Как Улучшить Подвеску ВАЗ 2115

Как улучшить подвеску ВАЗ 2115

Нажмите на картинку, и она увеличится

1. Верхняя опора амортизатора;
2. Верхняя опорная чашка пружины;
3. Компрессионный буфер установлен с защитной крышкой;
4. Поддержка буфера сжатия;
5. Весна;
6. Нижняя пружина опорной чашки;
7. Шаровая опора рулевой тяги;
8. Поворотный рычаг;
9. Амортизатор (стойки);
10. Эксцентриковая шайба;
11. Регулировочный болт;
12. Кронштейн стойки;
13. Поворотный кулак;
14. Защитная крышка диска;
15. Тормозной диск;
16. Кольца;
17. Покрытие бальзама;
18. Щелевой хвостовик внешнего корпуса шарнира колесного привода;
19. Направляющий штифт;
20. Подшипник колеса;
21. Подвеска шарового шарнира;
22. Ручная подвеска;
23. Регулировка шайб;
24. Стойка стабилизатора;

25. Стойка стабилизатора;
26. Стабилизатор упругой подушки;
27. Кронштейн для стабилизатора поперечной устойчивости;
28. Кузов для крепления подвески;
29. Растяжка подвески;
30. Кронштейн для крепления растяжек;
31. Резиновая втулка шарнира рычага подвески;
32. Проставочная втулка шарнира подвески;
33. Складская стойка;
34. Внешний кожух опоры верхней стойки;
35. Внутренний корпус опоры верхней колонны;
36. Блок подшипника подушки;
37. Резиновый элемент верхней опоры;
38. Ограничитель движения верхней опоры верхней колонны;
39. Защитный кожух верхней опоры стойки:
40. Расширение передней петли рукава:
41. Удлинение передних петель подушки;
42. Шайбы;
43. Шарнирный стабилизатор;
44. Расширение задней петли:
45. Шаровая опора;
46. ​​шариковый подшипник;
47. Шариковый палец;
48. Защитный шариковый чехол.

Подвеска содержит направляющее устройство, а также упругие и демпфирующие элементы. Первый предназначен для регулирования движения колес и передачи их сил и моментов на кузов.

Направляющее устройство состоит из подвески нижнего рычага и телескопической стойки, которые соединены кулачком. Кроме того, стабилизатор поперечной устойчивости включает в себя стабилизатор.
Нижняя ручка подвески выполнена из стали и прикреплена к кронштейну. Для стабилизации рычага к нему прикреплены подрамник и стабилизатор. Натяжение прикрепляется к нему с помощью петель, которые расположены в отверстии рычага. Противоположный конец удлинителя соединен с кронштейном. На подрамнике имеются шестиугольные и под ключ квартиры, которые предназначены для стабилизации положения при поворотах гаек.

Крепление стабилизатора прикреплено к рукоятке подвески с помощью короткой опоры с двумя головками. Стойка имеет две головки, одна из которых имеет резинометаллический шарнир с болтом для крепления стойки, другая имеет резиновую втулку, где находится конец стабилизатора поперечной устойчивости.

Овальные отверстия в кронштейнах облегчают установку стержня на машину. Наружный конец ручки подвески крепится с помощью кулачка.

Шаровой шарнир содержит прочный корпус с подшипником из тефлоновой ткани. Чтобы запечатать петлю, она покрыта маслом ШРБ. 4. Если шарнир не герметичен, смазка продлится весь срок службы автомобиля.

Специальное крепление ручки к кронштейну позволяет регулировать передние колеса при повороте верхнего болта.
Рукоятка рулевого управления имеет шарикоподшипник со ступицей переднего колеса, которая прикреплена к хвостовику с прорезями. Ступица защищена крышкой с антибликовым покрытием.
Защитный тормозной диск, соединенный со ступицей, прикреплен к рулевому ремню.

READ  Ваз 2115 Увеличился Расход Топлива

Телескопическая стойка соединена с кузовом и рулевой ручкой. Опора верхней колонны соединяет колонку с кузовом и устанавливается на шток. Включает в себя внешние и внутренние корпуса.

Ну что ж, я приварил раму к своему ВАЗ 2109, нагрузка на подвеску была с определенным запасом, теперь можно сделать ее тяжелее. Ну и кроме того, теперь лицо стало тяжелее обычного на 60 килограммов. Другими словами, около 10%. Это также должно быть компенсировано. И я еще не повесил трехмиллиметровый стальной картер. И это добавит 10 килограммов. И металлический бампер не изменился, еще 15 фунтов.

Стоять покрепче, это не проблема для ВАЗ 2109. В некотором смысле, существуют всевозможные несоветские реквизиты, более жесткие, чем обычный российский газ и нефть (и даже более того, вполне регулярные). Но источники неясны. Я хотел до весны где-то на 30-40% сложнее, чем обычно.

Были рассмотрены два варианта. Первый установить несколько небольших пружин соосно внутрь обычного и поднять пружины покрепче.

Выложенные в гараже использовались брекеты и куча пружин, и долгое время он был мудр с ними. Не смог разобраться, как собрать небольшую пружину внутри стандарта. Я отказался от этой (очень, на мой взгляд, хорошей) идеи и стал жестче подбирать пружины.

Рассматриваются следующие варианты пружины:

  1. От тойоты корона 190
  2. От Surf-130 1KZ
  3. От Toyota LandCruiser Prado
  1. 1-й. Немного мягкий. Немного жестче, чем обычно. Я не пробовал это с Камри, но, вероятно, не намного сложнее.
  2. 2-й. Последний раунд сужается, иными словами, чашка должна быть переделана для этого. И если вы порежете его (чтобы он держался на обычной чашке), он будет немного коротким.
  3. 3-й. Строгий.

Видео: Как Улучшить Подвеску ВАЗ 2115

Он остановился на весенней версии от Прадо. Не намного сложнее. Полтора раза. Мы решили не ограничиваться половиной мер.

Разрежьте их мясорубкой до подходящей длины. Другими словами, сузили катушку. Длина стандартной пружины 2108 составляет 370 миллиметров. Я вырезал эти 345 миллиметров. Дальнейшая арифметика заключается в следующем. В стойке ВАЗ 2109 длина сжатой пружины (без перегрузки стойка максимально растянута) составляет 280 миллиметров. Другими словами, стандартная пружина сжимается на 370-280 = 90 миллиметров. Наши 345-280 = 65 миллиметров. Это примерно в 1,4 раза меньше. Жесткость пружины (уже обрезана) примерно в 1,6 раза больше, сила предварительного сжатия немного выше, чем в стандартной версии.

После этого я долго думал, на какую сторону их поставить. Я решил положить конец. Они были надеты наждаком заранее. Поставил на стойку, посмотрел и начал точить дальше. Земельный участок около 0,6 витка от конца. Как будто вырезать клин (от 4 миллиметров на конце до 0 миллиметров и 0,6 витка). Похоже, более или менее в форме на собранном стоять пружина давит на суппорт в целом, без искажений, как это было на обработанной пружине.

READ  Как Подтянуть Ручник На Ауди 100 С4

Куплен бензин. Масляные амортизаторы Finwhale. Разобрал пару старых масляных стоек и уложил их.

Я решил установить верхние опоры ВАЗ 2109, а не 2110. Опоры 2110, естественно, лучше, но они несовместимы с пружинными чашками 2108. И эти чашки лучше, чем 2110 для аномальных источников.

Я собрал стойки и решил, что косых пружин много. Обострен еще. Но не снизу, а с внешней стороны катушки отрезал сегмент. Где-то в регионе есть половина поворота от начала по длине, где-то треть поворота и глубина 2,5 миллиметра.

Наконец, стойки полностью собраны и установлены. Как и ожидалось, стало намного жестче. Не табуретка, как говорили некоторые советники.

Но жесткости амортизаторов сейчас недостаточно, то есть наблюдается небольшое увеличение крупных неровностей. Он быстро исчезает и с небольшой амплитудой, но все же есть. Тем не менее, нам нужны более жесткие стойки. Но эти плавники кажутся самыми тяжелыми из неспортивных. И спорт не дешевый, и у меня есть некоторые сомнения по поводу их ресурса.

А на ВАЗ 2109 сильно поднялась морда. Что-то вроде распорок, я ожидал, что оно немного поднимется. Но не очень. Возможно я пойду немного и опущу подвеску на 2 см, заменив пружинные чашки на 2110.

В общем, теперь подвеска движется вверх (отпускается) из положения номинальной перегрузки не достаточно. В состоянии покоя стойки расстегиваются почти до максимума. И учитывая, что я не ставил проставки, есть резерв для увеличения разрыва.

  • Тюнинг подвески в моделях ВАЗ 2101-2107
  • Настройки подвески ВАЗ 2108-2109
  • Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110-2112
  • Тюнинг автомобилей ВАЗ 2113-2115
  • Вывод

Очень часто автовладельцы ВАЗа пытаются внести различные улучшения в свой дизайн, чтобы улучшить свои характеристики. Это различные изменения в конструкции двигателя, тормозной системы, коробки передач, бампера, колес и многое другое.

Чтобы улучшить подвеску, вы можете обратиться за помощью к профессионалам автосервиса или сделать всю работу самостоятельно. Это поможет вам сократить ваши финансовые расходы и делать то, что вы считаете нужным. Рассмотрим некоторые возможности усовершенствования различных моделей автомобилей ВАЗ.

Тюнинг подвески в моделях ВАЗ 2101-2107

Недостатком передней и задней подвески ВАЗ 2107 в автомобилях этой группы является то, что она слишком мягкая. Это создает некоторые неудобства, особенно при полной загрузке. Колеса цепляются за дуги, что значительно усложняет движение.

Хорошим решением является установка пружин Niva 2121 на переднюю подвеску. Они имеют габаритные размеры. Они обеспечат необходимую жесткость, и автомобиль при полной загрузке перестанет проседать. Такие пружины могут подойти не только для передней, но и для задней подвески. Кроме того, вам нужно будет заменить резиновые измельчители.

READ  Не Работает Парктроник Ford Mondeo 4

Далее вам нужно будет заменить амортизаторы, что также может улучшить характеристики автомобиля. Лучше всего выбирать масло. Жесткость штока придаст больше эластичности передней части машины.

Еще один способ улучшить ситуацию своими руками. Треугольные рычаги. Они используются для тонкой настройки. Рычаги позволяют установить отрицательный коллапс. В этом случае вам не нужно заменять нижние болты, которые крепятся к балке.

Кроме того, установив треугольные рычаги, вы получаете возможность увеличить колесо. Угол продольного наклона оси вращения колеса. Это помогает значительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Однако после установки рычагов вам нужно будет отрегулировать выравнивание. Кроме того, вам понадобятся кости стабилизатора ВАЗ 2110.

Чтобы дать вашему автомобилю большую устойчивость, вы можете обеспечить ему меньшую посадку. Для этого используйте заднюю поперечную линию. Это позволит отрегулировать ось относительно кузова.

Тюнинг подвески автомобиля ВАЗ 2101

Настройки подвески ВАЗ 2108-2109

У G8 и Nine по существу те же методы улучшения, что и в предыдущем разделе. Вы можете порекомендовать внести следующие изменения самостоятельно:

  • Установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Это поможет уменьшить скатывание в поворотах;
  • Поставить передние газовые амортизаторы Plaza;
  • Сделать минус выравнивания колеса;
  • Увеличить угол продольного наклона колес перед автомобилем.

Это поможет улучшить производительность и управляемость.

Тюнинг подвески автомобиля ВАЗ 2109

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2110-2112

Эта группа машин может быть улучшена по той же схеме, что и описанная выше. Или пойти другим путем. Установить более функциональную подвеску своими руками, например, от Приоры.

Некоторые, правда, наоборот ставят подвеску от ВАЗ 2110 на приору: для разных автолюбителей. Разные преимущества. Невозможно прийти к какому-либо утверждению, что все согласны на все 100%.

Тюнинг подвески на автомобиль ВАЗ 2110

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2113-2115

Переднеприводные автомобили ВАЗ 2113, 2114 и 2115 обычно оснащены спортивной подвеской. Это улучшает устойчивость и управляемость во время вождения:

  • Начнем с того, что переделываем передние стойки, превращая их из заправленного в мазут. Это делается путем введения газа в рабочую камеру. Благодаря этому стержень после погружения займет свое исходное положение;
  • Защитить себя от пружины при движении, ограничить ход штока;
  • Обычные акции можно заменить на «убийственные». Спортивные стойки. Они позволят вам опустить автомобиль. Это даст ему стабильность. При этом используются укороченные пружины, что помогает минимизировать уровень качения машины по очереди;
  • Выше скелетов. Обеспечить улучшенное вождение, точные настройки подвески и повышенное содержание касторового масла.

Вывод

Многие эксперты утверждают, что тюнинг подвески автомобилей ВАЗ неизбежен, если вы хотите, чтобы автомобиль хорошо вас слушал. Для этого вам придется внести ряд изменений в дизайн. Они сделают посадку ниже и более устойчивой, руль. Послушным, придаст автомобилю упругость и самодисциплину.