Как убрать ключ на Renault Fluence

Особенности электронного блока управления автомобиля (бортового компьютера)

Дело в том, что все современные модели Renault имеют программный электрический блок управления, который держит под контролем исправность и состояние большей части узлов и агрегатов, электрическую систему. Бортовик держит под контролем всю электрику, как следует, все устройства в автомобиле от контроля управляющего сервопривода до контроля выхлопных газов. Он повсевременно тестирует все датчики и электроцепи и сопоставляет их с заложенными в программку эталонными показателями.

Когда обнаруживаются отличия от образца, они регистрируются в памяти в виде кода ошибки. Некие поломки и сбои выводятся на экран компьютера в виде цифровых кодов либо в виде текстовых сообщений – на французском либо британском. Эти цифровые коды разных дефектов можно при желании отыскать на дилерских веб-сайтах. Сообщение-напоминание о необходимости посещения сервиса для неотклонимого технического обслуживания также может показаться и по истечении срока пробега, обычно, заблаговременно за 1000 км либо раз в 1 год.

На автомобилях, изготовленных для РФ, период ТО составляет 15 000 км. На машинах, привезенных из Европы, – в главном 30 000 км.

В таких случаях возникает надпись «Service due soon». Но бортовик ведет себя удивительно, он «зацикливается», и уже после того, как прошли плановое сервисное сервис либо убрали поломки на Рено, индикатор ошибки остается в памяти компьютера и продолжает мигать на экране, назойливо призывая убрать поломку либо пройти сервис. Чтоб от нее избавиться, необходимо обнулить микропроцессор, сделать сброс данных.

Горит ключ Renault Fluence

Все обладатели Рено Флюенс, независимо от того, пригнанные у их авто либо официально собраны в Рф, в определенный момент сталкиваются с неувязкой — как сделать сброс сервисного интервала. В большинстве случаев, это обладатели конкретно французских автомобилей.

В обыденных сервисах и станциях ТО отказывают в помощи, ссылаясь на «отсутствие подходящего софта», ну и на дилерских не всегда могут решить эту делему. И сам автолюбитель, обычно, не соображает сущности препядствия, т. к. индикатор, с неисправности которого все начинается, — это не сигнал, оповещающий об окончании сервисного интервала, а мигающий ключик и возникновение надписи Change Oil Soon (замена масла), и возникает он как раз после замены масла либо другой сервисной технической процедуры. В таком случае не надо находить и устранять неисправность автомобиля, а исправлять ошибку компьютера, может быть, сделать сервисный сброс.

Как сбросить сервисный интервал

Независимо от того, где вы проходите ТО, в официальном сервисе либо в любом другом, все равно необходимо будет сделать сброс сервисного интервала.

После замены масла также требуется обнулить сервисный интервал технического обслуживания.

Это делается аналогично обнулению микропроцессора, вот подробная аннотация:

  • Заведите машину.
  • Кнопкой на правом подрулевом переключателе (управления стеклоочистителями, кнопка с торца) перелистывайте меню, пока не отыщите надпись: “Service”
  • Опять нажмите на кнопку и удерживайте ее 10 секунд, пока световой индикатор не начнет мигать, и после чего нажимайте на нее, пока не высветится надпись «1500» (либо другой установленный километраж).
  • Удерживайте кнопку еще несколько секунд, надпись «1500» должна мигать, это и будет сброс данных интервала.
  • Заглушите движок, потом опять заведите машину и проверьте итог.

Как обнулить бортовой процессор

Чтоб сделать сброс бортового микропроцессора, нужно:

  • Воткните чип-карту в место для установки (в разъем) либо ключ в замок зажигания.
  • Заведите движок.
  • Жмите на кнопку вывода инфы электрического блока на экран — это правый подрулевой рычаг управления стеклоочистителями, кнопка с торца, листайте меню пока не отыщите подходящий раздел (надпись либо значок).
  • Нажмите кнопку управления и продолжайте держать ее в таком положении приблизительно секунд 10, пока надпись на табло не начнет мигать, а позже погаснет.
  • Отпустите кнопку.

Что еще необходимо учесть

В окончание один увлекательный аспект, связанный со сбросом периода сервисного обслуживания. В обычном сервисе мастера-приемщики всякий раз делают сброс, а когда возникает сигнал «Service», то это сигнал для замены масла. Потому можно не запоминать либо записывать пробег на бумажках, а положиться на компьютер автомобиля.

Хорошего времени суток почетаемые драйвовчани!

На панели устройств стал зажигаться значок КЛЮЧ, при всем этом чек не пылает. Этот ключ впервой вылез у меня ещё в декабре 2016, мне дали подсказку что нужно надавить кнопку замыкания/отмыкание задних дверей (замок от дитей), я так и поступил, ключ сходу пропал и больше не зажигался до нынешнего денька. Я повторил вышеуказанные деяния ключ пропадал с панели, но после замыкания и отмыкания дверей автомобиля сново стал зажигаться, при всем этом после нажатия замки в дверях пару раз продолжают щелкать сами по для себя.Подскажите пожалуйста что это? И как с этим можно биться?Двери запираются как с основного ключа, так и с брилка сигнализации.Если можно максимарепост

Навигатор Рено FAQ.RU FAQ Ответы
FAQ — Fluence — Ответы на вопрос: Как отключить на приборной панели гаечный ключ на Рено Флюен.
»

Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос фактически неограничено. Используя соответстующую ссылку вы сможете добавить собственный ответ к уже имеющимся. Модер данного раздела — R19Diesel.

Объявления | Куплю Ваш автомобиль, битый и неисправный. Оплата наличными. 8 (926) 134-26-24 | Эвакуатор Ясенево ЮЗАО 8 (967) 006-01-40 | Скупка авто онлайн | Запчасти Рено. Недорого. 8 (962) 992-69-19 Евгений |

Как сбросить сервисный интервал на Renault Fluence (L 30) 16 V

Некие поломки и сбои выводятся на экран компьютера в виде цифровых кодов либо в виде текстовых сообщений — на французском либо британском. Эти цифровые коды разных дефектов можно при желании отыскать на дилерских веб-сайтах. Сообщение-напоминание о необходимости посещения межсервисный интервал Рено Флюенс для неотклонимого технического обслуживания также может показаться и по истечении срока пробега, обычно, заблаговременно за км либо раз в 1 год.

На машинах, привезенных из Европы, — в главном 30 км.

Как сбросить сервисный интервал на Renault Fluence

Чтоб от нее избавиться, необходимо обнулить микропроцессор, сделать сброс данных. Как обнулить бортовой микропроцессор Чтоб сделать сброс бортового микропроцессора, нужно: Воткните чип-карту в место для установки в разъем либо ключ в замок зажигания.

Заведите движок. Жмите на кнопку вывода инфы электрического блока на экран — это правый подрулевой рычаг управления стеклоочистителями, кнопка с торца, листайте меню пока не отыщите подходящий раздел надпись либо значок. Нажмите кнопку управления и продолжайте держать ее в таком положении приблизительно секунд межсервисный интервал Renault Флюенс, пока надпись на табло не начнет мигать, а позже погаснет.

Чем установить сервисный интервал Renault Fluence?

Отпустите кнопку. Как скинуть сервисный интервал Независимо от того, где вы проходите ТО, в официальном сервисе либо в любом другом, все равно необходимо будет сделать сброс сервисного интервала.

После замены масла также требуется обнулить сервисный интервал технического обслуживания. Жать кнопку выбора системы до того времени, пока на экране не появится предполагаемый пробег до последующего техосмотра.

Отпустить кнопку сброса. Сейчас периодичность технического обслуживания сброшена.

Надавить и задерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. Отпустить кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. Продолжать задерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути.

Сразу числа для новейшей периодичности технического обслуживания передвигаются вправо. Надавить переключатель на левой сошке управляющего управления на 10 секунд. На экране мигает новенькая периодичность технического обслуживания.

Расшифровка индикаторов приборной панели Renault Fluence 1 поколение

Полезность – 61% | Распечатать

На автомобилях Флюенс (1 поколение) с 2009 по 2012 год выпуска употребляется единая приборная панель, информирующая либо предупреждающая водителя зрительными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Рено Флюенс (1 поколение) 2009, 2010, 2011, 2012

Повсевременно пылает красноватый либо пореже желтоватый восклицательный символ с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для вербования внимания водителя в случае небезопасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся объяснительной текстовой информацией.

Повсевременно пылает красноватый восклицательный символ либо буковка P в красноватом круге либо надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз либо малый уровень тормозной жидкости либо износились тормозные колодки либо другие препядствия в тормозной системе.

READ  Какие Стойки Поставить На Хонду Аккорд 7

Пылает либо мигает красноватым либо голубым значок указателя температуры в жидкости.

Завышенная (красноватый) либо пониженная (голубий цвет) температура системы остывания мотора. Если индикатор мигает то это показывает на неисправность в электрике системы остывания.

Повсевременно пылает красноватым либо желтоватым значок лейки, масленки со смазкой желтоватая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки мотора ниже допустимого значения либо уровень масла ниже допустимого значения и нужна доливка либо неисправен датчик падения уровня масла в движке.

Повсевременно пылает батарея красноватым цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля либо отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) либо другие неисправности в системе электроснабжения либо неисправность в контуре высочайшего напряжения главной батареи.

Красноватая машина с открытыми фронтальными либо задними дверями.

В машине незакрыта либо не плотно закрыта обозначенная на индикации дверь либо несколько дверей.

Повсевременно пылает желтоватым либо красноватым значок заправочного гидранта.

Остался малый припас горючего (такового припаса обычно хватает на 100 км) либо горючее вполне завершилось.

Указывает желтоватым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в различные стороны.

В стеклоомывателе завершается жидкость для стекол, осталься малый припас.

Красноватый перечеркнутый пассажир пылает повсевременно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя либо фронтального пассажира не пристегнут.

Пылает красноватым значок человека пассажира с шаром впереди него, может появляться надпись красноватым SRS и AirBag.

Неисправности одной либо более подушек системы пассивной безопасности установленных для фронтальных либо для задних пассажиров.

Желтоватый человек рядом с перечеркнутым кругом либо желтоватая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности фронтального пассажира.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags. RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System. PCS).

Индикатор красноватой машины с ключиком снутри либо пылает зеленоватый ключ.

На этот момент в автомобиле включена противоугонная система либо иммобилайзер.

Пылает красноватым машина с закрытым замком с боковой стороны.

Показывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля либо о другом нарушении в ее работе.

Пылает красноватым либо желтоватым восклицательный символ в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна либо перегрета коробка либо вышел из строя один из узлов коробки.

Пылает красноватым указатель температуры в круглой шестеренке либо красноватая либо желтоватая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке, предстоящее движение очень не рекомендуется до ее остывания.

Пылает повсевременно либо через время угасает красноватым либо желтоватым гаечный ключ либо пылает желтоватым машина на подьемнике либо машина с надписью SERVICE либо желтоватая надпись MAINT REQD.

Пришел либо только подходит срок произвести техническое сервис автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания спец центром.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля пылает красноватым и рядом красноватый восклицательный символ.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть препядствия с поворотом руля, тугой руль.

Малый уровень тормозной жидкости, нужно долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электронного парковочного тормоза.

Горид желтоватым надпись Абс в круге либо надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System. Абс) либо эта система совсем отключена.

Пылает желтоватый круг с пунктирами по краям.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Пылает восклицательный символ в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной либо нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Неисправность в системе рассредотачивания тормозных суппортов либо датчике отвечаеющем за ее работу.

Обычно пылает при включенном зажигании и докладывает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки.

Включены внешние световые устройства, фары.

Пылает зеленоватая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны либо отключены один либо несколько источников наружного освещения, фар либо перегорела лампочка в одной либо нескольких фарах.

Пылает перечеркнутая лампочка желтоватого цвета.

Перегорела лампочка ближнего либо далекого света в фаре если лампочка целая, то причину нужно находить в проводке либо предохранительных устройствах.

Повсевременно пылает значок лампочки либо фары голубого света.

Включен и нормально работает далекий свет фар.

Повсевременно пылает либо мигает зеленоватый значок фары с буковкой А либо с надписью AUTO.

Включена обычная работа системы автоматического переключения меж ближним и далеким светом фар.

Желтоватый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Найдена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Повсевременно пылает зеленоватая надпись DRL либо зеленоватый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар близкого света в дневное время суток (Daytime Running Lamps. DRL).

Пылает повсевременно либо моргает желтоватая надпись AFS OFF либо желтоватый значок фары, повернутый ввысь со стрелкой в различные стороны.

Стопроцентно отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System. AFS) либо зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтоватого цвета в виде автомобиля со включенными задними фонарями.

Показывает на препядствия, зафиксированные в функционировании одной либо нескольких лампочек стоповых огней либо фар заднего света. Если лампы исправны, то возникновение индикатора предупреждает о повреждении проводки либо поломке предохранителя.

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленоватый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманки.

Включены и нормально работают задние противотуманки.

Желтоватая закрашеная фара отделяется от контура либо значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождика и света либо отключен в системе.

Пылает повсевременно либо угасает через время желтоватый значок мотора (значок инжектора) с надписью check либо молнией снутри либо надписью service check engine либо надписью EPC.

При работающем движке он информирует о наличии ошибок в работе системы мотора либо неисправности его электрических систем. Может сопровождаться отключениием неких систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более четкой препядствия в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой либо делают компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control. электрический регулятор мощности) при обнаружении неисправности в движке может принудительно понизить подачу горючего.

Пылает повсевременно желтоватый значок мотора, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности мотора по любым причинам, обыденный перезапуск мотора время от времени решает делему.

Пылает желтоватым машина с гаечным ключем по центру.

Проблемы в работе мотора либо электроники коробки либо неисправность иммобилайзера либо системы впрыска.

ключ, renault, fluence

Пылает зеленоватым либо желным надпись ENG A-STOP либо пылает желтоватым надпись STARTER SYSTEM либо желтоватый восклицательным символ в круге со стрелкой либо буковка A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор либо надпись пылает зеленоватым цветом то система размеренна и просто докладывает о собственной обычной работе. Если индикатор либо надпись пылает желтоватым либо хоть каким другим цветом то система оповещает о какой или неисправности

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтоватая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска мотора.

Зеленоватый треугольник с греческой буковкой лямбда либо желтоватый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после нехороший заправки горючего. Система регистрирует пропуски воспламенения консистенции, вследствие чего увеличивается вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен либо загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) либо неисправность в системе чистки выхлопных газов либо уровень эмиссии очень высок либо другие препядствия системы впрыска.

Желтоватый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность либо перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности мотора. Таковой перегрев может появляться не только лишь из-за нехороший пропускной возможности сот, да и если появились трудности в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к пылающей лампочке добавится большой расход горючего.

Желтоватый значок машины с открученным винтом крышкой либо желтоватая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта либо совсем отсутствует либо другие задачи с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Пылает желтоватый пустой бачек с жидкостью на деньке со стрелой вниз либо без стрелки либо желтоватый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в охлаждающей системе мотора, нужно убрать течь либо причину утраты антифриза из системы и долить жидкость до обычного уровня. Индикатор не всегда зажигается конкретно при малом уровне, может быть, просто глюк датчика либо поплавка в расширительном бочке.

Неисправность электрической дроссельной заслонки (ETC).

Электрическая система регулировки мощности мотора (EML) докладывает о дилемме, при торможении, может быть, будет нужно приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может возрости. Свечение контрольной лампочки EML гласит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Нужна диагностика системы и устранение появившейся задачи.

READ  Снятие переднего бампера Ford Focus 2

Пылает желтоватая надпись BSM либо надпись BSM OFF либо значок машины с радаром с боковой стороны.

Неисправна либо отключена система слежения (Blind Spot. BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Зажигается на время либо пылает повсевременно зеленоватая надпись TRAC либо ACTIVE TRAC либо пылает желтоватая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов показывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленоватого цвета (Trac или Active Trac), то узел работает, если желтоватый либо оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Нужно учесть, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, также системы подачи горючего. Если неважно какая из этих систем не работает, то на экране данные индикаторы также будет загоратся.

Пылает временами либо повсевременно желтоватая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program. ESP) и помощи при критическом торможении (Brake Assist System. BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация докладывает о проблемах в некий из их.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System. KDSS).

Зеленоватый значок в виде автомобиля, передвигающегося ввысь либо вниз по склону.

Система помощи спуска с горы либо система безопасности при движении в гору, показывает на то что задействована система поддержания неизменной скорости либо помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зажигается на время и угасает желтоватый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор указывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации посодействовала машине при таком движении.

Желтоватый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут либо с надписью OFF либо в желтоватом треугольнике либо желтоватая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой или неисправности в системе стабилизации либо она на сто процентов отключена, текст индикации находится в зависимости от наименования и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Зажигается на время желтоватый восклицательный символ в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор показывает на обычное функционирование дифференциала с электрической блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтоватая картина в виде колеса со стрелками либо желтоватая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при критическом торможении.

Пылает повсевременно желтоватая надпись IBA OFF.

Отключена либо неисправна система итнеллектуальной помощи при критическом торможении либо загрязнение лазерных датчиков системы.

Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган 2

Выключена либо неисправна (может быть загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, при помощи радара следящая за местом впереди машины и способная без роли водителя в случае необходимости применить критическое торможение либо блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) нашел какую-либо неисправность в системе.

На моделях с электронной управляющий рейкой показывает на препядствия в электроусилителе руля (Power Steering). Нужно локализовать делему диагностикой.

При работающем движке докладывает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес либо система Rear Active Steer отключена либо есть проблемамы в тормозной системе, подвеске или одной из систем мотора.

Докладывает о включении функции трогания с места с завышенной передачи, обычно врубается на автомобилях с Коробка автомат для езды в критериях скользкого дорожного покрытия.

Зажигается и угасает желтоватая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission. CVT), его возникновение показывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно зажигается на несколько секунд после включения зажигания.

Значок VGRS показывает на проблемы, зафиксированные в работе системы управляющего управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом АКБ либо других заморочек с ним, для снятия ошибки после смены АКБ и устранения других проблем рекомендуется поездить по прямой косильной лески со средней скоростью 50 км\ч.

Пылает повсевременно желтоватым батарейка с ключем.

Система докладывает что батарейка в ключе зажигания просит замены либо зарядки.

Значок ключа зеленоватого, красноватого либо желтоватого цвета может иметь восклицательный символ на ключе.

Отсутствие либо присутствие электрического чип ключа в автомобиле и зависимо от цвета и сопутствующих надписей система докладывает, что ключ найден либо нет либо есть задачи с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтоватого цвета пылает либо мигает либо надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий завышенные передачи при движение и трогании с места, система может наращивать расход горючего.

Пылает либо мигает со звуком картина чашечка кофе с блюдцем.

Система обусловила долгое вождение без остановки, водителю рекомендуется тормознуть и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на экране.

Пылает зеленоватая надпись Cruise либо SET ACC либо зеленоватый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов показывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная функция предназначается для обеспечения хорошей скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других тс и нрава местности. Если один из индикаторов моргает, это показывает на неработоспособность системы либо сбои в ее работе.

Пылает либо мигает желтоватая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Круг с зеленоватой надписью HOLD либо AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтоб отключить нужно надавить на педаль акселератора.

На моделях с пневматической подвеской схожий индикатор показывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH. это очень высочайшее положение.

Индикатор докладывает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Пылает желтоватый прицеп либо зеленоватая надпись TOW

ключ, renault, fluence

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтоватый знак коробки с надписью AUTO

Возникает при пониженном уровне либо слабеньком давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки либо неисправности 1-го из датчиков. Такие задачи приводят к активации аварийного режима работы, в итоге чего машина передвигается на одной передаче при малой скорости с маленькими оборотами мотора.

Пылает желтоватым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Пылают желтоватые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор докладывает о включенной системе подогрева заднего стекла.

Зеленоватая либо желтоватая пуква P с треугольником пылает либо мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленоватый. система активирована и употребляется если желтоватый другими словами сбой в работе либо загрязнены датчики системы.

Желтоватая мигающая надпись LDW либо LDP либо LKA либо значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator. LDW, Lane Departure Prevention. LDP, либо Lane Keeping Assist. LKA). Желтоватый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль сдвигается со собственной полосы на право либо на лево либо неисправность системы. Зеленоватый. система активирована.

Зеленоватый индикатор дерево либо зеленоватая надпись ECO MODE.

Включен режим экономного движения либо шофер управляет автомобилем в режиме экономии горючего.

Мигает иконка машинки в красноватом либо зеленоватом треугольнике со звуком.

Система докладывает об небезопасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля либо о возникновении препятствия на пути следования.

Желтоватый значок в виде 2-ух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность либо отключение системы безопасности столкновения.

Желтоватый значок автомобиля со стрелкой с боковой стороны со звуком.

Возникновение угрозы столкновения в задней части тс.

Желтоватая спираль, зажигается и угасает при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным движком показывает на активацию свеч накаливания. Он нужен чтоб осознавать в какой момент нужно производить запуск мотора, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Пылает желтоватая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным движком показывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, нужна замена либо удаление фильтра.

Желтоватая картина потока газа с водой либо каплями на ней.

На моделях с дизельным движком показывает на недочет жидкости в системе выхлопа, которая нужна для каталитической реакции, очистительной отработавшие газы.

Желтоватый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным движком показывает на неисправность системы чистки отработавших газов либо уровень эмиссии очень высок.

Повсевременно пылает желтоватым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным движком показывает на наличие воды в залитом горючем либо система нашла конденсат в топливном баке либо необходимость проведения сервисного обслуживания системы чистки горючего в машине.

На моделях с дизельным движком показывает на проблемы в работе системы электрического управления впрыска горючего. Движок может работать с перебоями, временами останавливаться либо не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Пылает желтоватая надпись T-BELT и исчезает после старта мотора.

Сброс межсервисного интервала на Рено Флюенс, Рено Меган

На моделях с дизельным движком возникает по мере надобности замены ремня ГРМ.

Пылает красноватая батарейка с надписью MAIN либо электромотор с восклицательным знаком.

READ  Kia Seed Сколько Масла В Двигателе

На моделях с гибридным движком показывает на неисправность в контуре высочайшего напряжения либо главной батареи.

На моделях с гибридным движком показывает на малый уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтоватая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным движком показывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Пылает желтоватая либо красноватая надпись FAULT.

На моделях с гибридным движком показывает на обнаружение критичной (красноватый) и не критичной (желтоватый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным движком показывает на существенное понижение мощности автомобиля.

Пылает зеленоватая надпись EV MODE либо буковкы EV снутри зеленоватой машинки.

На моделях с гибридным движком показывает на режим движения лишь на электротяге.

Пылает зеленоватая машинка со стрелкой понизу либо зеленоватая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным движком показывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Пылает красноватым либо желтоватым машина с сиреной.

На моделях с гибридным движком показывает на неисправность в системе наружного звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Если вопрос относительно работы, какого или индикатора остался нераскрытым, стоит учитывать, что сигнал зеленоватого цвета обычно всегда показывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором шофер может продолжать движение.

При обнаружении на приборке индикатора красноватого либо желтоватого цвета, можно условно считать, что один из частей системы автомобиля работает некорректно, обычно красноватым оповещаются препядствия, с которыми лучше не продолжать предстоящее движение авто.

Как сбросить сервисный интервал

Сброс сервисного светового индикатора Рено Флюенс. С года: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Чтоб обнулить межсервисный индикатор Renault Флюенс, нужно:

  • включить зажигание, не заводить автомобиль;
  • в конце рычага стеклоочистителя находятся 2 кнопки, нажмите и отпустите кнопку ввысь либо вниз до того времени, пока на экране не появится пробег либо километры до обслуживания;
  • когда вы попадёте на экран интервала обслуживания, нажмите и удерживайте кнопку «вниз» либо кнопку «вверх»;
  • через несколько секунд интервал пробега либо километража начнёт мигать.
  • продолжайте задерживать кнопку, пока пробег либо километраж сервисного интервала не не станут мигать;
  • сейчас пробег либо километраж сервисного интервала сброшены.

Установите зажигание в положение OFF и потом заведите автомобиль, чтоб узреть, был ли сброшен интервал технического обслуживания.

Особенности электронного блока управления автомобиля бортового компьютера

Функциональный экран бортовика Рено Fluence показывает индикатор температуры охлаждающей жидкости. При обычном использовании пылают четыре квадрата. Количество пылающих квадратов находится в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Предупреждения не будет, пока не загорятся последние три квадрата. Дисплей также информирует водителя о том, что при запуске двигателя уровень масла в двигателе низкий. Это предупреждение длится 30 секунд. Сброс межсервисного интервала на Renault Fluence выполняется в несколько простых шагов.

Когда бак заполнен, все индикаторы загораются, кроме первого слева на дисплее. Количество отображаемых индикаторов падает, чтобы отразить оставшееся топливо в баке. Когда достигается минимальный уровень, загорается первая полоса, рядом с сигнальной лампой (топливный насос) на панели приборов. Счётчик общего пробега, часы (кроме автомобилей с хронотахографом) и счётчик расхода топлива может быть прочитан в течение примерно 30 секунд после включения зажигания.

Бортовой компьютер и система предупреждений ADВ в зависимости от транспортного средства включает в себя следующие функции:

  • пройденное расстояние;
  • параметры пути;
  • информационные сообщения;
  • сообщения о неисправностях в работе (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • предупреждающие сообщения (связанные с предупредительным световым сигналом);
  • установка времени.

Несколько раз нажмите кнопку на дисплее бортового компьютера, чтобы прокрутить следующую информацию:

  • расход топлива, средний расход топлива, текущий расход топлива, расчётный диапазон;
  • пройденное расстояние;
  • средняя скорость;
  • пробег до обслуживания;
  • запрограммированная скорость круиз-контроля и ограничителя скорости
  • журнал поездок, сбои в работе и считывание информационных сообщений.
  • средний расход топлива с момента последнего сброса – отображается после пробега 400 метров и учитывает пройденное расстояние и количество топлива, использованное с момента, когда была нажата кнопка сброса.
  • текущий расход топлива – это значение отображается после достижения скорости около (30 км/ч).

Ориентировочный диапазон с оставшимся топливом – этот диапазон учитывает средний расход топлива с момента последнего нажатия этой кнопки. Значение отображается после движения 400 м. Несколько минут после включения резервного индикатора расчётный диапазон больше не будет отображаться. Средняя скорость с момента последнего сброса – значение отображается после пробега 400 метров.

Расстояние до обслуживания – дистанция/время, оставшееся до следующего обслуживания (отображается в милях или километрах и месяцах). Затем, когда услуга приближается, возможны несколько сценариев:

  • расстояние/время менее 3000 км или два месяца; в зависимости от транспортного средства отображается сообщение «Обслуживание через …»
  • оставшееся расстояние/время 0 км или достигнута дата обслуживания – в зависимости от модели транспортного средства сообщение отображается, когда ТО необходимо пройти как можно скорее.

В зависимости от возраста и комплектации Renault, пробег до обслуживания меняется от стиля вождения (частое вождение на низкой скорости, интенсивное использование на холостом ходу, буксировка прицепа и т. д.). Таким образом, расстояние, оставшееся до следующего обслуживания, может в некоторых случаях уменьшаться быстрее, чем фактическое пройденное.

Расстояние до следующего ТО следует сбрасывать только после обслуживания, которое соответствует рекомендациям в график технического обслуживания. Если вы решили менять масло чаще, не сбрасывайте эти данные каждый раз при замене масла, чтобы избежать превышения интервалов замены для других деталей в графике технического обслуживания.

Чтобы сбросить пробег до значения обслуживания, перейдите на страницу обслуживания, нажмите и удерживайте одну из кнопок сброса дисплея не менее 10 секунд до тех пор, пока значение обслуживания не будет отображаться постоянно.

Как обнулить бортовой процессор

Чтобы сбросить бортовой компьютер Renault Fluence, выполните следующие действия:

  • Вставьте ключ в зажигание (или поместите специальный сервисный чип в отведённый для этого слот).
  • Заведите автомобиль.
  • Листайте меню бортового компьютера с помощью кнопки на ручке управления дворниками до тех пор, пока на дисплее не отобразится меню или значок сброса бортового компьютера.
  • Теперь зажмите кнопку выбора примерно на 10 секунд (надпись начнёт мигать, затем снова будет гореть постоянно).

Отпустите кнопку и проверьте все параметры бортового компьютера, и переходите к сбросу сервисного интервала.

Сброс межсервисного интервала Renault Fluence

Чтобы получить максимальное удовольствие от вождения вашего автомобиля, важно, чтобы он работал с максимальной эффективностью. С этой целью в усовершенствованную технологию каждого Renault Fluence встроен индикатор интервалов обслуживания. С его помощью выбор времени замены масла или соответствующей инспекции является точной наукой, а не обнадёживающими догадками.

Что ещё необходимо учесть

Бортовой компьютер выдаёт сообщения, как только в вашем автомобиле что-то идёт не так. Вот некоторые основные примеры сообщений об ошибках Renault Fluence.

Сообщения об ошибках при работе – они появляются непосредственно при возникновении неполадок. Если вы не будете следовать этой рекомендации, вы рискуете повредить автомобиль. Они исчезают при нажатии клавиши выбора дисплея или через несколько секунд, и сохраняются в журнале компьютера. Предупреждающий значок остаётся включённым.

  • CHECK ESP – указывает на неисправность в системе контроля тяги.
  • CHECK FUEL FILTER – указывает, что в дизельном топливе присутствует вода, как можно скорее обратитесь к механику.
  • CHECK GEARBOX – указывает на то, что в коробке передач произошла неисправность; как можно скорее свяжитесь с вашим механиком.
  • CHECK AUTO LIGHTS – указывает на неисправность автоматического освещения; свяжитесь с СТО.
  • INJECTION FAULT – указывает на серьёзную неисправность двигателя.
  • ENGINE OVERHEATING – указывает на перегрев двигателя.
  • GEARBOX OVERHEATING – указывает на перегрев редуктора.

При определении того, в какое время ваш автомобиль нуждается в обслуживании, стиль вождения и условия дорожного движения являются гораздо более важными факторами, чем просто завершение заранее установленного пробега. Например, автомобиль, который постоянно используется в коротких поездках по перегруженным дорогам, потребует более частого обслуживания, чем автомобиль, что в основном используется для поездок на скоростных трассах.

Индикатор сервисного интервала отслеживает расход топлива и сообщает, когда требуется замена масла или осмотр, исходя из объёма потреблённого топлива. Таким образом, расход топлива даёт очень точное представление о напряжениях и деформациях, которые испытывает двигатель. Регистрируя потребление топлива и давая рекомендации по обслуживанию при заданном объёме потребляемого топлива, индикатор сервисного интервала использует очень точную оценку условий вождения, которым подвергся ваш автомобиль, и даёт рекомендации по обслуживанию, что являются одновременно информированными и эффективными для вашего автомобиля и вашего кошелька.

VIVAUTO.RU 2021