Как Убрать Провалы В Карбюраторе ВАЗ 2107

Во время эксплуатации классических модификаций жигулей часто возникает неприятная неисправность, например неисправность в карбюраторе ВАЗ 2107. Это мало влияет на расход топлива, но вождение в автомобиле очень «скучное» при нажатии на кнопку. Педаль акселератора крайне неудобна. Речь идет о реакции автомобиля при переключении передач в обычном стиле вождения, но если резко нажать педаль акселератора, двигатель может полностью остановиться. Эта проблема не особенно сложна и полностью устранена владельцем автомобиля.

Как устранить неисправности в карбюраторе ВАЗ 2107

Уточнение места отказа

Прежде всего необходимо убедиться, что карбюратор ВАЗ 2107 создает погружение, после чего вы можете разобрать его и принять меры. Отказ двигателя при резком увеличении скорости может создать детали из других компонентов:

  • Неподходящие свечи зажигания;
  • Неисправность в контактной системе зажигания.

Обычно изношенные свечи зажигания не выходят из строя сразу, а гаснут при повышенном давлении в цилиндрах. То есть, на холостом ходу и на низких скоростях свеча зажигания излучает нормальную искру, а на высоких скоростях, когда поршню удается создать высокое давление, искра появляется один раз или вообще исчезает. Тот же эффект наблюдается при резком открытии дроссельных клапанов: повышается давление в цилиндрах, гаснет искра, и вместо динамического ускорения машина выходит из строя.

Легко убедиться, что спринцевание происходит через свечи. Если у вас нет возможности проверить их под давлением, вы должны установить рабочий или новый комплект, а затем проверить «классику» на ходу.

Если все в порядке со свечами зажигания, в автомобилях с контактной системой зажигания необходимо проверить элементы распределителя, которые могут вызвать отказы:

  1. Убедитесь, что контакты не сгорели и очистите их с помощью файла. Если на одном из контактов выгорело углубление, а на другом образовался выступ, деталь необходимо заменить.
  2. Проверьте работу мембраны газораспределительного механизма, подключенной к трубке карбюратора. Снимите крышку распределителя и отсоедините трубку от карбюратора, а затем откачайте воздух через нее горловиной. Рабочая диафрагма с помощью рычага резко затянет контактную группу.

Важный момент: сбои чаще всего вызваны свечами зажигания и системой зажигания, чем карбюратором, поэтому рекомендуется сначала проверить их. Когда диагностика этих элементов не дала положительного результата, можно смело переходить на карбюратор.

Возможные неисправности подачи топлива

В карбюраторах озонового типа, установленных на автомобилях ВАЗ 2105-07 и Weber, которые основаны на старых классических моделях, бустерный насос отвечает за аварийное обогащение топлива. Это работает так: когда вы нажимаете педаль акселератора, сектор, установленный на оси основной камеры, давит на рычаг, который идет в камеру вместе с мембраной. Камера постоянно заполнена топливом, и когда рычаг резко давит на диафрагму, он выталкивает топливо в канал, ведущий к форсунке распылителя.

Сопло расположено рядом с диффузором первичной камеры и имеет калиброванное отверстие диаметром 0,4 мм, направленное вниз. Когда топливо, выброшенное мембраной, проходит через это отверстие, образуется мощная струя, которая проходит через небольшой диффузор и течет непосредственно через открытый клапан в коллектор. Чем острее педаль, тем дольше расход газа, обеспечивающий динамическое ускорение автомобиля.

Аккуратно нажимая педаль акселератора, рычаг также сжимает диафрагму, но большая часть топлива может выходить из камеры через специальный перепускной канал, а некоторое количество топлива поступает в инжектор, и струя становится короткой. Чтобы предотвратить постоянный поток бензина через этот канал, он имеет клапан в форме шара, закрывающего калиброванное отверстие. Проблемы ускорителя насоса заключаются в следующем:

  • Износ мембран;
  • Засорение калиброванного отверстия в носу;
  • Люфт на границе раздела сектор. Рычаг. Мембрана;
  • Брожение и заклинивание шарового клапана;
  • Искривление корпуса из-за перегрева, что делает камеру насоса герметичной.
READ  Какая Рабочая Температура Двигателя Ваз 2110

Чтобы определить, какая из неисправностей возникает, необходимо разобрать воздушный фильтр и, повернув ось основной камеры, проверить наличие и мощность струи. Если его нет или топливо слабое, попадая на стенки диффузора, необходимо начать ремонт.

Решение проблем

Чтобы решить большинство проблем ускорительного насоса, достаточно открутить 5 винтов и снять верхнюю крышку, отсоединив трос для клапана холодного запуска. Первым делом необходимо открутить сопло распылителя с помощью плоской отвертки и тщательно очистить его деревянной палочкой с последующей продувкой.

Если очистка спрея не помогает, открутите 4 винта, удерживающих крышку камеры и мембрану, снимите ее с помощью рычага. Снимайте осторожно, чтобы не потерять пружину. Перед этим положите тряпку на дно, иначе бензин из камеры будет поступать прямо во впускной коллектор. Изношенную или провисшую диафрагму необходимо заменить и собрать, а также проверить впрыск топлива. Если визуально все работает нормально, то запустите двигатель и попробуйте насос акселератора на месте в режиме холостого хода.

Когда топливо визуально впрыскивается в коллектор и когда двигатель работает, неисправность сохраняется, причиной является задержка насоса. Это происходит на старых карбюраторах, где рычаг, который давит на диафрагму, имеет время изнашиваться. Люфт возникает в механизме, который вызывает задержку. Вам нужно заменить рычаг, открутив крышку камеры и выбив штифт, удерживающий ее.

Если предыдущие шаги не сработали, есть две проблемы, которые можно исправить вместе в следующем порядке:

  1. Отсоедините все форсунки и упор акселератора от карбюратора. Открутите 4 гайки, крепящие прибор к коллектору, и снимите его.
  2. Разберите карбюратор на 3 части, отвинтив 5 винтов сверху и 2 винта снизу. Снимите крышку камеры ускорителя насоса.
  3. Выровняйте поверхность фланца камеры и крышки путем шлифования на боковой поверхности шлифовального круга.
  4. Открутите бронзовый винт, расположенный на стенке агрегата над камерой насоса, выньте шарик из канала. Тщательно очистите канал длинной деревянной палочкой.

После сборки карбюраторный ускорительный насос заработает четко и без задержек.

Видео: Как Убрать Провалы В Карбюраторе ВАЗ 2107

  • Учимся регулировать карбюратор ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107
  • Как работает карбюратор ВАЗ 2107
  • Карбюраторные агрегаты
  • Карбюраторные системы
  • Как установить карбюратор
  • Проверьте состояние фильтра
  • Отрегулируйте поплавок
  • Отрегулируйте триггерную систему
  • Отрегулируйте холостую скорость карбюратора ВАЗ

Владельцы автомобилей ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107, вероятно, столкнулись с необходимостью регулировки карбюратора. Первое желание, которое возникло у вас. Позвонить в автосервис и решить все ваши проблемы. Но не спешите с мастерами, ведь регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно сделать своими руками. Вам потребуется время, терпение и некоторые знания о возможностях устройства и работе этого устройства.

  • Как работает карбюратор ВАЗ 2107
  • Карбюраторные агрегаты
  • Карбюраторные системы
  • Как установить карбюратор
    • Проверьте состояние фильтра
    • Отрегулируйте поплавок
    • Отрегулируйте триггерную систему
    • Отрегулируйте холостую скорость карбюратора ВАЗ
    • Как работает карбюратор ВАЗ 2107

      Для саморегулирования карбюратора полезно знать, из каких компонентов и систем он состоит. Чтобы обеспечить хорошую подачу топлива в двигатель, карбюраторные системы должны работать «как по маслу».

      Карбюраторные агрегаты

      Карбюраторными агрегатами ВАЗ 2107 являются:

      Поплавковая камера.

      READ  Установка Круиз Контроля На Шкоду Кодиак

      Клапан холостого хода.

      Слив картера.

      Воздушные и топливные форсунки.

      Карбюраторные системы

      Для качественной работы автомобильного двигателя потребуется безупречная работа карбюраторных систем:

      1. Система запуска и прогрева двигателя.

      2. Система холостого хода.

      3. Система контроля уровня топлива.

      4. Насос ускорения (для ускорения машины).

      Пять. Большой диффузор в корпусе карбюратора, форсунка VTS, воздушно-топливные форсунки, эмульсионная труба и эмульсионный колодец. Их местонахождение является основной дозирующей камерой.

      6. Система Эконостат. Это устройство обогащения во второй камере внутреннего сгорания двигателя.

      Как установить карбюратор

      Для регулировки карбюратора требуются данные калибровки, в которых описаны все необходимые значения для регулировки карбюратора ВАЗ 2107. При установке карбюратора необходимо проверить работу всех компонентов и систем, которые управляют карбюратором. Для этого начните тест с внешнего управления. Проверьте привод дроссельной заслонки на рычаг привода дроссельной заслонки на полной скорости. В режиме отпускания педали дроссельные клапаны в обеих смесительных камерах должны быть полностью закрыты. Педаль акселератора впрыскивается таким образом, чтобы дроссельные клапаны работали плавно и без рывков, последовательно (сначала в основной, а затем во вторичной камере, полностью открываясь и становясь вертикальными, полностью открывая глотку).

      Затем необходимо проверить работу воздушной заслонки. Когда привод воздушной заслонки полностью утоплен, воздушная заслонка на панели должна быть строго вертикальной, не блокируя проход к дроссельной заслонке. Если трос привода удлинен, дроссельный клапан должен плавно и без рывков отсоединять первичную смесительную камеру. Затем проверьте целостность возвратных пружин воздушного и дроссельного клапанов, рычагов привода дроссельного клапана, надежность соединения соединений исполнительных механизмов воздушного и дроссельного клапанов и их надежную фиксацию.

      Вы можете проверить работу ускорительного насоса карбюратора, быстро нажав на педаль. Необходимо проверить работу диафрагмы пневматического привода. После окончания внешнего осмотра карбюратора необходимо почистить основные форсунки, разбрызгиватели карбюратора. Вам нужно будет снять крышку с карбюратора и использовать воздушный насос или резиновую лампу для очистки поплавковой камеры от отложений на дне и возможной конденсации (нижнюю часть поплавковой камеры в присутствии твердого осадка можно очистить с помощью шпателя. Дерево или цветной металл).

      Затем промойте все форсунки и каналы карбюратора чистым топливом из отдельного бака. В конце работы продуйте все струи и каналы воздухом. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу чистоты каналов, вам необходимо выкрутить форсунки перед промывкой процедуры (помните, на каких форсунках вы стояли: каждая форсунка имеет свое калиброванное отверстие). Если форсунка не установлена ​​на месте, двигатель не сможет работать должным образом. Отверстия в соплах должны быть очищены мягкой медной или алюминиевой проволокой без заусенцев.

      Проверьте состояние фильтра

      Сетчатый фильтр, установленный в карбюраторе, является последней линией очистки грязи от топлива, попадающего в поплавковую камеру. Чтобы почистить его, открутите заглушку и удалите сам фильтр. Теперь вам нужно очистить наружную поверхность фильтра от липкого осадка. Затем осторожно продуйте его изнутри в направлении, противоположном потоку топлива, избегая механических повреждений.

      Перед установкой фильтра дважды проверьте состояние карбюраторного топлива. Удар при необходимости. Помните: в поплавковой камере не должно быть топлива, игольчатый клапан поплавковой камеры должен быть открыт (если топливо не будет извлечено из поплавковой камеры, управление поплавком может ухудшиться, и карбюратор переполнится). Когда закончите, аккуратно установите фильтр.

      Отрегулируйте поплавок

      Поплавковая камера отвечает за расход топлива. Причиной высокого расхода топлива карбюратора ВАЗ 2107 может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, увеличенное отверстие форсунки, отвинчиваемая форсунка (в этом случае топливо поступает не через калиброванное отверстие, а через резьбу и через отверстие, в результате чего «переливание крови»). Если у вас проблемы с нехваткой топлива (двигатель не развивает необходимую мощность) или с «переливанием» (мокрые свечи зажигания, пружины в карбюраторе), необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавке камеры карбюратора, проверить состояние игольчатого клапана ВАЗ 2107.

      READ  Как Отключить Глонасс На Авто

      Сначала снимите крышку карбюратора. В перевернутом положении (когда крышка строго горизонтальна) расстояние между поплавками и стыком между крышкой и корпусом должно составлять около 6,5 мм. Это положение максимального уровня топлива в поплавковой камере (с закрытым игольчатым клапаном). Регулировка должна быть сделана языком поплавка. После настройки уровня необходимо проверить работу игольчатого клапана. Для этого осторожно снимите поплавковый вал и открутите игольчатый клапан. Осмотрите седло клапана и саму иглу: они не должны быть повреждены или механически повреждены.

      Установите на место детали и, используя грушу для подачи груши, введите топливо через сетчатый фильтр (он должен свободно проходить через игольчатый клапан). Установите поплавки на место и повторно надуйте топливо с помощью резиновой колбы (топливо не должно просачиваться через клапан). После всех работ крышка карбюратора на месте. При установке убедитесь, что прокладка, установленная между корпусом и крышкой, «сидит» на месте: она не блокирует канал и точно входит в монтажные отверстия, минуя сопла. Равномерно затяните крышку, не потянув ее, чтобы избежать деформации. Деформированная крышка может вызвать утечку воздуха или топлива.

      Отрегулируйте триггерную систему

      Систему стартера можно отрегулировать на разобранном карбюраторе или на самой машине (без разборки карбюратора). Если отрегулировать систему стартера, не снимая карбюратор, то перед настройкой устройства стартера необходимо снять воздушный фильтр, запустить двигатель и вытащить всасывающее устройство. Частота вращения двигателя должна быть в диапазоне 3200-3600 в минуту.

      Затем принудительно откройте воздушную заслонку на 1/3 его хода. Скорость должна быть на 300 единиц меньше оригинальной. Если цель не достигнута, измените число оборотов, вытянув пневматический привод, отрегулировав длину стержня или «изогнув» его.

      Если вы отрегулируете систему стартера на разобранном карбюраторе, вам необходимо отрегулировать значение закрытия воздушной заслонки. Помните: расстояние между воздушной заслонкой и корпусом смесительной камеры должно составлять 5,5 мм. Для этого снимите стартовую трубку и поверните регулировочный винт с помощью тонкой отвертки. При затягивании винта зазор уменьшается, при отвинчивании увеличивается. При регулировке проверьте зазор между дросселем и диффузором в области переходных отверстий (он должен быть 0,7-0,8 мм).

      Отрегулируйте холостую скорость карбюратора ВАЗ

      Часто задают вопрос: как настроить скорость холостого хода? Перед началом контроля холостого хода двигатель должен быть прогрет и доведен до рабочей температуры (85-90 градусов). Регулировка холостого хода карбюратора ВАЗ осуществляется двумя винтами количества и состава смеси. Второй винт закрыт пробкой. Запустить двигатель. Используйте винт количества смеси, чтобы увеличить скорость двигателя до 1000-1100 единиц. Затем уменьшите скорость смеси на 150-200 единиц. В этом режиме двигатель должен работать стабильно, без вибрации скорость не должна «плавать». При необходимости повторите процедуру несколько раз.

      Подпишитесь на наши каналы в социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные события этого автомобиля собраны в одном месте.