуть.

    2) Распыляем спрей на место повреждения.

    3) Интенсивно растираем и полируем тряпкой поцарапанный участок до тех пор, пока поверхность не будет гладкой и царапин не будет видно.

    • Простота и доступность;
    • Быстрота исполнения.

    Минусы: метод подходит только для пластиковых поверхностей с неглубокими повреждениями и потёртостями.

    Подробней о методе полировки можно узнать из видео.

    Если говорить о классическом методе полировки пластиковых деталей специальной пастой, то этот способ намного эффективнее, но и сложнее.

    Диагностика и последующий ремонт повреждений бампера

    В России автовладельцы мужчины — мастера на все руки. Для них удаление царапин с пластикового бампера посильная, в чём-то привычная, не очень сложная задача. На такие ухищрения заставляет идти сама жизнь — далеко не у всех есть в достаточном количестве деньги, чтобы по каждому случаю ехать в автосервис.

    Царапины и потёртости на бампере (внизу)

    Но сначала нужно оценить масштаб повреждения, чтобы правильно выбрать стратегию своих действий. Внимательно изучив дефекты бампера, нужно отнести их к одному из пунктов принятой классификации:

    • Чуть заметные, неглубокие потёртости и царапинки не требуют снятия бампера и окрашивания. Они не причиняют пластику никакого вреда, но доставляют расстройство хозяину машины из-за испорченного вида. Этот изъян исправляется полированием этого места прямо на автомобиле.
    • Царапины на глубину лакокрасочного покрытия и маленькие трещины — это результат лёгких аварий и неумелого заезда на парковку. В этом случае применяются специальные методы восстановления — нагрев, восковой карандаш, локальное или полное окрашивание — бампера. Небольшие дефекты устраняются на месте. Повреждения посерьёзнее — на снятом буфере.
    • Глубокие царапины и Вмятины образуются при сильных столкновениях. Здесь уже потребуется шпаклёвка повреждений на снятом бампере. При этом используется специальная методика восстановления первоначального состояния пластиковой детали.
    • Разрушение целостности демпфера с образованием разрывов, проломов, сквозных трещин чаще всего требует покупки новой детали. В случаях возможности ремонта используется сварка. Но данную работу можно сделать только в условиях автосервиса, поэтому такие дефекты в этой статье рассмотрены не будут.
    убрать, царапина, пластик, бампер

    Локальная полировка мелких царапинок и потёртостей своими руками

    Весь процесс избавления от изъяна делится на два этапа:

    • полировка со снятием тончайшего слоя ЛКП (лакокрасочного покрытия) пластика;
    • восстановление ЛКП, используя восковые полироли без применения абразивов.
    • очистить, вымыть и обезжирить растворителем дефектное место;
    • отполировать царапинки мелкозернистой шкуркой с обильным поливанием водой до их полного исчезновения;
    • обработать подпорченное ЛКП войлоком, без абразивными восковыми пастами (в затруднительных случаях можно использовать зубной порошок);
    • насухо протереть шерстяной тканью.

    Устранение царапин и сколов с помощью воскового карандаша

    Этим способом можно исправить дефект только таких следов, глубина которых распространяется на слой лака, краски и грунтовки бампера. Восковой карандаш — это универсальное средство, состоящее из синтеза полимеров. Они создают крепкий защитный слой, который не уступает по прочности и однородности ЛКП бампера. Восковой карандаш обладает следующими достоинствами:

    • его состав долговечен, оттого легко выносит несколько десятков моек с применением автошампуней;
    • он прост в употреблении, поэтому им без труда пользуется неопытный водитель;
    • он не нанесёт вреда любому виду грунтовки и ЛКП, которые употреблялись при заводском окрашивании бампера.

    Маркер. Напоминает обычный фломастер. Им нужно просто закрасить царапину или скол. Количество выделяемого вещества зависит от силы нажатия. Содержимое маркера по консистенции аналогично составу ЛКП. Бесцветный восковой карандаш используется для любого цвета лакокрасочного покрытия.

    Корректор. Состоит из флакончика и кисточки. Требует индивидуального подбора подходящего карандаша под определённый цвет лакокрасочного покрытия бампера. При использовании кисточки может захватываться и участок с неповреждённым покрытием. В этом случае необходимо, чтобы цвета ЛКП и корректора совпадали на 100%.

    Закрашивание царапины восковым карандашом

    Для случаев повреждения только лакокрасочного покрытия также можно использовать бесцветный корректирующий карандаш. Краска в него залита бесцветная, поэтому негативных последствий от его применения не будет никаких. В ситуации, когда повреждён грунтовый слой бесцветный восковой карандаш помочь устранить дефект не сможет.

    Порядок действий при применении воскового карандаша:

    • повреждённый участок бампера тщательно моется, обезжиривается и сушится;
    • карандашом по царапине нужно проводить постепенно, равномерно, последовательно;
    • глубокие сколы закрашиваются в несколько приёмов;
    • после окончания работы необходимо убрать остатки содержимого карандаша бумажным полотенцем или салфеткой.

    Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

    На легковых автомобилях общего назначения используются демпферы, которые изготавливаются из высокопрочного пластика.

    Главная роль этого устройства — декоративное оформление дизайна внешнего вида авто. Большинство машин в качестве элемента пассивной защиты применяют ударопрочный термопласт (ABS-пластик). Но есть демпферы, сделанные из полипропилена, полиуретана и стекловолокна. Об этом может подсказать маркировка, которая наносится у них на внутреннюю поверхность. Пластик имеет небольшой вес, легко штампуется, прекрасно держит лакокрасочное покрытие. Защитные функции бампера играют второстепенную роль. Проявляются они только при столкновениях на малой скорости:

    • в результате манёвра в ограниченном пространстве при парковке;
    • при езде по пересечённой местности.

    Удаление глубоких царапин с помощью фена

    Нагрев строительным феном поврежденного участка бампера

    При нагреве пластик обретает текучесть. Это свойство используется при избавлении бампера от повреждения поверхности в виде глубоких следов от острых предметов. Этот способ можно применять только для неокрашенных изделий. Высокая температура разрушит ЛКП и вместо пользы получится вред. Строительным феном осторожно постепенно прогревают значительную площадь, включающую участок с царапинами. Этот процесс должен идти медленно, равномерно, последовательно. Здесь опасность состоит в том, что пластик под действием высокой температуры может повести себя непредсказуемо: вместо затягивания дефектных следов его поверхность «поплывёт». При этом образуются такие впадины, которые ликвидировать в дальнейшем будет очень сложно. Внимательность, аккуратность, неторопливость помогут остановиться в критический момент.

    Как убрать царапины на пластике бампера

    Большинство владельцев с трепетом относятся к внешнему виду своего автомобиля. Но увы, уберечь лакокрасочное покрытие машины от случайных царапин невозможно. Чаще всего страдают пластмассовые бамперы — как задний, так и передний. Причин много: неудачная парковка, камушки на дорогах от встречных машин, ветки деревьев и иные обстоятельства. Вопрос в другом: нужно ли с ними бороться? Ответ простой: любая царапина на пластике — это начало разрушения лакокрасочного покрытия. Непринятие мер приведёт к коррозии металлических изделий, а глубокие следы от «ранений» со временем могут разрушить пластиковые детали. Так что лучше убрать их сразу после появления.

    VIVAUTO.RU 2021