Как Улучшить Тормоза На Camry 50

Toyota Camry. Действительно легендарный автомобиль для отечественного рынка, который очень популярен. Однако, как и любой сложный механизм, этот автомобиль не лишен некоторых недостатков. Одним из них является слишком низкий уровень света фар в кузовах Camry версий 40 и 50. Поэтому многие автолюбители самостоятельно регулируют фары Toyota Camry.

Зачем регулировать фары

Как улучшить тормоза на камри 50

Есть много материалов на эту тему в интернете, в том числе 40 видео для тела.

Этапы работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 довольно похож и состоит из нескольких этапов:

  • Сначала необходимо проверить стандартные параметры электрической регулировки дальности света фар и убедиться, что она работает правильно (на новых автомобилях этот блок может работать, но у автомобилей старше 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае отказа первым делом необходимо заменить сам корректор, и только потом приступить к регулировке фар автомобиля с кузовом 50 и 30.
  • После этого, прежде чем начать, необходимо найти место для парковки автомобиля.
  • Все, что вам нужно для регулировки, это ключ на 8, а для удобства. Несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
  • При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на котором он регулирует луч света, и наметить его уровень увеличения в два раза больше максимального (соответствует единице в настройке корректора).
  • Подготовив инструмент и проверив правильность корректора, откройте капот Toyota 50 (или 30, 40) и найдите пластиковую пробку для регулировки в моторном отсеке. Он расположен прямо за корпусом фары.
  • Затем вы должны наметить ожидаемый уровень светового луча после настройки линейки и, соответственно, начать регулировку (перед установкой значения корректора в положение 0).
  • На задней пластиковой крышке есть специальный регулировочный винт; если вы вращаете его, световой поток будет постепенно повышаться до желаемого уровня (вращение должно выполняться медленно, чтобы не повредить пластиковые детали винта). Вам также нужно вращаться, чтобы достичь определенного уровня светового потока.
  • Затем затяните винт и измерьте уровень света фар.

Вывод

Процесс настройки оптики в Camry не занимает так много времени (в среднем около 15-25 минут). Кроме того, практически каждый автомобилист сможет провести такую ​​процедуру.

Тойота Камри Уже более года он возглавляет рейтинг самых популярных и популярных моделей по всему миру. За свою 35-летнюю историю Camry неоднократно менялась не только внешне, но и технически. Практически из первого поколения эта модель укоренилась в образе автомобиля на все случаи жизни. Комфортного, солидного, просторного, хорошо оснащенного, мощного и престижного. Прошлые поколения завоевали репутацию надежных и неприхотливых автомобилей, но как обстоят дела с надежностью седьмого поколения Toyota Camry и стоит ли рассматривать этот автомобиль, чтобы купить подержанный, вы узнаете из этой статьи.

Название «Camry» происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа. (каммури), что переводится как «корона». Дебют автомобиля с таким названием состоялся в Японии в 1982 году, но впервые заговорили о Camry в 1980 году. В разработку этого автомобиля была взята уже существующая на тот момент модель. Selika. Первоначально новинка была ориентирована на американский и европейский рынки, поэтому практически с первых дней была создана для экспорта в США и Европу. На внутреннем рынке Японии сама модель продавалась под названием Vista. Дебют седьмого поколения Toyota Camry (XV50) состоялся в 2011 году. До начала производства этого автомобиля это поколение было обусловлено снижением спроса на предыдущую версию автомобиля. Они постарались максимально приблизить внешний вид новинки к пятому поколению модели, которая пользовалась феноменальным спросом.

Автомобиль восстановил угловые характеристики и утратил плавные линии в конструкции кузова. Кроме того, был изменен дизайн бамперов, передней и задней оптики, а также дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Другим отличием 50-х годов от его предшественника стало увеличение размеров и объема салона, что позволило этому поколению конкурировать с некоторыми представительскими автомобилями. В конце лета 2014 года на Московском автосалоне для европейского рынка 2015 модельного года была представлена ​​обновленная версия Toyota Camry XV50. Большинство изменений видны спереди и сбоку автомобиля. Решетка радиатора, оптика, подоконники, дизайн колес и передний бампер, который поменял широкий воздухозаборник и аккуратные противотуманные фары.

Проблемы и недостатки Toyota Camry XV50 с пробегом

Традиционно для автомобилей из стран восточного солнца краска для кузова очень тонкая и является одним из самых уязвимых мест. По сравнению с предыдущей версией толщина лакокрасочного покрытия этого поколения уменьшилась на 50-75 мкм. Нормальная толщина лакокрасочной машины Toyota Camry XV50 составляет 100-120 мкм. Капот. Самая проблемная часть кузова. Он быстро покрывается сколами, поэтому найти автомобиль этого поколения с неокрашенным капотом. Непростая задача. Также недостатками лакокрасочного покрытия могут быть пороги, крылья и места контакта металла с накладками дверей.

READ  Как Поменять Салонный Фильтр На Camry 50

С коррозионной стойкостью кузова ситуация не самая лучшая, пятна ржавчины появляются достаточно быстро в местах сколов. Коррозия наиболее вероятна на капоте, крышке багажника, краях дверей, где встречаются крылья и бампер, и на днище автомобиля. После нескольких зим в зоне решетки радиатора могут появиться клопы, а сама хромированная решетка теряет свою первоначальную форму после 2-3 лет эксплуатации. Из-за того, что автомобиль имеет небольшой зазор, на многих экземплярах нижняя юбка переднего бампера повреждена. Также не лишним обратить внимание на состояние наружных зеркал, нередко при включении обогрева на них образуются тонкие трещины.

Защитный пластик передней оптики становится мутным на 150000 км и нуждается в полировке, чтобы надолго забыть о проблеме, достаточно нанести защитную пленку на оптику. Если фары сильно потеют, наиболее вероятной причиной является повреждение тела. Если повреждений нет, не переживайте, со временем болезнь пройдет сама по себе. В редких случаях дворники не работают должным образом, чаще всего из-за неисправности датчика дождя. К другим недостаткам кузовных деталей можно отнести заглушки дверей. Они довольно причудливы и плохо фиксируют дверь в среднем положении. Если при осмотре автомобиля вы обнаружили асимметричные подогнанные швы элементов кузова, это не значит, что у него аварийное прошлое, очень часто автомобиль покидает салон с таким дефектом.

Блоки питания

На внутреннем рынке четыре атмосферных бензиновых двигателя предлагались на выбор покупателей Toyota Camry XV50. 2.0 (ранее стилизованная версия 1AZ мощностью 145 л.С., в 2014 году ее заменили на 6AR-FSE мощностью 150 л.С.), мощностью 2,5 180 л.С., в гибридная версия (200 л.С.) и 3.5 (272 л.С., в 2012 году до 249 л.С. Были деформированы для российского рынка). Как и в предыдущих версиях автомобиля, нет серьезных нареканий на двигатели, установленные на седьмом поколении Toyota Camry.

Двухлитровый двигатель 1AZ хорошо известен поклонникам Toyota. Самая большая проблема с двигателями этой серии. Обрыв резьбы в узле крепления головки блока цилиндров во время ремонтных работ. Поэтому не рекомендуется снимать головку цилиндров без особой необходимости. В случае болезни на задней стенке блока цилиндров появляются следы антифриза, и двигатель постоянно перегревается. Из менее значительных недостатков можно отметить расход уплотнения коленчатого вала и увеличение колебаний при уменьшении скорости до 700-600 об / мин. Последнее неудобство является особенностью устройства и не требует лечения. Также в сильных колебаниях могут быть виноваты форсунки, клапан холостого хода, система EGR (при наличии), датчик массового воздушного потока и крепление двигателя. Этот двигатель подвержен образованию углерода, поэтому, если рывки произошли во время резкого ускорения автомобиля, необходимо сначала очистить газ и углерод во впускном коллекторе. Если после манипуляций рывки не проходят, то проблема в зонде VVTi и лямбде.

Двигатели FSE (D4) достаточно чувствительны к качеству топлива, и если вы все еще «подаете» их, вероятность преждевременного выхода из строя впрыскивающего насоса и форсунок возрастает в несколько раз. Система синхронизации использует надежную металлическую цепь, ресурс которой составляет около 200-250 тыс. Км. Срок службы двигателя при правильном обслуживании составит не менее 300 тыс. Км. Двигатель 6AR-FSE практически не имеет слабых мест. Из присущих этому двигателю недостатков можно отметить только повышенный уровень шума агрегата в холодную погоду, скромный срок службы водяного насоса (50–60 тыс. Км) и высокую вероятность удлинения цепи до автомобиля, пробег. Из которых превысил отметку 150000 км.

Toyota Camry XV50 с двигателем серии 2AR является наиболее оптимальной для покупки, так как она не выявила серьезных повреждений устройства во время эксплуатации. Среди незначительных проблем, которые возникают на этом устройстве, мы можем отметить утечку насоса и детонацию сцепления VVTi при запуске холодного двигателя (особенность системы). Если чрезмерный шум двигателя очень раздражает, вы можете попытаться решить проблему, заменив сцепление. Однако, как показала практика, такой ремонт не продлится долго. Благодаря своевременному и качественному обслуживанию, мотор способен порадовать сотни тысяч километров безаварийной работой. Следует отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его капитальный ремонт.

Видео: Как Улучшить Тормоза На Camry 50

Самый мощный двигатель в линии 3,5 литра (2GR) меньше всего беспокоится о поломках, но эта очевидная экономия более чем покрывается расходами на топливо. Расход 15-18 литров на сотню. Среди очевидных недостатков. Неприятная трещина сцепления VVTi при запуске холодного двигателя. Особенность двигателей GR, которая не влияет на его срок службы и склонность двигателя к перегреву. Как правило, перегрев агрегата приводит к увеличению расхода масла и снижению тяги. Также к слабым местам двигателя относятся ненадежный насос (ресурс 50–70 тыс. Км) и катушки зажигания (особенно часто выходят из строя на автомобилях первых лет). В приводе синхронизации используется цепь со сроком службы более 200 000 км. Тем не менее, при покупке подержанного автомобиля лучше проверить состояние цепей и натяжителей, поскольку при больших нагрузках их срок службы значительно сокращается.

READ  Как Прокачать Тормоза На Ваз 2101 Видео

Способ передачи

Toyota Camry XV50 имеет только 4- и 6-ступенчатые автоматические коробки передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка была в паре с самым слабым 2,0-литровым агрегатом. Эта трансмиссия проверена временем и практически не имеет недостатков. Самым большим недостатком этой автоматической коробки передач является чрезмерная заботливость при переключении передач. Но более современный 6-килограммовый автомобиль может преподнести неприятные сюрпризы, особенно на автомобилях с самым мощным двигателем. Первые проблемы могут возникнуть на 40-60 тыс. Км. Удары при переключении и вибрации, а также шум при передаче до 80-100 тыс. Км. Как правило, гидротрансформатор необходимо заменить, чтобы устранить эти симптомы. Если на автомобиль больше не распространяется гарантия, вам придется заплатить более 500 долларов за ремонт. Помимо проблем с гидротрансформатором, преждевременный износ других элементов коробки также вызван плохим обслуживанием автоматической коробки передач. При своевременном обслуживании и точной эксплуатации срок службы машины составит 250-350 тыс. Км.

Надежность подвески, руля и тормоза Toyota Camry XV50

Как и в предыдущих версиях, в 50-х годах использовалась независимая подвеска. Перед двойной стойкой МакФерсона, за многолинейной связью. Но настройки шасси были изменены, в результате чего он стал намного жестче, но в то же время он оставался достаточно энергоемким, поэтому в хорошем состоянии обеспечивает высокий уровень комфорта. Если говорить о надежности подвески, то она одна из самых долговечных в своем классе и редко беспокоит владельцев до 100 000 км. Некоторые владельцы Camry ругали ее за то, что в холодное время года резиновые элементы подвески заметно «загорают» и начинают работать с посторонними звуками.

Традиционно для современных автомобилей стабильные стабилизаторы и втулки имеют наименьший запас прочности, в среднем их срок службы составляет 50-80 тыс. Км. Передние амортизаторы выходят из строя на 120–150 тыс. Км (есть утечка, а затем стук), а задние амортизаторы выдерживают до 200 000 км при умеренных нагрузках. Остальные элементы передней подвески (шарикоподшипники, сайлентблоки, подушки и подшипники) могут прослужить до 200 000 км. В задней подвеске первыми являются «резинки» продольных кронштейнов, их средний ресурс составляет 100–120 тыс. Км. В то же время, шпильки могут длиться 150-200 тыс. Км. Многие подвесные опоры подвержены коррозии, поэтому вам часто приходится использовать шлифовальную машину во время ремонта.

В рулевой системе используется реечный и шарнирный механизм с электрическим усилием. Как правило, основной претензией на этом сайте является отсутствие резкости и информативности на высокой скорости. К механической части претензий почти нет, весь блок работает сбалансированно и надежно. Рулевые тяги и наконечники выдерживают не менее 200 тыс. Км. Но тормозная система Toyota Camry XV50 имеет ряд недостатков. Основными из них являются низкая эффективность при резком торможении и высокая вероятность перегрева, после чего в педали возникают удары при замедлении. Кроме того, механизм суппорта требует постоянного обслуживания. Каждые 10 тыс. Км пройденного пути требуют смазки направляющих. Если этого не сделать со временем, суппорты начнут завинчиваться. На автомобиле с пробегом более 200 тыс. Км трос стояночного тормоза, приводимый в движение «ножницами», может застрять.

Салон

Что касается качества отделочных материалов, комплектации и комфорта в салоне Toyota Camry XV50, то все на высоком уровне. Несмотря на это, у владельцев этой модели еще есть несколько жалоб на финиш. Наибольшее возмущение вызвало монохромное управление климатом, которое чем-то напоминает старый калькулятор и сильно расходится с цветным экраном мультимедийной системы. Слишком много критиков получили передние сиденья, точнее, их наполнитель теряет форму через 70–90 тысяч километров. Слабый подлокотник также является недостатком. Его рама изготовлена ​​из тонкого пластика, и если пластик сильно на него ломается, он лопается.

При осмотре кабины обратите внимание на пластиковую раму под сиденьем водителя, на многих экземплярах она сломана. Проблема не является критической, но для ее решения потребуются дополнительные средства. Если во время поворота скрипит, рулевое колесо не должно быть слишком паническим, так как замены спирального контакта достаточно, чтобы устранить болезнь. Есть проблемы с вентиляцией салона, по этой причине большое количество конденсата образуется между крышей и крышкой. Время от времени парковочные датчики напоминают о себе. «коляски». Чаще всего неправильная работа парковочных датчиков вызвана сильным загрязнением датчиков, что приводит к их ошибочной реакции.

READ  Ремонт Вакуумного Усилителя Тормозов Газ 53 Видео

Toyota Camry XV50 во многом верна традициям японской марки и до сих пор остается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Как правило, эту модель выбирают те, кто ищет машину, чтобы ездить много и комфортно, поэтому скрученный пробег для автомобилей под названием «Camry». Не редкость.

Надежные блоки питания

С уважением, редакция Авто проспект

Для изготовления тормозных дисков, эксплуатируемых на автомобилях этой модификации, используется высококачественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет продукту лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты внезапные изменения температуры.

Кроме того, уникальный дизайн тормозных дисков для Toyota Camry 40, выраженный в наличии системы внутренних вентиляционных каналов, обеспечивает максимально эффективное рассеивание тепла.

Для этой же цели подавляющее большинство производителей успешно используют технологию перфорации изделия, заключающуюся в проделывании отверстий перпендикулярно рабочей поверхности. Дополнительной функцией перфорации является обеспечение равномерного износа колодок и своевременное удаление дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа фрикционных колодок с рабочих элементов агрегата.

Качественная краска защищает тормозные диски от вредного воздействия коррозии.

Обзор самых популярных предложений кампании. Производителей тормозных дисков

Анализ этого сегмента рынка показывает стабильный спрос на продукцию таких производителей, как немецкие TRW, Bosch, Delphi, голландские Nipparts или японские Nibk. Много вентиляторов и тормозных дисков «оригинальной» категории.

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

параметрСтоимостьЕд. Изм
Толщина нового тормозного диска28,0миллиметры
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)25,0миллиметры
Диаметр продукта296,0миллиметры
Диаметр центрального отверстия62,0миллиметры
Количество отверстий под болтыпятькуски
вес7,3килограмм
Выезд49,3миллиметры
Значение максимума
биение диска
0,05миллиметры

Задний тормозной диск:

параметрСтоимостьЕд. Изм
Толщина нового тормозного диска10,0миллиметры
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)8,5миллиметры
Диаметр продукта281,0миллиметры
Количество отверстий под болтыпятькуски
вес4,7. 5,0килограмм
Значение максимума
биение диска
0,15миллиметры

Toyota Camry v40 маршрут замены заднего тормозного диска

Материалы и инструменты:

  • Набор гаечных ключей, включая ключи, гаечные ключи;
  • Храповик с набором головок торцевых головок;
  • Два болта М10;
  • Специальная аэрозольная смазка vd40;
  • Новые тормозные диски.

Работы по разборке тормозных дисков Camry 40 проводятся в следующей последовательности:

  • Открутите крепежные болты суппорта и оставьте его (кронштейн) подвешенным на пружине, чтобы избежать деформации тормозного шланга во время работы.
  • Снимите крепежные болты на суппорте (2 шт.) И снимите его с диска.
  • Мы удаляем старые подушки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние лесопильных заводов, которые в случае повреждения заменяются новыми.
  • Мы демонтировали задний тормозной диск с маслом vd40 и подготовили болты M10, ввернув их в специальные технологические отверстия диска.
  • При необходимости, нажмите на тормозной цилиндр, предварительно открыв втулку резервуара тормозной жидкости (под капотом).
  • Установите новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т. Д.), Предварительно удалив из него техническое масло.
  • Визуально осмотрите крышку на предмет деформации и повреждений.
  • Сборка агрегата осуществляется в обратном порядке.

Замена передних тормозных дисков Camry v40

Для набора необходимых инструментов, ламп и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных компонентов задней оси для этого автомобиля.

Действия выполняются в следующей последовательности:

  • Разберите суппорт, предварительно сжав его обычной отверткой, вставленной в заднее отверстие агрегата. Это впоследствии позволит упростить установку новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых значительно отличается от толщины деталей, подлежащих демонтажу.
  • Подвесить суппорт на пружине, обеспечив хороший доступ к элементам сборки и невозможность деформации тормозной трубки.
  • Снимите прокладки.
  • Заворачиваем болты крепления кронштейна блоков к ступице.
  • После снятия кронштейнов тщательно очистите.
  • С помощью двух болтов M10, ввернутых в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и вынимаем.
  • Перед установкой нового переднего тормозного диска убедитесь, что крышка не деформирована.
  • Установка новых элементов и сборка агрегата осуществляется в обратной последовательности.

Дополнительная информация

Любители спортивного стиля вождения, а также любители агрессивного вождения могут порекомендовать тормозные диски DBA, изготовленные по технологии Thermal Stability Profiling, которая определяет следующие эксплуатационные преимущества:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Иммунитет к последствиям внезапного (длительного) торможения.
  • Быстрое «шлифование» рабочих поверхностей.